Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Рысючка :: Лес, утро, солнце
В спасительном храме
Деревья-иконы,
Горят куполами
Соборные кроны.

Любовь и разлука
В мозаике трелей -
Могущество звука,
Незыблемость цели.

Условным границам
Приходится туго.
Молиться, молиться -
Молиться друг другу

Ликующе - слезно,
Как малые дети  -
Предельная честность
Рожденья и смерти.
- - -
Но сложное - просто -
Лишь в крошечной дозе,
Нас выдохнет в ГОСТы
Галактика сосен.

И  снова в погоне
В горячем и узком
Бетонном гондоне,
Глотающем чувства.

 Тараторкин
27-06-2009 15:34:55

раз...


 Тараторкин
27-06-2009 15:35:04

два


 Тараторкин
27-06-2009 15:35:13

три..


 Тараторкин
27-06-2009 15:35:41

в спасительном хламе...


 Тараторкин
27-06-2009 15:37:30

молитца бетонному гондону...


 Пастер Ног
27-06-2009 15:46:36

ебаться без гандона


 aleks23wtm
27-06-2009 15:48:56

ебанись,эта  ссука  и  в  храм ходит?.наверное  дьяку отсасывает.


27-06-2009 16:01:45

Но сложное - просто -
Лишь в крошечной дозе(C)
ис шышек растений
пахожых на сосен

и сново ф гандоне
шыпах и страпоне
на реской резине
сьебаф ис карзины..



 aleks23wtm
27-06-2009 16:03:24

<<<<<<<Галактика сосен.>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>
неправильно сука,садись2.
правильно -ГАЛАКТИКУ  СОСНИ
СПЕРМА НРАВИТСЯ-  УСНИ
А  ПРОСНЕШСЯ  ПОУТРУ
ЗАГЛЯНИ  В  СВОЮ  ДЫРУ
ВЫНЬ  ВОНЮЧИЙ БЛЯ  НОСОК
И ВО  ДВОР -ИГРАТЬ В  ПЕСОК



 я забыл подписацца, асёл
27-06-2009 16:09:54

жжёт П.Дофилов
с гандоном на голове
какой мудагъ!



 я забыл подписацца, асёл
27-06-2009 16:11:23

под этой хуйней кроме слова
писька
ничего более нахнуть не могу



 я забыл подписацца, асёл
27-06-2009 16:11:34

писька


 aleks23wtm
27-06-2009 16:12:23

два  писька!


27-06-2009 16:13:52

ты сама то хоть поняла что написала
ебаться,ебаться и еще раз ебаться

В.И.неЛенин



 Толковый
27-06-2009 16:14:30

двойнайа триписька.


27-06-2009 16:15:23

сорри,забыл знак вопроса поставить

ты сама то хоть поняла что написала????????
ебаться,ебаться и еще раз ебаться!!!!!!!!!!!

В.И.неЛенин



27-06-2009 16:18:24

Горят куполами соборные кроны! (С)
Поджёг кто-то снова тайгу...
И шишки взрываются, словно патроны!..
И где, блядь, засранец-Шойгу?!

Рысь, блин! Бетонный гондон - это слишком! Садюга...



 ГеленЮрген
27-06-2009 16:26:25

Условным границам
Приходится туго.
Синячить, колоться
Ебло бить друг другу

А вообще, молодец, Кисо. Понравилось.



27-06-2009 16:37:47

хуета с потугами на гениальность и образность. продолжай в том же духе, может ебнешься наконец...


27-06-2009 16:38:25

перечитал и понял, что аффтарша уже ебнулась.


27-06-2009 16:47:36

прачитал и йобнулся
читать на седня хватит



 Фанат Кати Гамовой
27-06-2009 16:48:07

Опять я в обломе, от горя рыдаю,
В мозоли кровавые стерты ладони.
Меня хоть убейте, но не понимаю,
Что толку от дрочки в бетонном гондоне?

Совсем узкоглазые, блять, охуели!
Пора бы подумать о ГОСТАх китайцам
Они б настрогали гондонов из ели,
Чтоб были в занозах у дрочеров яйца.



27-06-2009 16:50:25

в последнее время столько разговоров о всякой заразе... так что лучше дрочить в бетонном гандоне, так спокойнее будет, ага...


 .ага
27-06-2009 17:02:44

Не ага ни разу


 ХомягЪ
27-06-2009 17:29:41

хуята рамнтично ебанутая. незачот
дура



27-06-2009 17:36:49

Всё пустят на спички...тайгу...да и сельву...
Не спиццо пииту...натянуты нервы...
И мы станем гумусом..
Жалко мне штойли...
Зажжошь...чиркнув спичкой..
бумажки и роли...
Слова льюцца песней...
Пейши...ну а хули..?
Вдруг стрельнет дантесикъ ...заряженай дулей...



 я забыл подписацца, асёл
27-06-2009 17:56:03

Засадил бы...


27-06-2009 18:43:56

Застава, граница,
Шумящие ели,
Как тянет напиться
И ёбнуть по цели!
В бетонном гандоне
Носками воняет,
А на удафкоме
Хуйня процветает.
Стишочек так, просто,
Рысючка прогонит,
А здесь всё по ГОСТу -
Носки и патроны.



27-06-2009 18:58:37

Рыся, не сцы. Стих замечательный. Я с тобой.


27-06-2009 19:20:37

не ссу при вас я некогда
и лишь неловко перед вами
когда смотрю из-за куста
глазами какающей лани (с)



27-06-2009 19:23:52

Тупые дебилы, ну что доебались.
Зачем вы рождались, росли, размножались.

для вас специально, для дегенератов
я разъясняю поэзией матов.

Хватайся за бошку и крепче держись.
Не сперма засохла - проебана жизнь.

Но хуже, другую тенденцию вижу
здесь так до хуя читающих книжки.

Они бля умеют считать ударенья,
Для них амфибрахий слаще варенья.

Они оценяют и правильно-строго
Писать не умеет, но критик от бога.

Им похую чувства, душа, красота.
Проверят линейкой параметр листа.

Да если бы Пушкин не клал на вопросы,
Писали б ща оды как,блядь, Ломоносов.



27-06-2009 19:25:28

(с) в данном случае уже видимо, торговый знак. Вылезь я тут у тибя стиш. Кривоватенький зафигачил.


 ГеленЮрген
27-06-2009 19:26:10

Гы, маёр, цука! Начал двустишиями хуячеть, гришь?
Доставляет.



 ГеленЮрген
27-06-2009 19:27:09

Рыська, шоб больше вот таких шедевров не было, лады?

>Нас выдохнет в ГОСТы
>Галактика сосен.



27-06-2009 19:31:58

не сцы  mayor
афтар почти влюбилась в тибя имхо
еще, это пондравилось

"Они оценяют и правильно-строго
Писать не умеет, но критик от бога."

пеши исчо +100500



27-06-2009 19:33:48

а насчет тупых дебилов -перебор
афтопортред твой штоли??????????



27-06-2009 19:38:30

абидился я, стишь написал охуенный, а не понравился.


27-06-2009 19:40:57

Да нахуй в гвндоне еще и дрочить?
Рукава завязать. Слегка полечить.



27-06-2009 19:41:30

очинь эмоциональный и главное правильный стих :)
хорошая тема для срача,  даже для маленького
холивара.



27-06-2009 19:43:24

хы.
я не могу отказать себе в шидеврах.
много исчо у миня их в соответствующим месте
(скромничаит)



27-06-2009 19:45:43

давно хачу на эту тему пасраться, но проза у мя какая то своеобразная. Тока ЖеЛе понимает, о чем.

http://udaff.com/creo/99785.html комент 21 зачти,хачу мнение послушать.



 ГеленЮрген
27-06-2009 19:46:12

Почему "не понравился"?
Мне понравился.



 ГеленЮрген
27-06-2009 19:47:07

Жги, Кисо. Я в тебя верю, да и Удав тоже, видимо.
Но галактика сосен это лолшто.



27-06-2009 19:50:17

вот этот не понравился

http://udaff.com/creo/99785.html комент 21



27-06-2009 19:52:06

выхади биться будим


27-06-2009 19:53:13

ну и ты подтягивайся


27-06-2009 19:54:51

как насчет поспорить о поэзии?


27-06-2009 19:56:06

Маёр!Убей Романа Пересмешника,и будешь жыть вечно..готов подносить патроне..


27-06-2009 19:56:23

Превед чесной компанее!


27-06-2009 19:58:01

мнение положительное. неплохо.
из придирок:
если доработать 2-ю строфу,
то стиш будет впитываться гладко с первого раза.
сейчас, что бы вписаться в зизаг,
пришлось дважды перечитать.
в данном случае это не очень оправдано, поскольку в остальном
текст без зигзагов, то есть он не относится к текстам с вольным стилем, где зигзаги естественны.



