Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Владимир Ильич Клейнин :: Художник
- Ты что это такое нарисовал? – обратился Алоиз Шикльгрубер к своему десятилетнему сыну Адольфу. – Какие-то странные крестики, зачеркнутые шестиконечные звездочки. Что это всё обозначает?

- Я хочу нарисовать мир без евреев! – ответил Алоизу сын. – Светлый и чистый арийский мир без евреев! Тогда не будет ни войн, ни преступлений. Ведь все беды от этих плохих людей!

- Насчёт бед ты совершенно прав, - задумчиво и грустно сказал Алоиз. – Но избавить мир от них уже не удастся. Скорей евреи нарисуют мир без нас, чем мы без них…

- Это мы ещё посмотрим, кто будет рисовать главную картину, - уверенно произнёс Адольф…

Алоиз недоверчиво покачал головой и покинул комнату сына, продолжающего старательно изображать на холсте загадочные символы и обозначения…

***

Адольф Шикльгрубер не любил учиться и не любил учителей. Всё это происходило потому, что учителя никак не хотели понять молодого рисовальщика. После шестого класса успехи Адольфа в учебе были все хуже и хуже. Отношение учителей к Адольфу также изменялось в худшую сторону. Единственным учителем, который был исключением из этого правила, являлся Леопольд Петч.

Этот престарелый седой учитель истории вызывал у Адольфа восхищение. Петч увлекательно рассказывал детям об истории Германии, добавляя в общий рисунок истории, чуть сгущенные краски Германского национализма и пангерманизма. Адольф Шикльгрубер был любимым учеником Петча.

- Я научу тебя рисовать Историю! – говорил Леопольд Петч Адольфу. – Ты нарисуешь не только Историю Германии, но и Историю всего мира! Это не сложно, способности к художеству у тебя есть. Остается только одна деталь - необходимо подобрать наиболее подходящие краски!

- Мне очень нравится коричневый, - сказал Адольф.

- Отличный цвет! Мне он тоже очень нравится! – похвалил ученика Петч.

Леопольд Петч вынул из своего портфеля старую политическую карту мира и протянул её Адольфу.

- Это непростая карта! Надеюсь, что ты, Адольф, именно тот, кому я должен эту карту передать, – шепотом произнёс учитель. – Когда ты поймёшь, что готов к борьбе и имеешь для этого достаточно сил и опыта, то можешь начать закрашивать эту карту своим любимым цветом! Начни с Германии!

- Спасибо, учитель! – обрадовался молодой Шикльгрубер. – Я не подведу вас!

***

- Я хочу стать Художником! – заявил восемнадцатилетний Адольф руководству Венской Академии Художеств. – Я нарисовал много картин, но хочу большего! Я хочу рисовать Историю! Хочу рисовать мир таким, каким представляю его себе!

- У вас нет способностей, молодой человек, - ответил Адольфу директор Академии Художеств. – Вы не умеете рисовать и никогда не станете Художником! Попробуйте стать архитектором или на худой конец фотографом.

- Я все равно стану Художником! – упрямо заявил Адольф. – А вы все будете изображены на картинах именно так, как я это себе представляю! И делать вы там будете, то, что я считаю нужным!

Директор Академии Художеств оказался евреем. Адольф Шикльгрубер понял это с первого взгляда на данного человека и сразу же пропитался ненавистью к нему. Отказ же в приеме на обучение ремеслу Художника, Адольф воспринял как очередное подтверждение правильности своего отношения к евреям. Шикльгрубер понял, что Вену заполонили евреи, и решил на время покинуть этот город, чтобы потом вернуться и очистить его. Адольф перебрался в Мюнхен…

***

Когда началась Первая Мировая Война, Адольф Шикльгрубер вызвался добровольцем на фронт. Он хотел попробовать свои способности в изображении баталий. Он хотел рисовать кровь и смерть врага. Хотел изображать свои победы. Адольф считал, что для того, чтобы стать настоящим Художником нужно уметь многое, в том числе и изображать войну в выгодном для себя и своего государства свете…

На фронте Адольф оказался в самой гуще событий: он писал картины с передовой, изображая на них победу немецкого оружия; он рисовал разрывающиеся бомбы и получал раны от осколков; его травили газом, и всё это подробно и аккуратно заносилось на холст.

