Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дядё Джанки :: Девочка с волейбольным мячом
Мне было тринадцать, а ей – на листопад меньше. Она играла в волейбол с другими детьми, а я наблюдал со зрительской скамейки, делая вид, что мне интересны специальные дырки на моих сандалетах из искусственной кожи.

    Ее светлые невесомые волосы были затянуты в хвост на затылке, а возле висков на солнце светился призрачный их ореол. Она смахивала прядь со лба влажной ладонью, или сдувала непослушные завитушки, трогательно выпятив нижнюю губу, не обращая на себя внимания, увлеченная игрой, неутомимая. Через полусомкнутые ресницы я, стыдясь своего интереса, рассматривал каждое движение ее сильных, узких бедер,  обтянутых короткими голубыми шортами, которые тогда, в моем мертвом ныне прошлом, еще были в ходу, и это было лучшим из искушений, вы же знаете сами... Она привычно подпрыгивала, чтобы достать мяч, и ее тренированное тело вмиг вытягивалось струной, было как стрела, выпущенная в небо наудачу. Я считал мгновения, в которые она застывала в полете, и сбивался со счета и  дыхания. Более всего мне хотелось прикасаться к ней, и, может быть, сделать ей немного больно.

    Однажды я подобрался к ней сзади в толпе сверстников – мы разглядывали свежую стенгазету – и погладил ее ягодицу, обхватил и обвел ладонью, следом немедленно отдернув руку, потому что обжегся о защищенное заклятием невинное. Она сделала вид, что не заметила. Может быть, просто не поверила, не захотела поверить, потому что накануне мы вдвоем рисовали ту самую стенгазету-приманку, высунув от усердия языки. Я строго называл ее по фамилии, подражая школьникам в фильмах, а она аккуратно поправляла мои небрежные рисунки фломастерами. Два моих образа не соединялись рассудком воедино. От осознания этого я расстраивался, и уединялся за корпусами, яростно, почти плача, мастурбируя правой, а левой держась за ноющее сердце.

    «Хранят ли окна сгоревшего дома отпечатки лиц? Можно ли сварить свою бороду, если голоден? Страшно ли будет, когда увидишь на закате силуэт лошади, идущей на двух ногах? Будешь ли ты счастлив с той, что пока ни о чем не знает?
    Ответы на эти вопросы начертаны на камушке кусочком осиновой коры, который окунули в особую краску из выделений волчицы. Камушек согрет между молодых бедер, и припрятан в мешок, а мешок – брошен в море. Его легко отыскать, если испытаешь великое горе, от которого сбежишь топиться – ноги сами принесут к этому месту, где барашки волн образуют Слово.
    «Ennius fecit» - у корней дерева анаграмм по живому вырезано острогранным гуннским мечом.
    Не известный самому себе старик безуспешно ищет в саду закопанную мертвым братцем зеленую палочку, и, не найдя, уходит, босой, в грязь и холод, вдоль незримой черты, отделяющей безумие от прозрения.  Он бы и не нашел ее, старый дурак, – земля давно перепахана рассеянным батраком Арепо.
    Выйди вон из светлицы, и вдохни немного кислого теста. «В одной деревеньке на Яузе» – так начни свою следующую историю. Про глиняный горшок, в котором томится и набухает на медленном огне гречневая каша, а в ней – студнем дрожат  горошины чьих-то окаянных глаз. Их ёдяд – они глядят. Крошки в стороны летят.
    Еще напиши про скомороха в плетеной маске с рогами, пьяного и расхристанного, да в цепях. Чтобы кричал, запрокидывая кадык: «На в лоб, болван! На в лоб, болван!», и, бесстыдно щерясь, утолял похоть с той волчицей с семью сосцами, один – на темени, на вершок от продолговатого тела. Из чащи за ними подглядывают деревянные дети. Каждый держит за крохотную ручонку куклу из обнаженного человеческого мяса, скрученного в колбаски мутными жилами, и ловко обернутого плацентой за два цента.
    Душная тьма под сводом, и осязаемый груз ладанного затхлого похмелья, у аналоя – труп.
    Это немецкий промышленник, поставщик бронированной смерти. Был, да весь вышел.
    Вышел, да, был, весь – отрубленная половина телефонного разговора, от которой свербит в ухе, и булькает в голове, если ее быстро наклонить. Напиши про это в своей истории. Напиши,  а то пройдешь мимо, и не узнаешь однажды свое отражение в зеркале.
    Кто из вас двоих тогда докажет, что реален?
    Ты или оно?
Онелпатомот».

    Ковыряя суковатой палкой в мусорной куче, я бродил по развалинам дома, который снесли, чтобы впоследствии ничего на этом месте не построить – недобрая ирония судьбы.
    Я думал, что мне повезет, и я найду клад.
    Все, что я отыскал – распухшая от сырости, в желтых разводах, ученическая тетрадь в клеточку, исписанная до обложки.
    Дома я положил ее на батарею, и высушил. Страницы слиплись, закоробились, одеревенели.
    Тетрадь сберегла несколько историй, записанных неровным почерком пожилого человека. Читая, я не понимал ни смысла написанного, ни цели, с которой хозяин тетради решил изложить на бумаге свои странные, и иногда страшные, мысли. Но читать было все равно интересно. Я даже выписал себе отдельно последнюю запись, ту, что  шариковой ручкой (красные чернила,  оценка собственному сочинению) на надорванной,  отставшей от скрепок обложке.

    Этот кусок текста показался мне особенно важным для его автора, как будто автор силился, да не мог, сквозь время и забвение, передать своему единственному читателю послание, в котором укутал свою жизнь и, возможно, смерть.
    Я пробовал читать Послание задом-наперед, но получалась галиматья. Пробовал соединять в слова первые буквы в абзацах, а потом последние – выходила бессмыслица. Пытался читать текст через слово, затем через два. Ничего не выходило, проклятый набор ничего не означающих символов. Без ключа, я понял, бесполезным было пытаться расшифровать затаенное между строк.
    Однако я не сдавался.
    Я составил перечень из всех существительных фрагмента, кроме имен собственных. Получилось вот что:
«Окна, дом, отпечатки, лица, борода, закат, силуэт, лошадь, ноги, ответ, вопрос, камушек, кусочек, кора, краска, выделения, волчица, камушек, бедра, мешок, мешок, море, горе, ноги, место, барашки, волны, слово, корни, дерево, анаграммы, меч, старик, сад, братец, палочка, грязь, холод, черта, безумие, прозрение, дурак, земля, батрак, светлица, тесто, деревенька, история, горшок, огонь, каша, студень, горошина, глаза, крошки, скоморох, маска, рога, цепи, кадык, лоб, болван, лоб, болван, похоть, волчица, сосцы, темя, вершок, тело, чаща, дети, ручонка, кукла, мясо, колбаски, жилы, плацента, центы, тьма, свод, груз, похмелье, аналой, труп, промышленник, поставщик, смерть, половина, разговор, ухо, голова, история, отражение, зеркало».

