Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Роман КРЭЙГ :: Как я был евреем
Заметил тенденцию – считающие себя обладающими литературным талантом люди начинают зверски косить под модного нынче кемеровского автора Гришковца. Просто пишут по-гришковецки – полу-телеграфными еврейскими предложениями, рожденными еврейским взглядом на мир: вижу улицу и перечисляю все, что вижу на ней в радиусе 10 метров, персонифицируясь с наблюдаемыми объектами.

«И вот идет по этой улице девочка с прутиком в руке. Такая славная девочка в коричневом платьице, с синяком на коленке. Наверное, синяк она этот набила вчера, когда с Митей лазила на чердак, смотреть голубей. Она упала, расшибла коленку и плакала, а Митя утирал ей слезы и даже один раз поцеловал в щечку. А дома она не сказала маме, что лазила на чердак, потому что мама отругала бы ее за это, потому что на чердаках обыкновенно пыльно и живут голуби грязные. А еще ей пришлось бы сказать тогда про Митю, про то, как он оттирал ей слезы со щечки и про то, как робко поцеловал ее потом в эту щечку. Или сидит на скамейке ветеран – очень старый такой дедушка, ветеран. С палочкой и газеткой в кармане…»

Заметил с помощью очень наблюдательного приятеля одну любопытную штуку – евреев-писателей, как правило, не волнует то, что волнует их русских собратьев по перу. Русский  о чем пишет в первую (вторую и третью) очередь? О величии природы! О широкой Волге и могучем Енисее, о бурном море и бескрайней тайге, о чудном лесе средней полосы и всех этих родных полях, лугах и далях. Еврей фиксирует свои бытовые наблюдения: минимум – квартира, максимум – улица. О прочих европейцах, между делом, скажем, что они про погоду любят чего-нибудь написать, про столетний дождь или шторм века.

Есть у меня друг один хороший. Еврей-полукровка. Все как полагается: лузер, алкоголик, тусовщик. Мой очень наблюдательный приятель, наш общий друг, как-то сказал мне: «Обрати внимание – старику хорошо там, где он сидит, и на 5 метров вокруг, если ему комфортно его, ничто его не волнует». Он видит лица и колени друзей, свой рюкзачок, бутылку и стаканы, газету с закусью, а на то, что сидит вся честная компания на живописнейшем бережке, ему глубоко плевать. Главное – место. Евреи – гении места. Наверно потому и родина у евреев везде, где им хорошо, где им комфортно.
Другой мой товарищ, полу-молдаванин и полу-хохол, приметил такую особенность еврейской литературы: она – как семечки или стакан черноморской креветки. Вроде вкусно, а не наешься. Поддерживаю: товарища. И всяческие закосы под еврейских авторов, временно модных у образованной буржуазии, считаю росписью в своей авторской несостоятельности, конъюнктурным эпигонством, если хотите, дешевкой. И каждый такой автор пишет что-то свое в духе «Как я съел собаку».

А вот теперь о том, как я был евреем.
Я ехал с работы маршрутом, пересекающим сразу две городских окраины – левобережную и правобережную. Если левобережная – это еще какая-никая окраина 21 века, то правобережная – застыла в 50-х годах прошлого столетия. Это кусочек СССР, барачный раек для потомственных пролетариев, маргиналов, деклассированных элементов, бичей и уголовников, некий Loosing Town, каким бы нарисовал его Джармуш, если бы приехал в наш город, ведь Джармуш повидал немало лузинтаунов в своих США. На правобережной окраине есть грузовой причал, несколько неработающих теперь химических заводов и умирающих заводских поселков. То, что заводы не работают, не означает того, что на них никто не работает. На заводах трудятся бывшие рабочие этих заводов, которые разбирают их теперь на куски для новых хозяев, а те режут и продают за бесценок, однако в очень больших количествах, на лом заводское оборудование. Рабочие пьют и после работы едут на автобусах по домам, соображая на «догон».

В «восьмерку» я попал в то самое время, когда гегемон ехал с работы. Я ехал и думал. О неудачной работе похмельного оператора, о завтрашних коррективах в сценарий детской передачи, о том, что моя  начальница в студии, где я подрабатываю сценаристом детских утренников, красивая девка лет 36 вдруг заявила, что у нее есть муж, в должности начальника в налоговой инспекции, и что бы все это значило… Еще думал о весне, набухающих почках и возможном пикничке на таежной речке на даче (так у нас называют избушку на курьих ножках и десять соток черемши вокруг нее) знакомого художника.