- Адольф, ты снова нарисовал нам победу! – восхищался Шикльгрубером командир батальона. – Тебя нужно наградить Железным Крестом! Ты становишься настоящим Художником!

И Адольфа наградили этим орденом, причем дважды. Шикльгрубер также перенес за время войны два ранения и зарисовал их. Но пока еще Адольф не могу рисовать Историю. Её рисовали другие, преимущественно евреи. Поэтому Германия и проиграла войну. Проиграла с позором, предав своих солдат, проливающих кровь на фронтах Европы.

Также как и других солдат, евреи предали и Адольфа Шикльгрубера. Они изобразили Адольфа побежденным. Снова евреи нанесли удар будущему Художнику. Снова они нарисовали Шикльгрубера поверженным неудачником. Но Адольф не терял веры в свои силы. Он всё ещё мечтал стать настоящим Художником, и был уверен, что нарисует самую главную картину. И на ней будет чистый мир без единого еврея…

***

После того как еврейское правительство предало Германию, а немецкая армия, одерживая победу за победой, оказалась вдруг побежденной, Адольф Шикльгрубер вернулся в Мюнхен. Все полотна, что он рисовал на фронте и за которые проливал кровь, вмиг превратились в мусор, зато признание получили еврейско-демократическая картина под названием «Версальский мирный договор». Германию предало свое же правительство, воткнув ей нож в спину. Шикльгрубер демобилизовался и впал в депрессию. Армия Германии по условиям мирного договора была распущена.

Однако депрессии его не суждено было просуществовать длительный промежуток времени. Армейские офицеры, воевавшие вместе с Адольфом, очень ценили его. Капитан Эрнст Рем, также оказавшийся не у дел после ликвидации немецкой армии, стал создавать неофициальные военно-художественные формирования. Учитывая заслуги Адольфа Шикльгрубера, его не могли не позвать в эту создающуюся структуру.

- Нам нужен такой человек как вы! – заявил Рем Шикльгруберу. – Нам нужен Художник!

- Но я ещё не совсем Художник, - немного неуверенно произнёс Адольф.

В то же время, гордость переполняла Шикльгрубера. Его назвали Художником! Бывший начальник Адольфа капитан Эрнст Рем оценил его заслуги по достоинству и сказал, что он Художник!

- Не надо бояться Адольф! – подбодрил его капитан. – Даже если вы ещё не совсем Художник, то очень скоро им станете. Особенно с такими помощниками как я и мои люди.

Адольф принял предложение капитана Рема и стал штатным Художником неформальных вооруженных формирований. Но вскоре стало ясно, что художественный талант Шикльгрубера может позволить ему занимать гораздо более высокий пост. И специально для Адольфа в одной из художественных мастерских Мюнхена была создана Национал-социалистическая партия работников искусств. Адольф стал главным Художником этой партии…

***

Партия, возглавляемая Адольфом Шикльгрубером, заметно разрослась за короткий интервал времени. Благодаря его способностям художественные полотна этой партии стали куда более популярные, чем демократические и коммунистические полотна. Помимо Шикльгрубера, популярности Национал-социалистической партии добавляли мастера культуры и искусств из штурмовых отрядов капитана Рема.

Однажды Адольф Шикльгрубер задумал организовать путч. Силовым путем он хотел захватить все ключевые художественные мастерские в Германии и, таким образом, стать главным Художником.

Путч этот начался с заседания Национал-социалистической партии в здании акварельной фабрики, поэтому во всем мире он стал именоваться Акварельным Путчем. Помимо Адольфа и его партии в Акварельном Путче также принимали участие капитан Рем со своими штурмовыми отрядами и генерал Людендорф.

- Что мы будем рисовать после победы? – спросил генерал Людендорф Шикльгрубера.

- Я всегда хотел нарисовать мир без евреев! – восторженно ответил молодой человек.

