Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Я тожы был ахуенна как горд за СССР, пока союз не развалился. Я знал, что мы самые сильные, что нас все боятся и завидуют нам. Я гордился, что в маей стране бесплатная медицина, лучшее в мире образование, вааружение и все такое прочее ... В СССР нивазможна было стать тунеядцем, бомжем, беспризорником, неучем, безработным .... продолжать ?! Хорочто, в СССР невозможно было просто упать и подохнуть от голода, холода, инфаркта и прочей хуиты на улице и валяться там до скончания века, ибо нашлись бы сердобольные люди, каторые быра бы подняли кипиш и памагли чем магли пастрадавшему ... не было ветеранов ВОВ, ковыряющихсяв мусорных баках в поисках пищи ... да и никто в них не копался, кроме котов всяких да беспризорных псов. Но самое главное - это ЛЮДИ. Люди были гараздо добрее к акружающим, всегда памагали, чем магли (НЕ НАДО ПИЗДЕТЬ, ЧТО ТИПА ПМАГАЛИ АТПРАВИТЬ БЛИЖНИВА СВАИВО В ГУЛАГ, Гулаг - это тема для атдельнай биседы). В маем доме 8 квартир, так мы все бля дружилии ахуенно, двери всегда были открыты и любой мог зайти к другому и папрасить памочь чем-нить, и никто никада не атказывал бля! А чо мы видим сичас ? Благодаря пиздатому влиянию запада, жидов, галимава правительства и прочей пидарастичискай хуиты люди как будта все разом йобнулись - ебаное амеровкое выражение "Тваи праблемы ..." стало чуть ли бля не гимном рассии. Все забили друг на друга бальшой хер. Реальный бля случай - нармальный, прилично адетый мужык шол па улицэ, никаво ни трогал и тут БАЦ! ИНФАРКТ! Он валялся на зимле и все бля шли и делали вид, что нихуя не праисходит, хули там, его проблемы! Так и помер мужик, а могли бы успеть аткачать впалне, если бы хоть адна блядь памагла бы ему. Мерилом всего стали сраные денежки, если кто-то палучает чуть меньше другова, то он этава другова нинавидит автоматичиски, патамушта "эта сцука ахуела, на мне падла нажываецца", и наабарот, тот, кто палучает большы, на хуйу видал "таво нищива защикана". Жизни нет, дружбы нет, ваньки работают, приходят дамаой, закрывают жылезные двери и смотрят ибаный телик, па каторому паказывают, как мы хуйова живем па ОРТ и тут же по РТР паказывают "Аншлаг", патом па РТР паказывают пра жэртвы вайны в Ирке, а па перваму в эта время Задорнав веселит бальшой зал, полный сытыми и давольными пидарасами, каторым пасрать, что они по уши в гавне и большы никаму нихуя ни надо. Это жыш бля проста писдец !!!! Карочи, все тут и так знают, как мы живем, но не все в курсе, как было раньше, дык я просто напомнил. Кстати, я свой телик продал к ебаной бабушке в далекам 98-году и нахуй он мине не всрался, дастаточно на работе краем глаза на ниво пасмтреть, штобы паявились рвотные пазывы.
Исчо я замечу и о муслимах aka чурбанах aka черных ... ктота тут паблизасти писдел, что дескать чурки пиздатые бывают рибята, пака не сабираюцца в толпу. А никто не азадачивался вапросом, пачиму они пастаянна сабираюцца в кучку и держацца абасобленно ? в армии я это просек одним махом - пака чурка один, его все пиздят за то что он чурка, а кагда чурак становицца нескалько, они друг за друга глотки бля перегрызть гатовы, вот так то ... А наш славянский ваня в бальшынстве сваем хуй лажыл бальшой и грязный на сваих жы нидавних друзей, если можно было хоть как-то отмазацца от патасофки. Проще гаваря, ваня будет всекда сидеть и да паследнива ждать, что авось пронесет, авось не надо будет никуда ввязывацца. "мая хата с краю", хули там далеко ходить? Вот когда ваня паймет, что ВСЕ, ПИЗДЕЦ, что его загнали в угол, только такда он начинает звать петра, федора и прочих там абижынных. Но только стоит этой кампании навалять всем казлам ибаным пилюлей па полной, так они уже начинают патихай варатить друг от друга хари. Так было, есть и будет. АМИНЬ.
Kronik 09-04-2003 20:14:26
1 blja Kronik 09-04-2003 20:14:37
2 blja Kronik 09-04-2003 20:15:06
3 i 4tobi blja 3 nebilo vse medali nah mne! Kronik 09-04-2003 20:17:21
nu pizdec rasskaz. A zidov vsjo ravno pizdit' nado. пан Шляхціч 09-04-2003 20:23:47
ВТОРОЙ НАХ! кальян 09-04-2003 20:25:03
как мне заебло эта гонка быть первым. сцука - никогда им не был(хны хны) Кансерватор 09-04-2003 20:33:08
Ну што сказать магу? Я казах, я тоже жыл в ЭсЭсЭсЭр, йа тоже был невзъибенна горд за эту страну. Ща мы атдельна, у нас таково западново гавна ни так многа, лйуди астались добрыми, и низависимасти йа рад патамушта йа магу пиздеть на сваем йазыке, чево тибе, мой белый брат (йа уверен, ты ща атветишь "Ни брат ты мне, гнида чирнажопая", как тот мудак Данило, ну хуй с табой в таком случае) 70 лет ни мешали. Кавр винить в нищенстве и долбойопстве лйудей? Толстозадию? Да самих сибя, вот што. А про невзъибеннасть муслимов: ты сам за русскаго горла перегрызть ни гатоф, если ево пиздят, за то, што он русский? Еслий нет, то хуй тебе вектор, как русскому. И панравилась бы тибе, еслип тибя тока за нацыю пиздили? Если да, то скажы это пяти миллионам русских в Казахстане. dildo_delirium 09-04-2003 20:33:47
здорово написано, согласен на 100%... пан Шляхціч 09-04-2003 20:36:28
Блядь чувак, яб щас распизделся ибо полностью согласен с твоими мыслями, что ниибацца гордился в детском садике когда мне сказали что мы не просто ебучие засранцы, как говорят щас, а что мы СОВЕЦКИЕ ДЕТИ, и поскольку мы живем в самой лучшей и умной стране то мы в ответе за весь мир, и нам нельзя себя плохо вести или забивать на занятия, что мы должны помогать товарищам и нидавать в обиду ни только их но и совершенно незнакомых нам людей... Блядь но я уже расписал эту тему в последнем выступлении ЭХИ, ща дам линк, читай те нах! target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/politsru/ а о том что с нами делает америку после того как нас продало собственное правитьельство читайте тут: target=_blank class=boldlink>http://wnw.by.ru/ss/book/Burzhuy-strike.htm на сим все, я уже раньше все сказал,е сли кто попросит могу поновой распиздецца, но хочу отметить что я досихпор горжусь своей совецкой родиной и реально клевым детством за время которого я обьехал пол мира, а что дают детям сейчас? пакимонов и мтв? я своим детям дам телевизор смотреть, но сначала обьясню что такое америка... Егор Катлетов 09-04-2003 20:38:29
а што ты сможещ...нету у нас нац партии, жыжды задавят, на удафф ком ничего принципиальго не возникнет - удафф за жидов он - падонок - ему пох... типа цццц.akm.org - уроды пан Шляхціч 09-04-2003 20:40:27
