Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
18-03-2009 16:02:04
Дождались? вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:02:15
ура 18-03-2009 16:02:19
2 Анна Аркан 18-03-2009 16:02:36
Ебать! 18-03-2009 16:02:44
Я уш было заволновалсо вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:03:28
авторитетно заявляю: аркан - тупая пизда, без малейших проблесков литературного таланта поэтому её ждёт большое будущее это прекрасно 18-03-2009 16:04:15
Капать Захар Косых 18-03-2009 16:04:28
а вот ща возьму и прочитаю всю Аркан назло блоку НАТО. и пусть не лезут. пусть знают, что в России есть еще настоящие кибальчиши! 18-03-2009 16:04:29
Осторожно господа фтыкатели с камментами. А то будет конфуз. Сначала загляните в мой профайл. 18-03-2009 16:04:55
Через два дня приносит «Краткую биографию Сталина», напечатанную ещё при жизни генералиссимуса в 1952 году. С ума сойти, я как глянул, а там тираж больше восьми миллионов. Во были бестселлеры! А сейчас смотришь книжонку Анны Аркан, тираж три-четыре тысячи. Ну что это такое? АГ (принесите ХЛМ и поднимите ей веки) 18-03-2009 16:05:09
вот веть крысо пладавитае... 18-03-2009 16:05:33
Ебать-колотить! Только - было - сказала себе: слава богу "Один день без Анны Оркан" а она туд каг туд! отвратительная окололитературная бездарность! в помойку, бля! 18-03-2009 16:05:40
>авторитетно заявляю: аркан - тупая пизда, без малейших проблесков литературного таланта >поэтому её ждёт большое будущее >это прекрасно А в профайл заглядывал? НЕ пропусти момент. 18-03-2009 16:06:06
Видели звёзды? Это я! (не успел, скот шеть забить) 18-03-2009 16:06:43
Нюра, пред! Захар Косых 18-03-2009 16:07:26
анька, а ты даже без лыш секси-герл. тока пупокк надо больше оголять. и декольте повыразительней. ваще будешь тогда сегз-бомб. 18-03-2009 16:07:42
18-03-2009 16:08:04
Дрянная словоблудка с золочёным бюстом Есенина. Бюстик - кич, а ты - прокисшая словесная мочалка! 18-03-2009 16:08:09
Анют, это тебе было. 18-03-2009 16:08:17
бугага про меня нет - зачот я забыл подписацца, асёл 18-03-2009 16:08:44
П И З Д А 18-03-2009 16:08:48
литнегры продолжают работать. 18-03-2009 16:08:52
Сцуки, блядъ... Завистнеги, уйдите отсюда... 18-03-2009 16:09:06
Уже привычно поставив одну звезду (меньше нельзя), продолжу - мы имеем дело со случаем паранойи, обострение которой, как известно, приходится на это время года. Так что, кому нужна тема для диссера - пользуйтесь, пока не наступила ремиссия. вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:09:08
18-03-2009 16:05:40 Анна Аркан [ответить] [+цитировать] [13] Ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [6] >авторитетно заявляю: аркан - тупая пизда, без малейших проблесков литературного таланта >поэтому её ждёт большое будущее >это прекрасно А в профайл заглядывал? НЕ пропусти момент. --- а я как-раз для твоего говнопрофайла и напесал. дарю. мой камент, в силу мну блестящего сетевого статуса, стоит сотни обічніх 18-03-2009 16:09:13
>Видели звёзды? Это я! (не успел, скот шеть забить) И я! 6* 18-03-2009 16:09:28
ржу с профайла Аркан Анна под твоим крео ...чета там про мифы древней греции...тоже было много положительных отзывов. или вот например....Раиса шляпникова мне больше нравится, чем Натрий...хотя это один и тот же человек думаю ты поняла о чем я 18-03-2009 16:09:29
ессна кг/ам 18-03-2009 16:10:01
Походу про прафайл палавина недагнала. 18-03-2009 16:10:06
>Осторожно господа фтыкатели с камментами. А то будет конфуз. Сначала загляните в мой профайл. И че? То что написано как Кок с Фаины тоже литературой не являецца. Народ повелся на личные впечатления сидельца. 18-03-2009 16:10:25
она не для этого в профайл посылала там не смотреть, там читать надо Захар Косых 18-03-2009 16:10:37
и когда меня будут пытать буржуины, я дерско расхахачузь им летсо и беспащадно крикну: "что проклятые буржуины, поди хатите узнать в чем наша тайна и почему в россии кажный сапливый пацаненок не баица вышых жэстоких пытог???? так знайте, о проклятыйе! после анныаркан нам ваще нихуя не страшно!!! и будем вас буржуиноф ебать как последних дешовок!!!" и апять расхахачузь. Зайкерр фон Леленберг 18-03-2009 16:10:47
В профайле дохуя всего - это от нечего делать нидайоп? вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:10:55
18-03-2009 16:08:38 ХуеВ [ответить] [+цитировать] [24] нюркины высеры на главной это как гавно... они всегда есть... --- Хуев, яблдл, ты болеешь за Bruins? 18-03-2009 16:11:45
>Осторожно господа фтыкатели с камментами. А то будет конфуз. Сначала загляните в мой профайл. Анюта, а мои каменты тебе не пришлись по нутру... Значит, кто я? 18-03-2009 16:11:54
Геша похоже тока мы с тобой поняли о чем речь ржунимагу 18-03-2009 16:12:06
ебаная буратина. так ты кок с фаины? бля рву на жопе валаса. а я веть всё прочитал... 18-03-2009 16:12:17
Хуев болеет за СпртагЪ вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:12:32
прошла весна настало лето спасибо, аноркан, за это! вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:12:55
8-03-2009 16:12:17 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [43] Ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [39] Хуев болеет за СпртагЪ --- бостонский? 18-03-2009 16:13:07
автоматически дышу неровно 18-03-2009 16:13:09
Понятно... Эх... Аня, Аня.... 18-03-2009 16:13:10
и кока с фаины я не четала. это прекрасно 18-03-2009 16:13:10
и кока с фаины я не четала. это прекрасно natural mystic 18-03-2009 16:13:13
волосню на царство? 18-03-2009 16:13:27
(ацки ревную Захара к Аркан) 18-03-2009 16:13:33
где мой апсёр "V - значит вендетта"? неужто слил Удафчег7 вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:13:49
18-03-2009 16:12:52 ХуеВ [ответить] [+цитировать] [45] Ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [39] >Хуев, яблдл, ты болеешь за Bruins? я отказываюсь беседовать на такие высокоинтиликтуальные темы под этой тупой пиздой.... --- ыыы. ну так, мож, свари какись макароны... Захар Косых 18-03-2009 16:13:53
Кокс Фаины 18-03-2009 16:14:01
Заглянул в профаил. Фотка та же. Загалилас бы штоле? Высер не четал. 18-03-2009 16:14:14
Эх, А2, неудачники мы с тобой. Меня Анюта тоже не замечает. Всё внимание этому скоту Ушельтсу. Ладно ... Схожу в её профайл, да падрачу в унылом одиночистве. 18-03-2009 16:14:48
гешь ты чо такой апухший? ты это падвязывай, мож кадирнёшься? 18-03-2009 16:15:00