27-06-2009 19:59:53

ты я так панимаю книжки , тож почитываешь.что бы вписаться в зизаг,
пришлось дважды перечитать.
в данном случае это не очень оправдано, поскольку в остальном
текст без зигзагов, то есть он не относится к текстам с вольным стилем, где зигзаги естественны.(с)- Вот это на доступный переведи.



27-06-2009 20:00:41

Превед, пусть живет мне кой че нравится.


27-06-2009 20:04:54

>хы.
>
>я не могу отказать себе в шидеврах.
>
> "много исчо у миня их в соответствующим месте" 

я думал что в этом месте не шедевры нужны...
есть более интересные и приятные аналоги.... гыыыы



27-06-2009 20:06:27

имхо образ вполне оправданный.
задумка была нарисовать 3 ассоциации:
1. Величие масштабов леса, в сравнении с маленьким человечком
2. Отличие этого мира от мира механистического
(возвращение из Другой галактики)
3. Обратить внимание фтыкателя, что каждое дерево - целая система со своей флорой фауной и рельефом. Ну как бы  теза - сколько большого может вместиться в малое.



27-06-2009 20:08:36

а я не утверждала что это место спереди ;)


27-06-2009 20:08:46

да кстати, стих однозначно написан вольным стилем, ибо никаких других, да прямо скажем, просто никаких, я не знаю.


27-06-2009 20:11:14

>а я не утверждала что это место спереди ;)
Это место вверху?



 ГеленЮрген
27-06-2009 20:12:18

Нуууууу... Я при первом прочтении этой бп бессмертной фразы воткнул как "Галактика сосет". Пришлось перечитать. Ы


27-06-2009 20:13:17

я тоже птеродактиль от ямба тока когда умные люди спорят отличаю,
но не в этом дело. Если стих изначально достаточно четко выдержан по форме - зигзаги в нем нежелательны.
А есть другой тип изложения, для себя я называю его звукописью,
когда ритм намеренно то растягивается то сжимается, в этом случае форма практически отсутсвует и втыкатель вынужден либо "отпустить себя" и слушать имено звукоряд, ли бо послать стих нахуй.



27-06-2009 20:16:20

Ну наверное я звукозаписью и пишу. По крайней мере у меня в мозгах все звучит все ровно и красиво. Слать аудио. боюсь мой картаво-гундосый голос не понравится.


27-06-2009 20:20:44

потому что ты уже прочел не единожды.
попробуй пробубнить его максимально бесстрастно
через несколько дней. вторая строфа по идее должна обратить
на себя внимание.



27-06-2009 20:22:05

ну это не беда,можно и не спереди
хех...



27-06-2009 20:23:07

>выхади биться будим
Тута я. Чего? С кем?



27-06-2009 20:24:26

Тема битвы: Что главное в поэзии. Давно хочется поругаться на эту тему.


27-06-2009 20:24:37

>Это место вверху?
Да - оно на поверхности тела, хе-хе



27-06-2009 20:25:25

чем? тем , что не такая как остальные? и что?


27-06-2009 20:26:13

битва поэтов намечается
абассака



 ГеленЮрген
27-06-2009 20:26:13

Приветствую коллегу! Почетного врага с аслами но рисурси. гугу


 ГеленЮрген
27-06-2009 20:27:01

Эх, Натусик с ресурса смылсо... Скучаю, такая женщина...


27-06-2009 20:27:14

>>Это место вверху?
>Да - оно на поверхности тела, хе-хе
Ну что ты творишь? Сейчас же в место серьезного салонного разговора, я опять домогаться начну по павианьи. Не красиво будет.



27-06-2009 20:28:36

>битва поэтов намечается
>абассака
Встань на шухере. Не пускай Вассермана. Ибо заебал уже.



27-06-2009 20:28:37

Ыыыы! Мне ругани и так хватает. А по этой позиции у нас с тобой взгляд одинаковый: главное - душа. Остальное вторично.


27-06-2009 20:31:13

Вассермана в студию!!!!!!!!!
(зрители апладируют стоя)



27-06-2009 20:32:19

вот потому что она не такая на ней спотыкаешься,
приходится возвращаться назад чтобы понять как настроить
сознание. если в остальном тексте ритм не "гуляет" это вызывает протест и желание что бы и здесь он не "подгуливал".



27-06-2009 20:33:40

>как насчет поспорить о поэзии?
Y
...Амфибрахий наше фсио...Ыыыыыыыыыы



27-06-2009 20:34:13

>Ыыыы! Мне ругани и так хватает. А по этой позиции у нас с тобой взгляд одинаковый: главное - душа. Остальное вторично.
Вот и я о чем. Берем одного из лучших по качеству стихосложения Олега Никова, примерно треть мне нравится, там где душа вложена, остальные оставляют радость как от правильной геометрической фигуры. Не сложились у меня отношения с геометрией.



27-06-2009 20:35:20

>>как насчет поспорить о поэзии?
> Y
>...Амфибрахий наше фсио...Ыыыыыыыыыы
Сцылы давай где, непрофессионалом учиться. И мнение выскажи следует ли.



27-06-2009 20:36:25

Ну... Ников! Это профи. С изданными книгами, если не ошибаюсь. Здесь, видимо, отдыхает просто.


 ГеленЮрген
27-06-2009 20:37:37

>Ну... Ников! Это профи. С изданными книгами, если не ошибаюсь. Здесь, видимо, отдыхает просто.

Говорил, апробируется. Анькин пример, видимо.



27-06-2009 20:38:49

Может и верно - здесь на авторитеты хуй клали. Где он ещё услышит "глас народа", ххе?


27-06-2009 20:39:52

Салюд уважажаемым  Никам и сачуствующим Нахерамъ!


 ГеленЮрген
27-06-2009 20:40:10

>Может и верно - здесь на авторитеты хуй клали. Где он ещё услышит "глас народа", ххе?

Абсолютно верно. У меня есть ёобнутый дружок с манией к тюремной прозе, так сказал недавно, что Анько стала "писать интереснее". гугу



27-06-2009 20:40:21

>вот потому что она не такая на ней спотыкаешься,
>приходится возвращаться назад чтобы понять как настроить
>сознание. если в остальном тексте ритм не "гуляет" это вызывает протест и желание что бы и здесь он не "подгуливал".
Ради фото в профайле поправлю

Любовь мая терпеть уж нету сил.
Иди ко мне, ведь я уже просил.



 ГеленЮрген
27-06-2009 20:40:26

Y, УК.


27-06-2009 20:41:33

бля....
понеслось...
"Ну... Ников! Это профи. С изданными книгами, если не ошибаюсь....."
пойду порыгаю....



27-06-2009 20:42:44

>>>как насчет поспорить о поэзии?
>> Y
>>...Амфибрахий наше фсио...Ыыыыыыыыыы
>Сцылы давай где, непрофессионалом учиться. И мнение выскажи следует ли.
да вод спориле на дняхъ... скейт сламалсо ...
http://lenta.ru/news/2009/06/25/discussion/



27-06-2009 20:42:54

Это не поэзия. Это Шляпников


27-06-2009 20:43:54

Рысючка,пошли вместе блеванем,на бруденшафт
хехе



27-06-2009 20:45:45

Заседание Пиит.сру /Ресурс герра Майора ...прашу считатъ кагбэ аткрытым...


27-06-2009 20:46:46

Блин, а это идея - Пиит.сру!


27-06-2009 20:47:14

>Ну... Ников! Это профи. С изданными книгами, если не ошибаюсь. Здесь, видимо, отдыхает просто.
Ап чем и разговор, но сайт контркультурный, ну как я понимаю претендующий на создание, ну скромно скажем, тенденций новой культуры. И вот, что интересно до того как я стал писать на удав на моих стихах еще не кто не споткнулся, не знали как надо. И нравилось. В свете сказанного добавляем две новых темы:
1) Следует ли вообще изучать правила стихосложения, или в топку их;
2) Может ли в наше время поэзия быть прибыльной (обзавестись изданной книгой при желании и не смертельных расходах может каждый)



27-06-2009 20:47:25

>Блин, а это идея - Пиит.сру!
Афф коц! салюд кста...



27-06-2009 20:48:54

>http://lenta.ru/news/2009/06/25/discussion/
жжешь, сцуко.
А па существу?



 ГеленЮрген
27-06-2009 20:49:36

Нахнем Кисо сотачку!


 ГеленЮрген
27-06-2009 20:49:51

Тыц


27-06-2009 20:49:52

Ойц!


27-06-2009 20:49:55

К Никову штоле ?
Так он вроде не приглашал



 ГеленЮрген
27-06-2009 20:49:56

Упс


27-06-2009 20:50:11

>Это не поэзия. Это Шляпников
Вы о каком произведении? И если нетрудно развернуто, дискуссия у нас.



 ГеленЮрген
27-06-2009 20:50:18

А зоборчег?


