Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Невменяйко :: ТЫ САМА ВИНОВАТА
Если ты считаешь, что любовь это солнце и вечная радость, то глубоко ошибаешься, поверь мне. Думаешь, что это ощущение крыльев за спиной, желание жить и дышать только ради любимого? Отнюдь. А как же мечты о счастливой старости вдвоём и смерти в один день? Спросишь ты. Так это не любовь, это  сценарий или план твоей жизни, называй, как хочешь, который ты пишешь сам себе. Любовь это другое.
        Не все отношения, которые были в твоей жизни, или ещё будут, могут называться ею. Вот если вы расстались и у тебя чувство "раздвоения личности" (ты мучаешься, хочешь всё начать с начала, а с другой злишься и рвёшь последние ниточки, связывающие вас) думаешь вот она настоящая? Не обольщайся, не то, совсем не то.
      То, что было настоящим , ты поймёшь только тогда, когда это уйдёт, реально уйдёт. Ни пройдёт, ни сойдёт, на нет, ни остынут чувства, ни затрутся в бытовухе. А уйдут физически. Человек уйдет, закрыв за собой дверь, сядет в машину или поезд и уедет. А ты будешь стоять, и смотреть в след и тебя накроет чёрным покрывалом ни мысль, ни обида, а предчувствие чего - то страшного. И становится холодно внутри и  оглушит тишина. И ты становишься  беззащитной девочкой, как тогда в детстве, когда тебя застигла гроза в лесу. И ты стоишь маленькая в папиной куртке и размокших тапочках. А вокруг хлещет ливень и страшное ощущение потерянности в огромном лесу.
        А потом предчувствия материализуются. Это не назовёшь страшным, нет такого слова. Только боль. Не физическая, от которой тебя скрючивает, а затем рвёт. Ты хотя бы чувствуешь, что ты жив. Ты просто выпадаешь в пустоту. Вернее не так, не то. Вернее ты стоишь в самом центре вихря, вокруг всё летит с бешеной скоростью, а ты даже не шелохнешься. В тебе остановилось время, его нет. И ты начинаешь понимать, что, наверное, так умирает душа. Пугаешься и начинаешь судорожно цепляться за разум, пытаешься проверить себя на адекватность, вертишь головой, начинаешь узнавать окружающее тебя. И вдруг ты слышишь внутри себя: " ТЫ САМА ВИНОВАТА!"
        Но человек всё- таки больше животное и инстинкты берут своё. 
Ты встаёшь по утрам, умываешься, ходишь, что -то делаешь, пытаешься жить дальше. Днём легче ты не одна, ты на работе, вокруг люди, какие- то заботы. Даже строишь планы на неделю, месяц вперёд. А вечера будут убивать тебя. Ты будешь смотреть на телефон и умирать от мысли, что звонить некому. Ты разговариваешь сама с собой и обвиняешь себя
словами: вот чего ты добилась, ты одна, совсем одна. И он тебе не позвонит, ТЫ САМА ВИНОВАТА! А потом ты узнаешь, что Он уже не один. 
Что Ему хорошо (без тебя), что Он счастлив, А когда ты сорвёшься и позвонишь, а это будет. Он ответит тебе весёлым голосом, ты же сама этого хотела, разве нет, не звони мне, ты пройденный этап, что ты черновик. Ты будешь стоять на коленях у телефона и просто выть, но твоё, Прости, уже никто не услышит. И тебя опять накроет пустота+.
        Но ты продолжаешь жить, говорить о чувствах, испытываешь желание. Ты начинаешь ходить в церковь, ты просишь прощения у Господа. 
По тому, что Ему ты это уже не скажешь. Твоё любимое слово ПРОСТИ, любимая фраза САМА ВИНОВАТА. Летят дни, недели, месяцы+ Но каждый вечер ты быстрее хочешь попасть в свою комнату, в свою постель. Потому что там ты поселила свою любовь. Она сидит там замершая, серая, высохшая с проплаканными глазами. И ты слышишь ночами, её плачь, потому что она смотрит на твоё Одиночество.
        Вот она и есть твоя НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ. Утром ты вновь проснёшься и только мысль, что у тебя есть настоящая любовь, одна на всю жизнь, та к которой нужно вернуться, та, которая умрёт без тебя, только это заставит тебя встать и продолжать жить+

11-01-2010 09:14:29

ну знашш...
не представляю чтобы у наркомафий было меньше денек чем у табачных компаний.
с другой стороны у них и больше их может потому что запрещено.



11-01-2010 09:15:13

бгагага, ты это злостным курильщикам расскажи, сам-то ты им не являешься.
посему разговор с тобой на эту тему - бессмысленен.



11-01-2010 09:15:25

>не буду спорить Уважаимые люди, налью пожалуй утреннего чая с лимоном. Надеюсь против чая как такового протестующих меньше?


нарк!!! трави ево!!!



11-01-2010 09:15:44

зайцы прекрасны во всех своих проявлениях, будет свежий выпуск?


11-01-2010 09:15:58

от работы пачимуто не испытываю радости, а только рвотные позывы, блять


11-01-2010 09:16:09

>еда - это основная потребность человека.