И вот появились они. Четверо мужиков лет под 40-50. Классические дурно одетые работяги, со свежим запахом водки изо рта, чуть расплывшимися и загорелыми, не смотря на раннюю весну, лицами. Один из них, самый старший, подсел на сиденье ко мне, трое остались стоять и мыли кости какому-то своему начальству. Я думал и раскачивал в правой руке мобильный телефон.
- Чо, веришь в это? – подтолкнул меня локтем подсевший с боку гегемон.
- Во что «это», простите?
- В это, - мой спутник неопределенно кивнул куда-то в сторону телефона.
- Если вы про мобильную связь, то верю, работает, - ответил я и поймал взгляды троих комрадов моего соседа. Мужички, до этого момента не обращавшие на меня внимания, вдруг стали оценивающе смотреть на меня сверху. С этой публикой, сообразил я, надо быть острожным. Если честно, я, конечно, немного перетрухнул, ведь издавна гегемон не любит людей в пальто, шляпе, очках и с газетой в кармане.

Далее мой сосед засыпал меня вопросами. Не буду воспроизводить диалог полностью, лишь скажу, о чем спросил меня человек, которого я принял за бригадира работяг. Почему Моисей 40 лет водил нас по пустыне и куда привел. Хорошо ли здесь нам. И за чей счет хорошо. Чем наша вера отличается от православной. Дурим ли мы людей и почему не едем туда, где тепло и растут апельсины.
Как-то получилось, что на часть вопросов я ответил вопросами. Сказал, что вера едина и людям надо во что-то верить после того, как их 70 лет дурили коммунисты, и что коммунизм тоже был своего рода верой. Только на один вопрос я ответил четко и прямо. Этот вопрос задал один из стоящих надо мной членов бригады.
- Вы раввин? – с ударением на «а» спросил он.
- Нет, - сказал я и направился к выходу. Не потому, что я испугался, что меня сейчас, скажем, начнут бить, просто «восьмерка» подходила к моей остановке.

Да, дорогие мои соотечественники приняли меня за еврея. И не просто за еврея – за раввина. Конечно, интеллигентская эспаньолка, очки, черная шляпа и темно-синее пальто вполне бы могли сойти за одеяние еврея и даже целого раввина (вспоминаю, что одет был еще в голубую рубашку, под застегнутым воротом которой болталось боло – мексиканский галстук-шнурок с бляхой), но остальная моя наружность… Как говорит мой еврейский друг, внешность я имею палеоазиатскую. Это не так, конечно, маньчжуром-купцом в Харбине был мой прадед, и я не больно-таки выдаю свою азиатскую часть крови, но вот на еврея, господа, я похож меньше всех других наций.

Может, она, конечно, и существовала легендарная кайфынская еврейская община на юго-западе Китая, но мой маньчжурский прадед вряд ли мог быть окитаевшимся евреем. Про евреев Кайфына есть такие сведения, что поселись они в Срединном Государстве в начале средних веков. И Марко Поло, узнавши, о существовании евреев в Китае доложил об этом в Ватикане. И даже вроде было какое-то кардинальское заседание, постановившее отправить в Китай нунциев, чтоб те выкупили у китайских евреев свитки Торы, которая могла быть значительно старше тех свитков, коими располагал Ватикан, а стало быть, в ней Римский Первосвященник мог найти сведения о Боге и грядущем Сыне Его, которые бы не были, как подозревал Рим, подправлены хитрыми иудеями в первые века христианства. В научной литературе нет сведений, удалось ли нунциям раскрутить на те свитки кайфынских жидов. Но есть сведения конца 19 века, что некая странная община монотеистов, по характеру жизни несколько отличных от коренного населения Кайфына, в городе все же была. Это были окитаевшиеся немонголоиды, очень нищие, у них тот момент была ветхая синагога, расписанная Маген-Довидами (звездами Давида), а еще драконами и змеями и выстроенная на китайских архитектурный манер. У них  не было Торы, родной язык они тоже утеряли…

Я позвонил моему еврейскому другу, пересказал, что со мной приключилось по дороге домой и поинтересовался, почему русские рабочие задали мне вопросы, которые, по идее, они должны были задать ему, достаточно характерному семиту. Он посмеялся и сказал, что обязательно расскажет о моем случае своему близкому другу, православному священнику.

20-04-2006 12:18:45

ниужеле апять?


20-04-2006 12:18:48

3


20-04-2006 12:19:15

2


  Лев Николаевич
20-04-2006 12:19:34

кстати, я тоже был евреем


20-04-2006 12:20:04

Гришковец - кал.


 Медленно превратившийся в хуй.
20-04-2006 12:22:21

Это автор. Ты пока евреем то был разбогател хоть? нет?
гыы тогда поцем ты был а не евреем.



