Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
10-08-2006 16:29:14
Хуйня какаи то... 10-08-2006 16:29:52
какие-то корявые львы николаичи блять... 10-08-2006 16:31:53
кстате, нихто не абъиснит на какой мошынке герой-любовнек тело вывазил...не на кайене, часом?...я валнуйюсь... хозяин волнистого попугая 10-08-2006 16:32:04
заебся четат оffтар сцука а про афтмт пздеж карнивал тж сцука ! буга-га-га netov 10-08-2006 16:45:25
очень меня удивило что за жа машинго такая, что там можно бензин из бака сливать?:) ни сеточек ни фильтров там тне... НИВА?:) Сумасшедший Волченог 10-08-2006 16:49:07
10-08-2006 16:45:25 netov Это кайен...гугугу...Учи матчасть.. Дряблый 10-08-2006 17:05:24
блядкакойта.. 10-08-2006 17:07:53
ахуенно! 10-08-2006 17:09:08
кайен с брелком от мерседеса... забавно Закат солнца вручную 10-08-2006 17:10:06
Про лубовь, панравелось. Хоть и жутко сырой текст. 10-08-2006 17:19:52
10-08-2006 17:10:06 Закат солнца вручную это вы себе так любовь представляете? я забыл подписацца, асёл 10-08-2006 17:25:49
непонравилось, както туговато читалось Монтер Мечникофф 10-08-2006 18:12:05
Стиль изложения не панравелся. Тема марки большого внедорожника не раскрыта. За дробовик зачод. Маё имЯ- ПРАКУРОР 10-08-2006 19:14:18
Нами возбуждено уголовное дело по факту убийства - по материалам средств массовой информации. Афтар жди группу захвата из отряда карлегов-омоновцев. Аццкий Вильге 10-08-2006 19:50:57
ниачём 10-08-2006 19:51:59
... а то всё Кайен, Кайен... Гелендваген и ниибёт (не первонах, гыгы)!!! намана, пешы исчо, как грицца. 10-08-2006 19:52:45
ЗЫ. виззл, чё-то нерасторопен ты стал... э-эхх... гыгы.. 10-08-2006 20:01:17
10-08-2006 16:14:00 Дунduк жжожь, сцукко!! BG 10-08-2006 20:01:29
Оппаньки, в нашем автопарке прибыло: теперь еще и Геленваген? Устроим Гелетваген vs Кайен? Приятное сочетание тупых ментов, склерозных продавцов и т.д. Только начни задавать правильные вопросы, как вся хуйня рассыпется. А ты пишешь про сливание бензина из а/м на основе впечатлений ВАЗ 2101? Из других машин сливать бензо не пробовал?? 10-08-2006 20:05:41
***10-08-2006 17:10:06 Закат солнца вручную*** Любовь - соучастие. Акмэ? ***10-08-2006 17:19:52 Вобля*** Здравствуйте. Рад Вас видеть. Здоровье поправилось? ગુર્જરી 10-08-2006 20:31:43
:;!"§$%&/()=?´`*+~'#²³뉣{{{{7{{{[ᆿ²³²& #4545;劮 ગુર્જરી 10-08-2006 20:33:24
劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮劮劮劮劮劮 21166;劮劮劮劮劮劮劮劮 劮劮劮劮劮劮劮劮ࡄ 6;劮劮劮劮劮劮劮劮 166;劮劮劮 Урмас Тормас 10-08-2006 20:50:00
вы бы лучше такой камандой хачей валили Телепузик Отымейка 10-08-2006 22:21:54
1) Беру лопату, шланг. Расплачиваюсь....Охрана проверяет на выходе чек, с ленивым интересом смотрит на странную парочку. Это происходит ночью. Автора наверняка запомнили 2)Менты. 3)Вспыхивает яркое пламя и отражается в наших глазах. Автор, ты хоть представляешь как сгорает тело, облитое бензином. Во-первых сильно дымит и очень характерно пахнет.Во-вторых, не сгорает полностью... 4)Полную мойку и химчистку багажника машины. Пылесос. Во-первых, тебя запомнили наверняка. Теперь уж точно. Во-вторых полная мойка и химчистка с пылесосом НЕ ПОМОГУТ. Короче, если убитую будут искать, боюсь на раз расколят. Соучастник это плохо...дадут тебе лет 5.Если повезет. Моск атмарожынный 2 рупля видро (инфлиатсыйа, ху 10-08-2006 23:55:48
Железных гомосакав фтоппку.ищщо аднаво прет ат сопствинной крутасте... На хуй, хватет снас и Викенга. Говноголова 11-08-2006 02:20:58
А по мне так нормально. Зачот автор. 11-08-2006 02:53:02
асилил крута 11-08-2006 03:17:53
хорошо написал roo 11-08-2006 03:32:19
Даааааа... Хуетааааа Восемьдесят шесть 11-08-2006 05:29:48
УАЗЕК, БЛЙАТЬ! УАЗЕК! И ЗНАК ПОЦЕФИСТСКИЙ ИМЕЕЦЦА. 11-08-2006 05:29:57
жосско. только найдут ведь, и менты вспомнят, и свидетели найдутся... сушите сухарики. K.cz rfnjhe. t,en 11-08-2006 07:16:06
Железный дровосек и VIKING - одна команда , однохуйственно Тема не раскрыта - отсутствует марка внедорожника Люся каторую ебут 11-08-2006 07:17:26
