Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Кирзач :: Рубрика "Они и мы"
Китайский актер по имени Чжан Чжехань съездил в Японию. Там он сделал и потом запостил несколько фото на фоне Храма Ясукуни.

1

В Китае, который подвергся японской оккупации в первой половине XX века и испытал на себе невероятные зверства японских карателей, это храм считается символом японского милитаризма, а почитание его официальными лицами Японии расценивается как рецидив милитаризма и оскорбление памяти жертв японской агрессии.
Храм и впрямь неоднозначный – в нём постоянно проводятся церемонии почитания японских военных второй мировой, и среди лиц, перед которыми преклоняются в храме — приговорённые к казни через повешение за совершенные военные преступления. О том, что вытворяли японцы во время Нанкинской резни или в печально знаменитом Отряде-731 можно узнать в Сети. Но на ночь читать не рекомендую.
В общем, пофоткался актер, запилил постик с храмом (ачотакова-то, да...) и по возвращении на родину, в Китай, вдруг обнаружил, что его «не стало».
Он исчез отовсюду. Будто его и не было.
Что случилось?
А вот что. Когда члены Китайской Федерации Радио и ТВ узнали о поступке актера, то собрали внеочередную коллегию и в один голос призвали все медиа платформы проявить «нулевую терпимость»

Итог впечатляет — все фильмы с участием данного актера сняты с показа и продажи, удалены со всех стриминговых сервисов.
Удалены все эпизоды из всех шоу где он когда–либо участвовал, песни актера убрали из всех музыкальных сервисов.
ТикТок, QQ Music and NetEase Music и китайский Ютуб (YouKu) также удалили как личную страницу актера, так и всю информацию о нем.
Актер заметался. Принес извинения, сказав, что он был на свадьбе друга в Японии и ему «стыдно» за свой «проступок». «Я не прояпонский, я китаец!» - принялся уверять он соотечественников. «Я никогда не делал комментариев и замечаний, вредных для моей Родины. Я очень люблю свою Родину». Чжан пообещал «более серьезно изучать историю и культуру». «Настоящим я сердечно прошу прощения за мои фотографии, которые серьезно задели чувства китайского народа», — написал он.

Но мне кажется, ему весьма пригодилась бы русская поговорка про боржоми и почки.

Судьба подарила мне шанс наблюдать совсем иную жизнь и видеть, как можно и нужно реагировать обществу, защищая себя от подобной серости и глупости. Тем горше моё сожаление, когда приходится видеть, что на родине у меня то собчачка пилит опросы «а может, Ленинград надо было сдать», то какая-то литкарлица сочиняет книжки о награжденных медалью за оборону Ленинграда рептилиях и красноармейцах-зомби с Волховского фронта, то очередная лауреаша строчит про вонючих наших солдат и ароматно-кофейных немцев, то окололитературные жучки мелких мастей уверяют, что фашистских извергов и садистов надо жалеть, у них ведь душа... 

Так вот и живем.

31-08-2021 20:33:12

я не говорил именно "благодаря" не стоит передергивать
факторов "взрывного роста" китайской экономики помимо финансовых влияний гораздо больше, чем позволяет в себя вместить формат данного ресурса, даже если их просто тупо перечислить.

Вопрос в другом: что с Россией то постоянно "не так"?
На старте она была в более выигрышном положении чем Китай



31-08-2021 20:45:14

+ 100500


31-08-2021 20:47:40

колбасный эмигрант тут вопросы за Россию трёт, педераст пробитый


31-08-2021 20:52:46

>Вопрос в другом: что с Россией то постоянно "не так"?
>На старте она была в более выигрышном положении чем Китай

  1 - отсутствие общества
  2 - .......... нац. идеи
  3- ........ личной ответственности, потому как нельзя вывозить малый и средний бузинес на откатах более 10% -  цифра допустима по евронормам, из опыта.
4 - ...... желания думать у большинства населения.
5 - нам бы день прожить, да ночь продержаться - горизонт планирования у населения, max дожить до отпуска, и то не у всех.
6 - прочее.
  как итог - сами виноваты!

прошу заметить, тут нет ни одного слова про плохое руководство, наверное потому, что их (руководителей страны) это всё, вполне себе устраивает, и оно (руководство) пальцем не пошевелит для того, чтобы изменить ситуацию.



