Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
В свое время, эдак приблизительно с момента создания ресурса и до последнего лета, удафф.ком был моим любимым местом в сети. Я непосредственно наблюдал процесс роста и становления ресурса, его содержимого и аудитории. Количество времени, проводимого мной на ресурсе, менялось с периодами приблизительно в месяц от захаживания 2 раза в неделю до уделения сайту половины рабочего дня.
Потребность в написании этого возникла у меня после серии известных вам недавних событий: предложения Удава задавать вопросы Егору Радову, ответной реакции посетителей ресурса в виде жуткого абсёра всего, чего можно, а в особенности после прочтения некоторых странно болезненных камментов Алексея Рафиева. А именно - меня лично задели просто прущие из его каментов невыносимый пафос, отсутствие чувства юмора, высокомерие и даже некоторого сорта истеричность.
Но обо всем по порядку.
Я лично, будучи человеком занятым, в основном не имею времени для ознакомления с креативами, не говоря уже о полномасштабном чтении полномасштабных произведений сетевых писателей. Имя Егора Радова я услышал впервые, прочитав в рассылке Удава вышеупомянутое предложение. До этого я уже где-то с месяц вообще не был на ресурсе, и увидев этот прямой призыв к вопрошанию некоего товарисча Радова для получения интервью, подумал "нда, наверное я за месяц что-то пропустил, должно быть, новый известный и популярный персонаж появился на ресурсе, уважаемый большинством постоянных посетителей". И решил, что лучшим способом узнать, что за ягода такая - Радов, будет прямо пойти по сцыле и почитать вопросы интересующейся публики известному песателю. Прочитав первый же вопрос (КраБББ: Уважаемый Егор, а вы кто?), я подумал "Да, действительно, кто?". Затем мне пришла в голову мысль, что вообще довольно странно, вроде как имя КраБББа вполне известно на ресурсе, уж кому-кому, а креаторам наверняка было адресовано предложение вопрошать Радова. Почитав далее и увидев, что имя Егора Радова знакомо большинству вопрошающих не больше, чем мне, я подумал: "Да, Удав чего то странные вещи творить начал, ведь никому, как оказалось, и не нужен тут этот Радов, тем более интервью с ним, а уж тем более вопросы для интервью". Итак, произведем же разбор полетов.
Удав: "Ну начинается, посмотри в инете, он песатель известный". Удав, получается что ж, ты предлагаешь как бы в обратном порядке все совершать - не задавать вопросы, ознакомившись и заинтересовавшись предметом, а именно ознакомиться с целью задавать вопросы? Ты сам понимаешь, что так никто делать и не стал бы. Значит, ты считал, что основная масса падонков читает и знает Радова? Радов - это литература совершенно другого ключа, нежели контент твоего сайта. Во-первых, это размер произведений. Удафф.ком пользуется популярностью у народа (пресловутые твои 6000 хостов) по сравнению с другими литературными ресурсами именно потому, что здесь "все для народа", люди заходят сюда отдохнуть, получить понемножку всех видов положительных эмоций, не напрягаясь, и это доказывает частое "сильно дохуя, не дочитал" в каментах; при этом ресурсу присуща способная удовлетворить всех разноплановость. Им не нужна полномасштабная литература, длинные произведения (говоря об аудитории ресурса, я имею в виду именно большинство, не всех). Другие же литературные ресурсы расчитаны в основном на конкретную аудиторию - на литераторов - писателей и почти писателей, т.е. активных любителей литературы как вида искусства. Вот именно среди таких людей и логично было бы искать желающих задавать вопросы Егору Радову.
Ты можешь возразить, что мол на таких и было расчитано, что предупреждение "просьба хуйни сюда не писать" было. Гы, мне кажется, что именно эта фраза во многом и предрешила общую картину "вопросов". Ну что еще можно было ожидать от веселого распесдяйского сообщества похуистов? Деланой серьезности? Тем более, что по-моему, многих задела эдакая несправедливость, по типу "Что я, хуже других, что я не знаю кто он такой, этот Радов? Все другие, видимо, знают, раз предложение опросить товарисча поступило как нечто долгожданное, желанное и само собой разумеющееся." И все, видя, что никто (в основном) вобщем-то и не знает такого, обрадовавшись, начали вовсю оттягиваться в каментах, и я изрядно повеселился и получил дозу отличного настроения, перечитав все "вопросы Радову". И это - вполне нормальное явление для удафф.ком. И я даже поразился, что некоторые там по-серьезному вопросы запостили - они там просто не в тему совершенно, лучше бы отмылили их лично Удаву.
