Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Фронт :: Первая четверть (Отрывок из повести)
Добраво времене сутак, падонке, засылайу отрывак ез повесте, которуйу начал песать уже давно. Хотелас-бы узнать ваше мненее. Еслив панравитсо, можно публековат далше. Еслив не панравитсо, размешшат болше не буду, но адин хуй закончу.


Глава 2. Чак

***

Я солдат. Мой номер 11176696. Я генетически выведенный боец по имени Чак из рода Белоносых. Те имперские крысы, которым неведом мой здоровый прикус пока могут спать спокойно. Но не надейтесь на спасение, вас я тоже достану. Я принес присягу барону Гуго, и от присяги своей уже никогда не отступлюсь.
Когда мои пушистые и безмозглые братья и сестры копошились у мамкиной сиськи я уже знал – мое дело война. Война – дело моих клыков и когтей. Если вы верите в «Предначертание», то можете сказать: «Ему так на роду было написано». Позвольте с вами не согласиться. Мой, хотя и очень древний род, никакого отношения не имеет к «Предначертанию». Мы всегда были воинами, но лишь некоторых из нас отбирали для войны.
Еще титешным щенком я помню запах железа и крови, покрывающий, приходящих за нами легионеров. Как сейчас вспоминаю, как мы лаяли и скулили, желая только одного – вырваться из тесного, пропахшего нашей немытой шерстю и испражнениями загона и увидеть – огромный, манящий своей неизвестностью, мегапалитрой новых запахов и ощущений – яростный и животный мир. Мир Войны, для которой нас вывели, и в котором избранным из нашего рода предстояло окончить свои дни. Но когда мои собратья скулили, я рычал, показывая, неокрепшие молочные зубы, и усиленно морщил нос.
Помню старого, пропахшего вонючим табаком и пивом легионера, лицо которого навеки исковеркал огромный багровый ожог. Хорошо запомнил его корявый, с содранным ногтем указательный палец, которым он отметил меня. Я не скулил и не прыгал от радости. Поджав хвост, и присев на задние лапы, я исподлобья следил за смотрителем Хоку, который расстилался перед ним.
Корявая рука легионера умело цапнула меня за шиворот. Не смотря на морщины и отвратный ожог, глаза его выглядели молодо, и в зеленых, со смешинкой зрачках я увидел отражение себя – трехмесячного щенка, с непомерно большими лапами и ушами, ощерившегося от неудобного захвата.
−    Хоку, как звать этого уродца?
−    Чак, мой брат-воин. Он из рода Белоносов, видите, какое пятно на носу? Род Белоносов очень древний, уважаемый род, брат-воин. Взгляните, какие толстые лапы. Какой загривок. Его отец – Маркус, а мать – Селина. Отважные бойцы, с младых когтей на службе великочтимого барона Гуго. Если этот не нравится – посмотрите… Вот его родной брат – Макс, у Макса зверская хватка, он, засранец этакий, чуть палец технику не откусил…Хе хе хе.
−    Я все вижу, Хоку, не надо мне рассказывать. Сколько?
−    Всего сто восемьдесят денеев, мой брат-воин. Смешная цена. Торг, как говорится, неуместен. Цену все равно  не сброшу. Если у Легиона денег чуть-чуть не хватит, - возьмите Макса, - он тоже Белонос. Но за этого… неет, только сто восемьдесят  и не детимом меньше. И так в убыток себе торгую. Что скажет его отец? И, я уж совсем боюсь представить, что скажет его мать?
−    Цена меня устраивает, Хоку. А с родителями звереныша – разбирайся сам. С Белоносами у нас сейчас отношения непростые, но бойцы они – хоть куда. Щенок – то, что надо, и стоит этих денег до последнего детима. Кстати привет от меня Маркусу, Селину, к сожалению не знаю.
Сильная, покрытая шрамами рука легионера сунула меня в мешок. Извернувшись, я все-таки успел цапнуть его за запястье, хотя в душе моей все пело и ликовало. «Я избран…Я воин клана…Меня отметили»….

14-04-2009 18:50:50

первый


 агЕнт
14-04-2009 18:51:06

Хуй 3


14-04-2009 18:52:02

кг/ам

в т опку



 Падальщег
14-04-2009 18:52:18

ты солдат
а у меня пидистал



 Падальщег
14-04-2009 18:52:41

бляцтво и цкотство


14-04-2009 18:54:53

А кде глова 1 ?


 агЕнт
14-04-2009 18:55:19

аффтар, не надо продолжений.


 Русскоязычная
14-04-2009 18:55:43

картинка на главной-к креосу.)


14-04-2009 18:55:49

ааа... пра чагнориса...


14-04-2009 18:57:18

яростный и животный мир(с)

про удавком



14-04-2009 18:58:02

нинада продолжения..фпесду


 агЕнт
14-04-2009 18:59:10

А как собака (или кто там это) приносила присягу? Очень хотелось бы пояснений.


 MDK
14-04-2009 19:02:06

Ну раз уж присягнул барону Гаго, то давай, хуярь свою мутотень мегабайтами, будь верен своей присяге.


 MDK
14-04-2009 19:03:38

/картавый голос в кулуарах/: А наш-то барон Гаго окнчательно, да-да, таво-с. Гугугу.


14-04-2009 19:05:33

"Я принес присягу барону Гуго" - эээ...а можэт "гринго"?...


 MDK
14-04-2009 19:06:13

Я - генетически модифицированный клон барона Гаго.


14-04-2009 19:06:38

арканоид....


14-04-2009 19:06:39

афтар, прадалжение не пешы - пачитай васильева... "волчья натура" и "зверь в каждом из нас"...


 tank
14-04-2009 19:07:44

ну ебани ещё часть, пока непонятно


14-04-2009 19:09:35

про чакнориса штоли? нахуй четать


14-04-2009 19:13:00

Это, то что я подумал, типа как - Мария Семёнова "Волкодав"?


 Ослантроп
14-04-2009 19:19:34

Это про того самого Чака? Который "правосудие по-техаски"?


14-04-2009 19:21:39

кг


14-04-2009 19:21:42

точнее совет будет таким - допиши и выложи - кому-то панравецца, комуто нет... но тот кому панравеццо пацкажет чо и как подправить...
по этому отрывку - нипанятно... я даж сначала васильева тебе насаветовал, а это савсем другое...



14-04-2009 19:22:01

ну даже не знаю, то ли Гарри Гаррисон навеял, то ли нет. Надо еще кусок кинуть, побольше, так хуй проссышь - може и гамно. А этот отрывок лучший?


14-04-2009 19:22:52

какой вы однако вдумчивый критик


 хуй прассышь (бывший асел)
14-04-2009 19:24:00

ис предисловия понял, што афтар чересчур сериозно относицца к удаффкому
нахуй тибе чье-то мнение, хуярь дальше, пусть аннооркан сосет чешки от зависти
любиш стругатских и джека лондона? диагноз ясен
да, ты идиот! но ничего страшного!

здесь фсе такие



 telejkina
14-04-2009 19:29:30

стальная крысо эта па моиму
есле будеж выкладывать туд - личьна я (ты же спрашевал наше мненее) наверна пачетаю
есле будит двайной ентир



14-04-2009 19:31:24

вот не умею я кусками читать.
интересно вродеп, но ...



 хуйзнат
14-04-2009 19:32:33

бля, ну ты нашол хде на отзывы напрашиваться... тут же каждый старается гамном аблить всех астальных...
З.Ы. но по моему ГАВНО... не пиши...



14-04-2009 19:32:43

быгыгы...
штото в этом есть...



14-04-2009 19:34:02

Нужно читать продолжение. Так пока непонятно.


14-04-2009 19:34:19

афтор тут многие правы, по данному отрывку ни чего сказать нельзя, если действительно хочешь какие то мнения услышать надо кусок побольше, я честно даже не понял о каком животном речь идет


 Ослантроп
14-04-2009 19:36:04

поржал. Нормальная такая может получиться книжка, классического вида - на обложке страшные цобаки и зверские легионеры. Вполне возможно свою аудиторию найдет. И не заморачивайся ты так за наше мнение. Мы тебе в любом случае всякую лабуду напишем.


14-04-2009 19:36:22

"Я солдат. Мой номер 11176696"

это аткуда сцобаке известна? нумер фсмысли

"Я генетически выведенный"

гавнотически бял. выводят селекцией, генетически модифицируют

"Мы всегда были воинами, но лишь некоторых из нас отбирали для войны."

знать хуевыми вы были воинами

"титешным щенком"

размером с сиьску? чью?

"Как сейчас вспоминаю, как мы лаяли"

как как как. прелестно. палучаецо гавно

"вырваться из тесного, пропахшего нашей немытой шерстю и испражнениями загона и увидеть - огромный, манящий своей неизвестностью, мегапалитрой новых запахов и ощущений - яростный и животный мир"

откуда известно че за "мегапаллитра" есле всю жизнь прасидел в загоне?

вопщем - калъ

«Я избран...Я воин клана...Меня отметили» - нада дабаветь "я руский. я мущщина"



 Камышовый Кот Шредингера
14-04-2009 19:44:41

ебали мы и белоносых псов


14-04-2009 19:45:08

я поставлю автору 5* авансом.. фронтыч, нахуярь ещё картинок пострашнее, вообще круто будет...


14-04-2009 19:46:27

Пилят...
Похоже афтар пробегал мимо Стругацких с их "Парнем из преисподней"...
Но, пробежал очень быстро...



 Ослантроп
14-04-2009 19:46:38

Я босяк. Мой ИНН 11176696. Я генетически выведенный алкоголик по имени Чук из рода Сизоносых.


 Ослантроп
14-04-2009 19:48:29

фсем бояться! я только что от сиськи оторвался с криком "слава Империи"!!!


 имперская крыса
14-04-2009 19:51:08

это тибе, сцуко, неведом мой здоровый прикус
я недаром брекеты с пяти лет носил и блендамедом зубы чистил



 имперская крыса
14-04-2009 19:51:53

на всякий случай надеюсь на спасение


 стоматолог-вивисектор
14-04-2009 19:52:48

можно взглянуть? КААафердан!


 Старый легионер достающий щенков из испражнений
14-04-2009 19:54:20

мяясо


 имперская крыса
14-04-2009 19:54:54

на всякий случай, афтар, за первую четверть тебе два
и поведение неуд, легионера цапнул, гаденыш
можешь попробовать исправить оценку во второй четверти



 Старый легионер достающий щенков из испражнений
14-04-2009 19:55:16

Хоку, продекламируй Танка


 Старый легионер достающий щенков из испражнений
14-04-2009 19:56:12

−    Чак, мой борат-воин.


 Хоку
14-04-2009 19:57:05

>ну ебани ещё часть, пока непонятно

и че?



 стоматолог-вивисектор
14-04-2009 19:57:52

Кстати привет от меня Маркусу, Селину, к сожалению не знаю. бу-га-га


 Седоусый наставнег Петрович
14-04-2009 19:59:59

Вы все щенки супротив меня. Фрезерный станок с ЧПУ это вам не звездный десант, блядь.


 Корявая рука умело цапнула
14-04-2009 20:00:30

От меня не убежишь!!!КААафердан!


 Убейте менестреля
14-04-2009 20:00:31

Я афтар. Меня зовут Фронт. Мой номер на удафкоме 11176696. Я сетевой мусор из рода Белоносых, впрочем хуй у меня как у фсех 15.8 см. А еще есть очко.
Те имперские крысы, которым неведом мой здоровый прикус пока могут спать спокойно. Впрочем, мой стоматолог пиздил что-то про неправильный прикус. Старик покоится в могиле. Банальная смерть от кариеса. И те, кому не нравятся мои кривые зубы, не надейтесь на спасение, вас я тоже достану. Я принес присягу барону зубного порошка Гуго, и от присяги своей уже никогда не отступлюсь...



 telejkina
14-04-2009 20:00:59

афтар, главнае нислушай старова зонуду берга ыыыы


 Седоусый наставнег Петрович
14-04-2009 20:01:47

>Селину, к сожалению не знаю.

