Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Спасибо за идею - http://skyslayer.livejournal.com/
Figaro 07-02-2006 14:00:56
1! Фрау Таниюшка 07-02-2006 14:01:15
2 Goomer 07-02-2006 14:01:19
В десятке вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 14:02:20
куда уходил? вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 14:04:41
бля путчисты на сцене это был аццкий перформанс гыгыгы но страшно было песдец гыгыгы зато потом - забил заряд я в тушку Пуго (с) нар. гыгыгы DV 07-02-2006 14:04:47
Бга! ЭТО существо даже октябрёнком не было, а туда же - Я СДЕЛАН В СССР. Смешно. Русскоязычная пелотка 07-02-2006 14:05:14
зачот. Быфший ваяка 07-02-2006 14:05:30
Ностальжи. Медленно превратившийся в хуй. 07-02-2006 14:05:38
я помню историю. Я например помню как сосиски первый раз попробовал классе в пятом, только было это в 85 году, а следующий раз я их ел на выпускном... А ещё при совке ... ну ты молод ещё для этих историй. ua 07-02-2006 14:06:34
прачитал... больше сказать нечего Сцуконах 07-02-2006 14:06:45
СССР не трогай падло Dimoon 07-02-2006 14:07:39
бля, а был пионэром, а вот комсомольцем стать не успел... веселое было время Diemon 07-02-2006 14:08:27
Есть щас молочка. У меня когда киндер совсем малОй был ходил лично и получал там молоко, творог и кефир. Очень фкусно там делают кефир. Магазинный атдыхает. Diemon 07-02-2006 14:09:36
Медленно превратившийся в хуй.07-02-2006 14:05:38 +1 Йохан Палыч 07-02-2006 14:10:44
Это, парень, была очень противоречивая страна. Было и хорошее, было и плохое. -- Вероятно, как-то более близко к объективному смогут судить наши дети и внуки. Когда всё сгладится временем, улягутся страсти, полностью изменится политика, вымрут заинтересованные персонажи, а их родственники растворятся в общей людской массе. Мы сейчас даже о России 1905 года не можем еще объективно что-то сказать, так как прошло слишком мало времени. Объективность начинается минимум со времен Александра II. Что уж говорить о новейшей истории и СССР... tolya 07-02-2006 14:12:34
1991-ый, каг щаз помню. "Герои" Савецкава Сайуса: Крючкоф, Йэнаеф, Пуго... Фпесду таких заshitникаф Отечества! Мата Харина 07-02-2006 14:12:49
а я дефицит оч хорошо помню шли с подружкой из школы и очередь занимали за каким-нибудь говном, а потом делади уроки, гулять шли, она как раз подходила и как у родителей зарплату задерживали и вся семья жила на мои дотации в школе помню почему-то те кто говна не хлебнул теперь глазки закатывают и пищат: как было хорошо! не, ну хотя кому-то и было наверное на спец пайке и с распределителем ЖеЛе 07-02-2006 14:13:28
сагласен с собой...а я всё помню чотко, паскольку верил (!) в соц строй...даж камунякой был... вопчем крео - хоть щас в палемику...неплохо написан...афтар токо молод, шоп так настальгиравать... ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:13:28
Ниачём штоле? Афтар тоскует по спортивной форме Одедас. Фпесду. СССР рулил. Figaro 07-02-2006 14:13:31
"Я лишь боюсь, что народ, не помнящий своей истории, обречен ее повторять..." Я плакал. В исполнении афтора, это еще та история. Не хватает штампа "Рекомендовано Минобразования" hixden 07-02-2006 14:13:51
Медленно превратившийся в хуй.07-02-2006 14:05:38 ты - помнишь я - частично они - ее даже не знали, что бы помнить Не Ебыный в ротик ( ни разу) 07-02-2006 14:14:02
Успел с годок побыть пеонером. В нормальной стране не жил. Знаю 2 варианта окружающего - серое/бедное/спокойное советское (но не нищее нихуя), контрастно-воровское российское. Союз выигрывает беспезды. Мата Харина 07-02-2006 14:14:12
гы вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 14:04:41 ага, пусть живет КПСС на Чернобльской АС (нород) Стопка 07-02-2006 14:14:26
мдя.. ностальгист.. А костюмы псевдоАдидас были уже не тока в Берёзках,а на Рижском рынке продавались.Так же как жувачка Дональд Дак и джынсы Avis...о как. Жора Одесский 07-02-2006 14:14:30
ынтересная тема... надоть думать.... Эдмундо Болтурэс 07-02-2006 14:15:32
А еще я помню мать с бабушкой, ранним утром уезжающим на электричках в москву, и возвращавшихся поздно вечером, еле передвигающих ногами, с полными сумками еды. Помню отца, всерьёз собиравшегося на баррикады в 91 "защищать демократию". Помню чувство праздника, когда матери где то удалось раздобыть немного мяса и она приготовила каждому по маленькой котлетке. Помню. Вспомнил. А думал, что забыл все это уже. ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:15:54
--> Мата Харина 07-02-2006 14:12:49 Ну песдец тебя обидели, бедненькую, какие плохие :) Мэри 07-02-2006 14:16:07
А я после путча в школу пошла, в 1 раз в 1 класс Наркоман 07-02-2006 14:16:13
хуйня ваще Медленно превратившийся в хуй. 07-02-2006 14:16:44
hixden не надо никогда делить на их, себя и нас. По-крайней мере в вопросах восприятия истории. Всё разное, кто-то жрал сосиски тоннами и не считал их за еду, ностальгия или ненависть у каждого своя. Маленький уебанец Ильича 07-02-2006 14:17:07
Пару лет назад разбирал барахло в гараже, наткнулся на мешок с рисом. Старый как говно мамонта. Деда спрашиваю, а нах он тут, крыс что-ли разводить? Тот репу почесал и грит, а это бабка твоя покойная запасалась, ещё при Хруще, он тогда сышыа закопать пообещал, ВОТ МЫ К ВОЙНЕ И ГОТОВИЛИСЬ. А тут адида-а-ас, га-а-алстук. Мата Харина 07-02-2006 14:17:33
ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:15:54 усюсюсюсюсюсюсюсю, пожалей меня..., угага лучше в евро ты лучше жил? или вообще тогда еще не родился? кальян 07-02-2006 14:17:52
товарищ hixden, уведомляю Вас о том, что вы должны прийти по известному адресу завтра в 8-00 со всеми своими документами. Родным скажите, что вы уезжаете в долгую командировку. Подполковник Венианим Гэбэшный. КПСС 07-02-2006 14:18:19
авотхуй вам! АссрАльный духъ Ленина 07-02-2006 14:19:16
неБЗДЕТЬ! щас будем четать и в гастивухе СССРать! Мишаня 07-02-2006 14:19:21
Автор, если делать нехуй, пойди попей пивка. На Удав больше не пиши. Историк блять. Мата Харина 07-02-2006 14:19:25
Маленький уебанец Ильича 07-02-2006 14:17:07 бугага, кстати да, были такие заначки из макарон, сахара, мужских носков у многих Sikombr 07-02-2006 14:19:55
Сказал бы кг\ам, но последняя фраза придаёт смысл креативу. По жизни прав. А о совке у тебя слишком радужные воспоминания. Видно, твои родители серьёзно суетились, чтоб ты не голодал и имел наглаженную школьную форму. Бля... Не дай бог, эта мерзость повторится (начиная с диктатуры пролетариата). Хуле, афтар, от твоего поколения это зависит. Стопка 07-02-2006 14:20:41
Мэри07-02-2006 14:16:07 а мы с друганами ходили на танки зырить,которые у метро стояли.. покуривая и портвешок попивая,гыыы.. ХЗ 07-02-2006 14:21:36
маленький был ещё, чуть младше афтора... мало чо помню. А так написано хорошо. зачот. пиши исчо. Йохан Палыч 07-02-2006 14:21:49
Можно поставить вопрос проще: Падонки! Кто бы из Вас сейчас проголосовал за возрождение СССР образца 1981 года? -- Думаю, что мало кто. Делайте выводы. ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:21:53
--> Мата Харина 07-02-2006 14:17:33 Но опять: "Агу, агу" слышно с новой силой. И в ответ: "Бегу, бегу, не сердись, мой милый" (с) А. Барто Я тя и жалею. Родился в 81-м. Мне просто интересно было бы попробовать твоими мыслями и образами посмотреть на эту ситуацию... Вилосипедкинд 07-02-2006 14:21:54
Бэк ин юэсэса... Бля , хочу в кино за 30коп. на Индийскую хуйню...марожену за16 коп..и газирофки с сиропом 3коп. И еще хочу деццтво и пестик пласмасовый и с мамой и папой на море... И шоб каникулы в школе И петров и васечкин по телеку...и ниибацца Электроник...советский терминатор... Керыч 07-02-2006 14:22:22
Прежде чем вспаминать как уходил СССР, надо подумать, а ЧТО пришло ему на смену? У меня этат вапрос вызывает б0льшие эмоцыи, чем ностальжи по совку (хотя ничево против Союза не имейу). hixden 07-02-2006 14:22:38
мясо07-02-2006 14:11:07 в каком месте я судил? я просто рассказал, как для меня уходил союз читай внимательней. Дефицит Общения 07-02-2006 14:22:45
Хорошо написано, с душой. Видно что афтара в самом деле не по децки зацепила эта тема. А я помню совок. Помню демонстрации, дефицит, очереди. В пионеры меня вместе со всеми не приняли, бо был аццкий падонак. А потом приняли отдельно. А потом я сжог галтух ф песду. И ваще было весело. А потом, когда началась вся эта перестройка и переделы, стало ваще ниибаццо интересно. Вот афтар упомянул первых частных предпринимателей системы челнок и латочник-киосочник. Так мы, в то время отьявленные гопники, выставляли их на бабки и на товар. Как на самом рынке, так и по дороге, так и чисто по месту проживания. И охрану их пиздили и их самих. Не забуду перестрелку в Клайпеде, когда за нами, тремя пацанами по 15-17 лет по ночным темным дюнам ломились две бригады бандитов + ОМОНа. Или такие темы, как ебнуть кого-нидь на бабки и свалить в поезде до Владивостока и обратно. Ностальгия, епт! Зачот. Мент 07-02-2006 14:24:02
Новейшая история Россия написана мною из моего калаша. Афтар, подойди на тусе, я приму тебя в октябрята. Ебанутая любительница мороженого из Крыма 07-02-2006 14:24:23
Какаую-та хуйню напесал. Sikombr 07-02-2006 14:24:23
Хотя была при совке одна хорошая тема - статья УК "Мужеложство". И сажали пидаров реально, хоть и редко. За сам факт доказанной ебли в жёппу. Толян 07-02-2006 14:24:53
Аффтар, грути навёл тут, панимаиш... Я был постарше и путч помню достаточно хорошо. То, как солдатам в танках в центре Москвы народ мороженое покупал... То, как вперёд танк ехал, а человек 20 народу впереди его оттолкнуть пытались... Как бы то ни было, танк отступил... А ещё у меня мать работала и в институте училась, а я её просил купить мне какую-нибудь машинку. Через месяц она отхватила одну всё-таки в "Децком мире"... АссрАльный духъ Ленина 07-02-2006 14:25:33
фцелом нормально. Индульгировать на деццком времени всигда приятно.... Но вот тока где ебля, я тибя спрашивааю??!! Симён Симёныч Гарбункофф 07-02-2006 14:25:39
