Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дядё Джанки :: Девочка с волейбольным мячом
Мне было тринадцать, а ей – на листопад меньше. Она играла в волейбол с другими детьми, а я наблюдал со зрительской скамейки, делая вид, что мне интересны специальные дырки на моих сандалетах из искусственной кожи.

    Ее светлые невесомые волосы были затянуты в хвост на затылке, а возле висков на солнце светился призрачный их ореол. Она смахивала прядь со лба влажной ладонью, или сдувала непослушные завитушки, трогательно выпятив нижнюю губу, не обращая на себя внимания, увлеченная игрой, неутомимая. Через полусомкнутые ресницы я, стыдясь своего интереса, рассматривал каждое движение ее сильных, узких бедер,  обтянутых короткими голубыми шортами, которые тогда, в моем мертвом ныне прошлом, еще были в ходу, и это было лучшим из искушений, вы же знаете сами... Она привычно подпрыгивала, чтобы достать мяч, и ее тренированное тело вмиг вытягивалось струной, было как стрела, выпущенная в небо наудачу. Я считал мгновения, в которые она застывала в полете, и сбивался со счета и  дыхания. Более всего мне хотелось прикасаться к ней, и, может быть, сделать ей немного больно.

    Однажды я подобрался к ней сзади в толпе сверстников – мы разглядывали свежую стенгазету – и погладил ее ягодицу, обхватил и обвел ладонью, следом немедленно отдернув руку, потому что обжегся о защищенное заклятием невинное. Она сделала вид, что не заметила. Может быть, просто не поверила, не захотела поверить, потому что накануне мы вдвоем рисовали ту самую стенгазету-приманку, высунув от усердия языки. Я строго называл ее по фамилии, подражая школьникам в фильмах, а она аккуратно поправляла мои небрежные рисунки фломастерами. Два моих образа не соединялись рассудком воедино. От осознания этого я расстраивался, и уединялся за корпусами, яростно, почти плача, мастурбируя правой, а левой держась за ноющее сердце.

    «Хранят ли окна сгоревшего дома отпечатки лиц? Можно ли сварить свою бороду, если голоден? Страшно ли будет, когда увидишь на закате силуэт лошади, идущей на двух ногах? Будешь ли ты счастлив с той, что пока ни о чем не знает?
    Ответы на эти вопросы начертаны на камушке кусочком осиновой коры, который окунули в особую краску из выделений волчицы. Камушек согрет между молодых бедер, и припрятан в мешок, а мешок – брошен в море. Его легко отыскать, если испытаешь великое горе, от которого сбежишь топиться – ноги сами принесут к этому месту, где барашки волн образуют Слово.
    «Ennius fecit» - у корней дерева анаграмм по живому вырезано острогранным гуннским мечом.
    Не известный самому себе старик безуспешно ищет в саду закопанную мертвым братцем зеленую палочку, и, не найдя, уходит, босой, в грязь и холод, вдоль незримой черты, отделяющей безумие от прозрения.  Он бы и не нашел ее, старый дурак, – земля давно перепахана рассеянным батраком Арепо.
    Выйди вон из светлицы, и вдохни немного кислого теста. «В одной деревеньке на Яузе» – так начни свою следующую историю. Про глиняный горшок, в котором томится и набухает на медленном огне гречневая каша, а в ней – студнем дрожат  горошины чьих-то окаянных глаз. Их ёдяд – они глядят. Крошки в стороны летят.
    Еще напиши про скомороха в плетеной маске с рогами, пьяного и расхристанного, да в цепях. Чтобы кричал, запрокидывая кадык: «На в лоб, болван! На в лоб, болван!», и, бесстыдно щерясь, утолял похоть с той волчицей с семью сосцами, один – на темени, на вершок от продолговатого тела. Из чащи за ними подглядывают деревянные дети. Каждый держит за крохотную ручонку куклу из обнаженного человеческого мяса, скрученного в колбаски мутными жилами, и ловко обернутого плацентой за два цента.
    Душная тьма под сводом, и осязаемый груз ладанного затхлого похмелья, у аналоя – труп.
    Это немецкий промышленник, поставщик бронированной смерти. Был, да весь вышел.
    Вышел, да, был, весь – отрубленная половина телефонного разговора, от которой свербит в ухе, и булькает в голове, если ее быстро наклонить. Напиши про это в своей истории. Напиши,  а то пройдешь мимо, и не узнаешь однажды свое отражение в зеркале.
    Кто из вас двоих тогда докажет, что реален?
    Ты или оно?
Онелпатомот».

