Утро началось со звонка старого кореша Андрюхи.
Грустным голосом он сообщил, что ночью скоропостижно скончался его трехлетний ротвейлер-переросток, когда-то оптимистично нареченный Малышом.
Надо сказать, благодаря этому абсолютно безумному псу, Андрюха достаточно быстро потерял всех друзей и жену в том числе, ибо кому охота дома постоянно отбиваться от атак слюнявого здоровенного пса, пытающегося ебать абсолютно все.
Соседи были тоже явно не в восторге, поэтому Малыш выгуливался в строго определенное время, во дворе в эти моменты замолкали даже воробьи.Потом, кого-то таки это все заебало и пса, судя по всему, просто отравили.
Учитывая вес и габарит покойного, для похорон явно был нужен напарник и, услышав такое предложение, я даже не удивился. Одевшись в стиле "по грибы", я двинул к бывшему собаководу.
Андрюха встретил меня уже изрядно датый и тут же налил за упокой зверюги, лежавшей в коридоре и уже завернутой в старый, линялый палас. План действий был незатейлив: ловим тачку, грузим тело, везем в пригород и закапываем. Затем предаемся пьянству и думаем, как вычислить отравителя.
Геноцид населения Андрюхиного двора в мои планы как-то не входил, но я решил благоразумно промолчать, ебнув еще по сто грамм мы пошли ловить потенциальный катафалк.
За 250рэ, нас любезно согласился довезти водила разъебанной Газели, правда, увидев поклажу и лопаты, заметно заволновался, пока ему не показали содержимое паласа.
Всю дорогу мужик рассказывал про своего покойного коккер-спаниеля, чем изрядно меня подзаебал, Андрюха же вникал со слезами на глазах, не забывая прикладываться к бутылке и к месту высадки, приехал совсем теплым.
Малыша решили закопать под огромным тополем, в полукилометре от новостроек.
В пользу места было и то, что рядом проходила недавно закопанная траншея, соответственно особой ебли с рытьем могилы не намечалось.
Передавая друг другу батл, мы довольно быстро отрыли подходящих размеров яму и уложили пса. Андрюха уронил скупую слезу, глотнул вотки и передав мне бутылку начал остервенело закидывать тело землей. Наблюдая за камрадом, я некстати вспомнил о том, что в свое время он подрабатывал рытьем могил. Не зря говорят, талант не пропьешь, яма на глазах наполнялась землей. Через несколько минут никто бы и не сказал, что под землей покоится туша пса, размером с подростка.
- Спи спокойно, Малыш! пафосно сказал шатающийся экс хозяин.
Я только хотел добавить от себя, но в этот момент откуда-то из кустов, позади, нас довольно громко попросили оставаться на месте, а руки поднять повыше и не оглядываться. Андрюха, вследствие принятой дозы спиртного стормозил, в результате, за нерасторопность, ему переебали прикладом между лопаток.
Мне, штоб не было скучно и не завидовал, переебали два раза.
-Таак, кого хороним парни? Менты были настроены довольно серьезно, во всяком случае, автоматы опускать явно не собирались.
- Собаачку... Андрюха скисал на глазах. - Пеесик у меня умер! Отравиили,вот мы и...
-Какой нахуй песик?? Четы мне тут лечишь, гандон!! Да вы тут человека зарыли бля, старуха в доме напротив все в бинокль видела. Вдвоем еле притащили, уроды блять! Еще и водку жрут!!! Давай за понятыми!
Второй мент ошарашено посмотрел на напарника, - Какие понятые, ты че? Где я их тебе тут найду? Пускай так раскапывают. Посмотрим, кого зарыли!
Через минут сорок, разгрузившись на 2000 рублей и бутылку водки, мы стояли на дороге и пытались поймать тачку.Видок у нас был, как будто мы кого-то в натуре грохнули и закопали безжалостно.По колени перепачканные землей и с двумя лопатами, на краю большого города. Почему-то, никто не останавливался.
-Хуй с ними, с лопатами, пошли за водкой! Андрюха был явно настроен на продолжение банкета. Мысленно пожав плечами, (спину после приклада ломило неподеццки) я двинул за товарищем...
Утро встретило дичайшей головной болью и не менее дикой болью между лопаток.
Кое-как поднявшись на ноги, я принялся осматриваться по сторонам, пытаясь понять, где я и с кем и что вообще происходит. Постепенно фрагменты воспоминаний сложились в отдельные кадры и в какой-то момент до меня доперло, что я нахожусь дома у Андрюхиной жены. Вчера он ей позвонил и, шмыгая носом, рассказал о смерти ее любимого песика. Дашка неожиданно растрогалась и позвала нас к себе, помянуть несчастного Малыша. Вновь обретшие друг друга супруги, сейчас спали в соседней комнате.
Ну его нахуй, счас проснутся и начнется продолжение поминок, я по-тихому собрался и на мягких лапах вывалился на улицу. Дашка проживала в длиннющей многоподъездной девятиэтажке, причем, на другом конце города от места захоронения. Хуй его знает, как мы туда добрались, история умалчивает, но эти места мне были знакомы, мимо пролегала трасса на аэропорт.