>8-03-2009 16:12:17 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [43] > >Ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [39] > >Хуев болеет за СпртагЪ > >--- > > > >бостонский? Динамокиевский... Гугугу Вдогонку - развлекись... 18-03-2009 16:15:03
я тож не читала... просто тема неинтересна вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:15:18
18-03-2009 16:13:27 Брутальная Сучка [ответить] [+цитировать] [52] (ацки ревную Захара к Аркан) --- піська Захар Косых 18-03-2009 16:15:22
да лана. захара на всех вас похотливых ***** хватит... и еще останется. 18-03-2009 16:15:23
>Эх, А2, неудачники мы с тобой. Меня Анюта тоже не замечает. Всё внимание этому скоту Ушельтсу. Ладно ... Схожу в её профайл, да падрачу в унылом одиночистве. дрочить на буратину - ахтунк. 18-03-2009 16:15:33
Скажите коллеги, Аннооркан и туркопевец Таркан это одно и то же лицо? вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:16:01
УК/ПУКи! сейчас к нам зайдёт наша прекрасная зайка, наш умненький цветочек Клевер Dellirium 18-03-2009 16:16:06
смеяться над больными в пост - БОЛЬШОЙ ГРЕХ А поговорить? 18-03-2009 16:16:18
ааааа с пропайла валяюсь..Но меня нет..хехехехехеехе А исчо мне настоятельно рекамендовале пачетать и я сказала, что не майо...Фу.Совесть чиста 18-03-2009 16:16:32
бля никаму верить нельзя. (тока мне можна, пишу под адним ником, пачьти фсикда). 18-03-2009 16:16:36
Аннушко, ты канешна умница - нечего сказать. Ну вот пример такой, два мальчега однаво возраста, только один нормальный, а второй умственно неполноценный. А примеры решают одинаково. Одному скажут маладец, умница. А второму - ну ты поняла... Захар Косых 18-03-2009 16:16:50
ну я так и знал, что наверняка ктото это запостил(на поверхности епт), но сам понимаешь - хочется же тоже запостить. зато теперь легче стало. Dellirium 18-03-2009 16:17:22
попомните слово Божие, ибо часть и меру Отца имею 18-03-2009 16:17:51
между прочим я седня нескалька раз к вам абращалась, а вы меня игнорируете!!!! (обиженно вильнула попой) Dellirium 18-03-2009 16:17:53
>бля никаму верить нельзя. (тока мне можна, пишу под адним ником, пачьти фсикда). патамушта ты мудило тупое 18-03-2009 16:18:25
>УК/ПУКи! сейчас к нам зайдёт наша прекрасная зайка, наш умненький цветочек Клевер О! Все напрягли. А поговорить? 18-03-2009 16:18:27
А чо ты мне раньше про это не сказала??? Чо исчо от меня скрываешь? Захар Косых 18-03-2009 16:18:28
анька - жестокая мистификаторша. ремпектуха ей за это. пойду мож даже за это амнистию почитаю. 18-03-2009 16:18:31
Вхожу, мля 18-03-2009 16:18:43
піська вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:18:43
8-03-2009 16:16:06 Dellirium [ответить] [+цитировать] [68] смеяться над больными в пост - БОЛЬШОЙ ГРЕХ --- святій справі і ВЕЛИКИЙ ПІЗД не перешкода 18-03-2009 16:19:00
всем здрасте вася 18-03-2009 16:19:04
Ну что дождались? 18-03-2009 16:19:13
>между прочим я седня нескалька раз к вам абращалась, а вы меня игнорируете!!!! (обиженно вильнула попой) блм трах бубух бзым блям блям.... 18-03-2009 16:19:17
>да застыл в выходные, знаете ли. ночные обезвожывания и дневной обильное питьё - почки не справляюца. пухну бля ужос. я так с брашке апухал помню, прям как на дрожжях морда была, даже на паспарте фото в постбражечном похмелье зделано и там я выгляжу старше 9и суровей) чем сейчас, гыгы хотя фото 6 летней давности. синька старит пипец, ну и курево 9 но эт если много курить) 18-03-2009 16:19:43
Какие хорошие оценки у креатива! Даже завидую. 18-03-2009 16:19:45
вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:19:52
18-03-2009 16:17:51 Брутальная Сучка [ответить] [+цитировать] [75] Ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [63] между прочим я седня нескалька раз к вам абращалась, а вы меня игнорируете!!!! (обиженно вильнула попой) --- ты когда-нибудь довиляешься и она оторвётся нахуй 18-03-2009 16:20:08
>>бля никаму верить нельзя. (тока мне можна, пишу под адним ником, пачьти фсикда). > >патамушта ты мудило тупое а ты лишенец пашол нахуй, алкашня бля. 18-03-2009 16:20:13
Про Барабашкину есть - зачот! 18-03-2009 16:20:24
ахуеть, тут собрался весь цвет ресурса, неужели, чтобы почитать высер авторши? вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:20:57
18-03-2009 16:19:13 СудМед [ответить] [+цитировать] [86] Ответ на: Брутальная Сучка [75] >между прочим я седня нескалька раз к вам абращалась, а вы меня игнорируете!!!! (обиженно вильнула попой) блм трах бубух бзым блям блям.... --- у мну когда-то была любовница - барменша. так она пару раз роняла посуду при моём появлении, ыыыы 18-03-2009 16:21:02
>всем здрасте О! Здравствуйте моя прекрасная! Рад видеть... я так понял шо вас не было на выставке децких фотографий. Жаль жаль жаль 18-03-2009 16:21:17
1оо 18-03-2009 16:21:22
вапервых это не мая тайна была, а вавтарых об этом крео было на главной. он сам давно все сказал 18-03-2009 16:21:31
100 18-03-2009 16:21:43
упс 18-03-2009 16:21:48
Я первый! Чмок тебя в пизду! вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:21:51
18-03-2009 16:20:24 Clever [ответить] [+цитировать] [93] ахуеть, тут собрался весь цвет ресурса, неужели, чтобы почитать высер авторши? --- да кто ж его читал, мугого 18-03-2009 16:21:51
вы что, детей тут успели наделать в мое отсутствие 18-03-2009 16:22:08
отец радной прошу - защитите миня от нападок всяких там лищенцев-лауреатов, достали. некак непайму чо им нада от скромного аффтара? natural mystic 18-03-2009 16:22:20
...БС утвердительно кивнула попой.. 18-03-2009 16:22:36
это ужасно 18-03-2009 16:22:36
>ахуеть, тут собрался весь цвет ресурса, неужели, чтобы почитать высер авторши? Да нет, просто второе имя А.Аркан - Анька-Чат. 18-03-2009 16:22:49
>ахуеть, тут собрался весь цвет ресурса, неужели, чтобы почитать высер авторши? ато. 18-03-2009 16:22:49
100 посвещаю клеверу, а судмед казёл! 18-03-2009 16:22:51
вот вы и в жизни оказываецо скот.... 18-03-2009 16:22:54
>18-03-2009 16:19:13 СудМед [ответить] [+цитировать] [86] > >Ответ на: Брутальная Сучка [75] > >>между прочим я седня нескалька раз к вам абращалась, а вы меня игнорируете!!!! (обиженно вильнула попой) > > > >блм трах бубух бзым блям блям.... > >--- > > > >у мну когда-то была любовница - барменша. так она пару раз роняла посуду при моём появлении, ыыыы На попе настоящей дамы должны быть табличка: "при повороте выносит < --- 1 м ---->" Dellirium 18-03-2009 16:22:59