    Я посчитал количество букв в каждом из существительных, и вскоре на листочке бумаги выстроился ряд из цифр:
4,3,9,4,6,5,6,6,4,5,6,7,7,4,6,9,7,7,5,5,5,4,4,4,5,7,5,5,5,6,9,3,6,3,6,
7,5,5,5,7,9,5,5,6,8,5,10,7,6,5,4,7,8,5,6,8,5,4,4,5,3,6,3,6,6,7,5,4,6,4
,4,4,7,5,4,8,4,8,5,4,4,4,8,6,4,12,9,6,8,8,3,6,7,9,7.
    Сумма этих чисел составила 583. Я сложил цифры, составлявшие это число, и получил 16. Шестнадцатая буква алфавита – «о». Я посчитал количество букв «о» в своем перечне существительных, и получил 68. Это число стало основой для магического квадрата.

    Принцип построения магического квадрата, подобного тому, которым, как я узнал, является поговорка про батрака Арепо, прост: берется матрица n х n клеток . Внутри нее строится ступенчатый ромб. В этом ромбе ячейки слева вверх по диагоналям заполняются последовательным рядом нечетных чисел. Определяется значение центральной ячейки C. Тогда в углах магического квадрата значения будут такими: верхняя правая ячейка C-1, нижняя левая ячейка C+1, нижняя правая ячейка C-n, верхняя левая ячейка C+n. Заполнение пустых ячеек в ступенчатых угловых треугольниках ведётся с соблюдением простых правил: по строкам числа слева направо увеличиваются с шагом n + 1;  по столбцам сверху вниз числа увеличиваются с шагом n-1.

    Я построил магический квадрат пять на пять клеток, дававший сумму 68. Записав двадцать пять составляющих его чисел в строчку, я получил…я получил…
Я получил…
Я получил…
Я получил…
Черт, да я же выдумал эти проклятые нечетные числа….выдумал сам…

    Да, со мной все в порядке.


- С тобой все в порядке? – сознание вернулось ко мне, ухватывая за хвост вопрос, на который я уже ответил. Затылок упирался в дерево. Скамейка. Я лежал на скамейке.
Голова раскалывалась на куски, и я никак не мог сфокусировать зрение на собеседнике.
      Вернее, собеседнице.
Она улыбалась, подбрасывая волейбольный мяч, и подхватывая его.
- Пойдем, всех зовут на полдник.  Ты, что ли, уснул?
- Не знаю… Может,  солнечный удар. Я не очень помню…
- Не очень помнит он… И как за зад меня схватил тогда – тоже не очень помнишь? Пошли, вставай, - и она протянула мне руку, помогая подняться со скамейки.
- Слушай, ты извини, что я, ну…схватил…Я это так…..
- Да ничего, просто ты  - дурак, вот и все. Еще и камушек мне в кроссовок подложил, болван. По лбу бы тебя стукнуть. Чтоб знал.
- Камушек?
- Ну да, камушек. Вот, -  и она достала крохотный черный кругляш из кармана своей «перуанки» с погончиками.
На камне было что-то написано, белесые исчезающие буквы складывались в повторяющийся узор, тонкий как нить, поясок из букв.
«Да, Да, Да, Нет».

- Они подглядывали, все время подглядывали, - слова сорвались с моих губ против воли.
- Кто?

      Я не ответил, потому что, зажав камушек в кулаке, вслушивался в то, как мягко шелестела позади, за спиной, палая хвоя в рощице рядом со спортивной площадкой, прогибаясь под множеством маленьких ножек.

 Ветеринар
28-03-2008 13:01:18

гаг


 аееее
28-03-2008 13:01:23

ЛУЗЕРЫ ХАХА


 я забыл подписацца, асёл
28-03-2008 13:01:32

ух ты


 Ветеринар
28-03-2008 13:01:40

лузиру из того камента превед


 Выибу и Абосру
28-03-2008 13:02:41

ахуеть блять, апаздал
читать нибуду, расстроился



 я, забыл поебацца, баран
28-03-2008 13:03:00

че за хуйня!?


 Berg
28-03-2008 13:08:10

кажецо призывали к "да, да, нет, да"...


 Berg
28-03-2008 13:08:31

джанки паходу окончательно йобнулсо


28-03-2008 13:09:51

Ебааать, как сложно. Придётся перечитывать вечером.


 Тукульти-Нинурта
28-03-2008 13:14:54

Бля,Удав в пятницу праздник устроил, любимые авторы на главной один за другим.
Да, текст надо не один раз перечитывать. Понял, что про любовь и никто не умер, позитив, однако.



 HeirateMich
28-03-2008 13:17:36

ебать нихуйа не понял, афтор чё курил?


28-03-2008 13:20:21

ты сматри, как висенний аветаминос отражаецца...


28-03-2008 13:21:08

Дядё пишет хорошо, но слишком умён, а потому не может быть любим. Имхо, хех.


 Dellirium
28-03-2008 13:21:45

ай-да в нетленку письма засылать, уважаемые?


28-03-2008 13:22:11

SATOR
AREPO
TENET
OPERA
ROTAS

ога...



 Dellirium
28-03-2008 13:22:33

>джанки паходу окончательно йобнулсо
но ведь это же прекрасно (с)



28-03-2008 13:32:53

Прочитал, охуел. Вещь песдата до безобразия.


28-03-2008 13:35:37

Впечатление, что Автор экспериментирует с целью найти границы восприятия
читателей. Это вам не псевдоэрудит пригодич и псевдочувственная мандель.