да хоть какая. главное - потребность, а когда потребность отсра - люди ведут себя сответственно.

>секс - тут уже к фрейду, и всякие личностные особенности.

Фройд тут не при чем.

>почитай исследования по никотину.
>о его влиянии на центры удовольствия, к примеру.

я читал и прекрасно знаю.
на центры удовольствия и сладкое влияет, а уж "углеводный удар" многим спортсменам знаком,
эйфория и все такое. И что?



11-01-2010 09:16:15

300 нахнула ХЛМ если кто не заметил.


 бывший
11-01-2010 09:16:35

>из каментов очевидно, что жить вредно
Угу, от этого гарантированно дохнут.



11-01-2010 09:17:13

друг мой, я отвечу классикой - все хорошо в меру.
бокал красного за обедом, косячок в субботный вечер, сигарета после секса.
вопрос в том, что большинство людей как крысы из эксперимента с педалькой для тока.
увы и ах.



 Товарищ Артем
11-01-2010 09:17:22

Люблю хороший свежесмолотый кофе и хорошие сигареты, но никогда ни от того ни от другого не было зависимости. Кофе пью раз в день утром и то не каждый день, но часто. Два раза в день очень редко. Знаю людей которые на нем сидят как на наркотике - весь день пьют и не хороший, а всякую растворимую поебень из пакетов, буэээ один знакомый в итоге сильно посадил организм - десять, а то и больше чашек в день + 2 пачки самого крепкого Кемэла и пизда. Зато траву он не курит - как же наркотик.


11-01-2010 09:17:34

гыыыы

прикиньте срач такой прёт, 400 камментов 500... 1000 ...
наконец робко в камменты вылазит Удав со словами: Это ... я там обновления выложил...
и все орут - Удав, иди на хуй, не до тебя щаз!



11-01-2010 09:18:02

>бгагага, ты это злостным курильщикам расскажи, сам-то ты им не являешься.
>посему разговор с тобой на эту тему - бессмысленен.

не со мной - с тобой, ибо ты не только не являешься даже обычной курильщицей, па не понимаешь
самых очевидных вещей. Тем более, что это ты полезла с глупыми каментами и примерами в разговор, а не я. Подрасти прежде, девочька, бгагага.



11-01-2010 09:18:20

Я имел в виду - умственно, если что.


11-01-2010 09:18:39

>зайцы прекрасны во всех своих проявлениях, будет свежий выпуск?
ну как какая-нить хуйня исчо приключицца - будет гыгы.
а она близка и неминуема - старый новый год скоро, празнование, люди, взаимодействия различные.



11-01-2010 09:19:49

о ... ни хуя чота щаз будет ...


 Павидло
11-01-2010 09:19:54

>>не буду спорить Уважаимые люди, налью пожалуй утреннего чая с лимоном. Надеюсь против чая как такового протестующих меньше?
>нарк!!! трави ево!!!
бггыыы за кручку чая отхуярили



 бывший
11-01-2010 09:20:10

>друг мой, я отвечу классикой - все хорошо в меру.
>бокал красного за обедом, косячок в субботный вечер, сигарета после секса.
>вопрос в том, что большинство людей как крысы из эксперимента с педалькой для тока.
>увы и ах.
Примерно так. А вот если продолжить логический ряд: дорожка "снежка" после переговоров, баянчик героина после развода - ничто не вызовет внутреннего протеста?



11-01-2010 09:20:47

как сказал Вуди Харльсон в фильме "Заводила" -
табачные компании говорят, что курение не вредит здоровью.
Какой им смыслы врать - мёртвые же не курят.



11-01-2010 09:20:52

сматрю тут за здоровый образ жызни трут? пахвально, блять, похвально


11-01-2010 09:21:05

стаж курения - 25 лет (закурил в 14)
последние лет десять - пачка-полторы крепких сигарет в день.
гугугу



11-01-2010 09:21:14

да ланна. в меру только пей.
и в нос лимон не выжимай, нуивонахуй камрад, я видел людей которые так делали - пездец, ходячие трупы.



11-01-2010 09:22:37

ыыы вот даже не знаю, нужны ли в таком случае зайцы. ведь если появяцца, значет у тебя случилась хуйня ыыыыыы


11-01-2010 09:23:13

нихао, коллега!
тут Артем проповедует наркоманию, а Аля пишет смешные каменты про центры удовольствия.

как сам?



 бывший
11-01-2010 09:24:12

ззз


 бывший
11-01-2010 09:24:17

>ззз


 бывший
11-01-2010 09:24:22

>>ззз


 Павидло
11-01-2010 09:24:40

>да ланна. в меру только пей.
>
>и в нос лимон не выжимай, нуивонахуй камрад, я видел людей которые так делали - пездец, ходячие трупы.

ПХАХАХАХАХА  чоторжу ояибу!



