Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Липа :: ШАШКА
Часть первая.

Глава первая. ДУНЯ

При крещении пьяненький дьячок, обидевшись на отца за небогатое подношение, а может ещё за какие прегрешения, назвал новорожденного Евдокимудунием.  Простому человеку, конечно, такого имечка не выговорить и потому  все стали звать его просто Дунькой. Много носов пришлось расквасить малолетним ровесникам за обидное женское  прозвище, но ничего не поделаешь, это в станице обычное дело  - если уж прилипла кличка, то намертво. Даже в семье его так звать стали.
Так и остался он по жизни своей с женским именем  Дуня и со славной казачьей фамилией  Каратаев.

У батяни, кроме него было пять сестёр, брат Петруха  и он -  последыш. Быть младшеньким в казачьей семье не сахар. Мало того, что сёстры, взрослые уже девахи, постоянно шпыняли, так Петька, хоть и был всего двумя годами старше, нос задирал, изображая из себя наследника отцовского хозяйства. Хотя наследовать-то особо и нечего было – отец, по станичным меркам, считался просто «справным» казаком. Имел  обычную пятистенную хату-мазанку, подворье, пяток коров,  шесть лошадей, ну и кур да гусей без счету. Землицы, правда, было маловато – станичное общество нарезало куски земли только на сыновей, а на девок не полагалось…

  Постоянно в батраках при них жил приблудный безответный глухонемой мужик, пришедший когда-то давно в станицу неизвестно откуда.  Из-за большого родимого пятна в пол-лица звали его не иначе как Каин. Вроде получалось, что каиновой печатью отмечен.  В страду, конечно, нанимали  ещё батраков, не без этого – не успевал отец вместе с Каином в четыре руки со всем хозяйством справляться, рыбалить, на охоту ходить, а  дочкам-то на приданое надо было зарабатывать! 

Больше всего завидовал Дунька тому,  что старшему брату по наследству перешла дедовская шашка с потемневшей дубовой рукоятью, позолоченным эфесом и хищно выгнутым лезвием. Прогиб у неё был чуть-чуть больше чем надо и это придавало шашке особый шик и красоту.  На серебристой режущей кромке было несколько едва заметных зазубрин – это, если верить рассказам отца, одно время басурмане приноровились в плечи черкески полосы железа вшивать, чтобы берегли они их от казацкой шашки.  Только бесполезно было – всё равно разваливал их дед от плеча до пояса страшным ударом. Потому как удар этот был чисто каратаевский – только они умели рубануть так, чтобы тело человеческое мягко и плавно развалилось на две половины до пояса, выпустив сизые петли кишок. Шептались ещё станичники, что шашечки у них были не простые, а заговорённые,  потому как без колдовства не под силу простому смертному так половинить человека.

Старший брат иногда снимал дедовское оружие со стены и на зависть Дуне выходил на двор лозу порубать. Такие упражнения в казачьих семья поощрялись – сызмальства пацаны к  оружию должны привыкать. А  к своей шашке отец строго-настрого запрещал прикасаться. В свои пятьдесят лет был он ещё не слабым казаком и всегда приговаривал, что выпустит любимую шашку из рук только после смерти и пусть она тогда внучатам достанется – Петенькиным деткам.

Частенько горько плакал по ночам Дунька от этой несправедливости.  Зависть и обида душили его, во сне и наяву грезил он шашкой, принадлежавшей только бы ему, ему одному. Он почти ощущал как ребристое дерево рукояти ложится в ладонь и непередаваемый стальной звон лезвия отдаётся в руку и волнует кровь. Просыпаясь, с горечью осознавал, что нет у него никакой шашки и, накрывшись подушкой, давал волю слезам. Плакать надо было беззвучно и осторожно – не дай Бог, отец услышит или прознает, что Дуня плакал, порки тогда не миновать - казак слёзы лить  может только один раз в жизни – на похоронах матери. Вспомнив об этом он ещё больше начинал рыдать, страшно становилось когда представлял он мёртвой свою мать – тихую безответную женщину, часто украдкой ласкающую своего младшенького сыночка.
А утром, за завтраком, ехидный Петька докладывал отцу:
- Опять наш Дунька  нынче ночью как баба ревел…
Не торопясь, отец облизывал ложку и с размаху бил по лбу Петруху:
- Доносчику первый кнут! А ты Дунька,  марш на двор за розгами!


Глава вторая. КУЗНЕЦ

Несколько раз, улучив удобную минутку, когда бывал отец в благодушном настроении и подпитии, подкатывался Дуня к нему с просьбой:
- Бать, батяня, мне бы шашку купить… скоро занятия строевые, а у меня ни какой нет…
- Отстань, – резко обрывал его отец:
- Денег нет пока, вишь, сестрам твоим приданое надо, девки уже на выданье,  а абы какую шашку покупать, так себе дороже будет! Цыть пока,  надо будет, к сроку справим…

После Покрова станичное общество назначило для молодёжи военные сборы проводить: джигитовкой заниматься, лозу да кочаны капусты на полном скаку рубить, пластунскому делу обучаться.
Вечером вынес отец из чулана старый кавалерийский палаш и вручил его Дуньке:

- Накось тебе, эту сабельку. Што бы  капусту крошить и такая сойдет…

Закусив губу водил Дунька точильным камнем по ржавому лезвию, тщетно пытаясь стереть глубокие раковины и хоть чуть-чуть убрать зазубрины. Со стыдом представлял он, как  под насмешливые взгляды учителей стариков- станичников будет не рубить, а переламывать упругие ветки неуклюжим куском железа, даже отдалённо не напоминающим настоящую казацкую шашку.
Рядом, заложив одну руку за спину, ходил по двору и вертел своей шашкой злыдень Петруха. Дунька старался не смотреть на  него, но сверкающее полированное лезвие само собой притягивало взгляд.

Наконец-то, перед  самым рождеством, пошел отец вместе с Дунькой  к кузнецу Остапу насчет шашки договариваться.

Был кузнец  необычайно широк в груди и сильно колченог. Рассказывали про него, что десять лет провёл в басурманском плену, где нехристи у него жилы с ног вытянули, но всё равно он смог убежать. Там же в плену много секретов оружейного дела узнал и поговаривали, что даже самому хану Гирею шашку ковал.