А что пиздят все друг друга хачи хахлы, так это само сабой, американцы потратили на это просто дохуища балаба, это к бабке не ходи, что бы воспитать жеотный страх дуг перед-другом © Генерал ЦРУ Даллес (полную версию читайте ао линке что я запостил выше) грахов 09-04-2003 20:42:48
Я забыл нахуй падписаться но я грахав А исчо бля такая хуета - Стоят трое, здоровьем не обиженые. И подходит к ним плюгавый , но распальцованый. И бьет в терц одному, остальные стоят -их не ебет, бьют в терц не его, и поебать. Когда, первый, захлебнувшийся кровякой, уходит в аут, ебашит мелкая пиздота другого. И так по очереди можно выщелкнуть сотню баранов грахов 09-04-2003 20:44:54
И Янки эту хуйня практикуют в легкую БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 09-04-2003 20:58:49
Мальчик, сколько тебе годочков-то было во времена СССР? Небось не знал еще, что пиписка преднозначена не только для того шобы пысать? А я вот в СССРЕ Вырос и щя работу сделаю и пропишу тебе за СССР БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 09-04-2003 21:02:48
КАНСЕРВАТОР, Рыспект те мой жолтый брат! Пизданул не в бровь а в глаз! Единственная предъява к твоей державе: пошто уйгуров китайцам здаете? Они ж вам родня (в смысле уйгуры, а не китайцы) - или я чё не так понимаю? Митя 09-04-2003 21:06:27
Да, есть над чем задуматься. О себе могу только сказать, что врядли мог бы себе представить лучшее детство, чем то которое у меня было, и это благодаря СССР. Было всё чем можно было гордиться, да хули тут говорить итак все знают. Скажу только одно, русским нужен диктатор, только так мы можем выжить как нация. А также нужно выдворить всю еврейскую мразь за пределы России и пиздить всех кто на выборах голосует за жидов: последний пример - губернатор Красноярского края, еврейская рожа Хлопонин. Блядь, ну как можно было голосовать за жида, когда жиды столько дерьма сделали для России?!!! Митя 09-04-2003 21:08:26
А насчет удафкома хочу сказать, что он финансируется евреями для подрыва ценностей среди русского народа. Прокоп 09-04-2003 21:15:06
Телик-то ты здря выкинул.Там иногда футбол паказывают. А в остальном ты прав. InfectAr 09-04-2003 22:22:12
ага бля точна нахх "если в кране нет вады - значит спиздили жыды пратикают батареи - прадырявили евреи" а если из тебя гавно валится - то кто тебе очко разебал ? а, пидарок ? Медузей 09-04-2003 22:43:48
Подписываюсь под каждым словом. У нас, действительно, в подъезде все были друзья, помню соседка жрать приготовит, обязательно шла к нам и другой семье по площадке угостить и похвалиться. Какие в пизду бронированные двери?!?!? Ключи от дверей хранили под половиками !!! Про армию тоже все правильно: насколько братцы-славяшки охочи почморить друг друга и ссат сразу же, если чурки залупацца начинают, которые несмотря на всю ихнию ущербность, действительно друг за друга - горой. Откуда у нас такое??!?! Astrum aka Труп 09-04-2003 23:17:05
Влияние запада, жидов... А сами блиать святые. Автор - совок в наихуйовейшем смысле этого слова. Suslou 09-04-2003 23:20:32
Блядь, прaвильнo нaпесaл. У русских всегдa былa oднa и тa же прoблемa - неувaжение. Неувaжение к себе, свoему ближнему и свoей oтчизне. Вo временa сoвкa былo немнoгo легче пoтoму штo 2-ух пoследних "неувaжений" пoчти не былo. Сеичaс у бoлшинствa присутствует все 3 пoрoкa, у некoтoрых - 2 пoследних. Хoтя ничегo удивительнoгo - в жилaх гуляет свежий ген рaбствa (кoгдa егo oтменили, 1862 штo ли? - недaвнo сoвсем). Кстaти знaете пoчему в Aнглии нет aнтисемитизмa? Пoтoму штo aнгличaне не считaйут себя глупее евреев. fucker.exe 09-04-2003 23:23:41
Да бля одно радует ( лична миня) что СКИНОФ становица фсе больше. Клал я на всех этих уебанов черножопых и рад тому что пацаны русские ебошат их. Бля бисписды говорю, когда я налысо побрился. вообще под ноль, то каждая чурка от меня шарахалась, пидоры бля злобно плевались, но хуй кто че сказал... Ненавижу всех врагов РОССИИ....... Netbus 09-04-2003 23:34:37
2 Консерватор: я рад, что у вас не так погано в людском отношении, как в россии, говорят, что и в белоруссии тоже все не так плохо. К> (йа уверен, ты ща атветишь "Ни брат ты мне, гнида чирнажопая", как тот мудак Данило, ну хуй с табой в таком случае) Ты не прав, дарагой мой далекий товарищ, зря ты на себя наговариваешь =( К> ты сам за русскаго горла перегрызть ни гатоф, если ево пиздят, за то, што он русский? Еслий нет, то хуй тебе вектор, как русскому. Я тебе скажу одно: за всю мою жисть за меня заступился только один друг, да и тот был отпизжен, та к что свои идеалы мне приходицца отстаивать самому ... думай, что хочешь, кто мне вектор, но я лучше за тебя заступлюсь, ей-богу .... 2 Бронзовый хуй: 29 мне ужэ, пацылуйте миня в жэ! Хуймея 09-04-2003 23:36:40
Я - 100% русский, по материнской линии у нас старый род с допетровских времен, мы жили в Москве, когда она еще была столицей до переноса в питер; по отцовской - мои предки из Калуги - купцы. Так вот, когда я выхожу из своей машины в костюме - мне говорят "жид", когда в кожаном плаще или пиджаке - "понаехали тут". ебанат кальция 09-04-2003 23:41:33
бля , апять нам жыдам досталось хуй прассыш за што . а вопщем крео динамичный , понравилось . тока на жыдоф не гани , а то ломом по яйцам палучишь Netbus 09-04-2003 23:46:25
2 Astrum aka Труп > Влияние запада, жидов... А сами блиать святые. Автор - совок в наихуйовейшем смысле этого слова. Зови меня, как хош, балабес, а пака што сгоняй на http://borzoi.dvo.ru/elib/index1.htm#М и пачитай там для начала статейку товарища Миронова "О еврейском фашизме", да и ваще там есть дааахуйа чего почитать. А как поумнеешь - заходи исчо, обработайем =) Netbus 09-04-2003 23:52:03
2 ебанат кальция я лично нихуйа не имею на против жидов, ни против амеров (если они, конечно не разваливают майу страну) ни против жителей любой бывшей союзной республики. Golos Razuma 09-04-2003 23:52:58
http://www.pmi.lza.lv/~viktor/select/misc/nik.htm#Rus Bronzovyj Huj 09-04-2003 23:56:38
Astrum aka Труп, R E S P E C T C H U V A K ! Bronzovyj Huj 09-04-2003 23:57:18
IMEL V VIDU RESPEKT CHUVAK !!! ))) 10-04-2003 00:01:19
Америка в общем удачный эксперимент. В отличие от СССР. Большинство проблем более или менее успешно решены или поддаются решению. Кроме одной - расовой Танец Льотчиков 10-04-2003 00:01:25