с октябрятами припиздел ты раз ты на тот момент в 3-5-м классе училсо, ты мог даже пионером быть уже у меня яркие впечатления такие: - гигантская очередь за сортирной бумагой, опоясывающая 9-этажный 6-ти подъездный дом - 400-летие Саратова (1990)... форменный пиздец. Народные гулянья сводились к тому, чтобы, давя друг друга и визгливо матерясь, суметь купить пучок диковинных фруктов - бананов - сухой кисель в брикетах, ворующийся и пожираемый за гаражами - жвачки Турбо, Дональд и т.п. Объявления на ларьках "Пустых банок и пачек нет" - появляются идиотские фильмы с Кокшеновым (но это позже немного вроде) - запах сигарет President - лень вспоминать дальше Маленький уебанец Ильича 07-02-2006 14:25:53
СУКИ!, ВЕРНИТЕ БУМАЖКУ В ТРИ РУБЛЯ, БЛЯ!! ЗИЛОНЕНЬКУЮ-Ю-Ю!!! Китайский летчик Дзюбадзе 07-02-2006 14:26:34
бля, продуктовые десанты в столицу на лепездричке вспоминаю с особым трепетом. А как мы пиздили капусту и другие фрухты-овощи на школьных отработках-блять, лебединая пестня. Ностальжи, бля. Медленно превратившийся в хуй. 07-02-2006 14:26:35
Дефицит Общения гыыыы бля а демонстарция совеццких не хватет што пиздец. Как раз на 7.11 у нас первый мороз был, бля. водка через капельницу, стёклышком по воздушным шарикам... Маёвки опять же в лесу с бабами, комсомолки в сауне гы. Так-то иногда весело было. Правда помню как сахар по одному кило в руки - тоже бля не толстели. Мультик 07-02-2006 14:26:55
История повторяется всегда. мой ротег плюйоццо эрисом 07-02-2006 14:27:00
пливалсо и плакол... Дунduk 07-02-2006 14:27:11
я, дарагие маи, до недавнего времени, никогда не задумывался о том как уходило Великое Ханство.Нет, басмачи, казнь хана Башира, первый камисар Востока - это все понятно, но как оно уходил для меня? Для 9-ти летнего пастуха, ученика акына, уж не помню: Фарика ибн Хабиба или Дауха ман Парха. Помню, как впервые саседка сняла паранжу на улице и все ахуели... ну забили камнями, конечно. Как впервые над Великим Самаркандом пролетел аэроплан и усрался от страха старый мудрый дервиш Макад, а патом и рассудком двинулся... Как сжигали камуняки безжалостно целое поле канапли и голодные таджикские дети плакали и тянули рученки к огню... Нет, я никого не обвиняю и не защищаю, не ищу правых и виноватых, но если я, хоть как-то живший при хане, не могу сказать, чем же было Великое ханство, то, что будет дальше? Я лишь боюсь, что народ, не помнящий своей истории, обречен ее повторять...хехе Sikombr 07-02-2006 14:27:34
*Мент Ты здесь, старый поц! Ну-ка, профессионально откаменти тему пидарства в совке! hixden 07-02-2006 14:28:03
Медленно превратившийся в хуй.07-02-2006 14:16:44 да не о сосисках... просто историю знать надо =)) я, вот недостаточно знаком с новейшей историей россии (с начала XX века), за что мне в принципе, стыдно а большинство ее просто не знает хотя вообще, весь текст больше воспоминания детства, чем что-то еще )) Мата Харина 07-02-2006 14:28:13
ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:21:53 ну мысли простые: тогда это все было пофигу, даже забавно, юность, любовь, так что облом 92-го года я как-то спокойно пережила, меня в 98-м больше тряхонуло, когда уже бошка соображала ну прикинь идешь из школы видишь торт в магазе, рванули домой за деньгами с подругой, бежим обратно и мечтаем, что сейчас сожрем его ложками прямо из коробки, прибежали - нет торта, угага а сейчас хоть жопой ешь, никакой романтики! Современные дети не знают дефицита - посему им неинтересно жить - они ничего не хотят! Вилосипедкинд 07-02-2006 14:28:33
А миня из пионеров паперли...потому што был распиздяй и снимали галстук перед строем...а у меня на нем было написано Джудас Прист...и потом была разборка в гороно,,,откуда у советского ребенка пропаганда иудейской религии? Бля скандал был шопиздец. Щас смешно. ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:29:34
--> Толян 07-02-2006 14:24:53 Ну ты, смотрю, тоже ниибаца несчастный был, децтво без машинки, смотрю... ты сейчас зайди в этот ёбаный ДМ если ты в Москве... яебу. У меня з\п ровно тысяча уёв, но, блять, хуй бы я чё мог своему ребёнку оттуда купить без реального ущерба для своего мат. положения, приплюсовав затраты на одежду, развлечения в парке и т.п. и еду... короче, ты, надеюсь, понял. hixden 07-02-2006 14:29:49
Дунduk 07-02-2006 14:27:11 прикольно ;) мне понравилось! )) Маленький уебанец Ильича 07-02-2006 14:29:49
Сахар по кило на морду - это ещё ничо. У меня в старом паспорте штампик стоял "ПРИОБРЁЛ 10 ПАЧЕК СИГАРЕТ" и дата, это чтоб я в тот же день/месяц/квартал ещё не купил. Потом уже, где-то в 95-м специально купил у нумизматов талоны на водку, чтобы были, детям показать. Марматус 07-02-2006 14:30:29
Блять! Автор, ты мне сына напомнил, года три назад когда его видел, он мне о том же рассказывал. аграрный кризис (беспесды, хуле...) 07-02-2006 14:31:39
Маленький уебанец Ильича07-02-2006 14:29:49 вааще ЖЕСТЬ! Медленно превратившийся в хуй. 07-02-2006 14:31:41
hixden Не забывай Дунduk - это нам не чета - это бля КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ, с таким не поспоришь. Мент 07-02-2006 14:32:25
Sikombr07-02-2006 14:27:34 *Мент Ты здесь, старый поц! Ну-ка, профессионально откаменти тему пидарства в совке! А чего вдруг я? Это ты специалист! пиань и дибашир 07-02-2006 14:33:21
была ахуеннее намного патаму что молодость hixden 07-02-2006 14:33:45
> АссрАльный духъ Ленина07-02-2006 14:25:33 >Но вот тока где ебля, я тибя спрашивааю??!! забыли первый телемост с америкой? "у нас секса нет!", гордо прозвучало из зала )))))))))))))))) Мата Харина 07-02-2006 14:34:26
Йохан Палыч 07-02-2006 14:21:49 вот за 81-го года я бы подумала, в обывательском смысле: молоко 32 коп, хлеб 25, в кабак сходить - 30руб, квартира - кооператив - 60 родители платили, моя зарплата была бы рублей 450, в партию вступил, дальше как эскалатор, поди кисло... а вот если в систему вдуматься, то ну его нафиг конечно! аграрный кризис (беспесды, хуле...) 07-02-2006 14:34:42
а я помню, как за надпесь "KISS", на абложке маиво дневника - меня вызывали к директору и всерьез спрашивали что миня привлекает в фашицкой арганизации "СС"... Медленно превратившийся в хуй. 07-02-2006 14:35:10
hixden кстати не чаться под своим крео - дурной тон бля. Сиди через два дня и просто читай камменты. hixden 07-02-2006 14:35:25
>мясо07-02-2006 14:31:36 >Все помнят, кому есть чего помнить. остальным бы тоже не помешало )) ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:35:34
--> Мата Харина 07-02-2006 14:28:13 Ты своих детей не сравнивай со всеми, тем более, если ты в Москве живёшь. Живут хуёво. Это я могу ходить после работы пожрать куда-нибудь, а многим, особенно на периферии, приходится хуй сосать на ту зарплату, сумму которой я могу се позволить за вечер спустить. Ты по себе только не равняй остальных. Всё дело в том, что раньше все примерно были равны в з\п и прочей хуйне, а сейчас верх и низ настолько охуенно разнятся, что яебу. Кто-то может покупать что угодно, когда угодно и в каких угодно кол-вах, а у кого-то возможности застряли где-то на уровне 50-х годов. И это не говоря о преступности, вырождении нации, морали, отсутствии нац. идеи и множестве других проблем. Медленно превратившийся в хуй. 07-02-2006 14:35:47
гыыыыы мы без тебя и так начатим гы Кобелино 07-02-2006 14:36:43
жызненна нопесал... тупень 07-02-2006 14:36:54
чезагавно hixden 07-02-2006 14:37:14
>Симён Симёныч Гарбункофф07-02-2006 14:25:39 >с октябрятами припиздел ты >раз ты на тот момент в 3-5-м классе училсо, ты мог даже пионером быть уже у меня школа "агрессивон-прогрессивная" была Diemon 07-02-2006 14:37:27
Мата Харина07-02-2006 14:28:13 Хуяссе! Современные дети не знаю дефицита, но знают, что такое хочецца чего то а денег у папы/мамы нет. Что обиднее для ребенка, знать что этого нет нигде и ты это не получишь; или видеть ЭТО в двух шагах от себя и знать, что ты это не получишь потому как денежек нету, потому что папа/мама зарабатываю тока на то, чтобы ты мог учицца в школе (хотя один хуй не учишься), чтобы ты пожрал в школе нармальна (один хуй обеденные деньги прокуришь) и дома было что похавать. тупень 07-02-2006 14:37:33
Медленно превратившийся в хуй. 07-02-2006 14:35:47 а чом тут ваще? чо за хуйня? куда смотрит цензуро? Толян 07-02-2006 14:38:08
ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:29:34 Ну, на скока я несчастный был, это вопрос, но то, как бананы зелёные один раз купили (пиздец, щастье было) помню хорошо. Сейчас хоть бананов детям купить можно... Не Ебыный в ротик ( ни разу) 07-02-2006 14:38:35
Помню. В случае наличия товара (чаще всего пищевого продукта) к моменту закрытия магазина, на руках простоявших много часов кряду очередникофф прадавщица шариковой ручкой ресовала номер (начиная от первого у прилавка). Рука на ночь не мылась. Я помню что был то ли 46м, то ли 64м. Беспезды. hixden 07-02-2006 14:39:15
>Медленно превратившийся в хуй.07-02-2006 14:35:10 >кстати не чаться под своим крео - дурной тон бля. >Cиди через два дня и просто читай камменты. мне интересен диалог ) Толян 07-02-2006 14:39:25
ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:35:34 риспект Мата Харина 07-02-2006 14:40:31
ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:35:34 ну неравны и тогда все были, про тогдашнюю периферию тодже не будем спорить - никогда не забуду Башкирию в 82 году и как мы в поход ходили в Рязанскую область, с собой несли все консервы, которые до этого год в заказах собирали, в магазине были сухие пряники и напиток плодово-выгодный - все! Вырождение тоже не вчера началось и даже не в 80-е кстати, не подскажешь нац идею середины 80-х? а то я запамятовала (только не надо про перестройку и ускорение - это бред) Бебегон 07-02-2006 14:41:48
Афтар, зря ты это напесал, ни хуя не помнишь, маленький был. СССР - был такой лагерь, окруженный забором, там держали впроголодь людей. Люди были отупевшие и озверевшие, ничего не знали, всех ненавидели и гордились сваей самой лучшей страной. Вотка была в основном хуйовая, пива было мала, и тоже хуйовага. Загранпаспорта были не положены, но даже если есть, для выезда из страны и вьезда в нее нужна была виза. Ели хочешь немного понять СССР, а не слушать и читать байки педорасов или идеотав - попробуй съездить в Северную Карею, это то же самае. Там выпьешь яду сам. зззмей 07-02-2006 14:42:25
Дунduk 07-02-2006 14:27:11 Кавер рулит, гыгы... Краскопульт 07-02-2006 14:42:52