28-03-2008 13:37:16

вот это приход у автора....


28-03-2008 13:38:31

Красиво построены предложения, да и оригинально. Пусть тема йебли не раскрыта, но мне жутко понравилось.


28-03-2008 13:41:39

шикааарно, знаете ли..


 Абажаю сквера
28-03-2008 13:43:28

В начале совсем по-набоковски


28-03-2008 13:43:36

папахивает муракамщиной..


 Berg
28-03-2008 13:44:14

>Впечатление, что Автор экспериментирует с целью найти границы восприятия
>читателей. Это вам не псевдоэрудит пригодич и псевдочувственная мандель.

уважаемый коллега, вы хотели сказать "ебет мозги"? фпрочем, у меня чюдесное настроение и без этого. thinstation сильно гуд



 Жентос
28-03-2008 13:48:07

нихуя се
за матрицу автор спасибо



 Грусный Pierro
28-03-2008 13:51:13

Ну ты прикольно гонишь,пиздец!Тока почему получилось - 16,а не - 7 ?


28-03-2008 13:53:46

Ух,ты.
А я всегда догадывалась. Спасибо, что доверил.



28-03-2008 14:07:01

Типичная графомания, усиленная допингаме. Фпезду.


28-03-2008 14:08:33

Перечитала трижды. Вкусно, но ничерта не поняла, кроме того, что есть стилистика.
Джанке, снизойди, плиз - о чем это. Скажи, хоть коротко.
Зря, выходит, доверил:(



 Хуета
28-03-2008 14:15:50

Дебил пиздец...


 Хуета
28-03-2008 14:15:50

Дебил пиздец...


 Бухаю с ночи
28-03-2008 14:16:00

Как учить арифметике


 vpr
28-03-2008 14:17:58

Не читается с монитора. Попробую распечатать. Написано как всегда, на хорошем уровне. Джанки-молоток!
короче, прочитаю с листа - отпишусь...



 Хуета
28-03-2008 14:18:02

Шахматы блять


 vpr
28-03-2008 14:35:38

В юном возрасте гораздо проще получить ответ на интересующий тебя вопрос, как это ни странно.
С годами ты тупеешь, обрастаешь коркой условностей, и лежащий на поверхности ответ не в состоянии достучаться до твоего мозга, вернее души.
Да и с "настоящими" вопросами, в зрелом возрасте полный пиздец. Их просто нет, ои уже неинтересны. Так и витают они в воздухе, никому не нужные, пока не пересекуться с полным сил и вопросом юным, открытым для них существом...



28-03-2008 14:53:10

да дядя, это не для средних умов.
Хотя педофилия рулила рулит и будит рулить!



28-03-2008 14:53:45

Аффтар, тебе лет скока? В СССР по ГОСТу детскую и подрастковую обувь из искуственных материалов не делали.


28-03-2008 14:55:24

Охуенно афтор. Прочёл с удовольствием. 6*


 Дуппелъ
28-03-2008 15:01:37

Дядё Джанке, просто чипотле кокой-то! Вкусно ахуенно, примиряет с поглощением вагонов говна на ресурсе, но поди ко ты оново чипотле хавать чистяком - глаза на лоп вылезут, блять!


 Дуппелъ
28-03-2008 15:03:03

Но тегст и правда, блестящщий!


 vpr
28-03-2008 15:05:06

6 баллов, кстате.


28-03-2008 15:05:44

Джанки, это самая сложная у тебя вещь. Надеюсь, я пойму блять, что это было.
Но без пива не разобраться...



28-03-2008 15:08:11

Звиняйте, но кроме отличного слога в тексте ничего примечательного не обнаружила.
может кто объяснит в чем тут шик?



28-03-2008 15:17:37

6* чувствуется


28-03-2008 15:19:31

Да хз, уважаемая.
Надо думать, а неохота пока.



28-03-2008 15:22:49

30 еще нет.


 Ы
28-03-2008 15:23:27

Ты ебанулась, старая, в тексте ошибка на ошибке. Имею в виду стилистические ошибки. Позор не то, что автор это написал. Позор, что вы его хвалите. Текст убог до смеха. Лично я смеялся почти над каждым предложением.


28-03-2008 15:28:49

заебательское чтиво...6 звезд


 Ы
28-03-2008 15:30:59

"Мне было тринадцать, а ей - на листопад меньше."

Как это?

"Она играла в волейбол с другими детьми, а я наблюдал со зрительской скамейки, делая вид, что мне интересны специальные дырки на моих сандалетах из искусственной кожи."

Специальные дырки. То есть они сделаны специально для чего-то. Для чего?

"Ее светлые невесомые волосы"

Невесомые волосы - нельзя так говорить. Они имеют вес, как всякое физическое тело.

"а возле висков на солнце светился призрачный их ореол"

Это просто чушь. Я даже не могу себе этого представить.

"Она смахивала прядь со лба влажной ладонью"

Когда девочки играют в волейбол, то ладони не могут быть влажными. Исключение - Екатерина Гамова или когда в волейбол играют в воде. Маленькая девочка не может вспотеть настолько, чтобы ее ладони были мокрые.

"или сдувала непослушные завитушки, трогательно выпятив нижнюю губу, не обращая на себя внимания"

не обращая на себя внимания - пиздец хуйня.

"Через полусомкнутые ресницы"

Долбоеб, как это? Полусомкнутые веки может быть. Или прищуренные глаза.


Ну и так в каждом предложении. Джанки, лечи чан.



28-03-2008 15:34:29

ясно, уважаемый. вот и я думаю что хз.


28-03-2008 15:53:54

>Да, со мной все в порядке.

пишит нам автар...



 Двутавр Годинович
28-03-2008 16:08:00

Это про то как деревянные дети подглядвали, как аффтар дрочил правой рукой, левой держась за сердце. Аффтар был так потрясен что вынес всем в пятницу моск эти рассказом.


 Диверсант
28-03-2008 16:18:59

Шизуха косит наши ряды.


28-03-2008 16:25:47

Хренъ?


 мужыг
28-03-2008 16:47:36

прочитал до третьего абзаца и охуел. я стока не скурю, стобы это понять.


