Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Бабик :: Вспомнить Цоя
Куда пойти падонку, оказавшемуся в Питере? Выбор столь же богатый, сколь стандартный: Невский проспект, Дворцовая площадь, Петропавловка, разные соборы, прогулка по рекам и каналам, Петергоф и т.д. Всех туристов возят по этим красивым и историческим  местам. Государственных деятелей возят еще на Пискаревское кладбище.

Но на кладбище и на могиле, которые я хочу вам показать, не бывает президентов, премьеров и других депутатов. Этой могилы нет в экскурсионных справочниках. На ней нет пафосного памятника. Но здесь всегда есть народ. В любое время. И днем, и ночью. Раньше я в это не верил, но потом много раз в этом убеждался. Когда бы я не приходил на эту могилу, побыть там одному больше 10 минут не удавалось.

Итак, мы идем на Богословское кладбище. Заходим на него, двигаясь от Площади Мужества по Непокоренных, сворачиваем направо, пересекаем железную дорогу, протискиваемся сквозь ограду и мы на месте. Можно двигаться из Центра: на Литейном садитесь на 258-ую маршрутку и через Литейный мост, Финляндский вокзал и по Кондратьевскому проспекту до конечной остановки. Три минуты пешком и вот оно – Богословское кладбище. 

1 
2
(Вход на Богословское кладбище)

Проходим по аллее и оказываемся у могилы Вячеслава Цоя, погибшего от пуль киллеров в Питере в 1995 году. Он был президентом Ассоциации восточных единоборств,  мастером боевых искусств. Говорят, Виктор Цой брал у него уроки каратэ. Результаты этих уроков мы видели в фильме «Игла», где под песню «Группа крови» в последних кадрах фильма герой Виктора - Моро бился с кучей ублюдков. Победил, конечно. Добро должно побеждать хотя бы в фильмах. Спасибо Цою…

3
(Памятник Вячеславу Цою)

    В десяти метрах от Вячеслава Цоя, и в пяти метрах от Виктора находится могила Марианны Цой, умершей от рака летом 2005 года. Они расстались при жизни, у Виктора была другая семья, но именно Марианну все помнят как жену Цоя. Я думаю, ей он обязан своей знаменитостью. Это тот самый случай, когда жена делает мужа. Скорей всего без ее усилий вряд ли он стал бы так известен. Наверное, справедливо, что после смерти они оказались рядом…

4
(Могила Марианны Цой)

    А вот и место, где в любое время суток и года собирается народ. Всегда удивлялся тому, что часто встречал здесь людей, которым в год смерти Цоя было года по 2-3, а многие еще и не родились. Почему-то именно молодежи здесь больше всего. Родившиеся в 60-70 годы и начале 80-х на кладбище уже не ночуют, они просто бывают здесь время от времени.

    Больше всего здесь народу в дни рождения и смерти Цоя. Могила уставлена свечами, фотографиями, полными стаканами и бутылками. Россыпью и пачками лежат сигареты. Отовсюду слышны песни Цоя, многие приходят с гитарами, кто-то поет просто так. 

Я встречал здесь людей приехавших из Москвы, Хабаровска, Иркутска, Удмуртии, Волгограда. Многие были в Питере по делам, и выбрали время заехать. Некоторые приехали специально. И те, и другие говорили, что это было их мечтой, нет, даже не мечтой – добровольной обязанностью, которую они сами на себя возложили в тот августовский день 1990 года… 

Они подходят к могиле, присаживаются на корточки, что-то шепчут или просто молчат, кладут сигарету, отходят к скамейке, выпивают…
Подойдем и мы, помолчим или споем вполголоса, положим сигарету, наполним рюмки, услышим шум электрички…

5
6
(Могила Виктора Цоя)

 тормоз
04-02-2007 19:39:57

уу


 2-ой
04-02-2007 19:40:46

20ой


 2-ой
04-02-2007 19:40:58

ГУГУГУ


04-02-2007 19:44:34

Нихуя не понял.. Целое кладбеще Цоев?


04-02-2007 19:44:34

а напротив, через алейку центральную и атступив в глубь кладбища метров пиисят друг мой схоронен... старлеем погиб... теперь сабераясь у нево на могиле мы реально видим время, которое проходит...
а он - молодой, 25летний...
и погиб на 40й день после Цоя...



04-02-2007 19:45:59

некаму четать - все сруцца кдето...


04-02-2007 19:46:36

Хороший крео, добрый.


04-02-2007 19:46:37

оооооооооо, Башетунбаааааааааайййййййй........


04-02-2007 19:48:06

Надо же автор, крео о Цое в день смерти Кормильцева...


04-02-2007 19:48:47

ща тебе все расскажут автор.
одни - что Цой подавился мацой.
другие - что ты еблан, и что Марьяша та ещё мразь была.
а третьи - что никого не ебет твое мнение насчет того, почему он стал популярным.

короче, с этой минуты твоя жизнь заиграет новыми красками.



04-02-2007 19:52:07

Похуй все цои.


04-02-2007 19:53:06

04-02-2007 19:45:59            ЖеЛе            [6]
некаму четать - все сруцца кдето...

Нет, читаю. Вспоминаю. Не надо об этом писать бабик. Ибо нехуй. Всё что осталось- в душе. И никаких слов.



 Русскоязычная
04-02-2007 19:54:46

про умерших - только хорошее..


04-02-2007 19:56:29

Не читая - Цой - говно! Он до сих пор популярен только потому что помер. Также как Кобейн. Еслибы Цой шас был жив, то влачил бы жалкое существование, будучи творчиским импотентом как Шевчуг.


04-02-2007 19:59:39

04-02-2007 19:56:29            Билля Жо из Грин Дэй беспесды      

А чё Высоцкого не упомянул? Ыыыы, даж интересно, чё ты за козёл такой. Я счас вспомню твой ник.



04-02-2007 20:00:44

привнесу диссонанс.
----

виктор цой подавился мацой...
а где-то вдали
догорает Москвич...(с)


ебаная чурка с балалайкой, гори в своем чурбанском аду
мугага



 sigizmund
04-02-2007 20:01:12

ну это ты зря Чувак
он хоть и примитивщину играл но всем же нравилось



04-02-2007 20:01:21

ждём Шитсона с его распальцофкой по поводу "Цой подавился мацой"   
был в ПИтере 2 раза  ниразу на кладбище не ездил  хотя даже узнавал как ехать    ну чтож может на третий раз получицца



04-02-2007 20:02:02

был на его последнем концерте...


04-02-2007 20:02:53

гугугу

так эту блевотину еще и Бобик напесал?
бгыг, держите меня, семеро.
сцыкопехота, так ты дрочишь на имбецильного монгола с балалайкой?
абассака



04-02-2007 20:02:53

04-02-2007 20:00:44            вито (а еще я слышу голоса)      

Да и LZ тоже хуйня, по большому счёту. Не правда ли коллега?



04-02-2007 20:03:40

тамбовский волк тебе коллега


04-02-2007 20:04:04

срач бедет здесь.
витясрач



04-02-2007 20:04:12

"Смерть всех проводит через Пантеон славы, но немногие там задерживаются надолго" М.Веллер. 16 лет это уже срок хули..


 Прозектор
04-02-2007 20:05:22

Вито, ты просто дегенерат


04-02-2007 20:05:39

вито еблан?


 мозговой центр
04-02-2007 20:06:17

я был на могилегде-то спустя 3 м-ца после гибели и хотя в Питере был в первый и в последний раз помню ехали на каком-то автобусе а дальше нас вывел людской поток . помню тогда стояло несколько палаток,лежала гитара,было куча фотографий,цепочек и тп.сейчас же не видно что народ там всегда присутствует


 сиськадмин
04-02-2007 20:06:25

зачет, схожу как приеду


04-02-2007 20:06:25

деренегат


04-02-2007 20:06:43

А вот ..... Да хуле там...


04-02-2007 20:06:46

04-02-2007 20:03:40            вито (а еще я слышу голоса)            [22]
тамбовский волк тебе коллега

Ты берега путаешь. Твои заморочки никого не ебут. Надави ещё своим статусом. И вспомни что сходу своё блядское мнение не надо выкладывать.



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
04-02-2007 20:07:34

04-02-2007 20:04:04  вито (а еще я слышу голоса) 

Вито ты мне писАл?..пачиму не написАл?



04-02-2007 20:07:51

04-02-2007 20:05:22  Прозектор  [25]

Вито, ты просто дегенерат
---

колега, рекомендую тебе, в качестве лечебной процедуры, откопать труп любимого азиата и нежно облобызать его жопу
бгыг



04-02-2007 20:09:02

Я себе представляю если бы Цой шас был бы жив.
Он бы уже записал 42 номерных альбома, стремясь не отстать от своего кореша Бори Г.
И все ходили бы и говорили - ну вот раньше Кино было супер а шас такая срань!
Прости господи, но Цой вовремя отдал концы. Единственное что я никак блять немогу уразуметь - почему его слушают до сих пор?!!



04-02-2007 20:09:04

Судя по коментам, коллега Вито будет сегодня жестоко отпижжен....


04-02-2007 20:09:36

04-02-2007 20:07:34  ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ®  [32]

04-02-2007 20:04:04  вито (а еще я слышу голоса) 

Вито ты мне писАл?..пачиму не написАл?
----


вероятно, я хлтел попросить запостить в каментах какую-то картинку. но, поскольку был изрядно пьян - несмокъ(с)
хуйня, у нас еще будет возможность посотрудничать



04-02-2007 20:09:50

с интересом прочел. Только не надо было давить на эмоции, просто выложил бы фотки, написал как проехать и что там всегда народ есть. Всё.


 вато (а ищо я ебу глаза) (с)
04-02-2007 20:10:13

фсикда ржу от таких ников


04-02-2007 20:10:33

Я могу картинги постить или это привелегия модеров?


04-02-2007 20:10:53

цоесрач- один из моих наилюбимейших срачей. уебки - цоефилы, выходите. хочу знать вас всех


04-02-2007 20:11:07

04-02-2007 20:07:51            вито (а еще я слышу голоса)

Ты просто вынуждаешь, тварь. Если ты пьяный, то даже тогда тебе нет оправданья. Козёл ты после этого.



04-02-2007 20:11:26

бля


 сиськадмин
04-02-2007 20:11:40

как там седня еще было? не помню, но смешно
вито (а еще ебут меня в глаза) (с)



04-02-2007 20:12:01

Попса исчо пытаитцо што-та разрулить.... Исчо рас паффтарус...
Каманда "Sanday" единственная, которую слушают в любом возврасте... Имеется в виду из совка...
Да, чуть не забыл...ИМХО



04-02-2007 20:12:17

да и вобще, любители говнорока - потомки кривоногих фабричных мотальщиц и алкоголиков - слесарей, дрочящие на говноцоя, выходите. страна должна знать своих героев
гугугу



04-02-2007 20:13:25

04-02-2007 20:12:01  Александр Второй  [44]

Попса исчо пытаитцо што-та разрулить.... Исчо рас паффтарус...
Каманда "Sanday" единственная, которую слушают в любом возврасте... Имеется в виду из совка...
Да, чуть не забыл...ИМХО
----

Ссылки давай, не будь галасловным!



 сиськадмин
04-02-2007 20:13:39

тока шевчука не трогать!
макасревича можна



04-02-2007 20:13:47

Я могу картинги постить или это привелегия модеров?
это не привелегия.
это наш аццкий труд.


04-02-2007 20:14:03

Шевчуг - хуета


04-02-2007 20:14:03

04-02-2007 20:11:07  team two  [41]

04-02-2007 20:07:51            вито (а еще я слышу голоса)

Ты просто вынуждаешь, тварь. Если ты пьяный, то даже тогда тебе нет оправданья. Козёл ты после этого.
---

дуся, твое компетентное мнение чрезвычайно важно для меня.
з.ы. ты не курсе, сыног, но я уже не один цоесрач пережил. переживу и этот. гугугу




04-02-2007 20:14:15

Цоесрач VS Витосрач


04-02-2007 20:14:18

04-02-2007 20:13:25  Мишук 

Какие тебе ссылки?....



 сиськадмин
04-02-2007 20:14:25

также можно обосрать сринчева


04-02-2007 20:14:30

04-02-2007 20:10:53  вито (а еще я слышу голоса)
Я
Не песди
Здрасте
мудаг, бля
Цоя слушаю с сабвуфером



04-02-2007 20:15:21

Шэвчуг - алкаш
Макаревич - праститутго....



 Человек и Пароход
04-02-2007 20:15:56

Настоясчий падонак должен прити ф Бревно и атпиздеть мента с сикомбром


 сиськадмин
04-02-2007 20:16:35

шевчуг наверно завязал - паэтому и не тварит больше
зато филе в глас давал



 Сорок два вагона мертвых Цоев
04-02-2007 20:16:41

Бабику отхуячить гитарой пальтсы. Прочь блядь еврейские руки от наших корейских всёХ!


04-02-2007 20:17:32

04-02-2007 20:14:30  Морячог 

Жжешь!



04-02-2007 20:17:33

Ким Ир Сен превед?


 Человек и Пароход
04-02-2007 20:17:34

нахуй па кладбищам хадить чай не некрофилы


04-02-2007 20:18:24

04-02-2007 19:56:29  Билля Жо из Грин Дэй беспесды *** дабавляй "имхо"... ибо много нисагласных будет с таким заявлением...

кстате в музыке я ваще всеядный... так што не магу с коллегой вито сагласиццо... я даже помниццо глюкозу слушал както...



