Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
14-01-2008 13:52:11
про авто??? 14-01-2008 13:53:09
похоже на каменторез. нунах. 14-01-2008 13:53:18
привет старому удавленнику. ща почитаю что ты там насрал. 14-01-2008 13:53:42
Пупкин, привет Питеру. Про поджениццо и квартиру ещо не было? Тогда первый, нахъ. 14-01-2008 13:53:44
Опять дваццоть пять, блять! 14-01-2008 13:54:35
>Я сам в прошлом году вылетел на встречку на гололеде, скорость была детской, около 40 мк/ч. А резина была какая? 14-01-2008 13:54:42
и павтарюсь - пэ дэ дэ для всех и каждого. а если апсуждать человека, то без падробностей его смерти - по факту биографии и всё. 14-01-2008 13:55:13
"""Я знаю, сейчас снова начнется хуйня из под рейтуз, снова кто-то начнет строить гору своего величия на смерти, а по сути на собственном говне. Но я думаю, будьте мужиками, в первую очередь, и об умершем или ничего или хорошо""" написал афтар. собственно не это ли ты афтар своим выпадом и делаешь? Ибать-калатить... 14-01-2008 13:56:54
Ни успеть... 14-01-2008 13:57:07
С креативом согласен полностью. 14-01-2008 13:57:49
схожую проблему раскрыла команда квн "уездный город". цитирую: майкла джексона осудили,но отпустили ходрковского осудили и посадили... отсуда вывод-детей еби,но родину не трожжь Россини 14-01-2008 13:58:12
Дешева. данунах 14-01-2008 13:58:31
правильно напесал предлагаю всех кто пишет камменты типо "а вот погибший такой гандон при жизни то был" приравнять ихи пидарасам и в печь крематория данунах 14-01-2008 13:59:04
правильно напесал предлагаю всех кто пишет камменты типо "а вот погибший такой гандон при жизни то был" приравнять их к пидарасам и в печь крематория 14-01-2008 14:00:30
Но срать под сообщением о смерти я считаю не то что ниже достоинства(с) + дохуйа 14-01-2008 14:00:33
а кто по встречке ездиит, тот нихароший человек. кстати. я как то тоже не рассчитал, наледь не увидел, и на шипах по ней на 120 на повороте на встречку пошел. ну и че? а то. навстречу едет машина. всякий нормальный водитель со встречки в таких случаях выбрасывается влево в кювет. а не бьет в морду ни в чем не повинного встречного водилу. что я и сделал. выпрыгнул с пригорка в 2 метра,перескочил кювет, доехал до дерева остановился в сантиметрах. водила встречной выскочил, побежал ко мне с огнетушителем - типа вдруг загорюсь. но все было нормально. помог вытащить машину из сугробов и через кювет. все живы. а если бы разбился я, то один. это норма для тех кто по трассам ходит. бачинский ехал ночью, после бессонного сидения в тырнете как пишут, зачем вообще фуры обгонять, не знаю. а просто он очень плохо умел водить машину. сам так говорил не раз по радио. фольксвагенское начальство суки. мало им было чтобы пацаны ихие машины рекламировали. заставляли ишо и ездить... а у бачинского стажу ноль лет. 14-01-2008 14:00:39
Осуждать моральный облик срущих на удаве то же самое, что вылететь на встречку на 40 км/ч. - глупо и по деццки. 14-01-2008 14:00:56
умершево жалко... пречом всирьоз... йа уже гаварил оп этом... харашо, што он не потащил за собой на тот свет никово - это избавило меня от внутреннево дискамфорта - о бачинском ничево плахово нискажу... а вот, пупкенЪ, скажы мне каг на духу - ты чонить про инволидов (ставшых таковыми по вине бачинсково) харошее скажешь?... 14-01-2008 14:02:14
ещо один камент оформленный в виде креатива. Тенденция пугает. "Меня удивляет, когда какой то пиздабол сидя за клавой хуй знает в каком Мухозадрищенске или в Нижних Мымрах поливает говном погибшего чувака" (С) автор. Вопрос, а если пиздабол сидит за клавой в маскве или питере, тебя не удивляет, что он поливает говном погибшего чувака? У вас там это в порядке вещей? Хуле удивительного то, правда? 14-01-2008 14:02:16
бугога... БуранЪ 14-01-2008 14:02:30
грусно и тоскливо, и вообще, вечная им память ушедшм на небо 14-01-2008 14:03:10
помню было мне лет 12-13, ехал с родителями и сестрой, так тоже на встречку выкинуло и развернуло. машин нет. остановились. дух перевели. и тут: еблысь в правую бачину! пидорас-долбоеб на своем сраном москвиче. и ведь объехать мог и затормозить, так нет ведь, мразь, просто тупо уебался. а на улице мороз под 30, а до ближайшего населенного пункта хуй проссышь сколько, а стекло заднее от удара вылетело к хуям, так што в мошыне не отогреться... до дома 200 километров... у мамки - перелом ключицы... ненавижу. што-то разнервничался Отче Тук 14-01-2008 14:03:16
и нахуя я это читал? Долбоеб 14-01-2008 14:03:51
афтора понесло на блатной волне...тоже высрацца решилбля... 14-01-2008 14:04:03
>умершево жалко... пречом всирьоз... йа уже гаварил оп этом... харашо, што он не потащил за собой на тот свет никово - это избавило меня от внутреннево дискамфорта - о бачинском ничево плахово нискажу... > >а вот, пупкенЪ, скажы мне каг на духу - ты чонить про инволидов (ставшых таковыми по вине бачинсково) харошее скажешь?... ____________________ Толег весьма праф во всем. ЗЫ Сколько можно эту тему мусолить-то? 14-01-2008 14:04:09
соболезновать не стану. жил парень весело и радовался жизни. умер легко. семью тоже обеспечил думаю надолго. мог бы правда и дальше жить, жизни радоваться и народ веселить. а поди ж ты. погиб глупо да еще невольно людей покалечил. очень грустная история. 14-01-2008 14:04:21
Развели, блять... Умер и умер. Ну хороший человек был (как говорят - сам не знаю), ну жалко..мне всех жалко. Продолжаем жить. Оценщик 14-01-2008 14:04:33
Есть такая хуйня у жизни-что случилось, то не переделаешь, хоть всю башку ап стену разъеби. Но это и есть урок для всех остальных. Жалко всех, все мы люди делаем ошибки, иногда непоправимые... Уважаемые падонки, будьте, пожалуйста, аккуратными и взаимовежливыми за рулем и в жизни. Сострадание надо иметь ко всем сторонам этого проишествия. Это не повод для сранья, лучше промлчать... 14-01-2008 14:05:20
Афтор примкнул к рядам тех, кого в своем крео и обосрал. Конгениально, блять. Захар Косых 14-01-2008 14:05:20
а как, кстати, настоящая фамилия бачинского? мне кажется, что он грузин и фамилия камикадзе вполне ему в аккурат. 14-01-2008 14:05:49
блять, щас бы меня туда - убил бы сукаблятьпидораса 14-01-2008 14:06:50
куда "туда"? 14-01-2008 14:06:51
московским и питерским можно. и лимите которая щас в москве и питере тоже можно. ты че, конституцию не читал? люди все ж ывут в москве и ленинграде. а остальные это уже электорат. 14-01-2008 14:07:10
еще один любитель срубить каментов пабырому. 1) нахуя? 2) кто следующий? 14-01-2008 14:09:50
вы все ублюдки, я один молодец заебало ханжество реально погибшему человеку даже лучше если о нем попиздят подкачают типа энергий а вот такие позы неестественно выебонистые хороши только в институте жеманных девиц 14-01-2008 14:10:34
Присоединяюсь. Хоть ты, Леха, мне и друк 14-01-2008 14:10:43
не помню точно, но: "великий был человек, а пропал, как заяц"(с)... вроде так... Доктор 14-01-2008 14:11:20
Трупов вроде пока нет: "— Мы ехали из Москвы домой в Кесову Гору, — рассказывала вчера «Известиям» Татьяна Осипова — одна из пассажирок микроавтобуса. — Думали, как попаримся в баньке. Но мгновение — и из-за фуры на нашу полосу вылетела желтая машина. Дальше я ничего не помню. — Шансов выжить у Бачинского не было, — рассказывает сотрудник ГИБДД. — Его машина шла со скоростью 100—110 километров в час, а встречная — километров на 10 медленнее. Это все равно что машина Геннадия на скорости 200 километров врезалась бы в стену. Обе машины были разбиты, что называется, всмятку, — рассказал «Известиям» Кирилл Амаев, бывший в этом районе в 2 часа ночи. — Восстановлению они точно не подлежат. От места водителя в «Гольфе» просто ничего не осталось. Картина была жуткая. — Когда я очнулась, увидела Андрея (водитель «Транспортера». — «Известия»). Он сидел у дверей машины. Юля дико кричала. Я потом узнала, что на нее вылилась кислота из акумулятора, попала на ноги и в глаза. Я тоже заорала — почувствовала невыносимую боль в ногах. Какие-то мужики пытались вытащить водителя из врезавшейся в нас машины. Но у них ничего не получалось. Татьяна Осипова и владелица микроавтобуса Юлия Меркулова сегодня будут переведены в больницу в Кесовой Горе — туда их заберут родственники. У Юлии перелом бедра, серьезный ожог сетчатки глаза — врачи предполагают, что месяцев пять она проведет без движения. У Татьяны перелом ноги и обеих рук. Андрея вчера забрали друзья — у него сломаны обе ноги." 14-01-2008 14:11:25
В России за последнюю неделю 2 подъезда обрушилось от взырва бытового газа. Почему никто не бъется в истерике по этим невинно погибшим людям? Бачинского мне жаль. Но не больше и не меньше, чем всех остальных безвременно погибших. Его вклад в культуру (?) не ставит его во главу скорбного списка погибших.имхо Земля ему пухом. Влындил 14-01-2008 14:12:45
14-01-2008 14:09:50 Ахулиса какой бля энергией? 14-01-2008 14:12:53
ну, я как то так и подозревал. Они же как менты. Каждый по отдельности, если с ним лично знаком - добрый, милый человек... Как кучковаться начинают, да ещё если незнакомые - пафосное быдло. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 14:13:42
Короче так Дим отвечаю. резина была зимняя. не шипованая. а если напомнить ситуацию..то мальчишка под колеса выскочил и там было похуй встреычка не встречка. Реально страшнее давить живого человека, чем вылетать под встречный микроавтобус. 14-01-2008 14:14:07
ну да. мы такие. а то как же. собственно все такие, разве нет? 14-01-2008 14:14:26
в прошлое, блять, в мои 12-13 лет. но штоп я как щас был - взрослый и злой Хуй Похуй 14-01-2008 14:14:46
Нимецкие пелотки http://www.sexystadt.de/models можно передернуть 14-01-2008 14:16:14
>Его вклад в культуру (?) не ставит его во главу скорбного списка погибших.имхо Вклад во что??? Ну, что ж. Давайте уж тогда апсудим вклад в культуру людей перечисленных вот тута: http://udaff.com/authors/ Доктор 14-01-2008 14:16:24
Из камментов широкой аудитории (не удава) : "- Достали уже эти медиагерои! Ездить толком не умеет, гонит с превышением через сплошную... Он что, не знает трассу со своей дачи??? Просто привык, что гаишники на все выкрутасы глаза закрывают... А теперь сам угробился, одна из женщин наверняка останется тяжелым инвалидом, так как ослепнет вследствие ожога роговицы кислотой... :-( Ругательства опускаю только потому, что о покойниках в таких случаях ничего не говорят... -Ну заебали уже своим Бачинским, давай теперь месяц писать, что сделать не успел, и прочее, прочее, прочее ... Не хера по встречкам ездить было! Единственно - детей его жалко, они не виноваты. что папа их му-дак. Сделали из смерти пошлого радиопиздобола федеральную трагедию. Сладко жрал, ничего не делал, посмеивался над вами и получал за это немалые деньги этот субъект, а вы работайте за копейки и "скорбите". -ПДД для всех писаны!!! себя угробил и еще урод троих !!! туда ему и дорога !!! - начали обмывать кости, чтож вы за люди-то? -Это еще повезло, что навстречу ехал транспортер, который в два раза тяжелее гольфа. Будь это легковая машина, покойный шоумен стал бы убийцей. -УДИВИТЕЛЬНО! Но никто не желеет НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ 2-х молодых женщин и мужчину, жизнь которых искалечил этот ваш ГОНЩИК. Чем больше таких придурков уйдет на тот свет, тем спокойнее я буду ездить со своей женой и детьми. -Никогда не был поклонником творчества двух радио- и телеведущих... пошлый юмор не для всех... -Закрыли бы свои рты! Оскорблять умершего,низко! Не дай Бог кому-то из его близких прочитать ваши подлые и мерзкие комментарии. Сволочи какие-то бессердечные,он заплатил за свою ошибку и сполна... -Что значит заплатил ? почему за его ошибки должны страдать люди? Я понимаю,если бы он об стену разбился, можно было бы и посочувствовать, а так на одного кАзла меньше стало. -Бывают же такие дуры. Этот балабол людям жизнь поломал, а она его еще жалеет. Каму он высокую цену заплатил? Может пострадавшим? А Вам никогда не приходилось наблюдать на дороге последствия лобового столкновения? Нет? Тогда Вам повезло. Почему другие участники движения должны умирать, становиться калеками и инвалидами из-за бездумных поступков и тупости других, которым либо просто наплевать на свою жизнь, либо мозгов не хватает быть осторожным? -Двоякое чуство. Очень жаль. Но нельзя же так себя вести на дороге даже если ты звезда. Большинство звезд погшибших в аварии виноваты сами. -да уж, замечательная русская традиция: если человек умер, значит гений. Соболезную его близким. Но ездить то надо все-таки аккуратнее... Беда в том, что кто-то, став мало-мальски знаменитым, или даже просто, считающий сябя пупом, нарушает все и вся... -Как жил так и помер Правильно получается - вместо реального сожаления такая же похабень и гнусь, как он нёс в эфире. За что боролся... -Поклонники Бачинского обязаны оплатить лечение жертв любимого шоумена. Такой урок пойдёт всем впрок. Радовался сальным шуткам по утрам - будь любезен оплати правонарушение любимого шоумена." 14-01-2008 14:16:49