Автор мне нравится, хотелось бы у него отсосать Архимандрит всея Канады 10-04-2003 00:08:00
Казах, ты не черножопый, ты узкоглазый гы-гы-гы Не в обиду, шучу. Бля, казахи - ништяк. Не в пример многим другим из 15 уебанов.Цену правда, суки, за Байконур заломили, но хотя бы какой-никакой союз. Беларусия+Россия+Казахстан. А вот бронзовый хуй дебил. Слышали мы всю эту хуйню, как плохо было в союзе, типа бабок ему платили столько же сколько рабочему(или меньше) Ну и хули? Съебался в Штаты, теперь соси хуй америкосам, типа совки - это для него люди второго сорта. Иди ты просто нахуй. mamzer 10-04-2003 00:22:05
В идеологии русского национализма жид занимает «почетное», так сказать, место как главный враг всего, что русским националистам нравится. Неужели это сегодня главная проблема России? Неужели это когда-либо в истории было главной проблемой России? Неужели сто пятьдесят миллионов русских, обладая своей мощной державой, ухитрились остаться настолько ничтожными, непригодными, беззащитными, третьесортными, что пара миллионов инородцев могла бы вот так свободно взобраться им на шею и расположиться там в свое удовольствие? Мистический ужас антисемитов перед выдуманной ими самими мощью евреев - это самое комическое во всей этой истории. Стараясь напугать весь мир еврейской опасностью, скудоумные люди больше всего напугали сами себя. Напугали настолько, что в Польше, где уже более тридцати лет пoчти нет евреев, антисемитизм не утихает. Поляки выискивают у людей одну четвертую или одну шестнадцатую часть еврейской крови, чтобы с ужасом и комической,серьезностью, утверждать о еврейском засилье, о том, что «они везде!». Это типичный случай массового психоза, навязчивой идеи или паранойи, то есть психической болезни с бредовыми проявлениями. - Отвечая на вопрос, почему в Англии нет антисемитизма, Черчиль якобы сказал: "Мы не антисемиты потому, что не считаем себя глупее евреев" А всего-то этого еврейства по общепринятым данным - двенадцать миллионов на шесть миллиардов населения планеты. Ноль целых, две десятых процента. Чего, казалось бы, пугаться мужественному, воинственному, гордому арийцу? 2 10-04-2003 00:23:46
Дума про батька Шапиро. Теперь мы в Канаде, Мы трохи богаты. А помню, бежали от этих пейсатых. Не надо палат нам, Не надо хоромов, лишь бы удрать от еврейских погромов. Чтобы не вздрагивать по вечерам - Вдруг в хату ворвется пьяный Абрам?.. Живем мы в Торонто, детей воспитаем, Но часто в кошмарах мне видится Хаим. Сколь буду я жить - никогда не забуду: Шрам у меня на спине от Талмуда. Мы много трудились, растили овец, А все поедал Эмиль Горовец. "Гроши гоните на самогон!" - В хаты врывался 2 10-04-2003 00:24:27
В хаты врывался Бен Гурион... Не описать мне, бледна моя лира, Как прискакал сам батько Шапиро. А следом скакал адъютант его Фишкин с гранатой в руках и с Талмудом под мышкой. За ним полусотня погромщиков пьяно Горланила песню "Аидише мама". Как снег, вился пух из казацких перин, Надсадно смеялся пузатый раввин. Схватив за волосья, били об стенку Урядника нашего Нечипоренку. Били по ребрам, по шее, по нервам, И пахло махоркой и чем-то кошерным... Чтоб помнили диты, прочтя мои вирши, Как били нагайкой нас Шмули и Гирши. InfectAr 10-04-2003 00:29:09
**мамзер решпект, фсем фтыкать ! ЛКН 10-04-2003 00:31:37
Опять 25...... Жиды разворовали Россию, хачи прибрали к рукам базары, хохлы сала не дают. Всн кругом виноваты, бля, нехорошо получилось, вот выпьем, и будем верещать слава России, а пусть отсальные работают, нам и так хорошо.. Уря, бля. Добрый Доктор Ебаклак 10-04-2003 01:14:18
Да, СССР был прекрасной страной, не то что нынешняя российская педерация. Хочу, чтобы был Сталин или накрайняк Брежнев! СЕКА 10-04-2003 01:45:44
дай лапу друк! крео хароший. первая чясть. нащот второй: русский ваня за друзей тоже горой. русский способен ОДИН против КОДЛЫ пиздится. а чурки. скока я их знаю, скока я с ними пиздился, НИКАГДА они не пиздятс один на один. (если только явное силовое или возрастное преимущество). они- трусливые шакалы и огрызаются только когда в стае. и нападают, агрессивными становятца только в ней. а в однеху предпочитают шестерить и сносить побои. так што не надо ухи тереть. за чурок я с тобой побазарить могу. русский и один в поле воин. а крео гут. СЕКА 10-04-2003 01:48:46
я вот в децве гардился страной. тожа. а кагда в школе сказали што брежнев околел, так мы от ужаса чуть в штаны не надули. думали: ну пездец миру во всем мире... янки, бля, патриоты. пидары они, вот кто СЕКА 10-04-2003 01:53:13
"Митя А насчет удафкома хочу сказать, что он финансируется евреями для подрыва ценностей среди русского народа." стопроцентно согласен. ты прав, бля! один разглядел! СЕКА 10-04-2003 02:10:27
mamzer ты жид. и заткнись глокъ 10-04-2003 03:18:30
да бля эт точно. в хохляндии же муслимов нет на рынках. Зато бля в Западной Сибири этих пидорофф не мерянно! хохлы их чо не пускают бля или в Сибири для хачей климат лутче?! хуй пойми.... Или у нас тут есть прогрвамма по месному телевиденью "Моя бля украинска родына", чё то я ни в каких сопредельных дружественных государствах ни хуя не видал прграммы "Моя русская Родина" где нибудь в Киеве, Таллине, Астане... Три залупы эты уроды хуй позволят у себя такую программу, они пидары у себя в задроченых странах по русски то пиздеть запрещают! мало того, они себе жрать готовят на нашем газе и нефти нищиёбы поганые - но русских при этом здорово не любят. Nail 10-04-2003 03:23:28
A хуй ево знает ваще,друк познается в беде... Михей 10-04-2003 04:35:37