- Так ведь это же утопия! – произнес генерал Людендорф. – Евреи не дадут никому очистить мир от них!

- Пусть этот мир будет воображаемым, - настаивал на своем Адольф, - зато он будет таким, каким вижу его я!

- Ты неисправимый романтик, - недовольно сказал Людендорф. – Картина, которую ты мечтаешь изобразить, очень сложна, она по силам далеко не каждому.

- А я и есть не каждый! – гордо парировал Адольф. – Я - Художник!

Людендорф сомнительно покачал головой, но спорить с Адольфом не стал…

Они вышли с территории Акварельной фабрики. Все перемазанные коричневой краской. Их было человек триста, несущих банки и ведра с краской и красящих ей всех и все, что попадало под руки. Они красили коричневым прохожих, дома, улицы, мосты, фонари, полицейских, бродячих собак, проезжающие мимо автомобили и прочие предметы и объекты. Они хотели создать коричневый мир, в котором не было бы места евреям…

Однако у полиции были другие планы. Подкараулив повстанцев-художников в тихом переулке, полицейские отобрали у них коричневую краску и облили их водой. Коричневая акварель начала растворяться и обнажать реальные цвета и оттенки. Некоторым повстанцам удалось убежать, но большинство из них было вычислено по перепачканной в коричневой краске одежде, арестовано и отправлено в тюрьму…

***

Именно сидя в тюрьме, Адольф Шикльгрубер написал свою богато иллюстрированную книгу ставшую в последствии бестселлером. Эта книга носила очень простое и говорящее о многом название - Мои Краски (Mein Farben). Это была книга, написать которую мог только настоящий Художник! Книга с множеством картин внутри, которая читалась легко и непринужденно, как один большой холст.

- Я научу весь мир рисовать то, что надо! – кричал Художник, как со страниц книги, так и на всенародных митингах, сразу после выхода из тюрьмы.

И люди покупали его книгу. Они покупали кисти и коричневую краску и рисовали картины, которые хотел видеть Художник.

- Берите краски и холсты! – кричал Художник. – Рисуйте мир таким, каким хотим его увидеть мы! Рисуйте мир без евреев! Свободный арийский мир! Мощь Германии растёт с каждым днём, и поэтому мы победим! Скоро весь мир узнает силу германских красок!

***

- Мой Художник! – обратился рейхсминистр авиации Геринг к Шикльгруберу. – Наша партия победила на выборах в Дом Художника. Теперь мы будем разрисовывать главный холст Германии, а затем и всего мира!

- Вы умеете рисовать, Геринг? – неуверенно спросил его Адольф. – Попробуйте!

Геринг неуклюже взял кисть в руки и начал рисовать самолёты. Изображения самолетов получались весьма удачными. Вот истребитель сбивает вражеский самолет, а вот бомбардировщик заплевывает бомбами вражеский город. Адольф зачарованно смотрел на художества Геринга и улыбался. Он редко встречал людей, которые понимали художественную гармонию.

Затем кисть перешла в руки рейхсминистра пропаганды доктора Йозефа Геббельса. Министр пропаганды рисовал плохо, однако смог изобразить большой костер, на котором сжигались книги расово неполноценных писателей.

- Берите краски, Гиммлер! – радостно кричал Шикльгрубер, обращаясь к рейхсфюреру СХ (Союза Художников). – Настало время рисовать то, что нам нужно и как нам нужно!

- Позвольте и мне пару штрихов к картине? – неуверенно вмешался в разговор шеф Главного Управления Художеств Гейдрих.

- Пожалуйста, Райнхард! – ответил ему Шикльгрубер. – Ваши поправки к картине нового мира будут весьма кстати.

Гейдрих и Гиммлер схватили кисти и начали вносить корректировку в картину. Когда они закончили, Адольф понял, что изменилось там немногое. Скорее всего, содержимое картины только упорядочилось.

- Отлично! – воскликнул Шикльгрубер. – Такая картина мне очень нравится!

Затем Адольф достал старую политическую карту мира  и коричневый фломастер.

