Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
19-06-2008 11:32:40
тут... правый кела 19-06-2008 11:32:41
ВОТ 19-06-2008 11:32:49
асьотр быстр... 19-06-2008 11:33:03
несмотря на некоторую пафосность стиха и то, что я считаю автора слехка мудоковатым - понравилось pazzo 19-06-2008 11:33:29
товарищ брик согласен априори 19-06-2008 11:34:23
лиля - сука... ага... 19-06-2008 11:34:24
..... серьёзно и торкает .... правый кела 19-06-2008 11:34:37
модеры обложили 19-06-2008 11:34:41
первый нах! всем сосать хуй 19-06-2008 11:35:01
успел фсотню. читайу pazzo 19-06-2008 11:35:29
насчёт талантливого зверя - перебор пожалуй 19-06-2008 11:36:33
неужели не про футбол? 19-06-2008 11:36:40
штото о репрессиях, написано шыкарна, тема таксе Сын Верыпалнны 19-06-2008 11:37:18
Бля,Маиковский 19-06-2008 11:37:29
>несмотря на некоторую пафосность стиха и то, что я считаю автора слехка мудоковатым - понравилось Несмотря на то, что я считаю тебя слегка хамоватой дурой, - спасибо. 19-06-2008 11:37:51
надо бы кавер лесенкой захуярить, но чота нипишеццо 19-06-2008 11:37:56
как всегда маладец Виниту Инчучунович 19-06-2008 11:38:23
Заебись - не то слово! Выставочный образец мрази (баннер Вито) 19-06-2008 11:38:49
К патрону припадёт боёк Прощальным поцелуем..." Понравелось. Но, Ordnung ist Ordnung: И лiнiвый пiдар тiльке не ебал монгузста Рiльке (с) Скво (падруга индейца) 19-06-2008 11:40:58
эт можно целую серию открыть...молитвы знаменитых рогоносцев... 19-06-2008 11:41:21
ну у меня ещё есть возможность поумнеть гыгы. pazzo 19-06-2008 11:41:45
да ну нах, доили жыды вовку, вот и вся любофь хуета хует... 19-06-2008 11:41:53
>эт можно целую серию открыть...молитвы знаменитых рогоносцев... может не надо??? а??? старечог в очочках 19-06-2008 11:43:22
Налицо незнание матчасти. Романтизация того, чего не было. ВВ нафантазировал, публика подхватила. Но публика-то дура. я забыл подписацца, асёл 19-06-2008 11:45:04
хуяссе 19-06-2008 11:45:10
Какая-то аццкая конъюнгтуро штоле? я забыл подписацца, асёл 19-06-2008 11:46:21
А разве Вофка и Иосю не похаривал время от времени? Багема хуле... Медведь Шатун 19-06-2008 11:49:42
тото небось в душе этот самый Брик порадовалсо когда Маяковского "ушли" (как предполагают многие, и логично ибо тогдашнему режиму был нужен фетиш, икона "главного пролетарского поэта" а не живой талантливый человек, которого могло хз куда потащть в идеологическом плане видел фотки Лили - страшная писец, ну прям не знаю че там вообще. Впрочем, Йоко Оно тоже не кросаветса, а подиж ты... Мандала 19-06-2008 11:56:07
Рильке очень порадовал. Особенно про честь у бедного еврея. Спасибо. Немножечко странно в устах Оси Брика звучит "волчья сыть", но это фигня, она вообще странно звучит. Совершенный стих, поскольку это - торт наполеон многослойный и многозначный. А Лиля Брик гениальная сука. ХЛМ: шансов поумнеть нету ни у кого. Оставь надежды Бухаю с ночи 19-06-2008 11:56:18
НАхуй шведскую семью! Мы выебали шведов! 19-06-2008 11:56:40
там же хеппи энд! Лиля с Осей упиздили. а Вофка застрелился или помогли застрелиться - неважно. хотя меня всегда восхищал этот треугольник. они даже жили вместе - вот такие высокие отношения. стих понравился. Автору респект! Какаин 19-06-2008 11:58:04
>>несмотря на некоторую пафосность стиха и то, что я считаю автора слегла мудоковатым - понравилось >Несмотря на то, что я считаю тебя слегка хамоватой дурой, - спасибо. Рильке, это комплимент такой. чисто женский. что муда слегка больше среднего. тут, можно сказать, признание в любви кроется, а ты сразу - дура. Какаин 19-06-2008 12:00:28
стих понравился, кстати. пушкин тоже тоже, говорят, стрелялся по причинам, под юбкой кроющимся. Пишите, аффтор, пишите. 19-06-2008 12:01:16
Мангустег... 6* очень понравилоь 19-06-2008 12:05:10
мандала, ну если п я сказала автору что у меня, в отличии от него исчо вся жизнь впереди - было бы не савсем корректно ага. и анекдот есть такой про кривые ноги и алкоголека. 19-06-2008 12:05:40
Стих гениален беспезды, особенно последняя строфа. И ещё я поняла, что ХЛМ , считая авторов, слегла с чем-то мудаковатым... не знаю - что это за диагноз, но желаю скорейшего выздоровления. Гы. Гы. 19-06-2008 12:11:14
какой тонкий юмор, ебать, на ДР поди такому научили, или так - врожденное? Мандала 19-06-2008 12:11:21
ХЛМ: Я не знаю, откуда у твоего поколения странная уверенность, что в 25-28 жизнь впереди. Вообще-то, до 25 женщина должна очень многое успеть. Этот возраст не девический, он женский по всем параметрам, особенно биологическим. С 22 лет в дамском организме начинают умирать клетки, тоись, это старение называется. Только очень медленное. Ты уж извини, но медика из моей башки не выбьешь. Представляю, мне еще девочка Гого заявит в 25, что у нее жизнь впереди. Загрызу 19-06-2008 12:11:30
как ты там говорил? Е 19-06-2008 12:14:21
Вот даже не знаю как тибе объяснить-то поприличнее? Нормальная такая уверенность.Жизнь покажет, короче. 19-06-2008 12:15:06
гыгы, тебя попросили выступить экспертом в определении на глазок размера груди 19-06-2008 12:15:37
по аналогии с головастым, рукастым, жопастым... мудаковатый - значит таки хуй имеет приличный, ога Аля, откуда информированность такая? 19-06-2008 12:17:34
я имела ввиду что автор напоминает мне мудака по поведению. оастльное - ваши домыслы. 19-06-2008 12:19:56
Бля. Еле вспомнила как правильно надо каментить афтора: гений!стих гениален!в нелетку! Заебца Поулыбало 19-06-2008 12:21:06
анатолей, по моему скромному мнению, два новых ресурсных поэта, один по прозвищю Вася Ватагин, а другой вообще пиздец, Долгопа_родина_дерижаблей пишут лучше. пишите реже, чтоли. 19-06-2008 12:21:14
вот с этим не соглашусь. никому и ничего 25-ти летняя женщина не должна. каждый живет так как может, как хочет, как складывается. многое от характера зависит. вполне объективно, что в 25 больше шансов успеть что-то сделать, нежели в 50, например. хотя каждый возраст хорош по-своему. А поговорить? 19-06-2008 12:22:23
Аффтор маладчуля..хехе Респект 19-06-2008 12:23:15
вот и поговоришка нахать пришла а рано ещо бгегеге 19-06-2008 12:24:58
нет, полное равновесие - выбор настоящих. за сим, поднакрутив каментов рильке, покидаю сей вертеп. 19-06-2008 12:25:22
столбек pazzo 19-06-2008 12:25:44
http://ru.youtube.com/watch?v=6OqNK9FBIKo&feature=related А поговорить? 19-06-2008 12:25:47
ЯДИ, я ш культурная, сночала нада умный каммент аставить, зотем нахать с чистай совестью. Шо ты каг маленький) 19-06-2008 12:26:40
Хуясе. Тут мандала лекции читает/кстати вапрос,ва сколька лет больше умерших клеток в арганизме,а то я старше хлм и валнуюс/ ,геша в пахмелье, яди с хрустальным шаром и степаненки разные. 19-06-2008 12:27:14
сей мудацкий вертеп 19-06-2008 12:29:52
хуйпесда умершые кледки 19-06-2008 12:29:57
как и все столбики хуйня 19-06-2008 12:30:27
Осе Брик Довольно катаца на принципах правильных Цепи долой и опоры приличия Поровну всем еды. И ебабельных Баб без разбора чинов и различиев Ты вот - еврей, и совсем непростительно Мацать красивую женщину. Мало ли Может другим она предпочтительней Жадным не надо быть, знаем, ведь плавали В новой республике - будем по-новому А с несогласных - долой кожуру И не перечить поэту фартовому В гордом молчаньи товарищу маузеру.. Дым из трубы, паровоз наш вперёд летит Где коммунизм - у народа всё общее Тихо молись, чтоб не забыть иврит Нынче - крестьянское всё и рабочее 19-06-2008 12:30:46
Количество жизни, как и всего прочего, отнюдь не всегда переходит в качество. Если впереди ещё много лет для того, чтобы только гадить, разрушать, портить своим видом красивый пейзаж и бездарно переводить кислород на углекислый газ - лучше бы этих лет было поменьше, право. PS: загадывать себе долгую жизнь - искушать судьбу. 19-06-2008 12:31:03
да, чуть не забыл сказать что зоебись как понравелось А поговорить? 19-06-2008 12:32:07
Ядовитая недефка 19-06-2008 12:32:08
Профорг.чени сайт.с телефона савсем неудобна. девелоптырь 19-06-2008 12:32:34
пасип,понравелось 19-06-2008 12:32:46
>какой тонкий юмор, ебать, на ДР поди такому научили, или так - врожденное? Ты чо злобствуешь-то, болезная? Не ладится что-то? Или просто несварение? А люди при чём? Разошлась не по-детски... А вот в верности никакому ресурсу ни я , ни кто-то другой вроде бы не присягали... так что ставь свои выпады при себе... а то нехорошо как-то получается... пока отсутствует уважаемый хозяин уважаемого ресурса... так что остынь, детка. Не по таланту пиздишь. 19-06-2008 12:32:50