    Ковыряя суковатой палкой в мусорной куче, я бродил по развалинам дома, который снесли, чтобы впоследствии ничего на этом месте не построить – недобрая ирония судьбы.
    Я думал, что мне повезет, и я найду клад.
    Все, что я отыскал – распухшая от сырости, в желтых разводах, ученическая тетрадь в клеточку, исписанная до обложки.
    Дома я положил ее на батарею, и высушил. Страницы слиплись, закоробились, одеревенели.
    Тетрадь сберегла несколько историй, записанных неровным почерком пожилого человека. Читая, я не понимал ни смысла написанного, ни цели, с которой хозяин тетради решил изложить на бумаге свои странные, и иногда страшные, мысли. Но читать было все равно интересно. Я даже выписал себе отдельно последнюю запись, ту, что  шариковой ручкой (красные чернила,  оценка собственному сочинению) на надорванной,  отставшей от скрепок обложке.

    Этот кусок текста показался мне особенно важным для его автора, как будто автор силился, да не мог, сквозь время и забвение, передать своему единственному читателю послание, в котором укутал свою жизнь и, возможно, смерть.
    Я пробовал читать Послание задом-наперед, но получалась галиматья. Пробовал соединять в слова первые буквы в абзацах, а потом последние – выходила бессмыслица. Пытался читать текст через слово, затем через два. Ничего не выходило, проклятый набор ничего не означающих символов. Без ключа, я понял, бесполезным было пытаться расшифровать затаенное между строк.
    Однако я не сдавался.
    Я составил перечень из всех существительных фрагмента, кроме имен собственных. Получилось вот что:
«Окна, дом, отпечатки, лица, борода, закат, силуэт, лошадь, ноги, ответ, вопрос, камушек, кусочек, кора, краска, выделения, волчица, камушек, бедра, мешок, мешок, море, горе, ноги, место, барашки, волны, слово, корни, дерево, анаграммы, меч, старик, сад, братец, палочка, грязь, холод, черта, безумие, прозрение, дурак, земля, батрак, светлица, тесто, деревенька, история, горшок, огонь, каша, студень, горошина, глаза, крошки, скоморох, маска, рога, цепи, кадык, лоб, болван, лоб, болван, похоть, волчица, сосцы, темя, вершок, тело, чаща, дети, ручонка, кукла, мясо, колбаски, жилы, плацента, центы, тьма, свод, груз, похмелье, аналой, труп, промышленник, поставщик, смерть, половина, разговор, ухо, голова, история, отражение, зеркало».

    Я посчитал количество букв в каждом из существительных, и вскоре на листочке бумаги выстроился ряд из цифр:
4,3,9,4,6,5,6,6,4,5,6,7,7,4,6,9,7,7,5,5,5,4,4,4,5,7,5,5,5,6,9,3,6,3,6,
7,5,5,5,7,9,5,5,6,8,5,10,7,6,5,4,7,8,5,6,8,5,4,4,5,3,6,3,6,6,7,5,4,6,4
,4,4,7,5,4,8,4,8,5,4,4,4,8,6,4,12,9,6,8,8,3,6,7,9,7.
    Сумма этих чисел составила 583. Я сложил цифры, составлявшие это число, и получил 16. Шестнадцатая буква алфавита – «о». Я посчитал количество букв «о» в своем перечне существительных, и получил 68. Это число стало основой для магического квадрата.

    Принцип построения магического квадрата, подобного тому, которым, как я узнал, является поговорка про батрака Арепо, прост: берется матрица n х n клеток . Внутри нее строится ступенчатый ромб. В этом ромбе ячейки слева вверх по диагоналям заполняются последовательным рядом нечетных чисел. Определяется значение центральной ячейки C. Тогда в углах магического квадрата значения будут такими: верхняя правая ячейка C-1, нижняя левая ячейка C+1, нижняя правая ячейка C-n, верхняя левая ячейка C+n. Заполнение пустых ячеек в ступенчатых угловых треугольниках ведётся с соблюдением простых правил: по строкам числа слева направо увеличиваются с шагом n + 1;  по столбцам сверху вниз числа увеличиваются с шагом n-1.

    Я построил магический квадрат пять на пять клеток, дававший сумму 68. Записав двадцать пять составляющих его чисел в строчку, я получил…я получил…
Я получил…
Я получил…
Я получил…
Черт, да я же выдумал эти проклятые нечетные числа….выдумал сам…

    Да, со мной все в порядке.