2 Кансерватор Я сам родом из казахстана, из сланого города целинограда, как блять в паспарте написано, нихуя не из астаны. Прожил я там до 15 лет, и сьебал, щас только в гости к родителям изредка наведываюсь. Кроме того в командировки приходится мотаться в казахстан, во всякие дыры и не очень. Дык вот, что я тебе хочу сказать, хуево мне там, я себя там чувствую как нигер в штатах в 60, и не потому что я лупень или далбаеп, не, нармальный падонак, хуева туча друзей казахов (ахуеные пацаны), знаю бля казахский язык, йоптваю считаю это вапще нонсенс для русскава, тока не любят там русских, хуй знает почему, как независимоть получили, так и писдец, забыли что пять миллионов русских в казахстане, уже в жопу готовы целовать свою независимость. Мне там порой легче закосить под иностанса, они как аглицкий слышат, так и млеют, типа бальшой риспект белый брат. Когда в государстве получившем независимость "контрольный пакет" населения инакоговорящие и все такое, с другой верой, с другими праздниками, нужно с эти считаться именно на государственном уравне, нужно не заьывать что более трети населения не говорит по казахски, у них есть бля свои православные праздники, и все такое. в казахии это давно уже в порядке вещей, когда на русских хуй ложат и будут ложить. Так что засуньте в жопу независимость, которая типа ахуенно многова вам дала. Вам все дала Россия, вы сами к ней напросились в состав, когда писды получали от недружелюбных соседей. Вся ваша казахская эли получала образования в российских университетах. Казахстан стал таким благодаря россии, очень уж бысро вы все забыли казах 10-04-2003 04:50:05
правильно написал, охуеть как правильно Nail 10-04-2003 04:52:06
Вапще,вот што я скажу,иные кто вштаты сьебется потом выебываться начинают,вот каки мы умные бля,а вы там в Расее все как есть далбаёбы.Наш народ не злопамятный ,на том и стоим,пиздеть пизди а попробуй сунься... evil 10-04-2003 05:24:38
а мне похуй ссср я не помню а ща по мне так заябися любого можно послать нахуй что я и делаю - нахуй фсех, пидарам пиздюлей я забыл подписацца, асёл 10-04-2003 05:45:27
сопли одни что креатив, что каменты Ourgh 10-04-2003 05:46:06
это я забыл подписацца Ершов 10-04-2003 06:18:16
Намешано, все в кучу: СССР, чурки, американцы... хули валить на общество, что оно такое сраное, ты будь не таким и всё... А то ты вот это написал, тебя попустило мальца, как на исповеди, и вроде ты лучше стал и вроде ты не такой как все... А так ли это? REBEL 10-04-2003 06:58:08
пашливсенахуймудаки!!! все по хуй, все до песды!!! я сам за себя, остальные - сосать, империалисты-глобалисты хуевы, ПИДОРАЗЫ, БЛЯТЬ!!! UglyBoy 10-04-2003 07:01:32
Бля прочитал текстуру и все что настрогал СетевойАвтобус и нихуя не согласился с тем что Русские молодцы и Русские гавно карочи ни с теми ни с другими, напишу длинно, но звиняйте 5 лет назад когда мне все было пох и у меня не было ни одной Родной души за мной, а только друзья такие же отморозки как я, я пиздил все что косо на меня смотрело даже куски собачьего дерьма которое как мне казалось косо воняло в мою сторону, я лез в драки в одиночку я лез в драки когда нас было дохуя я получал пиздюлей я их раздавал я зашивал кишки когда мне врубили пером в живот а потом с неснятыми швами через неделю лез обратно в драку, щас я переехал в Москву начал жить рубить бабки нормально работая бес всякого бля криминала и ахтунга но главноя я нашел девченку которую полюбил и она родила мне сына которого я люблю больше жизни, и теперь нахуй бля я не полезу в бойню просто так за нехуй срать потому что в ответе за двух людей которым не похую что со мной будет и я в ответе за них, если со мной что то случится я буду подыхать не легко, а согромным камнем на душе потому что буду мучиться, а что станет с ними. А насчет чурбанов, почему это бля они герои а мы Руские против них сливаем, да потому что мы дома и нам есть чего терять, а этим уебанам которые приперли сюда налегке им похую и это не только в Рассее но и там да где хош хош в бундесе хош в штатах там белые мужики сливают против черножопых потому что им страшно сдохнуть оставить после себя вдов и сирот, а косочерным уебанам все до пизды и в этом их сила, тут бля проблема не в расе а бля кто к кому приехал, Приведу ща пример чиса конкретного поведения Руских в гостях (тоже длиный будет пример но коротка тему хуй раскроешь)мы с женой год назад встречали новый год в Париже нормально так встречали типа там на барже под Эйфелевой башней бухнули красата бля ну да хуй с ним, карочи банкет закончился и нам пора было пиздавать в гостиницу но Париж нихуя не Москва там тачку в четыре ночи хер поймаешь и мы кароче с женой зависли пряма под главной железякой франции бес панятия куда нам пиздавать где бля гостиница и ваще куда кинутса потому что ваще нихуя не работает, но движуха идет и народ тусуется пачками, тут то до нас и доебались эти черножопые шакалята гавроши ебать их в сраку лет по 15-17, карочи обложили эти припездолы по полной с такими ебскими улыбочками, я бля раньше сам по карманам штырил заебца и настроение у меня заебись я тоже так с улыпкой по их рученкам хуярю ногой када они пытаются мне или жене в карман залезть, кароче общаемся, тут ани поняли что с их ибаными улыпками нихуя нас кинуть не получается и начали форсировать тут бля я в бычку и попер и давай мы муздохаться, хоть бы хуй одна падла вмешалась даже полиция помню проезжала так бля даже скорость не сбавили, и тута бля как с нибес "А НУ СУКАБЛЯТЬНАХ" и характерный свист кованого ботинка рассекающего воздух на ma=F карочи 4G писец и карочи понимаю что бля по русски матом ору уже не я один а как минимум еще 4 неслабых ебальника и стук такой весеееелый с Слыш Безумный 10-04-2003 07:04:20
Хуймея Я на тибя ф третих каментах сиводня натыкаюсь. Ты заибал уже в натуре! Фсем рассказал: - и какой у тибя гинафонд нивъибенный (ты чё, бля, из Рюрикавичей, купчишка?); - и какая у тибя машина (фсе амириканские машины - ГАВНО, а "...Chevrolet Caprice, почти новый..." - асобинна!); - и што жина у тибя - для мебели, такая красивая (без каментариеф). Напиши исчо, что хуй - 25 см!!! В диамитре!!! Гыы!! Вывад: ты либа пидар, либа закампликсованый "да самава нимагу". Па теме Да, школьныи годы чудесные... Или как там ф песне пелОСЬ? UglyBoy 10-04-2003 07:04:50
стоит ,кароче отмудохали этих припездолов и карочи после этого сука ни одна морда не даибалась, кароче дело не в национальности а в конкретных обстоятельствах, звиняйте што длинна Слыш Безумный 10-04-2003 07:10:04
Suslou А знаиш пачиму французы картавят? Патаму шта ани были первай страной ф каторой дали гражданство евреям! Гыы! Давно эта было... Властелин Овец 10-04-2003 07:10:08
А кто нибудь еще гатов атсасать у афтора? БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 07:10:20
Архипиздрит всея Говнады: Твои постинги говорят о том только, что ты пидор, который мечтает сосать хуй, но которому не дают даже этого. А посему закрой свою пидорскую пасть, петушня. Когда мужчины разговаривают, казлы должны молчать БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 07:15:02