 ГеленЮрген
27-06-2009 20:50:29

Надо-надо


 ГеленЮрген
27-06-2009 20:50:35

Итаг


 ГеленЮрген
27-06-2009 20:50:43

Кисо-умницо


27-06-2009 20:50:49

>Ойц!
Нахнута  первайа сотка Пиит.сру...Ыыыыы



 ГеленЮрген
27-06-2009 20:50:53

Рысюся-лапуся


27-06-2009 20:51:06

олле


 ГеленЮрген
27-06-2009 20:51:07

ваываыв


27-06-2009 20:51:13

ол


 ГеленЮрген
27-06-2009 20:51:29

27-06-2009 20:51:07         ГеленЮрген         [ответить] [+цитировать] [111]

ваываыв

Фексирую



27-06-2009 20:51:57

>ваываыв
Y !    С пачинамъ...



27-06-2009 20:53:08

Переставлю вопросы местами, с твоего позволения:
1. Прибыльной она будет только тогда, когда появится Имя, которое будут узнавать и чьи строки - цитировать. Книгу никому не известного охламона покупать будут вряд ли (имхо).
2. Правила? А кто их пишет? На литфаках? Может их надо знать профи, но простым рифмоплётам не обязательно (опять же имхо). Здесь, всё-таки, больше в эмоциональной сфере всё...



27-06-2009 20:53:24

А пиит сру хорошая тема, чет после ухода черного монаха, прозу я сдесь и читать то практически бросил.


27-06-2009 20:54:13

Салют!


27-06-2009 20:54:44

Пиит.сру - это буит атличная помойка!
Нет, на самом деле интересно штоб было такое.
Устраивать срач по поводу фсяких пиитичискех выибоноф и
выкрутсов. Ну и вапще глобально



 ГеленЮрген
27-06-2009 20:56:22

И такого же йобнутого моддера туда, как щаз в палитсре.
Оборжемся. гыгы



27-06-2009 20:56:24

Захотелось глобального срача? /ехидно так/


27-06-2009 20:57:19

...Стучалсо милай вилами Йа в двери...
Абассалась...такому щастью не паверив..
Не плачь любимайа...и не мачи трусы слезами...
- Вскачила на пейгаса...уебала к маме...
                          Г. Майор " Станссы.."
                          (с) "Срачъ унд Нахенгъ" (р) "Русский Гон" №1536



27-06-2009 20:57:26

так мы незванно,сюрпризом
он обрадуется наверно
заодно майора с маслопупом возьмем....



27-06-2009 20:57:30

Прошу прощения, но я с мобильника. Приеду домой ч-з пару недел, напишу более подробный комментарий


27-06-2009 20:58:48

>1. Прибыльной она будет только тогда, когда появится Имя, которое будут узнавать и чьи строки - цитировать. Книгу никому не известного охламона покупать будут вряд ли (имхо).
Ну я лично считаю, что реально прибыльной она может стать только при одном варианте - государственном закреплении автора в обязательных к изучению.
Из последних поэтических произведений имеющих коммерческий успех я лично знаю только "Стрельца..." Филатова.
Вот теперь пусть выпускники литфака меня просветят: с точки зрения теории стихосложения там все правильно?



27-06-2009 20:59:03

В поэзии в большей степени важна эрудиция и развитие
чувства языка, чем правила, это практически однозначное ИМХО :)
Без эрудиции, на одних эмойциях, за гранью доступного остается огромное количество замечательных тем.
по себе так чуйствую



27-06-2009 20:59:12

Спасибо.


27-06-2009 21:00:55

>И такого же йобнутого моддера туда, как щаз в палитсре.
>Оборжемся. гыгы
Ненавистника какого нибудь трехстопного ямба. И рефрен трехстопники пидарасы.



27-06-2009 21:01:42

Мне нужна подруга.
Нимагу я адна в сугубо мужской кампании
наклюкивацца.
Где бы "кузнеца" раздобыть?



27-06-2009 21:02:12

>Тема битвы: Что главное в поэзии. Давно хочется поругаться на эту тему.
...давно хочиццо надругаццо над этай темай...



27-06-2009 21:05:13

а это точно udaff.com ???
опять не туда попал
хуясе



27-06-2009 21:09:35

>В поэзии в большей степени важна эрудиция и развитие
>чувства языка, чем правила, это практически однозначное ИМХО :)
>Без эрудиции, на одних эмойциях, за гранью доступного остается огромное количество замечательных тем.
>по себе так чуйствую
Во теперь тема расширяется: что читатель ищет в поэзии, мой взгляд:
1) Повествования о какой либо истории
2)Неожиданных ходов как в повествовании так и в стиле
3)Извлечения чувственных переживаний причем в зависимости от эмоционального развития они могут возникать как от содержания так и от формы произведения
Причем для удовлетворения данных потребностей все эти направления могут бытьсмешаны в абсолютно любых комбинациях.

Тоисть па маему мнению " Харе мамбару" несомненно поэзия и не плохая.



27-06-2009 21:10:13

>>Тема битвы: Что главное в поэзии. Давно хочется поругаться на эту тему.
>...давно хочиццо надругаццо над этай темай...
Надругаюсь всем сваим творчеством...



27-06-2009 21:10:53

Первые три стихо Никова(снизу) которые фтыкнула нельзя сказать что сильно впечатлили.
То есть техника написания хорошая, но она сейчас у многих сетевых
старателей такова. А вот своего участия в переживаниях аффтыря я что-то не ощутила, пока.



27-06-2009 21:11:30

>Мне нужна подруга.
Мозя на подходе, с телефона сигналила, Блин Лиза Пятеркина пропала.



27-06-2009 21:11:51

У пиита кривайа дарожка....
  ...имхо  -  мне кажиццо шта любой тезис в пользу неученья /лобкируемый герр Майорам) приведёт к теоритезации графоманства , с паследующим изданием аднаимённага талмуда.....



27-06-2009 21:13:06

Солидарна!


27-06-2009 21:13:29

>а это точно udaff.com ???
>опять не туда попал
>хуясе
Фсе в парядке камрад: хуй пизда, гавно, сиськи в профайл!



27-06-2009 21:14:43

>У пиита кривайа дарожка....
>  ...имхо  -  мне кажиццо шта любой тезис в пользу неученья /лобкируемый герр Майорам) приведёт к теоритезации графоманства , с паследующим изданием аднаимённага талмуда.....
Я даже вижу ваше имя на обложке...



27-06-2009 21:16:53

Здравствуйте все!
А ещё я понимаю М-Сибиряка. Тут - уже созданный монастырь со своими правилами.
Далеее - Майору, как провокатору.
Туалет - это не там, где приспичило. По русски - правила, конечно, для того, чтобы их нарушать, но не до кретинизма. Если поэту нравится его произведение - право поэта повесить его в рамку над кроватью и читать, как мантру. Если читатель говорит, что это - говно, то так оно и есть.



 ГеленЮрген
27-06-2009 21:16:55

>>И такого же йобнутого моддера туда, как щаз в палитсре.
>
>>Оборжемся. гыгы
>
>Ненавистника какого нибудь трехстопного ямба. И рефрен трехстопники пидарасы.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫы. В глаз!



27-06-2009 21:17:03

...И кагбэ пох амфибрахий
...и с ямба пыль Йа не сдуваю..
Дактиль? ХЗ..навера иудей...
слюна тейчёт...гляжу пад юбку Ляле...



 ГеленЮрген
27-06-2009 21:17:10

Привет, дорогая!


27-06-2009 21:17:29

Тоже солидарна.

С другой стороны графоманство вобщем-то довольно безобидная болезнь. Ну я больная, и што кому-то сильно этим жить мешаю ?
Пока мои тексты не начнет с широких экранов исполнять наша замечательная эстрада - мну можно считать вполне безвредной.



 ГеленЮрген
27-06-2009 21:17:55

>Первые три стихо Никова(снизу) которые фтыкнула нельзя сказать что сильно впечатлили.

Мне единственное, что ну очень понравилось - про врага.
Ну ахуеть просто.



27-06-2009 21:18:08

приспичЕло!


27-06-2009 21:19:42

Если читатель говорит, что это - говно, то так оно и есть.(с)
Существуют варианты пр которых читатель не говорит...



27-06-2009 21:20:56

>...И кагбэ пох амфибрахий
> ...и с ямба пыль Йа не сдуваю..
> Дактиль? ХЗ..навера иудей...
> слюна тейчёт...гляжу пад юбку Ляле...
Зави Лялю сюда паглядим вмести, падонки мы или где...



27-06-2009 21:21:53

>>У пиита кривайа дарожка....
>>  ...имхо  -  мне кажиццо шта любой тезис в пользу неученья /лобкируемый герр Майорам) приведёт к теоритезации графоманства , с паследующим изданием аднаимённага талмуда.....
>Я даже вижу ваше имя на обложке...
...пгиятна панаблюдать каг  репетируют роль Сусанина...Ыыыыыы



27-06-2009 21:22:54

>С другой стороны графоманство вобщем-то довольно безобидная болезнь. Ну я больная, и што кому-то сильно этим жить мешаю ?
>Пока мои тексты не начнет с широких экранов исполнять наша замечательная эстрада - мну можно считать вполне безвредной.
а я считаю, что на нашей эстраде существуют замечательные тексты. Имен называть не буду, разорвут...