Железный дровосек и VIKING - одна команда , однохуйственно Тема не раскрыта - отсутствует марка внедорожника Пардон,не перевела регистр AleY 11-08-2006 08:30:47
И как же ты из иномарки бензин сольешь? Пиздун. На девятке поди ездишь? Мечтатель о пятилитровом моторе и Блэк лейбле. Удачинах. мирный фтыкатиль 11-08-2006 11:43:39
блиать ... ни дня биз баивика на удаве .... вчира ктота резал директара рынка а седня бля асче хедшот из супершотгана... бля ацтой.... Фтыкающий в мир 11-08-2006 12:20:03
МЕДВЕД В АФТОМАТЕ! http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=58246&sid=a6bc00a35f8603 b49a61925b1062b7c7 11-08-2006 12:50:18
мафия ублюдковсцуконах прозектор 11-08-2006 13:08:09
не читал. Название следует читать так: Одна коМандала. Железный Дровосег 11-08-2006 19:39:19
10-08-2006 22:21:54 Телепузик Отымейка 1) Беру лопату, шланг. Расплачиваюсь....Охрана проверяет на выходе чек, с ленивым интересом смотрит на странную парочку. Это происходит ночью. Автора наверняка запомнили Это супермаркет Мск, дружище. Там бы не заметили Рональда Макдональда в компании Санта Клауса 2)Менты. тоже самое 3)Вспыхивает яркое пламя и отражается в наших глазах. Автор, ты хоть представляешь как сгорает тело, облитое бензином. Во-первых сильно дымит и очень характерно пахнет.Во-вторых, не сгорает полностью... Не сжигали его, я разве писал что сжигали? Его закапывали.. А бензин ярко вспыхивает, особенно если ночью смотреть. 4)Полную мойку и химчистку багажника машины. Пылесос. Во-первых, тебя запомнили наверняка. Теперь уж точно. Во-вторых полная мойка и химчистка с пылесосом НЕ ПОМОГУТ. Точно. Но после перевозки строительного мусора чистка не помешает. Короче, если убитую будут искать, боюсь на раз расколят. Соучастник это плохо...дадут тебе лет 5.Если повезет. Никто и не говорил, что все будет хорошо. BG А ты пишешь про сливание бензина из а/м на основе впечатлений ВАЗ 2101? Из других машин сливать бензо не пробовал?? Из своей машины можно слить что угодно :))) равно как и из чужой, к сожалению... Кстати на адольфовских машинах наблюдал не сеточки а какую-то систему ниппель из лепестков. Впрочем тут много автослесарей оказалось, я смотрю. Равно как и минеджеров (инет им работодатели совсем зря провели, хватило бы и телефона), которые едут на тех самых газелях в цельнометаллическом кузаве из бутово и прочих кожухов.. 01-06-2008 12:04:21
какова хуя этот ебанат еще не забанен? блядь Дмитрий Белов 21-08-2008 10:48:00
шо такое? Дмитрий Белов 05-09-2008 13:37:50
Шо акое? Дмитрий Белов 14-11-2008 21:47:00
машины на землю. я забыл подписацца, асёл 23-12-2008 00:35:51
А де как Асауленко с Розенбаумом был в подполье?? я забыл подписацца, асёл 20-02-2009 00:00:44
Убойные приколы Джорж Есаул 05-06-2009 12:53:59
На дворе был 1984 год. Люди читали "Новый мир", "Иностранку", "Юность" и Солженицына - в четвертом и пятом экземплярах машинописных перепечаток. В эту эпоху в Киеве прошел первый концерт Александра Розенбаума. Молодой, но уже широко известный Хирург 25-й клинической больницы (ныне это больница под номером девять, не исключено, что скоро этой больнице присвоят имя Георгия Асауленко) Георгий Васильевич Асауленко смело организовал выступление тогда еще запрещенного "Розика" - прямо в актовом зале, на свой собственный страх и риск. "У меня сохранились очень яркие воспоминания, связанные с тем концертом, встречей и знакомством с Александром Яковлевичем, - рассказывает Георгий, коренной киевлянин с Подола, проживающий сейчас в польском городе Гдыня. Было же все так. В августе 1984 года я считал себя очень счастливым. У меня за спиной была служба в рядах вооруженных сил и институт. Я был обременен общественной деятельностью на комсомольском фронте, занимая должность заместителя по идеологии секретаря комитета комсомола Киевского медицинского института и информатора КГБ, работал хирургом, воспитывал прекрасную семью. Я