 однако...
04-02-2007 20:18:59

Скажу одно...кто пиздит на Цоя, пусть пипиську облобызает своим ублюдским ртом, идите суки еБилана слушайте...
  Цой это круто, кто бы не песдил...



04-02-2007 20:19:49

04-02-2007 20:14:03            вито (а еще я слышу голоса)      

Тут не в Цое дело, а в том, что ты однажды коньюктурно определившись, начинаешь пытаться устананавливать свои законы. Директор? Пошол ты нахуй директор (с)



04-02-2007 20:20:17

04-02-2007 20:18:24  ЖеЛе 

Спасибо, комрад. Так и буду делать.



04-02-2007 20:20:56

04-02-2007 20:17:32  Точка
Драсте всем.
тебе БП
Чяд здесь?



04-02-2007 20:24:24

магу высказать сваё - идинственна верное мнение... мне нравиццо многое...
но я магу сказать, што нету ни одново ансамбеля, группы, ВИА или исполнителя, у которово мне нравилось бы все...



04-02-2007 20:25:23

04-02-2007 20:20:56  Морячог

БП многа.
Дарова



04-02-2007 20:26:22

" Статья "Еще раз о музыкальном мусоре..." (журнал "Смена" №6, март 1982 г.)

Свидетельствует пресса: "Грациа", Италия

Скажем сразу, что американский ансамбль КИСС ничего общего со своим названием не имеет. КИСС - это по-английски "поцелуй". но ни о каких нежностях тут говорить не приходится. Среди горящих дымовых шашек, вспышек ослепительного света завывания полицейских сирен, игры кровавых языков пламени в разухабистом гриме КИСС демонстрирует на сцене свое "шоу ужаса". Ансамбль колесит по всему свету на семи грузовиках с аппаратурой, стоящей миллион долларов, штатом техников в количестве ста человек и четырьмя гориллоподобными телохранителями.

Джина Сайменса, Пола Каравело, Эйса Френли и Пола Стенли не смущают отрицательные отзывы критики. В своих сверкающих костюмах, демонических масках и ботинках с каблуками в 25 сантиметров они паясничают перед публикой не забывая, естественно, о бизнесе. За последние несколько лет КИСС продал 22 миллиона пластинок и основал настоящую торговую империю, которая выпускает все - от брелоков для ключей и рубашек со своими фотоизображениями до кинофильмов. Толпа почитателей объединена в клубы под названием "Армия КИСС".

Объяснить успех труппы не так легко. Ключ. может быть лежит в хитроумной комбинации клоунады секса, рока, рекламы и фантазии. Исполнители преднамеренно отреклись от всякой последовательности и хорошего вкуса. У них нет какой-либо мысли или идеи, которую они хотели бы передать зрителям. Просто важно быть замеченными хотя бы в нелепом или смешном виде. Одни не принимают их всерьез, другие же пытаются "философски" обосновать их нелепое трюкачество.

В своих экстравагантных одеяниях КИСС изображает на сцене явление в мир призраков, демонов. доисторических чудовищ и, конечно, следуя веянию эпохи - космических пришельцев. Музыка является только гарниром к этому безудержно крикливому зрелищу. И если кто-нибудь заметит им, что неплохо было бы подумать и о музыкальном творчестве, они ответят наплевать, ведь поклонники так или иначе найдутся. " - а есчо была статья "Рагу из Синей Птицы"..."Отравленный поцелуй"... много всево было...
а пачемуто про еблана-песнярва отрицательных статей нету...



04-02-2007 20:27:10

04-02-2007 20:14:03         вито (а еще я слышу голоса)

По моему этот срач будет для вас самым что ни наесть непринужденным, коллега. Нехуй тут периживать.



04-02-2007 20:28:23

Коноваленко умер (что, где, когда)
36 лет, остановка сердца



04-02-2007 20:28:36

04-02-2007 20:18:59  однако...  [63]
Цой это круто, кто бы не песдил...
---

О, йессссс. цой это мегакруттоо. он знал целых ЧЕТЫРЕ(!) аккорда:
С, D, E и A (все maj)
гугугугугугугугугугугу



 Lensky
04-02-2007 20:28:55

а я люблю жрать, спать и ебаться, поэтому в Птиере хожу в другие места.


04-02-2007 20:29:15

а скрытая правакыцыя( чем б/п это крео и является), ничо так, удалась(даже с фотгаме)
в опчем срубит нехило каментов хуйня эта(никакой атцветственнасти за прагноз не беру на сибя)



04-02-2007 20:30:20

цоефильчики, что так неактивно защищаем говн... пардон - останки о великого монголо-балалаечника?
впирьот



04-02-2007 20:31:47

04-02-2007 20:28:36  вито (а еще я слышу голоса) *** ну про сладе, назарет и ЛЗ можно тоже таг сказать...я уш прамалчу про блакусабаку...
как шутили КВНщеги -
"- Крутой, почему у тебя вся музыка так похожа?
- Ну так нот-то всево шесть...
- Семь...
- Да-а???"



04-02-2007 20:31:48

04-02-2007 20:25:23  Точка  [68]
Ни хуя не много.
Здоров, бро!
Уёпкам превед, тебе респект
Бля



04-02-2007 20:32:00

вод блять только вывеси прагнос а любители Цоя съебли куда-то..


04-02-2007 20:32:28

04-02-2007 20:30:20  вито (а еще я слышу голоса)  [75]

цоефильчики, что так неактивно защищаем говн... пардон - останки о великого монголо-балалаечника?
впирьот  *** я защищяю, коллега... разве вы не замичяите...



04-02-2007 20:33:00

ЖеЛе, могу подогнать два ДВД о КISS. имхо, очень полезно для просвещения молодого поколения.
а в купе с парочкой ДВД об Элис Купер это вапще жэсть



04-02-2007 20:33:35

04-02-2007 20:32:28         ЖеЛе         [79]    
04-02-2007 20:30:20  вито (а еще я слышу голоса)  [75]

цоефильчики, что так неактивно защищаем говн... пардон - останки о великого монголо-балалаечника?
впирьот  *** я защищяю, коллега... разве вы не замичяите...
ооо...вы льстите себе, уважаемый



04-02-2007 20:34:09

настоящие любители не спешат
выжидают наверно



04-02-2007 20:34:25

Вито исчо жыфф???


04-02-2007 20:34:51

Фсем вечер добрый бынныныын


04-02-2007 20:35:37

меня смутило лишь отцуствие паказаний прибора вито
100%? или шкала таки была опгрейджена и верхний предел увеличен?



04-02-2007 20:35:40

Желя а ты на Кысс ходыл?


04-02-2007 20:35:56

04-02-2007 20:30:20            вито (а еще я слышу голоса)            [75]
цоефильчики, что так неактивно защищаем говн... пардон - останки о великого монголо-балалаечника?
впирьот

Хых, тебе значит количество аккордов нужно. И монголов ты с евреями не любишь. Успокойся. Ты выиграл. У меня нет больше аргументов. Просто противно. С победой Вито. Статус ещё больше заблестел. Гордись.



04-02-2007 20:36:29

04-02-2007 20:33:00  вито (а еще я слышу голоса)  *** у меня, кстате есть много всево и двд и цд... киссы - одна из моих любимых групп...

и есчо у меня есть миланский канцерт пети габриелова - лайф... душевно... и дети зажыгают под тандерстрак...

но это не отменяет маей всеядности...



04-02-2007 20:36:39

04-02-2007 20:35:56         team two    

адин гатофф
прадалжаем



04-02-2007 20:36:42

04-02-2007 20:14:18  Александр Второй  [52]

04-02-2007 20:13:25  Мишук 

Какие тебе ссылки?....
---

Ну на ту группу, что все должны слушать и не пиздеть



04-02-2007 20:36:45

Роберт Плант - педораз....


04-02-2007 20:37:13

вито (а еще я слышу голоса)         [16]
пшёл на хуй мудак




04-02-2007 20:37:19

04-02-2007 20:36:42  Мишук 

Тьфу, блин.... "Воскресенье"....



04-02-2007 20:37:22

04-02-2007 20:32:28  ЖеЛе  [79]

04-02-2007 20:30:20  вито (а еще я слышу голоса)  [75]

цоефильчики, что так неактивно защищаем говн... пардон - останки о великого монголо-балалаечника?
впирьот  *** я защищяю, коллега... разве вы не замичяите...
---

коллега, ну уж мы то с Вами умеем отделять "зерна от плевел"?
это интернет или я окончательно йобнулсо...



 ебланы
04-02-2007 20:37:56

вито эпатирует вазбужденную публеку?
ааа, ну-ну



04-02-2007 20:38:37

Четаю  каменты
Охуеваю, парни! жёны есть?
Слово клитор ненавижу



04-02-2007 20:38:41

Девочки Джаз
Деньги,Трава и Водка
Вот идеалы ,Вот идеалы
Часто я вам  Напевал.
(с)Витя Цой



04-02-2007 20:38:47

04-02-2007 20:36:45  Александр Второй

А ну прочь убрал свои грязные задроченные по локоть руки от Планта!



04-02-2007 20:38:49

Ричи Блэкмор + Фреди Меркъюри = ахтунг...


04-02-2007 20:39:07

04-02-2007 20:37:56         ебланы         [95]    
вито эпатирует вазбужденную публеку?

беспесды, я авацыруюю



04-02-2007 20:39:33

Моряки поплыли с жонами -к беде однако.


04-02-2007 20:39:48

04-02-2007 20:35:40  China_  [86]

Желя а ты на Кысс ходыл? *** я дважды сабералсо, а эти песьдюки дважды неприехали...



04-02-2007 20:39:50

Дедужго, а можна и мне медалго пра Витосрач???



04-02-2007 20:40:19

04-02-2007 20:38:47         Билля Жо из Грин Дэй беспесды         [98]    
04-02-2007 20:36:45  Александр Второй

А ну прочь убрал свои грязные задроченные по локоть руки от Планта!

уххххты"!! перчатка Алека втарова уебалась пряма аб еблище Била жопы!! АГОНЬ!!!



04-02-2007 20:42:12

Блядь...
Ну какой же аффтар мудак.
Вообще не пиши больше.
КГ/АМ и непонятно, что больше...



 ебланы
04-02-2007 20:42:18

филя пидросов сын форева!


04-02-2007 20:42:44

04-02-2007 20:36:29  ЖеЛе  [88]
и дети зажыгают под тандерстрак... 
---

мой отпрыск ахуенно отжыгает  тандерстрак на аля-стратокастер-ямаха. причем, самое интересное, что одинаковое внимание уделяетяс как схожести риффов, так и подражанию разнообразным "фуэте" Ангуса на сцене. хуле, это уже не наше поколение, а поколение ДВД, где все не только слышно, ног и видно.
абассака



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
04-02-2007 20:43:01

Витольдиг - Бог каментов!.......и всем читать его профайл...сцуки ниблагодарные...


 ебланы
04-02-2007 20:43:25

а мухтар насыроф таг ваще вечно жывой


 Птица тупая
04-02-2007 20:43:44

А кто это? "Группа крови на рукаве" - это он? Бездарь. Полнейший. Хорошо, что сдох.


04-02-2007 20:44:14

04-02-2007 20:37:22         вито (а еще я слышу голоса)         [94
пшёл на хуй ещё раз, мудак



 ебланы
04-02-2007 20:44:21

ка мне, мухтар!


04-02-2007 20:44:56

внимание! сейчас будут оглашены показания хуйнямометра...



04-02-2007 20:45:35

04-02-2007 20:42:44  вито (а еще я слышу голоса) *** мелкая самая (ей щас 6,5) пыталась даже на полу изабразить "янговские судороги"... гыыыыы... это было зрелище - песдетс...


04-02-2007 20:45:48

Когда Цоя помир ,директор группы собрал мальчигов ,раздел их и показывает по СНГ,чем они там занимаются ,щупают наверно.Тактильный болед.


04-02-2007 20:46:45

Не могу отказать себе в удовольствии принять посильное участие в сраче: Тхе Бятлес - анацефальные попсовики, хронические долбоёбы, престарелые педоразы, оскорбляющие гнусными пиздостраданиями мировой эфир.


04-02-2007 20:47:03

Демоны ебаные и мудачье.
Смерть надо уважать. Она рядом.
Чтоб вы блядь захлебнулись в собственном говне.



 хуйняметр вито
04-02-2007 20:47:05

Капли крови на рукаве
Жопа в мыле
Хуй в пезде



04-02-2007 20:47:14

Ещё забыл...
Флойды - скрытые натуралы....



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
04-02-2007 20:47:25

А вот я щяз слушаю Electric Light Orchestra - Ticket To The Moon и мне похуй на срачъ.....ла-ла...бумц-бумц


04-02-2007 20:47:39

04-02-2007 20:44:23  Sliff_ne_zoSSchitan  *** а не кажецца ли вам, увожаимый, што тезис "о мёртвых харашо или ничиво" - устарел безбожно...


04-02-2007 20:47:46

Мальчиг спиздел Банджо,
Ево скинуле в Акно
К Росту Серёги



04-02-2007 20:48:11

Лестница на небеса - мечты старого ахтунга....


 ебланы
04-02-2007 20:48:15

04-02-2007 20:46:45  бывший 
и не говорите, коллега
а ленон таг тот ваще торчок и чуркаеб



04-02-2007 20:48:58

04-02-2007 20:44:23  Sliff_ne_zoSSchitan  [113]

Не знаю, сколько тебе лет, но - либо ты плясал под эту музыку, либо жидко срал в памперсы, других вариантов нет. Тебе не понравилось? - так и напиши. Но нахуя гадить на могилу, йопт?
---
лет мне - черед три недели - 40. под желтомордого уебка цоя не плясал. сидел дома с товарищаим и дрочил риффы Пейджа, Блекмора и Айомми.