и чо ругаццо?нипанятно нихуя 14-01-2008 14:17:35
Соседка, а кто этот педик на фотке рядом с тобой? партайгеноссе 14-01-2008 14:17:44
Про мертвых либо ничего, либо только хорошее? Хуевое утверждение...Если какой мудаг и дохнет после вылета на встречку, то это судьба и нех тут это обсуждать...жаль только покалеченных людей и сирот, которые б/у-папа оставил. 14-01-2008 14:17:59
подишусь хуле, если автор позволит 14-01-2008 14:18:04
>ну да. мы такие. а то как же. собственно все такие, разве нет? ну, есть у меня определённый имхуй на эту тему. Но обсуждать здесь не считаю правильным. В чате как нить можно будет развить, хехе. Доктор 14-01-2008 14:18:34
"Вклад в культуру" Петросяна и "Новых Старых Бабок" неизмеримо выше. 14-01-2008 14:18:40
Экая занятная хуйня. а мне иной раз видится - вот бы было заебись, если бы я мог взять сейчас самое современное оружие, парочку ахуенных истрибителей, танков блять побольше, солдат блять экипированных блять и куда-нибудь в до нашей эре переебнуцца. Атхуячить там побыстренькому ихних рыцарей средневековых, естественно всю власть в свои руки и ебать самых красивых Клеопатр объединенного королевства имени себя. Песдата. MorozOFF 14-01-2008 14:19:21
Ну и чё мусолить эту тему Грек Попандопулос уже всё описал нормально,нет блять ещё один возник сочувствующий ПупкинЪ!Опаздал ты боянис,опоздал!!! 14-01-2008 14:20:19
Но срать под сообщением о смерти я считаю не то что ниже достоинства, а просто западло. А хуле срёшь тогда? ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 14:20:20
Доктор, партайгенносе и прочие нука ответьте мне за свои слова. кто из вас ниразу в жизни не нарушал? Не превышал, не пересикал, не обгонял, и так далее? 14-01-2008 14:20:25
>>Его вклад в культуру (?) не ставит его во главу скорбного списка погибших.имхо >Вклад во что??? Ну, что ж. Давайте уж тогда апсудим вклад в культуру людей перечисленных вот тута: http://udaff.com/authors/ Я знак вопроса "(?)" после культура поставила. Просто не захотела писать слово "сомнительный" вклад, заменила просто вопросом. Просто пафос надоел уже. Погиб. Жаль. Сочувствую. Но я всем погибшим сочувствую. А то получается "Все звери равны, но свиньи ровнее других"(с). Медведь Шатун 14-01-2008 14:21:04
жалко человека он заслуживает уважения хотя бы за то, что в свои 36 лет (кажеца) многого достиг своим трудом, чего не скажешь о большинстве присутствующих тут ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 14:21:57
я не сру..дарагой мой друк эстет. обратите внимание. партайгеноссе 14-01-2008 14:22:37
Бля, Вась, отвечаю - ни разу не нарушал...я ваще авто не вожу. 14-01-2008 14:22:45
>Соседка, а кто этот педик на фотке рядом с тобой? А чё педик? Приятный мужчина средних лет с мешком подарков. гыгыгы поросенок Нахъ-Нахъ 14-01-2008 14:22:57
Браво, мадам! А то заебали тут уже... 14-01-2008 14:23:26
если тебе афтор противно не четай и не камменть и уж тем более не поднимай эту тему снова я Гену знал лично и завтра вылетаю утром в МСК на похороны, но даже меня не трогает разгоревшийся срач, потому что само наличие его говорит о том что Геннадий Бачинский был незаурядным человеком. 14-01-2008 14:23:38
>Доктор, партайгенносе и прочие нука ответьте мне за свои слова. кто из вас ниразу в жизни не нарушал? Не превышал, не пересикал, не обгонял, и так далее? Я. У меня прав нету. И машыны. Йа бедный. 14-01-2008 14:24:35
надоело Отче Тук 14-01-2008 14:25:16
Котелком тебе по голове, а не рыцарей. Хе-хе. Самые красивые наши, средневековые, Клеопатры воняют сильно - мыло еще не изобрели 14-01-2008 14:25:28
блять, и йа бедный...што ш такое-то... 14-01-2008 14:25:55
ну бля, кто на новенького? помоему, кто хотел высказацо, тот высказался исчо в субботу (если не ошибаюсь).Сколько можно тереть бля? С афтаром согласен, но крео запоздал и это не есть гуд. 14-01-2008 14:25:55
да ладно. чем тута не чат? или ты скорбишь без меры? 14-01-2008 14:25:58
заебали уже полемики по этому поводу. самим-то ещё не надоело? 14-01-2008 14:26:04
а по поводу аварий: в меня недавно врезался трактор Кировец в стоящего от машины сопли остались а я без единной царапины - это как придеться тут никто не застрахован Gans 14-01-2008 14:26:12
некрофилия рулит! закрой ибало, ниданошенный 14-01-2008 14:26:49
а тот факт, што средневековые клеопатры, жившие до нашей эры, не брили пелоток, не смущщает? 14-01-2008 14:27:56
>а тот факт, што средневековые клеопатры, жившие до нашей эры, не брили пелоток, не смущщает? ________________________- Этого камента Пупкин ждал большэ фсего. 14-01-2008 14:28:14
От ты злой человек, а?! Да и ваще, какие такие "наши" в средневековье. Там по-моему адинхуй, все пиво из одной бочки рАзлито. Даеш блять клеопатру нахуй! мгугугу Чет настроение песдатое, прости Госпади багахульника (эт типа извиняюсь што под траурным крео жызни радуюсь) 14-01-2008 14:28:59
>>а тот факт, што средневековые клеопатры, жившие до нашей эры, не брили пелоток, не смущщает? >________________________- > >Этого камента Пупкин ждал большэ фсего. мгагагагага, пездец. Насмешиле гады 14-01-2008 14:29:01
>блять, и йа бедный...што ш такое-то... Пиз*уйте работать, сонце ещо высако! 14-01-2008 14:29:52
чёт подутомило это уже 14-01-2008 14:30:10
Заебали блядь 14-01-2008 14:30:35
>да ладно. чем тута не чат? или ты скорбишь без меры? да нее... тема просто ебанутая. её от нехуй делать интересно поднимать. А щас вроде как работу работаю. 14-01-2008 14:30:43
сижу с утра, в поте своего лица въебываю как пчелка майа, чесс слово. Не, настроение еще не рабочее... 14-01-2008 14:31:21
один в ЖЖ зарегился под именем и с фотографией покойного. сообщение "А в Аду сегодня макароны" высадило всех на истерию. ну и нахуя, спрашиваецца? истерить... 14-01-2008 14:31:33
каньюктура, да и заебло 14-01-2008 14:32:20
новый роман пупкина "в ожидании коммента. записки сетевого тузика". покупайте в лучших могозинах строны ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 14:32:28
ну знаити.. в средневековье пелотку атмыть можна было .. причем паходу там с половыми инфекциями полегче было. Вадимко 14-01-2008 14:32:48
Афтар, ты долбайоп!!! такую хуйню несешь!!! пусть они и говорят все что хотят, очки как раз ты на этом себе набираешь (хуй знает, кому нужные очки) и такое чувство, что ты полный еблан. ну не знаю, просто такое чувство)) 14-01-2008 14:32:54
>>блять, и йа бедный...што ш такое-то... > >Пиз*уйте работать, сонце ещо высако! если б мы работали - мы бы 1. были бы не бедные 2. тут бы не околачивались. (чёта я сам себе противоречу. см камент № 81, быгыгы). 14-01-2008 14:32:57
вот ничо с собой поделоть не могу.. ржу 14-01-2008 14:33:01
дваццадьпять менут до пива палилкин 14-01-2008 14:33:09
о чень хз 14-01-2008 14:33:38
Коллеги. Срачь такого рода будет всегда. Так же как и смех на поминках и похоронах. Помню комментатор в прямом эфире после взрыва на Пушкинской (Мамонтов кажется) все возмущался - молодые люди на заднем плане стояли и ржали в голос глядя на дым из метро и раненых людей это будет всегда - естественная реакция на чужую (не свою) смерть одно из выражений основного инстинкта всего лишь организм радуется что это случилось не с ним и проявления этой радости различны у каждого всему есть физиологическое объяснение ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 14:34:09
мальчик.. руки после дрочева на свое я помыл? xxx 14-01-2008 14:34:42
14-01-2008 14:18:40 Интерцептор заипись бы! 14-01-2008 14:34:50
это истерика,бегеге 14-01-2008 14:35:21
Умер человек, и о нем либо ничего, либо хорошо.(с) Это с какого хуя? Человек жив пока жива память о нем, а запомнится могло не только хорошее 14-01-2008 14:35:44
Я вот всё думаю, какой же бессердечной, циничной гнидой был Толстой, когда в "Войне и мире" нехорошо отозвался о Наполеоне... Чувак помер один, на острове, отравленный мышьяком... Тогда уж вообще ничего не писал бы о нём, классик ебучий. 14-01-2008 14:36:05
аааа 14-01-2008 14:36:13
ккк Accept 14-01-2008 14:36:20
СОГЛАССЕН, В ПРИНЦЫППЕ. НО ТЫ ЧУВАК ВИДНО МАЛОВАТО ЕЗДИШЬ- РАЗ ГОВОРИШЬ ПРО ПРАВИЛА ВСЯКИЕ- В ТАКИЕ МОМЕНТЫ КАК ИНСТИНКТ СРАБОТАЕТ- ТАК И СДЕЛАЕШЬ. ЭТО КСТАТИ НЕ В ПОЗИТИВ БЫЧИНСКАМУ ... 14-01-2008 14:36:22
ыыы 14-01-2008 14:36:29
>один в ЖЖ зарегился под именем и с фотографией покойного. >сообщение "А в Аду сегодня макароны" высадило всех на истерию. >ну и нахуя, спрашиваецца? истерить... а можна сцылочку? 14-01-2008 14:36:30
складно песдеть тож надо уметь 14-01-2008 14:36:32
>ну знаити.. в средневековье пелотку атмыть можна было .. причем паходу там с половыми инфекциями полегче было. ага. их не замечали. ходишь, ебёшься, потом раз так, - нос отвалился. Боги гневаются, думаешь. пашол к жрецу, жертву принёс - и дальше ебаццо. Потом умер. Всё. 14-01-2008 14:36:36
>вот ничо с собой поделоть не могу.. ржу так и я поржала. и с сообщения, и с каментов к нему. богата Мать-Россеюжка долбоёбами. 14-01-2008 14:36:46
+1 Толстого-фтопку! 14-01-2008 14:36:49
>сижу с утра, в поте своего лица въебываю как пчелка майа, чесс слово. > >Не, настроение еще не рабочее... --------------------------------------- Такая же ерунда И работать лень, и на ресурсе непойми што мусоляд, панидельнег карочи, чо туд ещо скажешь... 14-01-2008 14:36:51
у тебя тоже? Accept 14-01-2008 14:37:40
КАКОЙ БЛЯ БЛЯТЬ ВКЛАД В БЛЯТЬ КУЛЬТУРУ? ЕБАНУЛСЯ КОМРАД ЧТОЛИ? гена п. 14-01-2008 14:37:56
кг/ам, афтор решил выепнуца. ты случайно другом высоцкого небыл? ЗЫ кто такая пивоварова? гена п. 14-01-2008 14:38:07
http://www.musicforums.ru/guitar/getfile.php/mfor_guitar/103413/VW.jpg 14-01-2008 14:38:07
ну а заборрр???? 14-01-2008 14:38:08
за Толстого ответите, гниды, ы 14-01-2008 14:38:23
ну да.парная болезнь,хехехе 14-01-2008 14:38:30
если аккаунт ещё не удалили http://gena-bachinsky.**livejournal.com/738.***html без звёздачек, естессна 14-01-2008 14:38:44
Это чуваки пидарастизм какой-то и ахтунг..... и об умершем или ничего или хорошо..... Полностью согласен с автаром о чём сопсно и там говорил ,не будьте ебланами .... на чужом горе себе щастья ненажывёшь , кем бы он нибыл 14-01-2008 14:38:45
а что делоть? я вот тоже от диагнозов не открещиваюсь ибо похуй но писать некрологи на удаве- ебанизм 14-01-2008 14:38:54
Ха! Автор, тщетно призывать "быть мужчинами" тех, кто не был, не является и не будет таковыми. Бачинского же по-человечески жаль. P.S. Если бы Виктор Цой погиб в наше время, а не в 1990м, фонтаны говна в сообщениях о его гибели поднялись бы на километровую высоту. 14-01-2008 14:38:55