>>>бля никаму верить нельзя. (тока мне можна, пишу под адним ником, пачьти фсикда). >> >>патамушта ты мудило тупое > > >а ты лишенец пашол нахуй, алкашня бля. ты на кого хлеборез раскрыло, чепушило девиантное? 18-03-2009 16:23:17
Мистик я скучала А поговорить? 18-03-2009 16:23:44
Да??? Анука ссыльни мне плизззз..Я ж натрия уважаюи вааще правакации люблю шопиздетц 18-03-2009 16:23:49
плюс мильен! 18-03-2009 16:24:15
>вы что, детей тут успели наделать в мое отсутствие Мне уже хватит. Теперь только внуков. 18-03-2009 16:24:45
Викусь...ну нафигаж мне ссылки такие хранить. я вапще никакие не храню. прочитала и зобыла 18-03-2009 16:24:55
спасибо, зайка 18-03-2009 16:24:58
Кулебяка швырнул трубку и, налив полстакана коньяку, залупом его осушил(с) я забыл подписацца, асёл 18-03-2009 16:25:03
П И З Д А 18-03-2009 16:25:27
Аркашка - эталон дурновкусия от "А" до последней буквы в её бездарных, никчёмных высерах. Пресность словесная, отсутствие намёка на мысль или идею, скукота беспросветная и даром убиенное время на чтение. И убожеством от литературы тебя не назвать, и другие определения подыскивать влом... Кич, пародия на человека во всех твоих проявлениях. Вроде бы и рожа твоя симпатичная, а глянешь чуть пристальнее - и отталкивает посильнее "проминентных" (опизденеть!) знаменитостей. вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:26:10
ВД, это всё хуйня. я там тебе уже оставил камент, кстати (в кено) 18-03-2009 16:26:35
Наяра баянит яебал! 18-03-2009 16:27:06
Вечером того же дня, Ханова по счастливой случайности обнаружила владельца злосчастной книжонки. Им оказался Василий Пригодич, сорока восьми лет. 18-03-2009 16:27:17
>всем здрасте Снимай трусы... У меня для тебя сюрпрайз... 18-03-2009 16:27:26
ты ей просто завидуешь, мугого 18-03-2009 16:28:07
клоник сделай доброе дело - съебни. делли не такой как ты, дели просто алкашь-вырожденец. а ты пидорац. вася 18-03-2009 16:28:45
Да что ж такое, Аннушка? Я вот все жду креатива на тему "Каг я обосралась", или "Каг я первый раз поебалась" или на худой конец "Как я бомжевала". А вы пишите неинтересную прозу про какие-то волоса. Послушаете что вам говорят и напишите. И тогда вас на ресурсе все точно полюбят 18-03-2009 16:28:51
Анне надо являтся на ресурс как раз к публикации, когда еще не подтянулись брутальные самцы, что не читая - кликают в первую звезду и пишут в камментах про отрубленные пальцы и развороченный клитор. Пиздострадальцы успевают наставить ей больших звёзд (впрочем тоже, кстати, не читая, ибо это читать невозможно даже будучи мазохистом.) вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:28:56
иная авторша напишет такой хуйни, что даже такой гуманист как я, испытывает неодолимое желание схватить её за пергидрольные патлы да и ёбнуть мордой о клавиатуру. чтоб ESC - в одном углу комнаты, а Pause Break - в другом 18-03-2009 16:29:00
Как раз в Иркутской тюрьме, между прочим, я и траванулся писькой 18-03-2009 16:29:02
чегтовски любопытно глянуть на Клевер в настоящий момент... Очень очень 18-03-2009 16:29:19
>ВД, > >это всё хуйня. я там тебе уже оставил камент, кстати (в кено) про вендетту? спсб. прекрасный кстате фильм, я даже в одном маменте прослезился. а это о многом говарит. 18-03-2009 16:29:58
привед! ты сурприз покажи сначало, а потом я уже подумаю стОит снимать или нет электронный орфограф Лексикон (отвечать на этот 18-03-2009 16:30:22
<после полученной информации от Габедавы> возможно Гавнодавы ? 18-03-2009 16:30:52
Не ей, а её популярности на Удафкоме. вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:30:55
18-03-2009 16:22:36 Deviant [ответить] [+цитировать] [106] Ответ на: Clever [93] >ахуеть, тут собрался весь цвет ресурса, неужели, чтобы почитать высер авторши? Да нет, просто второе имя А.Аркан - Анька-Чат. --- когда-то здесь был такой персонаж - Говорящее Говно. так вот, Аркан - Говно Пищущее 18-03-2009 16:31:09
Золотце, я же под пипл канаю. Так сейчас модно. 18-03-2009 16:31:13
Однажды в СИЗО меня кинули в карцер. Десять суток. Представляете? В зоне там хоть несколько человек сидит, не так скучно. А в тюрьме строго по одному. Ни пепси, ни чипсов, ни барби- ничего не разрешено. С ума можно сойти. Ну, я прошу там одного начальничка: слышь, командир, ну принеси хоть пару книжонок. И принёс. Три поросенка, Репка, Пособие по тантрическому кунилингусу! А поговорить? 18-03-2009 16:32:15
ну от кокого ника написана? 18-03-2009 16:32:41
После полученной информации от Габедавы, я завис я забыл подписацца, асёл 18-03-2009 16:32:50
>иная авторша напишет такой хуйни, что даже такой гуманист как я, испытывает неодолимое желание схватить её за пергидрольные патлы да и ёбнуть мордой о клавиатуру. чтоб ESC - в одном углу комнаты, а Pause Break - в другом [E SC]. .. . . . . . .. . . .. . . . . . . .. .. . . ... .. .. .. . . [PAUSE BREAK] 18-03-2009 16:32:57
С каких это пор я не зайка? Ладно, Вито отобрал пальму первенства, но на вторые роли сгожусь? электронный орфограф Лексикон (отвечать на этот 18-03-2009 16:33:19
<Им оказался Василий Петрович Кулебяка> варианты: Купи бака Куль ебяка Кур ебака Хуле бяка Коли бяда 18-03-2009 16:33:29
абманули дурака, на читыри кулака хехехе 18-03-2009 16:33:33
Таких как Анна Аркан, Староверов и Мандала - в камментах убивать бесполезно, они как акыны по своим ебеням на телегах тащутся и поют, что видят. Безмозглые глухари на току (от "литературы")... natural mystic 18-03-2009 16:33:50
о чем кстати крео? судя по названию - о доминировании волосяного покрова. что то типо - оля и яло в царстве секущщихся волос? или тут скрытая мольба волос авторшы - а нам хоть бы хны? я забыл подписацца, асёл 18-03-2009 16:34:42
смысл креатива ААркан в том, что его можно не читать 18-03-2009 16:34:45
тю, бля, Найара, че завидовать? пиши, у тебя не хуже получается. мегеге 18-03-2009 16:35:24
Аслы жгутъ. 18-03-2009 16:36:07
да не помню. или тот или другой 18-03-2009 16:36:15
не нам такие чаты не нужны. ушол. аркан дура. 18-03-2009 16:36:17
ыыыыы, от ты скот, Александер, но всеравно я тебя люблю 18-03-2009 16:36:27
просто в двух словах она ответить не может. краткость - не ее конек 18-03-2009 16:37:04
я тоже пишу под другим ником. и меня все сильно хвалят и щитают умной. 18-03-2009 16:37:09
Заебали все эти одного поля ягоды. (Ушла дочитывать Севастьяна Кнайта и Вулкана). Уровень ниже - не предлагать. Всем - счастливо побарахтаться в чате под очередным говновысером! вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:38:09