04-02-2007 20:49:04

Федя Меркурьеф - знамя всемирного ахтунга.


 Робат-Ебобат
04-02-2007 20:49:08

Чувак, сходи в клуб "Дача", либо "Телеграф-тунайт". Море маргинальных эмоций, не хуже некрофильских, обеспечено...


04-02-2007 20:49:08

Ниибёт, сцуко!
Крео реальный, хуле песдить.
оссторожно, каг бывший, спрашываю:
поцоны, прыгаем?



 ЦЕННЗУРА
04-02-2007 20:49:31

"Подойдем и мы, помолчим или споем вполголоса, положим сигарету, наполним рюмки, услышим шум электрички... "

затошнило... больше не пиши никогда, автырь. от тебя за версту прет пахабщиной.



04-02-2007 20:49:50

кстате, кто помнит имя жыда-ахтунга, каторый тегсты песал всем рок группам типа кисс, гансендрозес и т.п.


04-02-2007 20:50:01

04-02-2007 20:47:25  ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ®  [121]

А вот я щяз слушаю Electric Light Orchestra - Ticket To The Moon и мне похуй на срачъ.....ла-ла...бумц-бумц (с)


Ылехреги тоже ридиски... САО сжэчнахуй... Кыифф до кучи.. Адэссу - морягам .....



04-02-2007 20:50:37

04-02-2007 20:49:04  бывший  [127]

Федя Меркурьеф - знамя всемирного ахтунга. *** но пел, сцуко бацыльное, песдаче...



 XyeB
04-02-2007 20:51:26

взяли и обосрали в каментах усопшего... нахуя спрашиваетца...


04-02-2007 20:51:33

Витя Цой когда был маленьким ,спиздил все песни "Свинга" а ево отравил и продал хохлам ,а ево группу присвоил ,почти как мацарт Солери
удавил нах.



04-02-2007 20:51:35

Фсе рокиры - ахтунги...


 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
04-02-2007 20:52:04

04-02-2007 20:50:01  Александр Второй 

в СВАО  пиратехники уже выехали...



04-02-2007 20:52:21

04-02-2007 20:47:25         ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ®         [121]
*А вот я щяз слушаю Electric Light Orchestra - Ticket To The Moon и мне похуй на срачъ.....*
Дедушко, привет. ELO - слегка утежелюнная оперетта.

Коллеги, какое мнение будет о вокале Джедди Ли из Rush? Жду ответов с нетерпением.



04-02-2007 20:52:40

ЦЕННЗУРА
вы всегда умели более четко и корректно выразить то, о чем я думаю.



04-02-2007 20:52:41

04-02-2007 20:44:56  вито (а еще я слышу голоса)  [114]
---

уважаемый коллега, я очень громко смеялся. спасибо. приятно осознавать, что в наше говняное время не перевелись люди, обладающие чувством юмора. жму лапу



 ебланы
04-02-2007 20:52:58

во кал?


 кошки мышки
04-02-2007 20:54:14

04-02-2007 20:47:03  xz-zx

нет что нить доброе написать, а то все никралоги сабираешь  и сабираешь, заканчивай уже



04-02-2007 20:54:25

Моцарт - попсовик-затейник, пейсал заказуху навроде фабрики пёзд, выпил йаду, преподнесённого заботливым критегом.


04-02-2007 20:55:10

Можно и Гимн Северной Кореи прослушать,
Депеша Мод .



04-02-2007 20:55:15

Паходу у Вито мая балезнь... Расвасьмиренее личнасти....


04-02-2007 20:56:47

Спёклись диназаффры рока?


04-02-2007 20:57:06

Патаму каг нех....


 XyeB
04-02-2007 20:57:09

а ващета мой любимый кампазитар - Уебан Ебастьян Впах....


 ебланы
04-02-2007 20:57:24

04-02-2007 20:54:25  бывший 
да-да-да
а чайкофский-то пидарас
ужос какой
выебет бывало мальчега и хуяг, лебединое озеро
выебет другого - щелкунчег



 XyeB
04-02-2007 20:57:54

ишшо люблю Вульфганга Амудея Поцарта...


 Lensky
04-02-2007 20:58:03

бабик - это кибаб наоборот.


04-02-2007 20:58:14

04-02-2007 20:52:21  бывший  [138]
Коллеги, какое мнение будет о вокале Джедди Ли из Rush? Жду ответов с нетерпением.
---
уважаемые коллега, преведствую Вас.
я предпочитаю скромно примкнуть к большинству комментариев в интернет, котрые сводятся к следующему:
1. Д.Л. сильно похож на пидараса и это ему помешало.
2. тем не менее, он хороший б-геторист
3. В целом Раш, доброная, но "серая" группа". Основной минус - отсутствие легендарных и повсеместно узнаваемых риффов.



04-02-2007 20:58:15

Моцарт песал Ремингтоны?


04-02-2007 20:58:15

И нада фтыкать РомоЖукофф...б.п...


04-02-2007 20:58:41

Кстати, иногда, поутру в похмельной маршрутке, слышу по радио гимн России в исполнении неких уйобищ. Коллеги, не могли бы вы мне подсказать, какие недорокеры это базлают (ответ нужен для экспериментов в стиле магии вуду)?


 ФкеФд
04-02-2007 20:59:02

как вам не стыдно!!!!!!!!!!


04-02-2007 20:59:33

04-02-2007 20:58:41  бывший 


Бугага... Подгоните, коллега, их Лерке....



04-02-2007 20:59:47

щас паставил читвьортый диск группы "стрелки" и тащусь...
вот кде музыка... вот кде блистатильные слова... а то "цой-хуёй"...



 ЦЕННЗУРА
04-02-2007 20:59:58

04-02-2007 20:52:40  Хранительница личностных матриц 
Спасибо.
Может когда-нибудь встеримся живъем.
Поболтаем.



 ебланы
04-02-2007 21:00:00

и каг же нам не стыдно, коллеги!


04-02-2007 21:00:23

В чистом поле е е е Васильк и и и и?


04-02-2007 21:00:29

цой уебищен. его жалкий культ смешон.
вы не согласны с этим? хе-хе. есл бы говноцой был великим, смог бы виртуальный



 я забыл подписацца, асёл
04-02-2007 21:00:29

Вито-недоебаный какол с голосами .Гори в своем хахльячем аду



04-02-2007 21:00:36

04-02-2007 20:58:14         вито (а еще я слышу голоса)         [152]
*Основной минус - отсутствие легендарных и повсеместно узнаваемых риффов*
Их основной "минус" - левацкие тексты, ИМХО. Правда переводил мало.



04-02-2007 21:00:54

хуйевознаед, да мангол з балалайкай, да креста нет на могиле

ну и хуйле, жрал русскойе сало наверно, писал про русских людей, про руский быт, про себя в основном писал, а про что жэ ещще...

вито, когда ты накопиш много денег ты съебеш из России на алмаматер своих кумиров? или ты ужэ аттуда хуйариш?



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:00:55

Какой маразм....


04-02-2007 21:01:55

Цоя вааще то зарэзали на Тулебайке ,а уже потом привезли в Питер на самолёте?


04-02-2007 21:02:17

блядь...

цой уебищен. его жалкий культ смешон.
вы не согласны с этим? хе-хе. есл бы говноцой был великим, смог бы какой-то виртуальный "вито", которого никто никогда не ивидел, оттянуть полловину каментов на себя?
гугугу
цой, подавись мацой Х 3



04-02-2007 21:02:19

04-02-2007 20:59:58  ЦЕННЗУРА  [159]

04-02-2007 20:52:40  Хранительница личностных матриц 
Спасибо.
Может когда-нибудь встеримся живъем.
Поболтаем.  *** на ринге... гыгыгы...



 Figaro
04-02-2007 21:02:43

Афтору уже сказали што он йеблан?


04-02-2007 21:02:52

04-02-2007 21:00:55         Барабан Страдивари         [167]
*Какой маразм....*
Вы, как музыкальный инструмент работы великого мастера, имеете решающее право голоса. Ждём-с.



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:03:49

04-02-2007 21:02:52  бывший 


Извините, здесь слишком пахнет....



 Гыыы
04-02-2007 21:03:51

Удафф и вито ходят парой.
Но вито тот еще дебил.
Его монгол ебал гитарой
И он корейцев невзлюбил.

Нехорошо, всегда так было,
Покойных гнобить на людЯх.
Но хули взять с таких дебилов,
Когда им чешется в мудях.




 ебланы
04-02-2007 21:04:39

никагда не спите за рулем, коллеги
иначе не сможете высрать уже ни адного говнокамента



04-02-2007 21:04:42

Коллеги, кто ещё остался неохваченным благожелательной критикой?


 XyeB
04-02-2007 21:04:56

а дю пёрпл - гавно блять...


 Manowar
04-02-2007 21:05:38

Чего-то Вито дохуя каментов пишет. Неймется, походу, цоененавистнику. После посещения стенки Цоя хуйнямометр накрепко засел в жеппе.


 XyeB
04-02-2007 21:05:53

и дирижанбель свенцовый - тоже блять гавно...


 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:06:00

Ибо моему ваятелю, все вышеперечисленные в подмётки не годятся...


04-02-2007 21:06:07

04-02-2007 21:02:17  вито (а еще я слышу голоса)  *** а я помниццо не токо на концертах бывал у цоя, но и на "сейшенах", "квартирниках"...
ваще ленинграцкий рокклуп был ахуенно папулярной тусовкой... а на концерты в клубе "самсон" в петергофе валила толпа шопесдетс...
я помню даже козлоголосово салтыкова  када он был рокером... есчо до армии...



 Олег Покс
04-02-2007 21:06:08

ЖеЛе 

кстате в музыке я ваще всеядный...  - а слышал Shponle любой альбом?



04-02-2007 21:06:44

Виту В Аль -МАтаматер не надо у нас сваих уйопков девать складывать некуда.


 Олег Покс
04-02-2007 21:06:44

Shpongle


 XyeB
04-02-2007 21:07:25

и битлы тоже гавно...


 Олег Покс
04-02-2007 21:07:48

Shpongle  правильно.


 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:07:52

И Хуев тоже...


04-02-2007 21:07:56

с творчествам цойа знаком, нет там никакова культа, асобенно в ранних пестнях, простыйе совершэнно неинтелигентныйе пестни, то што там он под запад падделывался, дак ссылку ф студейу давайте, памоему арегенальнайе творчества

а йесли йеблан себе на майку цойа павесил, дак цой тут непричом



04-02-2007 21:09:07

Ты признайсо мини
Где полоний печали
Толи чистая вода синева
Бачу я тоби нах
В стишках чорвони жопи
не махай.



04-02-2007 21:09:09

Все семь нот - баянище.


 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:09:43

04-02-2007 21:09:07  China_  [189]

Ты признайсо мини
Где полоний печали
Толи чистая вода синева
Бачу я тоби нах
В стишках чорвони жопи
не махай. (с)

А при чём тут Полоний?



04-02-2007 21:09:49

04-02-2007 21:06:08  Олег Покс  [182]

ЖеЛе 

кстате в музыке я ваще всеядный...  - а слышал Shponle любой альбом? *** это чо есчо за штука... если как фабрика пёзд, такда заслушаю...



 XyeB
04-02-2007 21:09:53

04-02-2007 21:07:52  Барабан Страдивари

сам блять барабан...



04-02-2007 21:10:09

04-02-2007 21:05:53            XyeB            [179]
и дирижанбель свенцовый - тоже блять гавно...

Гыыы, ты чё? Американская рожа. Ржу аж до слёз..



04-02-2007 21:10:24

Флюрография 9Х12 на памятник.


 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:10:41

04-02-2007 21:09:53  XyeB  [193]

04-02-2007 21:07:52  Барабан Страдивари

сам блять барабан... (с)


Извините, на брудершафт с Вами не состоял...



04-02-2007 21:10:48

Текст не читал (не знаю букв), фото не смотрел (слеп с детства), музыку не слушал, но всё это решительно, нахуй, осуждаю).


 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:11:52

04-02-2007 21:10:48  бывший 

Коллега, Вы как всегда, точны....



04-02-2007 21:11:58

а я часто в своё время цоя слушал - ну там про взращивание огурцов на алюминиевой крыше.
а сейчас, скажем нскрлько часов ЛЗ на двд - есть, элис купер или там дип пёрпл есть и на сд и двд - а цоя - нет ни на сд нигде, короче нет. Но и хуями его крыть смысла не вижу.
И на кладбище не был, хоть и работаю недалеко. Не ходил, и всё.



04-02-2007 21:12:01

04-02-2007 21:06:08  Олег Покс  [182] *** психаделику както не очень... точнее фпесду...


 Lensky
04-02-2007 21:12:02

shpongle да, интересная группа.
у нас ещё группа "Остров" была, тож заебца...



04-02-2007 21:12:36

цой чюрка
цой - невеста айзеншписа
цой, всегда обедай мацой



 XyeB
04-02-2007 21:12:41

04-02-2007 21:10:09  team two 

это я так, для куражу... чёта охота напакастничать...



 ксюша сапчак
04-02-2007 21:12:57

Поздравляю всех с Тысячным Днем Телепроекта Дом 2!!!


