Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
19-12-2008 00:21:36
Точно говорю. 19-12-2008 00:21:44
Гуси маи. 19-12-2008 00:22:12
Вод чуть-чуть. Одинокий нахенг - это тоже весчъ. 19-12-2008 00:22:21
Пааачти. 19-12-2008 00:22:28
Гусинахуй! 19-12-2008 00:22:38
Палучилась. 19-12-2008 00:30:08
Таки осилил 19-12-2008 00:56:02
зачод.....аж слезу пробило....умеет же песать Дундуг.... 19-12-2008 01:18:26
Душевно и грустно... ТОлько, Марат, а чего не пристроил пса или сам не взял? Тем паче хуле ему там дожить оставалось? 19-12-2008 02:24:57
Будет ли срачь? 19-12-2008 02:25:46
Скажем так, Пудю несём, Пахнем гусём. 19-12-2008 03:05:11
Замечательно. Великолепно. Прекрасно. Чудесно. Удивительно. Трогательно. Очень понравилось. Автору удалось очень живо выразить образ пса, наделив животное человеческими чертами, и он воспринимается как живое существо, вызывающее сочувствие и сострадание. 19-12-2008 03:09:31
Да уж! Хоть не особо люблю собак, но жалко их. Может соседа стоит отпиздить, или дом ему сжечь, за Чин чина! Написал душевно 6* 19-12-2008 03:38:18
>Притом, что его хозяин разъезжает на дорогом джипе. И хозяйка приезжает на недешевой иномарке. И дом, как говорится, полная чаша, даже с излишествами. И - вечно недоедающий пес. ага, ага.. знаем мы таких жлобов... У таких "жлобов" всегда или издыхающие собаки или коты 19-12-2008 04:32:04
ишь гады устроили конкурс. Бабик, Покс, ХХХ, - три ботана дискретника гугугу... 19-12-2008 04:49:13
Нимок не 5*. Сабаке. 19-12-2008 04:52:47
Увидя шта напесал Дундуг, падумал шта ратвейлера будут фкусна гатовить. Разачиравался. 19-12-2008 05:13:57
>- Ты чего, Чин-Чин? Пойдем, я тебя накормлю! >Тщетно. Чингисхан стоял как вкопанный. проста он заебалсо хавать зиру.. 19-12-2008 05:40:11
Не люблю про собак, а вот поди ж ты - понравилось. Очень хорошо написал. 19-12-2008 05:49:27
грамотно, но заебали эти тоскливые креосы, честно 19-12-2008 06:15:52
И тут про цобако 19-12-2008 06:27:44
Заплакать не удалось. 19-12-2008 06:31:01
не понравилось. бывший 19-12-2008 06:37:29
Про собаку-хачика. Похую. 19-12-2008 06:50:34
http://www.udaff.com/korzina/93688.html Хулитолк 19-12-2008 07:48:43
с плохо скрываемой яростью, которой всегда закипаю, если предчувствую бой Ну ниибацца брюзли сцуконах. Ёбнутая фраза. Четаем дальше. Собак люблю. Хулитолк 19-12-2008 07:50:42
>Замечательно. Великолепно. Прекрасно. Чудесно. Удивительно. Трогательно. ...Автору удалось очень живо выразить образ пса, наделив животное человеческими чертами, и он воспринимается как живое существо, вызывающее сочувствие и сострадание. А есть ещё такая же дурь расколбасная? Хулитолк 19-12-2008 07:52:36
""ПризнАюсь, у меня тогда мелькнула нехорошая мыслишка - нагнать его по снегу и сбить машиной"" Сразу возникает нехорошая мыслишка отрубить аффтару хуй. Мандала 19-12-2008 07:53:30
Я не могу такие тексты читать. Сердце разрывается. Пойду поцелую в нос свою дворняжку любимую. Хулитолк 19-12-2008 07:59:56
""Прости нас, Чин-Чин...""" - апсалютна лишняя тут хуйня..Не заплакал. Надо было в рассказе заебашить Чин-Чина из ружъя шоб нимучался. 19-12-2008 08:27:14
последнее предложение - сопли штопесдетс портит замечательный рассказ Дунduk 19-12-2008 08:50:07
Шеф, Вы как всегда великолепны. 19-12-2008 09:08:52
>Заплакать не удалось. бездушный кольщик-сатанист. ыыыы 19-12-2008 09:12:38
цобаку звали ЧупаЧупс. Русскоязычная 19-12-2008 09:17:31
так трогательно.. ушла курить,штоп не расплакаться Русскоязычная 19-12-2008 09:18:08
>цобаку звали ЧупаЧупс. в рот тебе эту конфету, засранец. 19-12-2008 09:21:40
мда... У меня во дворе Чау-Чау живет брошеная... Тожа старая очень. Это песдец. Хозяева позволяют ей иногда заходить с ними в подъезд и она радуеттся этому как щенок. Я иногда кормлю её, но ест она только когда я скроюсь из её вида. Жена хотела забрать её домой, но собака идти отказалась даже заманенная едой. Гулко погавкала, развернулась легла на дорогу. Ждать своих уебанских хозяев... Русскоязычная 19-12-2008 09:35:09
заплакало.. Роттвайльская мясницкая собака 19-12-2008 10:01:58