В карманах, кроме исдохшей мобилы, ключей и паспорта, нашелся ворох смятых десяток и горсть мелочи, что вселяло уверенность в скором опохмеле и доставке до квартиры не на одиннадцатом номере.
Пока я брел вдоль дома, безуспешно пытаясь сосчитать имеющуюся наличность, меня догнала подозрительно знакомая копейка, неприметного оранжевого цвета и с китайской черной тонировкой по кругу.
-Э!! Костян, здарово братэлла!! Ты че тут делаешь? Во все окно широко лыбилась морда моего соседа по дому Коляна, рядом не менее широко лыбился его брат Серега.
-О, бля! Какие люди в таком месте!! Не веря своей удаче, я влез в темное нутро фееричной повозки.
Копердос был широко известен в наших дворах, как место, где постоянно бухают.
Братья же, всегда пользовались дурной репутацией у окрестных обывателей. Почему-то, весь квартал считал их отпетыми бандюганами, хотя парни давно остепенились, женились и занялись вполне легальным бизнесом. В колясочной соседнего дома они открыли мастерскую, по ремонту обуви и изготовлению ключей, где работал их отец. На местном мини рынке, их жены торговали колбасой, которая и перевозилась обычно в багажнике оранжевой копейки, вместе с запаской, канистрами и прочей дребеденью.
Правда, ходили устойчивые слухи, что в мастерской под шумок приторговывают паленой водкой и травой. Хуй его знает, слухам верить - себя не уважать...
-Чё Костик, хуево тебе? На, подлечись! Пара глотков холодного пива вернули меня к жизни, спина ныла и я, разлегшись на заднем сиденье, начал рассказывать о вчерашнем захоронении ротвейлера, которого братья знали не хуже, чем я.
Под гогот трех глоток, наша копейка наконец вывалилась на аэропортштрассе, перегороженное вдалеке несколькими машинами ДПС.
Отметив про себя, что братья заметно обломались, я ехидно поинтересовался:
-Чё пацаны, техосмотр отсутствует или колбаска в багажнике немножко без документов?
Серега довольно странно посмотрел на меня и спокойным голосом произнес:
- Коля, че делать будем?
- Скидывай счас!
- Да увидят, ты че!!!
- Ну пиздец тогда, тормознут полюбому... попали блять! Колян от всей души уебал по рулю, а Серега, за каким-то хуем начал пристегиваться.
В голове всплыли вчерашние похороны, спина предательски заныла и я понял, что скоро пиздить будут снова.
На взмах полосатой палочки, Колян обреченно припарковал авто на обочине и вышел из машины. Остановивший нас Дэпээсник, забрал документы и, засунув в салон голову, произнес финальную фразу:
-Пассажирам, покинуть автомобиль и приготовиться к досмотру.
Реакция Сереги меня на момент позабавила, открыв дверь, он склонился к земле и начал натурально блевать, я же вылез из машины и привычно положил руки на крышу.
- Что с ним? участливо поинтересовался патрульный.
- Братик мой, болеет, Гепатит у него, а денег на лекарства нет... как полудурок зачастил Колян.
При слове Гепатит, гаишника натурально перекосило и он с опаской посмотрел на документы, зажатые в руке. - Таак, пусть выходит, а вы откройте багажник!
Пока он шарился в недрах багажника, подошедшие напарники методично обыскали нас и, попросив отойти в сторону, начали шмон салона.
Стоя в сторонке, я индифферентно размышлял о грядущих головняках.
- Чисто, отрапортовал один из гайцев.
- Счастливого пути, возвращая документы, пожелал остановивший нас, козырнул и пошел к своим. Мы сели в машину.
- Че делать, Коля?
Серегин вопрос меня однако позабавил, - Как че? Парни, поехали отсюда быстрее!
Коля со вздохом сунул руку под торпеду и чем-то там щелкнул, потом, повернув ключ, завел машину, которая тут же заглохла. Через несколько безуспешных попыток, он, молча, открыл капот и вылез из машины.
- Серег, а че происходит??
- Костян, ехать нельзя. Я, палево, когда блювал закинул под машину... стоять будем пока не уедут или пиздец, там больше стакана.
Стояли мы еще минут сорок.
Колян, разобрав карбюратор, с умным видом продувал жиклеры шинным насосом, я ему усиленно помогал, потом мы разобрали бензонасос...
Серега, с несчастным видом, слонялся вокруг машины, периодически изображая позывы... Подошедший Дэпээсник посоветовал почистить свечи...
После отъезда ДПС, мы загрузились в машину, Коля щелкнул секреткой, и ожившая копейка потихоньку покатилась в сторону дома.
По дороге никто не проронил ни слова, но когда мы обогнали рейсовый автобус, я попросил остановится на остановке. Ну его нахуй, Бог Троицу любит, как говорится, а до дома еще полгорода ехать. Парни не возражали.