31-08-2021 21:09:13

>колбасный эмигрант тут вопросы за Россию трёт, педераст пробитый

ты опять попроси слёзно админа и тут каменты мои потереть, как под своим крео
а учитывая что они там были в стихах и без капли выпадов и личных оскорблений,
то это придаёт дополнительной пикантности к твоему образу, мой дорогой обиженный друг



31-08-2021 21:17:24

>>Вопрос в другом: что с Россией то постоянно "не так"?
>>На старте она была в более выигрышном положении чем Китай
>
>  1 - отсутствие общества
>  2 - .......... нац. идеи
>  3- ........ личной ответственности, потому как нельзя вывозить малый и средний бузинес на откатах более 10% -  цифра допустима по евронормам, из опыта.
>4 - ...... желания думать у большинства населения.
>5 - нам бы день прожить, да ночь продержаться - горизонт планирования у населения, max дожить до отпуска, и то не у всех.
>6 - прочее.
>  как итог - сами виноваты!
>
>прошу заметить, тут нет ни одного слова про плохое руководство, наверное потому, что их (руководителей страны) это всё, вполне себе устраивает, и оно (руководство) пальцем не пошевелит для того, чтобы изменить ситуацию.

1. ну в китае понятие общества тоже так себе, любая провинция сама себе царство, хотя китайцы как общество в целом и против остального мира  - пожалуй соглашусь
2. да, однозначно да
3. есть и в китае откаты и не малые, но там не щемят бизнес на гос уровне и не отжимают для своих, но думаю это временно, начинается и у них, после того как развили за счет интузиастов и денежных вливаний
4. там вообще зашоренность на всех уровнях и никакой инициативы, есть лаобань - начальник пусть думает, и так снизу вверх...
5. да, но там тоже так, шаг вправа шаг влево - а зачем? не мое? Скорее всег глобальное планирование на уровне элит поставлено в угоду стране, у нас наоборот
6. да, много еще нюансов

прошу заметить....
а может у нас "очередной хитрый план"? по введению всего мира (врагов) в заблуждение
и пока они спят в подушку "мы меняем ланшафт" (с) ДМБ



31-08-2021 21:29:02

- Скорее всего глобальное планирование на уровне элит поставлено в угоду стране, у нас наоборот.

блеать, я столько строчил, думал опять же, а ты вместил всё в одно предложение.
  /ушёл на камбуз/
ну вас в баню!



31-08-2021 21:39:33

я первый раз в Китай попал в 1996 году
а с 2006 плотно с ними работаю и до пандемии каждый год там бывал
во многих крупных корпорациях во всех развитых провинциях, короче от Харбина до Шеньженя

можно как Кирзач книгу написать, но лень
нужно кого-то с палкой поставить за спиной, чтоб заставлял
(у китайцев кстати так - пока не пиздят хрен они работают, сразу спать валятся)
врожденное трудолюбие - миф, только палка, угроза голодом, понижением статуса, отлучение от ништяков - двигатель китайского развития на уровне простого народа и менеджеров нижнего и среднего+ звена



31-08-2021 21:46:37

в пандемию покупал у них пирс на 6 лодок.
  качество - на уровне среднеевропейского, цена с логистикой 0,7 от итальянцев.
приглашали в гости (нахуй-нахуй)
  в общем, я тоже приобщился к прекрасному!



31-08-2021 22:16:02

Судя по отсутствию автора в каментах, это похоже перепост, о котором он и не в курсе

/попытался  типо сменить тему/



31-08-2021 22:21:27

>в пандемию покупал у них пирс на 6 лодок.
>  качество - на уровне среднеевропейского, цена с логистикой 0,7 от итальянцев.
>приглашали в гости (нахуй-нахуй)
>  в общем, я тоже приобщился к прекрасному!

В гостях у них хорошо
было
Что после пандемии не могу сказать, лично не видел

Особая красота была года так до 2012-го
На уровне - чиито белая хозяина хочет, стелились
Потом уже матереть начали, чувствовать себя типо на равных



01-09-2021 07:40:26

>Вопрос в другом: что с Россией то постоянно "не так"?
>На старте она была в более выигрышном положении чем Китай
-----------------------------
А что тебе "нетак", например.
Вопрос к примеру "точка старта" где?