Симён Симёныч Гарбункофф07-02-2006 14:25:39 А я на 400-летии Саратова тоже был, правда изрядно во хмелю. Вотку пили из горла. Запомнил Расторгуева и Конкина (читал стехи про Саратов). Орущая толпа, ссали прямо на улице. Дальше не помню. Вальдемар 07-02-2006 14:42:55
Срочно разабрацца, пачиму hixden астался бес актябряцкава значка. Медленно превратившийся в хуй. 07-02-2006 14:44:59
hixden 07-02-2006 14:39:15 Как у всех гениальных людей - а только такие и есть на этом ресурсе - диалог почти невозможен. Есть только монолог в режиме радио. Ты все сказал своим текстом, как уж получилось. Теперь будут грить другие гыыыыыыыыыы. Йохан Палыч 07-02-2006 14:45:02
Мата Харина07-02-2006 14:34:26 Не трогая супердержавность. Тянет суровая пуританская простота и отсутствие возможности накопить и потратить деньги? Это ведь и сейчас не поздно. Не копи и не трать, кушай газировку с хлебом и молоком - вот оно, советское счастье рядового обывателя. Не то это, Мата, совсем не то. -- Почему-то никто не вспомнил о главном достоинстве СССР - мощной социальной системе, правах на отдых и на труд. Это - именно то, чем с обывательской точки зрения была хороша советская власть. Краскопульт 07-02-2006 14:45:15
Афтар молод, но ход мыслей верен ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:45:29
--> Мата Харина 07-02-2006 14:40:31 Да хуй там - неравны. И возможности, и з\п - у всех одинаковые. И не суй ты эти пряники сухие. Ну есть они сейчас в магазине и хуй с того? Ты можешь купить, а кто-то пельменями по 35 р. за пачку питаются и похуй на то, что в магазине всего дахуйа. Вот только не надо, что вырождение началось раньше 90-х. Как раз в 90-х вся эта паибта и заварилась. Рассказывать и аргументировать это долго, посему, не буду. И перестройку, кстати, тоже фпесду. Если хочешь - могу UIN дать. В перерывах между работой обсудим коли так интересно. домингез 07-02-2006 14:45:29
ниасилил.. ностальжи в топку Мата Харина 07-02-2006 14:45:32
Diemon 07-02-2006 14:37:27 я имею ввиду тех, у кого есть возможность полно знакомых у которых дети нихера не делают и ничего не хотят, потому что у родителей есть возможности их запихнуть куда угодно а когда нет, то тут и начинаешь сам жопу рвать, потому как знаешь, что помочь некому а обиднее каждому свое по-моему Драчистый изумруд 07-02-2006 14:45:33
Зачот! Эх , бля.....Проняло.... домингез 07-02-2006 14:45:57
ниасилил.. ностальжи ффф топку Маё имя 07-02-2006 14:46:37
не бля, ну его на хуй. я вот тоже не стал комсомольцем, ну и хуй с ним. зато дефецита нет; раньше столько всего хотелось - а ничего не было. не знаю стали ли щас жить лучше, наверное всё-таки да. ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:48:07
--> Йохан Палыч 07-02-2006 14:45:02 Забыл правовую систему, воспитание физическое, идеологическое и духовное, стабильность самой системы и т.п. j bush 07-02-2006 14:48:32
1) cccp ne ushel a ego americanci pinkom pod gopu vikinuli. 2) rasskagi luche kuda ushli russkie derevni i millioni russkix nastalgik xuiev. DURENb 07-02-2006 14:49:06
не особо ничего не жалко только помню очериди по 300 м на площадках перед магазинами их было 2 за хлебом в которой как правило я стоял (охуенный лозунг "булка в одни руки"), и за молоком в бутылках с фольгой или тода уже на розлив было, но пионером я стал в 3 партии.........как только исправил все тройки в четверте, и на моем столе появился металический флажог покрашенный в красный (а так хотелось звездочку)........и постраение перед уроками в начальной школе с прослушиванием гимна ссср гимн всеравно был лучьше сегоднешний както не воспринимаю.............круто было потомучто не осознавал всех проблем своих родителей Йохан Палыч 07-02-2006 14:49:37
ПОГАНЕЦЪ07-02-2006 14:48:07 Просто пока не трогаю политику. Стабильность, кстати, оказалась не на высоте. Чему мы все свидетели. Не сумело наше тогдашнее правительство выйти из кризиса. А выход был - см. Китай. Мата Харина 07-02-2006 14:49:48
Йохан Палыч 07-02-2006 14:45:02 кстати да, путевки в Прибалтикуи отпуск 52 дня, как я забыла? все равно нафиг таки блага ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:45:29 да неинтересно... просто вспомнила... все равно деньги были одинаковые, а Российская глубинка вся в Моску наежала за харчами, еще анекдот был про Саратоский поезд (можно заменить): длинное зеленое и пахнет колбасой Медленно превратившийся в хуй. 07-02-2006 14:51:15
мясо 07-02-2006 14:48:51 хуйня фотки покупались. я помню на стекле перерисовывал бля. Кстати все сюры отдыхали нахххх. Мать Тереза 07-02-2006 14:52:00
ПОГАНЕЦЪ07-02-2006 14:48:07 Идеологическое воспитание вспомнил? Политинформации каждое утро на работе? Ведущая роль КПСС? Конспектирование всех 26-ти съездов КПСС? Комсомольские собрания? Партбюро? Стабильность системы? Мелодии и ритмы зарубежной эстрады - один раз в год в Новогоднюю ночь? Запрещенный альбом "Стена" Пинк Флойд? Полноте-с, батенька, гадости такие вспоминать. Илья 07-02-2006 14:52:35
...аффтар сцуко, чуть ни праслизилса бля, мегариспект тибе... заметь пишу с настояшиме точкаме (типа знак качества) ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:54:10
--> Йохан Палыч 07-02-2006 14:49:37 Стабильность у системы была. Был нестабилен сам гос. аппарат в лице предателей и уебанов... коими сейчас полон вообще весь госаппарат. --> Мата Харина Чисто так по-женски неправа. Заботишься только о своих личных выгодах, шкурных интересах. Порекомендовать бы забить себя насмерть батоном дорогой колбасы, да вот женщина... женщинам простительно ошибаться :) Абдурахман ибн рамзан хаттаб урюк маймунаглы ке 07-02-2006 14:54:22
билят афтар ты нисал синтибренкам а я комсобольцем...эхх времена ипать мой ишяк Старичюля 07-02-2006 14:55:13
Дефицит? Я не помню великого дефицита, когда, по слухам ничего не было, я вообще не могу себе представить, как это ничего и нет? А ты откуда? Где жил или живёшь? Я так оч. хор. помню магазин: хлеб, маргарин, масло (было), молоко и рыба (хуёвенкая). Мясо, колбаса-это песдец дефицит. Кобелино 07-02-2006 14:55:37
каменты пиздец ...помниццо как миня тока в актибрята взяли,я думаю нахуя мне значок как у всех,апалю как я его над газом,икарочи краска сгарела,палучился чиста железный... Кобелино 07-02-2006 14:56:54
бля,ругале перед всей начаной школай... и в пионэры в паследний захот паступал,пато все жы выгнале,за то что гастуг разресовал,свастека и проч. ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:57:04
--> Мать Тереза 07-02-2006 14:52:00 Улыбнула. Вспомни ещё, что тебе не разрешали анекдоты политические рассказывать и ты не узнала бы о гибели подлодки "Курск"... ну насмешила, чесслово... женщины... Бебегон 07-02-2006 14:57:05
Йохан Палыч Просто уточню. Права на труд сейчас больше, меня на завод брать не хотели, образованный, говорили, не в меру. Ты должен был работать там, куда Родина пошлет. Так что это фигня, кино. А насчет права на отдых - статья за тунеядство была, все должны работать, блядь, смирна. Обывателю мозги парили и парят, Газманов проститутка пчеловода в кепке. Кобелино 07-02-2006 14:57:30
вопщем ностальжы,но нуего нахуй то время... Хуй в занозах 07-02-2006 14:57:40
хуля все было не так хуево не было такого дефицита как об этом пиздит СПС гурманам может и было хуево а обычным людям с номарльным аппетитом все было нештяк и спортом еще занимались ниибацо тот дефицит который ты помнишь - ето уже порождеие перестройки вот тока жить было как-то душно не хотелось в систему встраиваться как Мент а сейчас еще хуже - просто нитко никому не нужен тогда все- таки чувствовал. что гоусадрству ты не безразличен - то пизды даст, то пряник А сейачс выйди на улицу и ляг - скока ты так пролежишь - пока не сдохнешь правильно а раньше бы бля люди сразу подошли бы эх сцуко Эльцин, если бы не ты... так бы и жили в Союзе Демон бля. skyslayer 07-02-2006 14:57:54
> Спасибо за идею - http://skyslayer.livejournal.com/ обедал с ним я ))) поправили в крео. пиара бля меня )))))) Греховводный иезуит 07-02-2006 14:58:03
Так вышло уж, что пабывал я и актябренком, и пионэром, и камсамольцам, и в партию вступил. Я в армию служить пошол уже будучи в партии и это в 18 лет, и не ебет, кто живет давно - тот поймет меня! Проблем имел кстати массу от дедов и сержантов за эту хуйню, ну до пизды, привык быть первым и пиздец. И ТУ, большую страну, вспоминаю с риспектом за умение отъебать кого хошь, за уважение которое она заебись умела прививать. А жили тогда ЗАЕБАТО люди, но не все. А сейчас по другому, что ли? Автору просто за поднятие темы и посыл к воспоминаниям - маладец. Мата Харина 07-02-2006 14:58:08
ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 14:54:10 ну а смысл, тут разгавниваться о судьбах человечества! я о конкретном... женщины ближе к земле, известный факт... Третий слева 07-02-2006 14:58:22
Сибирь бля, жаркая весна 89го, мы стоим колонами на площади Ленина, город Ангарск. Вся площадь забита без пяти минут пионерами. Старшеклассники завязывают всем галстуки, типа передача символического красного знамени новому поколению. Как щас помню голубое небо и радостное чувство што седня не будет уроков. Заебись!!! Потом, правда, собака моя аткусила кусок пионерскога галстука, а позднее я в него сморкался, но тот день - 22 апреля, как щас помню. Мама откуда-то принесла палку сухой колбасы. Был праздник нах! Нажрался до запора. Были исчо зеленые бананы которые дозревали на батарее центрального отопления и мандарина тока на новый год. Diman 07-02-2006 14:58:47
Нармальна так. Пра настальгию. Сделан я в СССР... Пеши, палучаится. DURENb 07-02-2006 15:00:11
вспомнил в могозин заходишь (с отцом пошол а там ничего нет но талоны на сахар были поэтому пошли) а там ничего нет кроме.............барабанная дробь .........соленых арбузов..........тогда поел............а такое вообще бывает соленые арбузы я просто с тех пор его не видел Эмбецыл Бес Будущива 07-02-2006 15:00:18
Отлично помню и дефицит , и очереди за молочным...... 31-го декабря после 10-ти утра невозможно было куппить хлеба..... Отлично помню ( уже подростком) как в городе невозможно было купить СИГАРЕТЫ-только с рук на рынке или если ты работаешь на предприятии-выдавали в качестве пайка.... Хули..всё было-и хорошее и плохое...Вовсяком случае на детство пионерское не обижен.............. Дикий апёздол 07-02-2006 15:02:03