Катясь шариком от закопчённой кузни, стоящей в глубине подворья, подошёл Остап к ним. Сдержано поздоровкались. Отец угостил самосадом из кисета. Закурили, поговорили об озимых, о погоде, и видах на урожай. Наконец перешли к главному.

- Сколько  Остап, возьмёшь за то чтобы шашечку моему последышу отковать?
Прищурился кузнец,  не спеша стряхнул пепел с цигарки:
- Сорок червонцев золотом.
- Сорок червонцев? – ахнул отец: - Да в базарный день…
- Вот и покупайте себе шашки на базаре! – кузнец  зло сплюнул на цигарку, растоптал её кривой ногой и, не оглядываясь, пошёл прочь.
- Погодь, погодь, Остап, давай поторгуемся!
- Не торгуюсь!
- Да согласен,  согласен я на твою цену!
Кузнец, остановился:
- Ладно уж,  коли так, то по рукам!
- Слышь, Остап, это самое…, - отец замялся:  - Шашечка-то,…  гм, гм…, заговорённая будет?
Строго и долго посмотрел кузнец сначала на отца, а потом на Дуню. Лицо его до самых бровей заросло седой бородой от которой пахло палёной шерстью. Лысая  башка была на диковинный манер повязана грязной тряпицей. Чёрные выпуклые глаза пронзали насквозь:
- Так вить цену-то я за заговорённую  и назначил. Простая-то, знамо дело, дешевше будет. Знаю, что мальцу твоёму только такая и нужна… не простой он хлопец у тебя… Да уж, не простой… Ты Дуня, на следующий молодой месяц прибегай ко мне в кузню, вместе ковать будем  – надо чтобы шашечка твоя с самого рождения привыкала к тебе.

Не попрощавшись, кузнец заковылял прочь…

Глава  третья. МЕРТВАЯ ГОЛОВА

Наконец-то дождавшись, когда месяц тонкой серебряной чёрточкой прорезал зимнее небо, Дуня примчался к кузнице.  Сквозь  щели притвора  сверкали огненные всполохи,  что-то шипело, громко ухало и звенело.  Перекрикивая этот адский шум, раздался зычный, как из бочки, бас  кузнеца:
- Входи уж, чего там у двери толчёшься!
Толкнув дверь, Дуня вошёл и замер в удивлении. Внутри кузница действительно походила на ад: стены были закопчены до такой степени, что казались сделанными из блестящего антрацита, в центре,  синим пламенем, жарко горел и гудел горн. Два мускулистых, голых по пояс молотобойца в кожаных фартуках с размаху колотили огромными кувалдами по светящейся и выстреливающей огненными искрами железяке, которую держал щипцами сам кузнец.

Кивком головы хозяин кузницы остановил работу своих подручных, и они бесшумно куда-то исчезли, растворившись в таящемся по углам сумраке.
- Значицца шашечку надобно отковать тебе,  Дуня… - после долгого молчания заговорил кузнец: - Сделаем тебе шашечку, сделаем. Вечерами я сам её ковать буду, ну а ты на подхвате станешь…, посмотришь как в огне, да  меж молотом и наковальней она рождаться будет, как мы её из пекла  в купели калить станем.… Много чего удивительного в работе увидишь, но зазря меня ни о чём не спрашивай,  знай, что так оно и надо… без этого НАСТОЯЩУЮ шашку не выкуешь. Щас отдохнём часок, да когда время к полуночи ближе будет, пойдем заготовки  откапывать. Есть у меня дальние схороны…

Больше часа брёли они по заснеженной степи. Даром что колченогий,  кузнец не оглядываясь, прытко семенил по полям и буеракам, да так, что Дунька едва поспевал за ним.
Наконец, спустившись в ничем неприметную балку, остановились на краю заросшего камышом болотца.  Остап      прошёл несколько шагов взад - вперёд  и, вытащив откуда-то крошечную лопату, сунул её в руки Дуне:
- Вот, копай здесь!

Мёрзлая земля на удивление легко поддалась отточенному лезвию лопаты и вскоре Дунька  углубился почти на несколько вершков. Неожиданно, в землистой темноте ямы что-то забелело и подковырнув странно лёгкий камень-голыш он с ужасом увидел, что это был человеческий череп, зловеще ухмыляющийся беззубой  верхней челюстью.
Кузнец, стоящий рядом, коротко хохотнул:
- Не боись мертвяка,  живых опасаться надо.
Под черепом торчало из земли несколько ржавых металлических прутков.  С кряхтеньем ступив в яму, Остап легко вытащил из земли длинные полосы металла:
- Вот Дуня, это заготовки на твою шашечку. Ровно семь лет ржа болотная выедала из них всякую гадость, а мертвая голова злобой напитывала. Не может настоящая шашка без злобы быть, тогда это не оружие, а так… пустая железка будет…
Кузнец ударил прутками друг о друга и над ночной степью поплыл долгий мелодичный звон:
- Слышь? Поёт уже, поёт твоя шашка! Крови и сечи просит…


Продолжение следует.

 Бухаю с ночи
17-02-2008 13:53:00

Пьдистал


 Ветеринар
17-02-2008 13:58:17

хуясе


17-02-2008 14:04:51

понравилось, здорово выдержан стиль
с нетерпением жду продолжения



17-02-2008 14:05:41

>Имел  обычную пятистенную хату-мазанку,

ИМХО пятистенным может быть только рубленый дом.



17-02-2008 14:07:51

Про Маратку.


17-02-2008 14:07:51

Понравилось, душевный такой Шукшин/стайл, выкладывайте продолжение Уважаемый автор.


 Pin
17-02-2008 14:08:46

ждемс продолжения


17-02-2008 14:10:38

Немного попахивает раскидистой клюквой. Почему вы, аффтар не пишите произведения о том,что вы хорошо знаете????
А ведь небесталанный человек вроде бы.



17-02-2008 14:10:42

Спасибо! учту при дальнейшем написании.


17-02-2008 14:12:31

>Понравилось, душевный такой Шукшин/стайл, выкладывайте продолжение Уважаемый автор.

ухты! и впрямь понравелось...ни одной кортинге не выложил



 Гипнажаба
17-02-2008 14:15:16

ибать-копать, скока букаф! вроде неплохо, прямо как у Шолохова в Донских рассказах)


 Рикошет
17-02-2008 14:17:27

Зачиталсо...пиши исчо...