01-09-2021 07:42:51

>... но у мне ощущение того, что в россии количественно это проделывали чуть больше, чем в том же китае.
мухоха!
да ладно!
1. ощущение к делу не прищьешь
2. с историями всех стран дело обстоит примерно одинаково хуево
3. в Китае конкретно прям на глазах пишут, переписывают, стирают заново и снова переписывают
просто делают это чуть более другим способом, без массовых криков и выплесков в.



01-09-2021 07:43:38

да уже в 2008-м ахуели в край... какой 12-й...


01-09-2021 07:45:47

>>Вопрос в другом: что с Россией то постоянно "не так"?
>>На старте она была в более выигрышном положении чем Китай
>
>  1 - отсутствие общества
>  2 - .......... нац. идеи
>  3- ........ личной ответственности, потому как нельзя вывозить малый и средний бузинес на откатах более 10% -  цифра допустима по евронормам, из опыта.
>4 - ...... желания думать у большинства населения.
>5 - нам бы день прожить, да ночь продержаться - горизонт планирования у населения, max дожить до отпуска, и то не у всех.
>6 - прочее.
------------------------------
ты сейчас описал ЛЮБОЕ европейское государство
и большую часть северной и южной америки



01-09-2021 08:09:50

>ну кому вы пизду смешите про "взрывной рост экономики" "благодаря частной инициативе"
>эти байки даже не смешны - от них блюют все кто больше старшекласников понимают
>европа и сшп вкачали в Китай триллионы, и организовали рынок сбыта у себя
>вот и все блядь чудо
>увы и ах, но точно так же как с японией, послевоенной европой, индустриализацией СССР и пр "чудо" закончилось
>резерв практически бесплатной раб.силы исчерпан и в китае
>просто у них ее было больше
>вот и весь хуй до копейки

*** бесполезно им объяснять... вроде взрослые люди, но паходу книжек они не четают...
есчо мне нравицца из ихьних уст сравнение серверной и южной карелий, блядь... говорят "смарите каг сащыализьм ухудшает жысть, а вот капок - ну прям слаткий"...
при этом истоки изобилия както нимношка за скопками...
вопщем либералам доводы нинужны... оне саме все, сами...



01-09-2021 08:27:17

Мерзкая нация, и не братья они нам. Пусть ужэ Гарант не звездит. Хватит.

Хахлы - это састаяние здаровья)



01-09-2021 09:46:20

>факторов "взрывного роста" китайской экономики помимо финансовых влияний гораздо больше, чем позволяет в себя вместить формат данного ресурса, даже если их просто тупо перечислить.
----------------------------
пару-троку пожалуйста "факторов"

кроме отстутствия налогов на ФОТ, дешевизны крестьянской раб.силы
и вкачанных триллионов с практически гарантированным сбытом.

и чем это отличается от трехкратного германского "чуда", российско-советсткой трекратной индустриализации, индустриализации ЮВА и пр. Везде механизм один и тот же - сначала бесплатные бывшие крестьяне, которые работают практически за паек

насыщение внутреннего рынка хуевым товаром

специализация на международном рынке товаров и услуг

чудовищная конкуренция и постепенное становление "национальной" школы технологии и науки.
везде все одинаково - от Нидерландов и Англии в 17 веке, до Индонезии в 21-м...
нашили тоже бль "чудеса"
все давно описано - до нас.



01-09-2021 10:30:44

>мухоха!
>да ладно!
>1. ощущение к делу не прищьешь
>2. с историями всех стран дело обстоит примерно одинаково хуево
>3. в Китае конкретно прям на глазах пишут, переписывают, стирают заново и снова переписывают
>просто делают это чуть более другим способом, без массовых криков и выплесков в

в смысле не пришьёшь?
да при нашей жизни, новейшую уже потеребили, прорядили и нате кушайте! вот просто с 91-го, чтобы далеко не ходить.
2 - я этого нигде не отрицал.
3 - в россии тоже самое, не? да ладно.



