Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Бронетёмкин Поносец :: Высший пилотаж (из цикла - Узкий профиль)
Время... Есть оно или нет? Или есть только "сейчас"? Хотя нет. "Сейчас" тоже не существует! Существует только прошлое... Или будующее? Однозначно - "сейчас" не бывает! В часы холода и покоя есть прошлое, в минуты страсти и адреналина только будующее.
"Что будет через минуту, когда я суну в рыло этому толстяку?!"
"Что будет если я наебу этого жмота?"
"Что будет когда я пиведу её к себе?"
"Какой она будет с утра? Молча уйдёт или будет делать вид, что всё заебись?"
"Что я скажу на это? Что я скажу на то?"
Одно только будующее и никакого настоящего! Неважно что происходит - важно что произойдёт! Наверное это хорошо. Это молодость! Это жизнь!

Иногда мысли о грядущем исчезют и тогда ощущаешь себя стариком, завтра уже не будет, было только вчера. А когда вчера? Когда было это вчера? А прошли уже месяцы, годы...
Февраль: встречался с Таней, любил Наташу, ебал Лену...
Апрель: встречался с Наташей, любил Лену, ебал Таню...
Июнь: встречался с Юлей, любил Олю, драчил...

Когда думаешь о прошлом тянет на малолеток, чем дальше, тем разница в возросте больше, так приятно и весело думать, что эту маленьку тушку десять лет назад ты бы принял за женщину... И наоборот - тебе хорошо и спокойно, ты ждёшь невероятных событий, ты думаешь о тех кайфушках и пиздатостях которые ждут тебя завтра, а тот идиот, который сидит внутри всегда всё портит, он ведёца на взрослую, зрелую плоть, а с утра его тошнит, когда он явно представляет в постели рядом опухшую целюлитную сраку с обвисшими сиськами...

Долгая связь неизбежно перерастает в ежедневный обмен проблемами. Необходимо уходить...
Уходить легко! Уходишь в будующее, в молодость, в жизнь! Оставаться тяжело - это прошлое, это реальность, это победа мозга, который всегда твердит тебе что ты ничто, что ты был пылью и станешь пылью, почему ты считаешь что в данный момент ты не пыль?! А ты всё ровно считаешь - и правильно - пусть даже пыль, но могущая срать, блевать и кончать!

Пиздить надо только сильных! Пиздить от души, но без злобы, не думая о себе. Слабым надо поддаться - они это увидят, станут злыми и сильными, и тогда их можно пиздить, но опять же без злобы - станешь злым - отпиздят тебя! Добрых тоже конечно пиздят, но добрым это до пизды - они вапще сильнее всех!

И вот опять какой сильный кабан - в одно жало вытащил мой диван из её квартиры! Я, как обычно - "ничтожество, который не нашёл даже тачку, чтобы увезти нахуй свои книги" - так всегда, женщина обязана внушить себе глубокую антипатию к мужчине - она же менее успешно развившийся примат, ей иначе нельзя...
А этого кабана наверное надо отпиздить, он же видимо теперь будет её ебать! Я уже вижу, как он напиваеца пива, сидя в потной майке, уткнувшись в ящик, как он бьёт жену и порет ребёнка.

Когда это было? Вчера или год назад? Или это произойдёт через месяц? Смотришь на всё прошлое, настоящее и будующее, объединив их в одну точку...
Жизнь вне времени - высший пилотаж!


© Бронетёмкин Поносец

 FreewinD
10-02-2002 19:22:13

ДА ВРЕМЯ СТРАННАЯ ШТУКА)


 Дрон
10-02-2002 20:56:31

Я одно могу сказать, ГЕНИАЛЬНО, честно!!! такие как ты Бронетёмкин, вы не стареете, остальные будут лежать со старыми тёлками и смотреть телевизор, стараясь отгадать букву в поле чудес, а у тебя всегда! (даст Бог) будет молодая тёлка в кровате, тачка под окнами и офигенные друзья!!!!


