Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

А.Рысаков :: Триалогия. Побег из Алькатраса
Этот Алькатрас совсем не похож на янковский аналог. Здесь нет решеток, нет камер, нет лязга ключей охранников, который сопровождал бы мой сон. Однако по сравнению с этим, заключение на том легендарном острове покажется раем. Да и острова тут никакого нет. Что же здесь есть, спросите вы? Хорошо, я перечислю, если вам так угодно. Вот батарея, например. Зимой она согревает, а летом, когда совсем жарко, можно сесть на пол и опереться на неё спиной. Есть кровать, на ней лежит гитара. Стол. Обои. Люстра вот еще свисает. Да что, в самом деле, неужели вам это интересно? Обычная квартира. Я тут живу. И это Алькатрас. Но могу рассказать и еще про один Алькатрас. Там озеро такое небольшое, утки, берёзы вокруг. Пацаны часто ходят рыбачить. А мы сидим перед костерком. Водка конечно. И хорошо всем. Просто хорошо после города и на траве поваляться и камни с берега в воду покидать. В город даже и возвращаться не охота. Но, повторяю, я бы отдал многое, чтобы оказаться вдруг одним из заключенных того острова. Пусть я буду 80-летним негром или у меня там обнаружат рак крови - не суть важно. Ведь там Алькатрас снаружи, здесь - внутри. Их неволя располагает питать надежды на что-то, ну, по крайней мере, на покинуть тюрьму. А здесь всё гораздо страшнее, потому что я СВОБОДЕН. Природа создала универсальный Алькатрас, сделав людей маленькими, а тюрьму огромной и шарообразной. Да, знаю, что это похоже на паранойю и вообще рассуждать так неумно. Я и не берусь. Просто поняв, например, что ты голоден, сколько себе не внушай - сыт не станешь. То, что голод пройдёт - тоже довольно забавное утешение. Я в Алькатрасе, точнее я и есть Алькатрас - вот мой голод. На этот счет природа не позаботилась о его утолении, предоставив человеку искать выход самому.

Из стен Алькатраса однажды был совершен побег. Тела в окрестных водах не нашли. Вероятность того, что беглецы добрались до берега, ничтожно мала. Я нисколько не удивлён этому факту, ведь убежать, в полном смысле этого слова, оттуда нельзя! Убежать откуда-то - значит прибежать куда-то. Куда? Возможен лишь сам акт побега, за которым… Я не знаю, что за ним следует. Никто не знает. Да даже если бы и нашли их тела - что они им? Не более, чем еще одно свидетельство? Но есть одна, пусть ничтожно маленькая, но вероятность того, что беглецы всё же добрались до берега. Учитывая то, что их так и не обнаружили, хотя были задействованы все спецслужбы США, реален лишь такой вариант: они сменили паспортные данные, с помощью пластических операций - внешность, и самое главное - они должны были забыть о прошлой жизни навсегда, как стараются забыть среди ночи пригрезившийся кошмар. Иными словами, они должны были уничтожить, похоронить Алькатрас в себе.

Я тоже не в силах предпринять ничего больше, чем акт побега. Взять хотя бы это окно - чем не брешь в охранной системе Алькатраса? Просто об этом надо догадаться и, конечно же, поверить в свои силы. Без этого никак. Если всё получится, я вам обязательно сообщу. Не знаю, как, но постараюсь. Может даже песню об этом напишу. Самую охуительную. Обещаю. Что будет дальше - не знаю. Доберусь ли? Или это заранее гарантированный провал? Да и какая разница - ведь важен сам побег!-----Всегда с вами. Сашка Башлачёв.


Я хочу, чтоб моя душа тоже пела.

Её мятый выцветший халат, бывший когда-то розовым, облегает рыхлое необъятное тело. Она сидит перед телевизором и мозолистой пяткой трётся о ножку стула. Её черные замасленные волосы, скрепленные еще вчера перед сном коричневой заколкой, теперь на утро небрежно вывалились и липнут к лицу и шее. Она их то и дело откидывает назад тыльной стороной руки, так как в это время в ней она сжимает бутерброд, обильно политый кетчупом. Кетчуп капает ей на халат, и приходится стирать капли локтём.

Подносит бутерброд ко рту, откусывает, жуёт, снова вытирает кетчуп, снова подносит, снова жуёт. Стесняться некого - в квартире она одна, поэтому отрыжка вместе с кусками колбасы вылетают легко и непринужденно. 44 года пролетели как-то мимо. Она даже помнит себя в детстве, прямо точь-в-точь так же, как и сейчас, и даже на этом стуле, она часто сидела перед телевизором и завтракала. Правда, телевизор был тогда черно-белый. В остальном сейчас то же самое. Ничего не изменилось. Солнце, выглянувшее из-за соседней хрущевки такое же, паркет в комнате тот же, ну 44 - подумаешь.