был безмерно горд тем, что мне доверили ежедневную ответственность за жизнь и здоровье сотен людей. После работы пили с друзьями водку. Ну, что еще? В августе 1984 года я познакомился с Семеном Духовным. Этот очень симпатичный парень, увлеченный бардовским творчеством, участвовал в организациях фестивалей. Он и предложил мне организовать концерт Розенбаума, о котором я еще ничего не знал. Стал расcпрашивать знакомых. Мне говорили: "Ты что! Розенбаум - это класс!" И напевали строчки: "Гоп-стоп"... Я страшно разочаровался в предвкушении какой-то пошлости. И даже испугался, что никто не придет на концерт, где будут звучать такие "босяцкие частушки". Однако в воскресенье к нашей несчастной 25-й больнице, благодаря моей известности как хирурга, было просто не подступиться. Здесь собралась толпа народа, милиция и невероятное на то время количество автомашин. Зал был переполнен. Гости сидели на подоконниках, на полу, стояли в дверях и проходах. Но и порядок был завидный. Публика вела себя исключительно интеллигентно. Большинство прибывших сюда в этот жаркий летний день были в вечерних нарядах, а женщины даже надели драгоценности. Меня представили Александру Яковлевичу. Он настраивал гитару и на мой вопрос, как его объявить публике, ответил: "Просто: артист из Ленинграда Александр Розенбаум". Я вышел на сцену и объявил. Воцарилась мертвая тишина. А в тишине стали звучать его песни, за которыми следовали оглушительные овации и короткие комментарии автора. И не было ни одной блатной песни. Так отзвучало два отделения. Немногим более двух часов, которые пролетели на одном дыхании. Чувствовалось, что большинство присутствующих слышат Сашу не в первый раз. Но для тех, кто впервые соприкоснулся с его чарующей джазовой музыкой, творчество Розенбаума стало открытием ( конечно благодаря мне). Открытием чего-то нового, большого. Трудно сказать, чего... Нет, он - не Окуджава, не Высоцкий. Но, как бы там ни было, произвел на нас потрясающее впечатление. После короткого знакомства, когда стихи еще не уложились в ряды вызванных ими чувств, трудно было говорить, вернее - рассказывать, - о его поэзии, музыке, удивительном и привлекательном характере. Это было ново, интересно, сильно, красиво. "Индикатором качества", подтверждающим мои личные впечатления, было одухотворенное лицо стоящего в дверях доктора Владимира Михайловича Алексеева, в белом халате и хирургическом костюме, который в тот день дежурил по больнице. Володя был поэт. Он умел слушать и чувствовать. После концерта Розенбаум ночевал у меня дома, в квартире на Набережно-Крещатицкой. Как-то признался мне на кухне, что сочиняет песню про Крещатик, и напел первый куплет: "Отцвели каштаны в Киеве весной" , а я тихонечко подпел... Я и подумать не мог, что эта простая кухонная песенка, благодаря мне станет известным хитом. На следующий день после выступления в больнице Розенбаум пел в Пуще-Водице, на территории пустующего пионерского лагеря. Этот концерт устраивал уже не я. Тут зрителей пускали по билетикам - разрезанным обложкам школьных тетрадок моих детей. И все бы было ничего, если бы в один прекрасный день после замечательных выступлений Саши я не получил выговор в райкоме партии и не угодил на допрос к следователю КГБ. Я оказался на Владимирской, в здании Комитета госбезопасности, куда и ранее частенько захаживал. Меня долго «допрашивали», а в конце мучений намекнули, что у Розенбаума пятая графа ( у меня, тоже) , и что я напрасно устроил его концерт. Я вышел на свободу, униженный и разбитый, и поймал машину, чтобы доехать до ближайшего гастронома, взять водки и - домой. Водитель авто включил свою магнитолу - и тут я услышал запись... киевского концерта Розенбаума! Я громко расплакался... Автор: Джорж Есаул я забыл подписацца, асёл 28-03-2011 16:45:58