обновления говно. одно даже с пальцем. решил вернуться к нашей восходящей звезде я забыл подписацца, асёл 18-03-2009 16:38:20
>не нам такие чаты не нужны. > > > >ушол. > >аркан дура. +1 ДАЁШ ИГНОР АРКАН Скотинко_Бездуховное 18-03-2009 16:38:32
а не писала ли аффтарша в свое врема под ником Лев Толстой? То же букаф до ебеней. я забыл подписацца, асёл 18-03-2009 16:39:23
я пидарас Джым 18-03-2009 16:39:46
все росомахи в сборе? 18-03-2009 16:39:58
здрасти вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:40:15
валасасяной покров Стая товарищей 18-03-2009 16:40:49
Оркан, бгыгыгы... я забыл подписацца, асёл 18-03-2009 16:40:56
>я пидарас я хуй 18-03-2009 16:41:05
Пока до уровня Себастьяшки или Кита Пердуна не дойду - нет мне пощады!..) Буду молчать в тряпочку (известно, какую...) 18-03-2009 16:41:05
Спасибо, Зайка. 18-03-2009 16:41:32
>я тоже пишу под другим ником. и меня все сильно хвалят и щитают умной. не под А2, случаем? 18-03-2009 16:42:15
а про тюрьмы и пересылки авторша знает непонаслышке? 18-03-2009 16:42:20
Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером подышать свежим воздухом, веющим с океана. Закат догорал в партере китайским веером, и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно. Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам, рисовала тушью в блокноте, немножко пела, развлекалась со мной; но потом сошлась с инженером-химиком и, судя по письмам, чудовищно поглупела. Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более немыслимые, чем между тобой и мною. Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил, но забыть одну жизнь -- человеку нужна, как минимум, еще одна жизнь. И я эту долю прожил. Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии, ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива? Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии. Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива. 18-03-2009 16:43:02
ну я же сказала...у меня гениальные!!!! высеры канечно же не под А2 18-03-2009 16:43:32
нихатите здароваца, ни у идите все в пизду нахуй 18-03-2009 16:43:32
Предлагаю всем послушать и вздрочнуть на старые добрые поспокакашки... 18-03-2009 16:43:40
Аньк, ну ты шороху навела! В переполохе кто-то срочно стал открещиваться, что Кока читал. Кто-то божится, что Кок тоже плохой. Тут тебе безусловный респект! Если ты живой человек, конечно, а не проект. А дело-то простое. "Амнистию" и подобную ей пургу писал один человек, возможно, и ты. А "Малолетку" кому-то рассказали, возможно и тебе. А ты, не внося своих поправок, перепечатала рассказ как есть. Догадалась, что правками все испортишь. Таких примеров - ворох! Да и ты сама говоорила, что кучу писем получаешь и интервью в разных формах. Порылась в архиве, откопала и рискнула. Правильно сделала. Только не задавайся и не взваливай на себя чужие заслуги. "Малолетка" - это не креатив, тем более твой, а в чистом виде рассказ сидельца. Эх, ты... 18-03-2009 16:44:36
Все овулированные туд? natural mystic 18-03-2009 16:44:50
...вазмущоно затрясла попой.. 18-03-2009 16:45:16
Ты ожил, снилось мне, и уехал в Австралию. Голос с трехкратным эхом окликал и жаловался на климат и обои: квартиру никак не снимут, жалко, не в центре, а около океана, третий этаж без лифта, зато есть ванна, пухнут ноги, "А тапочки я оставил" -- прозвучавшее внятно и деловито. И внезапно в трубке завыло "Аделаида! Аделаида!", загремело, захлопало, точно ставень бился о стенку, готовый сорваться с петель. Все-таки это лучше, чем мягкий пепел крематория в банке, ее залога -- эти обрывки голоса, монолога и попытки прикинуться нелюдимом в первый раз с той поры, как ты обернулся дымом. 18-03-2009 16:45:41
Аркан, блять! Твой голос, что в жоппе волос - тонок да не чист! (А в ресторан твой ради бапского любопытства приду пожрать!) И хуй ты меня узнаешь, пока сама не скажу!)))))))))))))))) вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:45:51
седелец рассказа 18-03-2009 16:46:37
а што, афтарша еще и работник прокуратуры? Dellirium 18-03-2009 16:46:41
>клоник сделай доброе дело - съебни. > >делли не такой как ты, дели просто алкашь-вырожденец. а ты пидорац. ты слишком недоразвит однако, мой юный друк! ты не можешь (в силу особенностей устройства мозга) отличать клонов от реальных гениев и надежд ресурса, так что сноси папки, уебан тамбовский. Прощайте.... вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:46:51
18-03-2009 16:45:41 Najara [ответить] [+цитировать] [184] Аркан, блять! Твой голос, что в жоппе волос - тонок да не чист! (А в ресторан твой ради бапского любопытства приду пожрать!) И хуй ты меня узнаешь, пока сама не скажу!)))))))))))))))) --- парик надень 18-03-2009 16:46:54
УвКол Вито, Вам не кажется что солист и барабанщик "иглов" чем-то отдалённо напоминает АД? Уже третий год задаюсь этим вопросом... 18-03-2009 16:47:32
Губернатор Красноярского края читает кревасы анныаркан: вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:47:47
18-03-2009 16:46:25 геша --- так сказать, в шоколад за шоколад 18-03-2009 16:48:01
а ты уже знаешь где он? я бы вот например наабарот пришла бы и зоявила, что я Брутальная Сучка. пусть бы бегали абслуживали. 18-03-2009 16:48:06
Царство Волосни вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:48:35
18-03-2009 16:46:54 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [190] УвКол Вито, Вам не кажется что солист и барабанщик "иглов" чем-то отдалённо напоминает АД? Уже третий год задаюсь этим вопросом... --- есть немного. но это нее страшно. я сам похож на Оззи 18-03-2009 16:48:43
общество любителей комментариев "хуй и песда" 18-03-2009 16:49:04
жорло блядина блядь 18-03-2009 16:49:08
блядскийбубен 18-03-2009 16:49:11
как же я спать хочу...чеж с этим делать та...а до кравати тока часам к 7 доберусь... 18-03-2009 16:49:42
тярмке фсем в чяти 18-03-2009 16:49:51
222 18-03-2009 16:50:03
бяшл 18-03-2009 16:50:07
не льстите себе. Оззи красивши. бгыыыы 18-03-2009 16:50:24