Далее, "Радов охуел от такой тупости". Батенька Удав, а где там тупость-то?? Тыкни пальцем пожалуйста, и скажи "Вот, пишущий это - тупой, а вот этот вот пост вообще тупее не придумаешь", да обоснуй-ка. Это все равно что провести опрос среди птиц на тему "Упражнения для плавников при плавании на средних глубинах", а потом клеймить и называть тупостью откровенное охуение птиц от такого, и радостное наплевательство на плавники, жабры и глубины, вместе взятые.
А вот Алексей Рафиев - это просто отдельный разговор. По непонятной мне причине он считает себя эдаким литературным гуру, хмуро глядящим с-под бровей и спущеных на нос очков бородатым морщинистым старцем, в одной руке держащим беспроводную мышку, и поднявшим указательный палец другой в поучительном жесте. Алексей, а не слишком ли ты высокого о себе мнения? Кто дал тебе право принижать и оскорблять людей, не сделавших тебе лично ничего? Да, ты - литератор, у тебя хорошие стихи; проза, правда, не очень, но это мое субъективное мнение. Да, ты знаком с творчеством Радова, а большинство здесь не знакомы. Но на каком основании ты называешь их щенками, бездарями и идиотами? Тебе не понравился похуистичный срач на тему "Кто такой Радов" ? Привет, дружище, проснись, здесь веселые люди собрались, где твое чувство юмора?? Откуда такое болезненное восприятие?? Напоминает нездоровую реакцию фанатичного активиста-пролетария периода коллективизации на слова "хуйня все это, коллективизация ваша". Не зная солидности твоего творчества, можно подумать, что ты чуть ли не дрочиш на Радова, честно тебе скажу. Словно нервный, озлобленный на всех и вся, непонятно зачем пришедший по доброй воле жить в село изнеженный городской эстет из произведений Достоевского. Ну вот тебе не похуй ли отношение других к тому, что нравится тебе? Это ИХ отношение, ИХ мнение, и к тебе оно ну никак не относится, так что уж будь добр, относись к людям вежливо.
Далее видим, как Алексей, то ли будучи действительно обиженным жизнью, то ли еще не оправившись от такого несвятого поругания его кумира, в коментах к своему свежевыложенному рассказу о людях и действиях, неприятных многим для чтения, снова начинает цедить сквозь зубы, словно зажатый в углу партизан, что мол все вы щенки, салаги гогочущие, а я непризнанный никем мученик, ну да ничего, вы у меня еще попляшете. Кто-то что-то сказал о его жене, что привело Алексея просто в бешенство. Такое впечатление, будто он забывает о виртуальности общения, будто к нему лично домой пришли падонки и со злым лицом и безразличной ухмылкой начали его оскорблять. Дружище, очнись, это инет, и мало того, что это инет, это удафф.ком, и это далеко не кружок любителей лирики имени Пьеро! Или может, тебя насильно здесь держат? Если тебе противна и неприятна эта аудитория, ну так зачем же снова и снова подвергать свое восприятие мукам злости и ненависти? Или может, тебя привлекает цифра 6000 ? Так ты, будь добр, определись сначала, пишешь ли ты для масс или для ценителей, а уж после стучи кулаком по столу. Похуистично и бездумно запощеные реплики ты воспринимаешь с жуткой серьезностью. Да где тут серьезность, и когда она тут была??? Даже многие новички-креаторы, и те менее болезненно относятся к обсиранию своих креативов, нежели ты, воспринимающий фразу "хуйня" так, как вроде это прилюдное и показываемое в программе "Время" попускательство твоего детища известным литературным критиком. И когда ты в качестве очередного выпада бьешь фразой "обдрочившиеся подростки", то тут более логично удивиться тому, что серьезный и умудренный жизнию дядя делает в обществе веселых пацанов? В каментах к креативам оценивают прежде всего креатив, и уж потом в малой степени автора. Но ты этого, видимо, не понимаешь.
Мне тебя даже жаль почему-то.
С уважением,
Антон Субботин.
