После «Великой агрессии» галактика раскололась на корпорации. Под влиянием каждой из которых было несколько звёздных систем со всеми причитающими колониями. Корпорация Скат имела самое большое влияние во всей галактике. Она преследовала консервативную политику не вмешательства в жизнь поселенцев, копируя культуру проматушки Земли периода колониальных войн, вследствие чего вела постоянные мелкие войны на обширной территории своих владений с каждой не входящей в её идеологические рамки расой.
Так и на планете КОД-Т-034, где располагался один из её филиалов велась не кончаемая война с расой членистоногих. Эта раса, обладая недюженной смышленостью, уже успела перенять тактику боя огнестрельными видами вооружения, перемешав её с искусным применением кислот и ядов. В этой ситуации корпорации только и оставалось, как вести разработку различных систем защиты в условиях агрессивной среды…
«Сейчас начнут утюжить…» - сказал маленький и пузатый техник, весело подмигнув и крутанувшись на своём раритетном кресле.
Первые раскаты раздались далеко за нашим бункером. Потом затишье минуты на три, которые растянулись в целую вечность…
… Опять проспал! Башка раскалывалась и требовала порцию антидепрессантов.
Даже не глянув на панель домофона. Наспех одевшись и запихнув в рот остатки вчерашнего бутерброда: «ПРИДУРОК!!! Вот зачем под колбасу намазывать такой слой «Русской горчицы», я понимаю, когда японский зелёный хрен: Васаби или ваассаби, а тут наше родное средство для вышибания слёз!» - Поперхнувшись, с искривившейся мордой лица, я выплюнул в утилизатор разъедающую всё нутро субстанцию и понёсся в ванную, чистить зубы. По ходу вспоминая события вчерашнего дня…
Так же проспав и перекусив на скоро. Вылетел из дома и рванул в сторону аэроостановки. На бегу перебирая в личном КПК план работы. Корпорации требовались новые разработки защиты дроидов, а резерва времени на них никто не додумался предоставить. Вот и приходилось выкручиваться в перерывах… СТОП!
Карие глаза смотрели сквозь меня. Нежно-белая, почти прозрачная кожа. Чёрные волосы, развивающиеся на фоне первого снега, пышными лохмотьями валившегося с неба и мгновенно таявшего – превращаясь в огромные слезливые капли на длинных черных ресницах. Стройная фигура, облачённая в темный, ГОТичный костюмчик в стиле «Аля ретро». И безумно длинные ноги обтянутые ботфортами на высокой, очень высокой подошве… Я не знаю, сколько простоял завороженный этим чудом, так и не осмелившись подойти, но то, что сильно опоздал в офис – это факт. Лучше бы я её не встречал…
…«Ты мусорщиком пойдёшь! Нет! На пограничную! В самую дыру колонии. Завтра же!» - шеф долго не стал церемониться. Проекта нет, да ещё опоздание более часа в самый разгар отчёта…
Получив на руки приказ о новом повышении в бок и послав всех в места, куда Макар телят не гонял, заблокировав доступ к своим серверным данным (пусть спецы техотдела попробуют достать мои черновики, уж дня на три, это точно, работа нашего филиала будет парализована), я слинял домой. Установил на домофоне аукцион всей своей хрени, которой забил квартирку. Достал все заначки провизии и устроил эксперимент с закуской и выпивкой. Там, куда меня послали, эти изыски кулинарии уже не понадобятся. Всем обеспечит наша любимая корпорация…
…Мы с техником переглянулись. И уставившись в мониторы задумались каждый о своём. Затишье длилось минуты три, которые растянулись в целую вечность. А затем шквальный огонь. Мебель в бункере заходила ходуном. Освещение замигало, блоки защиты поочередно начали отключаться. Наступила кромешная тьма. С потолка посыпалась звукоизоляционное покрытие. Сверху волнами сотрясало непроглядную темень помещения, а в голове всплыли воспоминания уже потерянной жизни: «Карие глаза. Нежно-белая, почти прозрачная кожа. Чёрные волосы, развивающиеся на фоне белого и ослепляющего снега. Стройная фигура, облачённая в темный, ГОТичный костюмчик в стиле «Аля ретро». И безумно длинные ноги обтянутые ботфортами на высокой, очень высокой подошве. Её взгляд стал более осмысленным. Она с удивлением увидела меня. Немного смутившись, но с каким-то детским озорством шмыгнула в подошедший транспорт, который унёс её за горизонт»…
…«Связь с пограничной утеряна. Спутник показал значительное разрушение малого командного центра. Скорее всего, технический персонал не выжил» - размеренный женский голос коммутатора констатировал шефу филиала «Защитных технологий», седому и сухощавому, абсурдность сложившейся ситуации. Только сейчас до этого старика начало доходить, что лучший специалист, на котором держался весь филиал, исчез навсегда. Доступа к черновикам нет, отчета нет, технологи уже вторую неделю пытаются взломать сервер, но кроме как частичного уничтожения базы данных – никаких результатов.
«Я понял» - только и смог выдавить из себя уставший, уже бывший шеф филиала самой влиятельной корпорации в колонии, и отключил коммутатор. Потом развернулся к своему старому сейфу, порылся в нём, зло улыбнувшись с безумным взглядом, достал из сейфа револьвер, точную копию оружия колониального периода Земли. Время для этого седого и сухощавого прекратило свой бег…
…Поздняя осень в колонии, такая же, как на проматушке Земле, до всепланетного потопа. Поздний вечер. Снег падал ватными, рваными кусками, полностью закрывая серой непроглядной стеной, утопающие в сумраке, контуры соседних зданий. Замёрзшая, но настырная девчушка одиноко стояла на остановке, к которой уже подошел последний, на этот день, транспортник.
Ведь надежда умирает последней…