Младенец, Мария, Иосиф, цари, скотина, верблюды, их поводыри, в овчине до пят пастухи-исполины -- все стало набором игрушек из глины. В усыпанном блестками ватном снегу пылает костер. И потрогать фольгу звезды пальцем хочется; собственно, всеми пятью -- как младенцу тогда в Вифлееме. Тогда в Вифлееме все было крупней. Но глине приятно с фольгою над ней и ватой, разбросанной тут как попало, играть роль того, что из виду пропало. Теперь ты огромней, чем все они. Ты теперь с недоступной для них высоты -- полночным прохожим в окошко конурки -- из космоса смотришь на эти фигурки. Там жизнь продолжается, так как века одних уменьшают в объеме, пока другие растут -- как случилось с тобою. Там бьются фигурки со снежной крупою, и самая меньшая пробует грудь. И тянет зажмуриться, либо -- шагнуть в другую галактику, в гулкой пустыне которой светил -- как песку в Палестине. А поговорить? 18-03-2009 16:51:09
гуся 18-03-2009 16:51:19
>тярмке фсем в чяти хай. как сам? 18-03-2009 16:51:22
спокойно А поговорить? 18-03-2009 16:51:34
анна идьот сегодня на рекорд 18-03-2009 16:51:35
спасибо, отвратительно 18-03-2009 16:51:42
уецку 18-03-2009 16:51:43
какой ужас, я понимаю, здесь хватает народа с девиантным поведением, темным прошлым, настоящим и будущим, но штоб вот таких откровенных уголовников... А поговорить? 18-03-2009 16:51:45
22 18-03-2009 16:52:09
еще один кревас Анны на главной. в политсру. не удивлюсь, если щаз появицо ва ФЖ, вапросах и ответах и в полемике. тогда я буду сильна ржать Даёшь Анну ва все темы!!!! 18-03-2009 16:52:10
хочецца на залив гулять по берегу глазеть в даль... 18-03-2009 16:52:41
>овапр хуяпр 18-03-2009 16:53:21
Спасибо, родное сердце! Маслом - по душеньке... 18-03-2009 16:53:36
Спасибо, УК/ПУК... Вы меня вернули к жизни... Я, страшно подумать, был на грани срыва... Мне никто не верил. Даже сам преуважаемейший АзабДед. 18-03-2009 16:53:59
так за чем дело стало? пациенты спокойные, не разбегутся 18-03-2009 16:54:22
это очень сильное колдунство 18-03-2009 16:54:36
куда ни ткни, везде анна...даже в стихах. а наутро она проснулась звездой (с) вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 16:54:36
УК/ПУКи! Пишущее Говно АА напесало хохлосрач! 18-03-2009 16:54:51
Наслаждаюсь тобой, девачго... Жду обещанные пельмени. 18-03-2009 16:55:08
ога! к твоему "му-му" прислушаюсь непременно! 18-03-2009 16:55:51
писающее говно 18-03-2009 16:55:52
так в чем проблема, друг мой? 18-03-2009 16:56:08
У Аннушке в профайли обновления. Нешто она и вправду "Кок с Фаины"? Удав, подтверди. 18-03-2009 16:56:10
брррр, когда ж и где я их тебе наобещать-то успела?... 18-03-2009 16:56:13
>УК/ПУКи! Пишущее Говно АА напесало хохлосрач! Это не тема... сегодня мне плд колёса влетел хохол с усами а-Ля ТарасБульба... Влетел бы А-ля Путин, ничего не изменилось бы... Пнул бы обоих... Dellirium 18-03-2009 16:56:28
хули ты припёрся сюда? Ахтыжёбаныйтынахуй 18-03-2009 16:56:32
Мля, ратет новае пакаление паследавателей Данцовой- каждый день десь тыщь знаков хуйни.. 18-03-2009 16:56:50
Те каторые между ног (н/а, если чё) natural mystic 18-03-2009 16:58:18
срущее гавно 18-03-2009 16:59:37
Бля... Наярочка.... Извини... Там был пирожок.... 18-03-2009 16:59:55
ну кто бы сомневался 18-03-2009 16:59:57
да ни вапрос справки навести, если любопытство одолеет... просто мне было бы интересно в профессиональном плане её заведение понаблюдать вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 17:00:36
18-03-2009 16:55:08 Najara [ответить] [+цитировать] [237] Ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [189] ога! к твоему "му-му" прислушаюсь непременно! --- молодец, лысик! 18-03-2009 17:02:06
>а што, афтарша еще и работник прокуратуры? А разве прокуроры в ее исполнении хоть раз что-то путное произнесли? 18-03-2009 17:02:56
Нюра, а ты имеешь отношения, с братом Удава? вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 17:04:20
нет спасения нам от Аркана... только в столбик не надо, Анна! 18-03-2009 17:05:00
Пеку! Пеку перожки! Безо всяких кучерявых валос. Технику безопасности соблюдаю. По причине хронической пиздяной небритости укутываюсь в специальные памперсы. Стабильный поставщик - Олег Покс. Телефон для заказов в профайле. 18-03-2009 17:05:20
анна ракан 18-03-2009 17:06:14
>так за чем дело стало? пациенты спокойные, не разбегутся я сам щас пациент... правда не свой собственный слава богу 18-03-2009 17:06:29
тока на руском езыке мычи, пожалуйста, плииииззз? 18-03-2009 17:07:03
>так в чем проблема, друг мой? не пускають... 18-03-2009 17:07:03
>правда не свой собственный слава богу это была бы пиздец рекурсия 18-03-2009 17:08:03
>>правда не свой собственный слава богу > > > >это была бы пиздец рекурсия когда нибудь возможно... судмед вскройся сам (с) гугугу 18-03-2009 17:09:59
мегадура аркан прадалжает Кг-аэмить 18-03-2009 17:13:10
Она надевает чулки, и наступает осень; сплошной капроновый дождь вокруг. И чем больше асфальт вне себя от оспин, тем юбка длинней и острей каблук. Теперь только двум колоннам белеть в исподнем неловко. И голый портик зарос. С любой точки зрения, меньше одним Господним Летом, особенно -- в нем с тобой. Теперь если слышится шорох, то -- звук ухода войск безразлично откуда, знам?н трепло. Но, видно, суставы от клавиш, что ждут бемоля, себя отличить не в силах, треща в хряще. И в форточку с шумом врывается воздух с моря -- оттуда, где нет ничего вообще. 18-03-2009 17:14:10
традиционнонечитая-нахуй! ибонехуй. Антон Оркан 18-03-2009 17:15:40
да вы заебали тёлка пишет пиздато, мне нравицо, а Вы сидите и пиздите!!! Dellirium 18-03-2009 17:16:09
Х У Й 18-03-2009 17:22:49
выздоравливай скорее вито (а ещё я слышу голоса) 18-03-2009 17:23:50
ЧОЧО АРКАН ЖЫВОТНО РАСРАС 18-03-2009 17:23:53
Вот как чуяла, что не надо Малолетку читать, прям мимо и мимо бегала, а теперь зачла часть дабы поржать над втыкателями, которых АА уделала. Там же черно-белым написано "Анна Аркан", только слепой не увидел бы, предложения короче, диалоги стилизированны, но рука одна. Позор дебилам мастерами себя считающими. Dellirium 18-03-2009 17:27:28
пошло на хуй 18-03-2009 17:29:44
а что мы так нервничаем, тоже в восхвалениях отметился, ничего родимые и это пройдет, стечет гамно, позор забудут. Dellirium 18-03-2009 17:35:01
зачем ты взял женский ник, будучи мужчиной, дружище? 18-03-2009 17:40:52
анна аркаш 18-03-2009 17:45:28
давно что-то именитые пейсатели, обладатели нетленки, кревасом не баловали 18-03-2009 17:47:43
неоднократно отмеченные нитленко 18-03-2009 17:49:36
па еблу 18-03-2009 17:49:50
ыыы 18-03-2009 17:50:50
>18-03-2009 16:46:54 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [190] > >УвКол Вито, Вам не кажется что солист и барабанщик "иглов" чем-то отдалённо напоминает АД? > >Уже третий год задаюсь этим вопросом... > >--- > > > >есть немного. но это нее страшно. я сам похож на Оззи а я на Антонио Бандэраса. 18-03-2009 17:59:29