йопт, дурень, это же евонная жена:
http://www.socionik.com/foto/1197453437.jpg



 Изящная рука коряво помахала
14-04-2009 20:02:07

Чук и Гек


 Седоусый наставнег Петрович
14-04-2009 20:05:15

кароче, шесть звезд нахуй и нетленка афтаматом
хуярь ищо



14-04-2009 20:05:39

Бергу зачор. Аффтору - генетически мадифицыраванный йад и мегапаллитровый пальцерез.
Есле чесна, то нечетал. Нилюблю йа такойе.
А ты пешы, хуле, пешы...



14-04-2009 20:06:14

Т.е Бергу - ЗАЧОД.


 11176696
14-04-2009 20:08:07

Я генетический мусор. я генетический мусор.
воды нет, полезных ископаемых нет...



 Седоусый наставнег сантехника Иоганна Петрович
14-04-2009 20:08:37

эх, насмешыл старика...
нечетал, бля!

да ты и четать-то не умееш, говноплав



 Седоусый наставнег сантехника Иоганна Петрович
14-04-2009 20:12:00

Иоганн, блядь! Хуле ты тут делаешь, в сорок шестой квартире стояк прорвало! А друшку твоему и собутыльнеку Бергу ключ на сорок шесть в гузло, а не зачот.


14-04-2009 20:13:42

Камрад, чересчур уж ты ко мне придирчив.
Работаю над собой каг могу... Над стилем, над
сужетам. Маленткий отрывак поместил патамушта
мну дейцвителна была интерецна услышат мнение,
и не толка твае, но и других. Но фсе равно -
пасибке.



14-04-2009 20:15:29

2 Наставнег петровичь:
Зато песать магу, ога. Вот смари, чо у меня из букавак щас палучилось: "идико нахуй, седоусый уебот". гыгыгы
С пунктуацией и орфографекой пака хуйова, но фабула выходит йасная и недвусмысленная нихуя. Посыл ясен, дружокъ?



14-04-2009 20:15:45

Давай, давай дальше... всех, кто против - пусть в пищевод целуюцца...


14-04-2009 20:15:59

Превед камрад,
Нууж хуярю каг магу.
Твае мнение тож зачол, пасиба.



14-04-2009 20:20:57

>Бергу зачор. Аффтору - генетически мадифицыраванный йад и мегапаллитровый пальцерез.
>Есле чесна, то нечетал. Нилюблю йа такойе.
>А ты пешы, хуле, пешы...

Ты, амиго, болше па тексту касяки исчи,
иле там па обсчему фпечатленийу ат прачитанного,
А таг... Лубой можит нахуй немативирована паслат.
И, па сети, иму ничиго небудит



 Седоусый наставнег сантехника Иоганна Петрович
14-04-2009 20:22:45

Эвон как разговорился, недоумок пэтэушный. Завтра же сгною нахуй в говнах. Прорыв на очистных, а он чатицца туд, малолеток недоношенный. "Дружокъ", бля. Мой дружокъ тебе за щеку с трудом помещаецца, забыл?

А афтар - гений, шоб ты знал.



 Сантехник Иоганн
14-04-2009 20:25:39

>А таг... Лубой можит нахуй немативирована паслат.
>И, па сети, иму ничиго небудит

ты эта... точно знаешь?



14-04-2009 20:29:43

>Нужно читать продолжение. Так пока непонятно.

Значет прадолженийе будит.
Мну толко смушшаит, што букаф дахуйа.
Кста, ета отрывок ез фтарой главы.
На днях апубликую начала первай.



14-04-2009 20:31:08

..и в зеленых, со смешинкой зрачках я увидел отражение себя(c)

http://i005.radikal.ru/0901/9d/23e2fae26485.jpg



 хуй прассышь (бывший асел)
14-04-2009 20:31:51

>Кста, ета отрывок ез фтарой главы.
>На днях апубликую начала первай.

нихуя, сначала нада атрывок из двенаццатой
а потом таг резко - хуяк! - начало первой

ну а патом продолжение фтарой

вот тада это будет очень контркультурно



14-04-2009 20:32:30

Я принес присягу Гаго, и от присяги своей уже никогда не отступлюсь.
Когда мои руки тянулись к  мамкиной сиське я уже знал - мое дело говновысеры. говновысеры - дело моих пальцев на ногах.



14-04-2009 20:35:18

>ну даже не знаю, то ли Гарри Гаррисон навеял, то ли нет. Надо еще кусок кинуть, побольше, так хуй проссышь - може и гамно. А этот отрывок лучший?

Не, не лутчий, проста первый папавшися отрывак.
И я непадецки рад услышаф ваше, непредвзятои мненийе.
Первая глава у мене фся посвещена вашей крылатай фразе:
"Открой рот и глотай"(с). Лична Вас силна уважайу,
а ф чемта даже пабаиваюс, каг пахметолога.

С ув.
Фронт



14-04-2009 20:35:25

Сильная, покрытая шрамами рука легионера сунула..(с)

http://i020.radikal.ru/0804/d1/d486ef900f28.jpg



14-04-2009 20:36:22

скучно бял


14-04-2009 20:40:50

>точнее совет будет таким - допиши и выложи - кому-то панравецца, комуто нет... но тот кому панравеццо пацкажет чо и как подправить...
>по этому отрывку - нипанятно... я даж сначала васильева тебе насаветовал, а это савсем другое...

Учту, пасибке



 бывший
14-04-2009 20:41:10

Про юность контрабаса.


 бывший
14-04-2009 20:42:16

>Сильная, покрытая шрамами рука легионера сунула..(с)
>http://i020.radikal.ru/0804/d1/d486ef900f28.jpg
Уссался, уважаемый коллега. Представляю, как мечтают о такой руке взяточники.



14-04-2009 20:43:54

2 Фронт:
Ну, нахуй-то йа тя вроде особо и не направлял. А по тексту я тебе уже скозал - не майо это, заебла фонтастека.
2 Петровичь:
Слы, цепень бычий, мой тебе "нахуй" возводицца в квадрат, щедро смазываеца оленьим гамном и фпечятываеца в твой деревянный лоб, блядь. Свободен.



 Пацан с семками
14-04-2009 20:47:31

Кал. Хер с ним, пиши нах еще


14-04-2009 20:47:36

Жарь  про  Легион , автар ,  но  так  же  компактно - для  удобоварения.  Про  Стругацких  и  особенно  " Парня "  здесь  точно  подметили.    Доебаться  до  текста ?    Пжалста ,  наугад -  " не (?) смотря ".


14-04-2009 20:47:41

Я мудаг. Мой номер 6. Я генетически выведенный мудаг по имени Юрик из рода Танкистов. Те удавкомовские серуны, которым ещё неведомо моё говнотворчество пока могут спать спокойно. Но не надейтесь на спасение, вас я тоже достану. Пока я принес присягу барону Медведу, спите спокойно и до осени меня не ждите...


14-04-2009 20:48:59

Таг я тебе и кажу:
Еслив есть какиета недачеты, иле ляпы па тегсту,
то кажи. Еслив нет, тагда не писди. Уподобляишса
дибилам: "Не четал, КГ/АМ". Лубой каммент должон
быть мативирован, еначе - ета проста писдоболство



14-04-2009 20:49:41

это на любителя и есле чесно падобнава фэнтэзи панаебошено буть сдороф
кароче, лично я такое вот четал лет этак питнацать назат, патом наелся видемо
не маё
люблю шоп ближе к жизни было шоле



14-04-2009 20:50:52

а ваще.. канешног ты нашол у каво спрасить...беспезды....от те тут насаветуют..гыгыгыг


14-04-2009 20:51:02

>Жарь  про  Легион , автар ,  но  так  же  компактно - для  удобоварения.  Про  Стругацких  и  особенно  " Парня "  здесь  точно  подметили.    Доебаться  до  текста ?    Пжалста ,  наугад -  " не (?) смотря ".

Не, камрад Стругацкими туд и блиско не пахнет, пре фсем маём увожение к нем.
Сдес савсем другая тема.



14-04-2009 20:51:26

ушол читать каменты


 бывший
14-04-2009 20:51:38

>Таг я тебе и кажу:
>Еслив есть какиета недачеты, иле ляпы па тегсту,
>то кажи. Еслив нет, тагда не писди. Уподобляишса
>дибилам: "Не четал, КГ/АМ". Лубой каммент должон
>быть мативирован, еначе - ета проста писдоболство
Строгости, бля, какие. А вот мне сегодня думать вообще нечем, так что, не комментировать
вовсе? К тому же - представленный отрывок слишком мал для серьёзного разбора, имхонетъ.



 Седоусый наставнег сантехника Иоганна Петрович
14-04-2009 20:53:20

Не ну нахуй послать - это я панимаю. А бычьим цепнем, паскуда, хто тибя абзывацца научил?! Дружок твой глиномесный Берг, поди?!

На тибе кортинго, встафь в профайл, всяко лутше той паскудной рожи, што там у тибя нарисована:
http://s47.radikal.ru/i115/0811/cc/3d26e91c7a94.jpg

Цепень бычий, хех



14-04-2009 20:53:53

Помню старого, пропахшего говном и перегаром гешу, лицо которого навеки исковеркал огромный багровый нос. Хорошо запомнил его корявый, с содранным ногтем указательный палец, которым он занимался на ресурсе нахенгом...


14-04-2009 20:54:46

пасибке...
пасиба...
пасибачки...
:0
:)
;)
:-/
8)
:-[

добро пожаловать фчяд. спасибо афтору.



14-04-2009 20:55:33

адин хуй..кажнаму свой Зосранец найдёцо...ыыыы


14-04-2009 20:55:35

Гыгыгы. Аффтар, отпизди чяттероф и нахеров. И в правду! Ахуеле суке сафсем! Нуко быстра каментируйте па тексту, стафьте 6* и галасуйте за нитленку, епте!
Фронт, ты аццкий идеалист и утопист. Это удафф.ком, камрад. А с твоиме зомашкаме - тока на прозу.ру.



14-04-2009 20:55:41

Даров, кстате, Сквер.
Долга небыл на ресурсе, - был занят непадецке.
Я тибе уж кагта казав, шо пра реалную вайну
песат не магу. А вод пра фантастическую,
аказываитца - магу. Што касаитса мнений -
- мне фсякое мненийе интересна. А атвететь
за свой гонар я фсегда смагу, в лубое время.



 Захар Косых
14-04-2009 20:56:49

хм.
смотри-ка автора не распяли.
вот что значит грамотное вступление.

ну а по тексту - это чё, типа белого клыка?
ну нормуль, тока я про собачек читать отказываюсь
после суки троепольского, нанесшего моей
деецкой (тогда еще) психике травму.
но я его еще найду и порву нах. как припева недевачку.



 бывший
14-04-2009 20:58:50

>адин хуй..кажнаму свой Зосранец найдёцо...ыыыы
Привет, бро. Сам ты регулярно собираешь знатную шоблу засранцев, гугугу, это дар, видимо.



14-04-2009 20:58:59

Корявая рука Покса умело цапнула Барабашкину за песду. Не смотря на мозоли и отвратный запах, песда её выглядела молодо, и в зеленых, со смешинкой вставных зрачках Олега блеснула вялая похоть..