subbotin@front.ru
Каркуша 16-12-2002 10:49:20
Ну вас нахуй ХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА Точна так и будет, пидосы мать их в жопу бля нах Мишаня 16-12-2002 10:50:23
Это пиво нюхают, а марихуану в глаза капают. Каркуша 16-12-2002 10:53:57
ХАХАХАХАХАХАХА Скора на удафф ком появится надпись вместа "Ресурс Удава: ебитель в рот" - "РЕСУРС УДАВА: ЕБИТЕСЬ В ЖОПУ" ХАХАХАХАХАХАХА ПЕДОСЫ БЛЯТЬ НАХ Каркуша 16-12-2002 10:54:21
Удав - пидар Каркуша 16-12-2002 10:54:38
Рафиев - пидар Каркуша 16-12-2002 10:54:59
Субботин - пидар Raider 16-12-2002 10:56:03
Фпесду чат на Удаве... Гыыы... И ваще мне по барабану, кто такой Радов. А Стихи у Рафиева - говно. Проза - ничего. А стихи хуевые. А за прозу - респект. Фсем привет. Каркуша 16-12-2002 10:56:08
Скора на удафф ком появится надпись вместа "Ресурс Удава: ебитель в рот" - "РЕСУРС УДАВА: ЕБИТЕСЬ В ЖОПУ" Удафф - пидер Рафиев, Удав и Субботин 16-12-2002 10:59:25
Каркуша - пидар Каркуша 16-12-2002 11:00:53
Рафиев, Удав и Субботин Если бабы бывают пидерами - то я такая. Баба - пидар - апофеоз имансипации хахахахаха ANUSS 16-12-2002 11:01:28
Заебали вы своей пидерской параноей!!!! Больше нечего бббояться... Субботин 16-12-2002 11:10:30
***ANUSS Нихуя ты не прав. Перечитай внимательно - я ни одного плохого слова не сказал о ТВОРЧЕСТВЕ Рафиева. Наоборот, у него неплохие стихи. Это раз. Во вторых, я вообще креативы не пишу, да и в каменты забил хуй писать уже полгода как, так что насчет схожести с Рафиевым ты тоже нихуя не прав. ANUSS 16-12-2002 11:14:17
А пппочему-же тебя так задел ЕДИНСТВЕННЫЙ Рафффиевский коммент за "щенков, бездарей" и т.п. puke 16-12-2002 11:18:16
С Субботиным согласен. Но это сайт Удава (и как вы уже догадались его друзей). Так что хоть говном изойдись, а ничего не выйдет... Субботин 16-12-2002 11:22:02
Да потому что подобное этому каменту я считаю хамством, ваще справедливость люблю, бгагага. И к тому же, нихуя он не единственный, подобное сквозит во всех его каментах к его креативу про пидаров, не помню как назывался. тот, что сразу выложили после вопросов радову. 158advocate 16-12-2002 11:24:15
Паджигай! Паджигай! (с) ANUSS 16-12-2002 11:26:20
Ну уж чего-чего, а хамства на этом ресурсе предостаточно!!! Может, твоя Рафиемания -- просто ЗАВИСТЬ???? Питон 16-12-2002 11:27:22
***Гайдук Как это не пить? Када пьош, то сознание не расширяеца как от наркотиков, и это заебизь. Нахуй мне расширенное сознание? А выпьеш - оно и сузица. мальвинка 16-12-2002 11:33:15
мальчики, харош письками меритца... мальвинка 16-12-2002 11:33:56
нада быть проще - ВСЕМ Аббат 16-12-2002 11:35:16
Субботин странно, каменты рафиева ты считаешь хамством, а наезды на него же типа ты пидар и все такое, по твоему, не хамство, да? ахуеннае у тя понятие о хамстве... Субботин 16-12-2002 11:41:21
***ANUSS У меня нет причин завидовать Рафиеву Субботин 16-12-2002 11:48:41
***Аббат ты чьи наезды имеешь в виду? Guderian 16-12-2002 11:54:00
ААААА шли вы фсе са сваими радуями! НАХУЙ! Даешь виселыйя криатифы!!! Нехуй байду разну не по делу на ресурс сливать! ОСТОПИЗДЕЛО! В пасленне время дахуя каких-та индивидуумоф паявилось тут с примитивными мазгами и школьными замашками, типа "А вот, А вот, А вот, А вот ЯЯЯЯЯ!!!!" !!!!!Ресурс теряет свою самобытность!!!!! Нах 16-12-2002 11:54:35
Пошли все в пязду ANUSS 16-12-2002 11:54:44
Хххорошо, давай замнем эту тему... Поставь себя на место Рафиева, черкни какой-нибудь крео на нейтральную тему. Шикарно будет, если вызывающий... Пппонравятся-ли тебе отзывы, Бог его знает... P.S. БЛЯТЬ, ГДЕ ЭТОТ ВЫЕБАН РАФИЕВ? St. Ass 16-12-2002 11:57:48
Я не понял ни хуя, читаю то, что хочу ТэВэ 16-12-2002 12:01:51