Вообще и «креатив», и многие каменты говорят только об одном: Скотину потянуло в хлев, а рабов обратно в вольеру. Пусть пИздят и ебут во все дыры. Пусть режут иногда, но зато дают пайку. Хрр-тьфу на вас! Многие из вас действительно хуже скота. Оно и понятно - из говна пули не выльешь. Что ж... «Каждому свое», как было написано на одной вольере. Блядь! UglyBoy 10-04-2003 07:18:24
Хуй Ну и не лезь в наш зоопарк махpютка 10-04-2003 07:20:40
голодные русские , вот и не помогают друг дугу . голодные , потому злые . нада страну на ноги ставить , и любоффь к родине придёт автоматически , а не наоборот , сначала родину полюбим , гавмеца из очка отсосём , авось она об нас вспомнит ... ХУЯ она пра нас фспомнит ! ктырлыч 10-04-2003 07:24:09
Netbus есть, конечно, некотрые атдельные интиресные наблюдения, но вот про гордость за страну, и вся эта паебта -- хуйня, старик, по-моему. прости, но хуета. ну гордился ты (ну и я, конечно, тож гордился), ну так вот гордились мы своим сссром, ну и хули. ну че -- обхота дальше гордиться? зарать мазги нечем? как америкосы эти ебаные-зомби блять? они ж пиздетс гордятся просто, сам ты это заметил. мудрость блядь от ктырлыча вам блядьнахуй: не всё то заебись, за што ты ни гордись. вот так блядь, есть над чем задумаца. а про доброту -- надо всем, канешно, быть добрыми. и начинать нужно с сибя, сибя нада добрым делать.какая похуй разница -- хто ты: ваня блять рязанский, хач, или жид? "сиди себе на солнышке, грейся"(с)(доктор из графа калиостро), планецково курнул, и не лезь ты в залупу, винца сухенького пригубил, дальше сиди, солнышку радуйся skin 10-04-2003 07:25:05
йебал йа секу врот Слыш Безумный 10-04-2003 07:27:24
Бронзавае Ачко Свабодный ты, бля, чилавек! Коли тибя "пиздили и ибали ва фсе дыры" при Савецкай власти - эта ни значит, што так была са фсеми. Так што пра питушатник, ты б памалчал, нах! Чья б сабака ф вальере рычала... skin 10-04-2003 07:47:36
так вот. йебал йа секу врот. нипанравилось. Масквич 10-04-2003 07:49:15
В после военные годы (45-50) примерно как ща в метро было дохуя калек попрошаек... и всем было аналогично до них допизды. так что нехуй... UglyBoy Респект... уважаю. Есть золотое правило - чурки должны жить в горах.. БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 07:49:40
Махрютка, Правильно говоришь БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 07:51:31
Слыш Безумный, Питушатников в своем роду поищи, плесень. Соси хуй, читай «Правду» - станешь комиссаром Тевтон 10-04-2003 07:54:04
Мамбет и хуй - братья навек! Аминь! БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 07:56:35
СССРака была ебучей тюрьмой народов и ебанной зоной для всех, кто там находился, не исключая номенклатуру - горстку дорвавшихся до власти хуесосов. Тосковать по зоне может только последний скот. А у России хотя бы теоретически может быть будущее, которое у СССРаки отсутствовало. Однако чтобы понять это надо иметь хотя бы одну извилину. Ковбой Мальборо 10-04-2003 07:59:21
САМЫЕ ЛУЧШИЕ КОВБОИ ИЗ ВЕГАСА! БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 08:00:36
Махрютка, Один момент только заебывает: те. кто здесь сейчас срет - НЕ ГОЛОДНЫЕ! Если у особи есть комп, интернет связь, четыре стены, крыша, а главное - время и силы, штобы тут высираться, то особь вполне обеспечена. Меня не удиовляет, когда голодный человек злой и тоскует по рабству, надеясь, что хозяин покормит. Но когда сытый хочет в вольеру и ненавидит тех, кто не хочет - вот этого я понять не смогу никогда. БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 08:07:57
Вот блядь, третьево дня голосовали тут. 74 прОцента сосали обрезанный сморщенный елдак Саддама Гусейна и тявкали на Бушку. А теперь смотрите в бляцкий телек: видали как обезьяны прыгают от радости, что мы его попёрли? Они радуются, благодарят американцев, кидаются гавном в портреты вашего кумира и просят дать им автоматки, чтобы хуячить остатки фидаиноив и рыспульканской гвардии. Ну дык кому Саддам нужен был? России штоль? Видно так - судя по блядскому митингу «за мир», который еще идет в Мыскве. Так может заберете его себе? Заместо Добби-Путти? А чё - возьмите. Будет вам заместо родного Сталина Дятло 10-04-2003 08:08:52
прочитал не до конца... "Люди были гараздо добрее к акружающим, всегда памагали, чем магли " это меня убило. ты жил в то время бля? гордись щас Россией, т.к. наша страна очень быстро развивается, так еще ни одна страна стремительно не ползла вверх беснах 10-04-2003 08:17:18
БХ Абизяны прыгают потому, что им помарадерствовать всласть никто нихуя не мешает. А ваабще-то ссылацца на то что в телеке про эту войну показывают - это блять не смешно даже. ТэВэ 10-04-2003 08:20:26
Ну ладно, это понятно. А делать-то что? ***БХ А скока тебе годков-то? Раз про СССР ворошишь. БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 08:20:50
беснах, А на что ты предлагаешь ссылацца? UglyBoy 10-04-2003 08:21:00
Канкретна на Гусейна лична мне до пизды как и большинству месных, а Садам больше нужен янковнику, потому чта они его не запиздили еще в 91-м когда все были за Бушку старшего, и я вот бля уверен што его и не запиздят как того же усаму патаму чта без него кого тада пиздить в нефтяном черножопнике все и так янкам сливают бес фсяких там в песду Нимицев и прочей USS-ни плавучей, т.ч думаю янки его всплывут у черножопого полкана кадафи и лет через пяток еще раз отпиздят но не досмерти, а не дай бог какой снупер ему по яйцам из м-шышнацать ебнет так его ещо в штатах в госпитале имени какого нить дохлого президента откачивать начнут БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 08:21:57
ТэВэ, Если я те скажу - все равно не повериш БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 08:22:53
Дохуя на самом деле. Я и съехал из СССраки, когда никто и не думал, что она наебнется БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 08:25:15
UglyBoy, А ить ты может и прав... Абыдна аднак! UglyBoy 10-04-2003 08:31:22
"Эта все ебаная политика чувак" C "12 monkeys" Зе муви REBEL 10-04-2003 08:37:12
ЕЩЕ ПАЗ: ПАШЛИВСЕНАХУЙМУДАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!! UglyBoy 10-04-2003 08:40:31
Ну все пипец, сдохла ветка, Слыш Пункт если ты сюда щуришся нехуй тут щурица, песдуй про виталика че нить лабать, а то заебал этот негатифф, ждю Raider 10-04-2003 08:42:33