14-04-2009 20:59:13

100


14-04-2009 20:59:25

есле "претендуеж" - буду предерацо. есле нет - будиш палучять абычьныи междометия
любой каприс за ваше пиво, гыгыгы



14-04-2009 20:59:59

Камрад, не обижайсо,
чядероф и нахероф нихто сириозна не васпринмаит.
Но ад тибя не думал услышат бреда малалетниго
дрочера. Звиняй. А замашгам не тибе миня учит.



14-04-2009 21:01:09

язва бля калушская..вот введу персанажем ф "камни" и заебошу блять..думаишь зря у мну там фсё ф калуге праисходит??
пезда тебе..хади аглядывайсо



14-04-2009 21:01:32

>есле "претендуеж" - буду предерацо. есле нет - будиш палучять абычьныи междометия
>любой каприс за ваше пиво, гыгыгы

Претиндую...Придирайсо



 Седоусый наставнег сантехника Иоганна Петрович
14-04-2009 21:03:53

>С уваженеем, Сантехник Иоганн.
Уважает-таки cтарость, сцуконах малолетний. И афтара похвалил, молодетс. Лана, прощаю на первый рас.

Тока зафтра на работу штобы в маске бычьего цепня пришол, иначе песдетс тибе, ученичок.



14-04-2009 21:06:31

Еще титешным графоманом я помню запах ХЛМ, покрывающий, приходящих срать в каменты фтыкателей. Как сейчас вспоминаю, как мы лаяли срачуясь, желая только одного - попасть в Каменты Клаб, пропахшего нашими испражнениями рисурса и увидеть - огромный, манящий своей неизвестностью, зад ХЛМ, новых запахов и ощущений - яростный и животный мир. Мир Хуя и Песды, для которого нас вывели, и в котором избранным из нашего рода предстояло окончить свои дни...


14-04-2009 21:08:05

2 Фронт:
Ну вот таг фсегда... Хател как лудше - палучилось как фсигда. Дабы загладить  вину перед аффтарам, грехи маи смертные, уже хотел таке прочетать, чо тама написано... Но, фсиотаки не буду. А то мало ли чего - ещо больше фпичятление а сибе испорчю каким нить гацким бессмысленным каментом...
А замашкам учить - и не пытался. Только указал место, кде тебе будет харашо и фсе тваи требования трепетно исполнят. Щас вот ещо одно место на ум прешло, но не хочецца тибя агарчять, камрад.
Пеши и откаменчен будешь. Па самое нихуясибе.



14-04-2009 21:08:30

>Еще титешным графоманом я помню запах ХЛМ, покрывающий, приходящих срать в каменты фтыкателей. Как сейчас вспоминаю, как мы лаяли срачуясь, желая только одного - попасть в Каменты Клаб, пропахшего нашими испражнениями рисурса и увидеть - огромный, манящий своей неизвестностью, зад ХЛМ, новых запахов и ощущений - яростный и животный мир. Мир Хуя и Песды, для которого нас вывели, и в котором избранным из нашего рода предстояло окончить свои дни...

Лутче не скажиш



14-04-2009 21:10:58

−    Бабик, как звали того уродца?
−    Чванк, мой брат-графоман. Он из рода чьмопедорасов...



14-04-2009 21:11:07

111


14-04-2009 21:11:30

ну вот. уже и на заборе ХУЙ напесале


14-04-2009 21:12:42

Ты, афтар, это, херачь дальше. Только начни сначала. Ляпов в отрывке, ясен пень, дохуя, но это преодолимо. Кстати, ты сам то сможешь выговорить цифру 11176696? Ебнешься, пока сообразишь тыщи это или льярды. З.Ы. В художественном тексте цифры недопустимы


14-04-2009 21:12:56

>2 Фронт:
>Ну вот таг фсегда... Хател как лудше - палучилось как фсигда. Дабы загладить  вину перед аффтарам, грехи маи смертные, уже хотел таке прочетать, чо тама написано... Но, фсиотаки не буду. А то мало ли чего - ещо больше фпичятление а сибе испорчю каким нить гацким бессмысленным каментом...
>А замашкам учить - и не пытался. Только указал место, кде тебе будет харашо и фсе тваи требования трепетно исполнят. Щас вот ещо одно место на ум прешло, но не хочецца тибя агарчять, камрад.
>Пеши и откаменчен будешь. Па самое нихуясибе.

Камрад, я тибе уш
гаварил...Ни тибе указыват мне на маё место.
Маё место пад солнцем, и ано далеко не ис самых
хуевых, я небуду правадит аналогию с тваим местом,
а то пасоримса нах.

ЗЫ. Чет за хуня... а какихта местах?



14-04-2009 21:16:01

охбаюсбля. ну те прастительна, уже пачьти касякоф не делаеш
колье на стеллажах нифщот бугого



14-04-2009 21:17:02

>Ты, афтар, это, херачь дальше. Только начни сначала. Ляпов в отрывке, ясен пень, дохуя, но это преодолимо. Кстати, ты сам то сможешь выговорить цифру 11176696? Ебнешься, пока сообразишь тыщи это или льярды. З.Ы. В художественном тексте цифры недопустимы

Еслив ты салдацкую бирку насил,
тагда ета цифра панятна, еслив нет -
- звиняй, я тибя не понял. За адекватный
каммент - пасибке.



 Ethyl
14-04-2009 21:17:46

Блядь, ну хорошо хоть что-то выложили, а то тот срачь подзаебал на главной.


14-04-2009 21:17:51

Когда мои пушистые и волосатые йайца в 16 лет закопошились у меня в ширинке, я уже знал - мое дело йебля. Половайа йебля - дело моего хуя и йаитс...


 бабруйский патриот
14-04-2009 21:18:00

Паходу пра той-терьера Чака...


14-04-2009 21:19:08

Ну, йоперный тиатер! Кто ж тибя учит-то? И вмысляхъ не было! Просто подкидываю вореанты, ибо твой рационализаторский порыв на данном ресурсе аццке обречен на пагибель.
А нащот пассорица - эт йа не умею. Вот, к премеру, даже к с виду ебанутому старечьку Наставнеку Петровичу - и то теплыме дружескиме чуфстваме проникся. А ты гаварижь...



 тунгусы бял
14-04-2009 21:21:38

адинацать мильонов сто семдесять шесь тысячь шистьсот девяносто шесть нах

хуле туд выговаривать
это номер маей сабачей бирки



 я забыл подписацца, асёл
14-04-2009 21:23:25

вот, напремер: 11176696

http://www.dallasfamilyhomes.com/frisco-homes/11176696



14-04-2009 21:23:45

Ф чем абречен? Паясни дураку,
а то можа сапсем я маму патирял?



14-04-2009 21:23:52

>−    Бабик, как звали того уродца?
>
>−    Чванк, мой брат-графоман. Он из рода чьмопедорасов...

валялса

14-04-2009 21:16:01         Berg    
ну какжы бес касикоф...мысоль то летит
до ума стругать фпадлу и незачем



14-04-2009 21:24:23

Света, 23/Ж, Санкт-Петербург...
и правда - жэ...




 я забыл подписацца, асёл
14-04-2009 21:25:00

место пад сонцем не ис самых хуевых
значимость места под сонцем предлагаю измерять в грингах
адин Бабик = 0,01 миллигринги



14-04-2009 21:25:51

Дело не в бирке, а в простоте восприятия. Помню как-то один чел сляпал фантастический рассказ. Имена там были типа Бвждс, Грждфну и т.д. Читал он свой опус в союзе писателей. В секции фантастики. Прикольно было слушать и смотреть, как он свои наборы букв пытался внятно выговорить.


14-04-2009 21:26:03

пизда


14-04-2009 21:26:48

кстате, по нумеру солдата-цоьбаки вычислил фото афтара http://imgsrc.ru/d_frol/11176696.html ...
наверна...
гыгыгы...



14-04-2009 21:27:32

чят наканецта тута?


14-04-2009 21:28:43

>чят наканецта тута?

*** низнаю... я чисто пажелать спакойнай ночи зашол...



14-04-2009 21:28:58

Понел, но тем нименее,
номир набирке ацтаётса
номиром на бирке. Ета всеволиж
несколка цифр, но ета ТВАИ цифры.



14-04-2009 21:29:44

Фронт:
На этот вапрос есть канонический ответ: здесь фсем на фсио и фсех - искренне похуй и паебать. Па крайней мере - большинству. Пачитай в палемеке любова аффтара с предложением о рационализации ресурса иле воспетании фтыкателей... Упокой их душу Джа под мегатоннами каловой субстанции.



 Ethyl
14-04-2009 21:30:22

Он не наконец. Но тут позитивнее и вменяемее...


14-04-2009 21:31:17

"Не смотря на морщины и отвратный ожог, глаза его выглядели молодо, и в зеленых, со смешинкой зрачках"

ожог глаз? ахуеть. зеленые зрачки? ахуеть

зы. "не смотря" в контексте - тожы ахуеть



 Ethyl
14-04-2009 21:31:55

Кстате. аптр, по теме пока камментить нечего...


14-04-2009 21:32:05

ффу... а я -то думал што до зафтро под гавносраным бабокалом гадеть будут


14-04-2009 21:32:20

кстате о цобаках...



14-04-2009 21:32:41

Да мне-то похуй. С редакторами не мне разбираться.


 Ethyl
14-04-2009 21:33:11

Про морщины в глазах - тож не понял...


14-04-2009 21:33:54

.. покрытая шрамами рука ЖеЛе сунула Юрика в корзину. ИзЪйебнувшись, он все-таки успел перднуть в каментах на главной, хотя в душе фтыкателей все пело и ликовало. «Я русский...Я мущщина...Я гений»...- раздавалось эхом по ресурсу


14-04-2009 21:34:46

−    Хоку, как звать этого уродца?
−    Чак Норрис, мой брат-воин. Он из рода Белоносов, видите, какое пятно на носу? Род Белоносов очень древний, уважаемый род, брат-воин. Взгляните, какие толстые лапы. Какой загривок. Его отец - Габреель Горсия Маркус, а мать - Селина Диона.



 Ethyl
14-04-2009 21:35:43

Фотгу не показывает...


14-04-2009 21:36:08

таки добрый вечер уважаемые уроццы-уки


14-04-2009 21:36:34

>кстате, по нумеру солдата-цоьбаки вычислил фото афтара http://imgsrc.ru/d_frol/11176696.html ...
>наверна...
>гыгыгы...

Не, Фото Афтара туд:

http://i009.radikal.ru/0904/f0/1be0b024f31b.jpg



 анонимные благодетели (барон Гуго и проч.)
14-04-2009 21:36:44

ты выбрал неудачный отрывок, барон Гуго непростит


 Ethyl
14-04-2009 21:36:55

>ффу... а я -то думал што до зафтро под гавносраным бабокалом гадеть будут
я охуел как всем не настоебло там чятицца полдня...



 Ethyl
14-04-2009 21:38:21

А сцобако где - неужели успело съебаццо из кадра и ты предлагаешь рассмотреть её тень на ногах бабушке справа?


14-04-2009 21:39:53

>−    Хоку, как звать этого уродца?
>−    Чак Норрис, мой брат-воин. Он из рода Белоносов, видите, какое пятно на носу? Род Белоносов очень древний, уважаемый род, брат-воин. Взгляните, какие толстые лапы. Какой загривок. Его отец - Габреель Горсия Маркус, а мать - Селина Диона.

Жжош, сцуко!!!



