Вольфрам Андреевич Зашоркин,
Однажды вышел покурить
Тогда он даже не догадывался о
том что его ждет по среди пустыни.
Зашоркин никак не ожидал получить удар в
спину от страуса пролетающего мимо
его задницы. Зашоркин никак не ожидал, что Страус промажет и вместо задницы попадет ему в спину...Кто же знал тогда, что тот самый страус, еще совсем не давно нажирался в одном Азербаджанском кафе вместе с метсными бандитами из Нигерии.
Получивши сильнейший удар от этого самого летающего страсу Зашоркин упал.. Очнувшись примерно часа чер полтора.. от спросил сам себя: - "Сколько раз я говорил себе, что не стоит уходить так далеко от дома с одной упаковкой памперсов. Я же не раз убеждался, что они слишком быстро кончаются." С этими словами, Зашоркин встал, стянул с себя последний подгузник и невыжимая натянул себе на голову. Он делал так всегда в жаркие будни пустыни...Еле слышно Зашоркин сказал, "Блядь", видимо вспомнив кого-то из своих последних подружек и как всегда думая о прекрасной половине человечества - романитчески посмотрел на белое солнце пустыни. Спустя еще некоторое время подгузник одетый на голову высох и привротился в корку дурно пахнующию человечискими экскрементами.. Бросив опять же взгляд на то же самое белое солнце подумал что порка бы ему отсюда выбиратся.. НО проблема была в том что он не знал Что он делает по среди пустыни с одним подгузником.. Вернее уже то что осталось от пожгузника..Пошатавшись еще часа полтора по не объятной пустыни.. его начала оделевать жажда жидкости.. Конечно, Вольфрам Андреевич, был человеком уважаемым и даже почитаемым в его кругах, но сдесь, он был никем. Здесь он был просто крохой по среди безбрежного океана песка...Именно песка,песка, а не воды, как хотелось бы Вольфраму Андреевичу. Первые шесть часов он довольно сомнительно смотрел на нечто болтающееся у него между ног. Вольфрам Андреевич вообще был человеком крайне нерешительным и первый раз пописал стоя только в 11 классе. Но так как ему было уже за 30ть он уже умел писать и стоя и лежа и в припрыжку и накарачках вообщем навык в этом деле у него уже был. Но так как человек культурный не мог просто взять болт в руки и стоять справлять нужну... Минут 40-50 он искал какуюитьь подворотню, столб, куст или общественный туалет.. после утомительных поисков он понял что результата это не принесет и взяв себя в руки чуть ниже пояса тихонько сказав 'А что поделать то ?' он начал действовать по инсрукции..
Инструкции которая досталась еще от его прадеда деду, а от деда отцу. Это была семейная реликвия, которая хранилась у каждого из мужчие его семьи в заднем отверсти, дабы сберечь это священое писание от света, влаги и воздуха." Он вспомнил все. Нагнулся, сломав, два нижних ребра, следуя 5 пункту инструкции, который гласил так: "Дабы удволитворить сразу две своих потребности в жажде и половом влечении...и т.д.".
Вольфрам Андреевич, конечно, был слишком высокомерным человеком, чтобы удволитворить себя самому, поэтому он решил лишь справить естественную нужду себе в рот, одновременно дав себе же возможность уталить жажду...Удалив ту самую естественную нужду и вдоволь напившись в тот момент живительной для него жидкости.. Он вдруг вспомнил о 2х сломанах им же самим ребрах которые как ни странно торчали у него из выхлапного отверстия.. Отпустив свой болт он схватился за свои выломанные ребра и упав начал кричать то ли от боли.. то ли от смеха.. потомучто одному богу известно как ребра оказались в том самом заднем проходе его немного худощавого тела..
Через вдое суток он проснулся в старой заброшеной башне, рядом с ним горел костер, где жарились его яйца, правда тогда он еще не знал, что они именно его... Кинув взгляд на те самые яйца.. он подумал:-"Мдя.. Не повезло беняге чьи яйца жарятся на костре" Подойдя к костру и принуховшись он почувстввал ддо боли знакомый запах своей плоти.. Если не сказать большего, то он был немножко удивлен. Он прищюрился и откусил кусочек, чтобы навярняка убедиться в происхождении данных яиц. "О боже!!!" закричал он.........Что скажет моя девушка, которая так любила их облизывать тихими ромнтическими вечерами"....Представив реакцию своей девушки и задумавшись о своеё долнейшей лично жизни он начал лихорадочно снимать их с шампура и облизываясь (как никак запах был приятный) принялся их подставлять обратно .. И вот весь в крови он роняет одно свое маленькое яичко напол ну а там как все и должно быть яйцо покатилось, покатилось и естественно упала с этой башни ..
Старая бедная бабушка, которая жила в старой заброшеной башни посреди забытой людьми пустыни, возвращаясь домой даже не догадывалась, что ей упадет прямо в руки ее подгорелый ужин. Бабушка сначало было оторопела от такого развития событий, но потом смекнула, что ее молодой муженек уже наверное оклимался после очередной попытки побега из этого злачно места и от нее самой. Она понял, что он опять нажрался, но почему он раскидывается своими яйцами из окон своей башни она конечно и подумать не могла". Представьте, каково было ее изумление, когда поднявшись наверх по винтовой лестнице она увидела своего молодого мужа жалко сжимающего кровяные остатки былой гордости (гордости, как казалось ему).
Последними словами Зашоркина были: "Как же ты Маруся постарела за время моего последнего запоя..."
Это все на что хватило Зашоркина перед тем как он оторвал свою большую (как ему казалось) гордость и упал из окна старой башни в канаву говном, которая была вырыта им же еще 10 лет назад, для справления естественых нужд трехсотпятидясяти киллограмовой жены.
To be Continue...
Copyright(c)2003-2005
All rights Reserved Author: sv & mp