 4:01
10-02-2002 21:06:26

слабо.
  бессилие



 Jozeff
10-02-2002 22:18:30

Да, целлюлитная срака с обвисшими сиськами вряд ли даст фору юной ухоженной пизденке, и налитой пивом кабан вряд ли получит пиздюлей. Все мимолетно. Будущего просто еще не существует, его нет


 Vit'ek
10-02-2002 22:48:21

Просто заебись, есть такая хуйня в этом дерьме по имени Жизнь.
  А чтобы совсем: такие мысли постоянно лезут в голову после бухалова.



 КаК
11-02-2002 00:24:56

бляя... грусно... пиздецц....


 Сорок Четвертый
11-02-2002 04:22:27

Бронетёмкин, ты злой какой-то, нахуя так жывописно опухшую целюлитную сраку описал? а? прям с утра...


 сс
11-02-2002 04:25:35

слово тушка радует в любом контексте


 Resident
11-02-2002 04:27:18

Тема сама по себе оч. интересная, но ее так просто на соплях про пославших тя баб не раскроешь.


 nikitos
11-02-2002 06:57:07

сойдет. правда - сентиментов много, бУдущее уже
  пишем без ю, слово кайфушки можно было тоже чем-нибудь заменить. видно что думал и работал больше чем над предыдущем.



 Димыч
11-02-2002 07:45:30

Несколько красивых мест.


 Slon
11-02-2002 08:20:18

нету нихуя.. ничего нету.. прошлое будущие это все дресня.. это все сон.. наебка.. мы все под кайфом.. некоторые могут проснуться правда и те ненадолго.. те кто может больше уходят от нас.. сьебываются нахуй..
  никто не знает о том что он будет помнить о своей прошлой жизни проснувшись завтра утром.. себя.. кого-то еще.. ничего..
  во меня корежит со вчерашнего.. пиздец..



 Бронетёмкин Поносец
11-02-2002 08:40:03

***Дрон 
  Угу. Заепца!
 
  ***Сорок Четвертый 
  Это ты с утра читаешь - я не виноват - выложил вечером.
 
  ***сс 
  сам люблю это слово
 
  ***Resident 
  про баб тут вапще нету - разуй глаз!
 
  ***nikitos 
  вапще не работал - просто мысль записал и всё, йопт! гы-гы



 Resident
11-02-2002 09:04:37

Чета не пойму я твой "камент на камент". А кто тада есть тут? баПы?
 
  Или это код какой, доступный только узкому кругу посвященных?



 Сорок Четвертый
11-02-2002 09:09:49

вечером было бы еще хуже...


 Zapor
11-02-2002 09:11:10

Бронетёмкин Поносец,
 
  Есть только сейчас, сегодня, в данную секунду, в данную долю секунды. Прошлое, его уже нет, оно прошло, кончилось. А будущее не настало. Всё просто. Нету "Что: будет, случиться, было, случилось?", нету. Есть только то, что есть. Есть только твой разум, идея, Ты.
 
  Если твой разум говорит:"Ты пыль!", Ты пыль.
 
  Не надо бить сильных, надо не быть слабым. Не будешь слабым, отпадёт желание бить сильных, слабых и т.д., быть злым, надо всегда и везде, но в меру. Не будешь злым, будет на тебе ездить.
  Будешь злым не в меру - престрелят как бешенного пса.
 
  И, чёрт возьми, какая разница "когда это было?", или "когда произойдёт?". Если Ты думаешь об этом, оно УЖЕ, СЕЙЧАС, В ДАННОЙ ТОЧКЕ ПРОСТРАНСТВА, В ДАННУЮ ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ, происходит.
 
  Посмотри на время написания, моего комента, Ты думаешь оно уже прошло?, не хуя, если ты его читаешь, оно, для тебя, только происходит, и происходит, СЕЙЧАС.
 
  Хотя, захуяренно, граматно и красивым слогом.
                        Zapor.



 Zapor
11-02-2002 09:33:19

Ты смотришь объединяя, в одну точку?, вне времени? Сейчас - это, не вне времени, это - конкретное время. Посмотри, на часы, это - сейчас, и ни хуя ты в это сейчас не объединил.
 