 Herr
20-04-2006 12:25:09

про евреев...


 Летчег-пилотчег
20-04-2006 12:26:27

бля, чо-та начел четать и черес два обзаца понел чдо хуйня


 каментатор
20-04-2006 12:27:21

пока читал, спать захотелось скучновато


 Эрих фон Манштейн
20-04-2006 12:28:57

где описания могучей реки?
что-то, по-моему, теория  бытописания и телеграфного(?) стиля еврейских писателей притянута за уши...

а чтоб за раввина не принимали, пейсы больше не носи.



 Толян
20-04-2006 12:29:13

Ниачом. Фтопку.


 Ёбаришка
20-04-2006 12:29:33

Всех с пасхой нах!!!


 Мимикриолог
20-04-2006 12:30:55

не осилил, дюже скучно. Пойми, когда берешь в руки книгу, то прочтешь и подобную скукатищу как нехуй делать. А здесь инфоперегруз, залипнуть над твоим крео реально трудно т.к. оно на йух не нужно.


 Фаллос
20-04-2006 12:30:56

Очень интересное крео, прачел с Юдовольствием.
А инфа про кетайских жидов  - вапще отпад.
Кароче, ищё пишы.



20-04-2006 12:31:22

надо было подольше евреем остаться, глядишь, впечатлений было бы побольше


 Спидовые параноики.
20-04-2006 12:31:33

Чуваг у тебя ахуенно чувство стиля. Шляпа, пальто и боло. А крео зачодное, понравилось нетслов.


20-04-2006 12:32:01

а в начале были интересные мысли, надо обдумать


 добрый камунист
20-04-2006 12:38:53

афтар очень любит слово "лузер"
па-видимому, сибя таковым не считает
а зря



 Ко Магучи
20-04-2006 12:45:05

Хуле, многа думал за исторею народаф и ихние судьбы...


 flashman
20-04-2006 12:45:43

Grishkovez-tupoi mudagg


 АЦЦКИЙ BERSS
20-04-2006 12:49:03

прачетать не удалось, никакой денамики...фпесду, но без йада


 интелигент, бля
20-04-2006 12:49:32

Бля, не понял про что крео? про "интелигенцию" или про отпечаток моды на современной литературе?
Или это исторический экскурс? нихуя не понял



 АТВ
20-04-2006 12:51:24

Нормально написал.

А насчёт Гришковца я вот что скажу: Гришковец - отстой,
АТВ - форэва!



 МайклПалкин
20-04-2006 13:00:07

афтар судя па таму как ты адет ты скарей


 МайклПалкин
20-04-2006 13:00:16

афтар судя па таму как ты адет ты скарей фсего Йудашкин


20-04-2006 13:03:57

"одеяние еврея и даже целого раввина" это Вы очень хорошо сказали, коллега
гугугу



 Взвалнованый Читател
20-04-2006 13:06:28

афтар красноярец?


 АЦЦКИЙ BERSS
20-04-2006 13:13:27

крео скучный, но правельный


 нихуянезавбыл.
20-04-2006 13:14:02

и че?
ну мне платитьнадо за то что я эточитаю.
платите.



 -█ Просто хуй с улитсы █-
20-04-2006 13:14:53

Недочитал


 Русскоязычная
20-04-2006 13:19:46

а смысл?


 я забыл подписацца, асёл
20-04-2006 13:19:57

Вона что я по теме накопал :

http://religion.ng.ru/history/2006-03-15/7_david.html
http://www.ijc.ru/istoki77.html
Евреи в Китае появились во время правления династии Тан (VII-X века нашей эры), говорит Шин, который также является главным редактором "Энциклопедии иудаики" на китайском языке, вышедшей в 1993 году. Археологические раскопки свидетельствуют о том, что еврейские торговцы пришли в Китай из Персии по знаменитому шелковому пути. Несколько сотен лет они жили, соблюдая традиции, в Кайфенге, и были одной из немногих общин, которые поддерживали документацию. Получив разрешение у китайского императора, около 17 еврейских семей построили синагогу в этом известном всему миру городе в 1163 году. Она была разрушена наводнением и реконструирована дважды.
Евреи Китая отличались веротерпимостью и процветанием. Китайцы называли их "людьми, которые выбрасывают сухожилия" (из-за традиционного еврейского ритуала, когда во время забоя животных удаляется седалищный нерв). В XVII веке еврейское население Кайфенга возросло до 5 000.
Китайское сообщество, бывшее закрытым для иностранцев в течение 150 лет, дало разрешение на въезд миссионеров во второй половине XVII века. Шин говорит, что иезуиты полагали, будто европейские раввины изменили текст Торы. Пришедшие миссионеры разыскивали измененную Тору в Китае для того, чтобы доказать правду своей миссии, но не нашли такой Торы.
После практики смешанных браков еврейская община ассимилировалась.
"Главный раввин Кайфенга скончался в середине XIX века, не оставив после себя преемника", - рассказывает Шин. Свитки Торы и другие манускрипты на иврите были распроданы.
Сегодня, говорит Шин, многие евреи Китая официально признают себя евреями, но не исповедуют иудаизм. В конце XIX столетия около 15 000 ашкеназских евреев во избежание погромов приехали в Харбин, Китай. В конце 1930-х еще одна еврейская община, численностью в 30 000 человек, появилась в Шанхае: сефарды из Багдада, Бомбея, Гонконга и России. Шин говорит, что религиозного еврейского образования практически не существовало до 1970 годов. На данный момент иудаизм распространен в Шанхае и Гонконге.


