Я в детстве очень сказки разных там народов всего мира очень любил. Чего только в них не приключалось – истории захватывающие, полные приключений, принцессы спасённые, чудища разные… И, что самое главное, волшебство. К волшебству у меня особое отношение, потому что даже трёхбашковый змий Горыныч – это лишь продукт мутации… То есть, такое, редко, но случиться может. А вот Волшебство – хуй. Нет его и не будет в природе никогда. Потому что не бывает. А от этого оно ещё притягательней становится.
А я запоем читал все эти выдумки. Мне чудес волшебных, ой как хотелось! Я прям жил чудесами. Грезил. О какой хуйне я только не мечтал…
Быть невидимкой…
Об этом, думаю, все мечтали в той, или иной степени. Особенно на том отрезке пубертатного периода, когда хочется очень-очень, а пока ещё никак – случай, типа, не представился… Когда башню срывает от вида одних только девичьих коленок. Вотбыбля!.... Сколько ведь возможностей разных открывается для невидимки! В школе в женскую раздевалку можно проникнуть и обстоятельно так насмотреться на одноклассниц – чё какое у кого. Или, пойти так в невидимом виде, например, за Ольгой Москалеоновой (фсе фамилии взаправдашнии)… Из школы и прямо к ней домой. Ольга то у нас – красавица. Но главное, что у неё у единственной из класса – сиськи. И не просто, а поди уже и второго размера (хотя про размеры я тогда и слыхом не слыхивал).
И вот так дойти за ней до квартиры, в квартиру, в комнату. И вот вам – театр одного актёра для одного невидимого зрителя. Для меня! Это вам не украдкой из под пальцев за её буграми во время урока подзыривать. Ненаказуемая свобода невидимости. Зырь от души!
Но невидимость – это мечта дрочера, по большому счёту. Потому что невидимым ты хуй кому вставишь – такой хай поднимется от первого же прикосновения. Невидимость - это мечта, которую многие в нашем городке реализовывали, подглядывая в окошко городской бани в женский день. Стоит толпа пубертатных «невидимок» на задворках старой бани и шепотом спорит – кому в (протертую неизвестным доброжелателем в толстом слое краски изнутри окна) дырочку смотреть, а кому спину подставлять. До окошка то высоко…
Читать мысли.
Алиса, мелофон под кроватью!.. Хороший фильм «Гостья из будущего». Но сыроват. Афтар тему мелофона не раскрыл совсем. То есть, сама идея очень хороша, но вот реализация. Я тоже мечтал мысли читать. И желательно без всяких там коробочек с наушниками. А то палево. А так, очень нужное умение.
Во-первых, сразу понятно, что про тебя тётки думают. Пришёл в общество, выпиваешь, кушаешь бутербродики разные, маслинки ковыряешь... А сам сканируешь мыслительное пространство окружающих пелоток. Эта про жратву только и думает… Эта вот про какого-то Марика напрягается, пизда у неё болит после вчерашнего, за машину кредит… Дальше. Вот блондиночка невысокая, стройненькая. Прям как я люблю… Башней крутит, оценивает обстановку. Контакт! Есть контакт!... Считает, что я худоват, невысоковат, брюнетов она не очень любит… Рожа ей моя… ну, и пошла ты! Вот, тётка. Под сороковник где-то. Но в хорошей ебомой форме. Сидит вполоборота, а глазом косит в мою сторону. Думает… О! Что я самый тут симпатичный и, возможно, со мной стоит попробовать. Конечно! Конечно стоит! Официант, мартини! Стоп… скан-скан-скан… вжик-вжик-вжик… Шампанского! Два!
Прикольно… Так бы я к ней хуй подошёл.
Да и вообще, читать мысли – это круче всяких газет и компьютерных игр. Столько можно всего узнать. Страшно подумать! Я бы ходил (за бабами в основном) и узнавал бы подробности всякие... Вот эта баба скучная. Эта злая. Эта детей не любит… и зверей. А вот эта хорошая – весёлая, добрая… Вот о такой я и мечтаю. И хуй меня кто обманет-наебёт – я всё узнаю…
Но ещё лучше…….
Внушать мысли
Не то, чтобы, конечно, прямо вот так с порога внушить бабе – ПОШЛИ ЕБАТЬСЯ! И пошли… Нееет. Тут для чистоты эксперимента необходимы лёгкие трудности – типа ритуала особого. Например, чтобы что-то кому-то внушить, надо смотреть тому прямо в глаза… Логично, по крайней мере. И вот так, глядя в очи, начинаешь внушать: «Ты хочешь ебаться. Очень хочешь ебаться. Ты хочешь ебаться со мной. Прямо сейчас хочешь ебаться…» И готово! Она прям так хочет, аж рычит. А ты накручиваешь – ой, сейчас будет хорошо! Ох, сладко сейчас будет! Вроде как азарт особый появляется от такого умения. А если просто – подумал и всё случилось – то это уже волшебство.
