В воздухе пахло весной, ранее утро неуверенно вкрадывалось в окна домов нежно розовыми лучами утреннего солнца, кусочки тёмно-синего неба постепенно исчезали вслед за восходящим солнцем. Пять утра, город словно опустел, нет времени лучше, чтобы представить себе апокалипсис без смерти и крови, просто все куда-то исчезли без всяких на то причин. Артём вальяжно катился на своём отличном авто по опустевшим центральным улицам города, из динамиков не спеша лился ланж, совсем не хотелось спать, светофоры мигали жёлтым. В голову Артёма медленно закралась чарующая пустота, приятная, светлая, лёгкая пустота. Сигарета, зажатая между пальцев, дымилась тонкой струйкой в сторону чуть приоткрытого окна, выключенный сотовый валялся на пассажирском сидении, солнце постепенно выплывало из-за горизонта, вытягивая невидимыми нитями на пустынные улицы города случайных прохожих, гастарбайтеров в оранжевых жилетках, встречные автомобили. Пустой город постепенно начал заполнятся звуками и силуэтами, это означало только одно что приятная утренняя прогулка подходит к концу.
Артём нехотя свернул на обочину, припарковавшись около небольшого кафе, он накинул пальто и отправился завтракать…
Сидя на подоконнике, Никита в пятнадцатый раз набирал номер и снова слышал сакраментальное «Абонент временно недоступен … ». Он упорно вглядывался в часы, словно пытаясь взглядом остановить секундную стрелку.
- Пол шестого..- еле слышно выдохнул он, после чего два раза ткнул кнопку вызова на телефоне.
- Абонент временно…- бездушно произнес голос.
Никита окинул взглядом помещение за своей спиной, офисные столы, плотно прижимались к стенам, шкафам и друг к другу оставляя небольшое пространство вокруг для сотрудников занимавших их в течении рабочего дня. Лучи восходящего солнца нехотя выхватывали куски офисной мебели и монотонных стен окрашенных в нейтральные пастельные тона. Стол начальника располагался в этом же кабинете, рядом с окном, он был немного побольше остальных столов, на рабочей поверхности царил образцовый порядок, свидетельствовавший о правильной организации труда. Никита спрыгнул с подоконника и направился к столу руководителя, аккуратно разложенные письма в лотке для бумаги, блистали своей белизной и бессмысленностью содержания. Никита разложил письма по датам и принялся складывать первые буквы текстовых частей. Получилось странное предложение: «Прав их заслан потребе нуч».
Артём медленно цедил кофе, в пустынном кафе. Официантка, зевая, сидела за барной стойкой, она искоса поглядывала на Артёма, нехотя пытаясь сделать сексуальный вид, он в свою очередь мог предложить ей только минет и то, если она не будет мешать, что видимо немного заинтересовало её. Получался своеобразный сонный флирт, это немного взбодрило Артёма от чего блаженная пустота в его голове начала рассеиваться, логические цепи и мыслительные процессы возобновили свою деятельность. Артём вспомнил, что в половину седьмого в кабинет номер 418 на четвёртом этаже административно – офисного здания, придет начальник этого кабинета и будет требовать никому не нужный график стратегического развития отдела на ближайшие пять лет. И что сейчас его приятель и коллега Никита ждёт там, потому что он выполнил свою часть работы, а где-то в закромах машины Артёма валяется флэшка с диаграммами и конструктивными схемами.
Артём достал купюру достоинством в тысячу рублей и направился к официантке.
- Сдачи не надо, дай мне твой номер телефона. – Медленно произнёс он.
- Зачем это ещё? – якобы удивилась официантка, но сделала это так лениво и не убедительно, что, не ломаясь дальше, написала на клочке бумаги имя и телефон.
- Даша, значит. Я после обеда освобожусь, позвоню тебе и поедем ко мне, будем трахаться.
Артём вышел из кафе и направился к машине…
Никита записал на листке бумаги получившуюся фразу, после чего внимательно посмотрел на часы. До приезда руководителя оставалось меньше часа, немного поразмыслив он снова вытащил письма из лотка и отправился в туалет, тщательно обосав письма оставив сухими только уголки он включил сушилку для рук и подставив желтоватые письма под струю горячего воздуха принялся ждать, время от времени он проводил рукой перед фотоэлементом, спустя некоторое время сморщенные письма желтоватого цвета вновь оказались в лотке для бумаги на столе начальника.