интересно в мандале есть еще жывые клетки? 19-06-2008 12:35:00
Солитер-апладирую стоя. 19-06-2008 12:36:19
куплю жывые клетки дорого 19-06-2008 12:36:20
Стихи неплохие. Тема говно. Поэты, самоубийцы, рогоносцы и бляди... Ты б еще о наркоманах написал или о глистах. хуй 19-06-2008 12:40:08
нету слов хуй 19-06-2008 12:40:44
В песду. С телефона это невыносима хуй 19-06-2008 12:41:02
нету слов хуй пизда ебаться - а так приличная поэзия:) 19-06-2008 12:41:42
Паявились плюшевые ЖИВЫЕ КЛЕТКИ. С надписью Превед на митохондрии. Клетки реально пиздатого качества, гнуцца куда угодно. И они большие я ебал. 40 микрон в высоту. хуй 19-06-2008 12:42:15
Шым - пока сосеш только ты! 19-06-2008 12:43:40
Знаете ли вы что такое апоптоз? Нет, вы не знаете никакого апоптоза! А напрасно... А поговорить? 19-06-2008 12:43:54
ЯДИ так ярастна камментид, паходу на сотку маю варешку разинул, падлетц хуй 19-06-2008 12:44:53
ну ладно судмед - колись что такое апоптоз.. 19-06-2008 12:46:24
лехко: Апоптоз это самоубийство клеток, которые по тем или иным причинам перестали быть нужными организму. 19-06-2008 12:46:57
прекрасно 19-06-2008 12:48:36
сотни небудет А поговорить? 19-06-2008 12:49:40
типа кретических дней? drarthur 19-06-2008 12:49:51
Не... Монгуст хорош как и прежде. Но чему нас учит этот стих? А учит он нас, не терпеть так долго хуйню, а сразу из табельного ёбсь поэта... а лутше и бабу свою! 19-06-2008 12:50:07
Судмедик. А я в питири. Тока вечерней лошадью вазвращаюс ва мкадье 19-06-2008 12:50:24
злобствую только в ответ. ты в следующий раз, прежде чем таким тоном предъявы кидать ко мне что я какие-то там бля поздравлялки не вывесила, поинтересуйся, получала ли я просьбу о них ваще. Ничего личного, просто так. Да и ваще с каких это пор срач не наше все? Бгогоша, блиа. 19-06-2008 12:50:40
нимагу знать 19-06-2008 12:52:24
А геша песдит дахуя. В угол и совком по репе 19-06-2008 12:52:51
>Количество жизни, как и всего прочего, отнюдь не всегда переходит в качество. Если впереди ещё много лет для того, чтобы только гадить, разрушать, портить своим видом красивый пейзаж и бездарно переводить кислород на углекислый газ - лучше бы этих лет было поменьше, право. > >PS: загадывать себе долгую жизнь - искушать судьбу. о бля, канешна, моя жизнь в отличии от твоей ваще бездарщина и унылое гавно, я правильно тебя понимаю? Рильке, расслабься, что ж ты так всполошилься-то, только из-за того, что та, которая умеет "гадить, разрушать, портить своим видом красивый пейзаж и бездарно переводить кислород на углекислый газ", сказала, что ты слехка похож на мудака? нежные все стали, я ебу. 19-06-2008 12:53:07
геша такой песдун яибу А поговорить? 19-06-2008 12:53:58
ХЛМ, па моему ты не совсем искренна 19-06-2008 12:54:38
Как интиресна 19-06-2008 12:54:54
словом можна ранить... а то и убить нахуй ты не знала? (строго назидательный смайлег) 19-06-2008 12:55:07
исчо один знаток маих душевных парывов. ну расскажи теперь ты мне, в чем именно я там эээээ "не совсем искренна" А поговорить? 19-06-2008 12:55:36
Подходит маленький мальчик к отцу и кричит: - Папа, папа, ты когда-нибудь видел нашу маму голой? - Ммм... эээ... - Иди скорей посмотри на этот ужас!!! так...для позитива, еси чо.. 19-06-2008 12:55:39
Я - всполошился? Было бы из-за кого... Сама бы расслабилась уже, юная прелестница, хехе. Думай обо всём светлом и радостном, что у тебя впереди, и не трать драгоценные минуты жизни и перлы искромётного красноречия на мою скромную персону. я забыл подписацца, асёл 19-06-2008 12:55:39
прачетавши 90-й камент ,чуствую што будет ачередной снос папок А поговорить? 19-06-2008 12:55:53
10000 19-06-2008 12:56:01
эмо блять 19-06-2008 12:56:11
ага а потом триумфальное гыгыг возвращение А поговорить? 19-06-2008 12:56:14
бля 19-06-2008 12:57:12
три кола в жеппу всем эма А поговорить? 19-06-2008 12:57:36
Голубые трахались до посинения .. 19-06-2008 12:57:42
харашо написано. очень 19-06-2008 12:58:05
где мой камент? 19-06-2008 12:58:26
чуть выше 19-06-2008 12:58:42
Чето ржу. У меня вареники с клубникай примерзли к тарелкам. Хлм,предупреди эгу штоп отмараживала перед варкой 19-06-2008 12:59:19
предлагаю ввести на удавком новую рубрику "Ранимые". там нельзя будет ругать автора и материться, зато можно ебаться в жопу и плакать 19-06-2008 12:59:28
а ты исчо у неё? 19-06-2008 12:59:35
ПТУ А поговорить? 19-06-2008 13:01:16
Уверена, что ты сама всьо знаешь и тебе апсалютно похуй на то, что я скажу, ибо похуй на всех и вся. Не любишь ты себя, видемо есть за что) 19-06-2008 13:02:00
я лична думаю,што брик в свой дом пазвал таво паэта штоп какаина отхватить и свою бабу выдал в жертву уж он то знал,што той песде в иё песдатости нет равных она фсю жиззь ибёт весь свет и кокса клок с блядищи главной наш ося всёже палучил: не зря он мальчеком в штаны пердел,учифшись в синагоге.... валодька был прикольный гой но кокс дороже,надо много иво иму.зачем валодя умер насовсем? 19-06-2008 13:02:40
Джа всемогущий дай долгих лет жизни всем, кто якобы знает люблю ли я себя, искренна ли йа и т.д, ибо тогда смех скрасит мою жизнь. Поговоришка, иди с миром, понахай. Все равно больше ничо тут не делаешь. Князь БолтКонский 19-06-2008 13:04:28
не проникся...походу сопли о каком то жыде...стал сомневаться в авторском козацком происхождении Донецццкий бандит 19-06-2008 13:06:35
Вы меня темного простите, а кто такой этот Брик? 19-06-2008 13:06:46
Когда еврейское казачество восстало, В Биробиджане стал переворот. А кто захочет захватить Бердичев, Тому фурункул вскочит на живот. А поговорить? 19-06-2008 13:06:49
ХЛМ, ты така добрая, спасибо. Пиццот смайликаф тибе за это.хехехехе 19-06-2008 13:07:06
Да. У нее. В 22поизд но я могу забыть. Хлм, па начам в евразии при заказ одной порции приносят вторую бисплатма. И я вчера радостно давилась полкилами тунца/неебаца много чета принесли/ вопщем в следущий приезд едем Золото Инков 19-06-2008 13:08:05
стишок про жыда, который хочет и рыбку из спецбуфета есть, и поэта наказать руками ихнего бога хехехе 19-06-2008 13:08:15
Обычна люблю стиxи от Рилки, но в етот раз какта слабо цепануло. Мне так жосцка в школе не вбивали уебищного Маяковскага и прочую советскую пропаганду, поетому представители более молодого и перспективного возраста (гыгы) не поняли вю глубину вашиx глубин. Мандала чот злобствует, наверно Рилку защищает что не удивително - одна возрастная група Слог идеален как всегда б/п 19-06-2008 13:08:33
почему в следющий, я в этат хачу (рыдаед) сволачи 19-06-2008 13:09:11
я даже не буду говорить, что тебе делать со своими смайликами, ага 19-06-2008 13:10:11
Xуй пизда отцы и дети 19-06-2008 13:10:30
Бля. С телефона ошибок еще больше. Куплю словарь и букварь 19-06-2008 13:10:41
Не любишь ты себя, видемо есть за что) вот откуда такие выводы?! 19-06-2008 13:11:33
эта блядина брик ищо пыталось ат сталена каг жена паэта бабло паиметь и аффтарские права блять прижучить. 19-06-2008 13:12:19
да тут все такие знатоки человеческих душ, я ебу просто. это исчо ничего, скромненько высказалась гыгы. к себе в душу-то заглянуть ссат поди. 19-06-2008 13:12:22
>Джа всемогущий дай долгих лет жизни всем, кто якобы знает люблю ли я себя, искренна ли йа и т.д, ибо тогда смех скрасит мою жизнь. ХЛМ - женщина-загадка. Искам 19-06-2008 13:12:33
Здрасьте всем! Опять ругаитись? А поговорить? 19-06-2008 13:13:20
Ой бля..чмаки забыла, сорри, зая А чмаки тоже туда? Цыловаю твайу залатую карону, мила красапендра! Не жмьот? 19-06-2008 13:13:51
И ваще сначала не веxала ктот етот Брик - кирпич что ли Брик ин зе вол 19-06-2008 13:14:15
не чмаки чуть выше себе сделай, ага. не, нихуя не жмет уже который год. вросла, можно сказать. чо, завидно? 19-06-2008 13:14:24
Хлм. Я вчира с друзьяме проста сбежала жрат суши и катаца на любимай бехе. И сдать билет не магу,шура дома адна. А там с часу все это тока. 19-06-2008 13:14:35
что ж тут загадочного? 19-06-2008 13:15:05
>Хлм. Я вчира с друзьяме проста сбежала жрат суши и катаца на любимай бехе. И сдать билет не магу,шура дома адна. А там с часу все это тока. ну так до 22 ещё жрать и жрать А поговорить? 19-06-2008 13:16:05
Жызненый опыт..Да и жалостливая я па жызне.Залатой человег проста) я забыл подписацца, асёл 19-06-2008 13:16:44
Дайошъ срач ХЛМ и Монгуста! Игтиресна жэ! 19-06-2008 13:17:32
по себе что ли судишь гыы не пиздец, давно я не вникала в этот паноктикум, никакого баша ни нада 19-06-2008 13:17:48
ишь ты!... поет однака А поговорить? 19-06-2008 13:17:56