Она чуть отодвигает стул, чтобы солнце не слепило глаза и берёт со стола уже порядком подостывший чай. Хлюпая (это не чай горячий, это привычка), она втягивает его в себя небольшими порциями. Почему-то зачесалась нога. Она ставит чашку на стол и откидывает халат. Кряхтит и тянется к пятке, именно там зуд. Мешает живот. Ногтями с поблёскивающими остатками лака, она чешет ногу и тяжело дышит. Её телосложение не позволяет долго находиться в такой позе. Разгибаясь, она замечает у себя на трусах желтое пятно. Проводит по нему рукой и, быстро нюхнув, вытирает об халат. Смотрит на складки живота. Одна, две, три.… Гладит по животу рукой. Опускает руку всё ниже к трусам, залазит в них.

Одной рукой она копошится в густых волосах на лобке, второй берет чашку с недопитым чаем. По телевизору поёт Децл: "Галимая суета, работа до седьмого пота…". Она равнодушно смотрит в него, размеренно теребя правой рукой клитор, а левой держа чашку. Постепенно её голова, поддавшись такту музыки, начинает слегка качаться из стороны в сторону. И даже вся её туша едва заметно двигается вправо-влево. Правая рука яростно дёргается в трусах, чай поставлен на стол. Её глаза абсолютно пусты, её губы лениво подпевают "Помоги мне, помоги мне… Я хочу, чтоб моя душа тоже пела…"

Через некоторое время, она кончила, свидетельством чему стала лишь успокоившаяся рука. На смену невнятному оргазму пришла мысль: "Юлька в школу опять сменную обувь забыла". Она с трудом поднялась со стула и направилась в туалет, по пути напевая носом еле слышную мелодию "Я хочу найти сама себя… Я хочу разобраться, в чем дело… Помоги мне… На-на-най-на…"


11 сентября.

Гармония инь-ян для европейца - не более чем экзотическая заморочка. Европейское сознание не способно мыслить такими восточными категориями и глядеть на мир сквозь призму этих понятий. Можно сказать, что видение мира и происходящих в нём событий - это тоже определенная культура, возможно даже закладывающаяся в человеке на генетическом уровне. Однако само знакомство, пусть несколько дилетантское и приблизительное, с иной культурой может пролить свет на природу ряда явлений, до тех пор привычно укладывающихся в определенную понятийную матрицу, но, тем не менее, не без ощущения этакого неудобства, когда интуитивно чувствуешь, что вроде всё и заибись, и в то же время не так.

Сначала пару слов о фаллосе и пизде (ян и инь соответственно). Ручка - это ян, бумага - инь. В процессе соития образуется текст. Пример пиздец какой тупой, зато наглядный. Прошу обратить внимание на фаллическую форму ручки, а для бумаги - на этакую распростертость и готовность в себя вместить. Еще более трогательный пример - ракета и космос. Комментировать, думаю, излишне.

К чему я? А вот к чему. Человечество всегда восторгалось фаллосами, их формой и, естественно, функцией. Все памятники, ну по крайней мере подавляющее большинство, это метафизические фаллосы. Их же, например, не расстилают почему-то по земле, а устремляют в небо (небо - инь, что в совокупности опять-таки показательно). Два Манхэттенских близнеца-небоскрёба - фаллический символ могущества Америки, символ её потенции. И вот коварные афганцы решили доказать всему миру, что у них хуй не менее охуителен (звиняйте за тавтологию). Самолёт - это тоже фаллос. Таким образом, Усама совершил метафизический акт насильственного гомосексуализма с США (самолёт - небоскрёб), нарушив тем самым гармонию мира. (Вот кстати и ещё одна, метафизическая угроза для вселенной, вызываемая пидарами)

Янки конечно просто охуели от такой наглости, довольно долго лечили своё очко и вообще не могли прийти в себя. В конце концов, решили ввести войска на территорию Афганистана. Я после этого уже со всей уверенностью мог предсказать ответные меры талибов, и очень жаль, что меня тогда никто не спросил. Вот смотрите: Афганистан для них - это типо родина, типо женская плоть, организм. И вдруг эта плоть начинает болеть - какие-то чужеродные элементы проникли в неё и грозятся ею завладеть. Это точь-в-точь соответствует тому, когда в организм проникает вирус. Таким образом, Усаме даже не надо было долго думать над акцией возмездия. Он взял саму метафизическую идею вируса и воплотил её в жызнь (споры "сибирской язвы").