 имя маё стопицот
28-03-2008 17:01:28

нидачитал, аффтар скажи что ты куришь мож и я пайму


 Папа КарЛо
28-03-2008 17:03:13

Уважаю!


 Че
28-03-2008 17:05:59

Согласен с Ы


28-03-2008 17:09:51

Джанки, краткое содержание и твой посыл фтыкателям не говори хотяб до понедельника, а?


28-03-2008 17:11:23

Согласен с Мелихроном/50/


28-03-2008 17:14:02

блядь... висеннии абастрения хранических эндагенных псехозафф...
как жэ мерзко ваняет метафизическай интаксикацыей и симвалическим мышлением от двух тваих паследних "шыдэврафф", аффтар...



28-03-2008 17:17:22

к сожалению, да. автор или в запое или наоборот завязал.
кстати, первое слюнявое предложение про листопад страшно не понравилось



28-03-2008 17:31:00

чот сламал моск, но панравелос 6*


28-03-2008 17:58:56

Шесть вне всяких сомнений.


28-03-2008 18:07:04

коллеги
зачем вам смысл ебать-колотить!?
афтар наконец научилсо писать художественно, разьве этого мало?
мне - достаточно



28-03-2008 18:32:29

Шизик, нахуй пройди. И там исследуй свои эрогенные психозы.

Ценнзура, на этого долбойоба ганджубайта не обращайте внимания - сам пройдёт.
Его идефикс - доебаться до афтара.



28-03-2008 18:38:37

на самом деле Джнке не впечатляет как раньше. а ведь это один из читаемых авторов на ресурсе...
хотя, скорей всего дело в моей невежественности, и я просто не поняла хитрую авторскую закрутку.
в любом случае лучше сказать правду а не тупо ставить шесть звезд только за ник. правда?



28-03-2008 19:12:37

я считаю что это пездец как заебись.
да и по хуй что непонятно про что и зачем это написано.



 Безногий Конь
28-03-2008 19:39:11

блять - вот же хуйня !


 Попка-дурак
28-03-2008 21:22:12

:)


 ЫЫЫ
28-03-2008 22:10:58

ы.ы.ы


 Сантехник Иоганн
29-03-2008 00:23:48

Ебать, как жестоко всё...
сегодня не осилил, рискну заффтра...
ЗЫ: палавина восхитившихся данным текстом тупо нипонили нихуя и выёбываюцца. Так диржать, хуле!...



29-03-2008 00:40:55

отмороженный подхалим, можэшь продолжать дальшэ слепо надрачивать на своего идола, не обращай на нас внеманее, тибе сирамно не понять аба што речь идёт...


29-03-2008 01:24:55

хуевертебельно


29-03-2008 02:17:00

наблюдается синдром Кандинского-Клерамбо; Также иногда присутствует необыкновенная творческая "плодовитость". Атактическое мышление.

стадии
Первично нарушение мотивационно-потребностной сферы. Появление существенного разрыва между большинством мотивов и реальностью. Вторично нарушение познавательной деятельности и операциональной стороны мышления. Третично изменение личности.

патогенез
В патогенезе заболевания важную роль играет нарушение дофаминового и серотонинового механизма связи между нейронами. Кроме того, нарушается связь как между полушариями, так и между разными частями полушария. По крайней мере у детей гибнет большое количество нейронов в разных отделах мозга.

прогноз
Прогноз зависит от того, насколько рано начато лечение. Кроме того, чем позже началось заболевание, тем легче протекает, начавшаяся в детском или подростковом возрасте, обычно протекает очень тяжело, а в среднем возрасте — легко.

Болезнь не заразна и не смертельна(существует гипертоксическая форма ,которая может привести к летальному исходу), хотя больные живут в среднем на 10 лет меньше психически нормальных людей.


ну по крайней мере после прочтённого у меня сложилось такое впечатление об афтаре. Афтыр не обижайся , тебя можно лечить это не даунизм , аутизм и прочие страшности.



29-03-2008 02:20:48

а я не одинок в своих подозрениях


 AlanZet
29-03-2008 03:15:39

Тема ебли не раскрыта


29-03-2008 03:56:50

гыыыы
коллега, мы начали ноблюденее за данным индивидом довненько, советуем и вам попробовать асилить кокую-то часть евошных кревасофф, дабы убедицо в абаснованнасти сваих падазрений...



29-03-2008 06:44:48

Глупость, притянутая за уши в раздражении от того, что текст Вам непонятен.
На данный момент и мне он понятен лишь частично, буду одолевать ещё.



29-03-2008 07:28:40

Нет, это не глупость
Никто не поймёт написанное для себя
Это и вовсе не литература. Это самолюбование собой
С чётким образом, умным слогом, но не для..
Попытка стилизации. Но мастерсва не хватает
Был бы ты Булгаков, или Платонов



29-03-2008 08:00:55

Принцип построения магического квадрата: берется матрица n х n клеток . Внутри нее строится ступенчатый ромб. В этом ромбе ячейки слева вверх по диагоналям заполняются последовательным рядом нечетных чисел. Определяется значение центральной ячейки C. Тогда в углах магического квадрата значения будут такими: верхняя правая ячейка C-1, нижняя левая ячейка C+1, нижняя правая ячейка C-n, верхняя левая ячейка C+n. Заполнение пустых ячеек в ступенчатых угловых треугольниках ведётся с соблюдением простых правил: по строкам числа слева направо увеличиваются с шагом n + 1;  по столбцам сверху вниз числа увеличиваются с шагом n-1.
Я построил магический квадрат пять на пять клеток, дававший сумму 68. (це)

Автор, по указанному тобой принципу невозможно построить квадрат пять на пять, в котором каждая строка даёт число 68. Потому что серединная строка, как и серединный столбец, будет состоять из нечётных чисел. Сумма пяти нечётных чисел не может быть равна числу чётному.

Но это так, для порядку.
Вообще, очень понравился креатив. Хорошим языком написан.
Запланировала прочесть и прочие креативы автора.



29-03-2008 08:02:57

ЗЫ: спасибо за мотивацию для изучения вопроса магических квадратов. Люблю крептографию.


29-03-2008 09:29:55

Дядё, я тебе скажу так - это что-то похожее на твою 1001 букву.
Начал рыть текст и увяз. Но продвинулся, только хз куда.