Крео - хуйня. Афтор -далбайоп. Доктор Менгеле 10-04-2003 08:45:07
а че - настаящий хуй не работает или изначально с дефектом? а на золотой бабла нехватило>? хуево сосешь значит ты бля ачко и рот тренируй нехуй тут бля на кнопки нажимать падстилка жидофская ТэВэ 10-04-2003 08:45:20
**БХ Да ладно... Скажи. Чего уж. UglyBoy 10-04-2003 08:49:01
Raider-у тебе то же что и Пункту песдуй кнопки давит нах вы у маей жыны типа кумиры блябуду и давайте там пищыте нах а то я бля нихуя не умею, наверна она меня за эта и палюбила пан Шляхціч 10-04-2003 08:53:01
Блядь люди, заибался я ваши коменты читать, ну да хуй с вами, хочеться отметить что у бронзового хуя походу охуенно сильные компликсы по поводу его совковости, да блядь я чесно презнаюсь в саюзе небыло рая, была и хуйня, много хуйни, очереди за хлебом, низкие зарплаты и тд, каждый может видеть в союзе то что он хочет, это его законное право! UglyBoy вот истории про париж верю, сам нираз попадал, стоило начать матириться как проблем ыначинают решаться сами, совковым людям стоит только оказаться в каких нибудь ебенях как они "перегрызут глотки друг за друга" Что касаеться сегодняшнего положения, то у всего народа осталось четкое ощущение что его оч удачно кинули и увезли все бабло такие пидары как Бронзовый Хуй, но их за это хуй повинишь, этов серовно что ядерная реакция когда расподаеться охуенно мощьная штука потерь энергии не избежать так и в саюзе, как только самая верхушка начала охуенными темпами пиздить из страны на запад бабло, рядовые граждане тоже ощутили призив распиздяйства и все кто был пошутсрее, накопив определенный минимум бабла выехали кто куда.... главная проблема в совке сейчас это отсуцтвіе національной идеии и оч сильное противостояние иё созданию, блядь да что такое распад саюза для славянской цевилизации по сравнению с 1917? или 1941? а тем кто хочет поднять свой патриотизм но ему не хватает аргументов почитайте: http://www.vpvo.narod.ru/Info/America/america.html пан Шляхціч 10-04-2003 09:03:34
што касаеться доебак бронзового хуя(блядь, что за ник дефективный?!?!) почему я так сильно акцентирую вопрос на школах и детсадиках, ответим кратко, несколькими вопросами к читателям: Где вы преобрели большую часть своих друзей? Где сложилось ваше представление о мире/обществе? Где сформировался ваш характер? Вот такой вот простой ответ, я просто на днях ходил за братом двоюродным в школу, и довелось мне у него на уроке истории посидеть, в таком охуе я ище небыл никогда, детям осталось только джинг-белс спеть и помолиться доллару... Ибо попал я на тему где училка рассказывала про ВОВ, это пиздец, да я неспорю что сталин первый начал готовиться напасть на германию, да я не спорю что загряд отряды устраивали крававые бойни, да я не спорю что был гулаг и заключенных бросали на фронт как мясо, да я не спорю что из-за распиздяйства руководства погибло дохуя людей, но блядь вспомните кто выйграл войну!!!!! Подумайте своими бошками, со спрайтом вместо мозга, что былобы если бы небыло заград отрядов, что если бы в сталинграде солдаты сьебывалисть, а не умерали за каждый сантиметр, да они обсирались от страха, но стояли и они отстояли право на то что бы вы могли сейчас говорить что это все неправильно надо было сдаться в первый день войны... Блядь победителей не судят, они всегда правы, так что осуждать америку не буду, америка это круто ибо они выйграли холодную войну, и хуй тут кто со мной посоприт!!! На войне все способы хороши и неважно какие! Люди, вы все здесь проигравшие, теперь извольте выплачивать контрибуционную дань... пан Шляхціч 10-04-2003 09:09:15
хуйню походу написал :( UglyBoy 10-04-2003 09:11:38
Хуйню Органист 10-04-2003 09:32:49
Эх, бля, децтво... юность... СССР... Да ну нахуй. Обычная история, которую эта ебаная цывилизацыя проходила не раз. Римская империя развалилась, тоже наверное пиздили, што при цезаре лучче было, а Голландия, блять, была супердержавой, а щас - плевок на карте, курят шышки (што радует нийбаца). Удел фсево огромного - разваливацца. Америка - следующая, потом Китай скорее фсево, потом... а потом - пиздец бы всем нам пришел уебанам меркантильным. Bloody Gorgeous 10-04-2003 09:40:50
БРОНЗОВЫЙ ХУЙ пиздуй нахуй с ресурса падаль, предатель и гнида, в тебе русского только слово ХУЙ и осталось, не позорься , вскрой себе вены и будет тебе счастье ГЫ!!!! Слыш Безумный 10-04-2003 09:54:42
А я знаю, што Бронзавае Ачко будит дальше лепетать. Апять начнёт пиздеть пра то, какоЕ ОНО крутой немец. Фольксдойче аднапроцентный!!! Bloody Gorgeous 10-04-2003 10:02:27
Слыш Безумный однопроцентный ты загнул, 0001% скорее всего лимита бля немецкая, ничтожество. Да и немцы его за пидара держат это точно, у них жестко, молодцы немцы!!!! PR CLUB 10-04-2003 11:17:06
по крео могу сказать только одно - наша Родина - СССР! блять, как же обидно было менять серпасто-молоткастый на современный убожеский паспорт (с интересной такой графой "личный код" - пустой пока...) да и еще - бронзовый хуй просто заебал своими истерическими комментариями на ресурсе. Блядь - не нравится тебе Наша Родина СССР, наша история, наш великий вождь и учитель Сталин - сиди бля в своей германии или янковнике, голосуй за дебила буша или за миньетчицу монику - похуй, жри гамбургеры и пей кокаколу, смотри тупые голивудские фильмы и самый правдивый телеканал CNN. А уж как России жить дальше - сами решим, без ебаных эмигрантов. FerroAndre 10-04-2003 11:46:37
Да бля народ. Развели тут. С Нетбусом согласен. Жыды нахуй не здались - нехуя на них сваливать. И черножопых с китайцами не скины обуздовать должны, бля. Жизнь сиводняшним днём заебала! Падонкки, бля! Ну-ка все завтра по одному харошему делу зделали!!! А если вас за это нахуй послали, то нихуя не абижацца, а зделать другое, которое оценят! А то бля хуйня у нас, а не страна получаецца. И хорош по СССР ностальгировать, толкку мало. FerroAndre 10-04-2003 11:47:32
2Сталин Иди-ка ты нахуй. И без тебя пиздецофф хватает. дядяВитя 10-04-2003 12:02:00
хм... загадочная русская душа. Немец один за пивом рассказывал, как нападать на Россию по правильному: "Идешь в бюро путешествий, берешь путевку в Москву. Летишь туды, смотришь там кремль-хуемль, водка, бабы... Покупаешь пару матрешек, допиваешь водку и быстро уябываешь на самолете обратно. Ну их нахуй..." Так что - готовтесь к вторжению. В смысле - водку готовьте и сами много не пейте. Турысты приедут. Захватчики. Shadow 10-04-2003 12:16:54