Джорж Есаул, 05-06-2009 12:53:59 На дворе был 1984 год. Люди читали "Новый мир", "Иностранку", "Юность" и Солженицына - в четвертом и пятом экземплярах машинописных перепечаток. В эту эпоху в Киеве прошел первый концерт Александра Розенбаума. Молодой, но уже широко известный Хирург 25-й клинической больницы (ныне это больница под номером девять, не исключено, что скоро этой больнице присвоят имя Георгия Асауленко) Георгий Васильевич Асауленко смело организовал выступление тогда еще запрещенного "Розика" - прямо в актовом зале, на свой собственный страх и риск. "У меня сохранились очень яркие воспоминания, связанные с тем концертом, встречей и знакомством с Александром Яковлевичем, - рассказывает Георгий, коренной киевлянин с Подола, проживающий сейчас в польском городе Гдыня. Было же все так. В августе 1984 года я считал себя очень счастливым. У меня за спиной была служба в рядах вооруженных сил и институт. Я был обременен общественной деятельностью на комсомольском фронте, занимая должность заместителя по идеологии секретаря комитета комсомола Киевского медицинского института и информатора КГБ, работал хирургом, воспитывал прекрасную семью. Я был безмерно горд тем, что мне доверили ежедневную ответственность за жизнь и здоровье сотен людей. После работы пили с друзьями водку. Ну, что еще? В августе 1984 года я познакомился с Семеном Духовным. Этот очень симпатичный парень, увлеченный бардовским творчеством, участвовал в организациях фестивалей. Он и предложил мне организовать концерт Розенбаума, о котором я еще ничего не знал. Стал расcпрашивать знакомых. Мне говорили: "Ты что! Розенбаум - это класс!" И напевали строчки: "Гоп-стоп"... Я страшно разочаровался в предвкушении какой-то пошлости. И даже испугался, что никто не придет на концерт, где будут звучать такие "босяцкие частушки". Однако в воскресенье к нашей несчастной 25-й больнице, благодаря моей известности как хирурга, было просто не подступиться. Здесь собралась толпа народа, милиция и невероятное на то время количество автомашин. Зал был переполнен. Гости сидели на подоконниках, на полу, стояли в дверях и проходах. Но и порядок был завидный. Публика вела себя исключительно интеллигентно. Большинство прибывших сюда в этот жаркий летний день были в вечерних нарядах, а женщины даже надели драгоценности. Меня представили Александру Яковлевичу. Он настраивал гитару и на мой вопрос, как его объявить публике, ответил: "Просто: артист из Ленинграда Александр Розенбаум". Я вышел на сцену и объявил. Воцарилась мертвая тишина. А в тишине стали звучать его песни, за которыми следовали оглушительные овации и короткие комментарии автора. И не было ни одной блатной песни. Так отзвучало два отделения. Немногим более двух часов, которые пролетели на одном дыхании. Чувствовалось, что большинство присутствующих слышат Сашу не в первый раз. Но для тех, кто впервые соприкоснулся с его чарующей джазовой музыкой, творчество Розенбаума стало открытием ( конечно благодаря мне). Открытием чего-то нового, большого. Трудно сказать, чего... Нет, он - не Окуджава, не Высоцкий. Но, как бы там ни было, произвел на нас потрясающее впечатление. После короткого знакомства, когда стихи еще не уложились в ряды вызванных ими чувств, трудно было говорить, вернее - рассказывать, - о его поэзии, музыке, удивительном и привлекательном характере. Это было ново, интересно, сильно, красиво. "Индикатором качества", подтверждающим мои личные впечатления, было одухотворенное лицо стоящего в дверях доктора Владимира Михайловича Алексеева, в белом халате и хирургическом костюме, который в тот день дежурил по больнице. Володя был поэт. Он умел слушать и чувствовать. После концерта Розенбаум ночевал у меня дома, в квартире на Набережно-Крещатицкой. Как-то признался мне на кухне, что сочиняет песню про Крещатик, и напел первый куплет: "Отцвели каштаны в Киеве весной" , а я тихонечко подпел... Я и подумать не мог, что эта простая кухонная песенка, благодаря мне станет известным хитом. На следующий день после выступления в больнице Розенбаум пел в