 Ethyl
14-04-2009 21:40:45

то ЖеЛе. Я извиняюсь, но Чиста вопрос по главной - НеДевачку Удафф вывесил на главной в угаре или ему хуёва?
(сорри, аптр, за оффтоп)



14-04-2009 21:41:21

и, кстате, што могут сказать родители щенка кроме "гаф-гаф"?
или они тожы генетически того?



 Коньякофф
14-04-2009 21:42:13

Хуйпесдафонтастека. Это с травы так прет, или моск больной?


14-04-2009 21:46:05

>и, кстате, што могут сказать родители щенка кроме "гаф-гаф"?
>или они тожы генетически того?

Не, тама у мну гаразд фсе слажнее.
Цобаке не толка гаварят "гаф-гаф"(с).
Вобсче - ета драма. Драма а дружбе
чилавека с жывотным,поставленых ф пиковые
условия. На днях вылажу первую падглаву
первай части



14-04-2009 21:49:12

I would like to th*ank the administration of this Web-resource for giving me an excellent op*portunity to deliver to this shithead author the following message: ‘Fuck you, you fucking fuck.’


 Юриг (пешу из танка)
14-04-2009 21:50:42

Я тонкизд. Мой IQ -17. Я выведенный при помощи почкования дэбил-графоман по имени Йуро из рода Золупоголовых. Те удафкомовские крысы, которым неведомо мое очень интересное говнотворчество пока могут спать спокойно. Но не надейтесь на спасение, вас я тоже достану. Я принес присягу гондону Вахе, и от присяги своей уже никогда не отступлюсь.


14-04-2009 21:52:11

Насчетал 11 ашибог.
Лутче выражайсо парусске



14-04-2009 21:52:11

Уважаемый автор!

Я тщательно ознакомился с Вашим произведением. Хочу искренне поблагодарить Вас за то, что Вы потратили свое время и силы для того, чтобы предоставить мне эту возможность. По существу вопроса,  я хотел бы донести до  Вас несколько следующих мыслей.

Ты, сука, внебрачный сын ЗОЧОРКНУТО и ЗОЧОРКНУТО-ЗОЧОРКНУТО! Какого хуя ты высрал здесь свое дрочерское говно? Сам читай свою ебучую хуйню, нахуй, ЗОЧОРКНУТО ты графоманская, блядь.

В заключение своего комментария, уважаемый автор, я хочу еще раз поблагодарить Вас и пожелать Вам творческих успехов.  Со своей стороны, я с неподдельным интересом буду следить за Вашим творчеством.


Вито

Редактор
«Ебланскій гудокъ»
eblanshorneditor@yahoo.com



14-04-2009 21:52:55

Уважаемый автор!

Я тщательно ознакомился с Вашим произведением. Хочу искренне поблагодарить Вас за то, что Вы потратили свое время и силы для того, чтобы предоставить мне эту возможность. По существу вопроса,  я хотел бы донести до  Вас несколько следующих мыслей.

Ты, сука, внебрачный сын прядильщицы и заводчанина-алкоголика! Какого хуя ты высрал здесь свое дрочерское говно? Сам читай свою ебучую хуйню, нахуй, гнида ты графоманская, блядь.

В заключение своего комментария, уважаемый автор, я хочу еще раз поблагодарить Вас и пожелать Вам творческих успехов.  Со своей стороны, я с неподдельным интересом буду следить за Вашим творчеством.


Вито

Редактор
«Ебланскій гудокъ»
eblanshorneditor@yahoo.com



14-04-2009 21:53:15

так доходчивее?


14-04-2009 21:57:51

>Уважаемый автор!
>
>Я тщательно ознакомился с Вашим произведением. Хочу искренне поблагодарить Вас за то, что Вы потратили свое время и силы для того, чтобы предоставить мне эту возможность. По существу вопроса,  я хотел бы донести до  Вас несколько следующих мыслей.
>
>Ты, сука, внебрачный сын прядильщицы и заводчанина-алкоголика! Какого хуя ты высрал здесь свое дрочерское говно? Сам читай свою ебучую хуйню, нахуй, гнида ты графоманская, блядь.
>
З непаделным интересам прачетал Ваш камментарий.
Паневоле вазникло два вапроса:
1. Аткуда такая огрессия?
2. Можед быть Вы непалнаценый физически челавек?
Тогда етим объясняитца ненавист ка фсему сдаровому,
в т.ч. к цобакам?
>В заключение своего комментария, уважаемый автор, я хочу еще раз поблагодарить Вас и пожелать Вам творческих успехов.  Со своей стороны, я с неподдельным интересом буду следить за Вашим творчеством.
>
>
>Вито
>
>Редактор
>«Ебланскій гудокъ»
>eblanshorneditor@yahoo.com



 Коньякофф
14-04-2009 21:58:31

"Первая четверть (Отрывог ис повести)"

А фпервую четвирть парусскаму я палучил два с минусом... А паматематике зато два сплюсом!
А во фторую четвирть меня выгнале ис школы и сказале больше не прихадить...



14-04-2009 21:58:50

Я принес присягу барону Гуго, и от присяги своей уже никогда не отступлюсь.

гуцулу Гаго - так вернее будет.



14-04-2009 21:59:53

Малацца!!!


14-04-2009 22:00:20

«Я избран...Я воин клана...Меня отметили»....

Огоньку эта фраза не понравится. Не любит никто отмеченных.



14-04-2009 22:01:15

да пиши дальше, хули там.


 вито (а еще я слышу голоса)
14-04-2009 22:02:29

>1. Аткуда такая огрессия?
>2. Можед быть Вы непалнаценый физически челавек?

Да ты не ахуел? Я непалнаценный? Да мае фото сегодня на главной вверху! Я мужчина в самом расцвете сил!



14-04-2009 22:02:55

>«Я избран...Я воин клана...Меня отметили»....
>
>Огоньку эта фраза не понравится. Не любит никто отмеченных.

Аганёк, уж сам атмечен.
Хатя чиста мне - глубако похуй.



14-04-2009 22:05:31

>>1. Аткуда такая огрессия?
>>2. Можед быть Вы непалнаценый физически челавек?
>
>Да ты не ахуел? Я непалнаценный? Да мае фото сегодня на главной вверху! Я мужчина в самом расцвете сил!

Хуле, тагда плюешса, каг маджахед какой?
У маджахедаф полхуя атрезана - патаму такие злыи,
шо физическая непалноценасть, а тыта хто?



 вито (а еще я слышу голоса)
14-04-2009 22:06:06

я клон, придурок


 вито (а еще я слышу голоса)
14-04-2009 22:06:07

я клон, придурок


 Фронт
14-04-2009 22:08:59

я вито, долбоебы


14-04-2009 22:11:41

коллеги, объясните этому ньюфагу, что пиздёж с клонами приводит к импотенции


 вито (а еще я слышу голоса)
14-04-2009 22:13:29

раньше, помнится, я с клонами постоянно песдел


 вито (а еще я слышу голоса)
14-04-2009 22:14:35

хотя с другой стороны - нахуя мне эта эрекция?
а с клонами хоть попиздеть можно



 калекги
14-04-2009 22:17:40

фреди меркури тибе калега


14-04-2009 22:20:04

>коллеги, объясните этому ньюфагу, что пиздёж с клонами приводит к импотенции

Вито, заибал кусатца,
у мну таг настроенийа нет лаятцо.
С клоном - таг...ляпнул сгоряча, не обратиф внемания.
Чем тибе креатиф таг непанравилсо?
Абясни адекватно, а таг...хуисосить друг друга,
лична я не приемлю.



14-04-2009 22:21:03

Я солдат. Мой номер 11176696. Зовут меня Юриг. Я кумир даунов и молодежи. Мне отдали приказ вымыть сортир своей зубной щеткой. Я ответил "Есть", , на что получил подсрачник от сержанта и замечание от прапорщика - "Есть на жопе шерсть, рыжая зато своя. Три наряда вне очереди". "Есть" - опять ответил я и все повторилось. Я снова ответил "Есть" и снова одно и тоже. Так я косил под дурака целый год службы. Скоро за мной прилетит звездолет и телепортирует меня с синей жопой и зубной щеткой без волос на базу моей генетической сборки. Я генетический мусор, я брак.


14-04-2009 22:22:12

14-04-2009 22:17:40            калекги             [ответить] [+цитировать] [175]
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [172]
фреди меркури тибе калега
---
(ласково) я ебал твою маму, железнозубую мотальщицу



14-04-2009 22:22:26

Жжош сцуко!!!


14-04-2009 22:23:30

>Я солдат. Мой номер 11176696. Зовут меня Юриг. Я кумир даунов и молодежи. Мне отдали приказ вымыть сортир своей зубной щеткой. Я ответил "Есть", , на что получил подсрачник от сержанта и замечание от прапорщика - "Есть на жопе шерсть, рыжая зато своя. Три наряда вне очереди". "Есть" - опять ответил я и все повторилось. Я снова ответил "Есть" и снова одно и тоже. Так я косил под дурака целый год службы. Скоро за мной прилетит звездолет и телепортирует меня с синей жопой и зубной щеткой без волос на базу моей генетической сборки. Я генетический мусор, я брак.

ржу, пиздец



14-04-2009 22:23:35

Эка, тебя занесло.... "креатифф"....


14-04-2009 22:24:56

На Берга не обижайся, он тоже сабака-воин.


 калекги
14-04-2009 22:25:04

>>(ласково) я ебал твою маму, железнозубую мотальщицу

да?
а мы твою маму ебли ох каг неласково
нам не понравилось



14-04-2009 22:25:17

так это все так собаки, а при какой пизде крысы?


14-04-2009 22:26:47

Тут всё так-же... полируют... Ну, удачи, штоле?


 telejkina
14-04-2009 22:26:48

вита без гаду ниделю каг регу адел а уже туда. пра ирекцию вспомнел


14-04-2009 22:26:59

коллега вито мотальщиц уже приводил?


14-04-2009 22:27:29

не панятна кто пишед,толе сука затраханная людьми,толе кобель затраханный озабоченными сучками,и их детеныш пахоже мутант-обаратень.бля аж самаму страшна.


 железнозубые мотальщицы
14-04-2009 22:29:43

да ебали мы вашего виту и нам не понравилось


14-04-2009 22:30:55

бугого


 вито (а еще я слышу голоса)
14-04-2009 22:31:36

мой боевой железнозубый кот Степан легко выебет любую космическую собакку


14-04-2009 22:34:09

только выложи кусок побольше


 Ментини(итальянский гламурный мент)
14-04-2009 22:35:37

банальные каменты смешны по накурке косяками


14-04-2009 22:35:57

>не панятна кто пишед,толе сука затраханная людьми,толе кобель затраханный озабоченными сучками,и их детеныш пахоже мутант-обаратень.бля аж самаму страшна.

Писдетс, я восхищон ат этага камента!!!
Хателбы сказат тибе вежлива: "Пацилуй миня ф зад",
А придетца сказат груба: "Аближи мне жопу".



 мотающиеся железнозубы
14-04-2009 22:36:19

>да ебали мы вашего виту и нам не понравилось


эка удивили,ебёныть... мы этого клоуна-хренососа виту и мотали и ебали , и ебали и мотали, всё без толку... как был витольд долбоёбом-мутантом так и сдохнет...



14-04-2009 22:36:42

>только выложи кусок побольше

На днях выложу.



 Cтаричюля
14-04-2009 22:38:43

Под педевками-девками заибались срать?


14-04-2009 22:39:13

опоздал


14-04-2009 22:39:27

нет


14-04-2009 22:45:11

судя по каментам у автора творческий климакс, в результате чего он стал крайне разражительным на любые замечания.