ржу 19-06-2008 13:18:21
>И ваще сначала не веxала ктот етот Брик - кирпич что ли > >Брик ин зе вол ================ ыыыыыы неуч ты! 19-06-2008 13:18:22
Хлм. А ты найди щас евразию на петроградке. Вродеп с 15 до 18 тож самое. И сходим седня. Тока звякни и уточни. Мне с телепона пиздецки неудобна. 19-06-2008 13:18:39
не, он старенький уже, заслуженный пенсионер, простите - столп КК. куда уж мне, перхоти каментной, дуре бестолковой, унылому гавну срацца со светочем поэзии удаффкома? эххблиа. 19-06-2008 13:18:43
ну уш песду я точна видел 19-06-2008 13:18:43
понравилось 5* 19-06-2008 13:19:44
ты ж знаешь что я до 20.00 невыездная. ладно, тада ой. 19-06-2008 13:20:26
>ну уш песду я точна видел песда в душЕ? оригинально... 19-06-2008 13:20:58
>что ж тут загадочного? Всем интересно... 19-06-2008 13:22:22
ебаные смайлики удел пидаров А поговорить? 19-06-2008 13:22:24
Ога...Ты исчо скажы " Сама дура!" И вааще, мне не нравятсо люди без ЧЮ. Неприятны каг то. 19-06-2008 13:22:28
это нармально.главно штобы не вместо души.агуго. 19-06-2008 13:23:03
я хуею, дарагая редакция 19-06-2008 13:23:15
вот, растущая смена КК. знаешь чо Рильке сказал? что мы портим воздух и ваще отравляем своим существованием тонкий мир поэзии, ага. 19-06-2008 13:24:20
Не двигайтесь, вы ведь из камня, И дрожь вас не сможет спасти, Поссорятся два великана Землю начнут трясти. Непонятно на что намекая, Задыхаясь от соков внутри, Поссорятся два великана Землю начнут трясти. Да они - Повелители пыли, Словно замерли, посмотри, Чтоб большие глаза не остыли, Поджигают себя изнутри. Забываются, машут руками, Каждый мускул на шее искрит, С раскаленными бродят висками, От бумажных созданий вдали. Не двигайтесь, вы ведь из камня, Не мешайте им руки сплести, Вся надежда на двух великанов, Расплескавших рассудок в пути. Не двигайтесь - будет как было, Они мимо пройдут не спеша, Им вослед заволнуется пыль - Мира душа. 19-06-2008 13:24:43
Я ж говорю: меня в школе советской пропогандой не пытали. Маяковский некогда невозбуждал более таво вызывал рвотные позывы. Что там за блядина Брик была - поняла тока из каментов. Вот реално не знала. Как правилно говорит нам XЛМ - куда нам, унилому гавну и неучам, до столпов. 19-06-2008 13:25:20
у нас с тобой кардинально различаюцца понятия юмора и позитива, посему твой удел - нахать и с умным лицом изрекать - хлм сибя не любит потому са всеми срецца, дурочка злобная, а я вот такая жалостливая пожалею девочку, авось воздасцца. иди себе уже с миром, я тебе короной вслед помахаю, так уж и быть. 19-06-2008 13:25:25
Зато я все песни Бритни Спирс знаю по албомам. Пашли вы наxуй со своими советскими блядями Князь БолтКонский 19-06-2008 13:26:23
19-06-2008 13:06:46 Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) Еврей казак? Воможно ли такое? И к пейсам чуб нам не пришить никак. (Потрогал свой конец в штанах рукою) Жыда найти тут может лишь мудак А поговорить? 19-06-2008 13:26:53
А хули, Машуня,черное и белое, я тут для баланса) 19-06-2008 13:26:57
бабосрач 19-06-2008 13:27:19
осип юрик тоже пер какуюто телку, и лиля об этом знала. свободная любофь хуле 19-06-2008 13:27:27
В.В. хорощий поэт, но слабак... 19-06-2008 13:28:01
>вот, растущая смена КК. знаешь чо Рильке сказал? что мы портим воздух и ваще отравляем своим существованием тонкий мир поэзии, ага. XЛМшка, вот ты запизделас он так не сказал. Кароче да здраствует срач, яростный и беспощадный (ц) 19-06-2008 13:29:02
>осип юрик тоже пер какуюто телку Пиздеж...Юриг только свою правую руку прет 19-06-2008 13:29:12
разве это срач? барышня вон вся в белых калготках любуецца на сибя да я мимо гуляю 19-06-2008 13:29:40
канешна не так. но посрацца-то нада гыгыгы. Князь БолтКонский 19-06-2008 13:29:51
Кстати чуть не забыл...сильная сторона еврейских женщин это их слабый передок.. 19-06-2008 13:30:23
19-06-2008 13:23:15 Хранительница личностных матриц тут трошки перефразировать можно - неформатная поэзия портит воздух и отравляет своим существаванием тонкий мир удавком А поговорить? 19-06-2008 13:30:44
Здорово, что ты указала мне мой удел, ато я каг то не могла апределицца, а таг низзя.Я тебе штампики ставить не буду, вижу, что сама фсьо знаешь.Да и не корона это, зая, колпак. 19-06-2008 13:31:25
я афигеваю с твоих выводов, если ХЛМ отметила мудаковатость Рильке, значет она себя не любит, ЧЮ у нее нет и жизнь ее - унылое гавно, блиа 19-06-2008 13:32:23
...тонкий, дружылюбный, нежный, чуфственный и ранимый мир удавком... 19-06-2008 13:32:23
не того Маяковского в школе дают, ты раннего почитай и прозу ("Как делать стихи" например). Я Маяковского 16-летним "уставшым от жызни максималистам" читала, и тех вштырило в итоге (а мож обсаженные были? ыыы) Есенин - это гитара, взял пат мышку и пашол, а Маяковскей - паравоз, с ним не в каждую дверь прайти можно (вольный пересказ паследнего) 19-06-2008 13:33:44
ну ты ж считаешь вазможным делать выводы люблю ли я себя, почему бы мне не обозначить род твоих занятий на удаффкоме? тем паче, если твои предположения достаточно субъективны, то мои - ну попробуй опровергни, гыгы. мне шутом побыть не в падлу, мне ваще почти все не в падлу и в отличии от тебя я признаю это - а ты вот жмешься вместо того чтоп сказать - да, я мерзкая нахерша, потому что вы все тут без Ч\Ю и неспособны понять мои гениальные порывы души, посему я их тут и не толкаю. делов-то. 19-06-2008 13:34:03
Рилка чота срацца забоялся. Все жаждут крови Просим просим 19-06-2008 13:34:23
Бабы сруцо, стразы летяд! 19-06-2008 13:34:37
>Кстати чуть не забыл...сильная сторона еврейских женщин это их слабый передок.. И пышный задок. Гу-гу-гу! Преведствую 19-06-2008 13:34:49
Барабашкина, ты канешна можешь попробовать разобрацца в выводах данных людей, но мне кажецца это бесполезна. Ща исчо тебе скажут что и ты сибя не любишь чего доброго. А поговорить? 19-06-2008 13:35:08
А при чьом тут Рильке? Да и про жизь я ничо не говорила. А ЧЮ нет, потому что несмешная. 19-06-2008 13:35:23
ыыыыыы! в тему бля! 19-06-2008 13:35:32
он же сказал что я типа недостойна и нет сил у меня потревожить его спокойствие, ага. 19-06-2008 13:35:57
после осеннего "избиения папок" мудакаватость рильки не отметил пожалуй лишь он сам угугуг 19-06-2008 13:36:40
вооооот о чём йа говорю, они мне не верят 19-06-2008 13:36:51
житие мое .. 19-06-2008 13:38:10
да, я мерзкая нахерша, потому что вы все тут без Ч\Ю и неспособны понять мои гениальные порывы души, посему я их тут и не толкаю. делов-то. Жест блиа. Xотя у меня тоже меснтры скоро пойдут и я тоже сегодня говняюс. И ето пройдет А поговорить? 19-06-2008 13:38:53
Фсего лиш майо ИМХО протиф тваиво. Да хорошая, хорошая ты, не плачь.Ты мне даже каг то стала интересна, когда дайобыватсо стала до меня. 19-06-2008 13:38:59
Он папки трет Муxаxооо 19-06-2008 13:39:07
ыыы, ну вот, скатились до ПМС. 19-06-2008 13:39:32
а у меня ЧЮ есть? /пацказка - правильный ответ: нет/ а у кого здесь ЧЮ есть? 19-06-2008 13:39:52
бабосрач продолжался 19-06-2008 13:39:55
Поэтов надо перевоспитывать в прозаиков, при неуспешности в течение 6 месяцев, перерабатывать на корма для животных. 19-06-2008 13:39:56
Из Рильке поэт, как из говна пуля. А ранимый он па причине, вероятно, хроническай нидааценки иво самаво. Хуйзабей, развели тут, панимаишь... 19-06-2008 13:40:51
Апагаваритька,иди ка ты с миром. К сикомбру на др. Я хуею. Напредсказывают,а потом про штампики ся па сиськам бьют. Это энергичный танец, тетенька 19-06-2008 13:41:09
бля, ну вот скажи что ты делаешь кроме наханья? ничего же. люблю ли я себя? нет ответа. 1-0. доебывацца? блиа что все, кто не встречает тебя смайликами и воплями "поговоришка пришла а сюсипюси обебуси" - мерзкие доебывальщики? ыыы, бля говорю же - нежные все стали, я ебу. откуда вы только тут беретесь. А поговорить? 19-06-2008 13:42:35
Мыслишь позитивно зато..хехе 19-06-2008 13:43:17
недевачко ты в Питер уже перебралась??? 19-06-2008 13:43:49
все пиздец, ща нас обвинят в травле бедных пагаваришек, а тебя в том, что уж с тваими-то мотивами все ясно. знатоков мотиваций и душ - много тут слишком гыгы. толковых - мало. 19-06-2008 13:43:53
19-06-2008 13:39:56 Джеймсон пиздец тебе. тикай скарее, привлекут теперь за доведение да самаубийцтва. 19-06-2008 13:44:10
>19-06-2008 13:06:46 Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) > > > > > >Еврей казак? Воможно ли такое? =============================== палистинский козак,ога я за такова как то замуш хадила А поговорить? 19-06-2008 13:44:37