27-06-2009 21:23:07

Лёш, если ты метишь в поэты - этот сайт не для тебя.
Ты это и сам знаешь. Контркультура не освобождает от соблюдения элементарных правил в стихосложении. Хотя плюсовая оценка сильно зависит от настроения модера и столпов сайта.



 ГеленЮрген
27-06-2009 21:25:35

>Хотя плюсовая оценка сильно зависит от настроения модера и столпов сайта.

А модер при чем? С остальным согласен.



27-06-2009 21:27:04

Может, я путаюсь в определениях...Ну, при засылке крео - кто решает судьбу этого крео?


27-06-2009 21:27:05

СТАРЫЙ ПОНИ

Я весь перед вами,
В нелепой попоне,
С больными ногами
Стою на бетоне.

Вся жизнь,как вампука,-
Бесцелие цели,
Но я близоруко
Бреду в карусели..

Болит поясница,
И с воздухом туго.
В безликие лица
Смотрю круг за кругом.

Кастрирован.В грёзах
Гуртуются эти,
Родные,как слёзы-
Мои пони-дети.

Наевшись бы вдосталь,
Забыв об извозе,
Копыта бы просто
Отбросить в навозе..

И снова в загоне,
Холодном и узком
Не спит старый пони.
Ему очень грустно...



27-06-2009 21:29:03

оценка от этого зависит не сильно, я свою с коментами сверяю крайне редко, а вот прочтут ли тебя, и сколько людей прочтет, зависит однозначно


 ГеленЮрген
27-06-2009 21:29:40

>Может, я путаюсь в определениях...Ну, при засылке крео - кто решает судьбу этого крео?

Лично ДВ.



27-06-2009 21:30:22

>Контркультура не освобождает от соблюдения элементарных правил в стихосложении.
закалебался просить изложить эти правила



27-06-2009 21:30:35

Вот, у ААМ стих о пони - всё ясно, понятно, читается легко, додумывать не надо, картина жизненна и объёмна.
А философию - немногие могут согнуть в рифму так, чтоб было понятно не только автору...



27-06-2009 21:32:05

Ну-у, а ВД - кто для сайта? Кроме того, что владелец этого парохода.


 ГеленЮрген
27-06-2009 21:32:13

ААМ - цкатина ленивая. При желании мог бы догнать ВД по количеству высеров (но на главной), так ведь лень заслать...
Проще туд покаверить, развлечься. гугу



 ГеленЮрген
27-06-2009 21:32:28

>Ну-у, а ВД - кто для сайта? Кроме того, что владелец этого парохода.

ДВ - Удав, есле чё...



27-06-2009 21:32:55

>СТАРЫЙ ПОНИ
Вот мне такое нравится. Вы специалист,ну в смысле элементарные правила(с) знаете? С их точки зрения сдесь все чисто?



 Тот Самый
27-06-2009 21:34:35

Два слова
В строку!
Я снова
Пешу!

Зачем я пешу?
А да похуй!
Иль похую?
Бетонный гандон веть есть в тексте!



27-06-2009 21:34:37

Тексты хорошие есть, но очень мало.

Тонкий ньюанс цепляется за тезу
фтыкатель всегда прав.
Потому что он всегда прав, но не сегда понятно почему он дал ту или иную оценку. А понимать это важно, для процесса развития.



27-06-2009 21:35:28

да знаю я , кто такой ВД. )))
ГеленЮрген, разве Удав не является модератором сайта? или ...в общем, думаю, ты понял, о чём я.
Давай кавер, повеселиться хочется! я сёня выпила мало - голова болит...



27-06-2009 21:36:14

извените господа вот мне лично развернуто изложите что здесь не так?
исчо раз прошу прощение за использование в личных целях

По бульварам  горят пятый день тополя.
Из провинций чего-то, народ разгулялся.
Божью искру поднял? Уж не кормит земля?
Может сильно был зол? Может просто ужрался?

И пылает тряпье в дорогих бутикАх.
И горят на стоянках дорогие машины.
И ведут депутатов к стенке, прямо в носках.
И насилуют баб, прямо в их лимузинах.

Копоть стены чернит элитарных домов.
Кровь на метр уже в зелень парков впиталась.
Бесполезно молить отстраненных богов.
Мир разрушен совсем. Ничего не осталось.

Это ужас столиц. Остальным наплевать,
Ни когда и не жили, не рвались в Европу.
Пахарь вдруг приказал: на столы накрывать.
Как-то походя, взял и всех выебал в жопу.



27-06-2009 21:37:22

выпей больше полегчает


27-06-2009 21:38:05

Хотя плюсовая оценка сильно зависит от настроения модера и столпов сайта.
...селяви
...бывало разнюхаемсо с адним маститым пи..итамъ ...он сразу маи каверы расхваливает...буггого....



27-06-2009 21:38:15

уффффф....
пасибки камрад,а то я уже нехорошее подумал
а тут ты знакомых славей сказал
хуй пизда и т.д.



27-06-2009 21:39:39

вот и пример пожалавал. :)
Тот самый фсегда правый втыкатель,
мнение которого аднака не представляется возможным
употребить на пользу ибо ему просто от рождения похуй такова рода столбчеги.



27-06-2009 21:39:43

Тока каждый свое, потому как из двух имеющихся мнений совпадающих нет.


27-06-2009 21:40:16

Майору мало МОИХ исправлений...(пошла искать ремень, наручники, плётку).


27-06-2009 21:40:20

не очкуй,
буду тебе подругой
мужики они для бап лучшие подруги
а кузнец зачем???
кузнец не нужен,ога



27-06-2009 21:41:14

Понимаешь, ты и мозя как бы за правила тока объясни почему ты запнулась на второй строфе, а мозя на третей.


 Тот Самый
27-06-2009 21:42:51

"Божью искру поднял" - нечто новое. Абычна эта штука ат раждения.
"Кровь на метр уже в зелень парков впиталась" - в землю магла на метр впетацца, а в зелень - врятли.
Но это мелачи. А стешок нармальный ваще.



27-06-2009 21:43:26

на втром четверостишии я запнулась. Больно отбив ритм!


 ГеленЮрген
27-06-2009 21:43:42

Не кавер... Развлекаюсь.

In a saint temple
Trees are the icons,
Burn like domes
Cathedral crones.

Love and separation
In a mosaic of trills -
Power of a sound,
Target's firmness

To conditional borders
Sets it hardly.
To pray, pray -
To pray each other

Laughing - plaintively,
As small children -
Limiting honesty
Of a birth and a death.
- - -
But difficult - it's simple -
Only in a tiny dose,
Us will exhale in ISO
Galaxy of pines.

And again in a chase
In hot and narrow
Concrete condom,
Swallowing of feelings.



27-06-2009 21:44:09

хорошо - не попу!


27-06-2009 21:44:25

зелень паркОв читается. Здесь я тож ушиблась головой.


27-06-2009 21:45:13

а нафига парки на дубравы правила. И ваще отбивай такт на барабане прям на крнцерте у Евтушенко или бродского


 Тот Самый
27-06-2009 21:45:56

Ваще, я гений стихаслажения, проста я не развил в сибе сваи гениальные задатки, патаму плохо стешки плохо сачиняю.


27-06-2009 21:45:56

антиресно девки пляшут...И кто ЭТО будет переводить??
Упс, кажись, оно само переводится!



27-06-2009 21:46:13

>зелень паркОв читается. Здесь я тож ушиблась головой.
мож до, там именно пАрков



 ГеленЮрген
27-06-2009 21:46:38

Это ж Рысючкин стих в переводе. Мозя-Мозя...


27-06-2009 21:46:59

Ты сам переводишь?


27-06-2009 21:47:30

Всем - ДН. Вышел.


27-06-2009 21:47:39

"Кузнец" уже тут, ога!
Коварный план опоения с совращением сорван.
Типерь тока групповуха и никак иначи



27-06-2009 21:47:48

- Мне нгавиццо што Ви бальны не мной...
- Но пачиму ш таг чешиццо в паху?
- Падите пгочь...немытый гой...
- ну коль не Вы тогда скажите мне  "зэ ху?"
                      "" - (с) "Морган-Лхаса.Ёпть" 1921



 ГеленЮрген
27-06-2009 21:48:03

>Ты сам переводишь?

Да не особо и сложно...



27-06-2009 21:48:12

""Упс, кажись, оно само переводится!""
Я ж добавила!



27-06-2009 21:49:38

жа-аль...Я не насладилась.Общением.


27-06-2009 21:49:40

Рысь апапсайся, эта земляк.