За крео пра ротвейлера - ЗАЧОД! Аффтар обессмертил сибя римэйком белава Бима. По матчасти есть замичания: кости ротвейлеру давать нельзя - с его силой челюстей, он их не грызёт как дворнягя, а разламывает на куски и глотает, может повредить стенки желудка и всё будет плохо; давать "лапу" для ротвейлера - как оскорбление, он лучше даст себя погладить или потрепать, хотя можно приучить конечно; "еде бойцовой" - вопреки расхожему мнению ротвейлер - не бойцовская собака, хотя характер не хуже, чем у бойца, но собак он не убивает, что есть 2 огромных разницы. P.S. Указанные недочёты не влияют на общее впечатление от крео, спасибо аффтар Дунduk 19-12-2008 10:24:58
...Больше я его не видел после того как к нам департировали три семьи корейцев... я забыл подписацца, асёл 19-12-2008 10:41:08
Дни карейскай кухни на удаффком? я забыл подписацца, асёл 19-12-2008 11:21:49
По материалам википедии викепедия про сатонизм. Если брать эти материалы - аказывется они не служат и не покланяются - "При этом Сатана воспринимается не как некое божество, которому надо поклоняться, а как позитивный символ познания, плотской жизни и изменения." , "Изображение Сатаны, идеи и образы, символика сатанизма в настоящее время активно используются при продвижении музыкальных групп — прежде всего с целью привлечения внимания к себе (эпатаж, пиар)." - чисто воды материализм, давольно небрежное отношение с подобны вещами, максимум для чего это испульзуется это что-вроде рекламы или нлп. хотя есть всякие непонятные вещи, например - экзорцизм - Хм, нло многи вообше могут быть и не материальными, а духовным явлением, на этом кстате и утверждают некоторые. я забыл подписацца, асёл 19-12-2008 11:22:43
Кстати неплохой сайт посвяшеный Америки в целом, и неселявшим ее доклумбовым народоми и современыми тоже. Создан путишествиниками из России, имеет массу интересного материала - статьи, карты древних городов, фото пирамид и прочих древних страений, славри и писмености древнии, и другое. Вот некотрые материалы, от "чингачкукге" Скальпирование в Северной Америке и Западной Сибири по данным археологии. Скальпирование - снятие части кожи вместе с волосами с головы поверженного или плененного противника - одна из наиболее ярких и, одновременно, наиболее загадочных составляющих комплекса боевых традиций в древних и традиционных культурах Старого и Нового Света. Однако если для аборигенных культур Америки обряд скальпирования в деталях описан очевидцами, то для территории Евразии он в основном известен по ряду ранних исторических источников и общим наблюдениям по антропологическим материалам из погребений. Наиболее часто в этом контексте упоминаются данные Геродота по скифам (V в. до н.э.), " -" Исторически известно и описано несколько видов скальпирования: - полное скальпирование, являющееся частью ритуального расчленения противника (отрезание рук и ног в качестве трофеев) (Рис. 1); - простое скальпирование (серия аккуратных надрезов и снятие части кожи с головы вместе с волосами) (напр., ирокезы) (Рис. 2); - сложное (снятие скальпа вместе с частью лица, шеи и ушами) (индейцы чинук, дакота); - частичное (снятие лишь небольшого лоскутка кожи размером с ладонь с макушки) (шошоны, шайены) (Рис. 2); - групповое (несколько победителей срезали по фрагменту скальпа, когда не было возможности определить, чья именно пуля сразила противника); - снятие скальпа серией быстрых ударов (во время боя, в спешке) (Рис. 4, 5); - снятие скальпа с лысых (обычай появившийся лишь после контакта с европейцами); - неполное (нанесение надреза и лишь частичного отделения кожи с волосами от головы как часть процедуры пыток) [Grinnel, 1910; Knowles, 1940]. Отмечены и такие редкие разновидности, как снятие скальпа с погибшего в бою соплеменника (когда нет реальной возможности унести с собой тело для погребения и необходимо предотвратить снятие скальпа противником), и даже самоскальпирование [Nadeau, 1941]. Жертвами процедуры скальпирования становились в равной степени мужчины и женщины, дети, подростки и старики. Отмечены традиции ритуально-декоративного использования скальпов животных и птиц, например, скальпов дятлов в ежегодной церемонии White Deer Skin Dance - «Танце шкуры белого оленя» - у индейцев Северной Калифорнии [Табарев, 2002]." я забыл подписацца, асёл 19-12-2008 11:22:53