04-02-2007 21:13:43

04-02-2007 21:09:43  Барабан Страдивари  [191]

04-02-2007 21:09:07  China_  [189]

Ты признайсо мини
Где полоний печали
Толи чистая вода синева
Бачу я тоби нах
В стишках чорвони жопи
не махай. (с)

А при чём тут Полоний?
---

Он заодно с Розенкранцем



04-02-2007 21:13:47

04-02-2007 20:46:45  бывший 
Краем уебищщщщногог уха слушаю Вовапутена
мудаг $ скотина
Доьрый вечер
ВСЕМ
сцуко
блять
Хочу правды



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:13:52

Господа, побейте Вито....
а зачем ево бить? он нам пабарабану.


 XyeB
04-02-2007 21:13:59

04-02-2007 21:12:57  ксюша сапчак

кыш атседа, блядина-лошадина...



04-02-2007 21:15:18

04-02-2007 21:12:41         XyeB         [203]
*это я так, для куражу... чёта охота напакастничать...*
Действительно, уважаемый коллега, а почему бы одному благородному дону не насрать в души другим благородным донам? Привет, кстати.



04-02-2007 21:15:29

виктор цой сосал хуй айзеншписа -
тот был намазан мацой.
о-о-о. где-то вдали
догорает Москвич...



 Manowar
04-02-2007 21:15:59

04-02-2007 21:13:52  Барабан Страдивари  [207]

Господа, побейте Вито....

______________________________________________________

Нахуя? Сам сдохнет.



04-02-2007 21:16:51

В спортдворце у нас ,иво Аудитехник не так поставил калонки ,звук ушёл в молоко ,по губам четали о чом там смысл.


04-02-2007 21:17:10

04-02-2007 21:12:41            XyeB            [203]
04-02-2007 21:10:09  team two

это я так, для куражу... чёта охота напакастничать...

А ещё профессор шизофрении.. Рад видеть.



04-02-2007 21:17:10

04-02-2007 21:13:47         Морячог         [206]
*Краем уебищщщщногог уха слушаю Вовапутена*
Коллега, не расстраивайтесь так. Самоцитата:
"Назвать политика педоразом - значит смертельно оскорбить педораза, которого, впрочем, тоже нихуя не жалко".



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:17:22

Такие своей смертью не умирают...
Как говорится в одной похабной пословице...
" Или гром убъёт, или дикий кабан за***т...."



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:18:27

04-02-2007 21:17:10  бывший 

Повторяетесь , коллега... Хотя, оно того стОит....



04-02-2007 21:18:37

Был всегда убежден, что вито еблан, ну пусть Еблан с большой буквы.
Теперь знаю  точно, что он просто МРАЗЬ!!!!



выдыхай, выдыхай.


 XyeB
04-02-2007 21:18:49

Дураки вы все, один я умный сижу, красивый. (c)


04-02-2007 21:18:54

04-02-2007 21:11:58  Who Янсон  [199]

а я часто в своё время цоя слушал - ну там про взращивание огурцов на алюминиевой крыше.
а сейчас, скажем нскрлько часов ЛЗ на двд - есть, элис купер или там дип пёрпл есть и на сд и двд - а цоя - нет ни на сд нигде, короче нет. Но и хуями его крыть смысла не вижу.

Бля, такаяжеистория.



 white medved
04-02-2007 21:19:11

однако насрали..

тафофилия на удаффкомм??.. яибу....

а у мне счяс МарленДитрх.. И пох что цой ЖыФФ!



Хотя.. и царствие небесное.. Сам слушал лет этак ..надць назат.



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:19:32

А сегодня разве не 5 февраля?


04-02-2007 21:19:40

04-02-2007 21:15:18  бывший  [209]
Ой! Жылаю хорошего вечера БП
Вовапутен мудаг



04-02-2007 21:19:56

А почиму до сих пор нет автомобиля Питерец?


 Доктор Пелюлькин (с обрезом 12 калибра)
04-02-2007 21:20:27

так цой жыф или нет?
из крео афтара нихуя не понял
где фотки лифтов и заборов сжызнеутверждающими надпесями нащот цоя?
IMHO преметивная убогая музыка, хотя было несколтко удачных кампазицый

ПыСы Всем превед извеняюсь за отсутсвее, дела блять заебали



 XyeB
04-02-2007 21:20:35

04-02-2007 21:15:18  бывший 
04-02-2007 21:17:10  team two

здорово! чёта вито недостойно себя ведет севодня...



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:20:42

Господин ХуеВ, как принято здесь выражаться - кросаффчег....


04-02-2007 21:21:02

04-02-2007 21:18:27         Барабан Страдивари         [216]
*Повторяетесь , коллега...*
Коллега, я добросовестно предупредил о самоцитировании. Или кто-то уже такую хуйню озвучивал и я сбаянил?



 Manowar
04-02-2007 21:21:42

04-02-2007 21:17:22  Барабан Страдивари  [215]

Такие своей смертью не умирают...
Как говорится в одной похабной пословице...
" Или гром убъёт, или дикий кабан за***т...."
__________________________________________________________

А я и не говорил, что он умрет своей смертью. Хуйнямометр в жеппе на днях - нихуя не то же самое, что инсульт в 90 лет.



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:22:16

04-02-2007 21:21:02  бывший 

Про плагиат я даже и не заикался...



04-02-2007 21:22:36

04-02-2007 21:20:35         XyeB         [225]
*вито недостойно себя ведет севодня...*
Веселится человек, всё пучком, ИМХО.



 быдлольдо
04-02-2007 21:23:14

ебланы все
Цой-это культ того времени.я готов отдать многое,чтобы быть хотя бы знакомым с теми,кто был на концертах Цоя...



 Доктор Пелюлькин (с обрезом 12 калибра)
04-02-2007 21:23:29

превед камрады
так цой жыф? в лифтах иногда четаю что это так
а чьи магилы на фотках?

IMHO музыка цоя - поебень для ПТУ

sincerely yours DP



 застенчивый_креатор
04-02-2007 21:23:48

бабик, спасибо за крео.


04-02-2007 21:24:21

кстате, увожаимые, пазвольте паинтирисаваццо: Ленин - и сичас жывее всех жывых, а Цой - просто жыф...
разъисните ситуацыю, кто из них более жывой...кто для матери истории более ценен...с нитирпением жду атвета...



 XyeB
04-02-2007 21:24:37

а я у Цоя один раз в молодости был на концерте, где-то недалеко от метро жбановская... когда его мало еще кто знал и он по кухням да по квартирам шароёбился с гитарой... задумчивый был такой малец...


04-02-2007 21:24:54

04-02-2007 21:22:16         Барабан Страдивари         [229]
*Про плагиат я даже и не заикался...*
Просто неоднократно испытывал своего рода дежа вю, некоторые мысли и формулировки носятся в воздухе, как птичий грипп, и заражают сразу несколько голов с пониженным иммунитетом.



04-02-2007 21:25:42

Инсульд = Геморою
Гайморид = Фурункуле
Авария = Шизофрении
Пробка в ухе = свободной дороге



 Доктор Пелюлькин (с обрезом 12 калибра)
04-02-2007 21:26:53

пардон што то с кампутером разучился обращаться пишу одну и ту же хуйню дважды
ну блять руки под стакан заточены...



 ебланы
04-02-2007 21:27:11

таварищи! придлагаем в едином порыве мазолистой рукой асудить таварища вито за поведение, недостойное зайки с блестящим статусом. в качестве пакаяния назначить порицаемому тризда трицать три раза напесать в каментах "дилан мудаг"


 Манагер
04-02-2007 21:27:32

04-02-2007 20:48:58  вито (а еще я слышу голоса)  [126]

04-02-2007 20:44:23  Sliff_ne_zoSSchitan  [113]

Не знаю, сколько тебе лет, но - либо ты плясал под эту музыку, либо жидко срал в памперсы, других вариантов нет. Тебе не понравилось? - так и напиши. Но нахуя гадить на могилу, йопт?
---
лет мне - черед три недели - 40. под желтомордого уебка цоя не плясал. сидел дома с товарищаим и дрочил риффы Пейджа, Блекмора и Айомми.


------
через 3 недели - 40. сидел дома и меня в три хуя дрючили Пейдж, Блекмор и Айомми



 ебланы
04-02-2007 21:28:17

иле нет, не то, пузть пишет "блэкмор мудаг"


 ЗибенАбен
04-02-2007 21:28:32

Мне вот творчество цоя пох,но зачем же на костях плясать то?Вито,хуй знает че ты там за голоса слышиш,тебе уж соракез корячится через три недели-пора бы и о душе подумать,мудило.Ты вот что такое хуй знаеш наверное? Вот и иди туда,гетараст ты наш


04-02-2007 21:29:11

04-02-2007 21:17:10  бывший 
за камент сэнкс
Обнял сынишку
Уважаю БП за ваше IQ.
Учитывая что мой кореш четвёртог дня стал ночальнегом мелитсыи... ( не мусарни, блять!.)
Генерал спросил: Сможнщь, бля?
А он ответил: А пупог не надорву?
Сцуко
а в левое ухо пездит Иванов педораз  с антикоррупционной составляющей



 ебланы
04-02-2007 21:29:28

иле "дио мудаг"
неее, слижком коротко



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:29:33

04-02-2007 21:28:17  ебланы  [241]

иле нет, не то, пузть пишет "блэкмор мудаг" (с)


А ещё лучше про Планта - гомосексуалиста...



04-02-2007 21:31:54

блядь, ни рисурс а хуйзнает што... три вапроса задал - ни аднаво ответа...
ща павтарю...



 ебланы
04-02-2007 21:32:14

Барабан Страдивари
"роберт плант - лецо нетрадицыонной сексуальной ариентацыи"
во каг
и политкарректно апять же
копипаст запретить!



04-02-2007 21:32:25

04-02-2007 21:24:21            ЖеЛе      
...кто для матери истории более ценен...

Ленин. К гадалке не ходи.Он больше шлягеров написал.



04-02-2007 21:33:45

04-02-2007 21:31:54         ЖеЛе         [246]
Коллега, дохлятина может быть ценной только как удобрение, мумию ленина и этого лишшили.



 ебланы
04-02-2007 21:34:00

04-02-2007 21:31:54  ЖеЛе 
не таг давно за ответами в библеотеку ходили



04-02-2007 21:35:06

Коллеги, предлагаю засрать с головой текст Надяни на главной - вверху.
Текст сам едва на троечку, но автора надо поощрить.



 as ol
04-02-2007 21:35:35

у группы Кино есть хорошие треки(но это под настроение). а Вот вито латентный хохлопедараз. Тварь! ты мне в оцы годишься, но знаешь что я думаю про ваше поколение? Вы мрази, ограниченые люди, проебавшие все в своей жизни.
а про рок... ну, Он умер. по крайней мере для меня в детстве. я имею ввиду не только русский рок(может его и не было?хех)

так что уважаемые втыкатели, слушайте электронику и чилл(оч красивая музыка)

а Вито(еблан) пусть разучивает свои рифы.
САЛОЖОР



 ебланы
04-02-2007 21:35:42

04-02-2007 21:35:06  бывший
не вапрос



04-02-2007 21:37:31

1. кстате, увожаимые, пазвольте паинтирисаваццо: Ленин - и сичас жывее всех жывых, а Цой - просто жыф...
разъисните ситуацыю, кто из них более жывой...кто для матери истории более ценен...с нитирпением жду атвета...

2. кстате, кто помнит имя жыда-ахтунга, каторый тегсты песал всем рок группам типа кисс, гансендрозес и т.п.

3. што делать если нравиццо Жано Фриска...



04-02-2007 21:38:33

04-02-2007 21:32:25  team two  [248]

04-02-2007 21:24:21            ЖеЛе     
...кто для матери истории более ценен...

Ленин. К гадалке не ходи.Он больше шлягеров написал. *** пел хуйово - кагтавил...



 Manowar
04-02-2007 21:38:56

04-02-2007 21:37:31  ЖеЛе  [254]
3. што делать если нравиццо Жано Фриска...
__________________________________________
апстену



04-02-2007 21:39:27

Чё и куда срать?


04-02-2007 21:39:58

04-02-2007 21:37:31         ЖеЛе         [254]
1. Ответил     [249].
2. Хуйего знает.
3. Повеситься на собственных кишках, полагаю. А кто это, кстати?



 Г.О.блин
04-02-2007 21:40:24

"Они подходят к могиле, присаживаются на корточки, что-то шепчут или просто молчат, кладут сигарету, отходят к скамейке, выпивают...
Подойдем и мы, помолчим или споем вполголоса, положим сигарету, наполним рюмки, услышим шум электрички... "
Так и есть...
Вот и я этим летом с Германии приезжал...
Подошел, присел, сказал: "Ну здравствуй, Витя..."
Потом подтянулся древний неформал Андрей и Сашка-Цыган в футболке "Спасем мир!"
Скамейка, водка...всё как в кино каком-то старинном...
И такая тоска в душе...

Вечная тебе память, Витя!
Земля тебе пухом...
Г.О.блин



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:44:04

04-02-2007 21:35:35  as ol  [252]



Всё дело в том, уважаемый, что тому поколению, которое Вы ненавидите, есть из чего выбирать... Чего не скажешь о Вас...



04-02-2007 21:44:27

04-02-2007 21:38:33            ЖеЛе
пел хуйово - кагтавил...     

Зато какие залы собирал.. Один Зимний чего стоит..



 Олег Покс
04-02-2007 21:44:55

04-02-2007 21:12:01  ЖеЛе  [200] 
04-02-2007 21:06:08  Олег Покс  [182] *** психаделику както не очень... точнее фпесду...