27-06-2009 21:50:14

читаишь видимо исчо хуже
бе-бе



27-06-2009 21:50:21

Иди Нахай!


27-06-2009 21:50:23

качирга двести маи


 Тот Самый
27-06-2009 21:50:26

If the night is very dark,
Everybody want to fuck!
Универсальный перевод для доброй половины стехов рисурса. Но это я так, к слову. Рысючка миня фсигда радуед творчиством.



27-06-2009 21:50:36

ол(с)


27-06-2009 21:50:47

ух


27-06-2009 21:50:57

ах


27-06-2009 21:51:01

ол


27-06-2009 21:51:07

я


27-06-2009 21:51:19

>качирга двести маи
...палучите...



27-06-2009 21:51:28

сцуко


 ГеленЮрген
27-06-2009 21:51:37

>If the night is very dark,
>
>Everybody want to fuck!
>
>Универсальный перевод для доброй половины стехов рисурса. Но это я так, к слову. Рысючка миня фсигда радуед творчиством.

Гы. Улыбнуло.



27-06-2009 21:53:24

Бисеру! бисеру!...да памельче....
                        " Зарисовки из Калькуты"



 Шрайбикус58
27-06-2009 21:54:03

Уважаю Рысючку


27-06-2009 21:54:17

Да, кстате.
Может фсе-таки не пиит.сру, а пиит.ссу ?
Для разнаабразия штоле



27-06-2009 21:55:59

"...будучи проездом в Майкопе, встретил на вокзале Лермонтова...кажиццо питерский пиит, дал ему на водку...он плакалъ, читалъ стихи и закусывал солёными от слёз агурцаме..."


27-06-2009 21:56:41

408


27-06-2009 21:57:05

Рыся, а зачем оно?


27-06-2009 21:57:39

>Да, кстате.
>Может фсе-таки не пиит.сру, а пиит.ссу ?
>Для разнаабразия штоле
...в зависимасти ат диагноза и меню...



27-06-2009 21:57:43

И так господа согласно классификации( комент 35) кто относится к первой, а кто ко второй группе, признавайтесь...


27-06-2009 21:59:09

>"...будучи проездом в Майкопе, встретил на вокзале Лермонтова...кажиццо питерский пиит, дал ему на водку...он плакалъ, читалъ стихи и закусывал солёными от слёз агурцаме..."
Слушай, а почему ты крео не пишешь?



27-06-2009 21:59:41

>И так господа согласно классификации( комент 35) кто относится к первой, а кто ко второй группе, признавайтесь...
...каг абычна пранахавшисъ герр майор материлсо, был мрачнее тучи...палилъ из берданки..и таг аднажды дажи угадил в гуся...



27-06-2009 22:01:38

Как эта зачем.
Майор абязалси взрастить армию
профисианальных срачистоф на тему правил в паэзии.
Лично я пажалуй фступлю в женский батальон



 ГеленЮрген
27-06-2009 22:01:42

Гуси это да... Нада-нада.


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:01:53

Пагнали для кашачей


27-06-2009 22:01:54

ссу всёйтаке болши пахожи на "сасу"...ох ужъ эти рысючгины фрейдисские фартели...
вчира толька ставили на вид...Ыыыыыы



 ГеленЮрген
27-06-2009 22:02:01

Фпирет!


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:02:07

Упс


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:02:14

Пииты


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:02:19

а


27-06-2009 22:02:39

ол


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:02:56

27-06-2009 22:02:19         ГеленЮрген         [ответить] [+цитировать] [222]

а

Нахенк - наше фсьо. Палитсру в голактеку отсосен.



27-06-2009 22:03:26


...касичкай нахаимъ...Ыыыыыыыы 100-111-200-222



27-06-2009 22:03:58

согласен на групповуху,бери подругу...
майора не слушай,опасаться нечего
это совсем не больно
хех



27-06-2009 22:04:11

не пойду.


27-06-2009 22:04:38

>>а
>...касичкай нахаимъ...Ыыыыыыыы
100-111-200-222
тел. лит-Фака...ктойта спгашивал...



27-06-2009 22:05:47

чей земляк???
короче,или присоеденяйся или не пали меня...



27-06-2009 22:05:51

...уехалъ на тройке Катовскага.тчк.


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:06:26

>>а
>
>...касичкай нахаимъ...Ыыыыыыыы 100-111-200-222

Ога. Тризто даже не пытаюсь. Хехе.



27-06-2009 22:06:40

Ну,мы-на ты,ога...перефразируйй каг-то,ато не въеду в вопрос,туплю штоле после работы


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:06:45

Рысько, пажги, а?


 Фанат Кати Гамовой
27-06-2009 22:07:03

>Тоже солидарна.
>
>С другой стороны графоманство вобщем-то довольно безобидная болезнь. Ну я больная, и што кому-то сильно этим жить мешаю ?
>Пока мои тексты не начнет с широких экранов исполнять наша замечательная эстрада - мну можно считать вполне безвредной.

тогда, будет уже поздно, так что надо убивать в зародыше, хе-хе, а вообще - это говноресурс, коллеги, расслабьтесь, я за атмосферу здорового ебланства



27-06-2009 22:07:18

>Как эта зачем.
>Майор абязалси взрастить армию
>профисианальных срачистоф на тему правил в паэзии.
>Лично я пажалуй фступлю в женский батальон
Патом была вайна. Нас Всех поубивало.
Я сам убитым был, примерно тридцать раз.
Был женский батальон отброшен до Урала.
И там он весь полег, и тем живет сейчас.(с)



27-06-2009 22:09:03

>не пойду.
на кухню пайдешь...



27-06-2009 22:09:55

>чей земляк???
>короче,или присоеденяйся или не пали меня...
я ваще давно засталбил, и не звал никаго...



27-06-2009 22:11:29

нипалучица наверно.
фитиль мну низя, тонус паниженый сени.



27-06-2009 22:12:55

как так. пачиму?


27-06-2009 22:13:53

Да разговор идет о том, что очень часто к стихам которые мне нравятся предъявляются претензии, с точки зрения правил стихосложения, я говорю, нахуй эти правила...


27-06-2009 22:14:36

Легко!
Знаю меню минимум из трюх блюд...Йада!
Гыыыыы



27-06-2009 22:15:20

Альбертыч, заепца! ПОНЯтно и просто. Маласть заипла надуманная феласофея жендских стехофф!


27-06-2009 22:15:21

часть ебланства на ресурсе, с моей точки зрения, здоровой не является


27-06-2009 22:17:27

тогда пиши стихи,раз застолбил
из групповухи тебя вычеркиваем!



27-06-2009 22:17:47

Ну как и договаривались, мы с табой в бой, мозя нас кормит...


27-06-2009 22:18:53

у нас и так групповуха, пиши стихи,берут тока поэтов...


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:19:00

>нипалучица наверно.
>
>фитиль мну низя, тонус паниженый сени.

Фитиль он завсегда полезен. Размер лишь имеет значение. Жги, Рысько!



 ГеленЮрген
27-06-2009 22:20:25

>у нас и так групповуха, пиши стихи,берут тока поэтов...

Мне сегодня предложили групповуху, я не согласился, пришлось ебать в одиночку...



27-06-2009 22:21:29

прости уж, Рыся. Неинтересно мне это.
Города бомбитьс Майором - это мы собирались, а вот партии всякие - "сру, ссу", не, не хочу.



 ГеленЮрген
27-06-2009 22:22:30

http://i024.radikal.ru/0906/ff/f68b8b331f2c.jpg

ЫЫЫЫЫЫЫЫ. Бедный маслопуп... Угораздило жеж блять...



27-06-2009 22:23:25

ога,думай и дальше так...
чем больше поэтов,тем больше выбор



27-06-2009 22:23:55

для непоэтов


27-06-2009 22:26:56

с чего это маслопуп - бедный???


27-06-2009 22:27:19

майор,не делайте мне смешно(од.)


27-06-2009 22:29:30

ебланство как ебланство,
мну ни то чтобы показалась нездоровой,
но несколько странной неебланская часть,
переваривающая гавно рафинированное и расфасованное.
Да и хуй бы с ним, но ить вот взять расфасовку такую как у ни в чем не повинно папавшего в наш срач Никова.
Расфасовка-то дишевенькая, уровень стабильной среднести.
вот к примеру взять у него из контекста(4-е снизу стихо):

Вот мужчина. Ему за сорок...
Видел он и любовь и страх.
Он, презрев этикета морок,
Тоже всех посылает нах...

На крайне немногочисленных ресурсах-преемниках некогда известного Лимба, за одно только песдетс фуфлыжное "этикета морок" можно огрести пилюлей больше чем тут спасобны все аслы вместе взятые напхать. Неговоря уже о том, што само стихо хуйня ниочем.
Контркультура тоже должна держать марку, если хочет сибя сохранить.



27-06-2009 22:29:53

Для не поэтов огромный выбор
На Польском спуске и на Тверской.