ты далбаеп, афтор пакажи мне то место, где я написал, будто знаю Бачинского присницца же мудаку в послеобеденный сон на работе всякая хуйня, патом высеры катает и песдит не по делу Accept 14-01-2008 14:38:57
СУКО, ЦИНИЧНО- НО В ДЕСЯТКУ! МАЛАДЕЦ! конь в пальто 14-01-2008 14:39:06
ох как коварно автор утянул чат у грека. хе-хе 14-01-2008 14:39:16
я думаю тут со зрением у всех нормально Ни падписываюсь, ни хуя ни асёл 14-01-2008 14:39:48
>В России за последнюю неделю 2 подъезда обрушилось от взырва бытового газа. Почему никто не бъется в истерике по этим невинно погибшим людям? >Бачинского мне жаль. Но не больше и не меньше, чем всех остальных безвременно погибших. Его вклад в культуру (?) не ставит его во главу скорбного списка погибших.имхо >Земля ему пухом. +10 В тот день, когда убили Листьева, убили моего двоюродного брата.. 22 года.. Зверски.. До сих пор никого не нашли, да и давно не ищут. Но вся страна скорбела по Листьеву. Земля им пухом всем, но горе у каждого своё. Accept 14-01-2008 14:39:52
ГЛАВНОЕ, ЕГОРКА ЛЕТОВ ЖИВ! Толстой Л.Н (усадьбовладелец и великий русский п 14-01-2008 14:40:14
Зачем вы старый труп заставляете в гробу вращаться? 14-01-2008 14:40:24
согласен мля Доктор 14-01-2008 14:41:07
>Доктор, партайгенносе и прочие нука ответьте мне за свои слова. кто из вас ниразу в жизни не нарушал? Не превышал, не пересикал, не обгонял, и так далее? Отвечаю: в 20 лет за рулем ездил иногда агрессивно - любил "притопить" за городом, часто не уступал таким же горячим юнцам, но только когда по правилам я прав, а "по жизни" мог бы и пропустить. Просто их наглость меня возмущала и я в ответ "держаол марку", на матах расходились, даже не поцарапаные. Сейчас пришла мудрость-просто пропустил "детишек" и спокойно еду дальше. Но безумно или нагло на встречку не лез НИКОГДА, тьфу-тьфу. Обгон совершал, когда ТОЧНО видно, что впереди на километр никого. К 30 и выше езжу вообще весьма спокойно и дружелюбно. Во первых - нет чувства, что я круче всех яиц, хотя и многого достиг в своей професии. А во вторых-слишком дорога плата - и своя жизнь и чужая, как ни странно-тоже людей жалко, особенно молодых и женщин. Честно скажу-в данной аварии к Бачинцкому не сочувствие испытываю, а что то типа сожаления-недоумения: "ну што ж ты как мудак ведешь себя, взрослый ведь парень, семья уже есть?" А сочувствие бОльшее - к жертвам в автобусе, они то уж вообще ни за что получили. И похоже, кроме инвалидности еще и материально сильно пострадают. Ни копейки им не заплатят ни радиолюбители сальных шуток - это только здесь бесплатно покрасоваться(!) благородством любо, ни государство. Ничуть не слицемерил, ответил как есть. Я тут как то ДВА РАЗА кинул в траурной ветке мысль, что неплохо бы всем фанатам скинуться и деньгами помочь жертвам Бачинского и на памятник - НИ ОДИН "не заметил" эту мысль. А вот БЕСПЛАТНО поорать, "отца потеряли", да на меня, типо - суко бессердечное - хлебом не корми. Этож бесплатно, да и самооценка ахуенно в своих глазах вырастает. 14-01-2008 14:41:09
а по поводу того, что не надо песать плохо об умершем-полностью согласен 14-01-2008 14:41:12
фонтаны говна - абнавления 14-01-2008 14:41:54
>а что делоть? я вот тоже от диагнозов не открещиваюсь ибо похуй >но писать некрологи на удаве- ебанизм да как сказать. кто понял - тот понял. а на всех долбаков пуль не хватит. 14-01-2008 14:42:00
предлагаю срочно в отпуск. На моря. Ибо заебло. 14-01-2008 14:42:14
Цой жив. 14-01-2008 14:42:47
Нипириживай, мусчины часто нисут хуйню, я привыкшая. Это уже нормально ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 14:43:00
Ты о чем? где это я про тебя такое написал? Браза ты гонеш. 14-01-2008 14:43:40
извращенцы бля Доктор 14-01-2008 14:44:01
>P.S. Если бы Виктор Цой погиб в наше время, а не в 1990м, фонтаны говна в сообщениях о его гибели поднялись бы на километровую высоту. Цой и Бачинский - СОВЕРШЕННО разные личности. Еще на Трахтенберга подрочи. 14-01-2008 14:44:03
Дамы и господа, Элвис покинул здание 14-01-2008 14:45:18
>Ха! Автор, тщетно призывать "быть мужчинами" тех, кто не был, не является и не будет таковыми. >Бачинского же по-человечески жаль. > >P.S. Если бы Виктор Цой погиб в наше время, а не в 1990м, фонтаны говна в сообщениях о его гибели поднялись бы на километровую высоту. Ты бы еще Талькова вспомнил.... 14-01-2008 14:45:31
йа тожи извращенец ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 14:45:55
Доктор. пиздец. Кстати про Трахтенберга, Ромка клевый чувак. 14-01-2008 14:47:19
ну сравнил блять 14-01-2008 14:48:19
Ну что все уже сплясали на костях? 14-01-2008 14:49:27
мерсибаку, сильвопле, женеманшпа сис жюр, абажюр, бэрэн живель травю 14-01-2008 14:49:30
Доплясываем, уважаемый коллега. Доброго Вам времени суток, где бы Вы не находились, мгугу. Вадимко 14-01-2008 14:51:09
>http://www.musicforums.ru/guitar/getfile.php/mfor_guitar/103413/VW .jpg Песдец))) Гора своего величия 14-01-2008 14:51:15
Не стройте меня на говне, сцуки! 14-01-2008 14:51:35
Превед, ПупкинЪ! ты прав 14-01-2008 14:51:39
вот и я гаварю - летайте самалетами. Патаму што самалеты - это наше фсио. 14-01-2008 14:52:16
насмишил ыыыы. Помнишь кста в какойта сказке баба яга кавота съела и на костачках павалялась, так я раньше нипанимал чёойта ана, а теперь панятна, это наверна как акт ацкава издевательства. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 14:52:33
Да и я пра тож. Доктор 14-01-2008 14:52:48
>один в ЖЖ зарегился под именем и с фотографией покойного. >сообщение "А в Аду сегодня макароны" Упал под стол! И похоже, это-настоящий Бача. 14-01-2008 14:52:54
>Доплясываем, уважаемый коллега. > >Доброго Вам времени суток, где бы Вы не находились, мгугу. Ну я как всегда. На пороге. 14-01-2008 14:53:25
>вот и я гаварю - летайте самалетами. Патаму што самалеты - это наше фсио. арендаторы Нью-Йоркского делового центра не дадут соврать 14-01-2008 14:55:34
кросата и самалёоты спасут мир (ну или северную омеригу) батистута 14-01-2008 14:55:39
трахтенберг и газманов-жыдовское пидарье 14-01-2008 14:55:48
посмотрел сцылу на жж псевдобачинского. раньше я думал, что удафком собирает хотя бы процентов 10-15 космических долбоебланов, населяющих интернет, сейчас думаю, что этот показатель не превышает 1% 14-01-2008 14:56:04
ржу, блять, прасти Госпади. 14-01-2008 14:56:07
de mortuis aut bene, aut nihil. 14-01-2008 14:56:35
Одна страшка говорила, что это улучшает пищеварение. 14-01-2008 14:56:44
>>вот и я гаварю - летайте самалетами. Патаму што самалеты - это наше фсио. >арендаторы Нью-Йоркского делового центра не дадут соврать кинь ссылу еще одному долбоебу, коллега. 14-01-2008 14:57:19
>а по поводу аварий: в меня недавно врезался трактор Кировец в стоящего от машины сопли остались а я без единной царапины - это как придеться тут никто не застрахован вот ты говоришь што Гену лично знаешь.... тогда вопрос к тебе. я уверен что он заходил на ресурс, часто или нет-не знаю, песал или нет-тоже меня другое интересует. под каким ником он здесь высказывался? 14-01-2008 14:57:20
каммент 161 - для фон Гадке 14-01-2008 14:58:10
дык народная мидицина хули, ф чистам виде 14-01-2008 14:58:25
ненавижу самолеты, кстате. от них ничего хорошего ждать не приходится 14-01-2008 14:58:27
кг 14-01-2008 14:58:38
я как-то привык к тому, что скорбь настоящая тиха и интимна. И где-то даже светла. Если лезут в фокус, поучают, как это правильно делать, заламывают руки, истерично себя ведут... - не верю и не понимаю. Значит что-то другое людьми движет ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 14:58:58
Грек. ну ты загнул. да х.з. я вчера был в Грибоедове, там объявили какова та чувака, ну он давай четать стихи..блять я их на удаве читал.. вот теперь весь в сомнениях. эт чувак стешки песданул с удава, или все таки аффтор? 14-01-2008 14:58:59
>предлагаю срочно в отпуск. На моря. Ибо заебло. ------------------------------------------------ Только сечас, только на юг, только с женой, только с чужой! Доктор 14-01-2008 14:59:21
>http://www.musicforums.ru/guitar/getfile.php/mfor_guitar/103413/VW .jpg )))))))))) жжошь! 14-01-2008 15:00:12
Развели срач на костях блять. Не есть гут. 14-01-2008 15:00:12
сцылу? лехко. зимняя феерия на пруду-отстойнике: http://www.pdrs.dp.ua/type/presssport4.html Доктор 14-01-2008 15:00:29
>я как-то привык к тому, что скорбь настоящая тиха и интимна. И где-то даже светла. >Если лезут в фокус, поучают, как это правильно делать, заламывают руки, истерично себя ведут... - не верю и не понимаю. >Значит что-то другое людьми движет +1! 14-01-2008 15:00:58
ага, примерно так, ххех. До апреля дотянуть, а там отпуск. И ниибет. 14-01-2008 15:01:40
Реальная сцена... 30 декабря, рейс Волгоград-Москва, пять минут до вылета. В салоне какой-то чувак, приколотый на фольклоре, врубает плеер с казачьей песней "Не для меня придёт весна, не для меня Дон разольётся..." В самолёте мгновенная тишина, все оборачиваются и кто-то говорит: "Слышь, парень, нунахуй такие романсы перед вылетом, а?" 14-01-2008 15:03:25
а сцылу на псевдобачинского я уже проебал. она есть в комменте под номером 115 14-01-2008 15:03:44
Воооот. А все почему? Правильно, блять. Потому что самалеты - это наше фсио, как я и говорил. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:03:56
гыыыыыыыыыыыыыыыы... 14-01-2008 15:03:56
вам ктоньдь гаварил что iPhone-полнейшая поибень? 14-01-2008 15:04:13
благодарю, ща фоткну 14-01-2008 15:04:15
ох припекут вас черти рогатинаме, ох припекут (С) 14-01-2008 15:04:34
>я как-то привык к тому, что скорбь настоящая тиха и интимна. И где-то даже светла. >Если лезут в фокус, поучают, как это правильно делать, заламывают руки, истерично себя ведут... - не верю и не понимаю. > Значит что-то другое людьми движет +1 14-01-2008 15:05:32
>Реальная сцена... 30 декабря, рейс Волгоград-Москва, пять минут до вылета. В салоне какой-то чувак, приколотый на фольклоре, врубает плеер с казачьей песней "Не для меня придёт весна, не для меня Дон разольётся..." >В самолёте мгновенная тишина, все оборачиваются и кто-то говорит: "Слышь, парень, нунахуй такие романсы перед вылетом, а?" бгыгыгыгы нечто похожее было ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:05:48
Лерка, а что ты там поешь-играеш? 14-01-2008 15:06:28
самая реальная сцена была, когда я перебрал и перемешал крепкие и некрепкие виды успокоительного перед отлетом и устроил в салоне сомолета двухчасовой концерт для чиновников, крутых бизнесменов (крутых на местном уровне), депутатов и журналистов...истории потом год ходили, да и сейчас мне тот перелет припоминают иногда. 14-01-2008 15:06:46
>>В России за последнюю неделю 2 подъезда обрушилось от взырва бытового газа. Почему никто не бъется в истерике по этим невинно погибшим людям? >>Бачинского мне жаль. Но не больше и не меньше, чем всех остальных безвременно погибших. Его вклад в культуру (?) не ставит его во главу скорбного списка погибших.имхо >>Земля ему пухом. >+10 >В тот день, когда убили Листьева, убили моего двоюродного брата.. 22 года.. Зверски.. До сих пор никого не нашли, да и давно не ищут. Но вся страна скорбела по Листьеву. >Земля им пухом всем, но горе у каждого своё. Я очень спокойно, даже безразлично относился к Талькову и его месту в жизни. Раздражал тогдашний едва ли не всеобщий пафос: Солнце новой русской культуры закатилось! Убили Поэта! Как блять жить дальше! Ахуеть. А в один день с ним, только не в бандитской разборке, умер Стругацкий. И написала об этом только ЛГ и мелко и ХЗ где... Ну и сравните их обоих... Весов хуй подберешь, чтобы глыбу и пигмея... 14-01-2008 15:06:46