Щенок ты ищо... ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 15:02:06
--> Мата Харина 07-02-2006 14:58:08 В этом и разница. Ты думаешь только о том, насколько тебе было\есть\будет хорошо и на основе этого делаешь вывод о навороченности\отстойности государства. К сожалению, женщины не умеют думать абстрактно и это им часто мешает воспринимать проблему в целом, а не конкретикой. там где "зя" 07-02-2006 15:02:57
йо-майо, каво мы видим в каментах!!! Эмбецыл Бес Будущива 07-02-2006 15:02:58
Старичюля07-02-2006 14:55:13 Во-во.......В магазе,помню,пустые полки заставлялись пирамидками пачек БОНДа-типа ярко и глаз радует......... Старичюля 07-02-2006 15:03:28
Эмбецыл Бес Будущива07-02-2006 15:00:18 Ага. Про сигареты вспомнил. Точно. Песдец. Ужоснах. И какие-то ебланы грустят по тем временам. ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 15:06:40
--> Старичюля 07-02-2006 15:03:28 Что тут сказать... купи се блок сигарет, затянись и охуей от мысли как жизнь хороша и как хуёво некурящим :) Twister 07-02-2006 15:09:58
хуева было и в совке пидарастическом (застал похороны Брежнева) 2 програмы тв.везде надо кого то знат шоб шо то получит и при Елцине долбоебическом нихуя нет водка паленая и все орут чего то был очен рад свалит из всего етого говна Старичюля 07-02-2006 15:10:06
ПОГАНЕЦЪ07-02-2006 15:06:40 Бес советоф абайдусь., ибо "бес саплей, скользко". Хуй в занозах 07-02-2006 15:10:27
ды ети очереди были короткий период в 91 вот они вам запомнились поскоку детьми были еще мясо не было в провинции точно нуи хуй с ним пошел в столовку и колет навернул за 50 коп или если ты такой правильный - пошел на рынок и купил нахуй мяса у кого были деньги все так делали а молоко и хлеб всегда были тока при ельцине хуйня началась и перед этим ну так это тспециально все делалось даже когда в магащинах ниче не было в 91 - пошел на вокзал в кооперативную пельменную и нажрался элементарно за 3 рубля или за 7 не помню. А люди хотели сэкономить и не ходили масло из сливок делали... Но это время уже не Союз. До 1990 года таких ужасов не было - очеррди по 300 метров - хуйня. Я никогда в очередях не сттоял - так что я просто с голоду бы помер, а я не помер и даже в совернваниях выступал. Уже млалдым пропаганда мозги проебала... что ыбло так хуево шо пездец. А главная хуевость была не в этом, а что заебывали по мелочам - стрижка там, рок, за бугор не пускали....Квартиру не купить... а тперь думаю - умные люди то не ждали ниче, а дома покупали - никто этого не запрещал. акопил и купил и заебись. А мы выжидали халявы от госва почему-то.... Эмбецыл Бес Будущива 07-02-2006 15:10:30
Эмбецыл Бес Будущива07-02-2006 15:02:58 Да как-то по-детству и не задумывался хорошо или плохо...Были плюсы(тут кое-чё упоминалось).... А так...хз......формирование подросткового организма на переломах эпох-штука неприятная,посему вспоминаешь всё больше хорошего : подарили несколько жевачек с вкладышами мариманы с рейса-и ништяк,радость........ Эмбецыл Бес Будущива 07-02-2006 15:11:26
Старичюля07-02-2006 15:03:28 Предыдущий пост-тебе адресован........ Йохан Палыч 07-02-2006 15:12:06
Бебегон07-02-2006 14:57:05 Не всё так однозначно. Распределение после института и "где родина прикажет" - две большие разницы. Можно было спокойно съебнуть с одного места и устроиться на другое. Если ты был нормальный, состоявшийся спец - так это была вапще не проблема. За уши на разрыв тащили. Выбирай-не хочу. А по поводу статьи за тунеядство - так боролись со всякой швалью типа бомжей, мошенников, сидевших и тэдэитэпэ. Мать Тереза 07-02-2006 15:12:51
ПОГАНЕЦЪ07-02-2006 14:57:04 Я так поняла, что конспектировал взахлеб. Прочла твои камменты Мате. Женщины не умеют думать абстрактно, потому что им некогда разглагольствовать о вечном - им нужно детей кормить. Поэтому они приземленно думают о наличии продуктов в магазинах, о детской одежде и памперсах. Постельное белье девочкам в приданое начинали складывать, наверное с детского сада. В продаже его не было. Дедушке моему, как ветерану ВОВ, в года по паре простыней давали - заслужил. Мебель, машины и холодильники нужно было доставать по записи. Года два уходило, ну это конечно же мелочи по сравнению с глобальными мыслями о стабильности системы... Twister 07-02-2006 15:13:16
аграрный кризис (беспесды, хуле...)07-02-2006 14:34:42 Бля буду такая же хуета была. На вес дневник так красиво написал заставили суки облогку менят Медленно превратившийся в хуй. 07-02-2006 15:13:54
Хуй в занозах ага бля, где в СССре больше всего хлубеа - в котлетах. А очередей не было (с хуя кстати не было то, были бля) потому что покупать то и не хуй было. Как щас помню - в овощном ларьке, ларек такой из зеленого рифленого материалат типа орголит что-то, продавали перскик, стояли всей семьей потому что по адному кг в руки, и не по разу, а по два-три. Щас бы бля продристался с этих персиков наххх. Herr 07-02-2006 15:14:50
афтар так ты любишь СССР или нет? Хуй в занозах 07-02-2006 15:15:27
да что вы все о жрачке и о холодильниках у всех тем не менее были холодильники Да и пожрать было - посомтри на свои фото - вс еотлично выгляддели а когда всего до хуя и душа не на месте - неужели это лучше? Челоавек короый смееца (всегда) 07-02-2006 15:16:52
Я был бля одним из последних призывов пионеров сцуко нах... Пионер это звучало гордо! Быфший ваяка 07-02-2006 15:16:56
Было и плохо. Но было и хорошо. Я помню о первом космонавте (не в том смысле что я тогда уже был, а что он был из СССР). Я помню, что мой дед с бабушкой победили в войне (об этом, впрочем, я и не забуду) под красным флагом. Я помню о бесплатных поездках на Украину по местам боевой славы Нежинско-Кузбасского механизированного корпуса. Как же нас встречали на Украине... А украинская кормежка - это вообще рай. Я помню гимн по радио в 6.00. Я помню, что шахтер-передовик мог позволить себе купить новенький японский джип, и все знали, что за рулем этой чудо-машины едет настоящий герой труда. Я помню мальчишек поголовно мечтающими стать космонавтами, военными, милиционерами, врачами, шоферами, но не адвокатами и зубными врачами. Я помню, что было безопасно (если сравнивать с нашим временем) гулять на улице по ночам. Я помню, что нас всех (Ивановых, Петренко, Рабиновичей, Казбековых и т.д.) учили по одним учебникам и на примере Кузнецова с Кантарией, а не по Резуну и Гусинскому. Я помню, что образование я получил абсолютно бесплатно, что лежа в больнице бесплатно мне доставались любые лекарства. Я помню и негатив... Но хуй я о нем щас вспомню, нет желания. Хуй в занозах 07-02-2006 15:17:27
2 хуй ну были за всякой редкостью но я просто на ней не стоял и ничо со мной не сделаллось а сейачс очреди в Рамсторе или Пятерочке исчо больше, ты не находишь? Хранительница личностных матриц 07-02-2006 15:17:38
если б не ссылка на жж, был бы зачот. Душа 07-02-2006 15:17:39
Хуй в занозах07-02-2006 15:15:27 я у тибя в СССРе была на месте, патаму што ты в детсаде на горшке тада сидел аграрный кризис (беспесды, хуле...) 07-02-2006 15:18:50
Twister07-02-2006 15:13:16 ...о как, весде адна хуйня Мата Харина 07-02-2006 15:19:42
Мать Тереза 07-02-2006 15:12:51 вот и я про что... все изменения курса сразу перевожу в бутылки водки, оно так понятнее, на сколько нас опять обманули, (угага щас буквально поймут) а то инфляция, стабилизация..., а жрать после тяжолого трудового дня охота всем... про памперсы я вообще молчу, только поэтому я не хочу в советский союз.... вспоминаю занавесы из пеленок и ползунков брата на кухне, сразу в дрожь бросает Тушкан 07-02-2006 15:20:07
Карочи, кто баб в СССР не ебал - не хуя совок не помнит Водка по талонам с марской капустой, самогон на всякой хуйне (самый жесткий - на томатной пасте) Журнал Сельская молодежь - Макисм сасет Diman 07-02-2006 15:22:17
Гыгыгы. Барадатый анек. Дедушка, када лутше была, при Сталине иле Гарбачеви? При Сталине, унучек. А пачиму? У миня тада хуй стаял! Dimoon 07-02-2006 15:22:33
Быфший ваяка соглашусь с тобой, а плата за все это -промывка мозгов плохо это или хорошо пусть время рассудит.... Зато щас о чем мечтают дети? Стать космонавтами? Хер там. В лучшем случае олигархом, депутатом и иже с ними. Хапнуть денег свалить из страны нафик. Веру уничтожили во все светлое, поскольку и верить то не вочто, когда страна тебя кидает из раза в раз. Остаеться верить только во власть и деньги, которые дают хоть какуюто свободу... Грустно это.. Хуй в занозах 07-02-2006 15:22:38
Есть люди которые любят пожрать вкусного шопездец им наверное было тяжело а я не прихотлив и даже не замечал если че нет, то не загружался. никто нах не голодал. А то што учился бесплатно в лучем вузе тсраны ето как? а сейачс дурзья вынуждены вязтки давать хотя дети у тних и так беспезды умные, ето как? бомжа в впервые увидел в 90-х годах етокак? а про беспризорных детей тока в никжках читал про гражданскую войну ето как? меня заебывало тока прописка и выезд за границу ну исчо хорошо бы жилье продавалось. но я не думал, что можно дом купить - привык дурак к квартирам skyslayer 07-02-2006 15:22:49
2 Хранительница личностных матриц, на жж ссылка на меня, я сидел и кушал в столовой с ним. он в жж нетусит он тут непричём. просто я пизданул про савок, а его зацепило ... на Чудика непиздеть ГГГГ))) ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 15:23:45
--> Мать Тереза 07-02-2006 15:12:51 Ты точно в Союзе жила? Насчёт свадьбы и белья - это ты завернула. Как-то моя мать и её бесчисленные сёстры умудрялись безо всего этого обходиться. Чудо, наверное. Про дедушек, которым бесплатно квартиры давали, забыла рассказать... ну и про то как ты сейчас, вся такая конкретная и заботящаяся, сможешь обеспечить теми же квартирами хотя бы пару своих детей... Медузей 07-02-2006 15:24:21
В БССР в 70-80 гг, под началом Петра Машерова, неплохо жилось по сравнению с провинциальной Россией (Москва тут невщот). Машеров не особо позволял доить Беларусь Москве, почему и поплатился в автокатастрофе. Я мог сравнивать, когда ездил в родную Казань, или когда бабушка из Куйбышевской области навещала нас и охуйевала от тогдашнего "изобилия". Повальная жопа наступила с приходом Горбатого к власти и развалом СССР. Добрый 07-02-2006 15:26:29