 ГеленЮрген
27-06-2009 22:31:14

>с чего это маслопуп - бедный???

Зачти его бессмертный опус пра "аслов". Каментарии излишне.



27-06-2009 22:32:45

Ты начинаешь миня пугать,местные контркультурщики как выпьют так это слово скандировать начинают, на главной улице. Ты такая же?


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:32:55

>На крайне немногочисленных ресурсах-преемниках некогда известного Лимба, за одно только песдетс фуфлыжное "этикета морок" можно огрести пилюлей больше чем тут спасобны все аслы вместе взятые напхать. Неговоря уже о том, што само стихо хуйня ниочем.

Вот видишь, Лапа, тоже тебе кое-что не нравицо...
А гришь, ГОЛАКТЕКО СОСЕН. ГЫ



27-06-2009 22:33:22

Ааа..ну ты нашол цензора во мне,ога...Это к ТХ и Руслану,оне-то по костаськам разберут,точно.У тупого меня-есть картинко или нету,и каг это на слух,не режыт ли.Вот Рыся меня как спецальна бесит иной рас.Божынька поцыловал таг,што аж шыньон намок,гыгы..ну не хочед доделывать,иле гадит спецом,штоб правельной не прослыть из вредности бабий штоле,хз..динамистка,блин..тока причитаешся и соплли выпустишь,-на вот тебе рихму:слёзно-честность,ога..ато,типа не нашла лучче,ну вот,-кто она после этога,хехехе


27-06-2009 22:33:59

нахуя ты этих животных паминул,набегут щаз...


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:35:17

>Ты начинаешь миня пугать,местные контркультурщики как выпьют так это слово скандировать начинают, на главной улице. Ты такая же?

Правильна ана фсьо говарит. КК ссучилась давно.
На удафкоме скоро будут только деццкия стехи, а летпрому песдец давно уже, там мижгона одна осталась... Бгы



27-06-2009 22:35:57

Руслан какой? С? тода должен быть в сентябре.


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:36:27

>нахуя ты этих животных паминул,набегут щаз...

Ниче, носрем кисо сисе.



27-06-2009 22:37:27

ты за ослов,чтоле?


27-06-2009 22:37:38

Тоесть ты реально считаешь, что есть культура и контркультура? Ну тогда в кратце отличия изложи...


27-06-2009 22:38:41

Кс тати КК это чито- Контркультура?


27-06-2009 22:39:13

ААМ, а фишка в том что тут не надо искать лучше.
В данном случае всё нормально подперто созвучностью.
Дискретное восприятие слогов - ваше право,
но не моя обязанность вам в этом потворствовать.



27-06-2009 22:39:19

Не только читала, но и поддержала, и поддерживаю.
За что уважаю того же Вассермана - срёт с реги. Честно и без выкаблучивания.
Кстати, не к ночи помянута - не девачка с масквы тем же отличается.
а те, кто тупо скрываются за ослами только для того, чтоб нахамить - как к ним относиться? причём, они не высеры хают, унижают самих авторов, как личностей. Подло и низко.



27-06-2009 22:39:53

он самый


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:40:38

>Тоесть ты реально считаешь, что есть культура и контркультура? Ну тогда в кратце отличия изложи...

Вкратци - будет педерсрач.
Ну, ладно. Культура имеецо в виду попса, таг? Что сейчас есть в попсе стоящего внимания? Ничё. Все гладко и вялотекуще.
КК же на то и К, чтобы быть против. А против чего сейчас ей быть?
Культуре пиздец, за ней и КК. Не всё же время о говне и хуйпизде писать...
Это кризис социума, уважаемый коллега.



 ГеленЮрген
27-06-2009 22:41:06

>ты за ослов,чтоле?

Я за отмену модераториума.



 ГеленЮрген
27-06-2009 22:42:18

Сам поддерживаю, но теперь покоя маслопупу долго не будет. Хм...


27-06-2009 22:43:05

Хуясе...вот это отповедь..поговорили,значет.Да,первое впечатление не обмануло,зря я на мировую пошёл..


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:43:43

27-06-2009 22:41:04         Мы, аслы!         [ответить] [+цитировать] [749]

Тут маслопуп не пробегал? Копыто чешется, уебать охота!


Долго за подтверждением бегать не пришлось. гугу



27-06-2009 22:44:15

я всё вижу, если чо.


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:45:24

>я всё вижу, если чо.

Лапа, дави пидара. Что ты на себя не похожа последнее время?
Я за тя переживаю уже.



27-06-2009 22:45:50

Кризис социума есть, тока он вечный, и на каждов этапе есть ККэто социальная ниша для непризнаных деятелей культуры, и пока не признаннных. Те что пока, со временем переходят в попсу, пользуясь вашей терминологией. И все...ИМХО


27-06-2009 22:47:43

а тверская это разве в одессе?
в принципе я не пользуюсь продажной любовью
а вот таможенную площадь ты скрыл,значит заходишь туда ???



27-06-2009 22:47:58

На всё?И педерастию тоже банить не надо?С осламе моряг погорячилсо,спору нет,но желающих пидараме безнаказано в сети покидаться скоко оказалось?


27-06-2009 22:48:02

Маслопуп прекрасно знал, на что шёл. А с тобой я согласна - КК конец. Обоснования - более чем! Ыыыыы.
Смешные, матерные, просто нелепо-юморные стишки и ситуации - интересная разрядка и кайф после будней. Но судить о творчестве графомана с позиций профессиональных критиков - смешно не менее, чем читать на Удаффкоме про котегов.



27-06-2009 22:48:18

ну про Васермана ты погорячилась, срет как придется


 ГеленЮрген
27-06-2009 22:48:31

>Кризис социума есть, тока он вечный, и на каждов этапе есть ККэто социальная ниша для непризнаных деятелей культуры, и пока не признаннных. Те что пока, со временем переходят в попсу, пользуясь вашей терминологией. И все...ИМХО

Во-во. А когда нечему контрэякулировать, тогда КК пиздец и наступает. Остаюцо вечные темы: говно и хуйпизда.



27-06-2009 22:50:15

эта маи заповедные места


27-06-2009 22:50:17

Даже Охотники за привидениями немного опасаются привидений...))
Накаркала я. Но - градус спиртовый рядом, сёня - суббота и я ничё не боюсь!



27-06-2009 22:51:24

А я так и думала что вы грубиян, вам только повод дай :)
Да зачем так все остро воспринимать ? это вроде даже неформат
какой-то. На совсем неконтркультурных ресурсах люди и поострее  спорят, ничего.



 ГеленЮрген
27-06-2009 22:51:28

>На всё?И педерастию тоже банить не надо?С осламе моряг погорячилсо,спору нет,но желающих пидараме безнаказано в сети покидаться скоко оказалось?

Нет, наверное насчет ахтунга стоит оставить...
Кагбэ это против человеческой природы, и по поводу подобных же извращений стоит оставить.
А насчет аслов, срача, нахинга и т.п. - убрать нахуй.
Ты вчера застал ржач на палитсре? Нет? Это пиздец, ёбнутый на всю голову модер. Вот я против таких.



 ГеленЮрген
27-06-2009 22:53:16

>Маслопуп прекрасно знал, на что шёл. А с тобой я согласна - КК конец. Обоснования - более чем! Ыыыыы.
>
>Смешные, матерные, просто нелепо-юморные стишки и ситуации - интересная разрядка и кайф после будней. Но судить о творчестве графомана с позиций профессиональных критиков - смешно не менее, чем читать на Удаффкоме про котегов.

Пусть критикуют, даже интересно. Это более ёмко, чем "понравилось/не понравилось".
А мой котег всё равно лучше! Мугого



27-06-2009 22:53:33

>Во-во. А когда нечему контрэякулировать, тогда КК пиздец и наступает. Остаюцо вечные темы: говно и хуйпизда.

Ну я бы к вечным отнес жизнь. И нового в этой теме вряд ли, что будет, ну кроме внешнего антуража, и все равно это будет нужно и востребовано



 ГеленЮрген
27-06-2009 22:54:11

>Даже Охотники за привидениями немного опасаются привидений...))
>
>Накаркала я. Но - градус спиртовый рядом, сёня - суббота и я ничё не боюсь!

Чё ты? Недевка умничка, чего ты иё баишсо? Ана харошая.



27-06-2009 22:55:48

>На всё?И педерастию тоже банить не надо?С осламе моряг погорячилсо,спору нет,но желающих пидараме безнаказано в сети покидаться скоко оказалось?
АА, вы извините но ложъ, если писать каклы пидары, грузины пидары  можно, то можно и с другими подлежащими, либо и это должно быть запрещено



 ГеленЮрген
27-06-2009 22:56:25

>>Во-во. А когда нечему контрэякулировать, тогда КК пиздец и наступает. Остаюцо вечные темы: говно и хуйпизда.
>
>
>
> Ну я бы к вечным отнес жизнь. И нового в этой теме вряд ли, что будет, ну кроме внешнего антуража, и все равно это будет нужно и востребовано

Жизнь - это не вечное, это суперпреходящее. И смысл в ней каждый видит по-своему. Так что нахуй. Хотя... Майор, сваяй чё-нибудь на тему. Ты ж, по-своему, философ. Прочту с удовольствием.