у нас вся страна пиздит на тех кто уже помер. Кто на Сталина, кто на Ленина,кто на хуйпоймикого. Вот скажи мне многоуважаемый аффтар, если ты вдруг вспомнишь Чикатилу, неужто ты промолчишь? "О мертвых или хорошо, или ничего", а вот хуй там.Тут недавно крео был "Звери", о гандонах которые детей режут. Так вот многоуважаемый камрад. Люди которые своими действиями гробят других надо хуисосить и до и после. И только не надо орать о том специально или нет, случайно или нет.........похуй. Он нарушил правила вследствии чего покалечил людей, причем одну из них на всю жизнь. И что за ебанутый камент "он заплатил сполна". схуя-ли? Ему теперь похуй, а вот девчата за что заплатили? а? ответь блядь моралист хуев. 14-01-2008 15:07:13
я как-то привык к тому, что любовь настоящая тиха, адинока и интимна. ыыыыыы 14-01-2008 15:08:11
ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин ну если это не обо мне, то извени, ашипся 14-01-2008 15:08:35
Веселые ребята в Волгограде. 14-01-2008 15:09:10
жалко парня... еще бы жить и жить... а детки его? без отца расти будут. очень грустно падонки все это... ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:09:37
там выше .. ответь ты сам ни разу ни одного правила не нарушал? ну такда и не пизди. Бач далеко не Чикатило. а про Чикатилу и иже с ним. раньше была такая мера наказания - теперь нет. 14-01-2008 15:09:56
да так..херню всякую... ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:10:19
а где? 14-01-2008 15:10:40
> >Я очень спокойно, даже безразлично относился к Талькову и его месту в жизни. >Раздражал тогдашний едва ли не всеобщий пафос: Солнце новой русской культуры закатилось! Убили Поэта! Как блять жить дальше! Ахуеть. >А в один день с ним, только не в бандитской разборке, умер Стругацкий. >И написала об этом только ЛГ и мелко и ХЗ где... >Ну и сравните их обоих... >Весов хуй подберешь, чтобы глыбу и пигмея... --------- Эххх блять, глупый ты человек...даже и не знаю, что еще сказать. 14-01-2008 15:10:42
скора двесте и негаврите мне нихуя 14-01-2008 15:10:51
Ну нахуя постить одно и то же по несколько раз. Народ вроде уже всё сказал по этому поводу у Удава и Попандопулоса zzmey 14-01-2008 15:10:58
Я в ахуе, Вечная Память PAPA BEER 14-01-2008 15:11:08
И чё? Далбарикоф дохуя... Когда умер Абдулоф, был тут некий Батя, пидар редкий, тоже срал, сцука. Бачинского жаль, беспесды, маладой чувак. Хоть и не знаком с его творчеством, ибо проживаю в Одессе, а у нас радио Максимум нету. 14-01-2008 15:11:10
папал? Legolas 14-01-2008 15:11:48
КГ/АМ афтор убейся ап стену головой реально бред написал 14-01-2008 15:11:57
преимущественно на сцене. 14-01-2008 15:12:17
200 14-01-2008 15:12:19
ну вот наканетста 14-01-2008 15:13:14
будим гусёоф караулить ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:13:48
в каком гораде.блин 14-01-2008 15:13:57
Лечу на Як-40 где-то на сибирском севере. Обстановка на борту почти домашняя, дверь в пилотскую кабину распахнута. Очередной сеанс связи, правак запрашивает аэропорт и данные по погоде, видимости, давлению... Слышно, оразумеется, только то, что он говорит. В конце дежурная фраза: Ну все, конец. (слово связь, как нередко, опустил) Рядом с кабиной тетка заблажила: Что - конец? А? Кому конец? Рядом мужик флегматично: Всем конец. После ее выносили на носилочках... маленький чорный БУ-ГО-ГА! 14-01-2008 15:14:05
Апять? Ну ёбанамама! Грек. Выхади,прадалжаем разговор. Хы-хы... Так почему ты говоришь,ты написал Москвичи и Питерцы с большой буквы?! 14-01-2008 15:14:19
в Москве. PAPA BEER 14-01-2008 15:14:21
http://kraft.od.ua/2008/01/13/izza_pjanogo_voditelja_v_odesse_v_poselk Вот авария так авария PAPA BEER 14-01-2008 15:15:14
http://kraft.od.ua/2008/01/13/izza_pjanogo_voditelja_v_odesse_v_poselk ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:15:36
понятно. па клубам рубишься? PAPA BEER 14-01-2008 15:15:41
Блять,извините,сцыла не копируецца 14-01-2008 15:15:48
>Доктор, партайгенносе и прочие нука ответьте мне за свои слова. кто из вас ниразу в жизни не нарушал? Не превышал, не пересикал, не обгонял, и так далее? *** ты нипаверишь, но йа - святой... йа трассу - знаю... и ежжу так, каг положено... 14-01-2008 15:17:16
ага. кабаки - наше всё! цыгане там, бубны и вся фигня. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:17:27
ЖеЛе, чо? при ограничении 40 на кольце под Новгородом и сплошной ниразу фуру не обгонял, которая крадеца 20? PAPA BEER 14-01-2008 15:17:30
http://www.rambler.ru/news/world/autoaccidents/11973165.html?t_detail= маленький чорный БУ-ГО-ГА! 14-01-2008 15:17:49
Ничего святого. Люди!Вы звери,люди.це ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:17:57
О коллега. а мы тута в Питере регеев играем. 14-01-2008 15:18:13
ну а ты видно умник... да, на фоне Стругацкого - именно пигмей и такая искривление значимости этих людей для культуры не случайно. 14-01-2008 15:18:28
бгыыыы... как в старом анекдоте про вторую страницу паспорта А поговорить? 14-01-2008 15:18:44
Гуси? хуюси 14-01-2008 15:19:12
нидастатачна много ездил - ни разу не попалось "крадущейся фуры"... в колонне проежжал эту мудистику... там апганять - просто песдетс... мошынку жалка... ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:19:54
не убедил..нифига. 14-01-2008 15:20:06
чиво-чиво играете? реГЕЕВ? я такого не умею... Зеленый змий 14-01-2008 15:20:08
Поддерживаю!!! И Доктор еще все правильно расписал. 14-01-2008 15:20:34
Лерка у нас фольклорная вип-стриптизёрша. Пока она на сцене снимает кокошник, аудитория оргазмирует от двух до четырёх раз. маленький чорный БУ-ГО-ГА! 14-01-2008 15:20:37
Фпизду. Пошёл ка я домой. Рабочий день закончен. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:20:52
Реггей . дурында 14-01-2008 15:22:08
а блин атвикли блять ебланы с работы и гусик уплыл 14-01-2008 15:23:03
да поняла я. дуркую. малаццы. вы на постоянке сидите или гастролируете? Рильке ржу 14-01-2008 15:23:21
какой нах закончен! солце-то высоко еще ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:25:05
нет . стар я.. супер стар, так что по клубам но редко раза два в месяц. стараемся с такими же старперами играть ну Воскресенье там какое или еще кто. 14-01-2008 15:25:15
нехуево долбоеб выступил.. интересно откупится? или закроют еблана? Россини 14-01-2008 15:25:26
Всем погибшим, умершим, ушедшим..вечная память.. А афтар этага пасквиля дешевка и фуфел..блять. 14-01-2008 15:25:57
а ты на фоне Стругацкого кто? Тварь дрожащая? н/л, разумеется. 14-01-2008 15:26:39
контромарачку бы... 14-01-2008 15:27:17
>один в ЖЖ зарегился под именем и с фотографией покойного. >сообщение "А в Аду сегодня макароны" высадило всех на истерию. >ну и нахуя, спрашиваецца? истерить... бляяяяяя, я пацтулам!!! точно - бля клоунада до и после... 14-01-2008 15:27:33
я сцалдат неданошиный ребёонак вайны я гирооой скажити мне какова рамана (С)играю реггей 14-01-2008 15:27:50
>Всем погибшим, умершим, ушедшим..вечная память.. >А афтар этага пасквиля дешевка и фуфел..блять. Бля..вспомнил камрада Пасквиля. И так настроение нефписду.. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:28:04
смотри объявления на главной. када будет дам. Но в Питере. PAPA BEER 14-01-2008 15:28:35
Хер ево знает. Уеб пьяный был, менты падъехали, сразу начал пальцы гнуть, мол мой папа всех закроет всех и т.д. задроту 17 лет. Человека убил, сцука 14-01-2008 15:29:17
Падальщики тупо разводят автора на подженицо и купить им каждому по квартире, и далее по тексту, хехе! 14-01-2008 15:29:20
Боб - "Пупкин-Поебатов" - Марли 14-01-2008 15:29:30
>там выше .. ответь ты сам ни разу ни одного правила не нарушал? ну такда и не пизди. Бач далеко не Чикатило. а про Чикатилу и иже с ним. раньше была такая мера наказания - теперь нет. нарушал. только людей не губил пока. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:29:56
вот вот..блять папа всех закроет. очко порвать и на глаз натянуть. и папе еще паходу. 14-01-2008 15:30:08
Гран мерси! 14-01-2008 15:30:13
А вот бабы - все падальщицы. Завидят мужика - и падают 14-01-2008 15:30:20
аффтар пашол на хуй со сваим Бачинским. чо типерь бля тока про него и будите мусолить? заебло блять. -Ну заебали уже своим Бачинским, давай теперь месяц писать, что сделать не успел, и прочее, прочее, прочее ... Не хера по встречкам ездить было! Единственно - детей его жалко, они не виноваты. что папа их му-дак. Сделали из смерти пошлого радиопиздобола федеральную трагедию. Сладко жрал, ничего не делал, посмеивался над вами и получал за это немалые деньги этот субъект, а вы работайте за копейки и "скорбите". -ПДД для всех писаны!!! себя угробил и еще урод троих !!! туда ему и дорога !!! - начали обмывать кости, чтож вы за люди-то?(ц) а вот под этим подпишусь, уж больно самадавольная рожа была у него, допантавался, и чо типерь я должен плакать ? он сибя и других не пажелел, а мы его жалеть должны? 1* Князь БолтКонский 14-01-2008 15:30:22
ай килл зе шериф ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:30:41
Ну типа таво. Марли рулит палюбасу. 14-01-2008 15:30:58
а реггей - это вообще зарегеный пидор 14-01-2008 15:31:12
всем спасибо и до новых встреч PAPA BEER 14-01-2008 15:31:20
+ тыщщя Князь БолтКонский 14-01-2008 15:31:51
да собственно все зарегенные - пидоры..не новость нихуя 14-01-2008 15:31:53
Но вомен, но трах... тихонько пою 14-01-2008 15:32:40
блять, камрады, не за то разговор ведем. Единственное, что можно из этого вынести - лишнее упоминание о том, что жизнь скоротечна и каждый день может обернуться натуральным пиздецом. Дождусь выходных, возьму в охапку свою любимую и поеду жарить шашлык на свежем зимнем воздухе. Чего и вам всем желаю. Князь БолтКонский 14-01-2008 15:33:22
но вомен, но мен...тихонько дрочу(с)...перефразируя зарегенного поэта ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:33:25
Ну знаити уважаемый, сами кого растите того и получаете. Нехуй на зеркало пенять коли роже крива. Сам та на удав пришел себя тож падонком числиш? Или хуйнаны? PAPA BEER 14-01-2008 15:33:39
>да собственно все зарегенные - пидоры..не новость нихуя хуясе Россини 14-01-2008 15:33:43
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.radiomayak.ru/tvp.html%3Fi 14-01-2008 15:34:00
по встречке? 14-01-2008 15:34:30
но хорсиз - но дикз Россини 14-01-2008 15:35:10
>да собственно все зарегенные - пидоры..не новость нихуя Ыы.. 14-01-2008 15:35:13
14-01-2008 15:30:13 Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [ответить] [+цитировать] [248] А вот бабы - все падальщицы. Завидят мужика - и падают угу...с точностью до наабарод.... эт мужики все штабелями падают...стоит толька красивой бабе прайтись 14-01-2008 15:35:39
>блять, камрады, не за то разговор ведем. > >Единственное, что можно из этого вынести - лишнее упоминание о том, что жизнь скоротечна и каждый день может обернуться натуральным пиздецом. > >Дождусь выходных, возьму в охапку свою любимую и поеду жарить шашлык на свежем зимнем воздухе. Чего и вам всем желаю. Что, довела? Понимаю... ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:36:08
Княсь. ну ево нах.. мы тута опытным путем выяснили, что "ноу вумен" это перепевка "лет ит би" битлз. а потом вскрыли целый пласт перепевок - воскременье - по дороге разочарований, Чайф - какая боль Аргинтина Ямайка 5-0,Гребень - Вавилон и Иван да Данила, Цой - если есть в кармане пачка сигарет. Ну и так далее. 14-01-2008 15:36:13
Дождусь выходных, возьму в охапку свою любимую и поеду жарить шашлык на свежем зимнем воздухе. Чего и вам всем желаю. Пропаганда канибализма на удаф.com 14-01-2008 15:36:21
не штабелями, а кобелями... и не падают, а вскакивают 14-01-2008 15:36:35
учи матчасть радио "Мояк" 14-01-2008 15:36:49
а сейчас по случаю безвременной канчины нашего радио-диджея прослушаем джазовую кампазицыю - "Балдеем бес тебя!" ЙОЖ.© 14-01-2008 15:37:02