17-02-2008 14:18:12

пра деда щукаря


 Листенон
17-02-2008 14:18:33

на любителя.


 Гурман
17-02-2008 14:23:45

Приятное чтиво! Пиши есче!


 Злобный НЛПер
17-02-2008 14:37:08

Хорошо. Пиши продолжение


 Topal
17-02-2008 14:40:46

Стильно.


17-02-2008 14:43:55

Хорошо прочитал я чтиво енто. А када ждать, что дальше будет?


 КаБездох
17-02-2008 14:46:13

Аффтару 6*, срочно пеши продолжение


17-02-2008 14:46:37

жду продолжения.

бялть обычно такие паузы делают что забываешь про что начало.



17-02-2008 14:49:31

Заинтриговал, ув.автор.,ждем продолжения


 Молодец
17-02-2008 14:56:38

Ай да ладно Автор пишет!!! С нетерпением ждем продолжения!!! Так держать!!! Стиль легок, и здрово читается!!! Можно даже большими кусками - прочитал, не заметил!!!


17-02-2008 14:59:15

я канешно извиняюсь, но в каком именослове нашел дьячок такое имя-Евдокимудуний?
это даже не придираясь ни к чему больше.



 Кapakaban ( Мэйд ин Хохляндия)
17-02-2008 15:06:08

Понравилось, срочно пеши продолжение


17-02-2008 15:12:28

Судя по всему мудаковатый был дьячок, жадный, да еще безграмотный...


17-02-2008 15:19:39

быгыгы... первым прочетал креатив голема... четая этот тегзд ловил себя на мысли, што щаз голову митеньки на коленях медсестры увижу...


17-02-2008 15:20:00

пешы продолжение... пачетаю... с удавольствием...


 Землепроходец Семен Дежнев
17-02-2008 15:22:42

прочитал по диагонали. ИМХО, но боюсь это староверовщина и кирзачовщина.


17-02-2008 15:23:30

ну вы же все понимаете, уважаемый автор.
смеюсь



17-02-2008 15:26:37

Креа пра Яшку Дунаефскава. Наверна иво там апсирают. Четать нибуду.


 Евдокимудуний
17-02-2008 15:29:38

Нехрен над моим именем стебаться!


17-02-2008 15:33:53

присоединяюсь к ждущим продолжения.
камрад Липа, не томи!



17-02-2008 15:40:54

Интригует - жду продолжения.


17-02-2008 15:43:03

Эта был камин маиво младшева


 дура абыкнавенная
17-02-2008 15:49:37

креотив написал красиво и опстоятельно. глазам читать удобно.
доча, чево до имени доебалос, дъячки-все олкошы, напридумывают и нетакое



17-02-2008 15:54:06

Присоединяюсь к истомлённому и ждущему продолжения камраду Кирзачу. Классно написано. Так вот ты где прятался?!

Господину Дежнёву, человеку и землепроходцу.
Староверовщины с Кирзачёвщиной бояться не надо. Бойся марининщины и бушковщины.



17-02-2008 15:59:54

И волобуевщины.


17-02-2008 16:02:30

Евгений Староверов      
Господину Дежнёву, человеку и землепроходцу.
Староверовщины с Кирзачёвщиной бояться не надо. Бойся марининщины и бушковщины.

Концептуально. Главное скромно



 Гадидзон
17-02-2008 16:07:12

Автор заебыл своими "сизыми петлями кишок"


17-02-2008 16:11:59

Пра халодное оружие. Понравелозь, кстате.

Закопал на стоянке 2 гантели и дохлую кошку. Через пяток лет отрою, и зокажу сибе заговорённую вилку.



 Землепроходец Семен Дежнев
17-02-2008 16:13:31

>Господину Дежнёву, человеку и землепроходцу.
>Староверовщины с Кирзачёвщиной бояться не надо. Бойся марининщины и бушковщины.

коллега, считайте это комплиментом автору



 Восьмилапый шестихуй
17-02-2008 16:16:56

Эх, волюшка, Дон, Кубань, чисто полюшко, шолоховско-нелоховское... А если серьёзно, то хорошоооо, порадовало, "ряженщины" псевдоказацкой нету, вот и славно...


17-02-2008 16:18:52

Блять, опять Профорк серваг носилуед. Тупит ресурз.


17-02-2008 16:19:08

>Автор заебыл своими "сизыми петлями кишок"

Ножрись хны, и сделой харакири. Увидиж, - кишки будуд красные.



 Восьмилапый шестихуй
17-02-2008 16:19:35

...и ведь лехко литературно, бубёныть... Продолжение жду!


17-02-2008 16:20:56

>Пра халодное оружие. Понравелозь, кстате.


>Закопал на стоянке 2 гантели и дохлую кошку. Через пяток лет отрою, и зокажу сибе заговорённую вилку.

Суперкамент коллега!!!!!!!!!
Долго лежал поцтулом. живот болит от ржачки!
Жму лапу! С признательностью,
Липа



17-02-2008 16:24:00

дур, ну потому, что я читаю афтора всегда и мне нравится, как он пишет.
и такая небрежность по отношению к имени героя, меня огорчает.
не склеивается у меня потом все. режет мне глаз это, хоть убей.
\афтр, я сука и зануда, не обращай внимания\



17-02-2008 16:25:42

ДА и НеДевачка - самые адекватные пелодки ресурса.
Моё почтение.



 Евдокимудуний
17-02-2008 16:32:58

Имя каг имя. Чем тибе не нравиццо? Тибя саму, кстате, каг кличуд, родная?


 Липа
17-02-2008 16:41:34

Прадалжения не будит. Я устал ат пахвалы и писать буду только за деньги в  Литературное газета. Фтыкайте, марсиане !


 базука
17-02-2008 16:43:08

Хорошо читается, Коллега. Даже ляпсус с дьячком не колет глаз.


17-02-2008 16:43:51

меня зовут - не девачка(с мАсквы).


 Евдокимудуний
17-02-2008 16:43:59

>Прадалжения не будит. Я устал ат пахвалы и писать буду только за деньги в  Литературное газета. Фтыкайте, марсиане !

Хуйня. Йа сам продолжение зопездячу. Чем йа не Керзач?