14-04-2009 23:04:05

я канешна люблю анальный секс,но не датакой степени,чтоба дапускать твой паганый язык до маей задницы


14-04-2009 23:07:31

и да! афтар начитался Фоукса.
чтиво гавно.



14-04-2009 23:12:05

а гавночяд таки под гавнокаловым фекаловысером
жаль-с



14-04-2009 23:13:57

гы-гы.
афтар, все мы какданибуть закончим. ыыы.



 404
14-04-2009 23:19:02

Зачет, надеюсь роман не 4 страницы?


14-04-2009 23:23:39

Выкладывай, хуле думать.
3/4 того, что тут есть, намного хуже.



14-04-2009 23:30:01

\насыпал гусинава корма - неебу че они там жрут - и пашол курить пока прилетят\


 кте сусанин утоп
14-04-2009 23:30:51

пра тотуерофко щтоль?


14-04-2009 23:32:06

Кароче, разбор палетаф.

Пазитифных мениев болше. чем негатифных.
На днях апублекую гл 1. исчо рас хочу сказат,
што ета повесть - а дружбе челавека и жывотнаго.
Джека Лондона я проста багатварю.
Насчет, Стругатскех, действителна, очен хателас
исползоват "брат-храбрец", но...
кроме этаго термена повесть со Стругацкеми не имиит
нитчего общиго.
Фсем спасиба за адекватные каментарии.
Хто неадекватен, - это уже некамне, а, есть такой
добрый дохтар. З. Фрейд, ета к нему.

Фсем доброй ночи. Ушол.



14-04-2009 23:32:24

ебля цобаки и легионера нераскрыта


14-04-2009 23:33:53

ебля легионера, дохтура Фрейда и цобаки опять таки не раскрыта


14-04-2009 23:34:00

дудеть будеш?


14-04-2009 23:34:20

хуйпесда на фсякей случяй


14-04-2009 23:34:23

ебля Фрейда с цобакой упущена


14-04-2009 23:34:40

очень хочу


14-04-2009 23:34:45

гуси бля
жрите нах
вам тут насыпато



14-04-2009 23:34:49

2 2 2 ы


14-04-2009 23:34:53

хуйхуй


14-04-2009 23:34:55

ыыы


14-04-2009 23:34:59

уц


14-04-2009 23:35:10

\зоткнул ушы\


14-04-2009 23:35:11

14-04-2009 23:34:55  Abanamat  [ответить] [+цитировать] [222] 

ыыы

Фонфары, гы-гы.



14-04-2009 23:35:40

пайду курить


14-04-2009 23:40:40

Начало неплохое. Выкладывай продолжение.


14-04-2009 23:41:18

Тудыть его врот - фронт и Клару Цеткин!!!
Я бы зачел до конца. Люблю дохуя букав.



14-04-2009 23:42:41

иди нахуй долбоёп


 MDK
14-04-2009 23:42:50

Ебучий мегачад


14-04-2009 23:43:40

ебля фронта собакой нераскрыта,ебля собаки фронтом не раскрыта,че за хуйню апять преслали?


 MDK
14-04-2009 23:44:39

>Кароче, разбор палетаф.
>
>
>
>Пазитифных мениев болше. чем негатифных.
>
>На днях апублекую гл 1. исчо рас хочу сказат,
>
>што ета повесть - а дружбе челавека и жывотнаго.
>
>Джека Лондона я проста багатварю.
>
>Насчет, Стругатскех, действителна, очен хателас
>
>исползоват "брат-храбрец", но...
>
>кроме этаго термена повесть со Стругацкеми не имиит
>
>нитчего общиго.
>
>Фсем спасиба за адекватные каментарии.
>
>Хто неадекватен, - это уже некамне, а, есть такой
>
>добрый дохтар. З. Фрейд, ета к нему.
>
>
>
>Фсем доброй ночи. Ушол.

Ради всего хуевого не вздумай.



14-04-2009 23:46:24

зато раскрыта тема ебли абанаматом фанфар
ну или наоборот гыгыгы



14-04-2009 23:46:33

"Насчет, Стругатскех, действителна, очен хателас
исползоват "благородный дон-цобака", но"

гы-гы



14-04-2009 23:46:46

Вот смотри, Автор. Ты пишешь такую жосткую штуку - не знаю типа Стальной крысы, как говорят, или Васильева или Парня из преисподней, я не так много читал.
Но понятно, что текст задуман жоский, в стилистике пса-воина и т.д., со своим внутренним миром, легендой, деньгами и пр. и пр.
Стилистика должна быть чёткой!

Запомни эту аксиому. Пиши хоть про боевые стеклянные хуи на лепестках роз, но следи за стилистикой. Как только она дрыгается, всё идёт по песде.

Вот смотри, я надёргал наскоро:

"Позвольте с вами не согласиться..."  - это что, блять, профессор Персиков?

"Как сейчас вспоминаю..." - откуда, на хуй, эта слюнявая косноязычная юриеантоновщина?

"испражнениями..." - так только собаке и говорить... ещё бы песданул - "экскременты".
Дерьмо! Только дерьмо! Говно - тоже ничего.

"манящий своей неизвестностью, мегапалитрой..." - ну это ты просто петуха пустил... как будто какой-то педераст подошёл, пока ты ссать отходил и, слащаво улыбаясь, настучал эту хуйню мизинчиком с крашеным ногтем.
Ма-аленьки-им таким мизинчико-ом...

И, чтобы окончить разбор:


"Помню старого, пропахшего вонючим табаком и пивом легионера, лицо которого навеки(?) исковеркал огромный багровый ожог. Хорошо запомнил его корявый, с содранным ногтем указательный палец, которым он отметил меня. Я не скулил и не прыгал от радости. Поджав хвост, и присев на задние лапы, я исподлобья следил за смотрителем Хоку, который расстилался перед ним.
Корявая рука легионера умело цапнула меня за шиворот. Не смотря на морщины и отвратный ожог, глаза его выглядели молодо, и в зеленых, со смешинкой зрачках я увидел отражение себя - трехмесячного щенка, с непомерно большими лапами и ушами, ощерившегося от неудобного захвата.
−    Хоку, как звать этого уродца?
−    Чак, мой брат-воин. Он из рода Белоносов, видите, какое пятно на носу? Род Белоносов очень древний, уважаемый род, брат-воин. Взгляните, какие толстые лапы. Какой загривок. Его отец - Маркус, а мать - Селина. Отважные бойцы, с младых когтей на службе великочтимого барона Гуго. Если этот не нравится - посмотрите... Вот его родной брат - Макс, у Макса зверская хватка, он, засранец этакий, чуть палец технику не откусил...Хе хе хе.
−    Я все вижу, Хоку, не надо мне рассказывать. Сколько?
−    Всего сто восемьдесят денеев, мой брат-воин. Смешная цена. Торг, как говорится, неуместен.

Кроме "навеки" всё хорошо.
И в конце жыдко обосрался. Ну, блять, что за "торг неуместен"? Ну ты ещё анекдот про Чапаева вставь или "Потрите мне спинку пожалуйста".

Проси Удава снять это взад; правь эти и другие сопли, потому что текст и задумка неплохие.
Ещё раз - фантазия и легенда нам похуй - что придумаешь, то и захаваем, но стилистика всё держит.

Успехов тебе.



14-04-2009 23:48:41

А - забыл сказать! - чтоб было убедительно, мир собаки должен быть показан прежде всего через обоняние и снизу.
Тогда текст сразу оживёт.



14-04-2009 23:49:00

гы-гы
защекан ещё и бздит чото. набери в рот гавна и отруби пальцы. пейсатель. ыыыы. чмырь чебуречный.



 MDK
14-04-2009 23:49:17

Опоздал ты, человечище уже отметился непревзойденнейшим говном.


14-04-2009 23:49:27

у цобак чорно-белое зрение


14-04-2009 23:50:59

В смысле?


14-04-2009 23:51:20

говорят, дрюон помер


14-04-2009 23:51:22

Ну да. Почти.


14-04-2009 23:52:11

>говорят, дрюон помер

Кстате, Лермонтова тоже на дуэли убили. Слыхал про это?



 404
14-04-2009 23:52:20

Berg и  Abanamat - писю раскурили? Спасть нах


 MDK
14-04-2009 23:54:02

>В смысле?
Да блять в наипрямейшем - ЭТО уже зачем-то кем-то (гугублягу) повешено на главную. Причем ЭТО - ну я не знаю, корзинный отстой, чтоли.



 Морис Дрюон
14-04-2009 23:54:40

Да вы ёбнулись...
Я ещё серию "Проклятых королей" не закончил. Когда тут помирать?



 MDK
14-04-2009 23:55:03

А дрюон бля наше все. Если кто не знал.


14-04-2009 23:55:04

там у них цветоаномалия сплошная. оттенки серого хоршо видят, а вот Айвазовского от Кента не отличат


14-04-2009 23:55:05

сплошные блядь стилисты в каментах... или как их... стиляги... стилеведы... стилологи
хуйпрасцыш карочи
скора начьнут песать "креатифчик нестильный\афтар пративный"



 404
14-04-2009 23:55:18

пять звезд, если книжка будет толстая и фривеер


 MDK
14-04-2009 23:55:33

Про юща хуяришь?


 Морис Дрюон
14-04-2009 23:56:21

Про А2


14-04-2009 23:57:06

Да я не знаю...
Что здесь - сливки русской литературы, что ли?

У Автора есть какая-то задумка, уже хорошо. Старается донести что-то, вдруг получится.
Только албанским не надо бы ему злоупотреблять, как-то жалковато выглядит.

Я лично голосую за успех.



14-04-2009 23:57:20

нада повесть оригинально назвать "Цобачье серце" например


 MDK
14-04-2009 23:57:29

А что, архивы уже открыли?


14-04-2009 23:57:48

>Кстате, Лермонтова тоже на дуэли убили. Слыхал про это?

да ладно, на дуэли пушкина убили. нечева мне туд анегдоты втюхивать "муму тургенеф напесал, а паметник пушкену", чай не лох совсем



14-04-2009 23:58:20

>Да вы ёбнулись...
>Я ещё серию "Проклятых королей" не закончил. Когда тут помирать?

Здесь без тебя мастеров хватает. Окончат, песдуй на покой.



14-04-2009 23:58:32

>там у них цветоаномалия сплошная. оттенки серого хоршо видят, а вот Айвазовского от Кента не отличат

я тожы. штош я типерь - сабако?



 404
14-04-2009 23:58:39

Кто вспомнит нормальную русскую фантастику за последние 3-4 года? Хоть что-то?


14-04-2009 23:58:50

ыгыгыгы


 Морис Дрюон
14-04-2009 23:59:08

В моём деле достоверность второстепенна.


 MDK
14-04-2009 23:59:24

Объективно и без подъебок - ксерокопия кальки каких-то давно автором читанных новелл. Стиль - жуть, идея - я такое уже раза два где-то видел (а ты небось и все три).


14-04-2009 23:59:35

>че, сблев кошачий?
хуй в очко, одолпез. гы-гы.



 404
14-04-2009 23:59:37

Кто вспомнит нормальную русскую фантастику за последние 3-4 года? Хоть что-то?


15-04-2009 00:00:10

>>там у них цветоаномалия сплошная. оттенки серого хоршо видят, а вот Айвазовского от Кента не отличат
>
>я тожы. штош я типерь - сабако?

Ни хуя!...- когда на тусе всех баб сзади обнюхивал, а в писсуаре ногу задирал - не догадывался?



15-04-2009 00:00:21

Гавнопиздец.


 MDK
15-04-2009 00:00:51

Бюджет 2009


15-04-2009 00:01:13

>Объективно и без подъебок - ксерокопия кальки каких-то давно автором читанных новелл. Стиль - жуть, идея - я такое уже раза два где-то видел (а ты небось и все три).