29-03-2008 09:34:44

Девушка, а когда Вы спите?

Вообщем-то меня умиляет женская логика.
Баянчик в тему.
-Какой шанс, что бы встретите бронтозавра по дороге в булочную, спрашивают у девушки.
-50/50.
-??
-Ну или встречу или не встречу.



29-03-2008 09:39:01

Ты тупой ограниченный человек/и, чо-то мямлишь мне о понятиях.
И кста, занятный, но простой вопрос - ты-то что делаешь в каментах у Джанки? Для хахла-недомедика слишком странное поведение.



29-03-2008 10:14:49

красата нивъибенная (с) пиши исчо


29-03-2008 10:16:07

6 звиздей кстате


29-03-2008 15:49:08

Где Вы заметили именно ЖЕНСКУЮ логику:
"Автор, по указанному тобой принципу невозможно построить квадрат пять на пять, в котором каждая строка даёт число 68. Потому что серединная строка, как и серединный столбец, будет состоять из нечётных чисел. Сумма пяти нечётных чисел не может быть равна числу чётному."
Обычная математика.



29-03-2008 16:43:50

Да-Да-Нет-Да
кг/ам



29-03-2008 17:30:32

Онелпатомот
Единственное, что складывается - "монотеплота", бгыгыг.



29-03-2008 17:33:01

"оно там тепло"?


 Старый Коматозник
29-03-2008 18:30:52

Страшно ли будет, когда увидишь на закате силуэт лошади, идущей на двух ногах? (ц)
с похмелья стало страшно, даже от того, что попытался представить.
текст очень вкусный.



 бывший
29-03-2008 20:25:41

*«Хранят ли окна сгоревшего дома отпечатки лиц? Можно ли сварить свою бороду, если голоден? Страшно ли будет, когда увидишь на закате силуэт лошади, идущей на двух ногах? Будешь ли ты счастлив с той, что пока ни о чем не знает?*
*На камне было что-то написано, белесые исчезающие буквы складывались в повторяющийся узор, тонкий как нить, поясок из букв. «Да, Да, Да, Нет».*
----------------------------
* Душная тьма под сводом, и осязаемый груз ладанного затхлого похмелья, у аналоя - труп.
    Это немецкий промышленник, поставщик бронированной смерти. Был, да весь вышел.*
Рифма Крупп - труп.
----------------------------
*Из чащи за ними подглядывают деревянные дети. Каждый держит за крохотную ручонку куклу из обнаженного человеческого мяса, скрученного в колбаски мутными жилами, и ловко обернутого плацентой за два цента*
* Они подглядывали, все время подглядывали, - слова сорвались с моих губ против воли.
- Кто?
      Я не ответил, потому что, зажав камушек в кулаке, вслушивался в то, как мягко шелестела позади, за спиной, палая хвоя в рощице рядом со спортивной площадкой, прогибаясь под множеством маленьких ножек*
----------------------------
Налицо мистическая связь (случайно?) найденной тетради и реальной жизни героя, эту
связь герой безуспешно пытается рационализировать околоматематической каббалой. 6*.



 бывший
29-03-2008 22:14:14

Признаю свою попытку рационализировать восприятие текста неудачной, подружка моя, после
прочтения текста и комментов мне посочувствовала, сказав, что текст изначально иррационален.



29-03-2008 22:15:32

Здесь больше мистики, уважаемая кулинарша. Почитайте камент Херасуки. И я считаю себя неплохим математиком. Не в этом дело.
И ваще я опять пиан, покажите все-таки сиське!



29-03-2008 22:33:51

Бля, а я тока Вас, коллега, увидел. Ведь совпали мысли.
Как построить ступенчатую пирамиду внутри матрицы 5х5, я хз, не говоря уж об остальном...
Отлично, Джанки. Расскажи уж завтра, не мучай народ.



29-03-2008 22:42:33

Бывший, я Ваш пост не читал. Это окно было открыто постоянно.
Вас не видел. Видел последний пост Ридми.



29-03-2008 22:43:08

Дотяну хоть до сотки.


29-03-2008 22:43:35

68 нах!


 бывший
29-03-2008 23:31:21

Добрый вечер, уважаемый коллега. Текст оказался не по зубам моему рацио.


30-03-2008 00:51:37

блиать середина креатифв - хуерга


 маленький чорный БУ-ГО-ГА!
30-03-2008 17:01:53

Очхорошо.
Чтобы понять смысл данного крео нужно вспомнить,даже не вспомнить а на время стать 13-тилетним. Все эти мечты,фантазии похожи на неуловимые сознанию сны и вариации на тему что было бы если бы.
Люблю такие тексты.да под косячок,сразу чакры открываюцца



 маршаллл
31-03-2008 00:05:07

дахуя пантов маладые люди.вместо всякой хуйни,лучше бы риальным делом занялися.и ведь,сцука,вывешивают гавно свойо-типа вот какой йа аффтар ниибаца,каммента жалка на такую хуйню.


 Русскоязычная
31-03-2008 00:10:17

качественный ктулху


31-03-2008 01:12:43

Аффтар, чем ты абдолбался, тобы напесать это? Срочно прешли мне два ящика этих нейрораспрямителей! Адрес напешу, када атветишь. И исчо напешы дазировку. Спасиба заранее.


31-03-2008 02:26:22

Кажется, я обнаружила подсказку... Правда, чтобы проверить эту версию, придётся перекопать кучу информации.
Автор, если ты на самом деле ничего не зашифровал в этом креативе - умоляю, признайся! А то ведь моск сломаю...



31-03-2008 05:11:38

Таг.
Почти сломала.
Но есть версия.
Сама не верю, слишком всё просто получается.

Спрошу в стиле автора (но слишком усложнять не буду): Ам? Или ав? Может быть, го?
Хотя в сумме пятнадцать букв получается...
Ответь, наконец!



31-03-2008 05:15:42

Надо дальше думать...
Ну, тепло хотя бы?



31-03-2008 06:37:00

Отголоски детских верований в "волшебное слово". "Звезда Соломона" А.И.Куприна.
Мы с Вами самые упорные\упёртые искатели рацио. Доброе утро, кстати.



31-03-2008 06:37:32

Криптоаналитик, гугугу.