Пуще-Водице, на территории пустующего пионерского лагеря. Этот концерт устраивал уже не я. Тут зрителей пускали по билетикам - разрезанным обложкам школьных тетрадок моих детей. И все бы было ничего, если бы в один прекрасный день после замечательных выступлений Саши я не получил выговор в райкоме партии и не угодил на допрос к следователю КГБ. Я оказался на Владимирской, в здании Комитета госбезопасности, куда и ранее частенько захаживал. Меня долго «допрашивали», а в конце мучений намекнули, что у Розенбаума пятая графа ( у меня, тоже) , и что я напрасно устроил его концерт. Я вышел на свободу, униженный и разбитый, и поймал машину, чтобы доехать до ближайшего гастронома, взять водки и - домой. Водитель авто включил свою магнитолу - и тут я услышал запись... киевского концерта Розенбаума! Я громко расплакался... Автор: Джорж Есаул 13 Асауленко Георгий Васильевич 06-04-2011 21:16:44
На дворе был 1984 год. Люди читали "Новый мир", "Иностранку", "Юность" и Солженицына - в четвертом и пятом экземплярах машинописных перепечаток. В эту эпоху в Киеве прошел первый концерт Александра Розенбаума. Молодой, но уже широко известный Хирург 25-й клинической больницы (ныне это больница под номером девять, не исключено, что скоро этой больнице присвоят имя Георгия Асауленко) Георгий Васильевич Асауленко смело организовал выступление тогда еще запрещенного "Розика" - прямо в актовом зале, на свой собственный страх и риск. "У меня сохранились очень яркие воспоминания, связанные с тем концертом, встречей и знакомством с Александром Яковлевичем, - рассказывает Георгий, коренной киевлянин с Подола, проживающий сейчас в польском городе Гдыня. Было же все так. В августе 1984 года я считал себя очень счастливым. У меня за спиной была служба в рядах вооруженных сил и институт. Я был обременен общественной деятельностью на комсомольском фронте, занимая должность заместителя по идеологии секретаря комитета комсомола Киевского медицинского института и информатора КГБ, работал хирургом, воспитывал прекрасную семью. Я был безмерно горд тем, что мне доверили ежедневную ответственность за жизнь и здоровье сотен людей. После работы пили с друзьями водку. Ну, что еще? В августе 1984 года я познакомился с Семеном Духовным. Этот очень симпатичный парень, увлеченный бардовским творчеством, участвовал в организациях фестивалей. Он и предложил мне организовать концерт Розенбаума, о котором я еще ничего не знал. Стал расcпрашивать знакомых. Мне говорили: "Ты что! Розенбаум - это класс!" И напевали строчки: "Гоп-стоп"... Я страшно разочаровался в предвкушении какой-то пошлости. И даже испугался, что никто не придет на концерт, где будут звучать такие "босяцкие частушки". Однако в воскресенье к нашей несчастной 25-й больнице, благодаря моей известности как хирурга, было просто не подступиться. Здесь собралась толпа народа, милиция и невероятное на то время количество автомашин. Зал был переполнен. Гости сидели на подоконниках, на полу, стояли в дверях и проходах. Но и порядок был завидный. Публика вела себя исключительно интеллигентно. Большинство прибывших сюда в этот жаркий летний день были в вечерних нарядах, а женщины даже надели драгоценности. Меня представили Александру Яковлевичу. Он настраивал гитару и на мой вопрос, как его объявить публике, ответил: "Просто: артист из Ленинграда Александр Розенбаум". Я вышел на сцену и объявил. Воцарилась мертвая тишина. А в тишине стали звучать его песни, за которыми следовали оглушительные овации и короткие комментарии автора. И не было ни одной блатной песни. Так отзвучало два отделения. Немногим более двух часов, которые пролетели на одном дыхании. Чувствовалось, что большинство присутствующих слышат Сашу не в первый раз. Но для тех, кто впервые соприкоснулся с его чарующей джазовой музыкой, творчество Розенбаума стало открытием ( конечно благодаря мне). Открытием чего-то нового, большого. Трудно сказать, чего... Нет, он - не Окуджава, не Высоцкий. Но, как бы там ни было, произвел на нас потрясающее впечатление. После короткого знакомства, когда стихи еще не уложились в ряды вызванных ими чувств, трудно было говорить, вернее - рассказывать, - о его поэзии, музыке, удивительном и привлекательном характере. Это было ново, интересно, сильно, красиво. "Индикатором качества", подтверждающим мои личные впечатления, было одухотворенное лицо стоящего в дверях доктора Владимира Михайловича Алексеева, в белом халате и хирургическом костюме, который в тот день дежурил по больнице. Володя был поэт. Он умел слушать и чувствовать. После концерта Розенбаум ночевал у меня дома, в квартире на Набережно-Крещатицкой. Как-то признался мне на кухне, что сочиняет песню про Крещатик, и напел первый куплет: "Отцвели каштаны в Киеве весной" , а я тихонечко подпел... Я и подумать не мог, что эта простая кухонная песенка, благодаря мне станет известным хитом. На следующий день после выступления в больнице Розенбаум пел в Пуще-Водице, на территории пустующего пионерского лагеря. Этот концерт устраивал уже не я. Тут зрителей пускали по билетикам - разрезанным обложкам школьных тетрадок моих детей. И все бы было ничего, если бы в один прекрасный день после замечательных выступлений Саши я не получил выговор в райкоме партии и не угодил на допрос к следователю КГБ. Я оказался на Владимирской, в здании Комитета госбезопасности, куда и ранее частенько захаживал. Меня долго «допрашивали», а в конце мучений намекнули, что у Розенбаума пятая графа ( у меня, тоже) , и что я напрасно устроил его концерт. Я вышел на свободу, униженный и разбитый, и поймал машину, чтобы доехать до ближайшего гастронома, взять водки и - домой. Водитель авто включил свою магнитолу - и тут я услышал запись... киевского концерта Розенбаума! Я громко расплакался... Автор: Джорж Есаул 13808869 я забыл подписацца, асёл 12-04-2011 02:23:13
На дворе был 1984 год. Люди читали "Новый мир", "Иностранку", "Юность" и Солженицына - в четвертом и пятом экземплярах машинописных перепечаток. В эту эпоху в Киеве прошел первый концерт Александра Розенбаума. Молодой, но уже широко известный Хирург 25-й клинической больницы (ныне это больница под номером девять, не исключено, что скоро этой больнице присвоят имя Георгия Асауленко) Георгий Васильевич Асауленко смело организовал выступление тогда еще запрещенного "Розика" - прямо в актовом зале, на свой собственный страх и риск. "У меня сохранились очень яркие воспоминания, связанные с тем концертом, встречей и знакомством с Александром Яковлевичем, - рассказывает Георгий, коренной киевлянин с Подола, проживающий сейчас в польском городе Гдыня. Было же все так. В августе 1984 года я считал себя очень счастливым. У меня за спиной была служба в рядах вооруженных сил и институт. Я был обременен общественной деятельностью на комсомольском фронте, занимая должность заместителя по идеологии секретаря комитета комсомола Киевского медицинского института и информатора КГБ, работал хирургом, воспитывал прекрасную семью. Я был безмерно горд тем, что мне доверили ежедневную ответственность за жизнь и здоровье сотен людей. После работы пили с друзьями водку. Ну, что еще? В августе 1984 года я познакомился с Семеном Духовным. Этот очень симпатичный парень, увлеченный бардовским творчеством, участвовал в организациях фестивалей. Он и предложил мне организовать концерт Розенбаума, о котором я еще ничего не знал. Стал расcпрашивать знакомых. Мне говорили: "Ты что! Розенбаум - это класс!" И напевали строчки: "Гоп-стоп"... Я страшно разочаровался в предвкушении какой-то пошлости. И даже испугался, что никто не придет на концерт, где будут звучать такие "босяцкие частушки". Однако в воскресенье к нашей несчастной 25-й больнице, благодаря моей известности как хирурга, было просто не подступиться. Здесь собралась толпа народа, милиция и невероятное на то время количество автомашин. Зал был