Не, мужеки фсе фставатели, асобенна есле бабо прайдет ф кароткой йупке. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:37:20
Нихуяяяяяяяяяяяяяяяяяя... тока встаем и встаем.. еще, сука, руку в карман и передергивать Россини 14-01-2008 15:37:41
Как пишет «Комсомольская правда», Бачинский был пристегнут и подушка безопасности также сработала в момент удара. Но его Volkswagen Golf, по приблизительным оценкам сотрудников ГИБДД мчался со скоростью 100 - 110 км в час, а микроавтобус - около 90 км в час. Поэтому удар оказался слишком сильным. Водитель микроавтобуса, с которым столкнулся Геннадий Бачинский, и две 30-летние пассажирки, ехавшие на переднем сиденье, находятся в центральной районной больнице Калязина. У всех них тяжкие травмы («Бачинский погиб на встречной полосе»). А этих бап и водилу жалеть не будем..? ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:38:00
ЙОЖ.© На месте? о бля. 14-01-2008 15:38:07
нет. 14-01-2008 15:38:09
А я здесь причем? Это В.Лоханкину было вольно рассуждать о своемместе в истории и мировых процессах... И в голову не приходило искать свою ступеньку на этой лестнице... Ваши потуги задеть меня лично и бесперспективны и, откровенно говоря, небезопасны. А ваш ник, с авиционным уклоном, как-то все-таки должен напоминать о хрупкости мира и человеческой жизни. Почти н/л Князь БолтКонский 14-01-2008 15:38:20
-01-2008 15:36:08 ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин вот сцуко...то есть битл были первыми? а если покопаться? радио "Мояк" 14-01-2008 15:38:52
Дождусь выходных, возьму в охапку шашлык и поеду жарить любимую на свежем зимнем воздухе. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:39:16
Ну блять тока Бернес остаеца. Сердце..тибе не хочица пакоййаа 14-01-2008 15:39:34
>>блять, камрады, не за то разговор ведем. >> >>Единственное, что можно из этого вынести - лишнее упоминание о том, что жизнь скоротечна и каждый день может обернуться натуральным пиздецом. >> >>Дождусь выходных, возьму в охапку свою любимую и поеду жарить шашлык на свежем зимнем воздухе. Чего и вам всем желаю. >Что, довела? Понимаю... уже и не понимаю, уважаемый коллега.. То ли довела, то ли люблю все же сильно. Такие дела, мгугу. 14-01-2008 15:40:20
Но-но..я бы попросила PAPA BEER 14-01-2008 15:40:29
Возвращаюсь я както из командировки. Из Кременчуга еду в Одессу. Погода пиздец, дощщ ебашит. Впереди фура идёт, обогнать не могу, ибо из-за брызг ничего не видно, а не все уёбки в дождь включают свет. Кароче перекрестился - иду на обгон. Гдето на середине фуры возникает передо мной машинка. Резко так и неожиданно. Чё делать? Сам не знаю как получилось, автоматом или Господь уберёг...Выворачиваю на встречную обочину, машина юзом, чуть в кювет не слетел, кароче обошлось. А еслиб тормозил, то наверняка бы лоб в лоб...Не дай Бог в такие ситуёвины попадать... 14-01-2008 15:40:30
гыыыыыыыыыыыыыыы......как все хором вазмутились...ну ладно...хотите так думать, значит думайте... типа пазваляим...ыыыы 14-01-2008 15:40:44
Пайду за пивом 14-01-2008 15:40:52
жена пад манеезам ыыыы ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:41:11
Снова картошки дров пожарить.. абанамат! 14-01-2008 15:41:18
14-01-2008 15:40:20 Varma [ответить] [+цитировать] [282] Ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [269] Но-но..я бы попросила гыыыыыы....ты не сильно праси...он и так отдасца... 14-01-2008 15:42:21
+миллион 14-01-2008 15:42:36
>А я здесь причем? >Это В.Лоханкину было вольно рассуждать о своемместе в истории и мировых процессах... >И в голову не приходило искать свою ступеньку на этой лестнице... >Ваши потуги задеть меня лично и бесперспективны и, откровенно говоря, небезопасны. >А ваш ник, с авиционным уклоном, как-то все-таки должен напоминать о хрупкости мира и человеческой жизни. >Почти н/л Ваше письмо прямо-таки пронизано недвусмысленными угрозами. Не теряйте лицо и не оглупливайтесь. Сетевые войны не прибавят пунктов в Вашем рейтинге популярности, коль уж он так для Вас, судя по тону письма, важен, ххех. 14-01-2008 15:43:03
14-01-2008 15:42:21 Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [ответить] [+цитировать] [289] Ответ на: Брутальная Сучка [288] +миллион фууууууууу.....ну наканецта мне не перечат ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:43:49
Ну памичтай, памичтай, пазагибай пальцы и все такое. все равно ебаца захочеш за первым попавшим кабелем ламанешся 14-01-2008 15:43:55
А чат тем временем постепенно приобретал привычное лицое деловито-утихомиренного срача. 14-01-2008 15:44:43
прота пасматрел скока Князь БолтКонский 14-01-2008 15:45:07
кстати..с кем выпить? налил уже 14-01-2008 15:45:38
а счаз? !НАПАС ТРАВОКУРОВ! 14-01-2008 15:45:39
сто пудов 14-01-2008 15:45:59
Хочешь розделить свой пук на 5 частей? Пёрдни ф перчатко! ЙОЖ.© 14-01-2008 15:46:01
бля 14-01-2008 15:46:02
успел? 14-01-2008 15:46:06
200 ЙОЖ.© 14-01-2008 15:46:11
оооооо 14-01-2008 15:46:16
300000000000 14-01-2008 15:46:31
ф десятке, блять. PAPA BEER 14-01-2008 15:46:48
князь, в понедельник пить это моветон, коллега...Потерпите до пятницы - поприятнее будет 14-01-2008 15:46:50
14-01-2008 15:43:49 ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин [ответить] [+цитировать] [292] Ответ на: Брутальная Сучка [284] Ну памичтай, памичтай, пазагибай пальцы и все такое. все равно ебаца захочеш за первым попавшим кабелем ламанешся у меня в наличии адин имеется...каждый день пад боком. мне пака достаточно) ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:47:15
маладцы.. нахнули..блять 14-01-2008 15:47:23
ну тагда астаёотса толька адно - сиське ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:47:34
ничиво свитова. буагогогаа 14-01-2008 15:47:45
нахеры - падальщики радио "Мояк" 14-01-2008 15:48:09
а сичас мы проведем онлайн-голосование. кто скарбит па Гендосу, шлет смс на номер 4567 (26 рублей включая НДС); кто рад за аставшегося в жывых Стилавина, шлет смс на номер 5678 (та же хуйня); кто не ебёт ваще, кто такие Бач и Стил, эти лохи шлют две смс па абоим номерам. Также между участниками голосования будед разыгран фольксваген гольф в поставарийнам састаянии. Шоу маст гоу он! 14-01-2008 15:48:28
гыыы...следуя логике рильки, он щаз всех нахеров бабами абазвал Князь БолтКонский 14-01-2008 15:48:40
14-01-2008 15:46:48 PAPA BEER сто грамм коньяка еще никому не мешали жить..даже в понедельник..сегодня буду ужинать девушку, которую в спортзале потрогал случайно ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 15:49:50
Ну и какая такда ты сучка? так себе, честная давалка. а все туда же брутальная-анальная.. тьфу ты прасти госпади. 14-01-2008 15:49:51
>14-01-2008 15:46:48 PAPA BEER > > >сто грамм коньяка еще никому не мешали жить..даже в понедельник..сегодня буду ужинать девушку, которую в спортзале потрогал случайно Боюсь даже предположить, ЧЕМ Вы ее потрогали, уважаемый коллега. 14-01-2008 15:50:02
. 14-01-2008 15:50:35
ну вот - чистый бач срач. типерь новая тема - канцерн фальксваген пиздец как разарицца от нихарошева имеджа в связи с оварией гдето в россии. о как! кароче, точно ф тыщще, и нии бёт! 14-01-2008 15:50:53
да уж попал ты.. 14-01-2008 15:51:02
Бгыыыыыыы... канцэрн "Фальцваген-Ауди" 14-01-2008 15:51:50
мы будем всйо атрицадь. майо бп 14-01-2008 15:52:03
согласен полностьюю. но слишком много одно и тоже повторял Князь БолтКонский 14-01-2008 15:52:09
14-01-2008 15:49:51 Интерцептор рукой коллега...случайно...мы встретились у тренажера на котором она качала ягодицы..я проходил мимо к беговой дорожке и зацепил ладонью за попу..от смущения покраснел..извинился и все такое..разговорились...вобщем свидание PAPA BEER 14-01-2008 15:52:13
оооооо, тогда удаче 14-01-2008 15:52:25
Все, что может испортиться, портится. 14-01-2008 15:52:41
фолькс неаправдана сцуко дарагой 14-01-2008 15:52:47
Князь БолтКонский не помню...то ли вы меня кудата приглашали, то ли я сама с вами напрашивалась вопщем мы туда едем или нет?) 14-01-2008 15:52:53
>а сичас мы проведем онлайн-голосование. >кто скарбит па Гендосу, шлет смс на номер 4567 (26 рублей включая НДС); >кто рад за аставшегося в жывых Стилавина, шлет смс на номер 5678 (та же хуйня); >кто не ебёт ваще, кто такие Бач и Стил, эти лохи шлют две смс па абоим номерам. > >Также между участниками голосования будед разыгран фольксваген гольф в поставарийнам састаянии. >Шоу маст гоу он! я апять пацтулам нах! во блять клоунада, на паминках абизательна нада сбацать рокынролл...ну и подрацца, как положено... 14-01-2008 15:53:03
скоро цыцки 14-01-2008 15:53:11
три 14-01-2008 15:53:24
Все, что не может испортиться, портится тоже. канцэрн "Фальцваген-Ауди" 14-01-2008 15:53:32
333 Искам 14-01-2008 15:53:35
тыц? 14-01-2008 15:53:36
dreihundert drei und dreizig 14-01-2008 15:53:44
и удар не держит (...) канцэрн "Фальцваген-Ауди" 14-01-2008 15:53:53
ещо 14-01-2008 15:54:16
бляяяяяяяяяяяяя 14-01-2008 15:54:51
да штож блять за нах канцэрн "Фальцваген-Ауди" 14-01-2008 15:55:13
силас песдит апять на финскам. кстати сцуко Князь БолтКонский 14-01-2008 15:55:33
14-01-2008 15:52:13 PAPA BEER угу..спасибо...что вот жене сказать? 14-01-2008 15:52:47 Брутальная Сучка виза есть? 14-01-2008 15:55:45
>Ваше письмо прямо-таки пронизано недвусмысленными угрозами. >Не теряйте лицо и не оглупливайтесь. Сетевые войны не прибавят пунктов в Вашем рейтинге популярности, коль уж он так для Вас, судя по тону письма, важен, ххех. Жаль, что я прав оказался. Называешь на полном серьезе человека дураком, а потом начинаешь что-то елозить, передергивать, пронизанность угрозами видеть... Какие-то снетевые войны, мое трепнетное якобы отношение к каким-то рейтингам... господь с вами... Я вообще от этого всего далек. Это пусть щеглы развлекаются, кто больше и смачней на кого плюнул. А мне действительно не нравится, когда уход из жизни Стругацкого незаметен, а о всякой шпане картинно рыдают. 14-01-2008 15:56:19
ну ничего святого, блять. радио мояк жжот 14-01-2008 15:56:29
Когда мы пытаемся вытащить что-нибудь одно, оказывается, что оно связано со всем остальным. 14-01-2008 15:57:26
ХУЙ 14-01-2008 15:58:09
кортинно рыгаю 14-01-2008 15:58:53
песда 14-01-2008 15:59:02
>14-01-2008 15:49:51 Интерцептор > > >рукой коллега...случайно...мы встретились у тренажера на котором она качала ягодицы..я проходил мимо к беговой дорожке и зацепил ладонью за попу..от смущения покраснел..извинился и все такое..разговорились...вобщем свидание это прекрасное начало, коллега. Вежливый падонок - это очень брутально, что бы там не говорили наши доморощенные коньюнктурщики. Когда свидание? 14-01-2008 15:59:15
>ну ничего святого, блять. радио мояк жжот теперь там будут жечь эти двое, которые с эмтиви. мальчег с девачкай. Кстати, не они ли были в том грузавике, каторый не удалось абагнать мушчине геннадию? Блять, везде мне заговоры мерещаццо. Параноик я. 14-01-2008 15:59:54
14-01-2008 15:55:33 Князь БолтКонский [ответить] [+цитировать] [339] 14-01-2008 15:52:47 Брутальная Сучка виза есть? шандангенская?))))) канечна 14-01-2008 16:00:37
нужен абязательно нужен фотоотчёот Князь БолтКонский 14-01-2008 16:00:45
14-01-2008 15:59:02 Интерцептор в семь... 14-01-2008 15:59:54 Брутальная Сучка тогда встречаемся в Ницце 14-01-2008 16:02:30
14-01-2008 15:55:13 канцэрн "Фальцваген-Ауди" это немецкий, бугага. Не пазорь свой канцерн! пелотка, качавшая ягодицы на тренажоре 14-01-2008 16:02:45
так это ты, сцуко, на удафкоме пат ником "Князь БК"? так пшолка ты нахуй! ты мне не ровня блять, хуй те, а не фстречу. я кста пописываю тут под ником "Кирзач". Захар Косых 14-01-2008 16:03:31
где обновления? скушно ж пиздец... (зевает) ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:03:51
Буагогоа +1 Княсь каво каво ты там атщлепал? 14-01-2008 16:04:17