31-03-2008 07:03:31

А Джанке молчит.
Ы - ебанат



31-03-2008 07:21:43

Доброе утро, товарищ по упёртости.
Извините, но я свои спекуляции по поводу зашифрованного значения озвучивать пока не буду. Хотя один из Ваших комментариев очень мне помог, за что спасибо.
И ведь сходится буквально ВСЁ, но пока автор не подтвердит, буду сомневаться...



31-03-2008 07:27:04

Эээээ... Автор, тебе не 28 лет случайно?
(Что это я так сразу на ТЫ без позволения?.. Прости(-те), но после столь длительного изучения твоего (Вашего) текста другое обращение кажется неуместным, мегеге...)



31-03-2008 07:32:48

>Криптоаналитик, гугугу.
Ужос. А я где-то там сверху написала "Люблю крЕптографию".
Криптография, разумеется. Совсем плохая стала...



31-03-2008 07:42:05

Однако же дополню Ваш комментарий 94 ещё одним соответствием, которое вроде бы не имеет особого отношения к глубинному смыслу, а только подтверждает, как Вы удачно заметили, "мистическую связь".

*Чтобы кричал, запрокидывая кадык: «На в лоб, болван! На в лоб, болван!»*
*Еще и камушек мне в кроссовок подложил, болван. По лбу бы тебя стукнуть.*



01-04-2008 03:14:21

Ладно, молчание автора развязывает мне руки. Раньше не хотела предавать гласности процесс дешифровки , т.к. считала это несколько неэтичным, но не хотелось бы, чтобы меня опередили, хехехе. Кстати, нашла этот креатив на другом сайте - там никто даже не пытался разобраться. И это при том, что текст буквально пестрит аллюзиями и ссылками на гипертекст. Куда катиццо мир... (с) Никаких фоновых знаний у людей. Но там автор хотя бы появлялся в каментах... Неужели тебе с ними интереснее? Ладно, сейчас буду наглядно доказывать, что удафф.ком в разы круче.
Честно говоря, сама сначала была сбита с толку всеми этими цифрами и, хотя лингвистика мне однозначно ближе математики, слишком увлеклась вычислениями. А поняв, что существование такого квадрата спорно, усомнилась и в наличии смысла в принципе. Но потом удалось свернуть на правильную дорожку.
Итак, меня изначально смутили слова «Я составил перечень из всех существительных фрагмента, кроме имен собственных.» Ведь в тексте всего три имени, поэтому я решила, что для начала нужно отыскать скрытые. Именно о нахождении этой подсказки я и сообщила.
«Q. Ennius fecit», то есть «Quintus Ennius fecit» - именно таково полное содержание той надписи. Искомое слово - «QUINTUS».
Старик из четвёртого абзаца. Честно признаюсь - про зелёную палочку не знала. Но образ чудаковатого босого старца у меня сразу связался с именем Льва Николаевича ТОЛСТОГО, оставалось только проверить информацию о его брате. Получив подтверждение своей догадке, я оставила все ложные сомнения в том, что зашифрованный смысл есть.
Пятый абзац. Полный текст присказки: «А у нас в РЯЗАНИ пироги с глазами: их едять - они глядять, крошки в стороны летять» (в одном из вариантов произношения).
Шестой абзац. Самая известная мне (и не только мне) волчица - Капитолийская, символ РИМА, города на семи (sic!) холмах.
Насчёт немецкого промышленника по фамилии КРУПП - почёт и уважуха бывшему, я бы в жизни не догадалась.
В вышесказанном сомнений нет никаких. В остальном же приходится оперировать догадками. То, что в первой части пропущен именно инициал, навело меня на мысль, что из слов нужно брать именно начальные буквы.
Мною явно упущены несколько скрытых имён, потому что идеально зеркальной картинки (которая, по моим предположениям, должна получится) не выходит. Например, что-то явно кроется за этими деревянными детьми (буратинки?)... Однако текст, в лучших традициях кодирования, избыточен. В частности, по нескольку раз называются принципы трансформации материала. Поэтому вполне вероятно, что моя догадка, основанная во многом лишь на интуиции, всё-таки может быть верна.
Конечно, моя версия о конечном глубинном смысле текста притянута за уши, но какое сходство... Волосы, собранные в хвост. Синие короткие шорты.
В общем, только автор может подтвердить или опровергнуть мою догадку.
Жду с нетерпением. Выходи уже на контакт, сволатчь! гыгыгы



01-04-2008 03:22:44

Возможно, ознакомившись с результатами моих изысканий, прочие смогут обнаружить то, что упустила я. Ожидаю помощи от бывшего (больше, видимо, надеяться не на кого...)

Вам слово, коллега!



01-04-2008 03:30:31

Патриарх НИКОН???


01-04-2008 03:35:15

Йопта, автор сказки "Золотой ключик, или приключения Буратино" Алексей Николаевич ТОЛСТОЙ!

Ну, теперь сходится ВСЁ. 
Автор, насколько я погрязла в ложных догадках?



01-04-2008 03:37:14

Катька или нет?


01-04-2008 03:40:24

К
Т
Р
Н
Р
Т
К



01-04-2008 03:43:49

Пздц, меня прёт...
Черт, да я же выдумала эти проклятые слова... выдумала сама... Да, со мной все в порядке. (почти це)



01-04-2008 04:15:52

+ к 119

Никон - шестой Патриарх Московский и всея Руси в 1652 - 1681 гг.

В отличие от новой высокой культуры, древняя славянская языческая цивилизация была к XVI в. в состоянии упадка. Древние эпосы (былины) и народные гуляния были еще популярны во всех слоях русского общества, но они постепенно изменили свой характер. Вследствие своей почти полной христианизации, массы теряли собственное понимание реального значения древних сакральных празднеств и стали предпочитать более легкие увеселения, подобные гротескной буффонаде шуток обученных медведей. Попытки церкви подавить остатки язычества ускорили упадок древнерусской народной культуры, хотя встречали сопротивление мирян многие годы. (це-Вернадский)

"Бог создал попа, а бес скомороха"

Аж мурашки по коже...
Со мной всё в порядке?..



01-04-2008 04:31:58

Но вот это совсем непонятно: Онелпатомот. К чему это?