О том как митмены воевали с индейцами. "По пути мы видели четырех из пленников, которые лежали на обочине дороги, убитые томагавками и оскальпированные. Некоторые из них лежали в полумиле друг от друга. Наконец мы настигли пять пленников, которые еще были живы. Индейцы заставили им сесть на землю. Они заставили сделать то же самое полковника и меня. Мы сели на некотором расстоянии от них. Тогда я был передан одному из индейцев, чтобы тот отвел меня в селения шауни. Там, где нам велели сесть, было множество скво и мальчиков. Они набросились на этих пятерых пленников и прикончили их томагавками. Среди пленников был некий Джон Маккинли, прежде офицер 13-го Вирджинского полка. Старая скво отрезала ему голову и индейцы пинали ее, катая по земле. То и дело прибывали моложые индейцы, размахивая скальпами перед нашими лицами." "Пройдя около полумили, мы приблизились к костру. Полковнику велели раздеться догола и сесть у огня. Они били его палками и кулаками. Со мной обращались в той же самой манере. Они привязывали его к подножию столба высотой около 15 футов, скрутив руки полковника у него за спиной и пропустив веревку между запястьями. Веревка была достаточно длинна, чтобы он мог садиться или один-два раза обойти вокруг столба и вернуться тем же путем. Полковник обратился к Гёрти и спросил, намереваются ли они сжечь его. Гёрти ответил утвердительно. Полковник сказал тогда, что постарается снести всё это со смирением. Капитан Трубка обратился к индейцам с речью. Их было тут приблизительно 30 или 40 мужчин и 60-70 скво и мальчишек. Когда речь была закончена, они все издали отвратительный вопль, выразив искреннее согласие на сказанное им. Индейцы схватили свои ружья и стали стрелять по полковнику холостыми зарядами, начиная от его ног и вплоть до шеи. Как я полагаю, по его обнаженному телу было выпущено не менее семидесяти зарядов. Потом они столпились вокруг него и, насколько я мог судить, отрезали ему уши. Когда толпа несколько рассеялась, я увидел кровь, струящуюся по обе стороны его головы. Огонь, который горел ярдах в шести или семи от столба, к которому был привязан полковник, был разложен из небольших прутьев хикори. Они прогорели в середине, причем с каждого конца оставалось около шести футов. Трое или четверо индейцев брали эти обгорелые прутья и обратили их против его обнаженного тела. Эти мучители стали по обе стороны от него так, чтобы куда бы он ни побежал вокруг столба, они могли встретить его с пылающими головнями и прутьями. Некоторые скво брали широкие подносы, сгребая туда груды горящих углей и тлеющих угольков, которые затем бросали на него. Вскоре он не мог сделать ни шагу, чтобы не наступить на угли или горячий пепел. Посреди этих чрезвычайных пыток он обратился к Саймону Гёрти и просил пристрелить его. Гёрти ничего не отвечал ему. Он вновь обратился к нему. Гёрти с насмешкой отвечал полковнику, что при нем нет никакого оружия. В то же самое время он обратился к столпившимся позади него индейцам, искренне рассмеялся и всеми своими жестами выражал восхищение этой отвратительной сценой. Тогда Гёрти подошел ко мне и предложил готовится к смерти. Он сказал, однако, что я умру не здесь, но буду сожжен в селениях шауни. Он поклялся Господом, что я не избегну смерти, но изведаю ее во всех крайностях." Записки о разгроме экспедиции полковника Уильяма Кроуфорда в июне 1782 г Об отшении между индейцами и белыми "Лейтенант Джеймс Брэдли вспоминал о том, как отреагировали кроу на известие о гибели Сына Утренней Звезды (Кастера): «кроме родственников и близких погибшего, не нашлось никого во всей этой сорокамиллионной нации, кто воспринял бы это известие более трагично, чем кроу ... Услышав о случившемся, они один за другим отходили от группы слушателей на некоторое расстояние, в одиночестве садились на землю и начинали плакать и, покачиваясь из стороны в сторону, петь свою жуткую Песню Скорби». " - Битва при Литтл-Бигхорн ( Кастер, начальник в экспидиции против индейцев) 19-12-2008 11:32:26
Грусно, люди казлы...аффтер мудаг...больше не пеши... 19-12-2008 12:08:02
>заплакало.. самой в рот тибе конфеты вместе с коробкой. 19-12-2008 12:14:18
шо б не плакала. Янот Бясхвостый 19-12-2008 14:18:02