Прав автор в основной идее, прав. Но блядь проиграв войну не хуй стонать. Поменяв на тампакс и зеленую бумажку под названием доляр страну стенать по прошлому безнадега. пан Шляхціч 10-04-2003 12:44:53
Вот что не говориа меня маскали до глубины души радуют, евреев уже и екатирина выселила, но что то потом опять нашлось, и вот они казалось бы уже все выеали на истарическую родину, и все ровно столько их, диседентов ибучих! И ведь в каждом доме в каждой квартире в батареях дырочек насверлят да водичку из каждого краника сглотнут... забавно пан Шляхціч 10-04-2003 12:48:03
2 FerroAndre: Вот это ыт зря, какое доброе дело могут селать люди чьи мозг ежедневно пожирает Удафф.ком??? Это ж ахтунг бабкам пытающимся перейти дорогу! ГОВОРЯЩЕЕ ГОВНО 10-04-2003 12:59:54
Главное отличие "истинно русских людей" от нормальных, заключается в том, что у первых в голове всегда имеется наборчик из нескольких незатейливых идей, который с успехом заменяет им отсутствующие мозги. Существует два базовых комплекта. Комплект первый: 1) Русских все наебывают, все им хотят зла. 2) Сильнее всех наебывают русских жиды. 3) Если отпиздить всех жидов и черножопых, русским будет заебись. 4) Пиздец в России развели какие-то враги, наверное, жиды. Или черножопые. 5) Русские - охуенно культурный и умный народ. А все остальные народы - вообще тупые. И еще жадные. И постоянно русских наебывают. 6) Русским людям все должны по гроб жизни, потому что русские люди неебательски страдали и дали миру Пушкина, Достоевского, Чайковского и т.д.. 7) Только у русских Бог нормальный, а у остальных - какая-то хуетень. 8) Работать ни хуя не обязательно (или хорошо работать не обязательно), потому что все должны, и когда-нибудь справедливость восторжествует. Комплект второй: 1) Самое главное - это зашибить бабла. Остальное похую. 2) Наебать лохов - святое дело. 3) Я - самый наипиздатейший чел на свете, а остальные все - козлы и быдло тупорылое. 4) Бля, куплю себе седьмую бэху - все вообще охуеют. 5) Я вот был за границей, там все тупые - никто нихуя по-русски непонимает. 6) Ездить по встречной полосе - это круто. 7) Всякий, кто считает не так как я - мудак, и ему надо дать пизды. Жыт 10-04-2003 15:38:56
InfectAr Если в кране есть вода - значит жыт насцал туда! kaizer 10-04-2003 15:41:48
Блять... куды не пасмотриш - везде ибучий Бронзавый хуй. Ну блять, заибал уже гандон штопаный! песдуй нахуй упражняцца в амерском патриатизме к сваим друзьям - либерастам. хули блять обиснять тебе - ты скатина тупая дажи не паймеш нихуя. никто блять НЕ ХОЧИТ абратна в савок, и в зону тожи нихуя нихочит. но блять также точна никто не хочит в далбаепско - патребительский янковский рай (кстате в тваем янковнике зона та ешшо будет, вот пагади маленька, империя без палицейскаво режима хуй сущиствовать может) А в Расее фсе ишшо будит заибись, и без тваево сраново янковника. карочи пиздуй драчить на партрет буша, и НЕХУЙ ФСЕМ ДАКАЗЫВАТЬ, ШТО ТЫ НИИБАЦЦА ПРАВ, СЪЕБАФШИСЬ В ЯНКОВНИК. мы тут и бес тебя разберемся, што делать, уебок. kaizer 10-04-2003 15:46:07
ПИАР Клуп - сцука раньши успел БХ нахуй паслать... кстате, знаиш пачиму он истерики тут устраиваит? его в янковнике никто ф хуй не ставит, вот он здесь и самоутвирждаецца, уебанец неполноценный (такой же неполноценный, как наши доморошенные фашики) Мудатор 10-04-2003 16:04:30
Блядь, падписывайусь пада всем этим, мине тоже абидна да боли, што такуйу страну разасрали и продали жиды. И ни надо пиздеть, што я антисимит или чиво исчо, для миня есть евреи, а есть жиды, просто среди жидов в россии много евреев, тока и всиво. Объясните мне, дурику, пачиму багатейшии люди рассии - эта Чубайс, Березовский, Абрамович, Гусинский, братья Абрамидзе и прочая шушира. А русским нада жить так, штобы все было для русских, патаму што уже давным давно рассия называлась рассией толька наминальна, пуская сваи богатые, но всетаки аграниченные рисурсы на подъем чурак и жидов. Сталин правильна делал, што уничтожил большуйу часть жидов, стоявших у истокав краснава террора - сами почитайте фамилии высокопоставленных камисарав и палачей - убедитесь. а типерь у нас все наабарот. а про то, што русским насрать друк на друга, я давно убидился - все придпачитайут затягивать паяса и гаварить, што хата с крайу. вспомните 1998 у нас - когда народ побежал в магазины покупать скорее, штобы другим ни дасталась, все для сибя, и что было в 2001 в Аргинтине, кагда там такой жи кризис прашел - народ пошел громить эти магазины и правитильства заодно. БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 19:12:17
Красно-бело-темно-синий На экране реет флаг. Телевиденье РоссииКомментирует Ирак: "Ой, зазря америкосы В эту сунулись страну. Щас феллахи, голы-босы, Им дадут по кочану! Что, уже до середины Углубился супостат? Ох, покажут скоро спины, Навались, иракский брат! Как, уже у стен Багдада? Так готовьте же гробы! Вас в Багдаде ждет засада! Грозный помните? Гы-гы! Ах, уже в Багдаде янки? Щас наступит им п...ец! Подорвет теперь все танки Наш Саддамыч-молодец! Блин, уже в его сортире? Все вранье! Фотомонтаж!" ...И на этом завершили Актуальный репортаж. БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 19:15:45
target=_blank class=boldlink>http://www.PostFactum.org Россиянская власть провалила «багдадский экзамен» Леонид Устинов target=_blank class=boldlink>http://www.ari.ru/doc/?id=1643#555 Кадры TV, изображающие ликующих жителей Багдада стали шоком для всех, кто по наивности верил официальной россиянской пропаганде. Жители столицы Ирака, которые, казалось бы, более других были обласканы саддамовской властью, столь милой сердцу сторонников КПРФ, ЛДПР, СПС, НПСР и иже с ними, радовались и сбрасывали наземь символы этой самой власти .... Еще вчера российское телевидение пыталось рассказать “как ненавидят пиндосов”, вот те кадры которые запомнились. Корреспондент ведет репортаж и рассказывает об АНТИАМЕРИКАНСКОМ МИТИНГЕ В БАГДАДЕ! За его спиной улыбающиеся американские солдаты, и огромная масса иракцев набрасывающая веревки на шею саддамовского истукана в центре Багдада. Ну а что же наш обыватель? Мы полагаем, что победа над режимом Саддама станет одной из ступеней его политического, но, прежде всего нравственного взросления. Все-таки XXI век на дворе. Эпоха «измов» и диктатур прошла. Мы очень надеемся, что этот самый бывший обыватель по результатам «багдадского экзамена», который нынешнее правительство россиянии провалило, задаст отечественным политикам ряд важных вопросов. А именно, почему, например, со времен брежневского СССР стала такой модной дружба с всякими людоедскими режимами, их защита на международной арене и попытки настроить русский народ на дружбу с ними? ОТ ТАКИЕ БЛЯДЬ ДЕЛА БРОНЗОВЫЙ ХУЙ 10-04-2003 19:16:44