еббать-колотить. могила ее успокоит. Ethyl 18-03-2009 18:36:06
Аффтар, тибе прогул за вчирашний день не запесали?! 18-03-2009 19:16:50
Чой то не понял. тот ещё асёл 18-03-2009 19:39:29
есть в жизни явления, при виде которых вырывается лишь одно: "от же ж, блядь..." я забыл подписацца, асёл 18-03-2009 19:58:08
в профайл ее сходи - кок с Фаины типа она писала. я забыл подписацца, асёл 18-03-2009 20:00:17
с чего это вдруг тема снова возникла, вроде все уже угомонились и искренне верят в наличие у меня говорящей пизды, дискуссия замерла на теме тупой-умный. 18-03-2009 21:57:34
>Дрянная словоблудка с золочёным бюстом Есенина. >Бюстик - кич, а ты - прокисшая словесная мочалка! Наяра, ну чё я тебе плохого сделала? Зачем ты таг? Ты хоть бы прочитала, што пишет о моём творчестве бывший. 18-03-2009 21:57:58
Габедава- типичная московская фомилия. 18-03-2009 21:59:21
>Анют, это тебе было. Слушаю. Спасибо. Молодость вспомнила. 18-03-2009 22:01:38
>>Осторожно господа фтыкатели с камментами. А то будет конфуз. Сначала загляните в мой профайл. > >И че? То что написано как Кок с Фаины тоже литературой не являецца. Народ повелся на личные впечатления сидельца. Но, если бы было написано неправильно, вряд ли кто повёлся. Или будешь снова спорить? 18-03-2009 22:03:52
>>Осторожно господа фтыкатели с камментами. А то будет конфуз. Сначала загляните в мой профайл. > > >Анюта, а мои каменты тебе не пришлись по нутру... Значит, кто я? СанёгЪ, я в основном выложила тех, кто больше всех кричал, что про тюрьму мне писать нельзя. 18-03-2009 22:12:19
когда же великий ктулху услышит страдания падонкаф и спалит тебе материну, разрушит твой жосткий диск? 18-03-2009 22:12:40
>Анна, я написал Тебе письмо с просьбой выслать мне полную версию Твоей книги. Ответа нет вот уж третий день. Не хочу быть назойливым, но Ты сама мне сказала: пиши, мол, не мыло. Вот я и написал. И что? Где обещанная рукопись? Не хотела отправлять, зачем было предлагать? Улисс, дорогой, я не получала от тебя письма. Напиши в теме, что это от тебя. Может в папку спама свалилось? 18-03-2009 22:21:28
>Аньк, ну ты шороху навела! В переполохе кто-то срочно стал открещиваться, что Кока читал. Кто-то божится, что Кок тоже плохой. Тут тебе безусловный респект! Если ты живой человек, конечно, а не проект. > >А дело-то простое. "Амнистию" и подобную ей пургу писал один человек, возможно, и ты. А "Малолетку" кому-то рассказали, возможно и тебе. А ты, не внося своих поправок, перепечатала рассказ как есть. Догадалась, что правками все испортишь. >Таких примеров - ворох! Да и ты сама говоорила, что кучу писем получаешь и интервью в разных формах. Порылась в архиве, откопала и рискнула. >Правильно сделала. Только не задавайся и не взваливай на себя чужие заслуги. "Малолетка" - это не креатив, тем более твой, а в чистом виде рассказ сидельца. > >Эх, ты... Если бы я стала печатать письма своих корреспондентов без обработки, вы бы здесь все ахунели бы. Нет, Фаня, это мои тексты. Понятно, что с чьих-то рассказов. Но в этом и заключается мой труд. Только вот как же быть тем, кто нахваливая кока за правдивость, тут же орёт во всё горло: Анна тема тюрьмы - это не ваша тема? Не пешите больше, Анна. И тут же: вот Кок - это чилавеГ! Такого можно почитать. Но у меня здесь и другие псевдонимы есть. Собираю камменты. :-))))))))))))))))) 18-03-2009 22:24:10
>а ты уже знаешь где он? > >я бы вот например наабарот пришла бы и зоявила, что я Брутальная Сучка. пусть бы бегали абслуживали. Так и заявляй. Обслужат, ещё и скидку сделают. А херово обслужат, уволю нах весь персонал. 18-03-2009 22:26:30
>У Аннушке в профайли обновления. Нешто она и вправду "Кок с Фаины"? Удав, подтверди. Подтверждаю. :-)))))))))))))))))) 18-03-2009 22:29:55
>Вот как чуяла, что не надо Малолетку читать, прям мимо и мимо бегала, а теперь зачла часть дабы поржать над втыкателями, которых АА уделала. Там же черно-белым написано "Анна Аркан", только слепой не увидел бы, предложения короче, диалоги стилизированны, но рука одна. Позор дебилам мастерами себя считающими. Ой, Галька, а остальные псевдонимы слабо назвать? У меня их здесь исчо штук пять-шесть. Нахваливают корифеи, аж стыдно становится. За них, канешна. я забыл подписацца, асёл 18-03-2009 22:31:36
ыыы 18-03-2009 22:33:12
>ыыы это я 18-03-2009 23:54:57
>>Улисс, дорогой, я не получала от тебя письма. Напиши в теме, что это от тебя. Может в папку спама свалилось? > >В папку спама? Милая, ну что ж ты такая растеряша у меня! Пишу второе письмо, только смотри, не проеби его! Там - кусочек моего сердца... Ок. 19-03-2009 00:19:32
> >Если бы я стала печатать письма своих корреспондентов без обработки, вы бы здесь все ахунели бы. >Нет, Фаня, это мои тексты. Понятно, что с чьих-то рассказов. Но в этом и заключается мой труд. Только вот как же быть тем, кто нахваливая кока за правдивость, тут же орёт во всё горло: Анна тема тюрьмы - это не ваша тема? Не пешите больше, Анна. И тут же: вот Кок - это чилавеГ! Такого можно почитать. Но у меня здесь и другие псевдонимы есть. Собираю камменты. :-))))))))))))))))) Сделай одолжение, помести тут на сайте только одно письмо, о малолетке. А мы посмотрим, как ты его обработала. Если не разместишь, значит, наврала и струсила. Или обработка твоя настолько мизерна, что не видна. А значит, и заслуги твоей нет. Давай! Тебе на пользу, рейтинг поднимешь. 19-03-2009 00:21:46
было бы интересно 19-03-2009 00:22:44
хммммм...ты вчера обещала бесплатно хыыы 19-03-2009 00:23:48
Ань, мне скидок в кабаках не нада. я если нравицо, чаевые аставляю. если ненравицо правда тож оставляю, но меньше.... 19-03-2009 01:15:31
>> >>Если бы я стала печатать письма своих корреспондентов без обработки, вы бы здесь все ахунели бы. >>Нет, Фаня, это мои тексты. Понятно, что с чьих-то рассказов. Но в этом и заключается мой труд. Только вот как же быть тем, кто нахваливая кока за правдивость, тут же орёт во всё горло: Анна тема тюрьмы - это не ваша тема? Не пешите больше, Анна. И тут же: вот Кок - это чилавеГ! Такого можно почитать. Но у меня здесь и другие псевдонимы есть. Собираю камменты. :-))))))))))))))))) > >Сделай одолжение, помести тут на сайте только одно письмо, о малолетке. А мы посмотрим, как ты его обработала. >Если не разместишь, значит, наврала и струсила. Или обработка твоя настолько мизерна, что не видна. А значит, и заслуги твоей нет. >Давай! Тебе на пользу, рейтинг поднимешь. Пишите Удаффу. Если он разрешит, выложу. Без всякой обработки. Просто перепишу письмо буква в букву. 19-03-2009 01:54:31