 Евдокимудуний
17-02-2008 16:45:22

>меня зовут - не девачка(с мАсквы).

Спасиба. Йа сразу не допёр.



17-02-2008 16:47:47

А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.


17-02-2008 16:51:59

>А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.


56-настоясчий



 Евдокимудуний
17-02-2008 16:52:37

>Хуйня. Йа сам продолжение зопездячу. Чем йа не Керзач?

Будед примерно таг:
Во второй часте крео йа резко поумнею, и вместо казачьей шашке прикуплю сибе шашку деномидную (кстате, обойдёццо гораздо дешевле - остануццо деньге на преобретение одноимённой настольной игры и билет до Москвы).
Но, самая абассака начнёццо в третьей часте, хде йа отправлюзь в столицу взрывать своей шашкой дом на Дуброфуке, где по моим сведениям обитаед недовольная моим именем Не Девачко.



17-02-2008 16:53:13

Привет зема! Шолохов отдыхает! Беспезды! Я поставил 6******. Но даже этого мало. Пиши продолжение.


17-02-2008 16:54:14

Подтверждаю что Липа-53 клон.
Спасибо! без клонов жить скушно!

Женя Староверофф и Кирзач привет!
Ваши отзывы многого стоят. постараюсь не слить концовку...



 базука
17-02-2008 16:54:37

>А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.

С хуя ли?



17-02-2008 16:55:27

58- ой тоже подозрительный


 базука
17-02-2008 16:57:21

Здравствуй, моя радость.


 Евдокимудуний
17-02-2008 16:57:48

65 - тоже дура, но клон.


 РПГ-29 (вампир)
17-02-2008 16:57:59

>А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.

Да нет, не клон.



 Aldr
17-02-2008 16:58:11

Айс! Пешы ище.


 Евдокимудуний
17-02-2008 16:59:08

>Айс! Пешы ище.

Хуяйс. Уёбувай.



 Евдокимудуний
17-02-2008 17:01:29

Кстате, афтар, довай во второй часте йа имя сменю? В нотуре хуёвое имя.
Прекинь, каг звучать будед - "шохид Евдокимудуний". Ну, чё за хуйня, простигосподе..



 Pin
17-02-2008 17:01:34

.... какойто срач папер


 Aldr
17-02-2008 17:02:14

Айс! Пешы ище.


17-02-2008 17:03:20

>>А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.
>
>С хуя ли?

Во-первых незарегенный, во-вторых не юродствуешь. Ты не Базука, и не примеряй на себя клон противный лавры нашего можно сказать Герцена.



 Евдокимудуний
17-02-2008 17:03:21

ЗЫ. Да, и во второй часте этого шутника-дьяка заибашеть надо будед обязательно.
Шашками в "чапаева" - насмерть!



 Евдокимудуний
17-02-2008 17:03:54

Ты исчё не зострелилсо?


17-02-2008 17:04:24

Про Дуньку? Пачетаим...


17-02-2008 17:05:15

прочетал,хуячь далее


 базука
17-02-2008 17:07:51

>>>А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.
>>
>>С хуя ли?
>
>Во-первых незарегенный, во-вторых не юродствуешь. Ты не Базука, и не примеряй на себя клон противный лавры нашего можно сказать Герцена.

"Не юродствуешь..." ни хуя себе, вокабулярий... Ты не пиши хуйни, вот и будут нормальные камменты...
Замажем, что не клон на пару тысяч?



17-02-2008 17:08:50

>Кстате, афтар, довай во второй часте йа имя сменю? В нотуре хуёвое имя.


Замётано!



 базука
17-02-2008 17:11:45

Ну, и про пятистенку тоже киксанул...


17-02-2008 17:13:35

>Ты исчё не зострелилсо?

Неа, а надо? Пуля от головы отскакивает, писдец какой-то.



17-02-2008 17:14:22

изза угла.
а почему героя, все таки дуней стали звать? а не евдокимом?
что за издевательство.



 базука
17-02-2008 17:14:31

Что - киксуешь, Евгений?


17-02-2008 17:14:50

дядя женя шутит. красота какая.


17-02-2008 17:15:11

Блядь, не про тово Дуньку... или все таке про тово? Во второй части Дуньку угонят в куленарное рапство коканцкие басурмане, но он сохранит на груди выкованный заговоренный поварской шеф ножыг? Интрига, нахуй, опять не спи, мучайсо...


 дура абыкнавенная
17-02-2008 17:15:25

базук. а што про пятистенку. мазанки пятистенные небывают? я нипанемаю што такое пятистенка. на Севере видело то што пятистенкай называют. страшный черный дом с маленькими окошками. большой.


 базука
17-02-2008 17:15:35

>>Ты исчё не зострелилсо?
>
>Неа, а надо? Пуля от головы отскакивает, писдец какой-то."


Шляпу сними.



 хата-пятистенка
17-02-2008 17:16:53

А чо, я не могу в казацких станицах стоять?
Сцукииииии!



17-02-2008 17:17:21

Только бы прадалжение побыстрей!
На самом деле читаешь и атрывацца неохота!
Давай завтра,а?



17-02-2008 17:17:32

Спасибо автор, панравилось! Срочно пиши продолжение. 6*


 базука
17-02-2008 17:17:36

>базук. а што про пятистенку. мазанки пятистенные небывают? я нипанемаю што такое пятистенка. на Севере видело то што пятистенкай называют. страшный черный дом с маленькими окошками. большой.

Ну да. Пятистенка - по определению деревянный дом. Четыре стены внешних и одна внутри - разделяет две комнаты, значит.
Типа, богатая семья, если две комнаты. И где проходит внутрення стена - на внешней виден переруб, то есть торцы бревен.
Отсюда - название.



 базука
17-02-2008 17:18:19

>А чо, я не могу в казацких станицах стоять?
>Сцукииииии!

Не можешь, блять. Это правда Жызни.



17-02-2008 17:19:08

Пацталом, бро.


17-02-2008 17:19:08

Да верю я тебе, верю. Одно смущает, почему ты такой миролюбивый сегодня? Что случилось? Если нужны какие лекарства, только маякни. У меня любовница нач. аптечного управления.


 Голем
17-02-2008 17:19:17

старательно, но скучно, имхо.
экзотический батрак, конечно...
однако поверим аффтару, что такой пришелец нашёл себе место на хуторе.
вот что меня смутило: череп закопан в песке, откуда же "ржа болотная"?
или полосы перепрятывали?