а спустя несколько часов сам президент страны Жак Ширак объявил, что Франция, «как и все демократии, рада падению диктатуры Саддама Хусейна». Очевидно, что Франция, осознав возможные последствия своего антиамериканизма, начала дрейф в сторону американского подхода к проблеме борьбы с нестабильными режимами или «осью зла». А это значит, что антиамериканский блок России, Франции и Германии, очередное заседание которого состоится вечером в пятницу в Санкт-Петербурге, на самом деле находится на грани развала. :) 10-04-2003 20:22:44
А вот пока столько пиздоболов вроде вас, господа, в нашей стране живет - ничего хорошего и не будет. Плакать, что жизнь не удалась и с завистью смотреть на Америку - поскудно! Я горжусь своей страной! Мне нравится мой призидент и моя Россия! И я рад заметить, что в последнее время тенденция уважать Россию распространяется не только среди россиян, но и за пределами страны! И мне все равно какой нации или расе принадлежит человек, если он нормальный, вменяемый и адекватный! А говнюков хватает и среди русских и чеченов и америкосов ваших - эта черта характера не зависит от национальности! Богданов Вован 10-04-2003 22:48:02
всякая хуйня будет продолжаться пока мы сами не наведем шухер на расстоянии вытянутых рук Netbus 11-04-2003 04:00:02
2:) :) > Я горжусь своей страной! Мне нравится мой призидент и моя Россия! И я рад заметить, что в последнее время тенденция уважать Россию распространяется не только среди россиян, но и за пределами страны! раньше мне говорили, шо в дурдомах в палаты поставили компы с подключением к инету, но до твоих речей я в это не верил ... ИМХО уважать президента, который заявляет на всю страну, что 3/4 денежного запаса страны ЦБ хранит в долларах, может только полный кретин. А тенденция уважения россии за пределами оной распостраняется в геометрической прогрессии к глубине погружения хуйа буша в путинское очько. Пот Риотъ 11-04-2003 04:49:15
Наше знамя красное! Наша кожа белая! Наше дело правое! Брынзовому хуйю общественное порицание: «У сцука блядь!!!» Читатель 11-04-2003 09:49:00
ту Кансерватор Знаю как в казахстане русские живут. Сам от туда съебался 7 лет назад. Надеюсь, что приеду назад на белом Т-90 за моральной и материальной компенсацией. Хотя дождусь, пока у вас гражданская война между южанями и северянами не начнется гы-гы. Все народные богатства, блядь, чуркам да буржуям распродали, так что лет через 10 хуй сосать будете, если до этого времени китайский не выучите. Читатель 11-04-2003 09:51:24
PS. БРОНЗОВЙ ХУЙ - еблан. MARGARIN 11-04-2003 10:22:22
To Bronze fucking penis You fucking bored everyone to death mate. Even me. Go and fuck yourself twice. Дыжурный Афыцер 11-04-2003 11:00:14
Крео охуенный, каменты в основном галимые. Кароче, нехуй мне сдесь встревать Михей 11-04-2003 11:32:17
2 Читатель Чур я стобой, забей мне в танке место :) Читатель 11-04-2003 12:59:16
2 Михей Заметано !!! Объявление ! Для всех бесплатный тур по "суверенным странам" (ех. СССР). Выезд по мере комплектаций танковых батальонов. Нужно, ведь, государство восстанавливать :) Бронзовый Хуй 11-04-2003 18:46:15
MARGARIN & читатель, FUCK YOU DOUBLE! FUCK YOU TRIPPLE! LICK MY YANKEE-GERMAN-BALTIC-POLISH-RUSSIAN ASS ! Дле непонимающих: поцелуйте меня в мою американо-немецко-балто-польско-русскую сраку! Вам двоим разрешаю. Один раз =)) А ВООБЩЕ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ БЫДЛЫ КАК ВЫ ТУТ ОБОСРАЛИСЬ - ЗАЩИТНИЧЬКИ САДДАМА. ИРАКСКИМ МАКАКАМ ДАЖЕ ОН НЕ НУЖОН ОКАЗАЛСЯ, А ВАМ НУЖЕН А? КАРОЧЕ МОЙ ЛОЗУНГ: САДДАМА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ! Только не обижайтесь если потом американские, финские, польские, японские, грузинские и казахские войска встретятся на священных берегах Москвы. Это будет результат ВАШЕЙ жизнедеятельности. I ne dumajte, chto ja etogo hochu уёбаны! PS.: К НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ НА РЕСУРСЕ ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ОТНОСИТСЯ Слыш Безумный 11-04-2003 19:10:50
Люминивае Ачко Ты заибал, в натури! Ты чё тот чукча, каторый ни читатель, а писатель? Пра тваи пасты впору каментить: "Длинна! Ни читал!" ЗЫ А ф сваей радасловнай ты явна прапустил пидараф! Причом пад номером адин! Бронзовый Хуй 11-04-2003 20:56:13
Слыш Бшзумный, Дык я на то и бронзовый, шоп заябывать! Бу-га-га-га! А чащот пидорОв в твоей родословной - я и не сомневался. Дык только меня твоя нетрадицыонная арьентацыя не греет. Я девачек люблю. Такшто извини, ебком тебя не побалую ;)))) Бронзовый Хуй 12-04-2003 01:09:29
А афтор креатива не понял самого главного: мы, америкосы верим в свою страну и президента только по одной причине: и страна, и президент постояно доказывают, что им есть до нас дело. До простых людей. И доказывают не пиздежом, а делом. Как только в рашке хоть КОМУ-ТО будет дело до россиян - будут и этой страной гордиться. Но не знаю честно говоря, доживут ли до такого ваши внуки. А честно говоря хотелось-бы шоб дожыли. Я-то все-тки доброжелатель в отличие от большинства здешних злопыхателей, которые бабу нормально отъебать не могут. котя 13-04-2003 02:44:33
ну ты реально прав братан, тема внатуре актуальная, то ка хуй ли эту тему поднимать, да так распинаться, раз и сам делаешь вывод, что нихуя уже не изменится, америкосам щас слеганца надавить на то что от "россии" осталось и пиздой накроется некогда могучее гос-во. бля у меня депресняк реальный после твоей статейки начался. соленный огурчик 15-09-2003 21:15:34
главный мудак Буш ебануть его розовую его пизду обрасрал Блер с ног чс головы драчить драчить и дрочить Янки пидарасы прикрываюшие мудаками данил 29-01-2009 15:55:52
вы лохи данил 29-01-2009 15:59:10
котя ты сосал данил 29-01-2009 16:00:26
хунякала ты данил 29-01-2009 16:01:37
сикула закрои |