В дверях кабинета появился Артём, Никита, развалившись на подоконнике, поднял вверх руку, нехотя приветствуя своего коллегу. Артём взглянул на часы, на которых застыло пятнадцать минут седьмого. Он включил ноутбук и проектор, воткнув флэшку, он быстро пробежался по материалу.
- Не хочешь посмотреть? – обратился он к Никите.
- Да нахуй, всё равно не успеем уже состыковать.
- Ну да, а этот не опоздает? – Артём мотнул головой в сторону стола начальника.
- Не знаю, с пяти утра пытаюсь ему дозвонится, он телефон выключил.
- Он вообще не видел, что ты ему написал?
- Нет, а графики твои он видел? – Артем помотал головой из стороны в сторону.
Ровно в половину седьмого на пороге кабинета появилась клизмообразная фигура начальника. Несмотря на несвежий вид, и слегка улавливаемый перегар, он умудрялся делать нечеловечески важный вид, этот условный рефлекс вырабатывался годами и видимо какой-то пропорцией увязывался с бессмысленностью занимаемой должностью. Причмокнув своими сухими губами, растянутыми по полному лицу, он медленно взял текстовую часть распечатанную Никитой, после чего бегло пробежавшись по заголовку, он скривил губы в неком подобии улыбки и прокряхтел.
- Молодцы ребята, хорошая текстовка Никита …Артём диаграммы и схема на флэшке? – Артем, молча, кивнул. – Ну всё я на совет директоров, а вы сегодня можете по домам идти.
Артём и Никита, молча, удалились из кабинета. Иннокентий Павлович грузно плюхнулся на своё кресло, медленно выдохнув и взглянув в окно, он попытался собрать свою сущность в кулак, но это получилось, как, то вяло и нехотя. Иннокентий Павлович встал и направился в кабинет заседаний…
- Доброе утро уважаемые члены совета директоров, в это прекрасное утро .. –Иннокентий Павлович читал с большими паузами и довольно медленно, пытаясь сделать вид что он хотя бы осмысливает то что читает, хотя на самом деле сейчас его малоформатный мозг выполнял функцию проигрывателя. – хотел бы предоставить на ваш суд гениальный план стратегического планирования развития моего никчёмного отдела. Во первых мы решили освоить более выгодные сегменты, торговли если быть конкретнее торговлю оружием. – за спиной Иннокентия Павловича на экране появилось изображение АКМ с исходящими стрелочками указывающими на три квадратика: террористические группировки, криминальные группы, розничная торговля; он медленно вытянул в сторону правую руку, автоматически реагируя на ремарку в тексте «рис 1» – Следующий сегмент это торговля наркотиками – Иннокентий Павлович снова вытянул руку в сторону экрана ..
Никита склонился над биллиардным столом высматривая шар, Артём развалившись на диване тыкал пальцами в клавиатуру своего мобильного телефона…
Иннокентий Павлович сидел в сортире и рыдал, его разбитый нос ещё слегка кровоточил. Он вспоминал последнюю фразу своего выступления «И к этому моменту мы захватим весь мир», в этот момент председатель совета встал из – за стола, подошёл к Иннокентию Павловичу и с размаху заехал ему в нос, все аплодировали стоя.
После двадцати минут рыданий, Иннокентий Павлович вытащил из брюк ремень и попытался повесится на плафоне для лампы, однако плафон не выдержал и он приняв странную позицию рухнул головой об унитаз, сантехника не выдержала мощи головы бывшего руководителя и раскололась на куски.
- Бляяядь!!!! – Взвыл Иннокентий Павлович и рыдая вылетел из туалета…
Никита внимательно глядел на свой телефон, тот гордо переливался рингтоном, наконец, Никита ответил на вызов.
- Да…хорошо…понял…передам …завтра приступим. – он положил телефон на стол. После чего многозначительно взглянул на Артёма. – Отдел разбили на две части, мы начальники.