 хата-пятистенка
17-02-2008 17:19:19

блять....


 дура абыкнавенная
17-02-2008 17:20:16

базук. панило всё.


17-02-2008 17:20:33

100


17-02-2008 17:20:45

Текст вполне, жду продолжения.


 хата-пятистенка
17-02-2008 17:22:57

канешна преклоняюсь перед твоими познаниями в архитектуре, но и саманные мазанки в пять стен бывают. типа семья зажиточная, а у казакофф таких большинство было. От так!


 кто здесь?!
17-02-2008 17:23:38

зебись


 дура абыкнавенная
17-02-2008 17:24:34

мазанки с самана лепят. это што то на говне замешаное и глине


 базука
17-02-2008 17:25:40

>Да верю я тебе, верю. Одно смущает, почему ты такой миролюбивый сегодня? Что случилось? Если нужны какие лекарства, только маякни. У меня любовница нач. аптечного управления.

А что, тебе без помощи любовницы необходимых лекарств не дают?
Ни хуя ты себя запустил, Евгений. Нельзя так.



 Евдокимудуний
17-02-2008 17:26:45

Бля, голем,  ты чо завидуешь что ли?
Тегст внимательно не читаешь?
Уж не мудаг ли ты?



 базука
17-02-2008 17:26:58

>канешна преклоняюсь перед твоими познаниями в архитектуре, но и саманные мазанки в пять стен бывают. типа семья зажиточная, а у казакофф таких большинство было. От так!

Да хоть в девять. Если мазанка - там только одна комната, оттого что только самые бедные из самана и кизяка себе дома строили.



 дура абыкнавенная
17-02-2008 17:29:20

Евген апесдюлился што называецца


17-02-2008 17:29:36

>мазанки с самана лепят. это што то на говне замешаное и глине

На говне и глине Марин, это мелицанер получится. Ты погнала.



 Голем
17-02-2008 17:30:24

ах да... копали на краю болотца.
пойду утоплюсь. от зависти.



17-02-2008 17:31:09

11 1


 базука
17-02-2008 17:31:12

>Да верю я тебе, верю. Одно смущает, почему ты такой миролюбивый сегодня? Что случилось? Если нужны какие лекарства, только маякни. У меня любовница нач. аптечного управления.

Я ж тебе объяснял: пока ты хуйни не пишешь про чайники с подсолнечным маслом и кружки наизнанку - всё нормально.



 дура абыкнавенная
17-02-2008 17:32:20

Евген. погнала. тибя дагнать хачю. но. нас не дагонижъ! (с)


 хата-пятистенка
17-02-2008 17:33:36

Отнюдь не соглашусь...
Станица станице рознь.
Но, спорить о особенностях  сельской архитектуры позапрошлого века - пустое дело. Впрочем, ежли ты заебетый этнограф и краевед, то тогда снимаю шляпу!



17-02-2008 17:36:20

>>Да верю я тебе, верю. Одно смущает, почему ты такой миролюбивый сегодня? Что случилось? Если нужны какие лекарства, только маякни. У меня любовница нач. аптечного управления.
>
>А что, тебе без помощи любовницы необходимых лекарств не дают?
>Ни хуя ты себя запустил, Евгений. Нельзя так.

Запустил, тут ты прав. Всё работа и работа. Плакаю, а помочь некому.



 хата-пятистенка
17-02-2008 17:38:42

Кстати базука нонче вял...
бледная немочь чтоли?



17-02-2008 17:42:26

Вот ты интересный человек! Как же я без людей узнаю, хуйню я написал или нет? Явилась мысль, пошёл процесс, кстати бесконтрольный, а дальше либо небо в цветах либо гандон под глазом.

А насчёт чайника, так это мне просто хуёво было, очень! День был мегаговняный. В такие дни жить то не всегда хочется. ты то надеюсь понимаешь, что жизнь не всегда позитивна, как бы этого не хотелось нашим меньшим братьям из пту.



 базука
17-02-2008 17:42:44

>Отнюдь не соглашусь...
>Станица станице рознь.
>Но, спорить о особенностях  сельской архитектуры позапрошлого века - пустое дело. Впрочем, ежли ты заебетый этнограф и краевед, то тогда снимаю шляпу!"

Мазанки делались, как и ныне у горских и всех полудиких и степных жителей Кавказа, довольно незатейливо. Предназначенное место для жилья огораживали плетнем; разделив внутренность за части или покои, разгораживали их другим плетнем, который состоял из хворосту, или тростника называемого в Малороссии очеретом. Плетень облепливали землею, смешанной с глиною, или просто глиною, потом смазывали нагладко глиною; и вот, от этого то мазанья произошло самое название мазанок. Посреди мазанок становилась кирпичная печь, которая топилась из сеней, очеретом, кизяками, (засушенным навозом) или валежником; пол был земляной, иногда оп укрывался травою или соломою, но чаще всего смазывался желтою глиною. Стены внутри и снаружи обеливали и завохривали (желтили вохрою), а поверх земляной насыпи часто выводили соломенные крыши.

Про пятистенок сам найди, ладно?



17-02-2008 17:43:18

Автор - молодец.
Ещё немного, и меня догонит.



 я забыл подписацца, асёл
17-02-2008 17:54:58

откуда базука столько букв лишних знает?
Что не камент,то на 2/3  крео(а то и на целый).

каментируй проще.Основные слова -хуй пизда.Все остальные-прилагательные.



17-02-2008 17:57:21

> ты то надеюсь понимаешь, что жизнь не всегда позитивна, как бы этого не хотелось нашим меньшим братьям из пту.

Дерьмовенько, батенька.
Слабенько лижешь. Усерднее надо быть.



17-02-2008 18:03:59

>> ты то надеюсь понимаешь, что жизнь не всегда позитивна, как бы этого не хотелось нашим меньшим братьям из пту.
>
>Дерьмовенько, батенька.
>Слабенько лижешь. Усерднее надо быть.

Пытаюсь быть объективным. Я так понял, ты меня обидеть хотел? А зачем?



17-02-2008 18:07:55

Попытка  - это хорошо. Попытайся ещё раз.