- Настало время закрашивать Европу в коричневый цвет! – произнес Художник.

Теперь Адольф Шикльгрубер уже набрался сил, чтобы начать рисовать Историю! Сначала коричневой стала Германия, затем Австрия, Чехия и Словакия, Польша, Бельгия, Нидерланды, Франция…

03-05-2007 10:01:25

тоже нада пафтыкать


 Отец
03-05-2007 10:02:48

многа букаф! ниасилил с утрища


03-05-2007 10:05:00

креатив в петч


03-05-2007 10:05:02

ахуел стока писАть!


 Вася Хоботок
03-05-2007 10:05:16

Каричневый - цвет гавна. Креатиф - гавно.


03-05-2007 10:05:32

очень занудно
неасилил половину.

Пойми, афтар, если фтыкатель допер до половины и ты его не зацепил - нужно тренироваца.
три звизды



 Саакашвили
03-05-2007 10:07:18

блядь


03-05-2007 10:07:34

...а серолицый в оспинках йося джугашвили не умел рисовать совсем... но умел завидывать... и паэтому таки отнял у мальчега адольфа алоизивича краски и кистачьки...


 насреддин
03-05-2007 10:18:55

любой крео больше 2 страниц - ф топку!ТолстЫе, бля!


 Боянист-гвардеец
03-05-2007 10:31:08

Весной 1945 года, когда советские танки уже утюжили Берлинские улицы, в рейхсканцелярию Гитлера вошел Штирлиц.
"Хайль Гитлер!", - громко крикнул он.
"Максимыч, ну хоть ты не прикалывайся...", отойдя от карты на которой был только один красный цвет, сказал Адольф.
-------------------------------------
Смерть шпионам!



 НИИ БЁТ
03-05-2007 10:36:11

Ностоясчие художнеги ресуют только чорные кводраты ...


03-05-2007 10:50:34

отличный креатив


 Посылатель
03-05-2007 10:52:23

Пра гаффно?


 кручу-верчу, в карман дрочу
03-05-2007 10:54:32

ниасилил. хуйня какаята


 Никотиниус
03-05-2007 11:06:00

Так эти наши пивовары у гитлера научились вместо пива акварель варить? Фашшшшисты


 Русскоязычная
03-05-2007 11:06:36

пыталась асилить


03-05-2007 11:11:35

Материализация художественных идей?
Разборки в Союзе художников?
Вечером перечитаю, оно того стОит.



03-05-2007 11:12:32

..понравилось


03-05-2007 11:23:03

А мне кажиццо очинь харашо написано, сама идея так препаднести сабытия очинь дажи стоищая, эта ни хуя не пра кострики с пацанами, зачет и 6 звезд


 Nail
03-05-2007 11:35:52

...а потом пришол рюски ваниушка и дал адольфу и ево прихватням песды сапагом паддых


03-05-2007 11:36:55

крео в огонь
все художники ахтунги



 M.V.
03-05-2007 11:45:17

Почет и уважение В.И.Клейнину за старые креативы, в том числе о судьбе постаревшего летчика Маресьева. Но этот креатив не очень удался.


03-05-2007 11:45:39

один из моих самых любимых авторов.
счаз почетаим...



03-05-2007 11:53:20

а вы,камрады,присматритись к халсту Ивропы...пад всеми краскаме-каричнивый...
нарисавали-хуй сатрьош



 ХВС
03-05-2007 12:01:00

Хуйня. Эренбург недодроченый.

КГ/АМ



03-05-2007 12:09:00

Гавно. Матчасть не изучена абсолютно.
1 Коричневая форма была придумана не национал-социалистами вовсе. Когда было необходимо одеть ф одинаковую форму штурмовые отряды SА, была куплена уцененная форма со складов британцев для африканского корпуса британии. Она была коричневой. Пожже после ночи длинных ножей и убийства Рема SA сдали свои ведущие позиции и стало рулить SS-охранные отряды партии, их форма была черной.

Если автор имел ввиду коричневый цвет знамен-помотри хронику тех лет в цвете. Они были КРАСНЫМИ!
точно так, как и наши (чуть темнее мб) только со свастикой.