01-09-2021 10:47:09

>ты сейчас описал ЛЮБОЕ европейское государство
>и большую часть северной и южной америки

по меньшей мере с первыми двумя пунктами поспорю.
  где в россии мнение людей (в какой-то степени) слушают? ну например у мне тут бельзина не было два дня, потому что бастовали перевозчики опасных грузов.
  топливо появилось, потому что им повысили зарплаты и выплаты по страховкам.
люди поддержали других людей, два дня потерпели - пример такого из россии с любовью, можно? ну чтобы обществу (части его) что-то не понравилось, и им хуяк - нате держите как хотели.
назови в европе любую страну, где конституцию меняют под себя на пнях, получится?
  это плохая нац.идея если что, она мне не понравилась.



01-09-2021 11:10:57

Ощущение дело такое. Есть в кармане 100 евро - збс ощущения
нету - ощущения хуевые ггг
а дело не ощущениях в а наличие 100 евро. както так
а в России тож самое, ясенхуй
чай не в паралельной вселенной живем



01-09-2021 11:15:06

>по меньшей мере с первыми двумя пунктами поспорю.
>  где в россии мнение людей (в какой-то степени) слушают? ну например у мне тут бельзина не было два дня, потому что бастовали перевозчики опасных грузов.
а где в мире мнение людей слушают? у вас там недлеко целая провинция бастовала. главу арестовали, остальных палками разогнали. Я про басков еслив чо.

>  топливо появилось, потому что им повысили зарплаты и выплаты по страховкам.
>люди поддержали других людей, два дня потерпели - пример такого из россии с любовью, можно? ну чтобы обществу (части его) что-то не понравилось, и им хуяк - нате держите как хотели.
да ладно! это пример олигархической войны - одни олигархи отжали чутка у более других, представив это как ниибическую победу
у нас вот президент пенсионерам, военным и росгвардии почуть-чуть денежек дал - тоже все счастливы. УСЛЫШАЛ!

>назови в европе любую страну, где конституцию меняют под себя на пнях, получится?
>  это плохая нац.идея если что, она мне не понравилась.
ыыыыыыыыыыыыыыыбль
ВСЕ! европейские государства меняют конституцию "под себя",  просто у большинства европейских стран достаточно внешнее управление



01-09-2021 11:18:00

сктате
в "самой демократической европейской стране" мелкобритании вообще бля конституции нет
и нихуя, "у них всё так"(с)



01-09-2021 11:22:23

>ВСЕ! европейские государства меняют конституцию "под себя",  просто у большинства европейских стран достаточно внешнее управление

  внешнее управление?
  правительство на другой планете живёт, родной! /с/
почему я чешусь, когда слышу про "внешнее управление"?
 
 
конкретный пример редактирования конституции любой страны ес, ну пожалуйста.



01-09-2021 11:22:59

>сктате
>в "самой демократической европейской стране" мелкобритании вообще бля конституции нет
>и нихуя, "у них всё так"(с)

остров проклятых не в счёт!



01-09-2021 11:25:30

наебулина признавалась лучшим главой центробанка - ахуительно же! нет, это не внешнее управление, это другое.


01-09-2021 11:33:30

мдэ-с.....бль
из последних комментариев понял,
что полемику о влиянии кейнсианства на макроэкономические процессы в разрезе оценки потенциала стран с разным уровнем экономического развития и соответственно разной степени участия в МРТ - не стоит даже и затевать....читатели книжек и всезнайки забьют кхуям словесными палками



01-09-2021 11:35:15

>наебулина признавалась лучшим главой центробанка - ахуительно же! нет, это не внешнее управление, это другое.
а кто признал-то?
кто поставил, тот и признал. заебатая международная практика. "цыфилисофаннога мира"
я про что и кричу, в чем отличие?
тем что там чуть более розовые ботиночки, а тут чуть темнее брючки?



01-09-2021 11:38:30

ну да
обладатель умных слов - самый умный, это да...
тут было даху умников, пыжашихся от обладания волшебным листком с надпесью на тызыке хозяев "ЭмБи Эй" - шарамант-бля, шармант, бля!

и слово "кенсианство" как знак принадлежности к элите, и даже доказательсво прочтения книжки "экономикс" Макконела и Брю
и? от того что ты можешь произнести это слово в оценке индустриализации любой страны что изменится
я в Китае первый раз был сктате за 5 лет до твоего 96-го



01-09-2021 11:39:50

>я про что и кричу, в чем отличие?
>тем что там чуть более розовые ботиночки, а тут чуть темнее брючки?