Мата Харина Ты бы 450 руб. щас получала?!!! Акстись, милая. 120 максимум и то в "базарный день" а за репетиторство тибя бы ваще за яйца падвесили, хотя у тебя тогда бы и яиц-то не было как щас Прачитал каменты Детки, да што вы знаете о Савецкам Саюзе? Да нихуя вы не знаете Хуй в занозах 07-02-2006 15:28:49
2 Медузей прав бп 2 Добрый чета я занимался и не подвешивали... и на работе больше 200 получал хе-хе уж заню не меньше твово я исчо гагарина полет помню нах ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 15:29:19
--> Мата Харина 07-02-2006 15:19:42 Ты ещё скажи, мол, тогда машины были хуёвые и некрасивые, а сейчас - посмотрите на BMW 7-й серии - красота-то какая... конечно же, сейчас лучше :) Понимаешь, к чему? Кстати, я опять удивляюсь... меня никто в занавески не пихал. Странные вы какие-то. Вы, часом, не в Узбекистане жили? Так там до сих пор люди в халаты ссутся и в занавески невест одевают. Старичюля 07-02-2006 15:29:37
Эмбецыл Бес Будущива07-02-2006 15:11:26 Да я понял. Только хорошее, што помница (для меня, по крайней мере) это нихуя не СССР. Просто это детство. А детство всегда заибись. Мата Харина 07-02-2006 15:29:49
Добрый 07-02-2006 15:26:29 ну расскажи нам, золотая молодежь, только без наездов никакого репетиторства, кстати мысль... и никто бы меня не подвесил, репетитор который со мной занимался перед поступлением всю жизнь дураков в вузы готовил и ни разу никаких проблем не было Мать Тереза 07-02-2006 15:30:34
ПОГАНЕЦЪ07-02-2006 15:23:45 Я-то в Союзе жила, а вот ты наверное в Москве. И тогда и сейчас это немного разные понятия. Много чего не было в продаже за пределами Садового Кольца. Я тебе еще не все рассказала. Если ты в это не веришь, то это не означает, что этого не было (с) моё, кстати. А квартира у моего ребенка будет, не волнуйся. Мата Харина 07-02-2006 15:32:15
ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 15:29:19 какие занавески? пеленки обычные и подгузники марлевые в ванной места не было сушить - 3 семьи жили в квартире - так на кухне все и сохло Забывчивый! 07-02-2006 15:32:21
От же заселье старых пидорасов на рисурсе... бля куда мир катитцо... СтарыйПадонок 07-02-2006 15:33:52
Афтору респкт за тему. Только нихуя ф принцыпе не изменилось, как была диктатура бюракратоф, так и асталась. Положительным в новом времени щщитаю отсуствие идеологическово гнета КПСС, практическое отсуствие дифицыта. Отрицательно наличие жутково расслоения на богатых и бедных и рост злобной завистливой ненависти паследних, патереное поколение, гибель многих простых людей и заброшенность детей, да дохуя чево. Асмелюсь дать савет: если хочешь быть щастливым, не жалей о прошлом. Я вот не жалею о прошедшей молодости и не состоявшейся жизни и в общем щастлиф. Я кстате родился в 1944г. и видел живого Сталина. Diman 07-02-2006 15:35:42
Хуй в занозах07-02-2006 14:57:40 Точно, сцуко. Сатана бляццкий. Сдох бы уже скарей, а то, падло, мимуары ищё пишит. Пропиндосский полупидор. Старичюля 07-02-2006 15:35:44
СтарыйПадонок07-02-2006 15:33:52 Хуясе, ты аксакал! Эмбецыл Бес Будущива 07-02-2006 15:37:26
СтарыйПадонок07-02-2006 15:33:52 Хорошо сказано...Респект........ Herr 07-02-2006 15:37:46
на смене строев помню попал я в беду в Африке пошел в консульство СССР а мне там говорят - ты кооператор?вот и пиздуй в КООПЕРАТИВНОЕ консульство(с) впрочем консульство РФ мало чем отличается... Мата Харина 07-02-2006 15:37:52
СтарыйПадонок 07-02-2006 15:33:52 угага, так это про тебя? Ленина не застал, но Сталина видел молодым... респект, отец.... Бебегон 07-02-2006 15:40:15
ЙП, это не про распределение, это через четыре года после окончания такая блажь случилась, но обломали быстро. А вапще совок успешно воспитывал послушных тупых и агрессивных людей - горько такое признавать, но так оно и есть. Вот нынешняя власть и пытается совков воскресить, ими управлять очень легко и приятно. Уважаемые падонки! Шлите всех нахуй. Остальных фпесду! Самое ценное ф жызни - ебля, не пренебрегайте ею. КГ, афтар па малалетству не мог раскрыть тему ебли в СССР. ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 15:41:43
--> Мать Тереза 07-02-2006 15:30:34 Да я и не беспокоюсь за ТВОЕГО ребёнка. Меня беспокоит куча народа, которым придётся задницы рвать и влезать в кредитные обязательства, чтоб жить в своей квартире. Меня, впрочем, и моя будущая квартира беспокоит. :) А насчёт Садового Кольца - вот и я вам о том же... что в Москве - да, всё красиво и весело, а в паре часов лёта от центра уже не так тянет веселиться (живущих там, само собой). Вот там и начинаем сравнивать Россию и Советский Союз. --> Мата Харина Ну хз где ты сейчас сушишь бельё... да, конечно, стиральная машинка... а потом куда волглое тряпьё класть? Та же кухня или балкон. И про подгузники... не поняла что ли? Как раньше не было БМВ 7-й серии - так не было и памперсов Хаггис или типа того с мембранным покрытием :) Бебегон 07-02-2006 15:43:14
СтарыйПадонок тебе надо придумать памятник на удаве. я бля 07-02-2006 15:43:24
в пизду. тот советский союз, что помню я, кроме общесоюзного чемпионата по футболу и хоккейной сборной мало что хорошего имел Неожиданный Лось 07-02-2006 15:43:24
а еще были мандарины ящиками и плобмир тоже ящиками но только почему то на новый год а еще хлеб был 28 копеек на сдачу можно было купить шоколад аленка эх счастливое детство было а сейчас мне нужны казина,ночные клубы и драчить неприменно на Гвинет Пелтроу Не Ебыный в ротик ( ни разу) 07-02-2006 15:46:26
СтарыйПадонок07-02-2006 15:33:52 Идеологический гнет кончался тогда, когда выключали репродуктор и шли ебаца/пить и т.д. История КПСС, преподававшаяся в ВУСах, как отец говорит, здорово тренировала память. А вообще првавильно. Живой Стален, ебать! Alik 07-02-2006 15:46:43
СССР - ацкий ацтой. Слава яйтсам, шта мы наканец атделились ат этих мерских кацапских акупантаф. тупой манагер 07-02-2006 15:46:46
я тож очереди помню... ........... за хлебом по 3-4 часа стояли, но это было уже после путча. а вот совок мне запомнился, наверное как и для всех детей того времени, сладостями. никогда не забуду лимонад в стеклянных бутылках, (они чебурашками назывались), мороженное по 10, 13 и 20 копеек, и пик блаженства у нас было пирожное КАРТОШКА. за ней каждый день бегали. А про высер - зачОт, пиши. Эхххххххх ностальгия! Diman 07-02-2006 15:47:12
Dimoon07-02-2006 15:22:33 Да эт ищщо ничо мичты. В 90-х мальчишки мичтали стать бандитоме- рекетероме, а дивченке- праституткоме. Б/П. Alik 07-02-2006 15:48:03
И вапще, слава Украине, а расия ф песду. Вальдемар 07-02-2006 15:48:21
Старая пластинка. Раньши деревья были бальшие и бабы красивые. Сопли распустили. Нада щас жыть, патом ищо хужы станет. Дальши бабы станут страшные, стаять ни будит и хадить трудна будит без зубов. Толька саплей станет больши. Тагда, блядь, и начну ныть и настальгиравать. А щас мне заебись! з.ы. Склероз, блядь, стаять будит-виагра есть! яицнетоп 07-02-2006 15:48:28
а порно-карты и просто фотки уебищного качества...это ваще пиздец родики нашли у меня в столе... а значки рэмбо,сандра... видики по цене машины... Мать Тереза 07-02-2006 15:49:04
ПОГАНЕЦЪ07-02-2006 15:41:43 И меня беспокоит куча народу, которой придется квартиры в кредит брать. И меня беспокоит, что в двух часах ЕЗДЫ от Москвы (даже не лёту) уже совсем другой уровень жизни и уровень потребления. Я просто хотела сказать, что идеализировать в совке кроме нашего детства - нечего. СтарыйПадонок 07-02-2006 15:50:21
Сталина видел на требуне мавзалея где-то ф 49 или 50-м году на 1 мая. Я гостил у роцтвеникоф в Маскве и миня взяли не деманстрацыю. Herr 07-02-2006 15:50:44
а еще я помню как мы "душманили"у водочного магазина в Находке... а потом из БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО ресторана вываливались пьяные в жопу СтарыйПадонок 07-02-2006 15:52:20
ЗЫ. А пямятник мне ф креативах на Удафкоме, см. Афторы. х.з. 07-02-2006 15:52:37
хорошо, пиши исчо Diman 07-02-2006 15:53:45
Старичюля07-02-2006 15:29:37 А детство всегда заибись. Б/П. Праблемки та радители решают. Бюль-Бюль Аглы-Аглы 07-02-2006 15:54:11
Хули, бля настальгировать? Вы исчо вспомнити как 2-е копейки стреляли на эскимо за 20, типа пазванить... Детство оно сцуко всегда настальгично по определению и СССР тут нах не при чём завсем... Вот блять, тем кто жизненный путь выбирал при перестройки и нихуя понять не мог было хуёво, кто блять в НИИ всю жизнь просидел и мог только атомы скрещивать - им тоже пиздец полный настал, про пинсионеров и участников ВОВ - ваабще молчу... а тебе то что жаловаться и настальгировать? подрос и в новый мир! а хороший он или плохой будет - это счуко тебе ришать! Diman 07-02-2006 15:56:05
СтарыйПадонок07-02-2006 15:33:52 Хуясе! Чо, правда штоле? Dimoon 07-02-2006 15:56:27
То Diman и это я помню... но щас не 90е то Мать Тереза фигли ж спорить -страна разделена щас. Москва и Санкт-Петербург, а с другой стороны вся остальная Россия. Соответственно уровни жизни отличаются в разы Не Ебыный в ротик ( ни разу) 07-02-2006 15:56:41
200 ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 15:56:52
--> Мать Тереза 07-02-2006 15:49:04 А ничего идеализировать и не надо - всё и было круто. Говном, как сейчас кроме Москвы, люди не жили. И в говне в плане государства, не жили. И очередей лично я не помню, не потому что память плохая, а потому что не было. Само собой, если в Универсаме была куча народа - образовывалась очередь - цивилизации в виде нескольких касс с движущейся лентой ещё не придумали. Вот тогда - действительно, собиралась очередь, отнюдь не из-за того, что дефицит был ниибический. Да, не было всякой хуйни типа соков или оливок тридцати трёх видов... да и нахуя они кому упёрлись? Эх, о пагубных сторонах свободной конкуренции вообще отдельный креатив писать надо... Herr 07-02-2006 15:56:56
а еще я в армии служил в Литве за СССР и никто не пиздел... Опесдол 07-02-2006 15:57:53
Мент 07-02-2006 14:24 ------BEST СтарыйПадонок 07-02-2006 15:58:03
2 Не Ебыный в ротик ( ни разу) 07-02-2006 15:46:26 Гнет КПСС прадалжался в заебывающей идеологической работе на произвоцтве, фсе эти палитинформацыи и фелософские семенары, насильный загон в вчерние университеты марксизьма-ленинизьма. Я отучился 2 раза, хатя был сазнательно беспартийным, но был начальником, т.е. партхозактив. ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 15:59:21