01-04-2008 06:40:57

На меня надежду нет, гугугу. За Вашими изысканиями слежу с интересом. Постарайтесь не ёбнуться, хотя бы до разгадки.


01-04-2008 07:06:01

О, а я Вас ищу.
Разгадка-то уже есть. Я её даже озвучила. И пока ещё не ёбнулась.



01-04-2008 07:24:04

В смысле - Екатерина?


01-04-2008 07:33:26

Автор рассказал о знакомстве с:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Екатерина_Гамова



01-04-2008 07:46:06

Бегеге!
Повторюсь, это всего лишь версия. Но посмотри сам: характерный хвостик, синие шортики (форма "Уралочки", вроде бы). Сначала смутили слова про "Ее светлые невесомые волосы", т.к. видела её только с тёмными волосами, но обнаружила и фотки, где она выглядит довольно блондинисто. Х/З каков настоящий цвет, не разбиралась, но это меня успокоило.



01-04-2008 07:55:55

Родилась 17 октября 1980 в Челябинске - *Мне было тринадцать, а ей - на листопад меньше*


01-04-2008 08:11:32

Количество совпадений давно перешло критическую отметку и превратилось в узнавание.


01-04-2008 13:34:22

Хочу вас спросить, уважаемые, вам нечего делать?
Этот вопрос прежде всего к автору относится. Ибо, чтобы придумать этот текст(если он действительно несет такие загадки, в чем я не сомневаюсь) необходима просто прорва времени!
Я уже не спрашиваю, зачем это вообще делать...

Пиздец, ебнуца можно.



01-04-2008 16:06:01

Прекратите, Вы лишаете прочих читателей возможности сделать хотя бы слабое шевеление мозговыми извилинами, гугугу. Пусть хотя бы погуглят немножко. И камент 129 был также излишним...


01-04-2008 16:16:22

Ну ещё бы Вы теперь сомневались. Только первые комментарии были полны скептицизма.
Разгадывание этих загадок - занятие куда более интересное и полезное, чем чтение всех подряд креативов (на чём я и сэкономила время для этого).
Не стану гадать насчёт цели написания текста, но я лично крайне благодарна автору. Для меня этот креатив стал лучшим, по крайней мере в пределах удафф.кома.
А та "прорва времени", о которой Вы говорите, ушла на самообразование раньше. За один день столько знаний не накопишь. Но если хотя бы в школе еблом не щёлкать, то это вполне осуществимо.

Пиздец, ебнуца можно. (це) - Никто Вам в этом не станет препятствовать, гугугу...



01-04-2008 16:54:16

Молодец, РидМи!
Иногда и женский интеллект можно подстегнуть, а чаще - нужно.
Беру свои слова про женскую логику обратно. Но и здесь не всё так просто имхо.
Знаешь как Д.Линч отзывается о лучших поклонниках своих фильмов?

Но дело не в этом. Почитай у автора трилогию "1001 и буква" - тебе понравится.

Да и всё остальное, особенно "Фарфоровую куклу"



01-04-2008 17:36:02

>Молодец, РидМи!
Пасиба! (очень довольный смайлег)
>Иногда и женский интеллект можно подстегнуть, а чаще - нужно.
Спасибо моему отцу.
>Беру свои слова про женскую логику обратно. Но и здесь не всё так просто имхо.
Да вот тоже думаю, что-то упустила из виду...
>Знаешь как Д.Линч отзывается о лучших поклонниках своих фильмов?
Нет. Как?
>Но дело не в этом. Почитай у автора трилогию "1001 и буква" - тебе понравится.
>Да и всё остальное, особенно "Фарфоровую куклу"
Спасибо за совет. Ознакомилась с парочкой других креативов, но с этим не сравнить. Про буквы обязательно прочту.



01-04-2008 17:40:44

>Автор рассказал о знакомстве с:
Кстати, не факт. Он просто мог связать её со знакомым с детства образом.
Автор, ты что-нибудь скажешь?



01-04-2008 17:56:38

Прочти обязательно про буквы - в этой трилогии такая же мистика, как и в этом тексте.
А Фарфоровая кукла для меня - Джанкин вышак пока.

Д. Линч о своих поклонниках говорит примерно так - самыми лучшими зрителями и понимающими мои фильмы я считаю тех, которые говорят после просмотра, я нихуя, мол, не понял, но мне очень, до глубины души понравилось.
Вот и всё. Значит понимание пришло на подсознательном уровне. Сам Линч, думается, не делает определенный посыл или шифровку для зрителей. Снимает и снимает себе.

А ты умница. Я давно заметил, не здесь.



01-04-2008 17:58:08

Эххх, гулять так гулять!
Патриарх Никон был одержим идеей создания Третьего Рима на территории Святой Руси. А кукольный театр - один из скоморошеских приёмов. То есть шестой абзац содержит, по моему мнению, взаимосвязанную информацию (Никон - Рим - скоморохи - "Золотой ключик").



01-04-2008 17:59:43

Девочка, отдохни. Нельзя же так, в самом деле, перенапрягаться. Для кого был посыл в крео - те восприняли.
Здравствуй, Ридми.



01-04-2008 18:01:09

Я дохуя поняла (наверное), но мне тоже очень, до глубины души понравилось, ога.

>А ты умница. Я давно заметил, не здесь.
А хде? В ФЖ чтоле? бугога!



01-04-2008 18:05:06

Здравствуй, А2. А кто перенапрягается? Для меня это - отдых. Смысл чуть ли не сам по себе расшифровывается, надо только начать.
Удафф.ком - это место отдыха интеллигентов от интеллекта (це)? Да пожалуйста. А я заебалась уже дурочкой прикидываться.



01-04-2008 18:06:08

А чего ты хохочешь? Там, и не только.
Ты упрямая девушка. Блеснуть хочешь постоянно. Тебе удается.



01-04-2008 18:09:59

Не сказал бы это, глядя на тебя. Ведь прикидываться тоже нужно старание. А это какой-никакой, а напряг.
Не в обиду сказано будет.



01-04-2008 18:12:00

Да в ФЖ я по большей части дуркую. Но поднадоело уже что-то.
Зачем блестеть, если можно светить всегда, светить везде(це)?



01-04-2008 18:13:37

Ниасилила.