Совсем никак, Маэстро. Совсем никак. я забыл подписацца, асёл 19-12-2008 15:54:16
/ Это не флуд или рекламы, можете конечно все что угодно думать - так что заране несерчайте за "флуд" и "рекламу". Это небольшой офф-топ, хатя тут есть и про сабаку. Вовсяком случа может комуто будет интересно, для обшего развития/ "Такова была та свобода, которую они получили при репартимьенто. Что касается третьего, чего требовала королева, а именно чтобы испанцы заботились о важнейших потребностях женщин и детей и чтобы семьи индейцев имели возможность собираться вместе каждый вечер или, по меньшей мере, каждую субботу, что, как мы отмечали выше, тоже было несправедливо, то губернатор разрешал испанцам отправлять мужей в золотоносные [81] рудники за 10 и 20 и 40 и даже 80 лиг от дома, а жены оставались в поместьях или на фермах и обрабатывали землю, вспахивая ее без помощи волов и даже не мотыгой, а палками, которыми нужно было разрыхлять почву, и выполняли другие работы, при которых приходилось изрядно попотеть, так как этот труд по своей тяжести намного сложнее того, что делают землекопы в Кастилии. А задача этих женщин состояла в возведении хранилищ для хлеба, употребляемого в пищу, для этого приходилось сооружать из выкопанной земли насыпь, высотой в четыре и шириной более пятнадцати пядей, и таких хранилищ нужно было построить 10—12 тысяч сразу, а от подобной работы извелись бы даже великаны; приходилось им выполнять и другие работы, такие же, как эта, или не намного менее сложные, и делать все, что казалось испанцам наиболее выгодным и приносящим много денег. В результате мужья не встречались с женами и не виделись с ними по восемь и десять месяцев, а то и по целому году; когда же, по истечении этого срока, им наконец удавалось встретиться, то они были настолько измучены и истощены голодом и тяжелой работой, что им было не до супружеских сношений, и так получилось, что у них не стало потомства, а те дети, которые рождались, умирали в младенчестве из-за того, что у их матерей, голодных и обессиленных тяжелым трудом, не было молока в грудях; по этой причине на острове Куба во время моего там пребывания за три месяца умерло 7000 младенцев; некоторые матери, охваченные отчаянием, собственными руками душили своих новорожденных детей, другие, почувствовав себя беременными, принимали всякие снадобья, чтобы вызвать выкидыш, и рожали мертвых. И так умирали все: мужья — на рудниках, жены — на фермах от непосильной работы, а младенцы от того, что у их матерей высохло молоко; новые жизни не зарождались и все шло к тому, что в короткий срок должно было вымереть все население; так обезлюдел этот большой, богатый, плодороднейший и в то же время столь несчастный остров. И следует сказать, что если бы такие вещи происходили во всем мире, то очень скоро род человеческий исчез бы с лица земли, если бы не произошло какого-нибудь чуда." /БАРТОЛОМЕ ДЕ ЛАС KACAC ИСТОРИЯ ИНДИЙ / " Что касается четвертого, чего требовала королева, а именно чтобы индейцы работали в течение определенного срока, а не вечно, и чтобы с ними обращались мягко и заботливо и т. д., то командор, как видно из текста удостоверения о репартимьенто, отдавал их испанцам, чтобы они работали на них постоянно, безо всякого отдыха; и если в дальнейшем он и установил какие-то ограничения, в чем я не уверен, то несомненно одно, что он почти не давал им передышки и многие индейцы, можно сказать большинство, работали в те времена непрерывно, и на всех важных работах он разрешил ставить над индейцами жестоких надсмотрщиков-испанцев — и над теми, кто отправлялся на работы в рудники, и над теми, кто работал в имениях или на фермах. И эти надсмотрщики обращались с ними так сурово, жестоко и бесчеловечно, не давая им ни минуты покоя ни днем, ни ночью, что напоминали [82] служителей ада. Они избивали индейцев палками и дубинками, давали им оплеухи, хлестали плетьми, пинали ногами, и те никогда не слышали от них более ласкового слова, чем “собаки”; и тогда, измученные непрерывными издевательствами и грубым обращением со стороны надсмотрщиков на рудниках и фермах и невыносимым изнурительным трудом безо всякого отдыха, и сознавая, что у них нет никакого