Тот, кто храпит, засыпает первым. Князь БолтКонский 14-01-2008 16:04:27
кстати девушки в спортазалах пахнут особенно сексуально...кто не знал... одно жаль...она меня на Лексусе до метро потом подбросила Cтаричюля 14-01-2008 16:04:29
Убил, блять! Сцуко ты. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:04:59
Брутальная, вот видиш мое предсказание уже сбывавеца. за Болтконским уже аж в Ниццу сабралась скакать. 14-01-2008 16:05:09
я тут и загаловачек накрапал: "фстреча старого марскова волка и прекрасной незнакомки с накачинай жопай ф казино рояль" ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:05:35
Ты эт чо тута дикламируешь? 14-01-2008 16:05:36
Тот, кто храпит, засыпает первым. Толстячог 14-01-2008 16:05:58
Ну сдох и сдох и хуй с ним,пиздоболом меньше кислороду больше Типа кому то здесь на самом деле не похуй ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:06:19
Ну нихуя я свое на НГ взял. уже отхрапел. 14-01-2008 16:07:01
Автор!Если ты хотел высрацца, то тебе это удалось. Все остальное не удалось. желаю вылететь на встречку и уебацца в лоб Оке! ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:07:29
Хуясе, нет нет .. встреча старой жопы с прекрасным морским волком в казино рояль. пад песню чота пра жопу...гыгыгы 14-01-2008 16:07:31
14-01-2008 16:04:59 ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин [ответить] [+цитировать] [358] Брутальная, вот видиш мое предсказание уже сбывавеца. за Болтконским уже аж в Ниццу сабралась скакать. нифига...не за ним, а с ним...мне кампания нужна харошая)) а р/с разные...гугугу 14-01-2008 16:07:43
1. Это не я. 2. Хуй знает... сама в ужОсе. 3. Мы все умрем. Князь БолтКонский 14-01-2008 16:07:52
>кстати девушки в спортазалах пахнут особенно сексуально...кто не знал... >одно жаль...она меня на Лексусе до метро потом подбросила просто я переобутки проебал...наверно, в фитнессе списдили...хуле, ленинграцкой ещо фабрики..не идти же да митро в чешках...маминых причом 14-01-2008 16:08:21
баевик: фееричный секс в лексусе иле стёортый кулак 14-01-2008 16:08:25
>>Ваше письмо прямо-таки пронизано недвусмысленными угрозами. >>Не теряйте лицо и не оглупливайтесь. Сетевые войны не прибавят пунктов в Вашем рейтинге популярности, коль уж он так для Вас, судя по тону письма, важен, ххех. > >Жаль, что я прав оказался. Называешь на полном серьезе человека дураком, а потом начинаешь что-то елозить, передергивать, пронизанность угрозами видеть... >Какие-то снетевые войны, мое трепнетное якобы отношение к каким-то рейтингам... господь с вами... Я вообще от этого всего далек. Это пусть щеглы развлекаются, кто больше и смачней на кого плюнул. >А мне действительно не нравится, когда уход из жизни Стругацкого незаметен, а о всякой шпане картинно рыдают. --------- Мда. Ладно, считаю дальнейшее развитие диалога в данном разрезе безперспективным. И последнее. Мне искренне жаль, что жизнь и творчество Талькова вы с легкостью уравниваете с понятием "шпана". Перечитайте/переслушайте его "Россию" хотя бы что ли... Всего наилучшего. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:08:40
ну да ну да, патом эти ваши женские отмазки - он сам пришел, да не сосала я , а так посмотреть, ну или понюхать накрайняк. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:10:20
Слыш, не ахуевай особо, а то вылетиш на встречку со мной. без своей оки. Тальков 14-01-2008 16:11:05
Ра-сс-с-с-и-й-ааааа.... 14-01-2008 16:13:16
============ 14-01-2008 16:13:25
но нахенг мёортв, а йа исчёо нет ==================== 14-01-2008 16:15:32
Маё имЯ-майор КВД ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:16:01
Ебитесь в рот ваш Афтыр 14-01-2008 16:16:25
Что бы ни говорили... как бы не срали, а панихида эта уже заебала нахенг 14-01-2008 16:16:53
Портос, зодержыте мальчега в сандаликах! мы абизательна встретимсо! 14-01-2008 16:17:00
БС, ты туд? 14-01-2008 16:19:38
вас тут што целая шайка педарасаф? 14-01-2008 16:19:51
нахенг Брутальная Сучка 14-01-2008 16:20:05
Уебантуса не видели? нахуй некава паслать даже БС 14-01-2008 16:20:26
чо нада? Уебантус 14-01-2008 16:21:06
вот он я! Посылай! 14-01-2008 16:21:46
скора четырезто и мне далжно павензти Уибантуз 14-01-2008 16:23:03
Гореть тибе в аду, некачественный клон! 14-01-2008 16:23:08
труля-ля тынц-тынц 14-01-2008 16:23:20
толька мне, вы слышите падлые нахеры падальщеги!!! 14-01-2008 16:23:27
>скора четырезто и мне далжно павензти но тут паявляюс я... ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:23:33
Гы.. БС.. ну чо там? снова атмазалась? Портос 14-01-2008 16:23:34
нахенк для детей кроме до 16-ти лет! мальчег, всунь ф попу пальчег 14-01-2008 16:23:41
пык 14-01-2008 16:23:48
тык 14-01-2008 16:24:01
рататуй 14-01-2008 16:24:08
про 14-01-2008 16:24:13
четыриста? 14-01-2008 16:24:14
рот 14-01-2008 16:24:25
праверко связи Портос 14-01-2008 16:24:43
400 14-01-2008 16:25:03
бгуго-гаго Уибантуз 14-01-2008 16:25:40
И тебе гнида, синим пламенем пылать. Хоть и не врешь. Subaрщик 14-01-2008 16:25:56
автор,ты пиздатый провакатор,сам устроил пляски на костях бачинского своим высером 14-01-2008 16:26:09
скоты блять 14-01-2008 16:26:16
хахаха 14-01-2008 16:26:43
так вот зайдешь тихо поздороваться, а тут нахеры тебя потопчут сразу, пальтцы все поотдавиле, неслись каг идиёты 14-01-2008 16:27:23
14-01-2008 16:17:00 Уибантуз [ответить] [+цитировать] [381] БС, ты туд? че? ыыыыыыы....какие клоники смешные 14-01-2008 16:27:38
мерский, савершэнно беспринцыпный нигадяй 14-01-2008 16:28:04
какиета вакрух адни биссовистныи свиныи рылы, пляшущие на костях 14-01-2008 16:28:26
сдраствуй Сцуко! давно я тибя не хуярил! 14-01-2008 16:28:47
>И последнее. Мне искренне жаль, что жизнь и творчество Талькова вы с легкостью уравниваете с понятием "шпана". Перечитайте/переслушайте его "Россию" хотя бы что ли... понимаешь, с годами никак не опроверглось, что "гений и злодейство - 2 вещи несовместные"... Снимался он в роли бандита и тут же в подтяжках и исподнем плакался о судьбе белого генерала... Не меньше, чем генерала... Да многое что тут можно добавить в плане "...но можно рукопись продать" Вел богемный образ жизни со всеми вытекающими... И пострадал за отстаивание места среди этой шпаны и шлюх... Ничего не могу сказать о Талькове, но патентованный россиелюб, который тоже любил в шинелку наряжаться и Любе, которые активно педалируют армейскую тематику (можно пополнить этот позорный список0 отказываются бесплатно выступать в концертах, сбор от которых целиком, кстати, идет на коляски инвалидам рпоследних войн. По-моему это сын Евстигнеев писал и занимался этим. Так что вот она цена этим росолюбам и -филам. Да, есть немало примеров, когда гениальные вещи созданы мудаками и подонками... Но это уж больно длинная тема, да и ненужная, пожалуй... С наилучшими пожеланиями... 14-01-2008 16:29:20
ну сцуки, стулья нетрож 14-01-2008 16:29:57
14-01-2008 16:28:26 Гурбангулы Бердымухамедов [ответить] [+цитировать] [413] Ответ на: Брутальная Сучка [410] сдраствуй Сцуко! давно я тибя не хуярил! и щаз ни палучица. некагда мне туд с вами развлекаца. 14-01-2008 16:30:56
>ну сцуки, стулья нетрож зелен венаграт (виноград, русск.) 14-01-2008 16:32:09
>ПРИВЕТ ПАДРУГА. ПРИВЕТ ПАДУШКА 14-01-2008 16:32:29
Гурбангулы Бердымухамедов исчо хуже, чем нигадяй, просто гадке* какой-та!мерский Гадке ногодь сломал.. Виктор Цой 14-01-2008 16:32:32
пачиму пра меня все забыли? где мой фан вито? ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:32:40
БС угу некада.. нада пайти о хуе помичтать 14-01-2008 16:32:47
зелен винегрет. Старый, спортился. 14-01-2008 16:32:49
Михаил Саакашвили начал ....ать кабинет министров 14-01-2008 16:32:54
>я тоже ниибаца летчик кастелло хуясе! авиацыонный коллега! Заруливай, я на дальнем приводе ланжыроны распластал, мгугу. 14-01-2008 16:33:25
14-01-2008 16:31:14 клонша БРУТАЛЬНОЙ СУКИ [ответить] [+цитировать] [418] Ответ на: Брутальная Сучка [410] ПРИВЕТ ПАДРУГА. нед у меня туд падруг...я как зверь-адиночка) 14-01-2008 16:33:31
пасмотрим... 14-01-2008 16:33:34
>Ра-сс-с-с-и-й-ааааа.... Вам апладисменты, или деньгами все-таки? ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:34:01
Харашо не ногу..было б смишнее Нунах 14-01-2008 16:35:01
адним жыдом большэ, адним меньшэ, какайа нахуй разница? бачинский-хуергинский... надейусь, он никаво с сабой вмагилу неутащщил, клоун суканах. 14-01-2008 16:35:42
зелена картошка (неакучивали блять) 14-01-2008 16:35:47
кстате, голые бабы внизу экрана дюже смущают меня перед женой 14-01-2008 16:36:17
>зелен винегрет. Старый, спортился. что за повод для беспокойства, коллега? 14-01-2008 16:36:26
падальщеги 14-01-2008 16:37:45
ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин [ответить] [+цитировать] [429] Ответ на: PI-занская башня [420] Харашо не ногу..было б смишнее смишнее точно , но не дороже, ногодь нынче дорог...наросчение там , окрашивание...ногу паламал..и пусть лежит отдыхает пока , её не наростишь а ногодь ,ого-го,беда, вот девачки знают Виктор Цой 14-01-2008 16:37:46
ни абрасчяй внемания. бабло мне давай. тибе паю счас кагда твая девачка в гавно! ууууу, у-у-у, всегда твая девачка в гавно! всегда в гавно!!! 14-01-2008 16:37:56
затишье перед стулам 14-01-2008 16:38:02
Здравия всем уважаемым втыкателям и авторам! рада вас видеть в новом году... Князь, как фсигда, рассказывает о своих поблядушках? значицца не теряет формы, и это прекрасно, как говорит уважаемый и любимый Вито Виктор Цой 14-01-2008 16:38:26
давайте мерско нахнем стульчаки 14-01-2008 16:38:27
превед 14-01-2008 16:38:34
пык 14-01-2008 16:38:42
тык Виктор Цой 14-01-2008 16:38:47
пагнале 444 14-01-2008 16:38:48
рот 14-01-2008 16:38:54
ааааа 14-01-2008 16:39:13
я их не надо 14-01-2008 16:39:55
мухххо-хо-хооо, блять, ууахха-ха-ха 14-01-2008 16:40:23
>Ну знаити уважаемый, сами кого растите того и получаете. Нехуй на зеркало пенять коли роже крива. Сам та на удав пришел себя тож падонком числиш? Или хуйнаны? я не растил этого гонщека-Спиди, не надо гнать, он вона какой без меня вымахал-то, рожа была яебу! я и без удава был падонком б/п. 14-01-2008 16:40:31
как мерзко мне находиться среди таких вот бисдельникаф и аголтелых скатоф Виктор Цой 14-01-2008 16:40:53
ну ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:41:13
Ну знаити.. есть хароший спосаб - пласкагубцы, павырывал адин рас ногти и харашо 14-01-2008 16:41:57
Никакого беспокойства. Беспокотся не о чем? род приходит, род уходит и все возвращается на круги своя. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:41:59
Завидуеш морде.. я ибу.. нихуя не ебеш. пиздец нет его..нету. а ты до сих пор завидуеш Злоебучий клоносрач 14-01-2008 16:43:14
Ты не мертв? Князь БолтКонский 14-01-2008 16:43:29
14-01-2008 16:38:02 Clever ну зачем же так сразу то...может у меня светлое высокое чувство..а вы "поблядушки"... 14-01-2008 16:44:42
среди связак в горле комам теснитса крик (с) 14-01-2008 16:44:57
а что ему не "рассказывать"? Не кули, чай ворочать... Может тоже рассчитывает на Донжуансий список Болтконскава, причом написанный с иво слов 14-01-2008 16:45:23
>Здравия всем уважаемым втыкателям и авторам! рада вас видеть в новом году... И я рад видеть Вас в виртуале, прекрасный цветок! 14-01-2008 16:45:55
светлое высокое чувство может возникнуть и к откровенной поблядушке... 14-01-2008 16:46:04
но настала пара и тут уш кричи ни кричии (с) ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:46:25
Вашество.. эй .. ау ..блин.. как княсь князю.. ну припизднул пару рас..да и зоебись оно.. скажите же?! Пущай быдло завидуед. Князь БолтКонский 14-01-2008 16:47:34
"припизднул" бля...когда и где? 14-01-2008 16:48:36
>"припизднул" бля...когда и где? При? я забыл подписацца, асёл 14-01-2008 16:48:38