Адвокатоф не принимаю. Свободна. 19-06-2008 13:45:56
Ты бля каменты перечитай сваи. Епта Князь БолтКонский 19-06-2008 13:46:55
19-06-2008 13:44:10 DEVACHKA-PRIPEVACHKA но это же не иудей? 19-06-2008 13:46:59
Ты хадила замуш?! 19-06-2008 13:47:02
здарова . какда домой? блять памираю с пахмелья ваще А поговорить? 19-06-2008 13:47:16
Честно? Похуй вааще. нахать мне или пиздеть - чатиццо хто запретит? Не любо - не слушай.Далай свайо дело, а я свайо. 19-06-2008 13:47:20
Ну может быт. По мне Маяковский ну оченй жоский, невкусно его читат. 19-06-2008 13:48:04
ну благое жыш дело, хуле 19-06-2008 13:49:36
незванный нах хуже бабека! 19-06-2008 13:49:43
2 стараницы маяковского заменяют чашку кофе. 10 страниц-грамм кокса или других шустрых. после таво,как папе подариле васьмитомник,я иво за гот прачол.(такое кол-во текста за 2 недели обрабатывается,обычно,но с этими текстами совсем другое общение) как многие гении ,ввм ищо в 1916 предсказал свою судьбу-был в адном стишке мамент,типа:приду к любимой да застрелюся. вот дьявол ему и нашептал,што эта хуйета брик-иво любимая,ага.а какие тексты бы мог родить,а? кактам у лазарчука с успенским:великая депрессия в сшп разразилась после написания паэмы харашо!(с)пасмари в глоза чудовещ 19-06-2008 13:51:04
19-06-2008 13:44:37 А поговорить? ну раз свабодна, так пиздуй отседова, пугофка гугугу 19-06-2008 13:51:15
>незванный нах хуже бабека! Сравнивала? 19-06-2008 13:51:26
бля да наберись ты смелости - и признай уже - йа мерзкая нахерша. чо-то жопой-то крутишь? "имхо, похуй" - гыгыгы, тетя так мне точно так же похуй на ваше мнение, о чем я сказала несколько раньше, вы просто такая забавная сегодня пиздец.какое у тебя дело блиа, чо ты городишь? высокая миссия по рисованию циферог в каментах? кто я такая чтоп спрашивать? а это и есть мое дело - напоминать вам иногда, что вы все - такое же скучное гавно, как и йа, ага. (поравляет корону) 19-06-2008 13:52:01
есть за мной такой грешок, каюсь 19-06-2008 13:52:44
у пелевина даже есть песдатый термин-гомоантисемит.т.е.евреек ибет а евреев не перенести иму через себя. А поговорить? 19-06-2008 13:53:08
Не пизди многа, пративный, пломбы повыпадают. 19-06-2008 13:53:20
АНАЛизировала 19-06-2008 13:53:42
Ну хуйня, главное - все ж обошлось? :-) 19-06-2008 13:53:51
вот он, яркий образчик Ч\Ю. Елена Степаненко ждет вас к себе в ученицы! 19-06-2008 13:54:04
Судмдик. Неа. Но я в питере. апоговотька, а кто ты такая штоп прокурором быть?ластачка, ты патерялас 19-06-2008 13:54:24
как можно из каментов сделать вывод о личности человека? некоторые черты характера, конешно, увидеть можно... но, ё-маё, я па жизни, может, истеричка и неудачница, недовольная собой, а здесь сижу такая, вся из себя пазетивная и все у меня хорошо, тепло, сухо и мухи не кусают 19-06-2008 13:54:58
Кстате нада ввесте классификацию Ранимые увядаюшие столпы ресурса, которыx нада xвалит и всячески побуждат на новые высеры теша иx самолюбие Пачти юные бруталные столпиxи ресурса, с которыми нужно тока сраццо, и чем мощнее тем лучше Осталные - мерзкие наxеры чей удел уныло пиздет в каментаx (пригатовила щит от туxлыx помидоров) А поговорить? 19-06-2008 13:55:18
222 19-06-2008 13:55:52
прэээлестно, вы забыли мегамачо, которые ебут все и вся. 19-06-2008 13:56:22
ыыыыыыыыыыыыыы щит спрячь, мерзкий нахер 19-06-2008 13:56:50
Ахуено написал 19-06-2008 13:56:59
...а в это время одинокий монгуст, растирая горючие слёзы по лысай галаве, решил всем отомстить и перестать нести светоч культуры и прекрасного в нашы силосные людские массы... 19-06-2008 13:57:02
И ети мерзкие гуси ещо раз все подтвердили И ваще все вы здес мерзкие 19-06-2008 13:57:27
впесду саслагатильное наклонения (вольный це) а мож и ничо бы не написал боле, сторчалсо бы нахуй в падворотне или таво хуже, пролетарил бы дальше с трибун аля Горький в сенрьёзный замес папали чюваки в начале века, вот и не вывезли когнитивного диссонанса, ога А поговорить? 19-06-2008 13:57:30
Хоть кто то делом занят, а не зобил на работу. И миссия у тебя...Сатри какая ты...Сама себя придумала, сама себе поверила, да? А у меня нет мисси я туд просто так.А из за тебя щаз гусей не нахну. бля..хехе 19-06-2008 13:59:32
Ебать. Как жаль што я с телефона. Ыыы/плакает/ 19-06-2008 13:59:32
19-06-2008 13:53:08 А поговорить? гугугугугугугугугугугугу могу подсказать новый перл-свежак: "гавариш на миня, а пириводиш на сибя" гуггугугу детсад-стайл ебана. беру свои слова обратно - не уходи! пожги ещо! аахахаах 19-06-2008 13:59:38
канешна, ты ж себе придумала что я сибя не люблю, что ты аццкий прокурор, а я без Ч\Ю и в коплаке, ага. "Просто так" - бля, вот и пиздовали бы себе всем скопом чатланш-бугхалтерш на др, и просто такали бы там, гыгыгы. 19-06-2008 14:00:56
да как сказать... прирастаешь к этим блядям всей кожей, а потом када уходит - хз где ты, а где он, неразбрать уже, отрываешь от себя куски - лишь бы поровну - и отдаёшь. А потом в норку и в кокон, какос и антипресы предлагать. А поговорить? 19-06-2008 14:01:19
недевка, грызи пельмехи и не фстревай. Можежь свой искрамьотный каммент произнести..Каг там? А ! Мда(с) я забыл подписацца, асёл 19-06-2008 14:02:28
>19-06-2008 13:53:08 А поговорить? > >гугугугугугугугугугугугу >могу подсказать новый перл-свежак: "гавариш на миня, а пириводиш на сибя" гуггугугу детсад-стайл ебана. >беру свои слова обратно - не уходи! пожги ещо! аахахаах аааааааа умер! 19-06-2008 14:02:56
бгого, канешна твои 222 и что там исчо нахеры говорят обычно куда искрометнее. ааа даааа, исчо пассаж про пломбы. 19-06-2008 14:03:34
короче, я можед исчо вернусь послушать какое йа унылое гавно,но пока пойду делать обновления. Поговоришка, голос блиа. 19-06-2008 14:03:40
>Судмдик. Неа. Но я в питере. > Значит в нашем городе прибавилось красивых женщин с отвратительным характером. Однако тенденция. Гу-гу-гу А поговорить? 19-06-2008 14:03:57
Давай ты мне не будешь указывать, что мне делать, девочка. Голем 19-06-2008 14:04:02
стих неплох технически, как художественная метафора. с реалиями ничего общего не имеет. 19-06-2008 14:04:34
Лифт А поговорить? 19-06-2008 14:04:43
Гаф 19-06-2008 14:05:40
этот челаверт был так устроен,што в башке у него всё время шла работа.мир бы стал лучше б\п еслип не змолк сей пушкин. я щитаю,што здеся сработал иудейский закон из тех,што в ихней начальной школе преподают,а именно:лучшего из христиан убей.и неважно как:на дуели,до самоубийства доведи,споить иво нахуй итд.дьвол всёвремя на работе,даже когда ты спишь. 19-06-2008 14:05:57
бабосрачъ фпизду, на работе сёни насмотрелся, курвы блять, хер уймешь ... 19-06-2008 14:05:59
Людей дорогих отпускать должен ты, маладой падаван. Стремление удержать на Темную Сторону ведет (с)Мастер Йода. 19-06-2008 14:06:25
19-06-2008 14:01:19 А поговорить? да ты искрометная пелотка! даже обколотый профорг, лежа на полу в серверной, просыпается чтобы пачитать тваи каминты и весило абассацца! ебана, дай уроки мастирства! 19-06-2008 14:09:25
судя по каментам ХЛМ vs Гооврилка, актуальнее ХЛМ vs Монгузд, предлагается засратся Хорьку с ЧатБотом, гугугу ХуеВ 19-06-2008 14:09:35
Возьми, что хочешь: красный cunt... так поправельней будет.... 19-06-2008 14:09:38
>этот челаверт был так устроен,што в башке у него всё время шла работа.мир бы стал лучше б\п еслип не змолк сей пушкин. > > я щитаю,што здеся сработал иудейский закон из тех,што в ихней начальной школе преподают,а именно:лучшего из христиан убей.и неважно как:на дуели,до самоубийства доведи,споить иво нахуй итд.дьвол всёвремя на работе,даже когда ты спишь. ============================= ЕСЛИ БЫ у бапки был хуй, она была б дедка пы.сы. мой дъявол спит вместе са мной еси чо 19-06-2008 14:09:43
бугага тише ты, она может и Герцена разбудить, нидай джа 19-06-2008 14:10:55
>как можно из каментов сделать вывод о личности человека? а как по твоему дедушка Ломброзо такой ништяк отмочил, бугаг 19-06-2008 14:12:37
НАХ чеволь 19-06-2008 14:13:25
Пагавариша, я панемаю, что у тя в окраине пельмени грызут, паэтаму такие тупые... зубке. У меня ва мкадье их предварительно варят. А завтра комп и наверна не смогу отказать себе в удовольствии погонять прэлэстницу 19-06-2008 14:13:27
>Людей дорогих отпускать должен ты, маладой падаван. Стремление удержать на Темную Сторону ведет (с)Мастер Йода. ================================ я давно там, гугугу 19-06-2008 14:14:12
Пожрать что-ле??? 19-06-2008 14:15:35
>прэээлестно, вы забыли мегамачо, которые ебут все и вся. ====================== ахуеть! дайте два! (с) гугугу 19-06-2008 14:16:03