27-06-2009 23:00:47

не магу па заказу на самом деле все, что написал как раз по этой теме.


27-06-2009 23:01:04

Боюсь???
Идут сплошные глагольные рифмы. Думаю, здесь совсем не в этом дело. Есть личная неприязнь, есть неприязнь к "творчеству", есть недостаток инфы или минимум контактов.
Не, я не иду на конфронтации из-за подъёбок, даже если они не по делу. А уж если по делу, тем более. "Сама дура" - это уже переросла.
блин, похоже, я писала это не столь для тебя, сколь для неё...)))



27-06-2009 23:03:34

Качирга в засаде


 ГеленЮрген
27-06-2009 23:03:34

Мирись, говорю ж, она хорошая.
А хуеты из-под ногтей здесь хватает, кого ненавидеть, в смысле.
И писала ты не столь для неё, сколь для себя.



 ГеленЮрген
27-06-2009 23:03:44

Нахенк


27-06-2009 23:03:51

ол(с)


 ГеленЮрген
27-06-2009 23:03:58

Йавадиночку?


27-06-2009 23:04:01

я


 ГеленЮрген
27-06-2009 23:04:03

а


27-06-2009 23:04:10

вам бы маёр,сётаке усвоить пора-бы,что каклы,грузуны и пр,это есть отвлечённое от нации и стран понятие.Или вы русиш швайн,медфедь,казачёк-тоже серьёзно воспринимаете?Тогда убейте миллиард людей,которые русских так и воспринимают.Какол,коцаб,бульбаш,-это герои анегдотов или собирательные образы.Я ибу,просвещением политсрушным занялся..охуеть..Извини,если чо,гыгыгы


27-06-2009 23:04:17

оле


 ГеленЮрген
27-06-2009 23:04:19

Маладца маёр.


27-06-2009 23:05:08

хотела добавить это, рано нажала на пуск.
я не ссорилась, вообще - не контактировала.



27-06-2009 23:05:21

про грубость предъяви побуквенно


27-06-2009 23:07:22

я давно хочу развить тему, что вся наша жизнь построена на лжи, но лень. Это частное проявление. Запрещено слово пидар значит запрещено. А в палитсру канкретно ебнутость тупая процветает там спорить нельзя, нахуя такой дискуссионный клуб?


27-06-2009 23:08:43

Канешн, на лжи...Любишь меня, а признаёшься Рысе!


27-06-2009 23:10:07

Я ответил пространно:Я люблю вас обоих(с)


27-06-2009 23:10:24

палитсру четаю,как ивсё на Удаве,тока боюсь даже нос высунуть..страшное дело.Страшней тока ФЖ,там за лошку не того загиба так нагнут...помница,на фотко под мушским ником фрагмент женскаго мезинца попал..куда нам,поэтам..


27-06-2009 23:11:07

радиус обозначь,гыгы


27-06-2009 23:12:12

\очень смешно читать про личную неприязнь к нику. не просто очень,
а аццки смешно\



27-06-2009 23:13:27

слава богу в связи с разводом питаюсь яичницей и пельменями, а то ведь мог сунуться...


 ГеленЮрген
27-06-2009 23:13:51

Не, фкуснажрать рулит. Жаль, рубеко иногда впору переименовывать. Во фкуснапабливать, какта таг...


 ГеленЮрген
27-06-2009 23:14:44

>\очень смешно читать про личную неприязнь к нику. не просто очень,
>
>а аццки смешно\

Недевка, а знаешь, ты влюбилась, наверное... Потому и тихая такая стала.



27-06-2009 23:15:38

ну, вишь - не кавером, так хоть мыслишкой повеселила.
Хотя там было несколько о другом.



27-06-2009 23:16:33

ну да,конкретики там маловато,но есть же очень интересные и вменямые люди,ради них и четаю,впрочим,как и в любой рубреке.Но многое напрягает именно болезненным невменозом-напейсал:Какол-пидар,и красуешся,а хуле...я и сам разок загнул по злобе,ну ты в курсе.Но раскаялся,гыгы


 ГеленЮрген
27-06-2009 23:17:41

27-06-2009 23:04:38         Джаггабой         [ответить] [+цитировать] [818]

Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [809]
я вчера зашел, спрашиваю: а правда, что тут нахать нельзя? он так серьезно: правда. А я спрашиваю, а правда, что модыр ебеццо в дудло? И бля не ответил жэ... Как ево политсрушнеги терпят, ебанько

Во, и я чёта типа того вчера творил. Очень смеялся.



27-06-2009 23:18:05

ненене.
влюбилась я, не влюбилась, доёб\недоёб никак не влияют на моё мировосприятие.
мне просто лень.



27-06-2009 23:18:26

мне матроскин нравился очень не как идеи, как литературное произведение. Но два паследних...


 ГеленЮрген
27-06-2009 23:19:32

>ненене.
>
>влюбилась я, не влюбилась, доёб\недоёб никак не влияют на моё мировосприятие.
>
>мне просто лень.

Опосля мижногового высера про доёб\недоёб уже моветон, дорогая...



27-06-2009 23:20:47

А что влияет на Ваше мировосприятие?


27-06-2009 23:20:55

ну не нравятся мне почти все твои столбики.
квадратик про осу вобще убил и заставил долго тупить и с испугом думать, что нихуясе какие бывают тупые женские ники.
самое удивительное, что те каменты которые я наблюдаю-большей частью вменяемы. загадка бля.
я не про сегодняшние.
пысы. мою личную неприязнь очень сложно заслужить.
ну чтоп я как то реагировала.



27-06-2009 23:21:05

Ах какой вы все же верный!
Сразу двум, плюс две в уме
Все мужчины лицемерны
А майоры так в двойне!



27-06-2009 23:21:42

васпитание и жизненный опыт.
всё.



27-06-2009 23:22:09

Синька -чмо


27-06-2009 23:24:36

Вы не правы, моя радость.
Я люблю вас женщин всех.
Хоть вы мне сказали гадость.
Верю,что вас ждет успех.



27-06-2009 23:25:03

Не девачка сасихуйка чмо и педораз


27-06-2009 23:26:06

то есть на самом деле ничего не влияет.


27-06-2009 23:26:07

Вы сегодня не успели
Но признайтесь - ведь хотели ?



27-06-2009 23:26:41

я


27-06-2009 23:26:45

Ойц!


27-06-2009 23:26:50

Майор чмо и педораз


27-06-2009 23:26:52

ол


27-06-2009 23:27:00

ох


27-06-2009 23:28:01

тупо забыл нахнуть


27-06-2009 23:29:03

каг всигда-гамно


27-06-2009 23:29:21

Хуй вам


27-06-2009 23:29:48

>Майор чмо и педораз
Даж не знаю, что сказать...
Мразь ты, так самое верное будет...



27-06-2009 23:29:57

Хороша у вас лапша
Но не дамся нишиша!



27-06-2009 23:30:49

У нас тут кстати был длительный диспут. Обоснуйте, если не сложно.


27-06-2009 23:32:15

ну хз на самом деле.


27-06-2009 23:32:24

Хуй вам из под кровати


27-06-2009 23:33:21

>Хороша у вас лапша
>Но не дамся нишиша!

Прекращайте так шутить
нету больше сил дрочить



27-06-2009 23:34:14

Майор ешь сало коцабчик


27-06-2009 23:35:33

перхоть ты подзалупная


27-06-2009 23:35:42

Майор-вафлёр


27-06-2009 23:35:50

Майор! Сегодня не до дрочки -
у вас же это - диспутночка!



27-06-2009 23:36:58

Одно другому не мешает
И даже как то возбуждает



27-06-2009 23:37:38

Так обучение ругани окончено, можешь валить


27-06-2009 23:38:27

перестань уподобляться некоторым...


27-06-2009 23:38:41

Хуй вам из под кровати


27-06-2009 23:41:25

чет кофе напился, спать хочу. Живые есть?


 ГеленЮрген
27-06-2009 23:42:32

>Хуй вам из под кровати

Дибил блять, здесь поэтический чяд. Либо типа таг:

Хуй вам нате
Хуй из-под кровате

Либо сосни хуйца и иди в пешее.



27-06-2009 23:42:38

Сапть пойду. Всем спакойной ночи.


27-06-2009 23:42:43

Пора спать... У меня почти два часа ночи.


27-06-2009 23:42:46

>Для не поэтов огромный выбор
>На Польском спуске и на Тверской.
..скользкий спускъ...



27-06-2009 23:43:01

Подозреваю, Мозя, вобщем:
Он приглашает нас с тобой
Ему дрочить, пока он топчет
по клаве жУковской рукой!