> возьму в охапку свою любимую и поеду жарить шашлык на свежем зимнем воздухе. Чего и вам всем желаю. из кого? 14-01-2008 16:49:39
>>"припизднул" бля...когда и где? > > >При? что вы имеете ввиду? Князь БолтКонский 14-01-2008 16:49:45
14-01-2008 16:48:36 СудМед про 14-01-2008 16:58:08
из мяса, блять. Притчуствую следущий вапрос дажы. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 16:58:30
ай..да и похуй. еще час. и щастье. СУДЬЯ 14-01-2008 16:59:20
заепали уже со своим Бачинским 14-01-2008 16:59:54
>Завидуеш морде.. я ибу.. нихуя не ебеш. пиздец нет его..нету. а ты до сих пор завидуеш нет и нет, харашо что другие (каво он вЪебал) есть. мордам яебу не завидую ибо нехуй. мы в разных измерениях, а вы тупые дурачьки плачете па упырям каторые при жызни сваей на вас клали с прибором(ц). тупиздни, я кончил, все свабодны, дальнейшее продолжение срача на эту тему считаю нецелесаобразным. 14-01-2008 17:03:12
канонизировать пора. При жизни прямо... в маих руках ты уже через час бы сознался, что шпиониш в пользу Монголии Князь БолтКонский 14-01-2008 17:04:57
14-01-2008 17:03:12 StarПер возможно...но...к счастью ты далеко... 14-01-2008 17:05:55
совсем штоли охренел? вспомни извесные строчки: "...Покажите мне плачущего падонка..." Князь БолтКонский 14-01-2008 17:08:11
бугога, я б сказал 14-01-2008 17:08:44
а чем вам князь "поблядушки" не нравяцца? они тоже могут быть светлыми и высокими Евгений 14-01-2008 17:12:08
Крайне удивлён прочитанным в блогах о смерти Человека! Люди опомнитесь, поливать грязью погибшего это даже матом не выразить. Неужели Вы все такие святоши и никто из вас не попадал в ситуации тем более за рулём да по нашим уёбищным дорогам. Крайне жаль Геннадия и тех кто пострадал в этой аварии. Будьте людьми а не вонью подритузной! Князь БолтКонский 14-01-2008 17:12:23
14-01-2008 17:08:44 Clever так как отлдичить поблядушку от честной девушки тогда? 14-01-2008 17:12:56
>а чем вам князь "поблядушки" не нравяцца? они тоже могут быть светлыми и высокими напрасны старания ваши, он вродебы женат 14-01-2008 17:14:04
>14-01-2008 17:08:44 Clever > > >так как отлдичить поблядушку от честной девушки тогда? Только на вкус. 14-01-2008 17:15:11
бля скверо-кирзасрач перерос в бачиносрач? 14-01-2008 17:15:12
>14-01-2008 17:08:44 Clever > > >так как отлдичить поблядушку от честной девушки тогда? предложи ей после секса деньги, мгагагагага. блять, ржу и пиздец, четакое.... Князь БолтКонский 14-01-2008 17:16:39
14-01-2008 17:15:12 Интерцептор все девушки любят деньги...значит какой вывод? все девки - поблядушки 14-01-2008 17:17:40
категорически согласен, уважаемый коллега. 14-01-2008 17:17:53
с весной вас, люди! ебанаврот 14-01-2008 17:18:01
ыыыыхххыхыыы 14-01-2008 17:18:08
бачиллосрач... нахуй, уже начинает заебывать ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:19:04
Княсь. пиздец странный вывод. все девушки паблядушки. угу . а еще они не храпят и не пукают. и ваще сука ангелы..блять тока крылышки - как правило у прокладок. 14-01-2008 17:19:29
все блять бляди и нииббёт 14-01-2008 17:19:45
хоть бы недели сары конар на удаффком штоле кто арганизаввал, блять 14-01-2008 17:22:44
вот барбос, а?.. тут блять ВВП нихуя не удвояется, дороги не в пизду, да еще ебланы по ним ездят, рождаемось никуда не годицца... а он к бляткам изготавливаецца, трюфеля жрет с каниной, шпионит блять пачернаму, бугагакает... кому знамя отдавать... 14-01-2008 17:24:09
хуле этот гавнаресурс так хуево грузица? все чайты грузица намальна, кроме удавком ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:24:38
Не сцы, все пропьем.. акромя тваиво знамини. Ик. бля. о каг. 14-01-2008 17:24:48
а тем временем рабочий день планомерно накрылся писдою. Всем уважаемым коллегам спасибо за участие в сраче и это..берегите себя. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:25:36
Патаму как эт не чат.. а каменты.сцуко.. понял разнецу? нет? Такда писдец упал- отжался. Князь БолтКонский 14-01-2008 17:26:11
14-01-2008 17:22:44 StarПер нахуй ввп...трюфеля не жру..только креветок тигровых...жареных с чесноком...но не сейчас...нужно быть в форме на свидании..вдруг даст еще раз попу потрогать...и потрогаю..только уже без извинений... а знамя отдадим кому угодно..я не тщеславен..кстати мы ведь с тобой посторили этот мир в 90 ых? ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:28:14
от старый.. а .. ну все туда ж.. патрогаю патрогаю.. а ебать та кто будет? дефка вся в огне, гарит, вернее чичет.бля а он все трогаит и трогаит.. тож мне гладиатыр 14-01-2008 17:28:29
500 14-01-2008 17:28:35
эхх 14-01-2008 17:28:41
бля 14-01-2008 17:28:50
ну ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:29:33
хуй ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:30:07
сцуко Князь БолтКонский 14-01-2008 17:30:12
14-01-2008 17:28:14 ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин ну с этим как раз проблем и нету...разве можно ебать на первом свидании? а как же целомудренность? 14-01-2008 17:30:35
Девушки в сети. Какие они? Холодные, мокрые, с налипшими водорослями. 14-01-2008 17:34:04
Очередная арейа пупкена... Арейа может быть и хороша, да только опера - гавно. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:34:36
хм.. наверное можно и нужно.. а как жи етот..наш..дисантный наскок, там, навал.. в атаку патом разбиремся.. краши всех, патом рассортируем? 14-01-2008 17:35:54
Пупкен - паходу своеобразный ситивой никрафил, мугугу н/л ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:36:07
ну блести умом. захуйарь круче. Князь БолтКонский 14-01-2008 17:36:24
14-01-2008 17:34:36 ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин ну блять ты загнул..у меня ВУС 146...замкомвзвода артразведки..гвардии старший сержант запаса..какой нахуй наскок? сначала нужно разведать..и в крайнем случае вызвать огонь на себя..гыгы Жося 14-01-2008 17:37:40
да ладно срут..нахуй об этом пиздеть на весь инет " паставь блять такой то статус в асе" ..."зайди в эту группу" .."смени свою аву на БАчинского" ...умер и умер хуле устраивать блять проводы героя времён СССР ...давайте ещё памятник заебеним в каждом городе блять...пусь кто скорбит тот и скорбит..если кто боится что типа незаметим..да хуй та там...уже везде распиздели..вот так напрягает это привлечение внимания ..давайте каждого кто расхуярится или как то ещё умрёт сразу в инете развозить? ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:37:46
сетевая плесень, эт все на что способен твой ум? 14-01-2008 17:39:46
>нахуй ввп...трюфеля не жру..только креветок тигровых...жареных с чесноком...но не сейчас...нужно быть в форме на свидании..вдруг даст еще раз попу потрогать...и потрогаю..только уже без извинений... > >а знамя отдадим кому угодно..я не тщеславен..кстати мы ведь с тобой посторили этот мир в 90 ых? бесстыжая рожа вы ваше благородие... Вот придут камсамольцы (в пыльных головных уборах) и спросют: Где ты был, еб твою в жилу мать, с 18 по 21 августа? Вспомнятся тогда тебе тигровые креветки и протчие красивые привычки... А этот мир я охранял де-юре до 95 года, а потом выснилось, что почти все уже спижжено до нас... так что со знаменем, наверное, придецца по пословице - Все пропьем, но себя не опозорим 14-01-2008 17:41:23
От ситивой плесени и слышу, гугугу ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:41:40
Гы.. Княсь а я вот командир взвода ВДВ, и мне похуй чо вы там разведали, адин хуй, все что вы там паразведали уже наши спиздили. 14-01-2008 17:42:17
так может с доктором иво тогда подружить? весьма перспективно... ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:42:38
Вонючка падритузная, перхоть падзалупная. иди желтый снег хавать 14-01-2008 17:43:09
>Вот придут камсамольцы (в пыльных головных уборах) и спросют: Где ты был, еб твою в жилу мать, с 18 по 21 августа? Хороший вопрос. Много кому можно его задать. Я например был где всегда - у стола с ножом в руке. Князь БолтКонский 14-01-2008 17:43:22
14-01-2008 17:39:46 StarПер был я к сожалению на Дворцовой площади...Сбчака речи слушал...и душа наполнялась праведным гневом..до сих пор у ушах его слова с трибуны сказанные "Фашызм не пройдет!"...мда..прошел как хуй в пизду ксюхи..легко и непринужденно..после этого я расстроился и стал экономистом...налаживал экономику в отдельно взятом месте... 14-01-2008 17:43:42
А вообще, странно, почему некоторые уважаемые коллеги думают, што в создании и захуяривании камента участвует ум?.. 14-01-2008 17:43:58
хуле этот гавнаресурс так хуево грузица? все чайты грузица намальна, кроме удавком ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:44:08
Гы.. а я всегда был в стороне хуле Дао не позволяет Князь БолтКонский 14-01-2008 17:45:31
14-01-2008 17:41:40 ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин пиздишь блять..по правилам - мы должны быть первыми в тылу врага..привязка на местности...потом расчет стрельб..и передача данных...работает артилерия и уж только потом "курки2 блять ломают лбами кирпичи 14-01-2008 17:46:22
14-01-2008 17:25:36 ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин бля сайты, а не чайты. чаты идут нахуй ибо для пидарав. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:47:32
ну знаити.. нас всегда следом за авиацией кидали.. ну там Ми-24 прапашут и нас на поле следом, сразу. Специализация -з ахват штабов противника. и прочих важных объектов, типа ракетных точек, у батальона была. ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:49:45
да и про путч. наебали нас коллега. ох как наебали. да и щаз снова наебывают. а по мне так ну их нахуй. Князь БолтКонский 14-01-2008 17:50:09
ладно господа...пойду я уже...в семь встреча..всем удачи вышел ПупкинЪ - Паибатафф светлейший княсь и графин 14-01-2008 17:53:41
удачи. тож пашол я я забыл подписацца, асёл 14-01-2008 17:57:09
>А скажу я вам в очередной раз простую прописную истину. Умер человек, и о нем либо ничего, либо хорошо. какой-то пидар эту хуйню придумал, а афтар ему поверил 14-01-2008 18:00:12
у меня ситуация была анекдотичная - командир, сука, не подписывал рапорт на отпуск без особых оснований. Я начальника ОК предупредил - уеду так, потом оплачу... А тут понедельник, осталось недели, пацанам в школу... хоть пару недель, думаю с ними отдохну да прилетим назад. Захожу - Ну что? (а уже сумку в аэропорт завез (рядом) В обед самолет. А он - В стране переворот, а ты со всякой херней... Я ему еще - мне не до розыгрышей, да и что-нибудь умнее придумал бы. Я поехал. Он - В стране военное положение, тебя сейчас враз закроют и хер что потом кому объяснишь.. Иди погуляй, остынь. Выхожу из штаба, а из курилки доносится: "...опять от имени народа, суки..." Я еще подумал - молодец, Саня, капитально подготовился... Подхожу - приемник слушают и матерятся... В отпуск поехал уже в бре... 14-01-2008 18:05:35
>А вообще, странно, почему некоторые уважаемые коллеги думают, >што в создании и захуяривании камента участвует ум?.. Напомнило КВН с уральцами, где они качков изображали и про "качание бровей" рассуждали... Ну и нам тоже маленько падает (почти с) или таки нет? 14-01-2008 18:06:55
чота на ощуп нахуячил... Вот так надо было: Ну и на ум тоже маленько падает? 14-01-2008 18:07:54
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=124531 14-01-2008 18:11:35
ну вот же дурак ты, Пупок... его не вынесло на встречку на гололеде, а он сам пошел на обгон. а даже если и вынесло. скользкая дорога - нехуй гнать. доторопился. 14-01-2008 18:15:00
>>А вообще, странно, почему некоторые уважаемые коллеги думают, > >>што в создании и захуяривании камента участвует ум?.. > > > >Напомнило КВН с уральцами, где они качков изображали и про "качание бровей" рассуждали... > >Ну и нам тоже маленько падает (почти с) > >или таки нет? К сожалению, не знаю, о какой репризе идёт речь, уважаемый. 14-01-2008 18:22:20