Ну а вдруг вытянет?
Повторяю - я голосую за удачу.



 Морис Дрюон
15-04-2009 00:01:14

Спасибо, но нахуй. С такими "талантами" даже на толковый некролог трудно рассчитывать


15-04-2009 00:01:27

камша, пусть и хохлушка


 404
15-04-2009 00:02:09

Не путай фантастику с утопией!


15-04-2009 00:02:19

>Кто вспомнит нормальную русскую фантастику за последние 3-4 года? Хоть что-то?

Здесь бабу-то бы нормальную вспомнить за последние 3-4 года...



15-04-2009 00:02:30

>Ни хуя!...- когда на тусе всех баб сзади обнюхивал, а в писсуаре ногу задирал - не догадывался?

на тусе были бабы и писуары? чота я дахуя не помню



15-04-2009 00:03:17

"в писсуаре"

эххх



 404
15-04-2009 00:03:20

Еще шишки 2008


15-04-2009 00:03:33

>Спасибо, но нахуй. С такими "талантами" даже на толковый некролог трудно рассчитывать

Не ссы. Лермонтову Анна Аркан некролог уже написала.



15-04-2009 00:03:48

не спица
креатив не читал
и вообще я сюда не читать хожу
а зачем? сам уже забыл. по привычке видимо



 влажные салфетки
15-04-2009 00:04:00

ебланы,чат ниже


15-04-2009 00:04:24

гы-гы.
секс-игрушка для бомжей, сам та откуда попёздываешь?



15-04-2009 00:04:25

скукота, хоть тараса бульбу смотри


15-04-2009 00:04:37

>базуке мое почтение. я думал что ты умер уже нахуй

Добрый вечер. Я и сам так думал.



 MDK
15-04-2009 00:04:41

Я категорически ЗА то, чтобы выкладывали все подряд мимо желета. Но парень спросил мнение, а мнение у меня сложилось именно такое. Он, кстати, в каментах жещще лепит. Посмотри все эти околоблатные дискурсы от Огонька.


15-04-2009 00:05:01

чат похуй


 404
15-04-2009 00:05:02

Блин, напомнил пятницо


 MDK
15-04-2009 00:05:10

сун бля


 MDK
15-04-2009 00:05:28

нах


15-04-2009 00:05:29

тогда здесь все занахаем


15-04-2009 00:05:34

каво, панемаете ли, уважаемый коллега, ебет чево ждет афтар?


 Морис Дрюон
15-04-2009 00:05:36

>на тусе были бабы и писуары? чота я дахуя не помню

Туса без баб напоминает ассамблеи при Петре 1. Такие-же небритые, волосатые рожи. С таким-же выхлопом  перегара, разбавленного протухшей стерлядью (пардон, "кристалки")



15-04-2009 00:05:41

тристо


 MDK
15-04-2009 00:05:41

заебали бля


 404
15-04-2009 00:06:28

Да Вы эстет?


15-04-2009 00:07:51

>Я категорически ЗА то, чтобы выкладывали все подряд мимо желета. Но парень спросил мнение, а мнение у меня сложилось именно такое. Он, кстати, в каментах жещще лепит. Посмотри все эти околоблатные дискурсы от Огонька.

Да я ж не спорю с тобой. Разъебать-то легче лёгкого. Только разъёбывать уже вроде совсем нечего. Вдруг удастся?



15-04-2009 00:07:58

от жеж, нахинг проебал. гы-гы.


15-04-2009 00:08:11

рыбы дохнут блядь. ну че им не так


15-04-2009 00:08:22

>>на тусе были бабы и писуары? чота я дахуя не помню
>
>Туса без баб напоминает ассамблеи при Петре 1. Такие-же небритые, волосатые рожи. С таким-же выхлопом  перегара, разбавленного протухшей стерлядью (пардон, "кристалки")

Петр 1 то вроде наоборот заставлял брицца?
Хотя можыть быть я чего-то не знаю, и он повелевал оставлять модную щетину или бородки в стиле "песдолиз"? (это когда такая хуйня волосатая вокруг рта)



 MDK
15-04-2009 00:08:41

А вот теперь-то точно узнаем - чюваг настроился на продолжение.


 Морис Дрюон
15-04-2009 00:08:50

>Не ссы. Лермонтову Анна Аркан некролог уже написала.

Дорогой базука!
Извольте обращаться ко мне на ВЫ. Надеюсь на понимание. Я - классик, и с Вами на улице красных фонарей вместе в очереди не стоял.



 влажные салфетки
15-04-2009 00:09:25

для тех кто шалфея вдыхнул чат пад пёздами!


15-04-2009 00:09:28

>Блин, напомнил пятницо

Вот это я называю высокоинтеллектуальным опиздинительно информативным камментом.



15-04-2009 00:10:13

аналогично
тупо пролежал 1,5 часа, потом курить захотел, и вообще сон пропал



15-04-2009 00:11:21

не, дожил - сам себя не хочу


15-04-2009 00:11:28

>А вот теперь-то точно узнаем - чюваг настроился на продолжение.

Ну, если будет унылая хуйня да ещё и будет пафосно залупаться в камментах, я же первый его и похороню.
За обманутые надежды.



 404
15-04-2009 00:11:31

>>>на тусе были бабы и писуары? чота я дахуя не помню
>
>>
>
>>Туса без баб напоминает ассамблеи при Петре 1. Такие-же небритые, волосатые рожи. С таким-же выхлопом  перегара, разбавленного протухшей стерлядью (пардон, "кристалки")
>
>
>Петр 1 то вроде наоборот заставлял брицца?
>
>Хотя можыть быть я чего-то не знаю, и он повелевал оставлять модную щетину или бородки в стиле "песдолиз"? (это когда такая хуйня волосатая вокруг рта)

Говорят там ахтунгом пахло...



15-04-2009 00:11:47

накатить нада грамм 200, в виде снотворного


15-04-2009 00:11:48

да и не надо ничего писать. все давно написано


15-04-2009 00:12:11

Этот ресурс создан для настоящих литкритиков. Те, кому не нравятся слова СЮЖЕТ и СТИЛЬ, могут идти нахуй. Остальные пруцца!


15-04-2009 00:12:43

ыыы 333 ыыы


15-04-2009 00:12:58

333 ыыы 333


15-04-2009 00:13:01

444


15-04-2009 00:13:02

нахенк чоли


15-04-2009 00:13:08

3 3 3


15-04-2009 00:13:11

ну тады нахъ


15-04-2009 00:13:16




15-04-2009 00:13:17

напоминаю, крео - гавно, автор - еблан.


15-04-2009 00:13:17

ы


 404
15-04-2009 00:13:18

Я бы даже назвал созерцающней субботой и и самоуничтожающим воскрееньем


15-04-2009 00:13:23




15-04-2009 00:13:31

вот вам нахенг, сцуки


 Морис Дрюон
15-04-2009 00:13:35

>Да Вы эстет?

Отнюдь. Простой обыватель. Немного классик, и совсем чуть-чуть критик. Если суммировать все эти недостатки, нельзя с полной уверенностью назвать меня эстетом. Знаете, ли, Кьянти - не моё. Посоветую на счёт эстетических наслаждений обратиться к присутствующему здесь Мэтру. Кажется, сейчас это слово в моде.



15-04-2009 00:13:53

>Говорят там ахтунгом пахло...

у ахтунга запах есть?
а послевкусие? (модное такое словечко)



15-04-2009 00:14:06

>самые жестокие разъебыватели кстати те, кто сам нихуя не пишед.

Вот здесь я радикально не согласен. Хуясе - так и Федя Бондарчук скажет: вы, мол, сами ничего не снимаете, нехуя и критиковать.
Дело Автора - вылажывать, наше - читать и высказываться. Кто хочет - и пишет, и читает, но это Апсолютно похуй.



15-04-2009 00:16:12

>>Да Вы эстет?
>
>Отнюдь. Простой обыватель. Немного классик, и совсем чуть-чуть критик. Если суммировать все эти недостатки, нельзя с полной уверенностью назвать меня эстетом. Знаете, ли, Кьянти - не моё. Посоветую на счёт эстетических наслаждений обратиться к присутствующему здесь Мэтру. Кажется, сейчас это слово в моде.

Все эстеты - гомосексуалисты. Кажется, так в "Швейке"?



 404
15-04-2009 00:16:28

Ого, я даже такого понятие не знал....."послевскусие".............зато теперь точно знаю, как ахтунгом пахнет


 404
15-04-2009 00:17:58

Сука, меня еще совесть мучала за последний камент. гы гы гы


15-04-2009 00:18:22

никто не слышал чо там кудрин в новостях песданул? чота народ ахуевает


 влажные салфетки
15-04-2009 00:19:07

все ебланы быстро вниз
срать там



15-04-2009 00:19:16

отбой.


15-04-2009 00:19:21

У меня есть одна знакомая девочка, меня все время на "вы" называла.
Я однажды нажралсо и стал к ней приставать. Тогда она впервые  назвала меня на "ты":
- Пошел ты нахуй, Володя! Пошел ты нахуй!



 404
15-04-2009 00:19:30

Надо Удаву предложить вместо каментов чат сделать


15-04-2009 00:20:06

Спокойной ночи, Коллеги, всем успехов.

Джагги и Бергу - персональное пока.



 Морис Дрюон
15-04-2009 00:20:36

Этого я не говорил. Возможно, какой-нибудь графоман после меня решил блеснуть тайными знаниями и рассекреченными архивами.


 Морис Дрюон
15-04-2009 00:23:24

Дорогой Джагобой!
Какого, извините, нефритового стержня, Вы смеете обращаться ко мне на ТЫ? Пелот и пелотчек, пройдите в направлении лингама, при этом не забыв расслабить ямшевые полупопия.



 MDK
15-04-2009 00:27:14

А за дверью стоял Фронт


15-04-2009 00:36:01

и ни сосца, заметте.


15-04-2009 00:40:05

бля у меня был пес,вырастил со-щенка.с 17 лет уехал в город,потом армия.прищел домой уже 22летним мужиком,и вот этот уже старый пес начал рваться с цепи за километр как я слез с  автобуса хотя я дома не был 2 года.это правда.


15-04-2009 00:42:02

Первая четверть... Первый четвертьфинал Челсе-Ливер - вот где заебись...


15-04-2009 00:44:32

>Надо Удаву предложить вместо каментов чат сделать
Что значит "вместо каментов"? Какие каменты? Када ты их тут последний раз видел?



 влажные салфетки
15-04-2009 00:55:01

всем пиздячить вниз,скаты


15-04-2009 01:01:21

вы оченна культурнай челавег,лежу пад сталом


15-04-2009 01:02:08

рождение гения на удаффкоме


15-04-2009 01:03:56

далбаёб ты.
это гениально!!!



15-04-2009 01:05:38

афтар, если это фантастика с боевыми искуствами и еблей в невесомости и словами "высшему бы это понравилось" то пиши ещё.


 влажные салфетки
15-04-2009 01:16:12

мафуся - хуй грызаный мышами


 влажные салфетки
15-04-2009 01:16:40

мафуся - просто сифилисный бомж


15-04-2009 01:26:50

а хто етта мафуся иеще хачу влажных сасетак


15-04-2009 01:33:10

Эй салфетки!
чо кончился талант на перефразирование частушек?



 влажные салфетки
15-04-2009 01:33:46

МИНТИНИ Я ЕБАЛ ТВОЙ РОТ МРАЗЬ СУКА


15-04-2009 01:34:05

салфетки!!!
ты влажный от поноса от которого тобой оттирались?
мугогого!!!!