--> Мать Тереза Или, может, тебе без авокадо жилось плохо? :) Готов признать сей минус Советского Союза. Авокадо, действительно, не было... Diman 07-02-2006 16:00:07
Alik07-02-2006 15:46:43 Вот ты надаел. Глупый ты. Видать, ПТУшнег? Медленно превратившийся в хуй. 07-02-2006 16:00:45
ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 15:56:52 Очереди даже я помню не смотря на слабую печень. Между прочим именно тогда зародилось Москва vs провинция Diman 07-02-2006 16:02:02
яицнетоп07-02-2006 15:48:28 а порно-карты и просто фотки уебищного качества...это ваще пиздец Б/П. Мне батяня таких пиздюлей навешал! Alik 07-02-2006 16:02:14
Diman 07-02-2006 16:00:07 Даже нахуй не послал. Мне аж стыдно за себя стало. Мать Тереза 07-02-2006 16:03:19
ПОГАНЕЦЪ07-02-2006 15:59:21 ПОГАНЕЦЪ07-02-2006 15:56:52 Не помнишь очередей? Значит это измышления вражеских голосов. Или я их только что выдумала. Про авокаду ты сострил несмешно. Но объяснять тебе, чего еще не хватало при совке не буду - бесполезно. Прочти камменты выше, что ли... Или продолжай жить в сладких грёзах о совковом рае. Diman 07-02-2006 16:04:21
Herr07-02-2006 15:50:44 Камрат, а ты не Majer ли часам? Herr 07-02-2006 16:06:31
Diman какой такой Majer? explain pls Alik 07-02-2006 16:06:37
А мне в совке плохо жилось. Хотя родители зарабатывали до утра и все было. Но мне НЕ хотелось быть пионером, а меня заставляли. Я не хотел, потому что я всегда был за немцев и против русских, а потом за амеров и тоже против русских, хотя чего скрывать - сам русский. Но русских и вообще славян не уважаю как низшую расу. Самую молодую, необразованную, но сверхгонористую. Diman 07-02-2006 16:07:14
Dimoon07-02-2006 15:56:27 Дык я пра чо? Ни все жи ис тех, кто мичтал, вырасли и стали? И с этими так будит. Апездол 07-02-2006 16:07:27
ПОГАНЕЦЪ07-02-2006 15:56:52 бгыгыгы, очиридей он не помнит! када по полкам одна килька в тамате и бирёзовый сок в 3-х литровых банках - хуйле за ними в очириди стаять! а вот када калбасу " выбрасывале" - вот тада очирить и набигала ПОГАНЕЦЪ 07-02-2006 16:08:22
--> Мать Тереза 07-02-2006 16:03:19 Я и читаю каменты выше. Вроде, большинство пишет, что никаких очередей не было и всё вполне можно было купить. А насчёт алкоголя и сигарет - фпесду. Обеими руками "за" - только чтоб всё это говно исчезло с прилавков. А насчёт совка - рулит он почти по всем параметрам Российскую Федерацию. Звер-хамякк 07-02-2006 16:09:10
ностальгия блин... Diman 07-02-2006 16:09:31
Diman07-02-2006 16:04:21 Herr07-02-2006 15:50:44 Камрат, а ты не Majer ли часам? Звиняй, абазнался. Мой дружбан в прибалтеки не служил. Добрый 07-02-2006 16:11:28
СтарыйПадонок Риспект тебе, старый. Хоть это и ваше пакаление праебло СССР. Так и знал, што у местных уебков всё сайдёцца на отсутствии колбасы в магазинах при СССР. Никаму и в голову не пришло, што фся эта димакратия пастроена на крови. Скока народа легло в Приднестровье, в Абхазии-Грузии, Грузии-Южной Осетии, Армении-Азербайжане, Узбекистане, ёбаной Чечне. Да разве возможно ли было падумать, што при СССР была бы разбомблена Югославия, Ирак. Да много чо вспомнить можно. А бесплатное обучение (одно из лучших в мире), а мед. обслуживание (кто бы не ржал, но тоже одно из лучших в мире, щас наш опыт целиком привился в Англии), а стопроцентная занятость, а ежегодный отдых гегемонов у моря. фпизду, чо-то разговорился я с вами, сапляками ст.осел 07-02-2006 16:11:56
Афтар жыл наверно в Лушках или Санкт-Ленинграде, если каждый день пакупал па 200г калбосы. Ф Сибири такова хуй было в продаже - часами тарчали в очереди. Эмбецыл Бес Будущива 07-02-2006 16:12:08
Dimoon07-02-2006 15:56:27 Да ты шо думаешь ? В России только так ?-Москва,Питер.... На Украине такаж хуитень....Есть Киев,есть Днепро и т.д.,а есть окраины.......Уровень-соответственно,так же как и с перспективами и с работой...... Дремучий Дух 07-02-2006 16:12:26
Советский Союз никак не уходил. Он упал там, где стоял, и сдох там, где лежал. Dimoon 07-02-2006 16:12:28
Diman эти будут хуже , дай бог я ошибаюсь... Дацент 07-02-2006 16:13:46
Бля, если бы не нравоучительный тон, все было бы заибись. А так - пока зачот, но к следующему семинару чтоб был готов как пионэр! ЗЫ Я тоже в 91-м был в "3-5" классе, однако попал в пионеры. Как щас помню, принимали нас на плацу в погранучилище, а курсанты стояли типа в почетном карауле. И галстук я носил почти год, как полный долбоеб - в гордом одиночестве. Diman 07-02-2006 16:15:23
Herr07-02-2006 16:06:31 Друган у миня из Нахотки. Училесь вмести. Фамилие у ниго такая. Я и падумал, что он пад таким ником в тырнет лазит. Ищщо раз звиняй, камрат. Alik 07-02-2006 16:15:35
Эмбецыл Бес Будущива 07-02-2006 16:12:08 Песдишь, у москалей есть только масква, даже ф питере разруха ниибаццо (я неделю назат оттуда, этож песдец... питер нищий), а на украине есть богатый (!) Киев, богатый (!) Днепр со всеми городами, охуенно юогатая (!!!) Одесса, которая сто очков форы даже маскфе даст... Так шта не надо.. Медузей 07-02-2006 16:15:55
Diman 07-02-2006 16:02:02 У моего другана, братан мореманом был, коллекционировал порнокарты. Был такой здоровый плоский ящик с аккуратно уложенными колодами (60 колод). Так в 10-летнем возрасте познавался принцып "пестика и тычинки". А ещё цыгане с поездов продавали колоды то ли по 3, то ли по 5 рублей. Dimoon 07-02-2006 16:17:35
Эмбецыл Бес Будущива про Украину могу догадываться только, но думаю так и есть это очень печально.... Не Ебыный в ротик ( ни разу) 07-02-2006 16:17:53
СтарыйПадонок07-02-2006 15:58:03 Ладно, допустем. Ты можешь согласиться с тем, что столь накачиваемые единственно верной левой идеологией люди были порядочнее? Что те, кто мог потенциально идти нарушать закон, сидели и фтыкали это в принудительном порядке, в итоге банально не имея времени на правонарушения? Есле ответ положительный, значит так и было нужна. Не мытьем, так катаньем. Эмбецыл Бес Будущива 07-02-2006 16:18:30
ст.осел07-02-2006 16:11:56 В Крыму была такая же лажа......Когда каким-то чудом появлялось шоколадное масло-это был писдец......-Давка...... Единственный плюс-дешёвые фрукты... Herr 07-02-2006 16:19:24
Diman никаких проблем... я ведь не только в Находке был ну ето уже другая история Diman 07-02-2006 16:20:09
Dimoon07-02-2006 16:12:28 Можит ты и прав. Те хоть рамантеке хателе. Пестики мальчишкам, шмотки красивые дифченкам. А эти цель паставиле, и впирет. А может эта и к лучшиму? Х/З, жизнь пакажит. Эмбецыл Бес Будущива 07-02-2006 16:21:37
Dimoon07-02-2006 16:17:35 Да уж...бляа-а.....Такова стуктура момента,ёпт............. Нихуя особо перспективного............. девелоптырь 07-02-2006 16:22:57
Хуйня. тему не раскрыл. Наверное маленький исчо был. Эмбецыл Бес Будущива 07-02-2006 16:23:50
Alik07-02-2006 16:15:35 Хз....тебе виднее,спорить не буду.................... мима прахадил и вот, ага. 07-02-2006 16:23:51
ностальгия, блять. Расстрогал. Не пиши больше. Ом 07-02-2006 16:24:58
От этого блядского сы-сы-сы-ры особенно запомнились очереди!!!!! Всюду и за все мочереди!!!!!!!! За хлебом и за молоком, летом еще за квасом из бочки. В хлебном магазине даже специальные турникеты были сделаны чтобы люди очередь соблюдали, вот сука страна была. Но вот в союзных столицах ледо было немного по-другому, там надо было показывать победивший социализм. Навсегда запомнился вкус кока-колы в Киеве по 52 коп. за тоненькую бутылку, и еще крем в пачках сухой, который так приятно было грызть! Diman 07-02-2006 16:25:53
Медузей07-02-2006 16:15:55 Хуясе, ты прадвинутый был! Те порнокарты, что я видил, сийчяс эротикай называюцца, такое щас в любом киоски пичати есть. А тада батька мне риальных пиздюль навешил. Гыгыгы, я на ниво дажи абижалсо. девелоптырь 07-02-2006 16:26:51
Хуй забуду, как с утра увидел лебединое озеро и охуел до дрожи в коленках. Зассал , чесна. Прибежал в больницу (жена с 6-тимесячным сынов в инфекционном корпусе), жына спокойно так : предлагаю для начала в Чехию или Венгрию. Есть мазы. Я успокоилсо. Вот так , бля. А колбаса и молочная кухня - хуета, почирикать хотелось. Егор Катлетов 07-02-2006 16:27:25
у миня камсамольский билет лежит еще где-то вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 16:27:34
Медузей07-02-2006 16:15:55 совецкие монохромные порнокарты это было кул бля подростки обдрачивались до потери пульса Dimoon 07-02-2006 16:28:06
Diman какая на хуй цель? деньги? дык это средство а не цель, только вот они про это не знают безымянный йопт 07-02-2006 16:28:13
нихуйа ниасилил кг/ам Herr 07-02-2006 16:29:59
в Пендостане как то общался с жыдами таксистами что уезжали в 3 4 5 волне так ково не послушаешь так при совке героем был ну там директор бани рынка магазина ностальгировали блять все здесь распиздили и распродали и съебнули в Пендостан Diman 07-02-2006 16:30:50
Dimoon07-02-2006 16:28:06 Мыслю, им бабосы нужны всетаки не как цель, а как сретство для пакупки и дастижения всяких ништякоф. 07-02-2006 16:32:43
Добрый 07-02-2006 16:11:28 не забудь написать про то, что тебя бы на каждом собрании разбирали за аморалку СтарыйПадонок 07-02-2006 16:32:45
2 Не Ебыный в ротик ( ни разу) 07-02-2006 16:17:53 Фсе правельно, только сами эти накачивальщеки нихуя не были примером для падражания, сами-то жрали из спецраздавалок и нихуя не верили ни ф какой камунизьм. Старичюля 07-02-2006 16:32:49
Добрый 07-02-2006 16:11:28 С пахмелья, штоле? Злой. Вальдемар 07-02-2006 16:33:35
А очереди за водкай па талонам. Ломились, пиздились, вот и прилавак, УРРА! А хуй там, папробуй выйти! Diman 07-02-2006 16:33:44
Всем доброго времени сутак. Атваливаю. пошолтынахуй 07-02-2006 16:35:52
я много помню. хорошего намного больше,чем плохого. но это свойство человеческой памяти. Не Ебыный в ротик ( ни разу) 07-02-2006 16:43:09
СтарыйПадонок07-02-2006 16:32:45 А и хуй с ниме. Вот ты мне скожи - где лучше-то, блять? Ни хуя не могу определить, сцуко, мне фсего 11 было, когда фсе распалось. Прочувствовать не успел Союз. Уверенная в зафтрашнем дне серость бытия либо нахуй эти ебыные нефтяные горки? Марихуаны Украинцам! 07-02-2006 16:43:36
Проголосуй плз справа в голосовалке за легализацию марихуаны и проституции http://obozrevatel.com/ вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 16:44:09