а есть ещё интересное предположение о римлянах в Китае :
http://xlegio.ru/armies/debs/romans_vs_chinese.htm

а я встречал ещё японцев, которые считают себя евреями :  община Макоя



 Хайфский бомж ----
20-04-2006 13:21:32

я забыл подписацца, асёл20-04-2006 13:19:57      -  эт мой камент

Гришковец, кстати, - говно редкостное



 Прастой Брадяга
20-04-2006 13:25:39

хуйня


 Jeanne
20-04-2006 13:30:22

а мне понравилось


 Жора Одесский
20-04-2006 13:32:11

А чем?
Причем здесь Гришковец и русские писатели?
Поток бредового сознания.



 Фаллос
20-04-2006 13:36:17

ГРИШКОВЕЦ ЕБАЛ ОВЕЦ


 сам асел
20-04-2006 13:43:38

аффтар красавчег пешы есчо


  НИИ БЁТ
20-04-2006 13:51:56

Тех, кто кушает мацу, мы узнаем по концу ...

Афтар, нужно было вынуть хуй. Вопросы бы сразу отпали ...



 Сестры Кривашляповы
20-04-2006 13:56:11

Сермяжная правда.
Хотелось бы добавить: бить будут не по паспорту, а по морде(С)



 Свин
20-04-2006 13:59:01

Фаллос20-04-2006 13:36:17

А ОТЦА ГРИШКОВЦА ЕБЛА ОВЦА

и хуле, гыгыгы ?



 стаканный Хуй
20-04-2006 14:16:42

неасилил
дохуя букаф



  Хулег
20-04-2006 14:32:56

Кстати о евреях,сегодня ведь праздник(не еврейский):
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/7668/7668863_pic_19.jpg



 А мож не Я?
20-04-2006 14:36:31

Чёт не понял нах слёт еврейскага наурода
на удаффе , а исчё есть фалаши (чёрные евреи)
Попиздим ?



20-04-2006 14:38:14

Про китайских евреев слышал неоднократно, аффтырю-зачот.


 Фаллос
20-04-2006 14:44:04

Забуттье хоть на динёк об этих гнусных ивреях!
Ведь сигодня светлый празнег, Гитлер народился!



 Mak
20-04-2006 14:47:06

Не знаю почему, но сложылось фпичатление, што пейсал жыт.


 Зёма
20-04-2006 14:49:23

Точняк, сёдня на обеде смотрел телик - идет (помойму ежедневно) монолог Гришкавца. Впервые (обычно сразу переключал)начал слушать и охуел от словеснова поноса, что-то типа "на улице потеплело, оттаяли собачьи говны, там сям видны эти чернеющие кучки дерьма, но как харашо гогда весна!". А я между прочим жрал свой обед. Еле успел телик вырубить, блеванул, ну думаю - сцуко!!!


 Дремучий Дух
20-04-2006 15:17:41

Довлатов был евреем наполовину. Писал про зоны, про пушкинский заповедник, про ленинградские, таллиннские и нью-йоркские улицы. Про квартиры и про пьянки на этих квартирах. Писал пиздато. "Гениальность места" нашла в нем лучшее воплощение. Его перечитывал не раз и не раз еще перечитаю. А Василь Белов с его "Канунами" пусть по холодку пиздует.


 otto
20-04-2006 15:34:04

хули вы заебывете - жит не жит? какой нах жит тот же губерман, который напесал:
когда я каплей в лету кану
и дух ввысь вспорхнет упруго,
мы с богом выпьем по стакану
и, может быть, простим друг друга.
такое мог напесать только руский чел, культура блять русская, а хера вы крови ищете, дракулы?
афтару зачот, ибо мосг есть у его и он им думает.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/55991.html