Это не психоделика с буц-бумц по низам , так называемая труба , это полный пиздец. В 2003 году признан лучшим альбомом года , а стиль подобрать никто не может и по качеству звука и композиций даже близко никого нет. Я когда захожу в музыкальный магазин , то первым делом проверяю на вшивость продавца , говорю , что мне надо что-то в стиле Шпонгле. Если продавец делает умное ебало и идет к полкам с дисками , разворачиваюсь и ухожу. Но таких мало. В основном разводят руками и говорят "Такой музыки больше нет ни у кого в мире" и эти продавцы не пиздят. У них я узнаю что еще есть нового в электронике. А надыбал музыку эту случайно. Заглянул за фильмами , и краем уха услышал музыку просто невероятную. Поищи в инете инфу по этой группе. У них в год максимум один альбом выходит. С той мелодии первой подсел на электронику плотно. Ну ты по ходу тоже ебанутый по жизни и тебе понравится быстро. В инете можно послушать секунд по 30 каждой вещи , но это тоже мура. Разорись на один диск , но лучше не 2003 года , а любой другой и все поймешь.



 Морда
04-02-2007 21:45:07

Хто приедет в Питер дуйте сразу к вокзальному ларьку за Жигулевским. А в петергов нехадите


 XyeB
04-02-2007 21:45:07

04-02-2007 21:38:33  ЖеЛе  [255]

>Ленин... пел хуйово - кагтавил...


пат стулом...



 Морда
04-02-2007 21:46:25

Кстате бабца ниче на фотке. Я бы ей в рот, а ебать нехачу


04-02-2007 21:48:28

04-02-2007 21:44:27  team two  [261]

04-02-2007 21:38:33            ЖеЛе
пел хуйово - кагтавил...     

Зато какие залы собирал.. Один Зимний чего стоит.. *** а мавзалей - да сих пор фанатов кучи пасещают...



04-02-2007 21:48:36

Шевчук и Земфира - мои земляки. Я горжусь тем, что единственный из своего города, кто не пил с Шевчуком и не ёб Земфиру.


04-02-2007 21:48:56

04-02-2007 21:37:31  ЖеЛе 

1: оба хараши

2: нет

3: попробуй...



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:50:19

Здесь о возвышенном ведутся речи... И как приятно осознать, что кто-то помнит моего ваятеля...


04-02-2007 21:50:24

Мне сапчаг сафсем нинравеццо, мне нравеццо ксюшо бородена, бляааа, пачему ана не каг беркава, йа бы фсю парнуху сней скупил бы, гыыыааааа


 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:52:34

04-02-2007 21:48:36  бывший  [267]

Шевчук и Земфира - мои земляки. Я горжусь тем, что единственный из своего города, кто не пил с Шевчуком и не ёб Земфиру. (с)

Ну а если в хорошей компании, и под хоршую закуску? Неужели слабо?



 as ol
04-02-2007 21:53:38

04-02-2007 21:44:04         Барабан Страдивари         [260]

04-02-2007 21:35:35  as ol  [252]



Всё дело в том, уважаемый, что тому поколению, которое Вы ненавидите, есть из чего выбирать... Чего не скажешь о Вас...




нашему поколению есть из чего выбирать. от "чистапацанской" и "в стиле радио попса" до жесткого дарка! просто дело в том что поколение+40 о многих стилях просто не догадывается. послушай Шпонгл или типа того. сядь в крсло расслабься. уверен ты поймешь.



04-02-2007 21:53:53

04-02-2007 21:44:55  Олег Покс  *** я пробежал по инфе... не знаю нащот покупки и заслушки... слишком много своего, которое даже не успеваешь переслушать - Ал Джеро, Джордж Бенсон, ФренкиГоуТуХолливуд - Счастливчика Джонсона... я их не слушал уже с пару месяцев - некагда...

а есть есчо весь асартеменд "классики" рока... и дженезис/коллинз/гэбриэл...

щас трудно чтонить заново "полюбить"... разве што группу Смэш...



 Олег Покс
04-02-2007 21:53:54

04-02-2007 21:48:36  бывший  [267]

Шевчук и Земфира - мои земляки. Я горжусь тем, что единственный из своего города, кто не пил с Шевчуком и не ёб Земфиру.

Ни первый ни вторая не уломали? Задумался.



 Олег Покс
04-02-2007 21:55:11

04-02-2007 21:53:53  ЖеЛе 

Наиди час и жизнь твоя перевернется в плане музыки. Я ж никогда не пизжу (мелко).



04-02-2007 21:56:30

А я тока Орган понимаю ,остальные инструМенты сасуд.


 as ol
04-02-2007 21:56:35

04-02-2007 21:44:04        Барабан Страдивари        [260]

у нас тоже есть выбор , более широкий чем у 40+.

кстати а Вито случайно не чистапацан в трениках и Туфлях? хехе



04-02-2007 21:57:11

04-02-2007 21:52:34         Барабан Страдивари         [271]
Ну а если в хорошей компании, и под хоршую закуску? Неужели слабо?
04-02-2007 21:53:54         Олег Покс         [274]
Ни первый ни вторая не уломали? Задумался.

Дело принципа, коллеги. Принципы подавляют рефлексы и инстинкты.



04-02-2007 21:57:53

04-02-2007 21:56:30  China_  [276]

А я тока Орган понимаю ,остальные инструМенты сасуд. *** а испалнителя - Алекса Сильванни?...



 Олег Покс
04-02-2007 21:58:22

04-02-2007 21:57:11  бывший  [278

Ну на коленях они долго перед тобой стояли? (Улыбаясь).



04-02-2007 21:58:45

коллеги (а также, цоефтилы),  поскольку виктор цой окончаткельно подавился мацой и это факт не поддается опровержению, я перемещаюсь в креатив блядяни
до побачення



 as ol
04-02-2007 21:58:48

04-02-2007 21:44:04        Барабан Страдивари        [260]

у нас тоже есть выбор , более широкий чем у 40+.

кстати а Вито случайно не чистапацан в трениках и Туфлях? хехе



04-02-2007 21:59:14

04-02-2007 21:48:36  бывший  [267]
Шевчук и Земфира - мои земляки. Я горжусь тем, что единственный из своего города, кто не пил с Шевчуком и не ёб Земфиру


Прачетал и охуел.
Не хочу постить ибо......сцуко



 Барабан Страдивари
04-02-2007 21:59:52

04-02-2007 21:53:38  as ol 

Нет, уважаемый, не пойму, потому как не стремлюсь к этому... Хотя и классику уважаю.. Того-же Баха, Бетховена...



 хуй моржовый
04-02-2007 22:00:21

пиздеж. Цой жив!


 as ol
04-02-2007 22:00:24

предлагаю скормить ему пять Бумажек и привязать к дереву(для тех кто "папифку") это очень жестоко. хуйнямометр зашкалит а мОзги лопнут.


04-02-2007 22:01:14

04-02-2007 21:58:22         Олег Покс         [280]
*Ну на коленях они долго перед тобой стояли? (Улыбаясь)*
Ужасно не люблю бездоказательных утверждений, но возможностей познакомиться была масса.
В конце концов тусовка в относительно небольшом городе тоже весьма невелика.



 Олег Покс
04-02-2007 22:02:02

Уфа город разврата или принято артисту с каждым выпить или выебать артистку. Надеюсь во время концертов сии деяния не происходят.


 Барабан Страдивари
04-02-2007 22:02:48

И с каких это пор, музыка из радио попса считается "Чистопотсанской"?


 Какаин
04-02-2007 22:04:30

Срачилище без повода. Мулявин тоже помер. На "Песняров" в свое время весь союз дрочил. Там в отличие от Цоя и музыка присутствует, и песня. Нехуй канонизировать лабухов посмертно - у каждого своя работа и людям свойственно умирать.


04-02-2007 22:04:35

капроцоефильчики, за мной! - в говновысер блядяни


 Барабан Страдивари
04-02-2007 22:05:02

Даже понятие потсансфа подменено... Эх...молодёжь...


 as ol
04-02-2007 22:12:58

там стоит буковка "и" если ты не заметил. а вообще это музыка ГОПОВ! и если ты ее слушаешь то ты ГОПНик!


 хуй моржовый
04-02-2007 22:14:59

а вито пиздит как троцкий


 Барабан Страдивари
04-02-2007 22:15:08

04-02-2007 22:04:30  Какаин 


Кстате, команда, которую признали за бугром... Одна из немногих исполнителей... Неизданные вещи у них очень сильные... Особенно инструментал и темы... Про вокал даже и говорить не буду...



 я забыл подписацца, асёл
04-02-2007 22:15:44

казлы. дебилы, дети дебилов-заводчан, ы еще слушаете маЦоя? Мы уже идем к вам!
гугугу



 Барабан Страдивари
04-02-2007 22:16:17

04-02-2007 22:14:59  хуй моржовый 

Земляк, здравствуйте...



 я забыл подписацца, асёл
04-02-2007 22:16:37

04-02-2007 22:14:59  хуй моржовый  [294]

а вито пиздит как троцкий
---
ой блядь, он так испугался



04-02-2007 22:17:12

04-02-2007 22:02:02         Олег Покс         [288]
*Уфа город разврата или принято артисту с каждым выпить или выебать артистку*
Уфа скорее консервативна. Персонажи отличались довольно раскованным поведением по темам.
Олег, они оба мне похуй, обмен мнениями по этим персонам несколько затянулся, ИМХО.



 Барабан Страдивари
04-02-2007 22:18:18

04-02-2007 21:59:52  Барабан Страдивари  [284]

04-02-2007 21:53:38  as ol 

Нет, уважаемый, не пойму, потому как не стремлюсь к этому... Хотя и классику уважаю.. Того-же Баха, Бетховена... (с)

И ещё... ИМХО, музыку не стОит пытаться понять, если сразу не врубился... Иначе - дань моде определённых кругов...



 я забыл подписацца, асёл
04-02-2007 22:20:10

301
хуй в жопу цою



04-02-2007 22:24:40

Добрый вечер
Все собрались,или кто та прёцца от автобиографии Надяни?



 Manowar
04-02-2007 22:34:51

04-02-2007 22:24:40  Вежлевый Лось  [302]

Добрый вечер
Все собрались,или кто та прёцца от автобиографии Надяни?
_______________________________________________________

Рокеры здесь, дрочеры там.



 хуй моржовый
04-02-2007 22:36:28

[298] а хули ты за него пиздиш??? Падпездыш-асёл...


 хуй моржовый
04-02-2007 22:38:08

Барабан Страдивари  [297]
Добрый вечер... Откудова будите?



04-02-2007 22:38:23

чо то каг то взгруснулось.... и нахуя?


 ебанутыйнафсюголаву
04-02-2007 22:41:37

Вито, я Вам заявляю открытым текстом-
Вы хуже чем жена пидораса!
Вас в детстве изнасиловал казах?



04-02-2007 22:43:31

04-02-2007 22:41:37  ебанутыйнафсюголаву  [307]

да по ходу весь аул его насиловал, включая ишаков



 директор пляжа
04-02-2007 22:44:39

Какая нах Надяня..там Машошарапова


 хуй моржовый
04-02-2007 22:49:24

дети не ругайтесь, на горшок и в люлю!!!


 мышелов
04-02-2007 22:51:02

Вот не думал,что когда-нить придётся такое написать...
НО всё же.
ВИТО - ЧМО и ПИДОРАС .

P.S. Цой не умер , он просто вышел покурить.



04-02-2007 22:58:04

(казахская домра или как там ее. Стратокастер, корче)\
тынтыдыдын тыдыдын тыдыдын

Вик-тор цой
По-давился ма-цой...
А где-то вдали... догорает Москвичььььььььььь



 Бабушка
04-02-2007 23:04:40

Вито похоже стал в детстве жертвой насилия соего папы (вито-пидора-старшего). Хули, у папы вариантов не было, мама Вито после того как родила такого ублюдка, папе его давать пересттала (типа от греха подальше, вдруг еще такое уебище родица). Только если в жопу давала.. И то только по праздникам.. Типа 23 февраля, блядь. Вот и дрючил Вито-старший Вито-младшего регулярно. Отсюда у последнего и вся эта нетерпимость к всему нормальному и человеческому. Хули - пидор, че с него взять. Ни хуя не подонок. Пидор.


 я забыл подписацца, асёл
04-02-2007 23:10:39

Для того гандона,который пока слышит голоса, Цоя то помнят до сих пор,а ты сегодня здохнешь,а завтра о тебе и не вспомнят


 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
04-02-2007 23:17:21

04-02-2007 23:04:40  Бабушка 


Я думаю и одного поста достаточно...или очинь сильна хочица донести мысль?



04-02-2007 23:17:50

более половины каментов посвящены мне.
это серьезное подтверждение "величия" подавившегося мацой цоя
гугугу



04-02-2007 23:19:46

Цой - клёвый парень. И нехуй демагогию разводить!


 Юрий
04-02-2007 23:19:52

04-02-2007 23:04:40  Бабушка  [313

Подписываюсь пад каждым словам.



 я
04-02-2007 23:19:59

форева!


04-02-2007 23:27:13

уебки, вас так мало


 СЦУКО
04-02-2007 23:31:38

Я всё понял!!!Вито был был жестко отъёбан монголами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поэьому тут выпёздывается!!!!!!!


