Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Из случайно подслушанного разговора возле рюмочной.
Около восьми часов утра Филио как обычно вышел из подъезда своего пошарпанного дома. Настроение было отличное. Он старался не смотреть на обоссанные углы и не читать надписи типа "Ваня из 47 квартиры - педераст". Всё то время, пока он шёл к выходу из двора он вспоминал этого самого Ваню и никак не мог поверить в то, что в его подъезде живут педерасты. Внезапно внимание его привлекла куча говна, безмятежно лежавшая прямо посреди тротуара. Его как током ударило. Казалось бы - ничего необычного, но куча просто въелась в мозг. Тем временем он шел к своей работе и уже никак не мог думать ни о чем, кроме как об этой куче. Он не мог понять, в чем тут дело: "Ну, куча говна, ну и что?" - думал он, - "Да мало ли куч подобной этой я видел в жизни, бывали и покруче в несколько, а может и в несколько десятков раз".
Филио начал понимать, что он нервничает, и больше всего его раздражало то, что нервничает из-за кучи дерьма. Хорошего настроения и след простыл. Он старательно пытался думать о чем-то другом. Но в голове, казалось, кроме кучи ничего не осталось, к тому же он вспомнил Ваню из 47 квартиры и понял, что его сын-двоечник отлично с ним ладит. Это его ещё больше разозлило, но всё равно перед его глазами была огромная куча говна, уже больше увиденной раз в пять. Под аккомпанемент этих мыслей он почти дошел до места назначения, осталось лишь перейти улицу. Не глядя на светофор, он шагнул на проезжую часть, послышался странный скрежет, что-то больно ударило в висок, а потом просто вихрем пронеслись странные события: он провалился, как ему показалось, в мягкий коридор, уменьшился до размеров куклы и не смог издать ни звука, потому что собственный голос превратился в комариный писк…
Последним, что он увидел, был номерной знак какой-то большой машины, похожей на грузовик КАМАЗ.
Яркая, нет ярчайшая вспышка света, Филио подумал, что он ослепнет. Хотя нет, боль в глазах проходила, но он не мог понять, что с ним. Ему стало приятно, правда, непонятно от чего, странная легкость во всём теле, да про говно он совсем забыл. Он находился как бы в прострации, и такое состояние ему нравилось. Тут вдруг белая пелена начала постепенно сходить с глаз и он увидел расплывчатый тоннель, а может коридор, сейчас ему было абсолютно всё равно. Через какое-то время в конце этого коридора начал появляться свет, он становился всё ярче, Филио несказанно обрадовался, он внезапно понял, что именно сейчас и именно для него человеческие догадки по поводу жизни после смерти становятся правдой. С замиранием сердца он ждал, что случится дальше - возникнет Рай или он снова переродится на Земле (желательно подальше ото всяких педерастов), в любом случае ему было радостно от того, что он продолжал существовать, мог даже соображать и явно не канул в небытие.
Свет в коридоре постепенно изменялся, становился как и сам Филио как будто более живым, как вдруг превратился в небо, в то самое небо с облаками, которое он видел совсем недавно. Он лежал на земле и пытался шевелиться, но к его сожалению ничего не получалось, и ещё: сильно воняло дерьмом, ему это показалось очень странным, но это его не волновало, вдруг краем глаза он понял, что он возле своего дома и даже видна надпись, про Ваню, к тому же там уже старательная рука приписала имя его сына. Ему хотелось кричать, нет орать, сильно орать, но он не мог, он чуть было не заплакал, но вдруг прямо перед его глазами он увидел добротную рифленую подошву и потом темнота, и только страшная брань донеслась как будто из далека: "Бля, ну уроды, уже и на улицах срать начали, ну что за страна …"