Тупо быть волшебником
Умение делать что угодно – это, с одной стороны, упоительное всевластие. Особенно хорошо мстить всяким уродам: «Как пошёл нахуй?!?! Это мне, да? Абра-швабра-хуябра!!!» И началось! Враг публично ссытся, потом срётся, потом… да все что угодно. Лижет сапоги подбежавшему менту. Или поёт стихи Пушкина на музыку Шнура и превращается в Николая Баскова, после чего кричит: «Убейте меня – я пидарас!». Но главное – это не враги. А межполовые соотношения.
Понравилась вон та в дутой курточке. Хуясе-буясе! Она, как в рекламе, бежит к тебе, сдирая на ходу курточку и все, что под ней. Глаза горят желанием, улыбка зовёт и манит. А ты в это время замечаешь ещё более клёвую тёлку. Стоп! Снято? Надевай! Эта обратно курточку дутую напяливает, недоуменно озираясь, мол, что это было сейчас. А та, другая, уже бежит к тебе.
А впрочем, хуй с ними, пусть обе бегут…
Нет, волшебство круто, но как-то очень уж всё просто – не спортивно как-то. Как, блять, в глянцевых журналах. А как же вкус победы? Завоевание…
Быть мегасильным
Вот это завоевание. Быть самым сильным мечтают мальчики в подростковом детстве, особенно когда получают пиздюлей от тех, кто сильней мечтающего. Идёт такой мальчик с фонарём под глазом и красной дорожкой под носом и думает: «Вот я был бы сильный-сильный всем бы всем показал». А дальше перед глазами целый боевик проносится. Сюжет начинается с блестящей победы над местным хулиганом (под восторженные взгляды девчонок) и заканчивается спасением планеты от Вселенского Зла. Сильных любят – это факт. Но сильный грузчик со станции Сортировочная никто по сравнению с богатым парнем с Невского проспекта.
Быть мегабогатым…
Пресловутый миллион нынче не канает. Быть богатым сегодня – это нанять Абрамовича петь частушки на свой день рождения и публично называть Гейтса Билла нищебродом-неудачником… Или что-то в этом роде. О богатстве мечтают все. Бабы особенно. Поэтому миллиарды на личных счетах – это кратчайший путь к праздно-развратной жизни. Что, собственно, и происходит в этих кругах. Но… Есть один минус. Купить можно всё-таки не всё. И это радует. Если ты мегабогат, приготовься тому, что тебя будут окружать те, кто не так богат, но очень хочет кусочек твоего пирога: продажные тёлки с холёными телами и пустыми черепушками, «друзья» всякие скользкие и прочая нечисть…
Быть инкогнито мегабогатым
Вариант – быть богатеем, но скрывать это ради эксперимента над чистотой чувств. Надоели тёлки-бляди из высшего общества, тачки-хуячки, апартаменты – мрамор и позолота. Купи хрущёбу, однушку-двушку. Приведи туда объект своей любви и испытывай на толерантность к твоему неважному финансовому состоянию. Её это заебало? Она сказала тебе в лицо, что твои жигули и засратая квартирушечка – это не предел её мечтаний. А ждать, пока ты выбьешься в люди со стабильным (хотя бы) средним заработком – это не к ней. Отлично! Изображаешь мучения духа и плоти, стонешь, театрально унижаешься – просишь вернуться. Выслушиваешь по этому поводу ещё вагон насмешек, рыдаешь, стоя в луже на коленях… (А в душе ты ржошь как конь). Потом – на следующий день, неделю… - ты появляешься перед ней в Бентли, в кармане золотой портсигар, инкрустированный брильянтами, джип с гоблинами тут же рядом, веер кредитных карточек. И всё это так – невзначай. У неё шок, потом истерика… Прости! Помилуй! Я сука-дура-блядь!... Ты – невозмутим, ака Сфинкс. Триумф. Финал. Занавес!
Вообщем, типа того.
И второй вариант. (Маловероятный, но…) Она живёт с тобой в этой хрущёбе, она тебя любит, таким, какой ты есть. Она – двоя душа, твоё сердце. Всё ЗАИБИСЬ! Ей важен ты, а не твои миллионы, про которые она ничего даже не подозревает.
Так вот. Если такое случилось. Пошли нахуй всех сказочников и живи счастливо! Поверь, круче настоящей любви – нет ничего. Банально? Зато реально. Это тебе не лягушек в засос целовать на сказочных болотах своей юности. Бывай, чувак. Удачи!