 влажные салфетки
15-04-2009 01:35:11

сэйма иди нахуй
пидарская вафля
всем пад баб идём туда срать!



15-04-2009 01:35:23

салфетки ответил итальянцу а мне ссыт.
занятно...



 влажные салфетки
15-04-2009 01:36:35

КАРОЧЕ! ХТО НАПИШИТ КАМЕНТ ПАДО МНОЙ ТОТ ЁБАНЫЙ НАСОК!
ВСЕ ИДЁМ ПОД БАБОСРАЧ!



 я забыл подписацца, асёл
15-04-2009 02:32:05

идика-ты нахуй, чучело. Стругацких читай.


15-04-2009 02:42:26

что такое бабасрач?этта када бабы серут?бля...


15-04-2009 05:58:43

Никого не слушай - стиль есть, задумка присутствует, читать интересно. Всё, бля. Из за двухстраничного отрывка, вырванного из текста 400 камментов - это уже показатель, что задело.
Но начинать печатать, конечно, тут соглашусь кое с кем,  лучше сначала. Хуячь, короче, но только не такими абортированными кусками, а, хотя бы, главами.
Мне, кстати, понравилось. Стругацкие, конечно вспомнились, но почему-то не "Парень.." а те намёки на собачьи части из "Обитаемого острова", когда поводыри с псами ментально сживались и после гибели одного из них поводыри проходили  ниипацца реабилитацию, а собак просто стреляли.
Пиши, короче, и не слушай никого.



15-04-2009 06:01:49

Аффтар тут просил обсонованности? Иё есть у миня.

>Я солдат. Мой номер 11176696. Я генетически выведенный боец по имени Чак из рода Белоносых.

"Я Джек Браун". Я солдат третьего крыла одинадцатой центурии Войск её Королевского Величества. Я потомственный воин из старинного шотландского клана Макраев". (с)

Вот стандартный литературный штамп. Вверху аффтыр внизу известный штопиздец американский фонтазт. И таких штампофф даже ужэ в галливуде баяцца.

Паехали дальше значитсо! О смысле судить тут не по чему. А па абаротам есть да чиво даибацца.

>Eще титешным щенком я помню запах железа и крови, покрывающий, приходящих за нами легионеров.
>Помню старого, пропахшего вонючим табаком и пивом легионера, лицо которого навеки исковеркал огромный багровый ожог.

Афтар абъясни мне идиоту что такое ты имел вставляя в в/п текст слова "покрывающий" и "навеки"?
Если перечитать предложения то они режут моск бессмыцленными ассациацеями. Задумаясо. У тебя тут таких дохуя наворочено. Напиши вместа тупого и нелагичного оперделения - "пакрывающий", например - "валачившийся вслед" или што нить другое придумай и будет тебе щастье, палучиццо из тибя втарой Лукьяненка.
А как "навеки можно поркрыть ебло багровым ажогом" в контексте, это в бессмертным ты абратись за кансультацией.

>Хорошо запомнил его корявый, с содранным ногтем указательный палец, которым он отметил меня.

Вот апять. Атметил! В жопу штоль запехал и ногать содрал? Или просто "указал", "выделил из толпы"?

Вопщим на мой взгляд тут кто-то был прав. Очинь пахоже на "Валкадава из рода серых псов". Такие жэ войны-жэдаи, тоже типо сабаки каторые в людей привращаюццо и вся падобная хуерга.

Мой личный савет - пеши фантазтеку как Шэкли. Чтобы каждый рассказ был жемчужиной среди клонированного гавнафентези.



15-04-2009 06:09:08

Што такое фэнтези? Это бляпиздец какая акученная нива омереканскими аффтарами. У нас уже тожи дахуя аффтаров стало пейсать пра войнов света и тьмы. Пирумовы всякие, Симёновы.
Асобенно насмотрешься пендостанскаго говнокина или сериалов - и сразу тянется рука за пером с криком - Ахуйвам я лучче напейшу!"

Хуйня. Это пройдёт аффтар.



15-04-2009 06:09:45

здравствуйте


15-04-2009 06:10:36

от ебанько! отрывал когда срал чтоля?


15-04-2009 06:10:42

СЕГОДНЯ
15 апреля 2009 г., среда
День армии Республики Боснии и Герцеговины

День работников уголовного розыска Украины

День специалиста по радиоэлектронной борьбе

Именины: Георгий, Григорий, Ефим



15-04-2009 06:11:20

15 апреля в истории.
События:
1703    Доменико Трезини, будущий первый архитектор Петербурга, заключает контракт на службу в России.
1738    Изобретена открывалка для бутылок.
1755    Английский лексикограф доктор Сэмюэл Джонсон опубликовал свой словарь; у него ушло восемь лет, чтобы создать его.
1765    Умер великий русский ученый и поэт Михаил Ломоносов.
1772    А.В. Суворов после трехмесячной осады принуждает сдаться гарнизон Краковского замка. Эта операция завершает войну с Барской конфедерацией.
1830    К больному Батюшкову приезжает Пушкин, но Батюшков не узнает его, как не узнавал и других своих знакомых и друзей. Возможно, это посещение и вид Батюшкова станут для Пушкина поводом для написания стихотворения «Не дай мне бог сойти с ума...»
1854    Нью-Йорк стал первым штатом, где власти выделили часть бюджета на изучение вредоносных насекомых, паразитирующих на культурных растениях. Для этой цели были выделены 1000 долларов. А через несколько месяцев появился первый научный труд о насекомых, наносящих вред плодовым деревьям.
1874    В Париже прошла первая выставка художников-импрессионистов.
1912    Эйнштейн назвал время четвертым измерением.
1912    Произошла крупнейшая морская катастрофа XX века - в Атлантике, по пути из Саутгемптона (Великобритания) в Нью-Йорк (США), натолкнувшись на айсберг, затонул крупнейший пассажирский лайнер «Титаник». На воду удалось спустить 15 шлюпок и два плота.
1951    В Лондоне состоялся первый конкурс красоты «Мисс Мира».
1955    В городе Дес Плейнс в штате Иллинойс, открылся первый ресторан будущей сети закусочных быстрого питания McDonald`s. Гамбургер обходился покупателям в 15 центов, картофель-фри в 10 центов. Сейчас рестораны сети находятся более чем в 100 странах мира.
Люди:
1452    Родился Леонардо да Винчи, художник, изобретатель, инженер и анатом эпохи Возрождения.
1684    Родилась Марта Скавронская (Екатерина I), российская императрица с 28 января 1725, вторая жена Петра I.
1707    Родился Леонард Эйлер - немецкий и русский математик, механик и физик.
1710    Родился Уильям Куллен, шотландский врач. Обосновал «нервный принцип» регуляции всех жизненных процессов, односторонне истолкованный им применительно к клинике и терапии. Ввел термин «невроз».
1800    Родился Сэр Джеймс Кларк Росс - английский путешественник и исследователь, открыл Северный полюс в 1831 г. В честь него назван Ледник Росса.
1880    Родился Макс Вертгеймер - немецкий психолог, основатель гештальтпсихологии.
1886    В Кронштадте в семье военного врача родился Николай Гумилев, основоположник нового поэтического направления - акмеизма и первооткрыватель Африки для русской поэзии, в годы Первой мировой войны заслуживший два Георгиевских креста.
1912    Родился Ким Ир Сен, президент КНДР (Северной Кореи). При поддержке СССР сформировал временное правительство Северной Кореи, стал лидером коммунистической Трудовой партии Кореи, а в сентябре 1948, после образования Корейской народно-демократической республики, занял пост премьер-министра.
1930    Родилась Вигдис Финнбогадоттир - президент Исландии, скандинавская Железная Леди.
1935    Родился Борис Стругацкий - писатель-фантаст.
1939    Родилась Клаудиа Кардинале - итальянская актриса.
1949    Родилась певица Алла Пугачева.



15-04-2009 06:16:10

нахуячь про 29 мая!


15-04-2009 06:19:12

Дык рановато. А что 29 мая стряслось?


15-04-2009 06:19:24

а яшчо сёдня, день монгольской конной авиации. с праздниом!


15-04-2009 06:19:24

неинтересно


15-04-2009 06:20:07

меня высрали!


15-04-2009 06:20:13

ты ещё не покончил с собой?


15-04-2009 06:20:57

>меня высрали!
а твоей маме дали милион баксов?
Как первой маме - мужчине?



15-04-2009 06:21:32

хто кочат накатити?


15-04-2009 06:22:53

некуя! наступил глобальный мировой кризиц.


15-04-2009 06:23:44

ясно

кто будет бухать?



15-04-2009 06:24:47

предлогаю жерануть
для прояснения мозгов



15-04-2009 06:25:20

где качнути яну, шо пела в 98г про голубя. подскажите а.


 Шпендель
15-04-2009 06:25:49

Блевотно какта


 Гуманой
15-04-2009 06:26:04

"засылайу отрывак ез повесте, которуйу начал песать уже давно. Хотелас-бы узнать ваше мненее. Еслив панравитсо, можно публековат далше. Еслив не панравитсо, размешшат болше не буду, но адин хуй закончу"(с)

Афтор дибил, если всерьёз придаёт значение мнению тутошних фтыкателей.



15-04-2009 06:26:10

наливай!


15-04-2009 06:26:51

>где качнути яну, шо пела в 98г про голубя. подскажите а.
вконтакте



15-04-2009 06:27:13

>Блевотно какта
опохмелись



15-04-2009 06:27:15

ух!


15-04-2009 06:27:47

>"засылайу отрывак ез повесте, которуйу начал песать уже давно. Хотелас-бы узнать ваше мненее. Еслив панравитсо, можно публековат далше. Еслив не панравитсо, размешшат болше не буду, но адин хуй закончу"(с)
>
>Афтор дибил, если всерьёз придаёт значение мнению тутошних фтыкателей.

я смотрю, тут одни олкаши собрались



 Гуманой
15-04-2009 06:27:58

Солюд.
Зря ты так. Автор расстроится и не станет больше песать. Ато и вовсе на хую удавицца в атчяянии.



 Шпендель
15-04-2009 06:28:39

Не. На работу поеду.


15-04-2009 06:28:54

бля нету там. мне нужон полностью альбом! а там только сука про пташку!


 Шпендель
15-04-2009 06:29:14

Ладна паеду.


 Гуманой
15-04-2009 06:29:57

>я смотрю, тут одни олкаши собрались

Нуда. Олкашы и дибилы. А ты знаеш исчё какуюто соцыльную группу, способную без ущерба здоровью втыкать этот сайт?



15-04-2009 06:30:08

>бля нету там. мне нужон полностью альбом! а там только сука про пташку!
на торентсе позырь



15-04-2009 06:30:15

Непростое это дело - день хуевый начинать... (с)


15-04-2009 06:30:21

не алкаши, а выпивонтцы!!!


15-04-2009 06:30:44

>Нуда. Олкашы и дибилы. А ты знаеш исчё какуюто соцыльную группу, способную без ущерба здоровью втыкать этот сайт?

Графоманы?



15-04-2009 06:31:21

накатим други!


15-04-2009 06:31:47

>>я смотрю, тут одни олкаши собрались
>
>Нуда. Олкашы и дибилы. А ты знаеш исчё какуюто соцыльную группу, способную без ущерба здоровью втыкать этот сайт?
(не нашолся, что ответить)



 Гуманой
15-04-2009 06:31:55

>>Нуда. Олкашы и дибилы. А ты знаеш исчё какуюто соцыльную группу, способную без ущерба здоровью втыкать этот сайт?
>Графоманы?