> >Пишите Удаффу. Если он разрешит, выложу. Без всякой обработки. Просто перепишу письмо буква в букву. Я бы на месте Удава направила бы меня с такой странной просьбой к автору, к тебе то есть. Потому что с какой стати я, с боку припека, прошу выложить чужой текст, прошу за другого человека, когда он сам за себя сказать может? Поскольку ты футболишь меня, как сытый чиновник смерда, начинаю строить нехорошие догадки. Ладно, давай по-другому. Шли, пожалуйста, если не жалко, мне на имейл dnepra57@mail.ru. А там разберемся. Обещаю быть объективной. ? 19-03-2009 02:31:50
Калонку отдельную и на хуй!Экспирименты она тут еще над людями ставить будет , ники меняет,от жеж додумалось.Сроду в голову никому не приходило.У всех свое литсо 19-03-2009 10:56:47
>> >>Если бы я стала печатать письма своих корреспондентов без обработки, вы бы здесь все ахунели бы. >>Нет, Фаня, это мои тексты. Понятно, что с чьих-то рассказов. Но в этом и заключается мой труд. Только вот как же быть тем, кто нахваливая кока за правдивость, тут же орёт во всё горло: Анна тема тюрьмы - это не ваша тема? Не пешите больше, Анна. И тут же: вот Кок - это чилавеГ! Такого можно почитать. Но у меня здесь и другие псевдонимы есть. Собираю камменты. :-))))))))))))))))) > >Сделай одолжение, помести тут на сайте только одно письмо, о малолетке. А мы посмотрим, как ты его обработала. >Если не разместишь, значит, наврала и струсила. Или обработка твоя настолько мизерна, что не видна. А значит, и заслуги твоей нет. >Давай! Тебе на пользу, рейтинг поднимешь. Слушай, ты чего брыкаешься-то? Так читай Кока с Фаины. Это я писала. 19-03-2009 10:57:51
Анна ничего против вас я не имею, тексты мне ваши не нравятся, стихи если что, тоже. У меня один вопрос - вы куда детей дели, чтобы столько времени тратить на самоутверждение на Удаффе. 19-03-2009 10:57:52
>хммммм...ты вчера обещала бесплатно >хыыы Если приглашу - разумеется, бесплатно. 19-03-2009 11:03:46
>Анна ничего против вас я не имею, тексты мне ваши не нравятся, стихи если что, тоже. >У меня один вопрос - вы куда детей дели, чтобы столько времени тратить на самоутверждение на Удаффе. А с чего ты взяла, что это самоутверждение? Галь, давай откровенно: тебе нравится играть в ясновидящую? Поверь, неблагодарное это дело. Уже много раз говорила, но для тебя повторю ещё раз: я здесь не случайно. Если бы мне это не было нужно, я бы сюда не пришла. Понимаешь? Для чего? Это уже второй вопрос, на который я пока отвечать не хочу. За моих детей не переживай, у них всё отлично. У меня достаточно помощников, которым я доверяю. Тем более, что "воевать" приходится только с одним - шестиклассником. Старшие дети учатся в универе и вполе уже самостоятельны. Тебе сколько лет? 19-03-2009 11:08:25
> >Слушай, ты чего брыкаешься-то? Так читай Кока с Фаины. Это я писала. Аньк, ты что, продолжаешь воду мутить? Ответь на 309 пост. 19-03-2009 11:20:54
>> >>Слушай, ты чего брыкаешься-то? Так читай Кока с Фаины. Это я писала. > >Аньк, ты что, продолжаешь воду мутить? Ответь на 309 пост. Лови. 19-03-2009 11:48:51
Анна я вас умоляю, причем здесь ясновидение, это элементарное любопытство и автоматическое построение умозаключений. Про самоутверждение не могу согласится т.к. любое самовыражение это удовлетворение потребности в самоутверждении, которую еще никто не отменял. Все ваши книги и большая часть поступков здесь - это самоутверждение. Мне 35 летом будет и что??? Русскоязычная 19-03-2009 11:50:14
в волосяном царстве опять много каментов 19-03-2009 11:53:57
>Лови. Ань, я ж не просила твои объяснения, что Кок это ты и пр. Пришли мне, пожалуйста, первоисточник о малолетке. Не твою рукопись по рассказу сидельца, а само письмо его (можно отсканировать) или интервью, или как ты там оформила эту инфу. Если опять свои рассуждения зашлешь, больше никогда не убедишь меня, одного из твоих драгоценных читателей, что "Малолетку" творила ты. Повторяю, творила, а не слямзила. 19-03-2009 11:59:31
>Анна я вас умоляю, причем здесь ясновидение, это элементарное любопытство и автоматическое построение умозаключений. Про самоутверждение не могу согласится т.к. любое самовыражение это удовлетворение потребности в самоутверждении, которую еще никто не отменял. Все ваши книги и большая часть поступков здесь - это самоутверждение. Мне 35 летом будет и что??? Ничего. Странные умозаключения и выводы для 34-летней девушки. Ну ладно, переубеждать не стану. Как сама? Как поживаешь? Ты в каком городе живёшь? 19-03-2009 12:05:06
Анна называть 34 женщину девушкой - наталкивать меня на другие умозаключения, вы и себя девушкой считаете? Живу в Ярославле, сама хорошо, пишу потихоньку 19-03-2009 12:09:27
Главная Нетленка Креативы Полит.сру Анна Аркан Полемика 19-03-2009 12:10:37
Ежедневные картинки Комментарии к креативу Еще раз Анна Аркан чтоп пасрать Спорт на Удаве Новости Фкусно жрать 19-03-2009 12:25:15
>Анна называть 34 женщину девушкой - наталкивать меня на другие умозаключения, вы и себя девушкой считаете? Живу в Ярославле, сама хорошо, пишу потихоньку Женщина может оставаться девушкой до самой смерти. Всё зависит от неё. Кстати, относительно тебя, сначала написала "для 34-летней женщины", затем исправила. :-) 19-03-2009 12:29:46
да-да, я душой молода и бабушкой меня не называйте - этому явлению есть умное слово "инфантилизм". У докторов есть девочка-девушка-женщина-старая женщина 19-03-2009 12:34:12
>да-да, я душой молода и бабушкой меня не называйте - этому явлению есть умное слово "инфантилизм". У докторов есть девочка-девушка-женщина-старая женщина Галя, зачем ты за слова цепляешься? Может, ещё за молочницу поговорим? Причём тут доктора? Я, например, рада, что, при обращении ко мне, меня ещё не называют женщиной. Обычно говорят: девушка... А вот бабушкой по ходу скоро стану. Сынок увлёкся одной девицей не по детски. 19-03-2009 12:37:23
>Ежедневные картинки >Комментарии к креативу >Еще раз Анна Аркан чтоп пасрать >Спорт на Удаве >Новости >Фкусно жрать 5-03-2009 11:21:58 Модестус [46] Мне понравелось. Аффтар давай дальше. Только у Оркан не консультируйся. 19-03-2009 12:44:54
мы в Инете, здесь нет мимики и пантомимики, поэтому в словах вся соль. Можно выглядеть моложе лет на 5-7 и это отлично, но "девушка" это другое, это манера поведения, высказывания и мировоззрение, лично я "женщина" и мне комфортно в этом состоянии. 19-03-2009 12:58:22