19-06-2008 14:09:43 Барабашкина ушла будить наверно, не видно чото...ну нехай будит, заодно и горшок вынесет... 19-06-2008 14:16:25
Закажу ка я себе суши с доставкой. Над курьером похихикаю... 19-06-2008 14:16:50
>19-06-2008 14:01:19 А поговорить? > >да ты искрометная пелотка! даже обколотый профорг, лежа на полу в серверной, просыпается чтобы пачитать тваи каминты и весило абассацца! ебана, дай уроки мастирства! Я так понимаю следуюший выпуск Каменты Клаб будет полностю посвящон Пагаваришке. Ето б/п пачотна. А я тут сру сру уныла а маи каменты не попадают паетому буду яростно рват тушку Пагаваришки лиш бы XЛМ ето заметила и вставила мой камент в новый випуск (издала торжествуюший xоxот гиены) А поговорить? 19-06-2008 14:17:05
Недеф, люди везде жывут, даже в вашей маскве.И эта..Научись наконец готовить, ато замушь никагда не выйдешь) 19-06-2008 14:18:09
даже если бабке сделать хуй,то ана не станет дедкой,а буде трансвестит нуивовад. претставил как аццки пердит серай твой дьявол рядом с табой,ты смари штоп ищо гребка на капытах у ниво не вышло. 19-06-2008 14:19:10
>Закажу ка я себе суши с доставкой. Над курьером похихикаю... =================================== у вас чо суши ис цырка привозяд? Мойше Буцкер-Шмуцкер 19-06-2008 14:19:15
>этот челаверт был так устроен,што в башке у него всё время шла работа.мир бы стал лучше б\п еслип не змолк сей пушкин. > я щитаю,што здеся сработал иудейский закон из тех,што в ихней начальной школе преподают,а именно:лучшего из христиан убей.и неважно как:на дуели,до самоубийства доведи,споить иво нахуй итд.дьвол всёвремя на работе,даже когда ты спишь. пуздун вы, голубчик.. и маразматик к тому же 19-06-2008 14:21:20
>даже если бабке сделать хуй,то ана не станет дедкой,а буде трансвестит нуивовад. > > претставил как аццки пердит серай твой дьявол рядом с табой,ты смари штоп ищо гребка на капытах у ниво не вышло. =========================== сказал чопопало за Маяковскаво обидилсо штоле? 19-06-2008 14:22:21
>>Закажу ка я себе суши с доставкой. Над курьером похихикаю... >=================================== > >у вас чо суши ис цырка привозяд? Нет просто курьеры прежде чем до мого кабинета добраться через служебный коридор проходят. Заебца Поулыбало 19-06-2008 14:23:01
ешкинтеремок 19-06-2008 14:23:05
у меня и хуй толще,а у вас жопа шире(звукоряд-асеверный-а я адин сидю на плитуаре) 19-06-2008 14:23:50
вот так всегда, чилавек, может, писацца со страху начнет, а ты хихикать будеш 19-06-2008 14:24:10
. 19-06-2008 14:24:56
>вот так всегда, чилавек, может, писацца со страху начнет, а ты хихикать будеш Живые страшнее. Гу-гу-гу. 19-06-2008 14:25:36
>>>Закажу ка я себе суши с доставкой. Над курьером похихикаю... > >>=================================== > >> > >>у вас чо суши ис цырка привозяд? > > > >Нет просто курьеры прежде чем до мого кабинета добраться через служебный коридор проходят. ================== павизло ему тады, ога тока чото незавидуецо бля ( я трусиха шовесьпиздец, даже кено пра вампиров нимагу ссатреть) 19-06-2008 14:27:33
маякофскаго даже мангусту не абидеть.а вам,как бэк-вокалистке,поцалуи в щоку в канце канцерта. 19-06-2008 14:28:31
А погорить, никада не выйду в читвертый раз? Какое блять горе. Мерзка хихикая, твой то муж тебя ебать начал? Или третий год все па аськам дрочишь? 19-06-2008 14:29:49
19-06-2008 14:16:50 Сучка крашена типо подъебала? маладес, а то мы уже заскучяли. Мойше Буцкер-Шмуцкер 19-06-2008 14:31:49
Рильке - умницо. хароший стишог напейсал. 19-06-2008 14:32:17
Добраяшопесдец недевачка почти ушла есть суши А поговорить? 19-06-2008 14:33:12
Не чка, а чо таг часто меняешь то? Не апределилась аль ветренна? А за мужа и меня не пржывай, едьот, и меня ему фпалне хватает.Да и по аськам чего п не подрочить, раз хорошые люди стучацо. 19-06-2008 14:33:51
а мне???? блиа, никакой совести 19-06-2008 14:33:52
>Добраяшопесдец недевачка почти ушла есть суши Что тебе заказать???? 19-06-2008 14:34:25
Прэлэстна 19-06-2008 14:35:01
>А погорить, никада не выйду в читвертый раз? Какое блять горе. Мерзка хихикая, твой то муж тебя ебать начал? Или третий год все па аськам дрочишь? У тебя к Пагаваришке личная неприязнй изза ейо палавой жизни с мюжем? Или ты как и я xочеш в Камнеты Клаб папаст? Пагаваришка - мерзкая наxерша, виxоди подлая трусиxа (прыгая как мелкий мыш в мултеке) 19-06-2008 14:35:04
>маякофскаго даже мангусту не абидеть.а вам,как бэк-вокалистке,поцалуи в щоку в канце канцерта. ======================== ыыы Это типа скажи спасибо што нахуй не послал? гугугу В щоку так щоку, хуй с вами жадинами 19-06-2008 14:42:46
Тока я пригатовилас к жосцкому срачу и все вдрюк ищезли. Наверна побежали в другие крео чтоб кому та пиздюлин дат или XЛМ полизат А поговорить? 19-06-2008 14:45:04
Ну чо? Сдулись, цкаты???? Выставочный образец мрази (баннер Вито) 19-06-2008 14:46:03
Из срача понял, что ХЛМ слегла с кем-то мудаковатым... Солитёр жжот. 19-06-2008 14:48:37
Сучка, а тебе что за дело до моих мотиваций? Ты кто вапще? 19-06-2008 14:50:37
Ушла есть тунца. А поговорить? 19-06-2008 14:52:52
гавно, а не сратч и недефка ушла. 19-06-2008 14:56:48
нихуйа! я просто кофе варила и курила, ога 19-06-2008 14:58:56
нах! 19-06-2008 15:00:29
292292 19-06-2008 15:01:38
Песдетс срачу, маяковскаму, рильке, брику и парасолькам у МакДональца возле нашего вокзала. Ужас, блять, и разруха :-) 19-06-2008 15:02:55
адын! савсэм адын! /ушла всхлипывая и растирая сопли по щекам срачунов/ sqwer 19-06-2008 15:03:12
заебись пушистый Маяковского никада не было жаль хоть как оказалось лирика у него была сильная Брик была блядью..а Ося - чмо ваапще там вся история грусная а ты..ты талантлив эт я тебе с удавольствием заявляю слепень 19-06-2008 15:03:36
ниплоха 19-06-2008 15:04:27
>Песдетс срачу, маяковскаму, рильке, брику и парасолькам у МакДональца возле нашего вокзала. Ужас, блять, и разруха :-) ============================== жыстокий век! жыстокие серца! 19-06-2008 15:04:32
а в чем талант? А поговорить? 19-06-2008 15:04:32
ХЛМго, пиздуй сюда, мне скучна без тебя, искрамьотное наше фсьо! 19-06-2008 15:06:08
Ты прицтавляешь? Чуть МД не сгарел! Эта ж блять главнае место покупки закуси в поезд! 19-06-2008 15:07:14
ть 19-06-2008 15:13:19
>Ты прицтавляешь? Чуть МД не сгарел! Эта ж блять главнае место покупки закуси в поезд! ================== "нипраильно ты дядя Фьодор бутерброд ешь!" (це) В поезд не говномаки нада брать, а курачку в фальге запечённую домашнюю, картошечку молодую чищенную с укропчеком и маслом, огурчеки маласольные, сальце капчёное, водовку в мини-холодильничке, перожки домашние, зелени пакетег (не еноты и не ганж, а кинза, петрушка, солатик) и в путь! 19-06-2008 15:16:22
огурчеки - да, сальце - да. Но практика показала, что бургеры атличнейшим образом идут под вотку. А поговорить? 19-06-2008 15:18:29
таг фкусна расказываешь) 19-06-2008 15:23:48
Недавачко Если ты тоже пытаешся отлизат XЛМ и попаст в Каменты Кабак, то пиздуй отседа, ето моя ниша. Если у тебя неприязн к Пагаваришке то сри активнее. А то не нашим не вашим. 19-06-2008 15:28:05
>огурчеки - да, сальце - да. Но практика показала, что бургеры атличнейшим образом идут под вотку. =================================== на обратном пути? гыыыы правда твоя! тока тады вотку надо манной кашей заедать и апельсинами, манная каша выходит лехко, а апельсины - кросиво! (боянчег, неудиржалась!) 19-06-2008 15:29:28
а то! я аццкей гатовщег еды и паходов! 19-06-2008 15:29:56
эххх, папесдел бы я пра закусь А поговорить? 19-06-2008 15:33:26
А ф гости не завьош, негодницо) 19-06-2008 15:35:06
адинокий паход за сиськаме 19-06-2008 15:36:39
да сука ищо та! твоя правда! ыыыыы 19-06-2008 15:37:08
техкамент-про А поговорить? 19-06-2008 15:38:44
Ничо...бушь у меня хозяйничать, я разрешаю))) 19-06-2008 15:39:03
313 никак? А поговорить? 19-06-2008 15:39:40
Кстати, ПЕВА, а чо ты притихла с итальянцем то? Рассказывай, не стисняйсо) 19-06-2008 15:40:54
ыыыыы как бы ремонт апосля маиво хазяйствавания делоть нипришлось! ыыыы А поговорить? 19-06-2008 15:41:37
А ф гости не завьош, негодницо) А поговорить? 19-06-2008 15:42:59
пиздетц с камментаме...яхуею ПЕФ, пад маи чутким рукавотствам усьо будет добрэ Прозектор 19-06-2008 15:46:10
Несмотря на то, что я мудак и есть, стих понравился. А поговорить? 19-06-2008 15:51:00
а таг хотелазь сиське нахнуть... 19-06-2008 15:51:27