17-02-2008 18:09:15

>Пытаюсь быть объективным. Я так понял, ты меня обидеть хотел? А зачем?

Обидеть? Нет.
Просто, пытаюсь быть объективным (цэ)



 Хорст Вессель
17-02-2008 18:11:53

"каг завут тибя пелотка?
Апелотка гаварит:
Имя ты майо услышеш
Испат тсокота капыт!"
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Казачья пездня



 Пермяк
17-02-2008 18:12:04

Понравилось. Пиши далее.


17-02-2008 18:16:40

>>Пытаюсь быть объективным. Я так понял, ты меня обидеть хотел? А зачем?
>
>Обидеть? Нет.
>Просто, пытаюсь быть объективным (цэ)

По себе судишь. Допусти, что кто-то живёт иначе.



 Коньякофф
17-02-2008 18:18:31

"Продолжение следует."

Липа, когда!?



17-02-2008 18:19:43

Полемизировать с тобой не вижу смысла. Ты сам себе противоречишь.


17-02-2008 18:22:55

пачимуто подумал что кузнец окажется пидаром и дуню выебет.
афтар "Тихидий Дон" давно перечитывал?



 Хорст Вессель
17-02-2008 18:23:02

"какда запалощут зарнитсы
разрезаф зокат на куски
кагда у далекой станитсы
амоем расою клинки"
Казачья романтега



17-02-2008 18:25:13

Ты наверное всегда прав? На сто процентов?


 Хорст Вессель
17-02-2008 18:30:07

Дормидонт Волобуев Чванк, ты?,адешку новую напялил,паспорт сменил,думаш неузнаем? Па тваему клиническому далбаибизму,сие сделать труда несаставит


17-02-2008 18:34:24

>Ты наверное всегда прав? На сто процентов?

У меня есть МОЁ мнение. Для кого-то правильное, для кого-то нет.
Но это мнение, ещё раз повторяю - МОЁ. Для меня оно правильное. Мне так удобнее.
Но! Я не забываю уважать и чужие мнения, какими бы они не были. Многие мнения мне похуй, но это не значит, что они не заслуживают МОЕГО уважения.
Если не понял, могу объяснить на бумажке.



17-02-2008 18:34:27

кагдила дядя Женя?
как здоровье?
как внук?



17-02-2008 18:35:06

>Дормидонт Волобуев Чванк, ты?,адешку новую напялил,паспорт сменил,думаш неузнаем? Па тваему клиническому далбаибизму,сие сделать труда несаставит

С пелотками не полемизирую.



17-02-2008 18:35:57

Чванк если это ты, то нахуя дядю Женю обижаешь?
ты же знаешь он человек пожилой, сердце больное. ну нахуя?



17-02-2008 18:37:36

давайте по полемизируем


17-02-2008 18:38:31

Я не Чванк. Можешь спросить у модеров.
Никого я не обижаю.
Со вчерашнего дня я правдоруб ресурса.



17-02-2008 18:38:33

крео кстати какое-то мутное
шашка какая-то
хуй знает короче



17-02-2008 18:39:12

ну руби давай
у тебя синий пуховик есть?



17-02-2008 18:40:13

У меня нет пуховиков. Не мой фасончик.


17-02-2008 18:40:56

>ну руби давай


Вчерашней правды мало показалось?
Хорошо. Ждите следующую правду.



 Насторожившиеся ягодицы
17-02-2008 18:41:51

Хател насрать гневный камент, но, прачитав, понял, что смогу толька уныла пакакать.... Увы и ах, хуле.


17-02-2008 18:42:53

>кагдила дядя Женя?
>как здоровье?
>как внук?

Помнишь что делает в данном случае зануда? Начинает коротенько, минут на сорок рассказывать за жись. Всё у меня заебись уважаемый, чего и тебе желаю.



17-02-2008 18:44:09

ну и слава богу


17-02-2008 18:45:07

у каждого своя правда
свою ты можешь себе в жопу засунуть



17-02-2008 18:45:10

Это не Чванг


 Хорст Вессель
17-02-2008 18:45:19

>>Дормидонт Волобуев Чванк, ты?,адешку новую напялил,паспорт сменил,думаш неузнаем? Па тваему клиническому далбаибизму,сие сделать труда несаставит
>
>С пелотками не полемизирую.
Чево,бля? Мудило клиническое,от тебя за три тыщи верст дебилизмом несет по фсему виртуальному пространству,такие уепки,как ты Иван Михалыч появляются в единственном экземпляре на едиственной планете не чеще чем раз в 100000000000000000000 лет,чаще нельзя-вселенная неперенесет,пиздец наступит.



17-02-2008 18:46:59

>у каждого своя правда
>свою ты можешь себе в жопу засунуть

Понятно. Вся ТВОЯ правда сводится к жопам.
Перефразируя одного фтыкателя можно сказать - каменты ожопились.



17-02-2008 18:47:47

Не напрягайся так, затычка вывалится.


 ХВС
17-02-2008 18:47:58

Что у всех крестит дьячок, в мирное время и в казачьей станице? Праздник-то большой, а тут какой-то пьяненький дьячок; в чрезвычайных обстоятельствах только. В остальных случаях дойдет до благоченного, и священник будет спрошен, почему нерукоположенный клирик исполняет таинство. Бряхня.

"Священник - Священнослужитель, относящийся ко второй, средней степени священства. Имеет право совершать богослужения и все таинства, кроме таинства Рукоположения.

диаконы и в настоящее время занимают такое же иерархическое положение, как в древности. Их дело и значение — быть помощниками при богослужении. Сами они самостоятельно не могут совершать общественное богослужение и быть представителями христианской общины. Ввиду того, что священник и без диакона может совершать все службы и требы, диаконы не могут быть признаны совершенно необходимыми"

"шашка с потемневшей дубовой рукоятью, позолоченным эфесом и хищно выгнутым лезвием." - нет у шашки эфеса, чем от остального холодного оружия и отличается.

"Закусив губу водил Дунька точильным камнем по ржавому лезвию" - это у справного казака так оружие сохраняется.

старинные казачьи попиздушки про "до седла", кузнец кует за закрытой дверью - не был автор в кузнице, там и с открытой дверью угар смертельный.

Клюква а-ля косак рюс.
Шолохов работает вентилятором.



17-02-2008 18:53:04

люблю такие каменты.