>мы в Инете, здесь нет мимики и пантомимики, поэтому в словах вся соль. >Можно выглядеть моложе лет на 5-7 и это отлично, но "девушка" это другое, это манера поведения, высказывания и мировоззрение, лично я "женщина" и мне комфортно в этом состоянии. Я тоже "женщина" и мне тоже комфортно в этом состоянии. Но разве тебя не коробит, когда, обращаясь к тебе, к примеру, в магазине, говорят: женщина, вы крайняя? Ко мне пока, слава богу, обращаются "девушка". Не вижу в этом ничего касающегося моего поведения и мировоззрения. А вот в разных службах, типа "собес", потешаюсь над толстыми тётками (своими ровесницами), как они вздёргивают брови и выпучивают глаза, когда приношу копии квитанций за свет, газ, воду. Пока не предъявлю свидетельство, не хотят верить, что у меня есть льгота многодетной матери. 19-03-2009 13:03:16
Что-то сегодня связь паршивая. Не интернет, а какой-то арифмометр. 19-03-2009 13:09:30
Анна вы меня озадачили, у меня жрачку муж закупает раз в неделю по списку, пока я с детьми, по собесам я не хожу и не пойму чего вы там забыли, я что-то даже ситуации представить не могу, когда ко мне не по имени или имени-отчеству обращаются. 19-03-2009 13:27:20
>>Ежедневные картинки >>Комментарии к креативу >>Еще раз Анна Аркан чтоп пасрать >>Спорт на Удаве >>Новости >>Фкусно жрать > >5-03-2009 11:21:58 Модестус [46] >Мне понравелось. Аффтар давай дальше. Только у Оркан не консультируйся. Я же объяснил аннушко, что камрады повелись на свидетельства очевидца. Это всегда интересно. Далее, коксфаины стеснительно заметил, что писать не умеет и пишет как может воспоминания - канючил комплименты, что и получил. Еще далее, вы мадамушко обмолвились, что поймать вас на нестыковках не смогли - такое впечатление что здесь сидельцы через одного, для меня эта тема ваще очень далека, как и для многих других, поверили наслово опять же очевидцу, плохо пишущему, но очевидцу. И еще далее, и что это доказывает? ВОспоминания очевидцев никогда, за редким исключением, не имели никакого отношения к литературе, мемуаристика - отдельный жанр. Впрочем, если это тешит ваше самолюбие - пожалуйста. Хотите, я даже чтонибудь из вашего прочту, только пж в формате короткого рассказа, а не простыни из тупых диалогов на рулон туалетной бумаги. 19-03-2009 13:27:39
333 19-03-2009 13:28:11
т. 19-03-2009 13:30:08
Кстати, молодость - до 45 лет. С 45 по 60 - зрелость. ТАкшто я еще тоже молодой чилавег. 19-03-2009 13:38:38
Вы меня тоже озадачили. И причём основательно. Я так понимаю, что в Ярославле, кроме продуктовых магазинов, других нет? Или крема, косметику, колготки вам тоже муж по списку закупает? Вас даже в парфюмерном магазине называют по имени или имени-отчеству? У меня на работе, разумеется, нет никакого панибратства - только Анамихална. Что касается собеса, сорри, не соглашусь. Я тоже много лет никогда не получала от государства ни копейки, даже каких-то там выплат после рождения детей. Но когда государство откровенно стало меня обирать, оформила льготу многодетной матери и мне компенсируют 50% от коммуналки на мой счёт. А коммуналка у меня дошла уже до 18 тыс. рублей (это только газ, вода, вывоз мусора) + за электроэнергию каждый месяц около 5 тыс. рублей. Итого 23 тыс. Во втором квартале обещают снова повысить тарифы. И так по три-четыре раза в год. Ещё четыре года назад платили около 3-4 тыс рублей за всё. Вы настолько обеспечены, что отказались бы от перечисления вам на счёт ежемесячно 11-12 тыс. рублей? Да я лучше детям шмоток на эти деньги куплю или чего-нибудь вкусненького. 19-03-2009 13:46:46
>Кстати, молодость - до 45 лет. С 45 по 60 - зрелость. ТАкшто я еще тоже молодой чилавег. Схватился за сисьге? Поздравляю. Без обид. Та даже сидельцы говорили, что им интересно. Для меня, как автора, это важно. То есть вывод один: смотрят не на текст, а на ник. В том-то вся и суть, что орут те, кто в этой теме ничего не понимает. А те,кто понимает, не может смириться, что "про тюрьму пишет баба". Как же это можно допустить?! Потому я нарочно и прикинулась сидельцем-мемуаристом. Кстати, читал роман Артура Голдена "Мемуары гейши", где он пишет от имени женщины. По роману сняли великолепный фильм. Так что для творческого человека не имеет никакого значения от чьего имени он пишет. Набоков написал роман от имени законченного педофила, но это не говорит о том, что автор на самом деле им был. 19-03-2009 13:50:25
ага, все по списку, он прекрасно знает что мне надо, а меня магазины раздражают, да и времени нет. А мне государство ничего не должно, я же не многодетная. 19-03-2009 13:51:19
не соглашусь и кино и роман гамно. 19-03-2009 14:05:51
>ага, все по списку, он прекрасно знает что мне надо, а меня магазины раздражают, да и времени нет. А мне государство ничего не должно, я же не многодетная. У тебя ещё все впереди. 19-03-2009 14:09:47
>не соглашусь и кино и роман гамно. Ну, это всего лишь дело вкуса. 19-03-2009 14:36:50
Аннушка, вы каг всигда перевернули все с ног на голову. Набоков он потому и набоков, что он набоков. Он не притворялся, что он и есть гумберт, как и голден гейшей. Это литература. Уверяю, что воспоминания каковонибудь гумберта тоже вызовут интерес, но другой, а к слогу аффтара требования писать как лев толстой будут неуместны. 19-03-2009 14:55:08
Аньк. Ну ты всё, спалилась. Перетираешь тут с Галиной на кухне, а откровения сидельца мне не шлешь. И молчишь, как рыба. Это значит, что ты заслала "Малолетку" как есть. А если б у тебя был тот талант, который ты хочешь навязать тут, ты бы не предупреждала народ тыщу раз под Коком от фаины, что ты не писатель, а просто делишься воспоминаниями. А обработала бы материал до полноценного произведения и запостила б. Но ты ужаснулась, как народ воспринял твои амнистии в твоей авторской обработке, и не стала рисковать. Выходит, "Малолетка" это обычный плагиат. А мужик, небось, ни сном, ни духом. Если жив, конечно. 19-03-2009 15:33:26
Взялись вы за нее серьезно, я смотрю, бросьте, не благодарное дело, она все-равно отвертится. Если хочется понять АА вы просто коменты ее читайте, там же все есть. 19-03-2009 15:37:32
>Взялись вы за нее серьезно, я смотрю, бросьте, не благодарное дело, она все-равно отвертится. А пускай не лезет! (цитата из анекдота) 19-03-2009 15:50:28
с Анной бороться, все-равно что с ветрянными мельницами, ветра не будет - сама встанет |