- С тобой все в порядке? – сознание вернулось ко мне, ухватывая за хвост вопрос, на который я уже ответил. Затылок упирался в дерево. Скамейка. Я лежал на скамейке.
Голова раскалывалась на куски, и я никак не мог сфокусировать зрение на собеседнике.
      Вернее, собеседнице.
Она улыбалась, подбрасывая волейбольный мяч, и подхватывая его.
- Пойдем, всех зовут на полдник.  Ты, что ли, уснул?
- Не знаю… Может,  солнечный удар. Я не очень помню…
- Не очень помнит он… И как за зад меня схватил тогда – тоже не очень помнишь? Пошли, вставай, - и она протянула мне руку, помогая подняться со скамейки.
- Слушай, ты извини, что я, ну…схватил…Я это так…..
- Да ничего, просто ты  - дурак, вот и все. Еще и камушек мне в кроссовок подложил, болван. По лбу бы тебя стукнуть. Чтоб знал.
- Камушек?
- Ну да, камушек. Вот, -  и она достала крохотный черный кругляш из кармана своей «перуанки» с погончиками.
На камне было что-то написано, белесые исчезающие буквы складывались в повторяющийся узор, тонкий как нить, поясок из букв.
«Да, Да, Да, Нет».

- Они подглядывали, все время подглядывали, - слова сорвались с моих губ против воли.
- Кто?

      Я не ответил, потому что, зажав камушек в кулаке, вслушивался в то, как мягко шелестела позади, за спиной, палая хвоя в рощице рядом со спортивной площадкой, прогибаясь под множеством маленьких ножек.

01-04-2008 06:40:57

На меня надежду нет, гугугу. За Вашими изысканиями слежу с интересом. Постарайтесь не ёбнуться, хотя бы до разгадки.


01-04-2008 07:06:01

О, а я Вас ищу.
Разгадка-то уже есть. Я её даже озвучила. И пока ещё не ёбнулась.



01-04-2008 07:24:04

В смысле - Екатерина?


01-04-2008 07:33:26

Автор рассказал о знакомстве с:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Екатерина_Гамова



01-04-2008 07:46:06

Бегеге!
Повторюсь, это всего лишь версия. Но посмотри сам: характерный хвостик, синие шортики (форма "Уралочки", вроде бы). Сначала смутили слова про "Ее светлые невесомые волосы", т.к. видела её только с тёмными волосами, но обнаружила и фотки, где она выглядит довольно блондинисто. Х/З каков настоящий цвет, не разбиралась, но это меня успокоило.



01-04-2008 07:55:55

Родилась 17 октября 1980 в Челябинске - *Мне было тринадцать, а ей - на листопад меньше*


01-04-2008 08:11:32

Количество совпадений давно перешло критическую отметку и превратилось в узнавание.


01-04-2008 13:34:22

Хочу вас спросить, уважаемые, вам нечего делать?
Этот вопрос прежде всего к автору относится. Ибо, чтобы придумать этот текст(если он действительно несет такие загадки, в чем я не сомневаюсь) необходима просто прорва времени!
Я уже не спрашиваю, зачем это вообще делать...

Пиздец, ебнуца можно.



01-04-2008 16:06:01

Прекратите, Вы лишаете прочих читателей возможности сделать хотя бы слабое шевеление мозговыми извилинами, гугугу. Пусть хотя бы погуглят немножко. И камент 129 был также излишним...


01-04-2008 16:16:22

Ну ещё бы Вы теперь сомневались. Только первые комментарии были полны скептицизма.
Разгадывание этих загадок - занятие куда более интересное и полезное, чем чтение всех подряд креативов (на чём я и сэкономила время для этого).
Не стану гадать насчёт цели написания текста, но я лично крайне благодарна автору. Для меня этот креатив стал лучшим, по крайней мере в пределах удафф.кома.
А та "прорва времени", о которой Вы говорите, ушла на самообразование раньше. За один день столько знаний не накопишь. Но если хотя бы в школе еблом не щёлкать, то это вполне осуществимо.

Пиздец, ебнуца можно. (це) - Никто Вам в этом не станет препятствовать, гугугу...



01-04-2008 16:54:16

Молодец, РидМи!
Иногда и женский интеллект можно подстегнуть, а чаще - нужно.
Беру свои слова про женскую логику обратно. Но и здесь не всё так просто имхо.
Знаешь как Д.Линч отзывается о лучших поклонниках своих фильмов?

Но дело не в этом. Почитай у автора трилогию "1001 и буква" - тебе понравится.