 Хорст Вессель
17-02-2008 18:54:05

Язык свой Иван Михалыч себе в анус засунте,проявите чюдеса изобретательности,он вам все равно более никаг не нужен,ибо серун из вас каг кампазитор ис абизьяны


17-02-2008 18:54:17

что-то он пыжится дохуя


 Хорст Вессель
17-02-2008 18:55:20

не девачка(с мАсквы) Здарово,каг сама?


17-02-2008 18:56:06

>что-то он пыжится дохуя


Но пока вас делает по всем статьям. Вразумительного ответа из стана его оппонентов не наблюдаю.



 Хорст Вессель
17-02-2008 18:56:48

Ну очень похож,новая личина-новое айпи,далбаебизм тотже


17-02-2008 18:56:59

Тоже заметил?
Мельчает народец.



17-02-2008 18:57:40

Ну-ну. Поаккуратнее. Сейчас А2 придёт, не такой уж он и мелкий


17-02-2008 18:59:03

Не думаю, что мне с ним мне есть о чём полемизировать.Основные наши точки зрения сходятся, за мелкими исключениями.


 чилавек из данецка
17-02-2008 19:00:04

прадалжения!


17-02-2008 19:00:22

Сильно. Мне пока нравицо.


 базука
17-02-2008 19:00:28

Ну, простим эти огрехи, подождём, что будет дальше. В целом написано неплохо.


17-02-2008 19:00:46

Угу. Удачи в рубке правды.


 дура абыкнавенная
17-02-2008 19:02:36

Дормидонт. в чом правда, брат? ( с)


17-02-2008 19:03:00

Базука, хуяссе... каг там мегапроект? Движецо?


 базука
17-02-2008 19:03:27

Вовсю.


 дура абыкнавенная
17-02-2008 19:04:29

пачьти цэ. бля


17-02-2008 19:05:21

>Дормидонт. в чом правда, брат? ( с)

Во всяком случае, не в словах.



 дура абыкнавенная
17-02-2008 19:05:45

Надя. а чево за мегапраект? слей


 дура абыкнавенная
17-02-2008 19:07:27

дормидонт, а ты напишеш нетленко?


17-02-2008 19:08:15

Рада за тебя. Уверена, што всё получицо!


17-02-2008 19:09:05

Я деталей не знаю. А по верхам прыгать некомильфо.


17-02-2008 19:11:38

>дормидонт, а ты напишеш нетленко?

А надо?



 дура абыкнавенная
17-02-2008 19:12:34

да брось ты. тудъ всио камильфо


 дура абыкнавенная
17-02-2008 19:13:56

Дормидонт. еврей? это пахвальна. а ты хател бы её написать?


17-02-2008 19:14:51

>Дормидонт. еврей? это пахвальна. а ты хател бы её написать?


1. нет
2. не знаю ещё.



17-02-2008 19:15:34

>да брось ты. тудъ всио камильфо

Ну да. А срать во все стороны жыдким?



17-02-2008 19:15:55

Я неусидчивый. Все правдорубы такие. Первый крео был написан за 10 минут, второй за 40.


 я забыл подписацца, асёл
17-02-2008 19:24:05

>Я неусидчивый. Все правдорубы такие. Первый крео был написан за 10 минут, второй за 40.

40 минут-эта дахуйа.
Напиши за 1-4 минуты и шли сюда.Тогда тебя будут здесь все любить и будет тебе слава.



17-02-2008 19:27:02

Я уже заметил это.


 дура абыкнавенная
17-02-2008 19:28:07

152.
эфес - совокупность деталей холодного оружия с длинным клинком, включающая в себя рукоять и различные приспособления для защиты руки;
гарда - часть эфеса, служащая для защиты руки. Изготавливается обычно в форме металлической (иногда сетчатой) чаши, а также может быть выполнена в виде переплетающихся металлических прутьев.

эфес есть у сабли. иначе рука соскальзывало бы на лезвие



 Bodiroga
17-02-2008 19:36:19

17-02-2008 16:11:59  Гуманой  [ответить] [+цитировать] [43] 

Пра халодное оружие. Понравелозь, кстате.

Закопал на стоянке 2 гантели и дохлую кошку. Через пяток лет отрою, и зокажу сибе заговорённую вилку.


Повествование очень хорошее, но этот комментарий - комментарий года.



 ХВС
17-02-2008 19:58:05

Кустом называется совокупность стволов и веток, имеющая общие корни.


 ХВС
17-02-2008 19:58:31

имеющих, конечно.


 дура абыкнавенная
17-02-2008 20:00:19

ладна тибе.


 ХВС
17-02-2008 20:01:04

Шашка, кстати, от адыгского са-шхо - длинный нож.


17-02-2008 20:16:31

Очень понравилось)


17-02-2008 21:07:26

>Дормидонт. в чом правда, брат? ( с)

В деньгах
как блять можно не знать очевидного, да еще и в посткомсомольском возрасте?



17-02-2008 21:11:12

В юанях?


17-02-2008 21:20:40

Привет от 8 и 10 корпусов Семиречья.


17-02-2008 21:33:57

Крео заинтриговало, но не для тех кому нравятся слова ХУЙ ПИЗДА.
ХУЙ ПИЗДА, товарищи! Хуй пизде друг, товарищ и брат!



17-02-2008 21:49:06

да где весь народ блять


 ПЧ
17-02-2008 21:51:17

Как же здорово написано! Читал с удовольствием!


 В рот ебущий НАТО(ибо ракет больно дохуя)
17-02-2008 21:55:27

>Крео заинтриговало, но не для тех кому нравятся слова ХУЙ ПИЗДА.
>ХУЙ ПИЗДА, товарищи! Хуй пизде друг, товарищ и брат!
+1000 И ниибёт!



17-02-2008 22:09:39

понравелось


 алё!!!на
17-02-2008 22:12:02

круто! аффтар давай скорей продолжение 5баллов!!


 я забыл подписацца, асёл
17-02-2008 23:20:19

Отлично.


17-02-2008 23:20:45

прекольно. продолжение читать буду


17-02-2008 23:22:57

Хуй и песда.


17-02-2008 23:23:56

Продолжение народу, и неебет!!!!!!!!


17-02-2008 23:24:36

Ужас!Вы когда-нибудь видели силиконовую задницу?