Графаман это не соцыальная группа. Это деагноз.
Здорово.



15-04-2009 06:32:02

Кто-то второй день с раннего утра бухает.....


15-04-2009 06:32:25

здравствуйте


15-04-2009 06:33:35

прива
бухаешь?



15-04-2009 06:33:35

шесть утра по московскому времени. Уже проснулись петухи.


15-04-2009 06:34:18

о бля! еслиб вы видали мою сцыкретаршу...


15-04-2009 06:35:00

доброго утричка. гы.


 Гуманой
15-04-2009 06:35:08

Графоманея - типо сифилиса головного мозга. Тока не передаёцца половым путём, проще деагностируецца и сложнее лечицца. (с) Большая Мидицынская Инцыклопедия.


15-04-2009 06:35:50

присоядинись!


 Гуманой
15-04-2009 06:36:18

>шесть утра по московскому времени. Уже проснулись петухи.

Нахуяж ты их будил? Укладывайтесь абратна.



15-04-2009 06:36:24

а лутшо вливайси!!!


15-04-2009 06:36:44

>о бля! еслиб вы видали мою сцыкретаршу...
о, бля, если бы у меня была сцыкритарша...



15-04-2009 06:38:13

ну ебанём штоль?


15-04-2009 06:38:34

ненене....знаете ж - я на работе, не влиться. Да и день тяжелый прецтоит


15-04-2009 06:39:01

ну дык заведи!


 Гуманой
15-04-2009 06:39:01

Завхоз, по всему судя, встаёт с петухами. Это ахтунг.
Вернее сказать, ахтунг не в том, что он с ними встаёт, а в том, что он с ними ложыцца.



15-04-2009 06:39:11

>ну ебанём штоль?
отчего же нет?



15-04-2009 06:39:58

В четверг вечером недалеко от Пярсама на острове Сааремаа (Эстония) патруль полиции попросил водителей двух легковых автомобилей остановиться, чтобы дать возможность безопасно пересечь дорогу перемещавшейся по ней жабе обыкновенной (Bufo bufo).

«Все-таки живое существо, зачем же его давить», - сказал газете Oma Saar ведущий констебль отделения полиции Курессааре Ардо Вахтер. По его словам, в тот вечер они объезжали свой маршрут, когда заметили, что кто-то находится на проезжей части.
По словам Вахтера, они увидели подуставшую жабу и остановили машины, приближавшиеся с двух сторон.

Полицейские-любители природы немного поторопили жабу, чтобы она быстрее пересекла дорогу.
По словам Вахтера, старший констебль Айн Саарик подгонял жабу прутиком. В итоге это заняло около пяти минут.

«Иначе пришлось бы ждать намного дольше», - предположил он.


бгыгыгыгыгы



15-04-2009 06:40:37

если водка мешает работе, брось яё нахуй- эту работу!!!


 Гуманой
15-04-2009 06:40:40

>ненене....знаете ж - я на работе, не влиться. Да и день тяжелый прецтоит

Ебанулся? Ноч на дворе. Какая работа? Не бережош ты сибя.
Лучше синьку жрать, чем на износ пездячить.



15-04-2009 06:41:09

>Завхоз, по всему судя, встаёт с петухами. Это ахтунг.
>Вернее сказать, ахтунг не в том, что он с ними встаёт, а в том, что он с ними ложыцца.

ахтунг в том, что по всей видимости петухи его будят, могу лишь предположить, что происходит это, вследствии аккуратных подталкиваний его тушки, немощными туликами
н/л



15-04-2009 06:41:28

очень сильно напомнило что-то давно прочитанное.


15-04-2009 06:42:33

ух хороша чертовка!


15-04-2009 06:43:15

>В четверг вечером недалеко от Пярсама на острове Сааремаа (Эстония) патруль полиции попросил водителей двух легковых автомобилей остановиться, чтобы дать возможность безопасно пересечь дорогу перемещавшейся по ней жабе обыкновенной (Bufo bufo).
>
>«Все-таки живое существо, зачем же его давить», - сказал газете Oma Saar ведущий констебль отделения полиции Курессааре Ардо Вахтер. По его словам, в тот вечер они объезжали свой маршрут, когда заметили, что кто-то находится на проезжей части.
>По словам Вахтера, они увидели подуставшую жабу и остановили машины, приближавшиеся с двух сторон.
>
>Полицейские-любители природы немного поторопили жабу, чтобы она быстрее пересекла дорогу.
>По словам Вахтера, старший констебль Айн Саарик подгонял жабу прутиком. В итоге это заняло около пяти минут.
>
>«Иначе пришлось бы ждать намного дольше», - предположил он.
>
>
>бгыгыгыгыгы

они просто не знают силу волшебного пендаля



15-04-2009 06:43:28

а мне бля к коньяку, кофэ подогнали!


 Гуманой
15-04-2009 06:43:39

>очень сильно напомнило что-то давно прочитанное.

Букварь, чтоле? Нуда, нуда..
У миня подобные ассоцыацыи. Букофки прекольные, точечки, запятые. Прикольно!



 Гуманой
15-04-2009 06:46:23

Люблю рассматривать букавки. Это както возвышает тибя над серой массой. Одухотварённым какимто делаешся и пронзительным мыслею.


15-04-2009 06:46:31

вотэто жопа! смотрю и удивляюсь!


15-04-2009 06:46:56

у кого ночь, у кого 9 утра доходит


15-04-2009 06:47:10

Букварь


15-04-2009 06:47:28

http://www.udaff.com/korzina/97660.html - новое "здобрымутром" готово для каментов...


 Гуманой
15-04-2009 06:47:57

А правду говорят, что матвиенка с путеным операцыю по смене пола в одной клинике делали?
Пездят, йа думаю.



 Гуманой
15-04-2009 06:47:57

А правду говорят, что матвиенка с путеным операцыю по смене пола в одной клинике делали?
Пездят, йа думаю.



15-04-2009 06:49:34

>>очень сильно напомнило что-то давно прочитанное.
>Букварь, чтоле? Нуда, нуда..
>
>У миня подобные ассоцыацыи. Букофки прекольные, точечки, запятые. Прикольно!

Неа, чего-то почти слово в слово напомнило. Может Конституция Зимбабве? бля не помню.



15-04-2009 06:49:54

В каждом из нас с безначальных времен присутствует чистое осознание, постоянно пребывающее ригпа, которое составляет основу практики и пробуждается на пути Ати-йоги во всей своей обнаженной чистоте.


 Гуманой
15-04-2009 06:51:18

>В каждом из нас с безначальных времен присутствует чистое осознание, постоянно пребывающее ригпа, которое составляет основу практики и пробуждается на пути Ати-йоги во всей своей обнаженной чистоте.

Чё?



15-04-2009 06:52:17

никуя! гимн пуркинофасо.


15-04-2009 06:53:32

ты чё бля никуя не выспалси?


15-04-2009 06:53:55

Ага, Желе корзину вывалил....прем туда?


15-04-2009 06:55:52

ух-х-х!


15-04-2009 06:57:31

ачё бля больша ни хто не бухает?


15-04-2009 07:01:02

нуёпа мама! опяти угрожают. ну нахуй говорить что планете пизда! и так жити сцуко страшно!


15-04-2009 07:01:30

Поздравляю всех со 100-летним Юбилеем Аллы Пугачевы! Позвони и поздравь Аллу!!!


15-04-2009 07:05:03

да-а-а!


15-04-2009 07:06:30

ты ошибся! ей 1100лет


15-04-2009 07:07:11

а куды усе делись?


15-04-2009 07:09:09

акуети на удафе никого!


15-04-2009 07:09:41

эх! разойдусь!


15-04-2009 07:11:58

насрати под другим имечком штоль!


 Паранойя
15-04-2009 08:17:33

http://reider34.narod.ru/reider34.htm


15-04-2009 08:23:49

блять, такого тупорогого гавнища я давненька не четал. осчусчение не из приятных нихуя, как будто наебали и гавна в карман положили


15-04-2009 08:28:35

эта песдец... юрегш в истонеи а не в армии??


15-04-2009 08:54:44

апядь чагнорис..


15-04-2009 09:21:16

кусочек четабельный. тока непонятно - эт чо, фэнтэзи? фэнтези не лублу, потому не разбираюс, но такими кусочгаме почитать можно.

выкладай ешо, там пасмотрим. пока кроме пунктуации доебаццо особо не к чему, так как непонятно о чём ваще речь, геге. но читабельно.
проавансируем несколько звёст.



 Рангарик (регу праибал б/п)
15-04-2009 09:27:45

Пеши исчо аффтар.


15-04-2009 09:32:49

>>
>Не, тама у мну гаразд фсе слажнее.
>Вобсче - ета драма. Драма а дружбе
>чилавека с жывотным,поставленых ф пиковые
>условия.

ну нахера всё рассказал? вот за то , что раскрываешь весь смысцл раньше времени и за то что кусок ис середины выложил - замечание блят, с занесением в место под личным номером. гыгыбля.

а про текст еще - если п вещь была короткая, то можно былоп до многословия доепацца, но т.к. субздя по всему это маленький дэцл ис большого крео, то нормально.



 Sanno
15-04-2009 09:57:45

Песдетс хуйня... В каком пэтэу учишсо?


 Невъебенов-Охуенный
15-04-2009 10:00:42

"Повесть" видимо окончилась вместе с кораблем канабиса, заботливо забитому в папиросы...Автор!Пошел в большую литературу!Ещё несколько повестей и возле дома будет стоять твой пямятник в одной руке клавиатура в другой папироса или хуй.По желанию.


15-04-2009 10:20:38

мама абидицца папа абидицца,зачем семью абижать?


 Женька
15-04-2009 10:31:29

...пеши-пеши...ток высирай по порядку и кучно...


15-04-2009 11:49:50

...я принёс присягу барону Гаге - так правельно
аптр - н/л - не пейши нуегонахуй



15-04-2009 12:02:38

>Добраво времене сутак, падонке, засылайу отрывак ез повесте, которуйу начал песать уже давно. Хотелас-бы узнать ваше мненее. Еслив панравитсо, можно публековат далше. Еслив не панравитсо, размешшат болше не буду, но адин хуй закончу.
Аптор, пиздуй на консультации по олбанцкому к Сантехнегу И.
>Чак
>Хоку
>Маркус
Никогда не понимал русских людей, которые героев своих рассказов называют забугорными именами. Отсос СШП, не иначе. Блять, пендосы же не пишут россказов про русских, дк какого хуйя? И что это вообще дает? Да нихуйя, аптор. Не пиши больше никогда и сожри свои пальцы.



 Машонистый мужык
15-04-2009 13:00:15

пролджэ


15-04-2009 13:57:24

А каг па твоиму называт  персонажей в вымышленам мире?
Степан, там иле Семен, па твоиму? Несмеши.

ЗЫ Кстате болшего патриота России чем я исчо паискат нада.
Но ета жанр не тот, штобы героев именоват парусски. Ест сваи
законы жанра.



15-04-2009 20:59:55

А по мне так это хуйня голимая. Дань СШП. Какой ты нахуй патриот? И не забудь править свой ужасный олбанцкей - читать противно, а должно быть как минимум забавно. Впрочем, на понимание с твоей стороны не надеюсь, а потому съебываю. Хххххтьфу!


16-04-2009 05:24:56

Па цколку ты, каг минимум забавный далбайоп(с),
то правельна делаиш, што съебываишь. Иди лутче
кортинке каментируй, уебак.



16-04-2009 07:06:19

Нормальный текст.
Римский легионер Иван..гы.зато "патриотам" понравится.



19-04-2009 03:57:25

Фигня

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/97659.html