04-02-2007 23:35:10

цоефильчики, чмоки-чмоки


 Rick
04-02-2007 23:36:53

Vito-GANDON


 мальчик с пальчик в глаз печенье
04-02-2007 23:41:56

заебато по кладбещам ходить наверное


04-02-2007 23:45:39

04-02-2007 20:00:44         вито (а еще я слышу голоса)         [16]
вито, я уважаю тебя за твое мнение относительнео многих местных "хуяторов", я не хочу сраться с тобой, но хочу спросить: как тебе не стыдно, мразь, оскорблять умершего человека, кем бы он ни был и как бы ты к нему не относился? Надеюсь, тебе будет стыдно, не сегодня, так завтра



04-02-2007 23:50:49

Перефразируя известную фразу--если тебе не нравился Цой в 80-е--у тебя не было сердца(ну или доступа к забугорной музыке в достат.кол-ве),а если ты прешься от Цоя в 21-м веке--у тебя нет и не будет мозгов.Мир сдвинулся,камрады,и если раньше "ездят такси,но нам нечем платить"(с) пел кочегар и ты ему верил--сейчас то же самое поют вполне зажиточные молдаване  Здобшисдуб в сопровожденьи истерически взвизгиваЮЩих цыган-Эрденко,а верить  э т и м...
Да,насичот мацы повторяться не буду,...Гаго,спасибо еще раз!



04-02-2007 23:51:33

04-02-2007 23:45:39  Lester 
---
мне не будет стыдно. цой -говно, которое



04-02-2007 23:54:06

04-02-2007 23:45:39  Lester 
---
мне не будет стыдно. цой -говно, которое срало в мозг целого поколения. ( а то и двоих). в мозг массовой, имецильной части этих поколений. олигофрены - за цоя



04-02-2007 23:55:37

спасибо, что показал молгилу уебка. при оказии, буду знать куда ссать


 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
04-02-2007 23:57:03

Идите фпизду вместе с вашим Цоем...долбоёбы...


04-02-2007 23:57:25

04-02-2007 23:54:06  вито (а еще я слышу голоса) 
Цою--цоево,а вот культ личности и подъем Айзеншпица Шмульича,как "продюсера,который Цоя продюсировал"--реально бесят...а еще есть "аррррмия Алисы"...мы вмеээээээээээсте!!!тваюмать...



05-02-2007 00:05:19

айзеншпис сдох - я рад этому
покажите могилу - схожу поссать



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
05-02-2007 00:10:03

05-02-2007 00:06:55  Мантисса 

Чюдо, это ты каму написало, нашему столпу КК с блистящим статусом?.......я пацталом......в ажидании атвета от Витольдига....



05-02-2007 00:20:43

где-то в Иерусалиме видел надпись - Цой жив. Посмеялся, потом задумался


 Мальчег с пальчег
05-02-2007 00:27:14

Умер Илья Кормильцев.


05-02-2007 00:28:26

05-02-2007 00:20:43  Хайфский бомж 
Даже боюсь предположить--г д е  ты ее видел.И ,наверное,в написании "Ц-й ж-в"?



05-02-2007 00:31:15

05-02-2007 00:27:14  Мальчег с пальчег 
А про  э т о--поищи ЖЖ-юзера karmakom(хотя,помоему,там уже подчищено давно,ну да ладно--копии есть.)Конкретнее--пожелание г-на Кормильцева русским.Думаю, это событие будет комментироваться,как случай с Политковской...



 Ибёт?
05-02-2007 00:34:31

04-02-2007 19:56:29  Билля Жо из Грин Дэй беспесды  [14]

еблан. лишь бы серануть. а то, что против ветра, и потому на самого себя, не видишь.



 Мальчег с пальчег
05-02-2007 00:44:17

05-02-2007 00:31:15  Fart Shitson  [340
Пошёл на хуй, мудак (извините, дяденька)



05-02-2007 00:46:10

05-02-2007 00:44:17  Мальчег с пальчег 
Хехе.Нахуй твоя жёппа хороша,наверное(нл).Илюша--таки договорился(как и Стомахин--тот тоже ротовым отверстьем срал,и тоже позвоночником пострадал,ага.Примечайте,юноша.)



 Птушнек
05-02-2007 00:46:55

Цой кто это?


 Хлебников
05-02-2007 00:49:23

Зря вы так... Ведь под его песни наше детство и юность прошли...


05-02-2007 00:49:43

05-02-2007 00:34:31  Ибёт?
Друг мой, мне абсолютно наплевать на на направление ветра. Мое мнение о Цое - исключительно мое мнение.

Слушать мертвую музыку - некрофелия. И вы все ебливые цоепоклонники - некрофилы.

Я уже сдесь говорил, но для тебя уебана повторюсь - Цоя сейчас помнят и слушают только из-за того, что он тогда помер. Вот и все! И вы все блять возвели его в ранг божества. Будь он сейчас жив - да ты бы об него сам ноги вытирал!



05-02-2007 00:50:48

Естественно ИМХО


 Птушнек
05-02-2007 00:50:55

Аффтар ты обвиняешся в НЕКРОФЕЛИИ в частности- В переёбе кладбища Цоев.


05-02-2007 00:53:20

И есче!

Вечная память Илье Кормильцеву...



 Ибёт?
05-02-2007 00:54:35

впесду вито... столп-хуйолп, срач/контркультура-просто пьяный долбоёб... не важно. на хуй его, убогонького. Цой вечно жив. вито -- сасать.


 Ибёт?
05-02-2007 00:57:44

05-02-2007 00:49:43  Билля Жо из Грин Дэй беспесды  [346]
кстати, до хера народу померло -- что-то их так не слушают, не возвеличивают только из-за смерти -- потому, батенька, напрягите остатки того, что заменяет вам мозг, и продумайте ещё раз те недовысеры, которые именуете мыслями. со всем уважением.



 Птушник
05-02-2007 01:14:31

На хуй Цоя.


 Спирфишер
05-02-2007 01:16:58

Да кто на Цоя и вообще покойников насрать может тот вообще хуйло последнее по жизни.
Один выход застрелиться и утонуть в реке Стикс нах!
Удачи на этом поприще!



 испацтольный абассак
05-02-2007 01:27:47

вито ,псевдоинтеллектуальный каломет-сожри свою какашку


 ))
05-02-2007 01:56:18

Ёбана рот, сцуко я ржал над всеми каментами вито! старпёр самый обыкновенный ...


 Ыч
05-02-2007 02:07:12

Вы уж извините за банальность
но Цой жив.  А вито - труп. И просто воняет.



 romanostra
05-02-2007 02:13:58

Клавдий Сцепий Варрон -маладетс,только всем похуй ,не мечи бисер


05-02-2007 02:36:14

бывший
--------      
Году в 87 учился в ваших краях, родственников там много. Двоюрдный брат хипарил в местной неокоммуне. Мне ,как махровому милитаристу с децтва, их политика не нравилась акромя обкурки, музыки и свободной трахли. Учился в Октябрьском, в Уфу частенько заезжали.
Выше перечисленный музобоз слушал, а The Doors по обкурке так вообще песня! Всеж времена были веселые.
ЗЫ И нонче иногда что-то вылупляецо на редкость задушевное, например ВА-ТА-ГА. К рок-н-ролу отношения не имеет, он сдох еще до нытья по этому поводу Гребентьщикова.
Вито пидар и Цой тут нипричом.



05-02-2007 02:38:31

04-02-2007 21:18:54            Точка            [219]
04-02-2007 21:11:58  Who Янсон  [199]

а я часто в своё время цоя слушал - ну там про взращивание огурцов на алюминиевой крыше.
а сейчас, скажем нскрлько часов ЛЗ на двд - есть, элис купер или там дип пёрпл есть и на сд и двд - а цоя - нет ни на сд нигде, короче нет. Но и хуями его крыть смысла не вижу.

Бля, такаяжеистория.

присаидиняюс



 Лей3и
05-02-2007 03:02:03

Палавина каментатаров сасут хуй. ебанные ахтунги. Цой рулит


 XyeB
05-02-2007 03:10:00

05-02-2007 00:05:19  вито (а еще я слышу голоса)  [332]

вито, ссаньё на могилы не делает тебе чести... охолонь малёха....



05-02-2007 03:49:41

Посему ИХ сказал - пусть мертвые хоронят мертвых, а живые - живут(с)


05-02-2007 03:53:16

Хуеву привет
остальных не знаю
темой обсуждения не владею
что-то здесь было,-кол-во каментов говорящее



05-02-2007 05:09:10

а еще у нас говорят Виктор Цой-коряк тупой....чисто камчатская фишка.....разочаровался когда понял что всю музыку он списдил с ранних THE CURE и подобных пост-панк-групп...аминь...но вито все равно ацкий псих


 Флэймастер
05-02-2007 05:09:24

Прикол.
То, что хахлажопый вита является ибланом и хуесосом, я знал давно.
Я не знал, что он является ибланом и хуесосом до такой хуйовой опущенной степени.
Цоя (В) слушал в школе (без культа).  Сейчас ибёт мало.
Про председателя восточных единобороств могу сказать только одно - какой ты нахуй сенсей, если думал, что можешь остановить пулю кулаком?



05-02-2007 05:48:45

нечетал.цой ЧиП


 будда,блять
05-02-2007 06:09:21

я не идолопоклонник. цоя уважаю. некоторые вещи люблю. на могилы не хожу. креос ниочем вообщем-то...


 Ник
05-02-2007 07:04:22

Цой по любому личность.
А такие ебланы как вито, которые дрочили на рифы Блэкмора и нихуя не сделали для людей пусть идут нахуй. На Цое воспитывалось, воспитывается и будет воспитываться не одно поколение, это факт.



 Цой (разложившийся, с длинными волосами и ногтям
05-02-2007 07:22:40

ПопиздИте, попиздИте...


 Marauder-II
05-02-2007 07:22:50

Большинство развитых советских детей слушало исключительно западную музыку: Led Zeppelin, Deep Purple, Pink Floyd и всякое такое. Многие советские дети, кроме того, были музыкально образованы. Я, к примеру, до сих пор помню, что такое доминантсептаккорд и во что он разрешается. Наличие музыкальных знаний позволяет слушать лучше и понимать больше.
Не все знают, но легендарный Ленинградский рок-клуб был организован Комитетом государственной безопасности (КГБ) для организации детского досуга. Повторяю, кто не понял: организовал его КГБ, по заданию коммунистической партии. Собравшиеся туда подростки играли музыку собственного сочинения и пели свои собственные песни. С моей (и не только с моей) точки зрения - играли исключительно плохо и непрофессионально, пели - точно так же.
Безусловно, были неплохие вещи. Однако лично я на тот момент из подросткового возраста вышел и подростковые песни меня интересовать перестали. То есть некоторые слушать, безусловно, интересно. Но большинство ничего в душе не трогает. А вот в голове - наоборот, трогают. И радости от этого никакой.
Вот, например, одна из лучших песен группы "Наутилус Помпилиус". Итак, песня про влюблённого мальчика - несколько фрагментов чисто для примера.

Я пытался уйти от любви
Я брал острую бритву и правил себя
Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь

Твое имя давно стало другим
Глаза навсегда потеряли свой цвет
Пьяный врач мне сказал - тебя больше нет
Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел

Я ломал стекло как шоколад в руке
Я резал эти пальцы за то, что они
Не могут прикоснуться к тебе
Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить

Песня про влюблённого мальчика - сильная, нет слов. Одна из лучших, повторюсь, в творчестве означенного коллектива. Образы ярчайшие. Однако - про что песня? Мальчик сидит в подвале и режет бритвой свою впалую грудь. Порезав грудь, мальчик голыми руками ломает стекло, осколками кромсает пальцы. Таким образом мальчик хочет "уйти от любви". Если кто вдруг не знает, есть значительно более эффективные и надёжные способы "ухода от любви": например, вдумчивый онанизм. Правда, про него почему-то песен не складывают - наверно, чересчур сложно для утончённых духовно творцов. Действует только в комплекте с трезвым рассудком, а где ж его подростку взять?
Далее мальчик скорбит о возлюбленной, имя которой давно стало другим. Каким - не поясняют, но глаза её навсегда потеряли свой цвет. В чём причина радикальной перемены? Судя по всему, причина вульгарна - наркомания.
Пьяный врач сказал мальчику, что её больше нет. Мальчик не заинтересован в том, чтобы обзавестись надёжными знакомствами и связями, задружиться с приличным, знающим врачом - он ходит к пьяному. Видимо, и подруга его ходила к тому же врачу. От пьяного врача умный мальчик бежит к пожарному, который выдаёт ему справку о том, что у милой даже дом сгорел. Остаётся только вернуться в подвал и порезать то, что до того порезать не успел.
Но сама-то песня - образная, яркая? Да кто ж спорит. А мальчик, мальчик-то - что? А вот про то, что из себя представляет этот мальчик, о котором песня, думать не принято. Принято восторгаться "вот это стих!!!", а что и зачем - оно никому не интересно. Тебе, лично тебе, хотелось бы чтобы твой сын резал себя бритвой на ремни? Ты бы его к доктору, случаем, не отвёл? Ну, провериться, всё ли в порядке с головкой у ребёнка?
Естественно, есть определённые социальные группы (так называемых поэтов, музыкантов, художников), которые варятся в собственном соку и время от времени выплёскивают наружу то, что в различной степени сумели переварить. Интересует их по большей части копание в своей никчёмной душонке, результаты воздействия на неокрепший мозг различных химических веществ, плюс сексуальные переживания в таком возрасте ещё не утратили свежести и составляют основной смысл жизни. Приведённый выше текст - чудесный образец такого плохо переваренного продукта.
Гормоны в башке - бурлят, на них наслаиваются алкоголь и наркотики. А жизненного опыта и трезвого рассудка, позволяющих осмыслить происходящее и принять разумное решение, нет. На самом деле это несчастные, больные люди. Но многим это в себе настолько нравится, что они эту бредятину сознательно культивируют всю оставшуюся жизнь. Одни десятилетиями слушают подростковые песни, носят патлы до плеч (даже солидная плешь этому делу не помеха), живут подростковыми переживаниями. Другие - эти песни до пенсии сочиняют и поют. Это называется интеллектуальный онанизм. Что характерно, онанизм настоящий - значительно интереснее.
Само собой, образ исполнителя и его творчество для подростка (именно для подростка) притягателен: он сам в силу разных причин не может колоться и нюхать (мама пока не разрешает), не может огулять милую одноклассницу (не даёт, мерзавка), а тут - такое, да так красочно! У любого голова кругом пойдёт.
В натуре же - бред собачий, завёрнутый в броскую обёртку. Практически вся (