17-02-2008 23:26:04

Светлана Светикова показала киску (Видео)


Сматреть не буду- явно наебка какая-то.



17-02-2008 23:26:53

Сцуко, да я адлин тут штоле??????????


 олух царя михуила
18-02-2008 00:23:36

Ахуительно! Ждем продолжения.


 олух царя михуила
18-02-2008 00:32:01

иди дальше ынцыклапедию четай, кансультант хуев.


 madtobacco
18-02-2008 01:03:18

написано хорошо но вот сизые кишки расхуяченный до седла бусуман
и зарытое в болотце железо где то уже читал....



18-02-2008 01:57:19

А бля !! А черепок то чей ? Небось грохнули там кого то и закопали ? Ждем с нетерпением второй части...


 Кузнец Остап
18-02-2008 04:41:47

Для знатокоф оружья:

Шашка (кабардино-черкес. - са'шхо - (букв.) длинный нож) - рубяще-колющее холодное оружие с рукояткой. Клинок небольшой кривизны с обоюдоострым концом. Общая длина 95-110 см, длина клинков 77-87 см. Отличается от сабли несколько более прямым клинком. Ее особенность - отсутствие медной дужки, которая защищает кисть руки. Первоначально на вооружении русской иррегулярной кавалерии состояла шашка кавказского типа, имевшая клинок небольшой кривизны и эфес, состоящий из одной рукояти с раздваивающейся головкой, без каких-либо защитных приспособлений. Такой типично кавказский эфес вообще можно считать одним из основных отличительных признаков шашки как вида холодного оружия. Русские армейские образцы шашек (например: драгунская образца 1881 г.) отличались от шашки кавказского типа устройством эфеса и ножен. Клинки первых армейских шашек имели среднюю кривизну, и по форме приближалась к сабельным. В 1881 г. была проведена реформа вооружения, целью которой было установление для всех родов войск единого образца холодного оружия. За образец для клинка был взят кавказский клинок, известный под названием «волчок». Эфес вначале предполагался единого образца, с защитой передней дужкой, но затем было решено оставить для казачьих шашек традиционные эфесы, состоящие из одной рукояти. В результате на вооружение русской армии были приняты драгунская (офицерская и солдатская) и казачья (офицерская и солдатская) шашки. Артиллеристы получили укороченный вариант драгунской шашки. Характерным отличием шашки от сабли всегда было наличие у шашки деревянных ножен, обтянутых кожей, с кольцом (реже с двумя кольцами) для пасовых ремней портупеи на выпуклой стороне (то есть она подвешивалась по-кавказски лезвием назад), тогда как у сабли кольца всегда на вогнутой стороне ножен, в XIX - нач. XX в., как правило, стальных. Кроме того, шашка носилась чаще на плечевой портупее, а сабля на поясной.



 Щяпиро
18-02-2008 06:47:51

Жду продолжения про мега-супер-нано шашку.


 ахуенный казак
18-02-2008 07:30:28

Написано интересно, хорошим слогом . Но есть маленькие технические погрешности. Дьяк не может совершать церковные таинства, в том числе и крестить. Я не слышал про хаты-пятистенки... Есть избы-пятистенки. Здесь речь идет, судя по фамилии казака не о кубанских казаках, это у них жилища назывались хатами. У донцов дом назывался - курень и был многокомнатным. Была женская половина, где казачата находились до 5 лет, потом - на мужскую половину.. Шащки были унифицированы и вряд ли они ковались кустарем -одиночкой, на это дело были войсковые кузни и гос.заводы. Хотя мы не знаем, в какое время происходили описываемые события. Единообразия в холодном оружии не было у нас, у кавказских казаков (Кубань и Терек), разрешалось служить с дедовыми клинками и кинжалами.. Но никогда хороший клинок не получался без привозной заготовки, без привозного металла. На месте такого металла не было. Клинки были или готовые привозные, или трофейные...На Кавказе было несколько известных мастеров, или школ. Клинок так и назывался - "Гурда" , "Базалай"... А вот "волчок" - это название металла, заготовки... Одними из лучших заготовок считались "Зёллингер", немецкие, у них на поверхности металла было изображение волка, клеймо такое, вот и стали называть металл "волчок".
Эфеса, если понимать под эфесом гарду или дугу защитную, у шашки нет. Поэтому она очень быстро вынимается из ножен и удар получается сильней..



18-02-2008 10:13:23

Песдато
Афтору приз в студию



 фтыкатель
18-02-2008 10:31:13

а прикольно, язык хороший, автор жду продолжения!


 Липа
18-02-2008 10:48:25

Спасибо, такие каменты, с замечаниями по существу - бальзам  для израненой сомнениями аффторской души.
Расклад о сталях и заготовках для шашек прочитал с большим интересом.

Любопытно, что старинную хату пятистенную сам лично наблюдал в одной кубанской станице. Чтобы избежать кривотолков обязательно в последующих редакция исправлю про дьячка и "пятистенку"...)))



18-02-2008 12:09:40

Почтеннейшая публека! Начинаем стихотворный перескас в столбек мистическо-казачьей сутьбы



ДУНЬКА...КАЗАК-ГЕРОЙ!

Йуный лузер - казачок
был по бапски наречён

И отец ему купил
(чтобы казаком сын был) -
Шашку злую, и колдун
ОТковал ейо в пять лун

Пот землёй железный прут
Стал свиреп, суров и крут
И гнилОЙ башки угар
Зла добавил в матерьял

И поедет казачок,
Шашку схватит в кулачок!
На войне забудет он
Что по-бапски наречон.




продолжение следует...



 Отто Кац ( фельдкурат беспесды )
18-02-2008 13:01:01

Хм паходу пра магическае аружые-клиног .....у миня такой ф децтве был я иго праипал
аффтар пешы йисчо мы тибя пачетаим.



18-02-2008 13:04:14

пешы дальше, интересно


 Министр хуячечной
20-02-2008 11:15:30

Ну бля хоть казацких шлюх и не перевариваю НО сцуко Липа молоток ЗАЧТЕНО буде ждать продолжение сериала, отлично читается  просто класс


20-02-2008 16:47:34

Чего-то с ценой не того.


 vpr
22-03-2008 08:55:17

Пошёл читать продолжение.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/83088.html