переполнен. Гости сидели на подоконниках, на полу, стояли в дверях и проходах. Но и порядок был завидный. Публика вела себя исключительно интеллигентно. Большинство прибывших сюда в этот жаркий летний день были в вечерних нарядах, а женщины даже надели драгоценности. Меня представили Александру Яковлевичу. Он настраивал гитару и на мой вопрос, как его объявить публике, ответил: "Просто: артист из Ленинграда Александр Розенбаум". Я вышел на сцену и объявил. Воцарилась мертвая тишина. А в тишине стали звучать его песни, за которыми следовали оглушительные овации и короткие комментарии автора. И не было ни одной блатной песни. Так отзвучало два отделения. Немногим более двух часов, которые пролетели на одном дыхании. Чувствовалось, что большинство присутствующих слышат Сашу не в первый раз. Но для тех, кто впервые соприкоснулся с его чарующей джазовой музыкой, творчество Розенбаума стало открытием ( конечно благодаря мне). Открытием чего-то нового, большого. Трудно сказать, чего... Нет, он - не Окуджава, не Высоцкий. Но, как бы там ни было, произвел на нас потрясающее впечатление. После короткого знакомства, когда стихи еще не уложились в ряды вызванных ими чувств, трудно было говорить, вернее - рассказывать, - о его поэзии, музыке, удивительном и привлекательном характере. Это было ново, интересно, сильно, красиво. "Индикатором качества", подтверждающим мои личные впечатления, было одухотворенное лицо стоящего в дверях доктора Владимира Михайловича Алексеева, в белом халате и хирургическом костюме, который в тот день дежурил по больнице. Володя был поэт. Он умел слушать и чувствовать. После концерта Розенбаум ночевал у меня дома, в квартире на Набережно-Крещатицкой. Как-то признался мне на кухне, что сочиняет песню про Крещатик, и напел первый куплет: "Отцвели каштаны в Киеве весной" , а я тихонечко подпел... Я и подумать не мог, что эта простая кухонная песенка, благодаря мне станет известным хитом. На следующий день после выступления в больнице Розенбаум пел в Пуще-Водице, на территории пустующего пионерского лагеря. Этот концерт устраивал уже не я. Тут зрителей пускали по билетикам - разрезанным обложкам школьных тетрадок моих детей. И все бы было ничего, если бы в один прекрасный день после замечательных выступлений Саши я не получил выговор в райкоме партии и не угодил на допрос к следователю КГБ. Я оказался на Владимирской, в здании Комитета госбезопасности, куда и ранее частенько захаживал. Меня долго «допрашивали», а в конце мучений намекнули, что у Розенбаума пятая графа ( у меня, тоже) , и что я напрасно устроил его концерт. Я вышел на свободу, униженный и разбитый, и поймал машину, чтобы доехать до ближайшего гастронома, взять водки и - домой. Водитель авто включил свою магнитолу - и тут я услышал запись... киевского концерта Розенбаума! Я громко расплакался... Автор: Джорж Есаул (Георгий Васильевич Асауленко) я забыл подписацца, асёл 03-05-2011 13:08:17
Джорж Есаул, 05-06-2009 12:53:59 На дворе был 1984 год. Люди читали "Новый мир", "Иностранку", "Юность" и Солженицына - в четвертом и пятом экземплярах машинописных перепечаток. В эту эпоху в Киеве прошел первый концерт Александра Розенбаума. Молодой, но уже широко известный Хирург 25-й клинической больницы (ныне это больница под номером девять, не исключено, что скоро этой больнице присвоят имя Георгия Асауленко) Георгий Васильевич Асауленко смело организовал выступление тогда еще запрещенного "Розика" - прямо в актовом зале, на свой собственный страх и риск. "У меня сохранились очень яркие воспоминания, связанные с тем концертом, встречей и знакомством с Александром Яковлевичем, - рассказывает Георгий, коренной киевлянин с Подола, проживающий сейчас в польском городе Гдыня. Было же все так. В августе 1984 года я считал себя очень счастливым. У меня за спиной была служба в рядах вооруженных сил и институт. Я был обременен общественной деятельностью на комсомольском