Но видит Бог, и выйдет срок - Осанна, аллилуйя! К патрону припадёт боёк Прощальным поцелуем... Сильно... А че не на сурж ой санскрите? 19-06-2008 16:01:46
Это шесть ибо Молитва, ибо про Осипа, ибо про Брика, и ибо от Рильке. А также потому, что это пиздато и талантливо. 19-06-2008 16:02:52
Это шесть ибо про Молитву ибо про Осипа ибо про Брика ибо талантливо и ибо песдато! 19-06-2008 16:03:32
Ибо глюки... 19-06-2008 16:06:59
да работы навалилось с эитм семинаром, поебацо некагда! ыыы 19-06-2008 16:10:19
чо с каментами? А поговорить? 19-06-2008 16:12:42
так и не было??? вот жызнь паскудина) 19-06-2008 16:21:37
техкамент А поговорить? 19-06-2008 16:24:05
ПЕФ, харе флудить, довай сиське нахать!! 19-06-2008 16:24:37
не то слово! А поговорить? 19-06-2008 16:24:38
У БС через пару дней ДР кстати А поговорить? 19-06-2008 16:24:56
сиське скора А поговорить? 19-06-2008 16:25:09
333 19-06-2008 16:33:46
да у меня ото с ресурсом, нихуя не понимаю 19-06-2008 16:34:23
про суицид или убийство? Группа "В Ухо" 19-06-2008 16:37:05
Анатолий, а Вы че, в натуре, такой ранимый? Пиво на пивзаводе лечит, конечно, но и Вы таг не расстраивайтесь. Все нормально, ога. 19-06-2008 16:37:56
Я очень люблю стихи Поэта Рильке-Мангуста. Он - человек и творец другого, высшего уровня, недоступного смертным. Его проза мне тоже нравится - про снос папок замечательный рассказ был, и кавер неплохой им же самим написанный. В общем - полный зачот, респект и уважуха по жизни. 19-06-2008 16:40:02
так выпьем же за обстоятельность каментов! гугугу 19-06-2008 16:41:44
DEVACHKA-PRIPEVACHКА Хотел повторно выразить респект за высказывания под креосом Дяди Джанке. 19-06-2008 16:45:11
напомни о чём, плиз OZHEGOFF (букварь) 19-06-2008 16:46:26
Защитник, поумерьте пыл, Кирпич плотней, чем жопа. Неплохо Ося с Лилей жил На деньги агитпропа. Никто с Лубянки не шептал Сожрать свое говно, Когда Володя им таскал То шмотки, то Рено. Романтик, недотепа Брик, Объебаный кругом - А на дверях писали ‘шпик’, И звали мудаком. Ну, что теперь за времена, Что стало со страной! Все ищут жемчуг средь дерьма: Был пидор - стал герой! 19-06-2008 16:49:40
Вот мой любимый рассказ Рильке. Называется "ПАПКИ. СНОС." "Неуважаемая мной с сегодняшнего дня администрация ресурса! Разумеется, пишу по поводу сегодняшней провокации в мой адрес. За два с половиной года пребывания на ресурсе я видел многое, в том числе и достаточно говна. Срался и я, срались со мной. Всё это происходило в каментах и являлось личным делом - моим и моих оппонентов. Со многими из них у меня сегодня нормальные отношения, поскольку адекватные люди, посравшись, либо отправляют друг друга в игнор, либо пытаются найти компромисс. Сегодня меня оскорбили. И оскорбило не то бездарное чмо, которое заслало на ресурс пропитанный нереализованной педерастичностью «креатив». Подобные ублюдки меня не могут оскорбить в принципе, их для меня просто не существует. Меня оскорбила администрация ресурса. Ресурса, который все эти годы был для меня немалой частью моей жизни и творчества, сколь бы скромным оно ни было. Я не собираюсь ни с кем выяснять отношения. Прошу только об одном, имея на это право, как автор: будьте любезны снести мои конкурсные креативы и обе моих папки - http://udaff.com/users/bez_dvux/ и http://udaff.com/users/rilketilkevstavit1/ Спасибо тем, кто дал справедливую оценку происходящему." (с) Там еще абассачный автокавер на этот рассказ. Рильке - респектуха пожизненно. 19-06-2008 16:51:55
19-06-2008 16:45:11 DEVACHKA-PRIPEVACHKA Про подмену реальности фанатичными мудаками. 19-06-2008 16:54:05
здарова, класег суровый кал 19-06-2008 16:58:28
заибись,беспесды Быть савецким чилавегом и паэтом,и нистучать друк на друшку-маветон,беспесды 19-06-2008 17:04:35
Столбик недурён. А что касается посыла... ни одно литературное произведение о былом не является историческим экскурсом. Если найдёте в истории Дании принца по имени Гамлет, или человека по фамилии Болконский среди адъютантов Багратиона - возьму свой камент обратно. 19-06-2008 17:09:07
Вот кавер, я обожаю перечитывать его, так тонко и правдиво-чувственно отобразился в нём Поэт... "Уважаемые (в разной степени) посетители и посетительницы ресурса udaff.com! Организаторы промо-акции «Ниибически оскорблённый Мангуст» объявляют об её успешном завершении. Спасибо всем вольным и невольным участникам шоу: я давно так не веселился! А вот пляски на костях Мангуста несколько разочаровали: право, я ожидал чего-то более талантливого и забавного. Видимо, безумная радость от моего «ухода» (в том числе, из конкурса) заставила пойти вприсядку - а получилось враскорячку. Тренируйтесь на кошках, дамы и господа, Мангуст - зверь посерьёзнее, хехе. Я рад, если эта маленькая провокация кого-то позабавила. Обе мои папки и конкурсные тексты снова доступны. Мангуст на ресурсе - был, есть и будет, пока ему это доставляет удовольствие." (с) Рильке форева! Лучший Поэт на ресурсе, без всяких шуток. Только что-то он перестал про кантики и портянки искрометно шутить... наверное, меланхолия одолела, а то и мизантропия. Вроде как он рад был, что позабавила провокация людей. А теперь, получается, не совсем рад... Чего-то я запутался в его радостях... Но это пройдет, надеюсь. суровый кал 19-06-2008 17:09:27
жыви мы в те достославные времена-мы бы фсе тут друк друшку пересажали,беспесды Я бы первым делом-напесал бы данос на Кирзача-патаму как это для миня-самый лутшый афтар,беспесды я б никагда не прастил,что бы его кто-нибудь другой пасадил-только йа,беспесды Патаму каг,лутше это сделал бы,чем какой -нибудь,вражеский пидор.Этож спорт такой был-пасади ближнего,или он тибя,дуэли бля триццатых годов прошлаго века-ктобыстрее данос настрачит,а если садились оба-то ничья,беспесды,до следующей посадилофки OZHEGOFF (букварь) 19-06-2008 17:12:28
Рильке, я тебя люблю, как брата, но по Осе Брику ты засопливел напрасно! 19-06-2008 17:17:04
техкамент. 19-06-2008 17:19:19
проебалсо таки камент, значет дубль 2 Кирзач Не поленилась-полезла под Джанке (ыыы), польщена-смущена, сенкс 19-06-2008 17:19:41
техкамент суровый кал 19-06-2008 17:20:58
что за бляцкие времена пошли-каверы вместо доносов,статьи с разоблачениями "ВСя правда о....",нет чтоб как раньше чесно и благородно,нахуйарить в НКВД друк на друшку и в солнечный Магадан 19-06-2008 17:22:05
красивые стехи. афтору впору над сборником подумать. 19-06-2008 17:23:20
Да при чём тут Ося вообще? Обычная интерпретация. Суть любого стиха такого в другом: проблема взаимоотношений. Если абстрагироваться от "кто больше матери-истории ценен", то я, к примеру, понимаю Дантеса. Отказаться от дуэли гвардейскому офицеру - позор. А кто там "солнце русской поэзии" - выяснится лет через сто. Полагаю, и в то время было достаточно стихоплётов, популярных не меньше А.С. К примеру вот, въебу я на тусе в репу какой-нибудь Вахе. А через сто лет выяснится, что изуродовал будущего гения (учитывая примитивизацию литературы, вполне возможно). И какой-нибудь юный поэт разразится стихом: Его убийца хладнокровный Въебал меж глаз - спасенья нет. Пустое сердце бьётся ровно, Кулак потвёрже, чем кастет... и т.п. И что теперь, отказать себе в удовольствии въебать? 19-06-2008 17:26:33
...и будут потом литературоведы причитать: "Если бы не злодей Рильке, изуродовавший лицо светочу литературы, Ваху полюбила бы Анджелина Джоли, и он создал бы ещё больше гениальных рассказов о любви. Да будет проклят мерзкий Мангуст!" 19-06-2008 17:27:27
Бля, чего-то глючит всё, такой кавер проебся на рильку, про папку, в стихах... и про Брика немного было... Ну да ладно, уровень все равно не тот. 19-06-2008 17:19:19 DEVACHKA-PRIPEVACHKA Действительно проникся. суровый кал 19-06-2008 17:29:08
патомки вам этого непрастят,о Вахе лет черес 50 будут складать пестни и лигенды на сартирных храмах,а вы войдете в историю жалким ничтожеством и подлым завитнегом,апустифшим маладое дарование 19-06-2008 17:30:01
стараемся-с гугугу 19-06-2008 17:30:28
вот и я о том же... поэтому вряд ли стоит судить об Осе, Лиле и ВВ. свечку никто не держал. Диоптрий 19-06-2008 17:31:06
Пра Исенина? 19-06-2008 17:31:31
ваху может полюбить тока амаяк акапян. да и то чиста из спортивнава интереса к ахалаям-махалаям. ну еще и юрика - за ляськи-масяськи, но тока после сватьбы Диоптрий 19-06-2008 17:31:33
Моикофский - нашэ фсио! Группа "В Ухо" 19-06-2008 17:32:03
Непонятно, кто такой Брик. Не помню такого автора. 19-06-2008 17:33:00
Рильке-Тiльки-Папку-Снесёт-Потом-Соврёт-Недорого-Возьмёт Поэты - сучества загадочные. 19-06-2008 17:33:03