01-04-2008 18:19:50

Ты тока щас в местную Софью Ковалевскую не превращайся. Коси под Тэффи. Пиши весело и умно.
А под дурочку тебе косить совсем не удается, вернее не хочется.



01-04-2008 18:26:20

Ну, я это всё-таки не всегда делаю, даже очень редко, но периодически нужно как-то настраиваться на общую волну, бгеге.


01-04-2008 18:33:35

Плыви сама по себе, вернее греби. Какая общая волна? О чем ты?
Нет её, забудь. Здесь очень разные люди.



01-04-2008 18:37:08

>Здесь очень разные люди.
Я уже заметила. Для того и тусуюсь здесь, чтобы "иных" распознавать.
А плавать я не умею, билять...



01-04-2008 18:38:32

1110
Хм...



01-04-2008 18:52:52

Харош заморачиваться. Дядё придет, расскажет.
Не умеешь плавать - лукавишь...

Четай про буквы лучше. Я уже сам начал перечитывать.



01-04-2008 19:00:07

Да всё никак не идёт Дядё...
А я и не заморачиваюсь. Просто хочется побольше без помощи автора понять. Но знаю, что это лучше всего удаётся, когда отвлекаешься от предмета исследования.
Сейчас на тренировку бегу, потом посмотрим...
(а плавать правда-правда не умею)



01-04-2008 19:09:18

Беги, РидМи, беги...


01-04-2008 19:10:06

А Дядё будет...


 бывший
01-04-2008 21:21:54

>Прекратите, Вы лишаете прочих читателей возможности сделать хотя бы слабое шевеление мозговыми извилинами, гугугу. Пусть хотя бы погуглят немножко. И камент 129 был также излишним...
Все давно сдались, Вы практически в одиночестве занимались разгадкой.



 бывший
01-04-2008 21:23:28

Добрый вечер, уважаемый коллега. Подтвердилось мнение, что Дядё Джанки ни одной буквы не пишет без подтекста.


01-04-2008 22:40:37

Вернулась. На всякий случай перечитала каменты, начиная с первого, даже негативные, которые раньше предпочитала пропускать.
Так вот: обратите внимание на середину 50-го комментария! Да уж, всегда догадывалась, что боженька юродивых любит. Все знания им доступны, вот только не ведают они, как ими пользоваться, ыыы.

Кстати, кто-нибудь знает, писал ли Алексей Николаевич про своего тёзку Романова "Тишайшего"? Я только его книжонку про Петра I припоминаю...



01-04-2008 22:48:52

>Дядё Джанки ни одной буквы не пишет без подтекста.
Ну, это уже слишком... Думаете, в этом тексте минимум 12 (по возрасту девочки) вуалей, как в суфийской поэзии? Пля, ещё гадать и гадать...



 бывший
01-04-2008 23:51:47

>Так вот: обратите внимание на середину 50-го комментария! Да уж, всегда догадывалась, что боженька юродивых любит. Все знания им доступны, вот только не ведают они, как ими пользоваться, ыыы.
Это ХренЪ, недавно попрощался с ресурсом. Сразу же возненавидел ДД, после того, как ДД легко расправился с ним в дискуссии.
>Кстати, кто-нибудь знает, писал ли Алексей Николаевич про своего тёзку Романова "Тишайшего"? Я только его книжонку про Петра I припоминаю...
Нет, насколько помню.



01-04-2008 23:59:25

"Я спрятал свою истину за семью печатями и сорока замками, чтобы злое стадо людей не использовало эту истину во имя зла" (це - Омар Хайям)
Автор, прости меня, если что не так...



02-04-2008 17:48:27

РидМи, прочитала?


02-04-2008 17:50:02

Бывший, преведствую, хоть Вас и нет. Вы есть.


02-04-2008 17:53:43

Здесь, в данном креосе нет рациональности, вернее она очень сильно размыта. Ну хз. Решать и понимать-то каждому.


02-04-2008 17:54:14

Во, как я вовремя!
Прочитала всё, что советовал. Про куклу - там думать особо не надо. Про буквы - ознакомилась поверхностно, не разбиралась ещё.

ГДЕ ДЖАНКИ??!!!



03-04-2008 03:09:25

Ты уверена, что поняла куклу? Мои там каменты - всего лищь догадки.
Извини, Ридми, я тебя здесь не заметил, откаментил и вышел.

Да будет тебе, Джанки, егоза!



03-04-2008 03:32:46

По-моему, в кукле действительно нечего понимать. Там акцент не на скрытом смысле, а на неожиданном финале. Эдакое прозрение главного героя.

ХАЧУ ДЖАНКИ! ДАЙТЕ ДЖАНКИ!
Да, егоза.
А ты откуда знаешь, что "будет"? Ты его сам где-то прячешь?



03-04-2008 03:44:06

Так и знал, что не спишь.
Да с куклой ты права. Разбирайся пока с буквами.
Знаю проста.



03-04-2008 03:55:19

>Разбирайся пока с буквами.
Что-то нет особого желания другими текстами заниматься, пока автор не подтвердит/опровергнет мои догадки по поводу этого. Мне стимул нужен. Если Дядё похвалит, мне будет очень приятно, захочется и в других креативах разобраться.
Вот так.
Автор, сделай мне приятно, а?
гугугу



03-04-2008 03:56:16

Как-то несерьёзно я сегодня настроена, гыыы.


03-04-2008 06:13:37

Доброе утро, уважаемая коллега (знаю, что речевой оборот несколько неуклюж, гугугу). Хорошо,
что эти комменты уже погребены в толще удавкома, от желающих сделать Вам приятно отбою бы
не было. Правда, очень вряд ли их предложения отличались существенным разнообразием.



03-04-2008 20:33:10

РидМи, здравствуй! Ты карауль Джанки.

Бывший - преведствую! Я удивляюсь, почему РидМи до сих пор еще не пожелали сделать приятно. После сцылок-то.



03-04-2008 21:34:58

Добрый вечер, коллеги!
Мелихрон, где караулить?
Под Кирзачом видела его каменты, не знаю, он это или не он, клон это или не клон...
А что за сцылки? Чего это вы тут затеяли?



07-04-2008 12:17:41

ебать-тарахтеть.. что тут творитцо...
бугага
молодцы все!


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/84722.html