иного будущего, кроме неминуемой смерти, уносившей одного за другим их соплеменников и товарищей, то есть испытывая адские муки обреченных на гибель людей, они стали убегать в леса и горы, пытаясь укрыться там, но в ответ на это испанцы учредили особую полицию, которая охотилась за беглыми и возвращала их обратно. А в городах и селениях, где жили испанцы, главный командор учредил должность, названную им “виситадор”, и назначал на нее самого уважаемого из местных дворян, который получал только за свой пост, в виде жалованья, сверх того числа индейцев, которое было ему дано при репартимьенто, еще сотню людей, работавших на него так же, как и остальные. Эти виситадоры были не кем иным, как самыми главными палачами и, будучи самыми знатными, отличались от остальных еще большей жестокостью. Им-то и доставляли альгвасилы25 несчастных беглых индейцев, выловленных ими в лесах и я забыл подписацца, асёл 19-12-2008 15:54:17
/ Кстати подобные факты, подкоректированые в нужном русле, использовались американцами во время американо-испанской войны уже в конце 19века, Это говорит не о том что ла Касас безбожно врал, это мало вероятно. Но т.к. он был в одном из католических ордеров осушествляюших мисионерство и ктомуже писал различным инстанциям в Мадрит,/ "Описания событий Лас Касас насыщает многочисленными подробно¬стями, необязательными в историческом труде, но воссоздающими более рельефно картину, образ. Его повествования изобилуют описаниями-«картинками»: «...Правитель и касик острова, с палкой в руке, переходил с места на место и поторапливал своих индейцев, чтобы как можно лучше угодить христианам. Тут же стоял один испанец и держал на цепи со¬баку, которая при виде суетящегося касика с палкой все время порыва-лась броситься на него..., и испанец с большим трудом ее сдерживал, а потом сказал, обращаясь к другому испанцу: «А что если мы ее спу¬стим?». И, сказав это, он или другой испанец, подстрекаемый самим дьяволом, в шутку крикнул собаке: «Возьми его!...». Собака, услышав слова «Возьми его!», рванулась, как закусившая удила могучая лошадь, и потащила за собой испанца, который, не в состоянии ее удержать, вы¬пустил из рук цепь, и тут собака бросается на касика, хватает его за живот и, если мне не изменяет память, вырывает у него кишки... Ин¬дейцы подбирают своего несчастного правителя, который тут же испу¬скает дух...; испанцы же забирают отличившуюся собаку и своего то¬варища и, оставив за собой столь доброе дело, спешат на каравеллу...» (II, 7). В подобных описаниях-«картинках» Лас Касас особенно ши¬роко использует различные средства художественной выразительности, в данном случае, например, прямую речь, образные сравнения, ирониче¬скую интонацию и т.д." "Иногда, создавая такие впечатляющие картины событий, Лас Касас прибегает к приемам, характерным для фольклора, например к паралле¬лизму описаний, гиперболе и повторам, призванным усилить эмоциональ¬ное звучание рассказа. Приведем один из многочисленных примеров этого рода. Испанцы, — начинает иронически свой рассказ Лас Касас, — «со¬вершили немало выдающихся подвигов, и об одном из них я расскажу. Два всадника, искусные наездники, с которыми я был хорошо знаком, по имени Вальденебро и Понтеведра, как-то раз увидели индейца на простор¬ной открытой поляне, и первый говорит второму: «А ну-ка, я поеду и убью его», пришпоривает коня и скачет по направлению к индейцу. По¬следний, увидев, что тот его догоняет, поворачивается к нему... Вальде¬небро, вооруженный копьем, пронзает его насквозь; и тут индеец берется за копье руками, вонзает его в себя все глубже и глубже, прибли¬жается к лошади и хватает поводья; тогда всадник выхватывает меч и погружает его в тело индейца, а тот отбирает у него меч, и он остается в его теле; тут Вальденебро вынимает кинжал и вонзает в индейца а тот отбирает у него и кинжал...» (II, 8). Далее точно то же самое происходит [441] и со вторым испанцем. Так гипербола, повтор и нагнетание параллельных конструкций помогают Лас Касасу создать эпически величественный образ героического, стойкого в страданиях индейца. В данном случае обращение писателя к приемам, характерным для народного эпоса, вполне законо¬мерно." |