я возил в багажнике ящик обычной водки (в уксусных бутылках с бескозыркой) и за любую хуйню расплачивался бутылкой. щяс смишно WildOne 07-02-2006 16:47:05
про ссср помню мало и наверное это хорошо кампазитор крутой 07-02-2006 16:49:18
все проходит только бесменный пидораз гозманов пляшет и поет Herr 07-02-2006 16:51:50
гозманова под суд отбелить ему анус блять как это калининградцы этого педораза проглядели а ведь он на рыбаках работал матросом обработчиком любапытныйшопесдетс 07-02-2006 16:55:49
...бльа...помньу атец на работе вытащил талончик, па катораму можна купить шота...помните?...кагда талпа тащила па очереди свьорнутыйе бомажки...атец вытащил права на пакупку крассовак...и йа был ниибацца крутым в свайом классе...исчо бы...Венгерскийе крассовки...блиа...йунасть..зачот беспесды Старичюля 07-02-2006 16:56:01
кузнец07-02-2006 16:46:11 Да пречом тут жратва? Делаешь вид или не понимаешь? Отсутствие жратвы ( да не только жратвы-всего!)-очереди невротибательские. Лично для меня, очередь это песдец. Полное отсутствие свободы, как это не смешно звучит. Ну и блять идеология, сама по себе мяхко говоря не очень, а, главное пропаганда этой идеологии. Пропапаганда на столько уёбищная, што цели как рас ею достигались обратные. Вальдемар 07-02-2006 16:56:11
А ищо гандоны были в дефицыте Кристобаль Хунта 07-02-2006 16:57:53
Я БЫЛ ПОСЛЕДНИМ ОКТЯБРЕНКОМ поколение 1983 - последнее поколение ОКТЯБРЯТ!!! у меня и значек есть!! до сих пор храню! талоны помню хорошо, помню и пустые полки помню "лебединое озеро"... буду писать мемуары СтарыйПадонок 07-02-2006 16:58:40
2 Не Ебыный в ротик ( ни разу) 07-02-2006 16:43:09 Да хуй ево знает! И тогда было много хорошево, и щас вроде начинает налаживаца, только бы либерасты воду не мутили са сваей идеологией-демакратией. Неужели нельзя обойтись без запдной идеологии? Просто жить, работать, растить дитей? Нахуя мне эти опщечеловеческие ценности? Денег надо, да побольше...Бугага! Luka 07-02-2006 16:59:09
"вот такайа хуйня, вот такайа хуйня" (с) katja 07-02-2006 17:00:53
а я вот комсомолцем побыть не успела, а так хотелось помню как мы с подружкой перед новым годом стояли в очереди за мандаринами очень долго стояли- пол дня, в холодном овощном магазине, "давали" по 2 кг в руки, а они уже заканчивались и мы все переживали, что нам не хватит, и о чудо!!! мы были последними, кому они достались и на нас закончились. это было счастье!!! как мы их потом ели, не все конечно, по дороге домой!!! пропуск школы по причине стояния в очереди считался уважительной причиной... Маленький уебанец Ильича 07-02-2006 17:02:26
Вот когда меня из роддома принесли, по телеящеку 17-ть мгновений весны только начали показывать. А вот я своего притащу и чо? Юбилейный сотый показ Бригады будет, или Дом-... с прошмандовкой Собчак? А вообще есть такой хороший анекдот. Дедушка, тебе когда лучше жилось, при царе или при советской власти? При царе, внучек. А чо так, деда? А хуй стоял! Вальдемар 07-02-2006 17:06:01
katja07-02-2006 17:00:53 Камсамольцем ты и не магла стать! Патамушта таких ни бирут в камсамольцы! Тока если в камсамолки 07-02-2006 17:10:10
Блять сука лутше бы я жил в ссср, в новой россии гопников ёбаных развелось как собак не ёбаных, причом во всех слоях обсчиства :( Дездемона Таврическая 07-02-2006 17:10:32
Согласна с Бывшим Воякой и с Поганцем! вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 17:10:34
я в армее в какой-то пяньке-самоволке комсомольский билет потерял гыгыгы и меня выгнали нахуй. песдецваще так я теперь всем говорю, что я - ниибацца диссидент был гыг Numb 07-02-2006 17:10:52
Нахуй, ничего нового не прочетал, ф пизду этот совок, нехуй о нем вспоминать, вперед в Европу Не Ебыный в ротик (ни разу) 07-02-2006 17:11:15
И тогда было много хорошево.. Наверное было, но я, увы, это восстанавливаю только по "масс медиа". Как Хуево становится, беру главный постерник былой сверхдержавы -журнал "Советский Союз" 80го года, с Гагареным на обложке. Листаю.. Тащусь, блятть. Лет 5-6 назат прочел "Малую Землю" боевого замполита Леонида Брежнева. Ржал порой, што твой песдец. * Одно жалко. Никто и никогда не будет нас так бояться, никто и никогда не будет с нами считаться так, как это имело место быть тридцатью годами ранее. Апездол 07-02-2006 17:14:42
Не Ебыный в ротик (ни разу)07-02-2006 17:11:15 лет 30 назад ты б над Малой землей не ржал шопесдетс, а наизусть бы , сцуко, выучил koncikfadin 07-02-2006 17:15:18
По теме-неплохо написал, несмотря на "юный" возраст. Не совсем по теме-"Бирюса"-это холодильник, стиральная машина "Вятка", только пошла в тот момент в массы. Если в начале 90-х у вас в семье был такой "фарш", то семья не бедствовала. Чего желаю и в дальнейшем. 275-й ХоХол 07-02-2006 17:17:54
афтар если ты даже не был октябренком, то ты в школу пошел где-то в 90-м или в 89 и всех "прелестей" великого и могучего не испытал, тебя не заставляли учить брежневскую целину, а уж тем более историю кЫпЫсс не слушал блядские выговоры, а попробуй счто-то по поводу репрессий прошлых лет сказать, так ваще сипец и это только цветочки, вобщем хочешь знать о совке-сприси родителей любапытныйшопесдетс 07-02-2006 17:18:44
Не Ебыный в ротик (ни разу) 07-02-2006 17:11:15 ...полнастьйу с табой сагласен, камрад...тагда , блиа, СССР висел над галавьонками пендосаф, как Дамоклав меч!!! а сичас, сцуко??? прапили всио и расписдили...тока, блиа, дачки у гинералав пааставались, как васпаминанийа вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 17:18:50
koncikfadin07-02-2006 17:15:18 хуясе - вятка в массы. вятка это был ниибацца дефицит. и стоила она каких-то неебических денег. в массы - это хуйня такая (не помню как называлась), что на ванную свнрху ставили. и пиздаватая отдельная центрифуга на надувном круге впридачу. ее бля хуй удержишь гыгыгы Не Ебыный в ротик (ни разу) 07-02-2006 17:20:48
Апездол07-02-2006 17:14:42 Не исключено. Старичюля 07-02-2006 17:22:05
ХоХол07-02-2006 17:17:54 Сагласен. koncikfadin 07-02-2006 17:23:10
вито (а еще я слышу голоса)07-02-2006 17:18:50 Сэр! Читайте комментарий до конца. "Если в начале 90-х у вас в семье был такой "фарш", то семья не бедствовала. Чего желаю и в дальнейшем" Под массами подразумевался выход в производство модели, "спижженой" у буржуев. А хуйня на ванну, называлась "Малюткой". Промежуточный вариант (типо стационар), назывался "Эврика" Поцык 07-02-2006 17:23:28
а меня когда сделали октябренком, я от гордости и счастья просто летал. дедушка Ленин был чем-то вроде святого для старовера-фанатика. я точно помню, что хотел, оченб хотел в то время построить коммунизм. но до пионеров я год не дожил - кончились пионеры. эх, слеза накатила... омон ра 07-02-2006 17:23:46
мясо07-02-2006 14:11:07 камрад, спасибо за сцылу, праслизился Не Ебыный в ротик (ни разу) 07-02-2006 17:24:13
любапытныйшопесдетс07-02-2006 17:18:44 А сейчас.. А хуй знает!! Ты посмотри на Жору Бушева. Этот уебок и третью меровую мог бы начать. С Дамокловым мечом, то есть нами. Хуй ево знает, камрад, че было б, если падумать. Паранаидальный синдром 07-02-2006 17:25:46
А мои самые яркие воспоминания о дифеците это два табачных ларька у метро Афтово,каторые собирали больше народу,чем концерт редхотчилипеперс в маскве а патом были ваучеры.Я свой замешал на ниибацца крутые джинсы Лидер(а вы свои куда дели?) А вапще,пАдонки,ПЛАНОВАЯ икономика решает!!! вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 17:28:28
koncikfadin07-02-2006 17:23:10 Сер, Вы не иначе, как ниибацца генеральный констуктор НИИ стиральных машин. такие познания в ретротехнике! может сбацаете нам мемуарный креатиф на тему йобли с советской бытовой техникой. с уваж. вито ХОМЯК 07-02-2006 17:28:44
Ты, бля, молодой, нихуя не помнишь! А колбасу по талонам ты помнишь? А мыло? А спички, блядь? А носки по тем же талонам? Да ты даже водку по талонам, и то не помнишь.... А хули пишешь тогда, если ни хуя не помнишь???? В пезду!!!! koncikfadin 07-02-2006 17:31:47
вито (а еще я слышу голоса) Сэр! Меня от этова гавна уже давно стойко тошнит (бытовая техника). Н/Л. Лучше читайте обзоры Формулы 1, если интересуетесь. katja 07-02-2006 17:32:05
а я еще помню как нам учителниза в 1 классе конкретно говорила, что через 20 лет будет коммунизм и мы ей верили!!! Jin 07-02-2006 17:33:39
А я пля пионером был, галстук повязывал! Потом его в кармане носил, потом на антрисоль закинул! Jin 07-02-2006 17:37:24
Я даже помню как мы писали соченения про ленина, типа задания, кто про ленина что читал! Мент 07-02-2006 17:37:50
Хуйня ни о чем. Воrn in USSR 07-02-2006 17:38:14
Помню и хочу советского мороженного (фруктового по 7 коп и эскимо по 20 коп), свежего "Жигулевского" со шматом "Докторской", а еще печенья "Курабье" из кулинарии. Мент 07-02-2006 17:39:50
Афтар, извини за грубость, но я не люблю СССР и инстинктивно негативно реагирую на ностальгию по нему. bentley 07-02-2006 17:42:09
хуйня. пресно и неитересно katja 07-02-2006 17:44:20
а еще как приехали на каникули в москву и папа нам купил с сестрой по 5 ескимо щ ден!!- а ето дорого было- 2 рубля, себе между прочим в пиве отказивал. а еще как мне купили 2 блокнотика в "детском мире" по 2 копейки со слониками- мне и подружке в подарок- после долгих моих уговоров. а есче телевизор "Рубин" цветной, которий за 20 лет НИ РАЗУ не ломался! как часто вы ремонтируете/выбрасиваете свои телевизоры? Herr 07-02-2006 17:45:54
а еще я ненавижу комсомольских активистов лицемеров все эти собрания блять Topal 07-02-2006 17:48:10
Повальный деф-т-это уже Горбачевщина. Но туалетной бумаги действительно не было! Олимпиада -80, фестиваль молодежи и студентов , Фанта, жвачка. Теперь интернет. Кто помнит как звучали вапросы в референдуме позволивший зачеркнуть СССР? Медузей 07-02-2006 17:51:59
*** вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 17:10:34 Гыыы, Вито из армеи выгнали за проёб комсомольского билета! омон ра 07-02-2006 17:52:12
автор еблан, основное чувство которое переживаю я (77 г.р) и думаю многие родившиеся в ту эпоху - чувство глубочайшей горечи от того как мощная империя (помню когда мальенький был - невьебенно гордился тем что наша страна была от выжженых солнцем пустынь до вечных льдов) рухнула нахуй и была растащена жидами и бывшими комсомольским работникми на "частную" собственность. А еще автор мудло, потому что не написал, что именно наше поколение попало в первую чеченскую, где русских гетей продавали за пачку баксов генералы. ф пезду.... Herr 07-02-2006 17:55:35