Да и всё остальное, особенно "Фарфоровую куклу"



01-04-2008 17:36:02

>Молодец, РидМи!
Пасиба! (очень довольный смайлег)
>Иногда и женский интеллект можно подстегнуть, а чаще - нужно.
Спасибо моему отцу.
>Беру свои слова про женскую логику обратно. Но и здесь не всё так просто имхо.
Да вот тоже думаю, что-то упустила из виду...
>Знаешь как Д.Линч отзывается о лучших поклонниках своих фильмов?
Нет. Как?
>Но дело не в этом. Почитай у автора трилогию "1001 и буква" - тебе понравится.
>Да и всё остальное, особенно "Фарфоровую куклу"
Спасибо за совет. Ознакомилась с парочкой других креативов, но с этим не сравнить. Про буквы обязательно прочту.



01-04-2008 17:40:44

>Автор рассказал о знакомстве с:
Кстати, не факт. Он просто мог связать её со знакомым с детства образом.
Автор, ты что-нибудь скажешь?



01-04-2008 17:56:38

Прочти обязательно про буквы - в этой трилогии такая же мистика, как и в этом тексте.
А Фарфоровая кукла для меня - Джанкин вышак пока.

Д. Линч о своих поклонниках говорит примерно так - самыми лучшими зрителями и понимающими мои фильмы я считаю тех, которые говорят после просмотра, я нихуя, мол, не понял, но мне очень, до глубины души понравилось.
Вот и всё. Значит понимание пришло на подсознательном уровне. Сам Линч, думается, не делает определенный посыл или шифровку для зрителей. Снимает и снимает себе.

А ты умница. Я давно заметил, не здесь.



01-04-2008 17:58:08

Эххх, гулять так гулять!
Патриарх Никон был одержим идеей создания Третьего Рима на территории Святой Руси. А кукольный театр - один из скоморошеских приёмов. То есть шестой абзац содержит, по моему мнению, взаимосвязанную информацию (Никон - Рим - скоморохи - "Золотой ключик").



01-04-2008 17:59:43

Девочка, отдохни. Нельзя же так, в самом деле, перенапрягаться. Для кого был посыл в крео - те восприняли.
Здравствуй, Ридми.



01-04-2008 18:01:09

Я дохуя поняла (наверное), но мне тоже очень, до глубины души понравилось, ога.

>А ты умница. Я давно заметил, не здесь.
А хде? В ФЖ чтоле? бугога!



01-04-2008 18:05:06

Здравствуй, А2. А кто перенапрягается? Для меня это - отдых. Смысл чуть ли не сам по себе расшифровывается, надо только начать.
Удафф.ком - это место отдыха интеллигентов от интеллекта (це)? Да пожалуйста. А я заебалась уже дурочкой прикидываться.



01-04-2008 18:06:08

А чего ты хохочешь? Там, и не только.
Ты упрямая девушка. Блеснуть хочешь постоянно. Тебе удается.



01-04-2008 18:09:59

Не сказал бы это, глядя на тебя. Ведь прикидываться тоже нужно старание. А это какой-никакой, а напряг.
Не в обиду сказано будет.



01-04-2008 18:12:00

Да в ФЖ я по большей части дуркую. Но поднадоело уже что-то.
Зачем блестеть, если можно светить всегда, светить везде(це)?



01-04-2008 18:13:37

Ниасилила.


01-04-2008 18:19:50

Ты тока щас в местную Софью Ковалевскую не превращайся. Коси под Тэффи. Пиши весело и умно.
А под дурочку тебе косить совсем не удается, вернее не хочется.



01-04-2008 18:26:20

Ну, я это всё-таки не всегда делаю, даже очень редко, но периодически нужно как-то настраиваться на общую волну, бгеге.


01-04-2008 18:33:35

Плыви сама по себе, вернее греби. Какая общая волна? О чем ты?
Нет её, забудь. Здесь очень разные люди.



01-04-2008 18:37:08

>Здесь очень разные люди.
Я уже заметила. Для того и тусуюсь здесь, чтобы "иных" распознавать.
А плавать я не умею, билять...



01-04-2008 18:38:32

1110
Хм...



01-04-2008 18:52:52

Харош заморачиваться. Дядё придет, расскажет.
Не умеешь плавать - лукавишь...

Четай про буквы лучше. Я уже сам начал перечитывать.



01-04-2008 19:00:07

Да всё никак не идёт Дядё...
А я и не заморачиваюсь. Просто хочется побольше без помощи автора понять. Но знаю, что это лучше всего удаётся, когда отвлекаешься от предмета исследования.
Сейчас на тренировку бегу, потом посмотрим...
(а плавать правда-правда не умею)



01-04-2008 19:09:18

Беги, РидМи, беги...


01-04-2008 19:10:06

А Дядё будет...


 бывший
01-04-2008 21:21:54

>Прекратите, Вы лишаете прочих читателей возможности сделать хотя бы слабое шевеление мозговыми извилинами, гугугу. Пусть хотя бы погуглят немножко. И камент 129 был также излишним...
Все давно сдались, Вы практически в одиночестве занимались разгадкой.