В общем, сейчас пидара-Усаму до сих пор ищут и хотят притянуть к ответу за все хуйню. Не тем опять же занимаются! Совершенно не тем! Надо срочно восстанавливать вселенскую гармонию, а не за гомиками по горам гоняца! Сделать это янкам будет не так-то просто и придется кое-чем пожертвовать в пользу Росси, а именно: 80% золотого запаса страны и Бритни Спирс. Деньгами мы распоряжаться умеем - не боись, Бритни тоже сильно не пострадает. Почему янки должны поступить для восстановления вселенской гармонии именно так и никак иначе, я даже говорить не буду. Ну, неужели вы блять и впрямь все там на столько тупые? Неужели даже таких простых вещей не понимаете?


 Resident
21-05-2002 05:25:59

ну ты гигант, бля. особенна алькатрас+башлачев.
 
  по поводу последнего хуй пойми, что ты там придумал.
  можит, это будет аттяг инь из штатов и соответственно восстановление
  баланса инь-янь?
 
  а здесь в рашке тогда не нарушится ли? рашку, как
  всегда, хрен поймёш. мож, она наоборот слишком бапская
  по духу.



 158advocate
21-05-2002 05:29:12

О, свежий креатив от Рысакова! Сейчас почитаемм.... ))))


 158advocate
21-05-2002 05:33:44

А ёп твою! Маладца!
 
  Рысаков, прям захотелось с тобой водки ёбнуть.



 158advocate
21-05-2002 05:35:40

Хотя по чести- совести это ведь три креатива, и понравился мне №3. А №1 я не прочухал.


 Tyler
21-05-2002 05:53:22

Супер будет слишком слабо сказано. ГИПЕР!!!
  По теме. В №1 - сильно разжевал. Не оставил простора для мысли. Я например всё прекрасно понял, а вот от объяснения твоего остался осадок небольшой. И ещё не понятно, твоё отношение.
  Короче, будеш делать сепуку, позови, башню правильно отрублю.
  Удачи.



 Tyler
21-05-2002 05:54:30

Всё остальное - вроде гон, скажи если ошибаюсь.


 ГнусныйTIP
21-05-2002 06:30:58

...вот на Пасху, опосля жуткой пьянки, мне посчастливилось реальный инь-янь высрать, сперва думал знак свыше, но нихуя к вечеру опять нажрался... метров 100 до церкви не дошел..


 Какатумба
21-05-2002 06:37:55

понравились аналогии в третьей части,
  вторая вызвала отвращение и подавленность.
  первая часть, бля, ну не знаю.
  Действительно, всегда есть исходная причина.



 Бамбарбия
21-05-2002 06:40:13

Кроме банальностей добавить нечего,поэтому присоединяюсь к общему хору голосов восторга.


 Облом off
21-05-2002 06:46:20

фундаментально


 Bodroff прыгает от радости на стуле, хлопая в ла
21-05-2002 07:28:36

Ну что тут сказать. Сила. Только уж резкий переход с без матового написания в сильносдобренное им же, немного удручает. Адвокат прав. водки я бы с тобой тоже выпил, с удовольствием. Скажи, а ты из Москалей будешь?


 Bodroff
21-05-2002 07:30:51

гыыыыы. опять про сорок четвёртого... народ соскучился.


 Рысаков
21-05-2002 07:39:15

))))))))))))))))))))))))))))))
  ну, Бодров! ну чес слово даже чего и сказать-то не знаю! я в глубоком ахуе! и ржу по-бегемочачи.
  ))))))))))))))))))))))))))))))



 Bodroff
21-05-2002 08:12:41

Рысаков: видимо подсознание не только ники выдаёт... Гы


 Bodroff
21-05-2002 09:25:29

Адвокат: по-поводу водки и других алкогольных напитков. Я, право слово, не уверен, захочешь ли ты пить со мной.  Гы. Но на всякий случай, и не только для тебя, а для всех Моссковских падонков: http://www.puso.narod.ru/NOVOSTI.htm там инфа о сборище падонков 26-го числа! Милости прошу.


 MikeZepp
21-05-2002 10:40:40

N1 Адольфо Бьей Косарес "Побег", зотя хуй знает, тема-то стара как мир. Все равно читал с удовольствием.
  N3 - ахуительно, парадоксальный вывод особо понравился.
  N2 - че-то мне приелось обилие чернушных унылых крео.
  И еще молоток, что триплом все пустил -че-то общее прослеживается.



 ГриняМ
21-05-2002 11:04:23

Хорошо! Хули там.


 bro Злобен
21-05-2002 11:13:51

Ну чо сказать? Сам всёт знаешь...
  Заибись.