11-01-2010 09:25:29

>не со мной - с тобой, ибо ты не только не являешься даже обычной курильщицей, па не понимаешь
>самых очевидных вещей. Тем более, что это ты полезла с глупыми каментами и примерами в разговор, а не я. Подрасти прежде, девочька, бгагага.
Возраст - не признак ума, что мы очень хорошо можем наблюдать на твоем примере.
Так же на твоем примере мы видим, что возраст не говорит о воспитанности, умении ладить с людьми, умении не быть мразью, трусом, хамом и пиздаболом.
Я бы очень попросила тебя больше никогда не обращацца ко мне/не упоминать моё имя ни в каментах, ни в письмах, нигде.
Потому что мне противно, я бы даже сказала блевотно наблюдать твою деградацию.
Я не полезла с "глупыми каментами" - я рассказала известные медицинские факты+наблюдения из жизни.
Щасливо.



 Павидло
11-01-2010 09:27:45

>стаж курения - 25 лет (закурил в 14)
>последние лет десять - пачка-полторы крепких сигарет в день.
>гугугу
стаж курения сигарет 14 лет, теперь уж примерно пару лет не курю, не нуждаюсь. заметил что езда на велосипеде или фулконтакт в спортзале отлично отвлекают от проблем после которых иногда хочецца закурить



11-01-2010 09:29:51

>Примерно так. А вот если продолжить логический ряд: дорожка "снежка" после переговоров, баянчик героина после развода - ничто не вызовет внутреннего протеста?
мне сложно судить о других людях, если только своим поведением они не оставляют выбора.
я курю ТГК более 10 лет.
никтотин чуть поменьше.
к алкоголю равнодушна.
я могу не курить сутки, могу три года.
я не курила ТГК по нескольку лет.
я практически не употребляю алкоголь.
я к тому веду что для меня зависимость, именно в значении слова "пиздец" - не знакома.
Но я видела людей, которым она знакома.
Зависимость - и есть изменение поведения, пусть и не личности, а то ща опять тут визжать всякие начнут.



11-01-2010 09:30:24

до трех пачек в день.


11-01-2010 09:31:03

серьезность чата пугает


11-01-2010 09:31:35

умение поставить на место-толант от бога


 Павидло
11-01-2010 09:31:57

>до трех пачек в день.
это порошка штоли? вы много стираете?



11-01-2010 09:32:55

мои наркотики
работа, интернет, люди.
вот на первую я пойду собирацца.



11-01-2010 09:33:30

самая вредная привычка - работать


11-01-2010 09:34:22

>самая вредная привычка - работать

да, но от этого иногда заводяцца деньги



11-01-2010 09:34:37

Аля, не надо пиздаболить.
Не выходи из образа местной принцессы, не будь жирной торговкой на базаре.

.



11-01-2010 09:35:02

>>самая вредная привычка - работать
>
>да, но от этого иногда заводяцца деньги


хорошо, уточним: самая вредная привычка - работать на работе



 Павидло
11-01-2010 09:35:06

в моей жизни работа- лишнее. по крайней мере сегодня


11-01-2010 09:35:38

какие откровенные люди....
нет бы с таким задором - "У меня стаж перевода старушек  через дорогу- 20 лет, 150 000 человеко киломметров..".
А то - курево, бухарево, серево, порево, хавка, для блатных - цапаня. (с)



11-01-2010 09:35:41

неместная жирная принцесса


11-01-2010 09:35:42

кароче.
подытоживая спор о вредоносных веществах (что делает с людьми чай с лимоном мы можем видеть на примере Павидло) хотелось бы сказать следующее:

всё но вредное, что алкоголь, что табак, что ТГК. Можно привести примеры в меру пьющих, в меру курящих, в меру тэгэкующихся (у меня кент потребляет опиаты не чаще раза в месяц в течение уже лет так восьми, бывали перерывы на год.
Но в связи с тем, что живем мы в социуме (с)ХЛМ - надо учитывать что у большинства живущих на Земле, применение данных веществ может вызвать или вызывает некие побочные эффекты, делающие их поведения отличным от общепринятых, искание бычков в мусорных вёдрах, отупевание и т.п.
алкоголь и табакококурение в силу ряда причин полному запрету в настоящий момент подлежать не могут, остальное не хуй пропагандировать.

аминь.



 бывший
11-01-2010 09:35:52

Именно зависимость - ключевое слово.


11-01-2010 09:36:29

Ты полезла с глупыми бгагага и глупыми же комментариями (причем не своими мыслями, а
чего нахваталась где-то по верхам)
Я к тебе не обращался и мнение твое (не твое, а где-то что-то услышанное) мне неинтересно ни разу.



11-01-2010 09:36:35

и коньяк у меня кончился, что бесит.


11-01-2010 09:37:40

мои наркотики - работа...люди....(с)
ХЛМ - оперуполномоченный Госнаркоконтроля?



11-01-2010 09:38:24

оперуполномоченный ТГК


11-01-2010 09:38:30

>какие откровенные люди....
>нет бы с таким задором - "У меня стаж перевода старушек  через дорогу- 20 лет,

мы в школе переводили старушек, но воровали из сумок у них кошелечки...
чего ж таким гордится... так, мелочевка одна.



11-01-2010 09:38:52

рожил много-много лет и понял одну вещь и вынес одно правило в жизни.
С ЖЕНЩИНАМИ НЕ СПОРИТЬ!
и пиздец


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/104453.html