 бывший
01-04-2008 21:23:28

Добрый вечер, уважаемый коллега. Подтвердилось мнение, что Дядё Джанки ни одной буквы не пишет без подтекста.


01-04-2008 22:40:37

Вернулась. На всякий случай перечитала каменты, начиная с первого, даже негативные, которые раньше предпочитала пропускать.
Так вот: обратите внимание на середину 50-го комментария! Да уж, всегда догадывалась, что боженька юродивых любит. Все знания им доступны, вот только не ведают они, как ими пользоваться, ыыы.

Кстати, кто-нибудь знает, писал ли Алексей Николаевич про своего тёзку Романова "Тишайшего"? Я только его книжонку про Петра I припоминаю...



01-04-2008 22:48:52

>Дядё Джанки ни одной буквы не пишет без подтекста.
Ну, это уже слишком... Думаете, в этом тексте минимум 12 (по возрасту девочки) вуалей, как в суфийской поэзии? Пля, ещё гадать и гадать...



 бывший
01-04-2008 23:51:47

>Так вот: обратите внимание на середину 50-го комментария! Да уж, всегда догадывалась, что боженька юродивых любит. Все знания им доступны, вот только не ведают они, как ими пользоваться, ыыы.
Это ХренЪ, недавно попрощался с ресурсом. Сразу же возненавидел ДД, после того, как ДД легко расправился с ним в дискуссии.
>Кстати, кто-нибудь знает, писал ли Алексей Николаевич про своего тёзку Романова "Тишайшего"? Я только его книжонку про Петра I припоминаю...
Нет, насколько помню.



01-04-2008 23:59:25

"Я спрятал свою истину за семью печатями и сорока замками, чтобы злое стадо людей не использовало эту истину во имя зла" (це - Омар Хайям)
Автор, прости меня, если что не так...



02-04-2008 17:48:27

РидМи, прочитала?


02-04-2008 17:50:02

Бывший, преведствую, хоть Вас и нет. Вы есть.


02-04-2008 17:53:43

Здесь, в данном креосе нет рациональности, вернее она очень сильно размыта. Ну хз. Решать и понимать-то каждому.


02-04-2008 17:54:14

Во, как я вовремя!
Прочитала всё, что советовал. Про куклу - там думать особо не надо. Про буквы - ознакомилась поверхностно, не разбиралась ещё.

ГДЕ ДЖАНКИ??!!!



03-04-2008 03:09:25

Ты уверена, что поняла куклу? Мои там каменты - всего лищь догадки.
Извини, Ридми, я тебя здесь не заметил, откаментил и вышел.

Да будет тебе, Джанки, егоза!



03-04-2008 03:32:46

По-моему, в кукле действительно нечего понимать. Там акцент не на скрытом смысле, а на неожиданном финале. Эдакое прозрение главного героя.

ХАЧУ ДЖАНКИ! ДАЙТЕ ДЖАНКИ!
Да, егоза.
А ты откуда знаешь, что "будет"? Ты его сам где-то прячешь?



03-04-2008 03:44:06

Так и знал, что не спишь.
Да с куклой ты права. Разбирайся пока с буквами.
Знаю проста.



03-04-2008 03:55:19

>Разбирайся пока с буквами.
Что-то нет особого желания другими текстами заниматься, пока автор не подтвердит/опровергнет мои догадки по поводу этого. Мне стимул нужен. Если Дядё похвалит, мне будет очень приятно, захочется и в других креативах разобраться.
Вот так.
Автор, сделай мне приятно, а?
гугугу



03-04-2008 03:56:16

Как-то несерьёзно я сегодня настроена, гыыы.


03-04-2008 06:13:37

Доброе утро, уважаемая коллега (знаю, что речевой оборот несколько неуклюж, гугугу). Хорошо,
что эти комменты уже погребены в толще удавкома, от желающих сделать Вам приятно отбою бы
не было. Правда, очень вряд ли их предложения отличались существенным разнообразием.



03-04-2008 20:33:10

РидМи, здравствуй! Ты карауль Джанки.

Бывший - преведствую! Я удивляюсь, почему РидМи до сих пор еще не пожелали сделать приятно. После сцылок-то.



03-04-2008 21:34:58

Добрый вечер, коллеги!
Мелихрон, где караулить?
Под Кирзачом видела его каменты, не знаю, он это или не он, клон это или не клон...
А что за сцылки? Чего это вы тут затеяли?



07-04-2008 12:17:41

ебать-тарахтеть.. что тут творитцо...
бугага
молодцы все!


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/84722.html