Саня, как я ранее недипломатично выразился матом, – ещё тот … кадр.
Второго такого ещё поискать и хуй лехко найдёшь.
Хотя все мы, конечно, не ангелы …падшие, но до такого отвязного распиздяя нам, как до Венеры – ебать и ебать.
Как я тут надысь упомянул, учился Саня во времена оны в Ленинградском Институте Исследователей Женского Тела на какого-то железнодорожного инженера человеческих душ. И потому подход к женщинам у Сани был по-железнодорожному человеческий, душевный и простой, как стакан чаю в подстаканнике. Сегодня можно сказать честно - потребительский. Что женщине надо? Слово ласковое, руки ласковые и хуй. Всё это Саня предоставлял им с лихвой.
Бля, только ясно подозревая, что мало кто тут меня читал, повторюсь в третий раз подряд: для налаживания краткосрочной связи по интересам Саня ставил точки над «Ё» четко, как битой по черепу: «Девушка, не хотите ли сегодня вечером поебаться?» - «Хочу.» - «Не хочу!» - «Хочу!» - «Хочу!!» - «Хочу!!!» - «О!!!!!!!» - «!!!!!!!!!» Примерно – так!
Я уж не знаю, чем Саня больше занимался: осваивал ли путевое хозяйство или женское. Но ебался со сверхъестественной регулярностью.
И вот девиз большого города – кто не ебёт, тот нихуя не рискует…
…
Ректорат –из благих устремлений, но с реальною пользою ли? – каждый год проводил ликбез среди своих пиздострадальных будущих паровозодорожников по вопросам половой гигиены ебли – типа безопасный секс возможен! Это в советские времена! - За что руководству института несомненный решпегт!
Как-то…
Загнали в самую большую аудиторию четыре курса Саниного факультета (а пятому - на дипломе и так уже все безопасности по хую – диплом пишут, не просыхая, – не до безопасного сексу уже) и пригласили венерологического дохтура из близлежащего НКВД для регулярной популизации аскетизма и контрацепции.
Ну, КАК пишут настоящие доктора, вы можете вспомнить по собственному рецепту. Читают и говорят не лучше.
Этот венеро-Куропатов, как настоящий врачь, сильным кроасноречием не отличался, но о страшных заразах вещал гладко - механически заучено, как КаМаркс&эФЭнгельс о победе коммунизма: «Таким образом венерические заболевания даны нам, как неотвратимое наказание за АСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ образ жизни! Но этого можно и дОлжно избежать!» Студентов завораживало. На полчаса.
Почему? Во!
Ещё двойняшки Просто Джером и Капка Джером говорили, что читая медицинский справочник, любой может найти у себя любую болезнь, кроме чего-то там довольно неэкзотического … а двухуяйцевые близнецы Эрих и Мария в своих ремарках ебалом какого-то своего героя хором пизданули что-то о запугивании адом и сифилисом…
Это я так – ни к чему, просто попытался блестануть своей эрундицией…
Приглашенный в железнодорожный вертеп разврата медицинский доктор, для устрашения одетый в белый халат, полчаса расписывал мнительным, но не памятливым «скубентам», ужасы ада и сифилиса и прочих гнойных заболеваний хуя.
А в конце своего апокалипсиса разгорячённый собственными речами Авицена зачем-то пафосно возвестил, сотрясая несвежий воздух указательным пальцем с фиолетовым ногтем:
«Среди вас есть один студент, который обращался в наш КВД уже девятнадцать раз! Если он обратится в двадцатый, я, ей богу, напишу в ваш деканат!»
На что Саня с частым воздыханием грозно вознегодовал с последнего ряда:
«А как же … врачебная … тайна?! Как же … врачебная … этика?! А-а…»
Все обернулись, от дружного хохота задребезжали стёкла.
…
И тут из-под Саниного стола высовывает голову взлохмаченная рыжая шмара и в полуторасекундной паузе после первой волны хорового ржания испуганно спрашивает: «Что? Что случилось?»
Тишина растянулась на целых десять секунд.
Второй волны смеха не последовало, продолжить смеяться уже никто не смог – все просто натурально завизжали и захрюкали на разные голоса!!!
А Гопократ в жёлтом халате просто упал под кафедру и издавал оттуда гулкие икания, будто в глубокий колодец падает ведро! Такой вот оказался нормальный мужик…
xxx. Тока што (с пажыланиями половова здоровья)