  И не думай что ты, живёшь, в собственной временной, системе отсчёта, это, мягко говаря, проёб.



 Бронетёмкин Поносец
11-02-2002 09:39:03

***Zapor 
  Ты конешно умён, но глуповат...



 bro Злобен
11-02-2002 09:41:52

Как говорицца, не пеняй на зеркало.
  Бабы у тебя хуйовые, патамучта сам такой. Безвольный, бесхребетный перед сном, засыпая, мечтаешь атпиздить "кабана", давясь от абиды...
  Каждый чел сам кузнец сваего щастья.
  Пичально блять.



 Бронетёмкин Поносец
11-02-2002 09:44:02

Очень жаль - повтаряеца история с креативом про компьюторы... Мельчает народ...


 bro Злобен
11-02-2002 09:50:12

Уж куда нам, мелким, недалёким, понять идеи Великих о пространственно-временном континиуме и хуевато-задумчивых индивидумах, проносящихся в мощном потоке вселенского ЭГО.


 Zapor
11-02-2002 09:51:34

Бронетёмкин Поносец 
 
  Так, ОБЬЯСНИ, в чем Я не прав?
 
  Я ж не с целью подьёбки, комент пишу.



 Drukq
11-02-2002 09:56:03

БП не расстаивайса ты так.


 Бронетёмкин Поносец
11-02-2002 09:58:19

***bro Злобен 
  а вот это точно! гы-гы
 
  ***Zapor 
  тут вапще-то коментарии пишут...
  для философских размышлений лезь в асю 8591419



 Zapor
11-02-2002 10:02:26

Бронетёмкин
 
  У меня нет аси.



 Drukq
11-02-2002 10:02:29

**bro Злобен : Вот и не пизди тогда. Раз не дорос до восприятия.


 Slon
11-02-2002 10:04:20

..бля.. ну хули вы тут устроили ромашку.. чего пиздят..? сами не знают.. все это уже перетерто много раз..
  фсем читать "Чапаев и пустота".. Пелевин нахуярил.. потом и пиздите.. если желание останится..



 bro Злобен
11-02-2002 10:11:09

*****Zapor
  А чё асю не поставишь?
  Каждый падонок должен иметь!
 
 
  ******Slon
  Полностью с тобой согласен.
  А еще "Голубое сало" Владимира Сорокина...
 
 
  ****Бронетёмкин Поносец 
  Могу тока повторить. Печально блять.
 
 
  ****Drukq 
  Смотря что ты называешь восприятием.



 Бронетёмкин Поносец
11-02-2002 10:28:17

Пелевина не читаю - он плохой


 bro Злобен
11-02-2002 10:36:31

*****Бронетёмкин Поносец
 
  Перешагни через себя, почитай.
  Мож тебе сначала что-то плохое папалось?
  Пелевин просто супер.
  Из "жизни насекомых" ваще на Булгакова похоже, тока современней, но сопастовимо.



 Slon
11-02-2002 10:46:36

***БП
  а как будто читаешь.. странно.. а чего читаешь..?
 
  ***bro Злобен 
  а что ты называешь плохим у Пелевина.? ну рассказы там есть не очень интересные.. но плохого.. я не читал..
 
  а воопче ребята.. все это настолько субьективно.. что просто пиздец.. спорить просто не о чем..



 Бронетёмкин Поносец
11-02-2002 10:47:39

мне ничего не попадалось - я ещё золотой век не закончил читать, боюсь что нескоро закончу...


 bro Злобен
11-02-2002 10:55:58

******Slon 
  По идее у него мне нравицца просто всё:)
  Не много не в жилу, как долбоёбов типа в космос запускали, "Омон Ра" если не путаю.



 Димыч
11-02-2002 10:57:55

на ресурсе не принято вапще хвалить пелевина, по-моему


 Бронетёмкин Поносец
11-02-2002 10:59:39

на ресурсе вапще хвалить не принято...


 Димыч
11-02-2002 11:11:03

БП,утрируешь


 Сорок Четвертый
11-02-2002 12:29:13

Поносец, ну ты чо? я тебя уже два раза похвалил.