27-06-2009 23:43:24

Ты маладец.


27-06-2009 23:45:52

>Подозреваю, Мозя, вобщем:
>Он приглашает нас с тобой
>Ему дрочить, пока он топчет
>по клаве жУковской рукой!

Чет торможу уже. Руку жУковскую переведи.



27-06-2009 23:46:59

Ога, предлагаю разбегаться.
чота у мну тоже глаза слипаюца

всем ДН



27-06-2009 23:47:09

>я всё вижу, если чо.
Ыыыыыыыыы...  Ванга / документальный  Румыния- Бангбладэш , суптитры 1998



27-06-2009 23:48:03

всем УК спокойной ночи.


27-06-2009 23:48:11

Тормозишь, парниша! Ыыыыыы


27-06-2009 23:50:58

Оп . Майор вафлер


27-06-2009 23:52:55

Точно торомзишь.
Ну маршал Жуков, главнокомандующий.
Что может означать жУковская рука в контексте
полемичиского срача, под твоим командованием ?



27-06-2009 23:53:23

Нате хуй из под кровате. . А теперь дрочите.


27-06-2009 23:54:10

Лейстаю проста кантекстъ...атъезжал...


27-06-2009 23:57:35

Усё, я тоже съехала.
Зовут спать непотребным матом.
Всем ДН.



27-06-2009 23:57:48

>Дратуте Гаспажа..
>интересуюсь вот..картинку сами делали в пр.ф-ле? (ниче абидного, если че я не замыслил к ночи).
дратуйте кста значит раздражайте...Ыыыыыы
картинго не маё...Йа снея гифку делал...там малыш курит...дым идёт...табак тлеет..скину пожжи ссылу..
фаташопам рублюсь +++...если чо...гиф, банэр...фся куйня...



27-06-2009 23:59:03

>Усё, я тоже съехала.
>Зовут спать непотребным матом.
>Всем ДН.
...в гимнастическам зале абретаитесь?
ДН!



 INNOCK
28-06-2009 00:16:36

опять тут рысючка майора сношает
даёт только повод, глотать не глатает
и снова военному дрочка спасенье
и бравый куплет для толпы впечатленья

стих для бап и иже с ними, ога, такое не ем!



28-06-2009 00:27:48

харашо


28-06-2009 00:44:23

тут было так вееселоо


28-06-2009 01:13:18

>>дратуйте кста значит раздражайте...Ыыыыыы
>куяссе.! на чьей же мове?...
Хз...столег трясёт...дух лейдаруба малчид...
кста хаолш падъёбывать , качирга не склояиццо..ЫЫЫЫЫЫ...



28-06-2009 01:15:49

. честно.я сам-то по спецэффектам в кине развлекаюсь...
...не..Йа с дрочкай толька ситуативна...



28-06-2009 01:39:34

не спим, и я не заснул


28-06-2009 07:33:04

Ничево што я слехка реализую синдром белинского-геббельса? Просто пока неково ибать в реале уже целых 15 минут.
"В спасительном храме" - Шляпникоф, ты? Мож в "спасательном" или "смесительном кране"? Низачот.
"Любовь и разлука
Могущество звука,
Незыблемость цели" - чугунный штамп, ищо И.Грозный так саченял. Ну и Шляпникоф канеш. (эсли не заметил кто - "мозаику трелей" исключил, ибо нефкурсе штобы штамп).
"слезно" - как четать? Без точечек над Е? Тагда худобедногнойно рифмуецца, хуй аткажеш. Если как Ё тагда смишнее
Ликующе - слЁзно,
Как малые дети  -
Безбашенным чЁсом
С рожденья до смерти.
Иш ты, как харашо палучилось...*васхищаецца своим мозгом*
А чо, гандон пишецца через О? Йопте, вот веть магучий и великий...
Рысючка! (превед Вандерхузэ) Ты ж не абидисся, ога? Чисто имхо, какой из меня литературовед... Просто иногда приятно, што как ни хуйово я сачиняю, а есть же ищо хуйовее! Хуячь, технология сама придёт. Тебя четать не скучно (блиа, такой камплеман и под своими высерами был бы щщаслиф узреть).



28-06-2009 08:20:37

Ах, вегнисажъ ах, вегнисажъ..
какои пагтгет какой пейсажъ...



28-06-2009 08:23:41

па эскалатару бегу навстречу солнцу...гугугу...


                        ДУ Удафф.ком!
...уж на стульчегах передохну..



28-06-2009 08:49:08

>чотуд
А где ты был в августе 1991-га...?



28-06-2009 10:06:07

>"В спасительном храме" - Шляпникоф, ты? Мож в "спасательном" или "смесительном кране"? Низачот.


у тебя нет сопричастности, патамушто либо ты не в городе, либо он тебя ишо не заибал.
Лес - храм именно спасительный, и потомушто вырабатывает кислород
и потомушто в нем освобождаешься.


>"Любовь и разлука
>Могущество звука,
>Незыблемость цели" - чугунный штамп, ищо И.Грозный так саченял. Ну и Шляпникоф канеш. (эсли не заметил кто - "мозаику трелей" исключил, ибо нефкурсе штобы штамп).


Ога, могущество и незыблемость конечно термины чуть ли не для официальной речи короля Артура. Но ить я продукт именно чугунных штампов и железобетонных перекрытий. То что ты заметил трибунность, которая вызвала неприятие - это именно то, чего я и хотела показать. Офис и идейный настрой на победу в рыночной гонке настолько поглощает, что потом не можешь выразить свои чувства простыми словами.


>"слезно" - как четать? Без точечек над Е? Тагда худобедногнойно рифмуецца, хуй аткажеш. Если как Ё тагда смишнее

Ну, это как вам будет угодно, не оспариваю.
Позволю себе только замечание, что правила языка тут не нарушаются. Да и вцелом мандражи по поводу рифмовки е и ё проходят в первом классе, во втором уже о более глубоких инструментах технологии задумываццо надо.



28-06-2009 13:10:22

Присоединяйтесь к клубу Поэт.сру. Считайте членский стакан № 5 у вас в кармане.


28-06-2009 13:12:35

>Лес - храм именно спасительный, и потомушто вырабатывает кислород
>и потомушто в нем освобождаешься.
От одежды, я надеюсь...



28-06-2009 13:23:04

а такжы мобилки и борсетки


28-06-2009 16:46:58

>Присоединяйтесь к клубу Поэт.сру. Считайте членский стакан № 5 у вас в кармане
...членский стаканъ...Ыыыыыы
Старый анек: -Мой Вася все алимпиады школьныя выиграл, стехи пишет, бегом занимаеццо, экстерном сдал...
            - Мой тожжи .....12 лет ...а у ниво уже в стакан не влезает...



28-06-2009 20:11:13

>У нас тут кстати был длительный диспут. Обоснуйте, если не сложно.

не нужно обосновывать гумУс,
а также пробовать его на вкус.



28-06-2009 22:07:05

Ну идею я подпиздил. В 86-87 на арбате в москве за рупь можно было вступить в "Общество борьбы с обществом борьбы за трезвость" с вручением членского стакана.


28-06-2009 22:07:40

а мнение обосновывать следует.


28-06-2009 22:34:00

Вызываю господина майора на бесцельную пальбу в сторону 400


28-06-2009 22:34:35

Доложыте о готовности,плз


28-06-2009 22:35:56

Прашу пастароннех не вмешывацца


28-06-2009 22:37:46

В кустах никто ни затаилсо?


28-06-2009 22:38:13

Тогда я сделаю это один


28-06-2009 22:38:22

Самбля


28-06-2009 22:38:35

Безансамбля


28-06-2009 22:38:45

И сделал


29-06-2009 04:32:31

оле-оле-оле


29-06-2009 10:47:22

Класс!
Есть сила...



29-06-2009 11:57:03

Камыш, луна, мрачно

В молитвенном доме
Отчётливо душно
Все в благости, кроме
Детей непослушных

Им скатерть-дорога -
Накрыта халявой
В конечность итога
Шагают не с правой

И вырастит порно
Ни больше, ни меньше
Мужланов упорных,
Беременных женщин

Что будут собой
Заселять небоскрёбы
Где он - голубой,
У неё - недоёбы..

В бетонных гондонах
Не дырки не щели..
Порядок поломан,
Но сами хотели..



29-06-2009 13:04:25

>В конечность итога
>Шагают не с правой

Ай как нехорошо столь цинично
отбирать хлеб у Шляпнекова и меня!



29-06-2009 19:29:31

на мой взгляд, это очень хорошо.


30-06-2009 00:56:46

Эге, а я тут уже каментил... Васкресное утро...*икает*
Бывает - с расширением сознания
Сужаюцца границы мироздания... (или лучче "стираюцца"? наверно лучче)
*с тупым потрясением рассматривает стакан №5*


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/99819.html