все сильна хвалят автара...надо срочна сказать какуюнить гадасть...хыыыыыыы 19-06-2008 17:34:48
пока придумываю гадасть, пайду паставлю 6 19-06-2008 17:35:14
>все сильна хвалят автара...надо срочна сказать какуюнить гадасть...хыыыыыыы ни в коем случае, поэты - ранимые сучества, а Рильке - наше Всио. не смей. sqwer 19-06-2008 17:36:08
Кирзач ебля харьков пажирающих змей теперь модный спорт?? 19-06-2008 17:37:17
Бога ради, другой пример. Всё то же самое - в отношении некоего Кирзача. Ведь опять раздались бы вопли: "Как можно! Выдающийся писатель своего времени! Он никогда не путал спряжения глаголов, иногда правильно ставил запятые! И правильным русским языком изложил свои злоключения на армейской службе. Правда, потом понёс беспонтовую хуйню, обнаруживающую недостаток интеллекта - но ведь у всякого бывают кризисы в творчестве. Но, согласитесь, по сравнению с Юригом, мы можем назвать его гением тогдашней литературы. Он даже издался на бумаге!!!" В общем, в стране слепых - и кривой король. sqwer 19-06-2008 17:37:47
наше фсио был ты..харош лаврами таргавать у пацаноф за спеной..ыыы как сам? 19-06-2008 17:37:56
19-06-2008 17:35:14 Кирзач [ответить] [+цитировать] [368] Ответ на: Брутальная Сучка [366] >все сильна хвалят автара...надо срочна сказать какуюнить гадасть...хыыыыыыы ни в коем случае, поэты - ранимые сучества, а Рильке - наше Всио. не смей. паэты действительно наше все, а хорошие поэты - еще больше. уговорил. не буду говорить гадостей 19-06-2008 17:39:33
Модный спорт нынче - выходить в чаты с одним и тем же идиотским каментом. Законодатели моды - упомянутый Кирзач и некий Воспитатель дебилов. Родственные души, так сказать, и братья по уровню развития. суровый кал 19-06-2008 17:40:34
Типерь понятно-Ваха-это инкарнация ВВ,Мангуст-это Осип Брик в прошлой жызни,Лиля-???(Неужто Йурег?)Нет,врядли Лилька была спасобна столько срать..Тагда кто же?Загатко! 19-06-2008 17:40:46
"А честь... смешно. Какая честь У бедного еврея?" а я думал что он эльф... 19-06-2008 17:42:07
хе-хе. не пнуть Кирзача типерь может тока ленивый и безногий. и то - безногий подползет и облапает. твой пример я понял, поэт, ни к чему меня за дебила держать sqwer 19-06-2008 17:42:18
абижацо на ресурсе тож модно стало Толь, забей стих песдатый..но не упадабляйса Маикофскаму..шош терь изза кажной бляди стрыляцо?? тем более вспомни как папрыгал на теме крзачесрачей... ну ёооооптваю..харэ ужэ паставил вряд олигафрена и талантлевава афтора..ваще не гуд паэзия павтаряю нравицо..абитчивость и склочность удел Дебиловоюрегобабекоф бля 19-06-2008 17:43:32
а чо щаз модно Кирзача пинать? сцуко дня два попьешь - потом блять совсем не в теме ни хуя. а можно его не пинать, а? или щаз это типа моветон. sqwer 19-06-2008 17:44:20
да похуй на спряжонные запятые... он пишет увлекательно развлекает чо ишо надо для таво шоп пачитать с удавольствием?? 19-06-2008 17:45:03
за сваимми ругачками дурацкими и нападками, даже никто нипаздаровалса (обиженный смайлик) 19-06-2008 17:45:39
О чём ты говоришь? Какие обиды? Есть креатив и тема креатива - изгаляйся, сколько душеньке угодно. Есть автор и личность автора - переходить на личности есть удел... скажем так, не очень умных людей. Стандартные каменты этого персонажа обнаруживают тот факт, кто на самом деле обиженка. Но да бог с ним, каждому своё. sqwer 19-06-2008 17:46:44
бугагага... тоже самое што сказать типа модна без ног астацо срацо с ним всегда было модно..а вот пинать иво думаю апасна.. канешна можна..но пусть иво сночяла свяжут и дадут пинатилю писталет..застрылицо када он вирёфки рвать буит бугай веть 19-06-2008 17:47:46
Ну, ладно. Слишком много внимания столько маленькому вопросу. Спасибо всем, адекватно откаментившим. Остальные ещё раз подтвердили то, что о них и так было известно. Вышел. суровый кал 19-06-2008 17:50:04
Пушкин-Дантес-Гончарова Гиппиус-МЕрежкофский-Философов ИвАнов-Одоевцева-Адамович Йулька-Осип Брики-Маякофский Сколько таких треугольников существовало на свете,а где же дети?И кто в них кого ебал-история хранит молчание sqwer 19-06-2008 17:50:22
брось..тут на личности все съезжали... я уш малчу о том што каждый фтарой усылает каждова первова нахуй сам вернувшись ис пезды... на внешность ваще все уроды..а такто мы все адна недружная но любящая вместе бухать и апсирать друк дружку симья с детьми алигафренами типа юрега..с выжившими из ума дедушками типа МЕНТа(кстате де он? сдох шоли?) с пизданутыми тётками типа ПМ ну и кросафцами нами никаво не жалко никаво(с) 19-06-2008 17:51:14
"СНЕСЁННЫЕ ПАПКИ". (ремикс) тынц-тынц-тынц-тынц-тынц. опа-дрица-гоп-цаца! "Уважаемые (в разной степени) степени-хуепени посетители и посетительницы ресурса udaff.com! А также неуважаемая мной с сегодняшнего дня администрация ресурса! администрация ресурса! администрация ресурса! администрация ресурса! администрация ресурса! Я рад, рад, рад, рад, рад, рад, рад, рад, рад рад, раде если эта маленькая провокация кого-то позабавила. Обе мои папки и конкурсные тексты снова доступны. Доступны! Доступны! (голосом Левитана) Граждане! Папки доступны! опа-опа-опа-да! тынц-тынц-дынц-дижь! Я рад, если эта маленькая провокация кого-то позабавила. Обе мои папки и конкурсные тексты снова доступны. Организаторы промо-акции «Ниибически оскорблённый Мангуст» объявляют об её успешном завершении. Спасибо всем вольным и невольным участникам шоу: я давно так не веселился! веселился веселился веселился веселился веселился Меня оскорбила администрация ресурса. Меня оскорбила администрация ресурса. Меня оскорбила администрация ресурса. Меня оскорбила администрация ресурса. Меня оскорбила администрация ресурса. тынц-тынц-тынц. 19-06-2008 17:51:40
напоить до смерти и так, слегонца, мизинцем левой ноги ... 19-06-2008 17:52:41
а ещё можно назвать Удава жолтым зимляным чирвяком. 19-06-2008 17:53:25
бгыгы И все таки пушыстый будурожыт умы 19-06-2008 17:54:21
стыдно, Вадим. 19-06-2008 17:55:11
Вадим, как вам не стыдно гыгы 19-06-2008 17:55:25
Стих силён, блядъ. суровый кал 19-06-2008 17:56:40
Зачем все это?Вы же взрослые дятьки 19-06-2008 17:57:23
>Стих силён, блядъ. мне тоже понравился. sqwer 19-06-2008 17:58:39
гыгыгыгы 19-06-2008 17:51:14 Кирзач срочна к испалнению Сосом Павлиашфилей 19-06-2008 17:59:57
Кирзач отзгок На музыку нада палажыт А поговорить? 19-06-2008 17:59:58
хуйпездаремиксы А поговорить? 19-06-2008 18:00:23
400 А поговорить? 19-06-2008 18:00:50
чо такое? суровый кал 19-06-2008 18:01:10
а ты пелотка или пидораст? А поговорить? 19-06-2008 18:01:12
ну А поговорить? 19-06-2008 18:01:50
бля....какашка затисалась..Фсьо насмарку суровый кал 19-06-2008 18:01:55
а вотхуйвам суровый кал 19-06-2008 18:03:45
стараемся,на то мыигавно 19-06-2008 18:04:44
На исполнение шыдевра проводяцца кастинги. По неофицыалнай инфармации в записи новава сингла будет участвават Тамати. На смйомке в клипе преглашена Сапчаг 19-06-2008 18:05:14
Рильке, дружище, я не понял одного - ты уж прости меня, неинтеллектуального... "Я рад, если эта маленькая провокация кого-то позабавила" (с) - твоё. Обманул опять, что ли? Или не рад уже? И потом, где ты на личности переход увидел? "Обиженка" даже словечко ввернул - зачем? На кого, за что и зачем, главное, обижаться? А, ну да, на "администрацию ресурса", да, да. Тебе виднее, конечно. Мы тут все ведь ниибаццо шутим и отдыхаем, так ведь? Ты год шутил про портянки, я пять лет пообещал тебе про папки пошутить. Потерпи - еще четыре года, одиннадцать месяцев осталось. Или "папки" у тебя в разделе "личное"? Извини, не знал. Вроде как ты про папки публично писал, причем не раз, бугагага. 19-06-2008 18:15:19
Ну вот, застыдили меня... уважаемые люди застыдили... Не со зла я. Веселья ради. Ушёл спать. Утро будет мучительно хмурым. 19-06-2008 18:18:45
спокойной ночи, дорогой. 19-06-2008 18:20:57
аналогично ... 19-06-2008 18:25:40
жидомолитва? нечеталъ, но асуждаю. 19-06-2008 18:27:16
увожаимыи рожы фкамментах... 19-06-2008 18:31:24
Рильке маладец и ниибет. а вы фсе скаты 19-06-2008 18:33:30
Рильке маладец и ниибет. а вы фсе скаты 19-06-2008 18:35:10
19-06-2008 18:31:24 TrollMops [ответить] [+цитировать] [412] Рильке маладец и ниибет. а вы фсе скаты чмоки) как атдыхаеца? хоть ноги та акунул в море?) 19-06-2008 21:09:04
Ну допустим, что Рильке вставил. Допустим, что он вставляет не по деццки. Ну и что дальше? В чем секрет монгуста Рильке? А вообще, стих хороший, понравился. васька журов 19-06-2008 21:55:21