 Биздельник
11-02-2002 13:23:30

шариш...
  и красиво. про долгую связь и пиздить ахуеть как изложил. цыпляет. есть в тебе что то такое...



 notoff
11-02-2002 14:49:48

если бы мне не было похуй, я бы соглачился с ***запором*** и ***злобеном***, но по моему, пишет БП, и хуй с ним, а вот хачу абратить внимание фсех, на каменты к каментам БП, он просто пасылает в жопу или нахуй всех,не абъявляя причины,(или пачти всех, ( тех кто выпит АХУЙЕНА не пасылает( если уж сафсем чесным быть))) а для критика, по моему это слабавата, а он являеца , как видно афицальным критиком сдесь.
 
  и кстате Паносец, будущее уже без Ю пишут, сказали же



 Бронетёмкин Поносец
11-02-2002 15:04:09

Нехватало мне ещё апсирать тех, кому нравица!
  Савсем йэбанулись чтоли? Тут вам не клоун, а живой игаист!



 Скот Лесной
11-02-2002 15:19:06

Ну, на мой взгляд как-то сентиментально, меня, например подобные проблемы не волнуют.
  Как художественное произведение - нормально, экспрессивно, честно, хули еще надо?



 bro Злобен
11-02-2002 19:07:09

****Бронетёмкин Поносец 
  Вот здесь ты неправ. Как раз и нада апсерать тех, кому нравицца.
  Мне, например, очень нравицца твой старый креатиф, где ты срал в окно и ебал близняшек.
  Вот это да!
  Вот гавно летящее с пятого этажа вне времени - высший пилотаж! И внизу объединяецца в одну точку.



 АТВ
11-02-2002 20:43:02

Почти никто из коментаторов ни хуя не понимает (как обычно).
  А всё ведь верно, архиверно, чертовски верно: прошлого нет (и не было никогда), настоящее отсутствует напрочь, будущее, естественно, никогда не наступит. Материя существует только в одной форме - большая вневременная и внепространственная целюлитная жопа, сознание -  сморщенные обвисшие вековые груди. И это правильно. Так должно быть, так есть! Ура, товарищи!!!



 Бронетёмкин Поносец
11-02-2002 21:25:08

***bro Злобен 
  Я не срал в окно и близняшек не ебал - это было написано для пиара, теперь я имею права писать не токо развлекон, но и умности! Хотя нет... В окно я всё же срал, да и близняшек тоже ибал, токо в другом контексте, совсем в другом.



 Бронетёмкин Поносец
11-02-2002 21:28:05

АТВ хоть и пишет хуёвые стихи, но прозу чуть-чуть понимает. Риспект.


 bro Злобен
12-02-2002 06:49:11

*****Бронетёмкин Поносец 
  Вот интересно, "теперь я имею право" кто или что тебе это так называемое "право" предоставило?
  Космические лучи?
  Тот, о котором не говорят всуе?
  Темный повелитель?
  Живущий внутри?
  Или как ты его называешь, я незнаю. И еще вопрос. Это "право" временное или постоянное?
  Или вообще эти понятия не из твоего измерения?
  Правильно ли я понял контекст?



 Бронетёмкин Поносец
12-02-2002 08:55:26

***bro Злобен 
  Я сам себе это право предоставил! Мой ум, честь и совесть - это лучшие индикаторы для меня! И хватит говорить глупости, ты начинаешь походить на голодного студента в разгар сессии!



 Сорок Четвертый
12-02-2002 09:16:07

Бронетёмкин Поносец, извини канешно, но тут ты опять хуйню спорол. "ум, честь и совесть" ы ы ы ы ы пиздец, бля, я в ахуе.... еще скажи "судьба и родина - едины"


 Бронетёмкин Поносец
12-02-2002 09:26:48

Чтоже с тобой будет когда я скажу, что Бронетёмкин Поносец - это ум, честь и совесть эпохи?!


 Сорок Четвертый
12-02-2002 12:06:35

со мной будет бутылка пива. две бутылки.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/7189.html