 Привет
21-05-2002 11:46:47

Башлачев - это ты брат того. Неожиданно. Молодца.


 я забыл подписацца, асёл
21-05-2002 16:30:30

Не в падлу было стучать по клавишам (потратил часов 20)? Не вызвало даже тени улыбки, хотя от тебя ожидал большего. Или просто надо заявится в очередной раз?
 
  "Правая рука яростно дёргается в трусах размеренно теребя правой рукой клитор (иетафизический).
  Почему-то зачесалась нога проникшись метафизической идеей. Метафизические фаллосы
  совершили метафизический акт насильственного гомосексуализма."
 
  "Еще более трогательный пример - ракета (видимо часы) и космос (видимо табачная продукция)".
 
  Хуйня, такая же как и у 90 % остальных креативщиков. Искренне Ваш, Осел.



 Рысаков
21-05-2002 17:19:12

2 Осёл
  ай спасибо, что хоть ты обосрал. а то я уж изнервничался весь.
 
  потратил примерно в 10 раз меньше заявленной тобой цыфры.



 Влад
21-05-2002 17:20:22

Мешанина вышла, старик. Начал с претензией, а кончил как падонак. Держи стиль и хуй твёрже.


 Рысаков
21-05-2002 17:41:24

2 Влад
  яш в название подчеркнул, что три части логически не связаны. в этом у них общее, а следовательно уже получилась новая логическая связь.



 я забыл подписацца, асёл
21-05-2002 17:54:03

Рысаков, я тебя не "обсирал". Справедливая критика, ничего больше. Ну ты был хотя бы краток. Там один "автор".....прости, свою первую книгу решил опубликовать. Ну действительно скучно тебя сегодня читать и долго тебя читать. Ни словца заковыристого, ни мата заебистого, ни веселья....Пафос...какая-то ирония (на твой взгляд), слова (часто не к месту употребленные), нечему глазу и .....у зацепиться. Ты уж прости, старый подонок, но я бы тебя за такие вещи членства лишил:)
  Ну давай твори, Рысаков. Ваш, Осел.



 Алкей
21-05-2002 18:04:58

рысаков, повторюсь. про башлачева - до глубины души.


 Рысаков пиздец перепуган метафизической возможно
21-05-2002 18:19:35

2 Осёл: так. немедленно исправляюсь.
 
  заковыристое словцо: "флуктуация"
  заёбистый мат: "промандабляцкая пиздапроёбина"
  веселье: "лопата" (отделаюсь классикой)... ну хорошо "черенковая лопата"
  глазу можно зацепица за вот это вот:
  _______
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||    ____/
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  |||||||
  =======
  это типо рисунок терракта 11 сентября.
 
  (про себя, молитвенно глядя в потолок): только б не лишили! только б не лишили!...



 Рысаков
21-05-2002 18:35:25

2 Алкей
  спсб за понимание) хотя первая часть, соседствуя с остальными выглядит несколько богохульно. но это своеобразное развенчивание мифа. выложи я её отдельно - было бы конечно гораздо лаконичнее и завершеннее. однако такая "californication" нахуй не нужна. будь она отдельно, вокруг неё автоматически бы создавалася этакий нимб.
 
  жысь продолжаеца и вопще (про все три целиком) "гармония мира не знает границ".



 Рысаков! Обещаю тебя критиковать в дальнейшем то
22-05-2002 05:00:37

.


 Ёж
22-05-2002 05:29:54

Нумбер три, нумбер три!!! Америка выебала Афганистан и Усама наградил её триппером сибирской язвы...


 Ёж кричит на манер маленького продавца газет
22-05-2002 05:34:14

.


 Мужик
22-05-2002 09:51:32

Очень хорошо! Но не всё понравилось. Надо было, наверное, всё разделить как-то на несколько частей.


 Мужик
22-05-2002 09:52:13

Алькатрас - пиздато! А про Бритни и 11.09 - не очень.


 кучтек
22-05-2002 17:15:44

да- да
  да-да-да
  да-да-да-да
  да-да
  читал, потирал руки, хлопал сбоку по монитору,говря
  -ай да рысаков, ай да сукин сын.
  звиняй если шишка на башне вырастет
  (рикламна пуза)
  Зачем вам читаь толстые книги, если у вас есть Рррысаков!!!



 Ёдр
22-05-2002 19:23:43

Не знаю, не понравилось. Что-то не то. Помню, что-то твоё читал классное - как мужику в гараже отрезали всё подряд. Вот то - ништяк было.


 Matvein
23-10-2002 19:38:13

Атлична! Вставляет...

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/9722.html