 Marauder-II
05-02-2007 07:23:36

В натуре же - бред собачий, завёрнутый в броскую обёртку. Практически вся (за редким исключением) рок-музыка (что наша, что забугорная) - есть отражение подростковых переживаний, выставление напоказ всего, что можно выставить. Учитывая то, что большинство людей в умственном развитии тормозится лет в 14 и далее чувствует себя уютно именно на этой ступени, популярность данному виду творчества обеспечена навсегда. Оценок хорошо это или плохо - выносить смысла нет. Оно вот так, и никак иначе.
Ну и, само собой, отдельно следует сказать о музыке. Уровень исполнительского мастерства у наших игрунов - традиционно ниже ватерлинии. Играть - не умеем, петь - не можем. Ни о каком сравнении с западными монстрами и речи не шло, это всё равно что сравнивать картину маслом и нацарапанное гвоздём на стене сортира. Подумаешь - краски у них! Зато у нас - смысл! Не поспоришь. Один из наиболее легендарных текстов можно ещё раз перечитать выше.
А недоразвитой публике ничего другого и не надо, это - её уровень. Именно в уровне - секрет мега-популярности сиротских песен "Ласкового мая" и всяческого блатняка (см. т.н. Шансон). В картину общего убожества неплохо вписался и так называемый советский рок.
Из сказанного может показаться, что уж за бугром-то - музыка что надо!!! Музыка - да, замечательная. А слова песен лучше не понимать, а если понимаешь - никогда не слушать, ибо там точно такой же бред.
При этом, безусловно, бывают и шедевры. Например, Виктору Цою ровно за пару строк "Война - дело молодых, лекарство против морщин" можно смело на родине бюст поставить. Были и есть у разных исполнителей отличные стихи и чудесные мелодии, но общей картины это не меняет никак.
Только если ранее это были проблески самодеятельности, то теперь производство всякой блевотины поставлено на промышленную основу - достаточно включить любой музыкальный канал и посмотреть с полчасика.
Лично мне (лично мне) - нет, не интересно. Не было интересно тогда, не интересно и теперь. Это, однако, не мешало и не мешает слушать что бы то ни было, я любознательный и терпеливый.
Мнение - не навязываю, излагаю точку зрения.


не мое...



 визит к псехеадру
05-02-2007 07:27:57

о пездоглазом


05-02-2007 08:03:14

05-02-2007 07:22:50         Marauder-II         [376]
05-02-2007 07:23:36         Marauder-II         [377]
Респект за развёрнутый коммент, с подавляющим большинством тезисов согласен, за одним исключением: есть отдельные группы и исполнители, не замеченные в исполении говнокуплетов под бреньканье гитары. Жаль что не в СССР\России. И особенно жаль, что не они определяют общую картину, но это, скорее, отнесём к несовершенству человеческой природы.



 не в имени дело
05-02-2007 08:12:37

доброе утро, последний герой!


05-02-2007 08:33:05

витоцоесрач подутих в теченее ночи и к утру утих совсем
предварительные итоги:
вито благополучно пережил отчередной витосрач, чувствует себя прекрасно и готофф продолжать
цой вроде как так и остался со своими "пездатыми" стихами
монголоидным чмоуебком с балалайкой.



05-02-2007 08:46:20

Бля, тут значки раздавали! Не попал, сссцуко!


05-02-2007 08:48:14

Бабик, я понимаю, что пасмурно было. Но ни черта ж не видно на фотках. Возьми ты хоть пикчер менеджер, осветли да подкрась


 Тунеядец
05-02-2007 08:49:37

нахуй

штобы вспомнить достаточно послушать пару песен, я не ебнутый гот штобы по кладбищам шатаца, да еще зимой



 вопиздунах
05-02-2007 08:56:57

Суки ибаные, Цой жив и не иббет.!
Вито засунь башкув гитару и сразбигу на сцену...сломай моск об эстраду



 M.V.
05-02-2007 08:58:33

Автор, респект тебе и огромная уважуха за этот материал!


05-02-2007 09:01:40

Цоя слушаю. Фотки говно.
зачёт.



05-02-2007 09:22:00

05-02-2007 07:22:50  Marauder-II  [376 \

у гоблина спизжено???

05-02-2007 09:01:40  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)  [387

фотки хуевые ибо засылал в первый раз и сильно парился по поводу размера



 Ppy
05-02-2007 09:22:41

Фото могилы мона было бы почетче.
Понастальгировал децл. Спасиба.

Был бы креатив, а копрофилы сами прилетят.



05-02-2007 09:25:32

05-02-2007 08:48:14  Краскопульт  [383

да я этими технологиями толком не владею. вчера полночи ебся чтоб на одной фоте надпись сделать,ну его нах. думаю опыт с фотографиями был последним, ибо только про цояо хотел написать чтоб еще фотки были. а денек действтельно хуевый был вчера, да еще сука батарейки садились, из-за этого все так и хуево. но переделывать не стал, ибо другой раз лень бы мне стало ехать туда.
дальше буду радовать публику только буквами, к черту фотографию.



05-02-2007 09:29:46

спасип тебе аффтар. Фоты неважные. Вито еблан.


 Ppy
05-02-2007 09:37:49

Marauder-II
    
Чета Ваше мнение бля в один камент не поместилось:)
Авторитетов цитироваешь - эт харашо, тока надо обозначать цитаты.
Слушаишь наверна классиков дремучих лет, чтобы левел был зачетным.
Про уровень, кстати вспомнилось: слушал в Праге концерт органной музыки, как водится, в соборе, на молитвенных скамьях. Классиков как раз почему-то исполняли. Очень впечатлает, тока заснул на середине. Когда проснулся, обнаружил, что пол-зала спит. А на вид вполне уважаемые люди, католиков много. Хули, уровень быдлячий, пральна?



 убивец мечт
05-02-2007 09:59:38

поржал над витосрачем
при чем тут цой,хуйивознаит



 Захар Косых
05-02-2007 10:07:35

не мое дело,
но имхо шляться по кладбищам, где нет твоих
родственников и друзей - какая-то нездоровая хуйня.
я охуел в питере от очереди в петропавловский собор.
"куда идут все эти люди?" - спросил я местного аборигена.
"СМОТРЕТЬ НА НАДГРОБИЯ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ" - был его ответ.
я охуел еще раз.
может быть это от того что в эрмитаж большая очередь???
но в русский музей очереди не было!!!



 Клавдий Сцепий Варрон
05-02-2007 10:08:17

Marauder-II            [376]
Заодно обосри поэтов-сиволистов. А потом ещё Пикасо и Малевича. Тебе - всю жизнь собирать замки на заводе.



 Клавдий Сцепий Варрон
05-02-2007 10:15:55

Захар Косых            [394]
для многих подростков Цой ближе чем родные. Выростая КИНО перестаёт втыкать, но мы же не срём на Агнию Барто за то что её книги нам больше не интересны?



 Захар Косых
05-02-2007 10:20:16

2 мородер2
какой подход интересный к искусству...
как к большой советской энциклопедии, прям.



05-02-2007 10:20:22

Кстати,именно Кормильцев напейсал эпохальные стихи "Я хочу быть,как Цой"(и там же--строчка "а я мял гавно,как шоколад,в руке")...
Кстати,афф!!!тар--вот ты в Питере по кладбищам ходишь--а ведь там (в Питере) живут Удав,Питон,Тайлер(ыыыы!!!),Херург,10метровахуительногопровада и еще дохуя кого...Может,попробуешь общаццо с живыми?
05-02-2007 09:25:32  бабик 
ACDSee 8 или 9--там надписи наложить не сможет только совсем тупо...простите,человек с полностью гуманитарным складом ума.
05-02-2007 10:08:17  Клавдий Сцепий Варрон 
Шагал к примеру(в отличие от Дали) меня просто раздражает...ну а Малевич--вообще вне понятий о добре и зле.



05-02-2007 10:24:22

05-02-2007 10:07:35  Захар Косых 
А вот это ужэ песдетц--кланяцца тушке царя,битого бамбуковой палкой по голове и с треском просравшего Россию...мученик епт.Некрофилия изнуренная(с)ГО.



05-02-2007 10:25:13

400?


 Захар Косых
05-02-2007 10:25:17

05-02-2007 10:15:55  Клавдий Сцепий Варрон 
я не говорил о "срать". я говорил, что кладбище ИМХО
не место для проявлений чувств к посторонним.
если кто-то из кумиров стал родным, ладно - ходите к нему на могилу.
но мне это непонятно.
я например с удовольствием посетил в пятигорске все лермонтовские места. но где он похоронен - я даже не знаю.
понимаете. правда, я не фанат михалъюрича. с зажигалкой на его творческих вечерах не прыгал... бугага



 я забыл подписацца, асёл
05-02-2007 10:25:46

КИНО В РОТ ЕМУ БРЕВНО
ЦОЙ БЫЛ ПИДАР



05-02-2007 10:28:25

05-02-2007 10:25:17  Захар Косых 
Когда (и если)я устрою творческий вечер--попрыгаеш:мы с Лермонтовым тезки,да...



05-02-2007 10:29:33

05-02-2007 10:20:22  Fart Shitson  [398

склад ума именно гуманитарный

а с живыми общаться хуй его знает,как-то не выходит,  ябл перед ними слишком благоговею, бугага



05-02-2007 10:30:35

ХХХХММММ...ну что тут скажешь, сама будучи в Париже пошла на могилу Моррисона. Правда с челом, который его лично знал


05-02-2007 10:32:45

05-02-2007 10:29:33  бабик 
Это пройдет:на самом деле милейшие люди(морщится,вспомнив Тайлера),особеннно 10метров...А ACDSee попробуй все-таки--оно именно  для любителей сделано,в отличие от Фотошопа.



 Кампрендо
05-02-2007 10:33:17

хуйня это, а цой гавно пел


 Захар Косых
05-02-2007 10:34:10

05-02-2007 10:28:25  Fart Shitson
бугага.
только отжигать надо на хуже.
"стихи лермонтова, музыка джимми хендрикса
выхожу один я на дорогу...
исполняет фартшитсон! Ё!"
тут уж и краудсерфинг и стейдждайвинг и слэм и угар будет...



05-02-2007 10:34:12

Вито - ЧиП!!!


05-02-2007 10:34:52

05-02-2007 10:29:33         бабик         [404]
*а с живыми общаться хуй его знает,как-то не выходит,  ябл перед ними слишком благоговею*
Автор, хотя бы ради читателей стоило попробовать пообщаться с титанами кк. Глядишь - и тексты посодержательней стали бы.

Коллегам Шитсону, Захару и Яйцерезке - привет и пожелания доброго утра.



05-02-2007 10:36:17

05-02-2007 10:32:45  Fart Shitson  [406]

да у меня там даже не асдс, а нечто совсем простейшее было, ну да хуй с ним

а где их искать этих столпов, в бревне я так понял народ уже не тусуется, да я и пить бросил, как дурак, наладить общение будет трудно. ну мож схожу на тусу 24.03, там поглядим



 Захар Косых
05-02-2007 10:39:01

05-02-2007 10:34:52  бывший 
здрасте!

кстати, очень интересная есть в питере достопримечательность.
церковь спаса на крови. охуенно интересно читать на ней таблички про деяния убиенного императора. сразу понимаешь что - почём.



05-02-2007 10:40:18

05-02-2007 10:34:52  бывший 
Добррррр утррро.... самое в Питере стремное место -- Исакиевский собор ночью...оч угнетающе выглядит



05-02-2007 10:40:21

05-02-2007 10:34:10  Захар Косых 
(скромно потупясь)Мы с Питон Питонычем на тусе 2003-го исполнили "Пригородный блюз"...так что все возможно,хехе.
05-02-2007 10:36:17  бабик 
Ну вот и познакомисся...я тоже постараюсь быть(ебж)
05-02-2007 10:34:52  бывший 
И вам доброго утра,коллега!



 Захар Косых
05-02-2007 10:43:23

05-02-2007 10:40:18  яйцерезка(эксгумированный труп с ядом)
самое стремное в питере место - новая голландия.
она и днем стремно выглядит... бугага



05-02-2007 10:46:53

05-02-2007 10:34:52  бывший  [410

думаю вряд ли. хуй они что выдадут, для себя берегут.



05-02-2007 10:48:00

05-02-2007 10:43:23  Захар Косых 
А Последняя Линия на Ваське?Это ж постапокалипсис!!!



05-02-2007 10:51:26

04-02-2007 19:44:34  ЖеЛе 
-------
Там и Маринеско недалеко закопан, и ещё много кто...
Кстати, благодаря Цою в 90-м году стало нестрашно через кладбище ночью ходить: народу - как на проспекте.



 Захар Косых
05-02-2007 10:52:46

05-02-2007 10:48:00  Fart Shitson
я так хорошо питер не знаю.
но вот еще два адреса - рубинштейна и пестеля.
красивейшие улицы,
но березки на балконах и осыпающиеся фасады - это просто пиздеццц.



