Значит так ребята, - Валерий Аркадьевич скучно посмотрел на всех. Все смотрели куда угодно,
- Дела наши плохи.
То, что дела у Валерия Аркадьевича плохи было заметно по его опухшей, серой роже.
Вчера, а точнее уже сегодня, в модном клубе прошла презентация нового глянцевого журнала. Мероприятие удалось на славу. Ведущим праздника был Гитлер. помогала ему какая-то полуголая девица со здоровенными сиськами, видимо радистка Кэт. Из шмотки на ней были только берет и рация.
Со своими поздравлениями на сцену полезли пьяные в жопу политики и проститутки. По очереди, а потом и все вместе, они орали всякий бред в микрофон и жестко тискали главного редактора. Но редактор это так, для формы, больше всего поздравлений выпало на долю радистки. Несмотря на то, что она не имела к журналу никакого отношения, каждый алкаш считал своим долгом ущипнуть русскую шпионку за сосок, или торжественно похлопать ее жирной ладонью по заднице.
Выступающих никто не слушал, потому что на столе было много халявной жратвы и бухла. Особенно активно, вилками и стаканами работали журналисты. И это правильно, потому что статью можно и дома придумать, фотки в интернете поискать, а вот жратва с бухлом на халяву - это удача.
Валерий Аркадьевич повеселился от души. Он и на сцену выползал, и редактора тискал, радистку тоже ущипнул.
Утром за ним прислали водителя, и Валерий Аркадьевич, прямо из клуба, еще бухой, двинул на традиционную утреннюю планерку, с участниками реалити шоу "Хлам 2", где он служил продюсером.
Когда всю ночь бухаешь, а потом, вместо того что бы поспать, занимаешься какими то делами, переход от веселухи к бодуну чувствуешь особенно точно.
Валерий Аркадьевич трезвел. и не смотря на то, что пойло еще не отпустило, пульс ощущался все сильнее, а в башке появился мутняк. В таком состоянии он и приперся в телецентр.
- Вчера я разговаривал с руководством канала, и они мне намекнули, что если так дела и дальше пойдут, нас прикроют.
Перед Аркадьичем сидели и молчали 12 инфантильных долбоёбов.
- Значит так, - удар в правый висок, это стучится бодун, - "откройте, хозяева, я все равно войду"
- Светочка, у нас есть коньяк? Налей мне 150.
Продюсер хлопнул коньяк залпом, даже лимончиком не заел. Да, когда херово, тут не до этикету.
Кто-то из долбоёбов смачно сглотнул.
- Алкаш, сука... подумал Аркадьевич. Треснув коньяку, он закрыл глаза и замолчал.
- Значит так, во-первых, Вадик, - включившись через пару минут, Аркадьевич взял в руки сценарий и начал его вяло листать,
так, это не то, это тоже. Так, а это что за хуй? А, ну вот же, Вадик упал в ванной, сломал руку, 200$. Ты двести баксов взял?
- Но я же падал...
- Падал? Я видел, как ты падал. Да ты и на полтинник не нападал. А 200$ съел. Ведь съел? А?
- Съел, - грустно сказал Вадик. Он давно уже понял, что ему кранты. Вадик не нравился ни девкам, ни педикам. Поэтому он забил на обязанности, и только тупо жрал и срал.
- Вообщем так, Вадик, тебя вечером один хер выгонят, так что будешь драться. А драться ты будешь с-с-с..., - Валерий Аркадьевич заглянул в сценарий, - ага, с Питом.
- Ой! - это Пит от неожиданности больно прикусил себе язык.
- Светочка, запиши Вадику и Питу по 200$. Только нормально подеритесь, а не как в прошлый раз...
Питу стало совсем плохо, он тихо заплакал.
- Так, теперь Маша. Ты, чё блин, Маша делаешь? Тебе же ясно сказали, твой харь Сережа, а ты клеишься к Егору, а Егор у нас... - Валерий Аркадьевич снова полистал сценарий, а Егор у нас с Жанной, понятно?
- Мне нравится Егор, а Серый вообще не нравится, - Маша была дочкой одного депутата, поэтому ей разрешали разговаривать.
Валерий Аркадьевич взялся правой рукой за сердце, - Светочка, налей мне еще 100 грамм.
Теперь он пил медленно, маленькими глоточками. Кто-то из долбоёбов опять смачно сглотнул.
"Вычислю, кто это делает, придушу" - подумал больной продюсер.
- Значит так, Маша с Сережей, Егор с Жанной, и чтоб, сука, так и было, а не как в прошлый раз...
- Теперь всех касается. почему перестали трахаться? У меня между прочим контракт с MTV, четыре траха в неделю, что за херня я вас спрашиваю?
- А у Собчак за каждый SEX по сотке платят, а у нас только 50$...- тихо сказал кто-то.
- Это сейчас, что было? - спросил Валерий Аркадьевич, обращаясь к Свете - секретарю, - Это мне показалось, или кто-то пёрднул?
- Это Вам показалось...- опять тихо сказал тот же.
- Вообщем так, мне по херу, но только этой ночью Вася ебет Тоню, а послезавтра Коля Нелю. Света запиши ребятам по 50$. Только нормально трахаться, а не как в прошлый раз...
- Теперь по поводу сегодня...- посмотрел в сценарий, - сегодня уборка мусора, а то зрители уже забыли, на хера вы тут пособирались. Все думают, что шоу про то, как чуваки ебут телок. Только нормально убирайте, а не как в прошлый раз...
Пульс в висках не утихал, - ну ладно уроды, я ухожу, а вы тут..., чтоб не как в прошлый.., - Валерий Аркадьевич тяжело поднялся, и поплыл к выходу. В коридоре его догнала Света - секретарь.
- Валерий Аркадьевич, я слышала, сегодня на аутодафе Лену выгоняют?
- Ну выгоняют...
- Значит в шоу новую девочку возьмут?
- ну возьмут...
- А у меня сестра двоюродная, ну такая умница.
- Света, ну ты же знаешь...
- Давайте хотя бы обсудим.
- Обсудим? ...- Валерий Аркадьевич подумал, что можно поиметь со Светы. Трахать ее он перестал еще месяц назад, - ну она хотя бы симпатичная?
- Такая лапочка!
- Не как в прошлый раз?
- Нет-нет...
- Ладно, пусть приходит. Ты не забыла, завтра четверг - баня. Определи туда трех девчонок из шоу, и одного паренька, а то этот припрется.
Аркадьичу плохело, в голове щелкали обрывки воспоминаний из вечеринки.
Вдруг он вспомнил, как на презентации играл скрипичный квартет, четыре консерваторских крысы со странными гитарами и какими то палками. Они поздравляли журнал от какого-то театра, то ли большого, то ли, сука, не очень большого, а может и вообще среднего. Для того, что бы обожравшийся бомонд обратил на них внимание, музыканты были одеты в космические скафандры. Играли попурри из песен Д. Билана.
- Как же они сука, на этих балалайках в скафандрах играют?... - после этой мысли Аркадьича стошнило прямо в лифте.
- Ну все домой, спать. Вечером еще к этому пидору на юбилей, народного, сука, дадут...
А у меня как в прошлый раз...