Так что гитлеру коричневый вовсе не нравился-просто журналисткий штамп не более.
И, почитай Майн Кампф, Гитлер начал испытывать негативные чувства к евреям, даже к евреям марксистам я бы отметил, в гораздо более зрелом возрасте нежели тот, чем в креативе.
Короче автор, имена ты выучил, но креатив похож на Ляписа Трубецкого "Стремительный домкрат"



03-05-2007 12:26:39

начало хорошее, всё неасилил - многа бухв!


03-05-2007 12:37:02

ГЕЙдрих


03-05-2007 12:37:20

Хороший креотив.


03-05-2007 12:51:56

Аффтор, пачитай майн кампф, евреи не единственные враги германии по мнению гитлера, и даже не первые. Кстати гитлер был неплохим дизайнером, его форма для СС - лучшая в мире. Его архитектура будующей Германии может слегка излишне монументальна, но гораздо приятней сталинского стиля, а его желание видеть мир чистым (может он не очень верно давал определение грязи) вполне жизнеспособно в любой исторический период.

Карочи, тиория была заибись, таже как каммунизм, но методы воплощения вкупе с прапагандой врагов, привели к негативому отношению человечества к идее вцелом точка



03-05-2007 13:02:35

Вся хуйня в том, что этот пидор не только евреев "закрашивал", он и русских тоже "красил" в цвет говна, и вот русским то досталось этого говна ооой как много!.


03-05-2007 14:00:07

Всё крео - пересказ фильма "Восстание зла". Видно, афтар его недавно пересмотрел, и возможно, что даже внимательно. Фильм-то неплохой, а вот крео - так себе. * за актуальность (праздник на носу), * за старания, исчо * за просто так, авансом. Итого - *** Аффтар, может тибе сурдопириводчиком пойти?


 naeblan
03-05-2007 14:04:55

ahtung!!!! Fascizm!!!!


 Техническая Интылигенция
03-05-2007 15:25:09

а типерь адльф добрался и до ыстонии


 Чюйский Жмыхъ
03-05-2007 16:20:56

Афтар иди в МАССОЛИТ. Там тибя ждут.


03-05-2007 16:31:19

Клейнин все никак не могет отойти от одной и той же темы....

зациклилсо...нушто почитаемс, давно не выкладевалсо может чо приличного нахуярел...



 Злобный
03-05-2007 16:33:16

охуительно... Клейнину респект...


03-05-2007 16:35:44

Ну впринципе ничотак, четыре звезды...

идейка интересная, хотя в целом не цепляет



03-05-2007 17:01:51

блять ну и хуйня Гитлер был ахтунг ну егонахуй    евреев мочить это правильно слава России всех с наступающими


 Йибельдый
03-05-2007 17:39:43

Креатиф гавно, но идея интересна


03-05-2007 20:48:24

ферфлюхтер шайссе


 ага
03-05-2007 20:49:49

4*


03-05-2007 23:43:01

Качественно, креативно, однако нудно, не цепляет. 4*


 Масёл
04-05-2007 02:21:30

03-05-2007 12:51:56            пРОстоМИмопраХадил      

К свединьйу: Форму СС предумол не Адик, а вовсе двже Хуйуго Босс. Учи матчасть.



 zif
04-05-2007 10:22:04

кг/ам


04-05-2007 15:29:24

Идея охуенная, но как-то смазана концовка...
Хуй дадут нам чистый мир!
5*



 Последний Разгильдяй
04-05-2007 15:57:39

многа букф!


 Рапс
05-05-2007 01:32:46

владимиг ильич атлична батенька. продолжение будет?
напомнило старую песенку:
Мир бес чудес Чорно-бел, чернабел,
Но нет пречин`Длиа тоски длиа таски
За пять менут кистью и краской... (не помню че там)
разрисуют МУДАКИ!!!



 Игорь Лисов
16-12-2007 22:23:14

Отлично.


 Искра
23-05-2009 16:22:07

Понравилось. Художники видят больше, чем бюррократы и обыватели.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/70607.html