а там один другого спрашивает: А ты брови как качаешь? Тот показывает. -Но это же на бицепс! _-Ну да. Но и на брови тоже маленько падает Аццкий папа 14-01-2008 19:31:38
Ни бачинского ни Пивоваровой нихуя низнаю. Паэтаму чиста похуй.(Тоисть "ничиво"). 14-01-2008 19:37:05
Это блять точна, шоссе пиздец. Гену жалка. И всем повод Призадумался как ездить: если нет обочины нормальной - то на встречку ни ногой (эт я для себя заучиваю). И кстате на этом шоссе я видел классную феньку, уже кажись упоминал ранее на сайте, но повторюсь, больно хороша: Шлепает значить навстречу мне армейкий уазик. Старенький, зелененький, нормалек. И чем то сука издалека поблескивает. Выезжает он, падло, из за ближайшего холма и - здрасьте: у него лобовое стекло скромно забрано ЗЕРКАЛЬНОЙ ПЛЕНКОЙ. Полное впечатление, что взглянул на солнце. Я минут 15 ваще ничего ние видел, все эта пленочка в глазах стоит. А обочины то толком нет. Сбросил до 10, врубил аварийку и тихо так все это време телепался, пока не проморгался. Хорошо никто не проехал ни туда ни сюда. Вот бы того солдатика да за яйца на забор, но с тех пор не встречал.... литератор 14-01-2008 19:41:05
Боишься смерти, сцуко?! 14-01-2008 20:54:31
На каво бы поставить в этом году , кто то до нового года не доживёт. = = = = Асёл должен ,обязан умереть в катастрофе. = = = = Неизвестные и плохие не умирают ,они живут вечно,а звезданутые и хорошие не должны быть среди нас . Караченцев ,Виктор Цой,Дедюшко -а ты следующий. 14-01-2008 20:58:21
Ежеле бы милиция о звёздах беспокоилась , не разрешала бы беспредельничать на пути газонокосильщицы. Все должны быть равны ,кто высунулся , всех косить ,без разбору по рангу. 14-01-2008 21:04:01
Знаменитым надо в НФС ехать,а для вождения не способны нанять водителя. Возьмите меня я вас не убью ,хотя об столб вашей стороной постараюс задеть. = = = = = Почему Бачинскому разрешено стебаться над убогими , а уёбищам осуждают ,всех же равными сделали. ants 14-01-2008 21:17:24
>если тебе афтор противно не четай и не камменть >и уж тем более не поднимай эту тему снова >я Гену знал лично и завтра вылетаю утром в МСК на похороны, но даже меня не трогает разгоревшийся срач, потому что само наличие его говорит о том что Геннадий Бачинский был незаурядным человеком. блядь! вот это охуенно сказал! все эти шавки, вяло пукающие из рейтуз, только подтверждают - Гена был неординарным человеком. А насчет сальных шуточек это говорят обычно люди не слушавшие их последние года три. Земля ему будет пухом, как-будто ушел из жизни друг. Сегодня ведущий на радио Маяк процитировал одного мужика - "Такое впечатление, что у нас украли утро." Собственно теперь я даже не знаю зачем мне дома радио. Слушать на нем не кого. ЗЫ кстати, на маяке больше 200 тыс человек написали свои слова про Гену. Земля ему пухом и действительно вечная памятЬ. Его я буду помнить всегда. 14-01-2008 21:28:44
Ежеле на покойника надеть резиновые рейтузы, резиновую шапочку,галоши,акваланг ,ему легче будет плыть по течению. 14-01-2008 21:30:20
нахуй, кг/ам , 0*. Не жалко только Гитлера, Менгеле, Чикатило, тимати и т.д... А всех других жалко, и Папанова и Миронова и бабушку соседку и бомжа-бедолагу. НАХУЯ про это крео дрочить, ебень. Скробишь - скорби, а не сри в рунет. 14-01-2008 21:35:52
А когда то вымрет ХЛМ,Тележкина ,Надяня, Барабашкена,кто же продолжит рот человеческий. Стилавин 14-01-2008 21:39:35
>А когда то вымрет ХЛМ,Тележкина ,Надяня, >Барабашкена,кто же продолжит рот человеческий. Упафшее знамя поднимет ВАХА. И это страшно. Кацап 14-01-2008 21:47:57
Бачинский нарушил правила и паехал по встречке!Так что он сдох и поделом ему! 14-01-2008 22:06:11
+100 ох хуеть 14-01-2008 22:09:43
>ещо один камент оформленный в виде креатива. Тенденция пугает. > >"Меня удивляет, когда какой то пиздабол сидя за клавой хуй знает в каком Мухозадрищенске или в Нижних Мымрах поливает говном погибшего чувака" (С) автор. >Вопрос, а если пиздабол сидит за клавой в маскве или питере, тебя не удивляет, что он поливает говном погибшего чувака? У вас там это в порядке вещей? Хуле удивительного то, правда? браво! 14-01-2008 22:13:53
да, фсё правельно 14-01-2008 22:17:11
У Бачинского бывали приступы эпилепсии? 14-01-2008 22:36:13
>>Я сам в прошлом году вылетел на встречку на гололеде, скорость была детской, около 40 мк/ч. > >А резина была какая? с клубным вкусов светящеяся в темноте.... т.е. охуенно нормальная. 14-01-2008 22:36:53
Пупкин мужчина а не кусок уебка - падтверждаю! 14-01-2008 22:44:16
Я в шоке... исчез из жизни гениальный креативщиг, а срут под ЮригоВахой.... падонки и имбицилы в одном лице. Я грущу ибо истинный гений и кладезь позитива и юмора. SHARKY 14-01-2008 22:59:19
>>Доктор, партайгенносе и прочие нука ответьте мне за свои слова. кто из вас ниразу в жизни не нарушал? Не превышал, не пересикал, не обгонял, и так далее? > >Отвечаю: в 20 лет за рулем ездил иногда агрессивно - любил "притопить" за городом, часто не уступал таким же горячим юнцам, но только когда по правилам я прав, а "по жизни" мог бы и пропустить. Просто их наглость меня возмущала и я в ответ "держаол марку", на матах расходились, даже не поцарапаные. Сейчас пришла мудрость-просто пропустил "детишек" и спокойно еду дальше. >Но безумно или нагло на встречку не лез НИКОГДА, тьфу-тьфу. Обгон совершал, когда ТОЧНО видно, что впереди на километр никого. К 30 и выше езжу вообще весьма спокойно и дружелюбно. Во первых - нет чувства, что я круче всех яиц, хотя и многого достиг в своей професии. А во вторых-слишком дорога плата - и своя жизнь и чужая, как ни странно-тоже людей жалко, особенно молодых и женщин. > >Честно скажу-в данной аварии к Бачинцкому не сочувствие испытываю, а что то типа сожаления-недоумения: "ну што ж ты как мудак ведешь себя, взрослый ведь парень, семья уже есть?" >А сочувствие бОльшее - к жертвам в автобусе, они то уж вообще ни за что получили. И похоже, кроме инвалидности еще и материально сильно пострадают. Ни копейки им не заплатят ни радиолюбители сальных шуток - это только здесь бесплатно покрасоваться(!) благородством любо, ни государство. >Ничуть не слицемерил, ответил как есть. >Я тут как то ДВА РАЗА кинул в траурной ветке мысль, что неплохо бы всем фанатам скинуться и деньгами помочь жертвам Бачинского и на памятник - НИ ОДИН "не заметил" эту мысль. А вот БЕСПЛАТНО поорать, "отца потеряли", да на меня, типо - суко бессердечное - хлебом не корми. Этож бесплатно, да и самооценка ахуенно в своих глазах вырастает. Бля прав на все сто!!!!!!!!!!!! вспомнить Евдокимова и Ратмира с его бандой все нарушали причем НАГЛО и что в итоге ..... Все плачут какие бля люди были ангелы А ВОТ ХУЙ БЫ КТО ПРОДОЛЖАЛ БЫ ИХ ВОЗНОСИТЬ если б его близких в аварии СКРЮЧИЛО!!!!!!!!!! было бы интересно услышать каменты тех которые сейчас пиздят так как будто енти ИКОНЫ-ИДОЛЫ совершили подвиг , и надо дать им всем МЕДАЛЬ героя правда ПОСМЕРТНО!!!!!!!!!!!!! НАРОД НАДО СОЧУВСТВОВАТЬ ВСЕМ и обыкновенным людям о которых почемуто никто не говорит 15-01-2008 00:23:35
не ругайся всем похуй Йобурт 15-01-2008 01:08:47
Автор прав. Но быдлу похуй! Хуярить быдло не здесь, а в реальности блядь чтобы уже лежащее просило пощады, а его до того пиздеть чтобы захлебывалось своей кровью и осколками зубов! Скотина или любое животное с одного раза понимает, а пидарское быдло только физическое воздействие! Помойный котодрочер 15-01-2008 02:22:43
Хуясе... а ятока узнал что Бачинский в гавно..... Мой высер таков: уебищно вадил, да него похую, а кто с ним вот это трагедия.... тварец 15-01-2008 03:46:06
да не - знаешь, о некоторых умерших можно и хуево - если пидорами при жизни были, причем во всех отношениях. бачинского жалко. как и подавляющее большинство я не знал его лично, но он производил впечатление умного и доброго человека, несмотря на местами тупые приколы и злой стеб. а насчет случая на дороге - тоже верно. всякое бывает. упаси бог любого. Хуй По 15-01-2008 05:38:56
Аффтар! Канчай эти сопли! Ну убился ОН ап афтамабиль, ну и хуле?! Што паследний что ли?! Или заебатее чела не была во всей галактике в тентуре?! Мир перевернулся?! Камни с неба падают??? Таг зачем заниматься генной инженерией и пытаться сделать ис мухи слана... Он щел сваей дарогой и дошел-таки (или даехал? :) ) да канца! Ты иди сваей... Пусть мертвые харонят сваих мерветсов! А насчет фсей этой хуйни - типа, будем помнить, скорбить ВЕЧНО, так ты уже черис года два уже и не вспомнишь пра него... (будишь занят вайной с Красным Драконом! :) ) ВСЕ, СЦУКИ, НА ТОТАЛЬНУЮ МОБИЛИЗАЦИЮ!!! (не сотовую) 15-01-2008 06:29:29
Вчера под Ачинском Красноярского края разбились шесть человек, но здесь об них ни слова. Делайте выводы господа. Порванный Наперчь Телепузег 15-01-2008 09:56:32
Блядь,уебанов ездящих по встречке-типа Цои,Бачинские-в аццкую топку!!!А других уебанов,типа камеди клаб,бабужки,задорновы и всякую педарасню-НА ВСТРЕЧКУ!!!! План Медведева 15-01-2008 10:02:10
Бачинский, от слова БАЧ.По свидетельству сведущих лиц, педерастия на Востоке настолько приобрела право гражданства, что в среднеазиатских ханствах мальчики-танцоры (бачи) принимали участие в официальных процессиях, а Саади и другие поэты воспевают их красоту в своих стихах. Бачи обучаются танцам, пению, носят полуженскую одежду, кокетливы и умеют возбудить своих клиентов; богатые люди считают хорошим тоном иметь на содержании бачей, если даже и не пользуются ими. Одни пользуются бачами за неимением женщин, оставляя неестественный способ при первой возможности, другие же остаются педерастами навсегда; сами бачи, большинство которых принадлежат к пассивному типу, с появлением бороды обыкновенно оставляют свое ремесло, иногда женятся и живут нормальной жизнью, некоторые же не могут уже освободиться от уранического влечения и в свою очередь прибегают к помощи бачей. Бачи вырабатываются как результат специального, большей частью насильственного полового воспитания в определенном направлении; они профессионалы полового извращения, которому подчиняются и которое культивируют, и которое вырастает в истинное гомосексуальное влечение, свойственное их дегенеративной конституции Миклухо Маклауд 15-01-2008 11:30:48
Один народ на Востоке имел такой обычай. Когда человек умирал, то каждый день в его дом приходили люди, сидели, ели, пили и рассказывали об умершем все плохое, чему были свидетелями. И так несколько дней, пока истории не кончались. Все это время родные должны были кормить и поить гостей. Чем дольше длились такие поминки, тем хуже, значит, был человек. Хороший обычай. Живые старались прожить так, чтобы поминки были как можно короче. А у нас, значит, можно быть говном, смерть все спишет? Я не о Бачинском, я его не знал. Но его "творчество" мне не нравилось, кстати. дАртаньян 15-01-2008 12:10:49
Я адин бля стаю весь здесь в белом... Tormoz 15-01-2008 13:32:47
На счет воя шавок согласен. А вот насчет мертвого льва - перебор. Какой нахуй из Бачинского лев, так мурзик обычный. 15-01-2008 20:10:18
Водители Х не доезжают до Альматы, гибнут сотнями. (с)КазТак Pashka_Zloy 15-01-2008 21:11:53
Ипаааааааать сколь каментов.. но аффтор прав ему зачот остальные мудозвоны лесом!!!!!!!!!!! isp@netz 16-01-2008 02:33:52
- 577 всем за каменты ... грустно вообщем 737 NG 16-01-2008 04:42:17
Жаль, конечно. Судя по камментам-креотивам нас постигла утрата века.. гавнобль 16-01-2008 12:32:54
гавнобля. бачинский далбаеб Pashka_Zloy 16-01-2008 12:41:06
че ваще за хуй этот бачинский? никаго ни далжно ибать маё имя 16-01-2008 14:17:27
Чмороссини,ебло завали! автар - жму руку Попка-дурак 16-01-2008 14:42:03
КГ/АМ хуй 18-01-2008 00:56:53
584 |