** СлаваТ Отщипецев к стенке. Власть у народа уже была. Аббат 16-12-2002 12:09:03
субботин да все кому не лень на него песдели немеряно, а ты теперь возмущаешься, что он разозлился и ответил тоже хамством... Субботин 16-12-2002 12:09:48
***ANUSS Уже чиркал, вызывающий, отзывы 50 на 50 понравились/не понравильсь, ну и че? похуй. Гайдук 16-12-2002 12:11:36
Питон: Када пьош, то сознание не расширяеца как от наркотиков, и это заебизь. Нахуй мне расширенное сознание? А выпьеш - оно и сузица. Гайдук: Когда нормально покуришь, сознание вобще отсутствует. А если слегка покурить, тогда оно только запутывается, а не расширяется ни хуя. Уж поверь специалисту. Notoff 16-12-2002 12:17:35
Гайдук ААААААААААААААА!!!! вот бля насмешил , вазьми меня тоже в спицыалисты.... или хоть техничиским кансультантом гыгыгыгы, - заебало быть наркоманом!!!(с)Notoff ANUSS 16-12-2002 12:18:59
*** CУББОТИН Ладно, браза!!! Я спрыгиваю с темы... Останемся каждый при своем... Один хуй,все это простое базлание... Notoff 16-12-2002 12:19:48
Дмитрий, кстате питону нихуйа не дакажышь по этому поводу гыгыгыгы, он под каждым моим крео какдато писал, нотов завязывай шышки курить.... он маньяк бля...с ним тока пиво можно, как пионэры блять... гыгыгы Гайдук 16-12-2002 12:30:28
***Notoff А хуй его знает... Я ж с Питоном лично не знаком. Всё может быть, наверно. Кстати, пиво я тоже люблю. Ёж (задумчиво) 16-12-2002 12:36:54
всё-таки, каментарии эти чем-та ананизм или еблю напоминают, сначала медленно, потом обороты набираюцца, потом быстрее-быстрее, затем прям выброс, очереди каментоф, и потом затишье, медленный, ленивый пиздёж... Мишаня 16-12-2002 12:42:43
Во дебилы! Мишаня 16-12-2002 12:44:26
Блять, прочитал комментарий Наха и задумался: прикольно издеваться над словом "пизда": пязда, пюзда, пызьда, пежда. ANUSS 16-12-2002 12:49:07
***Ёж Нехуй коммменты комментировать!!! ГДЕ РАФИЕВ???? Кто-нибудь, позвоните ему!!! ra32 пишет на пачти трезвую голову 16-12-2002 12:49:43
нихуя се скока накатали, Субботин, задел видать за коки. по поводу Рафиева ничё к св. прошлому км. добавлять нибуду, а с Радовым помойму всё проста - пусть выложат какой нить рассказ ево - все посморят и потом будут выёбывацца........................ Субботин 16-12-2002 12:51:04
***Аббат И правильно делали, бгагага :)) А если серьезно, то каменты прежде всего для того, чтоб комментировать креатиф и автора, и автор публикует свое творчество для тогго, чтобы знать мнение читателей о нем. И уж никак не для того, чтобы высказывать читателям свое мнение о них Мальчиш Кибальчиш 16-12-2002 12:55:44
хуй! Субботин 16-12-2002 13:00:44
***ANUSS Согласин Гусинский 16-12-2002 13:16:30
Дима...Гайдук... не слушай ПИТОНА, он пижон обычный... дядька обыватель с железной точкой зрения. Доказать ему или убить - одно и тоже. Гайдук 16-12-2002 13:21:31
Хуй знает... А креативы вроде нормальные пишет. "Заграница" вобще охуенная. МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ 16-12-2002 13:47:17
бля... КТО РОДИЛСЯ В ЖОПЕ НЕГРА - ОТЗОВИСЬ!!!!! Пыскин Злыдень 16-12-2002 13:49:34
Ну господа вы тут и полемику развели , ахуеть мона до такой степени , что хуй начнет на лбу расти , если не нравицца на хуя читать , время-то уходит.И чтоб понять , что крео хуйня не обязательно доедать тухлое яйцо до конца .Я тут пока каменты читал забыл о чем речь , но увлекательно бля . Но то что ресурс изменился и не в лучшую сторону это правда. Адвокат 16-12-2002 13:51:09
Вот каментоф нахуячили, каркуша особенно, гыггы!! Пока читал каменты забыл, чо сам хотел написать. Пыскин Злыдень 16-12-2002 13:51:55
2 Мишаня ты случайно не на Corrado ездишь ? Адвокат 16-12-2002 13:54:31
Не бля, вспомнил! ** Питон: курить шышыки - это не чтоб расшырять сознание, а поднимать его на качественно новый уровень! А частое потребление алкоголя (крепкаго) убивает нервные клетки мильонами нах! И хуй потом чего расшыришь! |