Решил фсе таки не менять ник. Нуивонахуй. У старого Тайлера была подпезь TYLER, а у меня Тайлер. Хули моск ибать. Крео нихуя не про капрон.
Тишину сначала легонько, потом все громче и громче, разбавлял приятный перебор любимой мелодии. Антон медленно открыл глаза и, не выключая будильник, прислушался. Жаль, что нет на мобиле эмпэ-три плеера, полностью песню не закачаешь.
Когда дозволенный технологией мелодичный отрывок пошел по новой, Антон протянул руку к телефону и отключил будильник. Новый день встречал его приветливыми лучами солнца, настырно пробивающимися за колышущуюся тюлевую занавеску. Сладко потянувшись, довольный Антон вылез из-под одеяла и отправился в туалет, почесывая яйца и гундося ту самую мелодию.
С наслаждением отлив скопившуюся за ночь влагу, включил воду и удивился, что ждать, пока она нагреется совсем не надо. За зиму эта заморочка порядком изъебала мозг. Стоишь на холодном кафеле и ждешь, время от времени засовывая палец под струю и матерясь на всех подряд. А сейчас о-па!.. и мойся, пожалуйста.
Глядя в зеркало на свою помятую, но довольную физиономию, Антон оскалил зубы в широкой улыбке и сказал сам себе: «Жить хорошо!».
**************
«Ну и что с тобой такое?» Кирилл стоял перед зеркалом в ванной уже несколько минут. С цинковой поверхности на него глядело усталое лицо. На пепельной коже серые глаза выделялись только темными ободками. «Как будто не спал трое суток», - подумалось Кириллу. Наконец отведя глаза от своего отражения, он включил воду и порадовался ее прохладе. Набрал полные ладони и окунулся туда всем лицом, физически чувствуя облегчение. Не поднимая головы, посмотрел на суетливую воронку вокруг стока, проследил, как падает с лица капля за каплей.
- Так-то лучше, - как можно бодрее сказал Кирилл и поднял голову, встретясь взглядом с собой. Порозовевшим и искрящимся. Только в глубине глаз так и осталось невымытым что-то непонятное и пыльное.
****************
- Да, моя маленькая, конечно, сегодня увидимся. Ну созвонимся еще, договоримся. Ладно, мне пора, заяц. Я тоже тебя люблю. Алиса, мне бежать надо. Пока, целую!
Антон положил трубку и некоторое время смотрел на телефон. Душа пела. Алиса, с которой позавчера, отстаивая свою самостоятельность, он серьезно поссорился, сама позвонила и предложила встретиться. Что за день! Алиса… Какое сладкое имя!
Напевая любимую мелодию, Антон запрыгнул в туфли, накинул куртку и вышел из квартиры.
*****************
Выйдя из подъезда, Кирилл покачнулся и оперся рукой о стену дома. В глазах внезапно потемнело. Глубоко вдыхая, он медленно распрямился и посмотрел по сторонам. Слабость ушла так же внезапно, как и появилась. Надо бросать курить. Весеннее утро освежало и бодрило. Птичий спор где-то невысоко напомнил лес и тлеющий костерок.
«И все-таки что-то не так», подумал Кирилл и пошагал к остановке, на ходу доставая из кармана сигареты.
*****************
«Блин, бардак!», чуть не вырвалось у Антона, когда выходящий из автобуса здоровенный мужик наступил ему на лакированный ботинок. Прижимая к животу папку с документами, Антон огляделся и увидел, что совсем рядом женщина поднялась с сиденья и пробирается по проходу к нему. Мигом сориентировавшись, он в два резких движения плюхнулся на освободившееся место и уставился в окно. Понедельник – сумасшедший день. Народ не ходит, а мечется, на дорогах каждый едет, как ему хочется.
Но все-таки весна. Стайка молоденьких девчушек, смеясь, переходила дорогу. Глядя на них, Антон вспомнил о звонке Алисы, и ему захотелось запеть вертевшуюся в голове мелодию вслух и громко.
Вдруг в ход приятных мыслей Антона вмешалось что-то холодное и неприятное. Он невольно поежился и понял, что его раздражает легкое касание плеча севшего рядом парня. Он даже не смог заставить себя повернуть голову и посмотреть на того, только слегка скосил глаза. Молодой парень, скорее всего, ровесник Антона, чистая одежда, аккуратная стрижка. Ничего отталкивающего в лице или манерах, но Антон все равно чуть-чуть, незаметно даже для себя отодвинулся от него и, слепо глядя в окно, задумался. За окном автобуса суетно пролетали знакомые до каждой трещинки дома, люди торопливо пробирались между луж и колдобин, от асфальта поднимался легкий парок. Антон сейчас остро ощущал потусторонность всего этого. Это было там, за окном, а Антон был здесь, в душном салоне рычащего автобуса. Здесь было радио, глухо выдающее популярные ритмы, люди, отчего-то очень молчаливые и рядом с ним... что-то непонятное, но пугающее.
- ... еще раз пожелать всем успешного трудового дня и, конечно же, успеть принять последний в этом часовом отрезке звонок. Алло... алло, мы вас слушаем...
Голос диджея вдруг ожил, наполнился силой и стал неожиданно приятным. Антон как будто резко вынырнул из-под воды и замотал головой, озираясь. Две женщины впереди громко, перекрикивая мотор и радио, обсуждали горы мусора на городских улицах и тут же без перехода чьего-то мужа. На задних сиденьях вальяжно рассевшиеся студенты спорили о привлекательности какой-то Аленки. Парень, сидевший рядом, пробирался к выходу. Антон проводил его спину коротким взглядом и подумал, что надо сегодня не забыть написать письмо брату в Москву.
****************
Что за херня?! Кирилл, раздраженно нахмурившись, выбрался из маршрутного автобуса. Блядь, что за утро! Здоровье чего-то гонит с утра, в голове туман какой-то, люди шарахаются, как от чумного. Или только кажется? Неужели это все из-за ссоры с Алисой? Ну, поссорились, с кем не бывает, ну, не звонит уже два дня, но вчера же не было такого дерьмового состояния. Ладно, главное со здоровьем разобраться, а с зазнобой с этой сегодня же вечером можно все решить. Да что там, сама позовет...
- Кирилл!
Звонкий девичий голос отвлек его от размышлений, он машинально оглянулся, хотя тут же понял, что голос незнакомый. Гул клаксона и визг тормозов слились в ужасную трель, Кирилл дернулся на звук, и его снесло налетевшим напором горячего железа. Он почувствовал, как тело его расширяется, кости как будто капюшон кобры раздались в стороны, а потом был удар затылком и абсолютная темнота.
По обе стороны дороги прохожие остановились, кто-то бросился, останавливая машины, к телу, растянутому в неестественной позе. Рыжая девушка прижалась к высокому худощавому блондину.
- Кирилл, какой ужас!
Блондин спиной загородил девушке дорогу и вполголоса выругался.
*****************
Антон поднялся в свой офис, открыл окно и вдохнул полной грудью утреннюю свежесть.
Закинул куртку в шкаф и, захватив мыло и полотенце, направился в туалет.
- Надо же, - обескуражено кивая головой, произнес он чуть слышно, - как в могиле полазал.
И еще раз подозрительно обнюхал рукава идеально чистой голубой сорочки.