>Вадим, как вам не стыдно гыгы Вадим-Вадим... Мы песды ему дадим! тынц-тынс . ыыыыы.ууууу. А чево он до тушканосуслика даёпся??? загатка мдя.... 19-06-2008 22:04:49
Но видит Бог, и выйдет срок - (c) И вновь на удафкоме Твоих стихов говнопоток Набьет людям оскому. Опять обиженный монгузд Притворно вздернет лапки: "Как этот мир духовно пуст, Снесите мои папки!" надо же, сей стишок оценили так же, как и мои просто рифмы. кому-то из нас двоих точно позор Аххахахахаха! 19-06-2008 22:18:57
Бугага. Как адекватна никада не каментившая передаю всем привед 19-06-2008 22:28:36
без комментариев..6 19-06-2008 22:29:00
звезд 19-06-2008 22:40:11
Местечковость на ресурсе? Чтож - имеет право. Зачот я забыл подписацца, асёл 19-06-2008 23:11:02
>Но видит Бог, и выйдет срок - (c) >И вновь на удафкоме >Твоих стихов говнопоток >Набьет людям оскому. > >Опять обиженный монгузд >Притворно вздернет лапки: >"Как этот мир духовно пуст, >Снесите мои папки!" > >надо же, сей стишок оценили так же, как и мои просто рифмы. кому-то из нас двоих точно позор >Аххахахахаха! Каков вонючий дуст, таков у него и позор 073 19-06-2008 23:22:20
>Ну допустим, что Рильке вставил. Допустим, что он вставляет не по деццки. Ну и что дальше? В чем секрет монгуста Рильке? >А вообще, стих хороший, понравился. У тебя секрета нет, вот ты и не вставляешь 19-06-2008 23:23:10
Монгуст велИк блядь. Зоонекрофил 19-06-2008 23:58:44
Ой, как убого. Особенно последнее четверостишье. Бедняга совсем не умеет выражать свои мысли. Говночат здесь? 19-06-2008 23:58:46
Чето я толька што заметила кирзача ремикс. И дика ржу. Ебучие телефоны. Это веселье маглобыть раньше Василий Пригодич 20-06-2008 00:01:18
Чудесно. Беспесды. Учащийся ПТУ 20-06-2008 00:05:00
Мля... Порадовала рифма напрасен-согласен. Каг кеды и палукеды. Афтар, пальцы - тюк. Да? Учащийся ПТУ 20-06-2008 00:05:00
Мля... Порадовала рифма напрасен-согласен. Каг кеды и палукеды. Афтар, пальцы - тюк. Да? 20-06-2008 00:23:07
Как такие темы на ум приходят? Я вахуе! Хорошо написано-поставил 6*. 20-06-2008 04:29:12
Гиниально! 7* 20-06-2008 04:43:36
Мангуст неисправима жгущ,это уже эпикриз. xxx 20-06-2008 05:40:06
ничотак есть пара слоф. 20-06-2008 05:56:24
>Опять обиженный монгузд >Притворно вздернет лапки: >"Как этот мир духовно пуст, >Снесите мои папки!" > Ай-я-яй! Нехорошо так... Обидеть Поэта может каждый, только стОит ли? "Есть креатив и тема креатива - изгаляйся, сколько душеньке угодно. Есть автор и личность автора - переходить на личности есть удел... скажем так, не очень умных людей." (с) (Рильке-Тильке-Папку-Снесёт) мугога КодБигимод 20-06-2008 07:03:40
Руки проч от Мангузда и его папок... КодБигимод 20-06-2008 07:03:56
мамок тоже... 20-06-2008 07:06:12
бгыыыыыыыыыыы асобенна про переход на личнасти павеселилас. и это от букавак которые переходили тут на личнасти всех и каждого практически. че та там пра бревна в глазах есть, в народном наследии. 20-06-2008 07:06:34
а давайте нахнем 20-06-2008 07:06:48
типа мэбель 20-06-2008 07:07:02
о, да... 20-06-2008 07:09:54
а давайте тупо нахуяримся а ? 20-06-2008 07:11:45
>о, да... неспартивное поведение. слушая знашш в чом тайна.. я тебя ни разу в жизни не видел, пачему я тебя так люблю? 20-06-2008 07:13:14
на ресурсе менопауза билять. 20-06-2008 07:15:21
все блядь ушли чистить зубы. 20-06-2008 07:34:00
патамушта я зайка. гыыы и добрая шопесдец. 20-06-2008 07:37:16
ты по мне сохнешь? гыыыыыыыыы 20-06-2008 07:43:12
о, да... 20-06-2008 07:48:03
не девачка зря ...гы 20-06-2008 07:48:37
бебебе 20-06-2008 07:50:33
што бебебе? 20-06-2008 08:31:41
>бгыыыыыыыыыыы >асобенна про переход на личнасти павеселилас. >и это от букавак которые переходили тут на личнасти всех и каждого практически. >че та там пра бревна в глазах есть, в народном наследии. Это отличительная сторона этого, как он сам выражается о других, "персонажа", Поэта нашего. Накосячить, напортачить, а потом - встать "в третью позицию" (с) и строить из себя оскорбленную добродетель. Очевидно, стихоплет и впрямь возомнил о себе нечто запредельное - ему, оказывается, можно всё, а другим - ни-ни. ох уж эти творческие личности... Одна беда с ними. 20-06-2008 08:32:51
Кирзач, это дёшево. Не позорься. 20-06-2008 08:43:08
сильно,блять. в мемориз ------------------------ камент 386 каментить небуду(извините за тафталогию) Сучка я Брутальная 20-06-2008 08:50:26
я никогда стараюсь не вмешиваться вот в такие разборки. но...чем ты сам сейчас отличаешься от него? считаешь себя умнее??? сиди себе молча и посмеивайся. твоя же линия поведения, тебя совсем не красит. с базукой согласна..."дешево. не позорься" 20-06-2008 11:19:10
Мангуст - человек. побольше бы таких на ресурсе. 20-06-2008 14:04:53
пилять, Кирзач китайской дури штоле достал? гыгыгы чото ево прям проперло 20-06-2008 14:57:20
20-06-2008 08:50:26 Сучка я Брутальная Я не считаю себя умнее, умнее считает себя уважаемый Поэт Мангуст. Я это и не оспариваю. И тебя, и Базуку прошу - не нужно мне навязывать линии поведения. Что хочу, то и ворочу. Никаких разборок нет. И мне совсем нет дела до того, что "красит" меня, или "не красит", и дешево это, или нет. Мне всё это похую. Я Рильке пообещал, что пять лет буду шутить про папки? Пообещал. Осталось всего-то 4 года 11 месяцев. У него тоже довольно своеобразное чувство юмора, он меня понимает прекрасно, хехехе. И не надо прокладкой влезать в дружеские пошутилки, действительно. Это глупо. базука 20-06-2008 16:23:35
20-06-2008 14:57:20 Кирзач [ответить] [+цитировать] [461] Я не считаю себя умнее, умнее считает себя уважаемый Поэт Мангуст. Я это и не оспариваю. Базуку прошу - не нужно мне навязывать линии поведения. Что хочу, то и ворочу. Никаких разборок нет. И мне совсем нет дела до того, что "красит" меня, или "не красит", и дешево это, или нет. Мне всё это похую. Так соответственно и мне похую, похую тебе или нет. Почему ты мне навязываешь линию поведения - "не нужно, мол..."? Моя мотивацыя - стремление, чтобы ты не выглядел жалко и не ронял себя, потому что выглядит это действительно дешево. 20-06-2008 17:40:40
Про троицу мудаков - Бриков и Маяковского. Рильке, вот неужели они стОят того, чтобы такому хорошему поэту, как тебе, об этом дерьме писать? 20-06-2008 19:19:34
20-06-2008 16:23:35 базука имхо, ты так настойчиво повторяешь про "жалко", "дёшево" и прочее, что пытаешься выдать желаемое за действительное, Коллега, а это не есть гуд, а есть примитивное НЛП. Не я первый начал (навязывать линию поведения), поэтому и говорю - не нужно, мол. Ничего не случится, если я дешево и жалко уроню себя еще. Мы же шуткуем, не более того, дурака валяем, разве нет? Вот Рильке уронил, повалял - и ничего. И роняет постоянно. Туда-сюда, туда-сюда. Снесу-принесу. Я - не я, и лошадь не моя. Ну не могу я не ржать, когда Поэт жалится, что "на личности" переходят такие идиоты, как я. Ты понимаешь - это классика комического, когда - Рильке - начинает жаловаться, что его "личность" "затрагивают". Это как в анекдоте: что такое сверхнаглость - набздеть в автобусе и возмущаться больше всех. Мы тут все виртуальные неваляшки. И - да, дешёвые. Я бы сказал - бесплатные даже. Князь БолтКонский 20-06-2008 19:35:37
20-06-2008 19:19:34 Кирзач ты просто злой...некоторые приведенные тобой аргументы в принципе правильные..но...вот это все что пишешь ты...и все что писали тьебе(с твоих слов) (ссылка бы не помешала, ну или хотя бы парацытат)..все это не по мужски..только не надо говорить что тут мы даже и не мужчины.. оскорблять и ругаться тоже нужно уметь так, чтобы твой оппонент имел желание продолжать эту игру...(если мы говорим про игру)...а если он просто замыкается или ведет себя как истеричная баба - то это уже не игра..и продолжать ее не стоит 20-06-2008 21:10:42
Ну, как хочешь. я забыл подписацца, асёл 20-06-2008 21:51:51
И к жопе припадет хуек... 21-06-2008 04:24:28
>>оскорблять и ругаться тоже нужно уметь так, чтобы твой оппонент имел желание продолжать эту игру...(если мы говорим про игру)...а если он просто замыкается или ведет себя как истеричная баба - то это уже не игра..и продолжать ее не стоит У игры много нюансов, Князь... и описанные тобой - едва ли не главные составляющие в случае с нашим Поэтом. 21-06-2008 21:59:31
ну, поиграй, урод, в одни ворота Мандала 24-06-2008 08:33:49
Какие люди мелкомстительные яибу. 03-07-2008 22:10:51
Бля, чуть не проебал такое СТИХОТВОРЕНИЕ... Браво Рильке. Таг держать. залупастый вышыбала 06-03-2009 18:58:08
У мене чешица иа па этаму ибу Удавввввва! Ося Брик 29-06-2009 12:35:47
красива... |