о!!!
  на этом и закруглимся пока.
пойду на хлебушек заработаю.



01-09-2021 11:41:11

"кейнсиантство" блядь в разрезе оценки потенциала, нахуй развития
я такими фразами часами могу говорить
тоже блять
достижение



01-09-2021 11:42:14

согласенъ


01-09-2021 11:43:49

>конкретный пример редактирования конституции любой страны ес, ну пожалуйста.
тщательно запрещено
редактирование конституции странам ЕС
это что, признак невьебенной свободы и самостоятельности?



01-09-2021 11:46:35

>тщательно запрещено
>редактирование конституции странам ЕС
>это что, признак невьебенной свободы и самостоятельности?


это же нац.идеи касалось.
см.выше.
/работаю!!! всё/



01-09-2021 11:53:16

ыыыыыыыыыыы


01-09-2021 13:35:29

>ну да
>обладатель умных слов - самый умный, это да...
>тут было даху умников, пыжашихся от обладания волшебным листком с надпесью на тызыке хозяев "ЭмБи Эй" - шарамант-бля, шармант, бля!
>
>и слово "кенсианство" как знак принадлежности к элите, и даже доказательсво прочтения книжки "экономикс" Макконела и Брю
>и? от того что ты можешь произнести это слово в оценке индустриализации любой страны что изменится
>я в Китае первый раз был сктате за 5 лет до твоего 96-го

ну нормально же общались, бугуртить то зачем?

и кстати механизм (геморой) получения китайской визы не припомните в 91 году?
/мне для эссэ, если что/



01-09-2021 14:09:39

механизм самый простой
Амурская область, г.Благовещенск, область упрощенного посещения, вплоть до конца 00-х
разовая виза - и ты в Хэйхе
либо туристическая и ты в Харбине
разовая без проблем, достаточно очередь на таможне в Благе отстоять и влезть на паром
в Харбин чуть посложней, 2 недели оформления и на месяц в Харбин
был там в период с 91, по 96 - раз дцать, в Харбине, Пекине, Чугычаке и Урумчи... Хайхе вообще хуйзнает сколько раз, честно гря если Китай есчо теоретически монно посчитать, то Хэйхе ...



01-09-2021 14:11:03

Чугычак и Урумчи через Бийск, от Бийска на автобусе через Казахстанию
обратно на КаМАЗе...



01-09-2021 14:12:24

туристом перве раз в Китае (в смысле ехал именно на отдых с семьей) в 2005-м
в Бэдайхэ
это китайский Сочи, в 400 км от Пекина, в Бохайском заливе



01-09-2021 16:56:56

>конкретный пример редактирования конституции любой страны ес, ну пожалуйста.
сктате говоря!
Венгрия - в ЕС с 2004-го
новая Конституция принята в 2011, в 2013-м внесены поправки
более чем уверен
если порытся там будут и Дании, Швеции, Бельгии и пр.
так щто...



01-09-2021 19:06:40

>сктате говоря!
>Венгрия - в ЕС с 2004-го
>новая Конституция принята в 2011, в 2013-м внесены поправки

вот читаю поправки 13-го года, и не вижу там статей, про "себя любимого", всё смешное и наивное, это республика.
  еремий, там были демонстрации протеста по этому поводу (это про общество, а не население) и не на пнях это делалось.
а так согласен, да поменяли конституцию, подчеркнули важность семьи и т.д.
ну ты же понимаешь для чего её в россии поменяли, я про это.



01-09-2021 19:27:41

при всём этом, человек ссал в уши населению -
- я? конституцию менять? да никогда в жизни!!!
население проглотило, а общество в той же венгрии вышло на улицы.



01-09-2021 20:00:49

а почему так, нижучла не пойму!


01-09-2021 20:11:05

>механизм самый простой
>Амурская область, г.Благовещенск, область упрощенного посещения, вплоть до конца 00-х
>разовая виза - и ты в Хэйхе
>либо туристическая и ты в Харбине
>разовая без проблем, достаточно очередь на таможне в Благе отстоять и влезть на паром
>в Харбин чуть посложней, 2 недели оформления и на месяц в Харбин
>был там в период с 91, по 96 - раз дцать, в Харбине, Пекине, Чугычаке и Урумчи... Хайхе вообще хуйзнает сколько раз, честно гря если Китай есчо теоретически монно посчитать, то Хэйхе ...