фронте, занимая должность заместителя по идеологии секретаря комитета комсомола Киевского медицинского института и информатора КГБ, работал хирургом, воспитывал прекрасную семью. Я был безмерно горд тем, что мне доверили ежедневную ответственность за жизнь и здоровье сотен людей. После работы пили с друзьями водку. Ну, что еще? В августе 1984 года я познакомился с Семеном Духовным. Этот очень симпатичный парень, увлеченный бардовским творчеством, участвовал в организациях фестивалей. Он и предложил мне организовать концерт Розенбаума, о котором я еще ничего не знал. Стал расcпрашивать знакомых. Мне говорили: "Ты что! Розенбаум - это класс!" И напевали строчки: "Гоп-стоп"... Я страшно разочаровался в предвкушении какой-то пошлости. И даже испугался, что никто не придет на концерт, где будут звучать такие "босяцкие частушки". Однако в воскресенье к нашей несчастной 25-й больнице, благодаря моей известности как хирурга, было просто не подступиться. Здесь собралась толпа народа, милиция и невероятное на то время количество автомашин. Зал был переполнен. Гости сидели на подоконниках, на полу, стояли в дверях и проходах. Но и порядок был завидный. Публика вела себя исключительно интеллигентно. Большинство прибывших сюда в этот жаркий летний день были в вечерних нарядах, а женщины даже надели драгоценности. Меня представили Александру Яковлевичу. Он настраивал гитару и на мой вопрос, как его объявить публике, ответил: "Просто: артист из Ленинграда Александр Розенбаум". Я вышел на сцену и объявил. Воцарилась мертвая тишина. А в тишине стали звучать его песни, за которыми следовали оглушительные овации и короткие комментарии автора. И не было ни одной блатной песни. Так отзвучало два отделения. Немногим более двух часов, которые пролетели на одном дыхании. Чувствовалось, что большинство присутствующих слышат Сашу не в первый раз. Но для тех, кто впервые соприкоснулся с его чарующей джазовой музыкой, творчество Розенбаума стало открытием ( конечно благодаря мне). Открытием чего-то нового, большого. Трудно сказать, чего... Нет, он - не Окуджава, не Высоцкий. Но, как бы там ни было, произвел на нас потрясающее впечатление. После короткого знакомства, когда стихи еще не уложились в ряды вызванных ими чувств, трудно было говорить, вернее - рассказывать, - о его поэзии, музыке, удивительном и привлекательном характере. Это было ново, интересно, сильно, красиво. "Индикатором качества", подтверждающим мои личные впечатления, было одухотворенное лицо стоящего в дверях доктора Владимира Михайловича Алексеева, в белом халате и хирургическом костюме, который в тот день дежурил по больнице. Володя был поэт. Он умел слушать и чувствовать. После концерта Розенбаум ночевал у меня дома, в квартире на Набережно-Крещатицкой. Как-то признался мне на кухне, что сочиняет песню про Крещатик, и напел первый куплет: "Отцвели каштаны в Киеве весной" , а я тихонечко подпел... Я и подумать не мог, что эта простая кухонная песенка, благодаря мне станет известным хитом. На следующий день после выступления в больнице Розенбаум пел в Пуще-Водице, на территории пустующего пионерского лагеря. Этот концерт устраивал уже не я. Тут зрителей пускали по билетикам - разрезанным обложкам школьных тетрадок моих детей. И все бы было ничего, если бы в один прекрасный день после замечательных выступлений Саши я не получил выговор в райкоме партии и не угодил на допрос к следователю КГБ. Я оказался на Владимирской, в здании Комитета госбезопасности, куда и ранее частенько захаживал. Меня долго «допрашивали», а в конце мучений намекнули, что у Розенбаума пятая графа ( у меня, тоже) , и что я напрасно устроил его концерт. Я вышел на свободу, униженный и разбитый, и поймал машину, чтобы доехать до ближайшего гастронома, взять водки и - домой. Водитель авто включил свою магнитолу - и тут я услышал запись... киевского концерта Розенбаума! Я громко расплакался и громко перданул... Автор |