05-02-2007 11:01:04

05-02-2007 10:52:46  Захар Косых 
-----
Серьёзные познания, одобряю.
Причём первая улица реально бьётся с темой креатива, а вторая - это всё, что осталось в памяти?



05-02-2007 11:01:19

05-02-2007 10:52:46  Захар Косых 
Поверю--бо обычно приежжаю уже синий,а потом еще усугубляю,да...



05-02-2007 11:03:22

05-02-2007 10:51:26  Sikombr  [418]

был и у маринеско. но про него не стал писать, ибо как-то не по теме. да и мнение о нем неоднозначное. и по фильму, и по биографии. в основном еще под впечатлением статьи гоблина.
там же недалеко на кондратьевском музей подводного флота, единственное место по-моему,куда еще на халяву пускают и интересные вещи рассказывают.



 Захар Косых
05-02-2007 11:04:32

05-02-2007 11:01:04  Sikombr 
пф. я в питере срочную служил.
так что в памяти есть кой-чего.
а в этом году приехал -
вспомнил места, что сердцу дороги(с) гыгыгы

просто запомнились неухоженностью и неотремонтированностью именно эти 2. вот куйбышева (дворянская) - вполне гламурна.
садовая, морская опять же. про невский и набережные не говорю.
это просто как котовьи яйца.



05-02-2007 11:06:39

05-02-2007 11:01:04  Sikombr  [420

может не все знаю, просвети, как улица рубинштенйа с темой креатива бьется?



05-02-2007 11:11:54

ф питерке запостил, а меня потерли, че за хуйня?


 Пан
05-02-2007 11:13:16

Морячог!!!! Превед!!!! Куда пропал???
Ище забыли "Картофель московский" с дефачкой и "Спортлото". Это про 80 годы.



 Хуеброд
05-02-2007 11:32:51

Цою -Вечная Память.
Смерть-стоит того, чтобы жить
А любовь - стоит того чтобы ждать....



 Мангол,ебавший Вито(ещё он в рот берёт)
05-02-2007 12:53:25

Почитал каменты:
1)Цой был хорошим челом
2)фразы типа:"Здох Цой и хуй с ним" исходят от конченых мудаков!!Т.К. это можно сказать о любом,если Удав сдохнит то вы на его сайт заходить не будете??Пидарня бля.
3)Витосрач рулит!!!
4)Те кому не нравицца Цой могли бы тут каменты не оставлять.




P.s. Вито ко мне с вазелином!!!



 хуевый падонок
05-02-2007 13:03:39

Вот в 91-м да..там палатка стояла, оградки не было видно, все медальонами было завешено..сам там оставил..а щас все чисто..пездишь немного аффтор..хотя я тоже всегда там бываю, как в питер приезжаю..


 Эмочюрька 88
05-02-2007 13:07:45

Цой подавился мацой.


05-02-2007 13:14:28

05-02-2007 13:03:39  хуевый падонок  [429]

да не пизжю. вчера там был. кроме нас с друганом, там тусовалось еще 5 человек. фотки хуевые, но в реале видно, что сзади вся ограда в билетах, которые на прутья одевали приезжие люди.



05-02-2007 13:17:44

виктарцой - удивительный феномен.
музыку взять - гавно. тексты взять - ваще гавно.

вместе - сука, гениально и пездетс.

коллега вито, вы не зайка а хуйло (н/л, дайте мне мидаль)

змей в каментах хорошо сказал :
"а йесли йеблан себе на майку цойа павесил, дак цой тут непричом"



 flesh
05-02-2007 14:16:26

а вито-то оказывается - еблан каких поискать


05-02-2007 14:17:37

05-02-2007 11:06:39  бабик 
Ох ты ж божечка ты мой...Ну хорошо:для начала--ДДТ,"Милиционер в рок-клубе" прослушай.
ЗЫ:день рожденья Кобейна,радио Рокс ,звонит девачька:А паставьте пожалуйста "Нирвану"!!Диджей:А вы наверное очень любите Курта?Девачька: а в какой группе он играл?Занавес.



 ебукроликофф
05-02-2007 14:26:36

05-02-2007 12:53:25         Мангол,ебавший Вито(ещё он в рот берёт)    


чета не понял кто в рот берет Монгол или Вито?



05-02-2007 14:30:51

Анита Цой жифф


05-02-2007 14:31:37

05-02-2007 14:17:37  Fart Shitson  [434]

да я вообще так называемый рок не особо люблю. цой же по сути попса. вот я 14.02. иду на ласковый май. это заебись.



 Старая Кошелка
05-02-2007 15:25:32

А не дофига ли Цоев на Руси? И все сракой вперед по жизни лезут, жизни учат. Один бубнил-бубнил, теперь вторая сиськами отсвечивает: "Как я похудела. Как я ухуела. Какая я пеыица-шоувументрахнивглазнепопадешь".


 Рамзес Железноводский
05-02-2007 15:32:59

Иногда слушаю песни Цоя под настроение.


 ДуДачниг
05-02-2007 15:33:43

04-02-2007 19:56:29  Билля Жо из Грин Дэй беспесды 
Не читая - Цой - говно! Он до сих пор популярен только потому что помер. Также как Кобейн. Еслибы Цой шас был жив, то влачил бы жалкое существование, будучи творчиским импотентом как Шевчуг.
  МУЖИК,ошиппка,Кобэйн-лучший! Цой тоже рулит. Говно ты,потому что Киркорова слушаешью



05-02-2007 15:47:41

05-02-2007 15:33:43  ДуДачниг

Кобейн лучший! Цой - говно!

А где-то вдали догорает москвич (с)



 Г.О.блин
05-02-2007 16:19:57

"05-02-2007 00:06:55            Мантисса            [333]
УУУ... Как все запущенно.
Дорогой вито, я не буду опускаться до твоего уровня и говорить тебе какой ты .........(список огромен), а просто постараюсь кое что вбить в твою тупенькую (вот не повезло-то, да, малыш?) головку несколько вещей о музыке.
Ты тут несколько каментов назад выебывался, типа Виктор Цой знал всего четыре аккорда, да и то мажорные(вот ужас!!!), так вот умник, аккордов то всего два типа - мажорные и минорные - все остальное это смена тональности и дополнения (которые Виктор знал и использовал чуть ли не все, на мой взгляд даже перебарщивая в ранних альбомах).
Когда же вы недоучки-дегенераты всосете наконец, что качество музыки не меряют количеством используемых в песне аккордов. Качество - это чисто субъективное понятие. И вы, кричащие о трех "блатных аккордах" доказывая друг другу что какая-то музыка говно, напоминаете мне обыкновенное быдло спорящее об одежде.
Музыка, как искусство у всех свое, читайте коллекционера фаулза.

А тебе виторас дранный скажу отдельно
Витю помнят не за отличное качество звука - в то время ни у кого в нашей стране качественного звука небыло.
Витю помнят и будут помнить за его стихи.


А ты родной, умрешь. Как ты думаешь, - хуйнямометр это то что будет жить после тебя, или то что забудут через год, когда твои глаза уже выгрызут  черви?

Можешь не отвечать.

Твоя мантисса."


Так и есть
Вито - пассивный мохножопый пидер



05-02-2007 16:41:13

мы хотим танцевать


05-02-2007 16:41:34

дубль стулья, почти гарнитур


05-02-2007 16:54:20

05-02-2007 14:31:37  бабик 
Матчасть учить--дело нужное.Чтоп не давать повода для глума более начитанным камрадам.(а именно таков твой вопрос про связь Цоя и Рубинштейна)



 ебанутыйнафсюголаву
05-02-2007 19:46:27

А где у нас жена пидораса, он же "Вито нюхающий хуй"?


05-02-2007 20:28:57

Вито Жив?


05-02-2007 20:33:54

Censored Жив?
А скока слов мы ещё не слыхали ,так и помрём не сформировавщимися.

Капля спермы на голове.



 Яркий пример серой посредственности
05-02-2007 22:54:17

К фанатам Цоя не отншусь.

Вито, ИМХО, неправ, и очень сильно. Несмотря на блестящий сетевой статус



05-02-2007 23:34:17

450
цой подавился мацой



05-02-2007 23:42:32

перечитал каменты.
резюме: цой сосет у меня с большим отрывом.
ночью схожу поссать на могилки цоя и айзентсшписа. гугугу



 я забыл подписацца, асёл
05-02-2007 23:46:51

резюме:у вито блестящий сетевой анус


 Мангол,ебавший Вито(ещё он в рот берёт)
05-02-2007 23:46:59

Вито-ПТУшный пидар!!!


 Мангол,ебавший Вито(ещё он в рот берёт)
05-02-2007 23:51:11

Хоть Вито мудила конченый и пидар ПТУшный,но он мне подал идею отлить на могилу Айзеншпицца!!!!!!
Ведь этат пидар продюссировал Билана,Динамит и многих врагов человечества!!!!



 я забыл подписацца, асёл
05-02-2007 23:51:58

Вито-хохлочмокер и хохлопедораз.гугугу


 билан
05-02-2007 23:57:10

Мангол,непонятно,а кто врот то берет,ты,или все таки вито?


 Рыба
06-02-2007 00:50:36

Уважаю...


 ДуДачниг
06-02-2007 02:52:40

05-02-2007 23:42:32 вито (а еще я слышу голоса)  [451]

перечитал каменты.
резюме: цой сосет у меня с большим отрывом.
ночью схожу поссать на могилки цоя и айзентсшписа. гугугу

Ты глупый?только чесно



 BG
06-02-2007 02:57:58

СПАСИБО, ТЕБЕ, АВТОР...
Вито колбасит от Цоя? Прикольно, надо запомнить...



 <eep
06-02-2007 12:47:48

Фсем цоефилам:

Вито уже почти всё сказал.

Добавлю:
1)читать эссе Пелевина "Зомбификация";
2)тем кто "ниисилил, многа букхф" - ехать на могилу цоя;
3)тем кто асилил, но нихуйа не понял - ехать в питер, уфу, тамбофф и т.д., на магилу цоя по желанийу;
4)те, кто всё поняли в комментарийи не нуждаюццо;

И есчо, почему те кто напевайут цоя в переходах, скверах и т.д. такие грязные, нищие и уйобищные, да и с пивом каким-то гавняным?



 Радиатор
06-02-2007 16:43:27

Тсой не умер, он просто вышел покормить оленей!


 О. Бендер
06-02-2007 16:49:50

Цой молодец дядька был. Стихи правильные писал. Те кто срут.. срите, срите.. посмотрим что о вас, после вашей смерти скажут.


07-02-2007 01:36:20

Вито - мудак!!!

Виктор Цой - ЖИВ!!



07-02-2007 01:37:29

Афтар маладец!!!!


 Мангол,ебавший Вито(ещё он в рот берёт)
07-02-2007 01:41:20

билан  [456]

Мангол,непонятно,а кто врот то берет,ты,или все таки вито?



Билан,ты мудак!!!Вот пичиму ты как шлюха драная проебал евровидиние!!!Вито берёт в рот у всех,а мы монголы в рот не берем!!!Мы всегда активные!!!


З.Ы.
Хочу ещё раз напомнить что вито конченый пидарас!!!



 Цой жив !
07-02-2007 02:15:16

Идите нахуй со своей попсой, всякими Ебиланами - Дибиланами, своими Дерьмуз-TV,
радистанциями для дибилов, диджеями-олигофренами. Тот, кто обсерает Цоя - настоящий дебил. В некоторых городах еще осталась стена памяти Цоя,
советую всем, кто занимается Цоесрачем найти ее и обязательно об нее убицца.



07-02-2007 10:19:06

"Вито! Ты не прав!"
Автору благодарность.
ЗЫ А у меня некое время назад в культурную программу еще входило посещение "Хали Гали".
Но сейчас этот рыжий клоун, перебравшись в Москву реально вышел в тираж. Баянист хуев.



 хуито (а еще у меня из уха торчит страпон)
07-02-2007 13:43:04

Падонки, я был не прав, каюсь. И чтобы больше не тупить - разрешаю отыметь себя в заднепроходное очко.


10-02-2007 23:03:22

вито педораз
крео мегазачотное
6 из 6



 Чилавек из Данецка
12-02-2007 11:33:47

кто пиздит на Цоя  - недалекий далбаеп !!


 Чилавек из Данецка
12-02-2007 11:38:09

лично я счетаю Цоя беспесды гением !
все нынешние артисты - сявки голимые, недоросли, уровня нет абсолютно.



 Мангол,ипавший Вито в жёппу
22-02-2007 00:09:50

Цою вечная слава!!!А Вито драный педораз!!!


 мвартуся
24-02-2007 16:06:28

цой это жизнь


 мартуся
24-02-2007 16:15:26

мне сейчас 28 я до сих пор  слушаю КИНО и каждый раз нахожу что то новое  мой ребенок тоже любит слушать КИНО. его музыка не стареет ОНА АКТУАЛЬНА ( ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ. РУКИ ПРОЧЬ ПРОЧЬ ОТ МЕНЯ.)


 Паша-Воробей
17-07-2007 01:28:30

ЦОЙ-БОГ..!


 ЗЛОЙ МЕТАЛЛИСТ
01-10-2007 02:23:02

ГАВНО ЕПСТ! Впизду удмурта и прочее дерьмо!


30-04-2008 14:53:12

"...поплачь о нем, пока он живой..."


 дима.
04-08-2008 08:49:41

любую новость о Викторе Цое!


 дима.
04-08-2008 08:53:47

слышь тормоз за словами следи!!!!


 хуй
11-11-2008 21:12:27

вы ещо тута?


 576575758
10-12-2008 15:52:52

ты пидар гнойный

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/66311.html