ок, спасибо, принимается, не буду спорить за Благу, не знаю
но в Хабаровске и Биробиджане (1988 - 1998) понятие упрощенки появилось как раз в районе 95 года, когда уже устаканилась ситуация после развала СССР в 91 и кипиша Тяньяньмэня в 89
и все с визами стало более-менее понятно
Кстати приграничная торговля с элементами туризма начала осуществлятся в Амурзете и Пузино как раз в самом начале 90-х с помощью наших и китайских погранцов зимой. Одну неделю китайцы к нам товар тащили, вторую мы к ним, и день можно было по китайскому приграницью пошастать с обязательным возвращением, иначе пиздец всем.
Но жопа и срань там там бала ояебу.
Еже доставляли в середине 90-х прицепные китайские вагоны Пекин-Москва, обычна два, цеплялись к Владивосток-Москва обычно. Внешне как наши, внутри уже все, меньше и полок в три полных яруса и три (1+2) туалета на четыре!!! толчка и четыре раковины в полу каждый. Ахуел, когда увидел

Ну и пришлось поутешествовать в их автобусвх междугородних, где вместо сидений лежанки в три яруса, заходишь и сразу ложишься, а вокруг китайцы-китайцы-китайцы, шум-галдешь-плевки в пол-чихания-кашель-вонь и армагедон

тот еще драйв



01-09-2021 20:15:17

а...про вагоны
в них грузились китайцы и тюки кожи ткани и фурнитуры
всю доргу они прилежно строчили на швейных машинках, в Москве уже сгружали тюки с готовыми дубленками, кожаными куртками, спортивными костюмами, джинсами и прочими статусными вещами той непростой эпохи...
Проход в вагоны был закрыт, но все решалось...
пришлось пару лет поездить поездами вместо самолетов, многого насмотрелся по широкой и необъятной



01-09-2021 20:43:56

так конституция - это основной закон, а не скрижали моисея
время меняется, меняется конституция
не вижу в сем проблемы, от слова вообще
в португалии тоже менялась, и менялась всяко, и под себя, и не под себя
и ссут в уши населеню все кому не лень, по всей европе и азии
особенно перед выборами
ставить в этом ряду "в россии све бяка" а "в европах све ахуенно" - это как спорить кто кого заборит, брусли или джекичан
идиотизм

тут поболе насрато, а там поболе нассато, вот и вся разница



01-09-2021 20:50:06

ты читаешь и намано
а све ЕС взвыло "ааааааагомофобыненовизть"
и ты просил "конкретный пример редактирования конституции любой страны ес, ну пожалуйста"(с)
я привел
и дело не в семье или в чемто там
в Ес была принята конституция
и уже ПОСЛЕ нее в Венгрии принята
и в 13-м изменена
могу даже объяснить в чем там соль и причина
но уси-пуси и демократии это отношение имеет малое
как и у нас изменения имеют малое отношение к личности Солнца Нашего
а вот к узакониванию олигархической республики, и защите собственности "владельцев страны" - самое прямое
как в Венгрии
как в Бельгии
далее со всеми остановками.



01-09-2021 21:06:45

я не отстаиваю интересы европы, отнюдь.
  гогна везде хватает.
подсохшее, как в европе (вася хоботок - привет!!!) просто меньше воняет.


а, ещё хотел же тебе ответить про выплаты 10 и 15 пенсам - ерёма, это ты им платишь, из своего кармана, потому что они там так решили, тебя пенсии лишил один уважаемый дядя, а пенсионными  взносами ты оплачиваешь пенсии нынешним старикам - гениальнее наебалова я в жизни не встречал.

всё-всё. не спорю. я даже соглашусь с твоими выводами про то, что везде примерно рдинаково наёбывают.



01-09-2021 21:41:40

жорло ты?


02-09-2021 05:31:21

гугугу
пенсионную систему нонешнююю - вот эти вот, которые вон там (показал туда) слизали в европе
так щто...


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/il/141197.html