омон ра ты прав все кто с 74 г р до 80 гр несчастные люди и потерянное поколение... кстати много сторчавшихся именно этого возраста БАТЛКРУЗЕР 07-02-2006 17:58:09
Количество коментов охуераживает. Тут дохуя москвичей, кому всю глубину не ащутить. Написано хорошо, автору респект. Да... все сафкофские фантики идут нахуй, капиталисты пруцца... Члентано 07-02-2006 17:58:59
Автар я самую маласть пастарше. Фся эта хуйня с таллонаме как раз при Горби сучаре нах и началась. Да этава заибись была. Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2006 07-02-2006 17:59:51
гамно ниочем епт. омон ра 07-02-2006 18:00:23
Herr07-02-2006 17:55:35 сагласин, такое ощущение што живешь в каком то безвременьи. Адни пожили при СССР - но сейчас не горюют патаму как присосались, втарые, которые маладые, не горюют патаму-что не знают чувства гражданина Империи и не понимают нас, когда мы им пытаемся втолковать шо такое Родина, гордость за свою страну. ХоХол 07-02-2006 18:06:14
Что мне болше всего нравилось в совке так это продукты : водка, пиво ( очень жигули нравились, сейчас такое хуй найдешь), что не говори к этому делу очень серьезно подходили Паранаидальный синдром 07-02-2006 18:07:36
очериди за туалетной бумагой и вправу были невъебичиские,но вот об этом нелюблю вспоминать,потомучто напоминает убогий голливуццкий фильм Масква над Гудзоном,с прогнившим пидаразом в главной роли. Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки 07-02-2006 18:08:08
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2006 Удафф 07-02-2006 17:59:51 Мудилла епт это наше блиа прошлое ниибаца ХоХол 07-02-2006 18:10:34
шота ны ностальгию потянуло: а поните былгартабак, субботники, пионэрлагеря, поездкив колхоз на картоху, а первая эротика! Эммануэль, греческая смаковница, помню пробивались по блату шо сипец Старичюля 07-02-2006 18:10:59
омон ра07-02-2006 18:00:23 Адни пожили при СССР - но сейчас не горюют патаму как присосались Всё то ты знаешь. Обо всём правильное мнение у тебя. Никогда никаких сомнений? Я жил и в СССР. А сейчас не горюю не потому что присосался (слово-то какое!). Что тогда мы жили небогато, что сейчас не шикую. Но, сейчас ,мне лично, лучше и интереснее. По крайней мере ком. прапагандой голову не ебут. Ты скажешь, что ебут другой идеологией. Да. Но не так, как раньше. Далеко не так. Ответственный сотрудник солидной фирмы 07-02-2006 18:11:09
СЭСЭСЭР РУЛИТ! вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 18:11:11
Медузей07-02-2006 17:51:59 *** вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 17:10:34 Гыыы, Вито из армеи выгнали за проёб комсомольского билета! если бы... выгнали токо ис камсамола. а на дембель отпустили 9 июня! июня блять! это песдец был ваще Старичюля 07-02-2006 18:14:39
вито (а еще я слышу голоса)07-02-2006 18:11:11 А миня 12 июня. Паходу ты был нихуя не абразцовым салдатом , как и я. Topal 07-02-2006 18:17:35
вито (а еще я слышу голоса) 07-02-2006 18:11:11 Старичюля 07-02-2006 18:14:39 Да вы ахуели! ГЫ! Люди и в июле домой приходят. Старичюля 07-02-2006 18:20:11
Topal07-02-2006 18:17:35 У нас такой один был тока. А ты бы ищё паграцоф вспомнил. У нх дембель (был по крайней мере)-июль-август. Topal 07-02-2006 18:21:44
Старичюля 07-02-2006 18:20:11 А про погранцов и не знал. Ни фига себе. Чо правда? кптПланБиир 07-02-2006 18:22:03
Я ЛЮБЛЮ СОВ.СОЮЗ. И ПОХ. Сами и продали родину за тряпки и жувачки, да и сами прадались за пендоские фантики, растащили дом свой на лоскуты и если раньше всем хватало закутацо то теперь хуй. Пиздюком был. Началась хуйня в прибалтике- отец гаварит заебись, нехуя им бапки атсасывать, брат миталист гаварит малацы СВАБОДА! друган гаварит ну и срать пускай уёбывают. А вот у меня сердце ёкнуло, как эта Мой Нерушимый начал асыпаца. да пашли все нах. Figaro 07-02-2006 18:23:35
ыыыыыыыыыыыыы "А я......... А вот у меня........... А вот еще.........." Перечень слов, который у падонков вызывает повышенное слезоотделение: ЖЕВАЧКА И ОБЕРТКИ ОТ НЕЕ ПИОНЕРСКИЙ ГАЛСТУК ОРТЕК ПИОНЕРВОЖАТАЯ ВЕЧЕР ВЫПУСКНИКОВ ДИШОВЫЙ ПОРТВЕЙН ГРЕЧЕСКАЯ СМОКОВНИЦА ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА ОЛЕМПИЙСКИЙ МИШКО КОЛБАСА ПО 2.20 ОЧЕРЕДИ ТЕЛЕВИЗОР КВН ПУТЕВКА НА МОРЕ Хуяторы! Берите эти слова на вооружение и море зачотов обеспечено Старичюля 07-02-2006 18:24:09
Topal07-02-2006 18:21:44 По крайней мере, те кто рядом с нами служили, увольнялись так. И это было в порятке вещей. Как щаз, хуй знает. Старичюля 07-02-2006 18:25:08
Figaro07-02-2006 18:23:35 Уроки сделал? Figaro 07-02-2006 18:28:17
Старичюля07-02-2006 18:25:08 А то (лыбицца) Сярожка 07-02-2006 18:28:28
да уж Herr 07-02-2006 18:29:38
Figaro а арию фигары выучил? Topal 07-02-2006 18:31:34
Старичюля 07-02-2006 18:24:09 Фиг знает. У пагранцов канечно несколько иначе было. кптПланБиир 07-02-2006 18:22:03 Не пиздеть! Я например "Люберам" симпотизировал. ГЫ! Вот в Гарбочевщину вся веселуха и началась. Имперская Разведка (доложись и обратно) 07-02-2006 18:36:52
толи в ярмарочного скомороха с чемоданом матрешек Это ты хорошо сказал... Молодой афтар.. Я вот даже в пианэры попасть успел... Йохан Палыч 07-02-2006 18:37:42
Figaro07-02-2006 18:23:35 Убейся нах. Старичюля 07-02-2006 18:37:58
Figaro07-02-2006 18:28:17 А хуле тада не первый нах? Старичюля 07-02-2006 18:41:54
Figaro07-02-2006 18:28:17 Фтыкнул каменты к новым крео. Вапрос снят. Figaro 07-02-2006 18:43:04
Йохан Палыч07-02-2006 18:37:42 Палыч, релакс (лыбиццо шописец) Старичюля07-02-2006 18:37:58 Ужо Аццкий пездецц 07-02-2006 18:45:05
Блять, ностальгически-философский (в оконцоффке) высер. Чёто среднее между зачотом и незачотом. Типа как "недозачот". ЗЫ. В 91-м мне было лет 13, шоли.. ЗЗЫ. Империя Зла - так сцуко Рейган сказал, ибучий пендосский презедент, кстате. Йохан Палыч 07-02-2006 18:50:06
Figaro07-02-2006 18:43:04 Съеш зиры и релаксируй скока влезет. Говорят, помогает. -- Остопиздел пиар. sлева_нах 07-02-2006 18:58:07
децтва юнасть школа , первая любовь, военное училиище - сплошная радость и пакой за своё будущее - это ссср А что сейчас? у меня есть всё , но в нагрузку - ужос нах глядя как живут люди которых ты знаешь , ужос нах где мы живем , ужос нах кто у власти ужос нах вокруг - контакт с реальным миром сплошной негатив - ну его впизду ... Topal 07-02-2006 19:00:53
Ужооос! Спохмель Я 07-02-2006 19:01:16
Молц, афтар! Ты всем это рассказывай, и будет память о совке на ввереном тебе участке. Учи не верить ящику, а верить тебе, и не вернетесь тогда туда снова. кптПланБиир 07-02-2006 19:05:21
Раньше каждый мог сказать- ЭТО МОЯ СТРАНА! и был бы бес песды праф (ф той или иной степени). А щас?! Да хуйле песдить. Leto 07-02-2006 19:06:49
Не люблю капитализм па-рассейски(в таком виде в катором существует в России) мальчег 07-02-2006 19:08:59
риспект Поганец че-то многие не понимают того технического развития. да,не было тырнета(не у кого не было в мире) Зато очень мирно жили без войн. а пропадать в магазинах все стало в 1985 году.... До этого нормально было,хотя не везде одинаково. Где-то даже выбрасывали на помойку колбасы просроченные машинами. Там где я жил было дохуя фруктов и овощей.кроме этих сраных бананов и апельсинов.нам их и не надо было.зато персики,виноград,яблоки,груши,хурма,айва...... А мясо и колбасы копченые привозил из командировки из Ленинграда. дефицит-порождение перестройщиков б/п Унтер Залупаев 07-02-2006 19:09:43
Рейган так назвал. мальчег 07-02-2006 19:22:11
http://www.udaff.com/authors/amigo/13318.html пачетайте Topal 07-02-2006 19:29:38
мальчег 07-02-2006 19:22:11 Всем хочется быть особенными. жорик 07-02-2006 19:39:41
пездато было с 80 по 86 гот,дальшы горби всйо пересрал мудаг тот самый осёл 07-02-2006 20:08:27
а, а я помню как во времена советского союза, девачки вместо там всяких прокладок, во время месячных тряпочки такие сложенные туда подкладывали, а потом стирали их, кипятили, суши и они опять готовы к употреблению . . . эх были времена . . . Старичюля07-02-2006 18:14:39 нихуя вы были образцовыми солдатами . . . вот я на дембель улетел 5 мая . . . тот самый осёл 07-02-2006 20:13:00
жорик07-02-2006 19:39:41 ты там забыл помянутьодин нехороший период, это когда помер леонид ильич и к власти пришел юрий владимирович, только благодаря ему пидару я в 83 загремел в армию еби её голову, а там в этой армии мне по духовенству, дембеля за то что я интилигент московский знаешь какие колобахи отвешивали в каптерке . . . у меня аж искры из глаз летели . . . deskolada 07-02-2006 20:13:06
Не расрыта темя иёбли среди пианераф Мент 07-02-2006 20:16:06
***мальчег07-02-2006 19:08:59*** Зачем жы ты сожрал нашу ленинградскую колбасу.? 33 07-02-2006 20:23:09
А у нас в школе в 8 классе девчонок к гинекологу водили и, если какая не девочкой была - в комсомол не брали. Вот свезло, так свезло! (с) тот самый осёл 07-02-2006 20:33:06
3307-02-2006 20:23:09 аааааа, у нас тоже в школе девченок к гинекологу водили, им "целкость" через очко проверяли . . . сам видел, подглядывал . . . К у 07-02-2006 20:37:14
Эхх бля, все тока помнят, как ффсе кудато пропадало. А я ышшо помню, как ффсе потихоньку откужда то появлялось. И жить потихоньку становилось субъективно лучше. А потом наступил развитОй маразм и всем стало похую. Все жили с вопросом: интересно, и чем же все это кончится? А кончилось ускоройкой и полным бляттством... хотя я лично, вродь как, от пертурбаций не пострадал и даж наоборот, но адин хуй за державу обидно(С) А комуняк, все просравших, - к стенке! Topal 07-02-2006 20:40:26
Два раза ку. нихуянезавбыл. 07-02-2006 20:46:18
красивый между прочим криатифф. респект афтар. хуле было и было. так то. ностальгично Ебурактор 07-02-2006 20:55:30
А я помню, что в самом начале 80-х отдыхал летом на Клязьминском водохранилище все каникулы! И в парусной секции отрывался! Бля, думаю сейчас такая развлекуха для сына влетит мне тысчёнок в пять зелени! А ещё помню, что, халтуря грузчиком на вокзале после занятий в школе, зарабатывал по 500руб в месяц в среднем! И родители с меня охуевали! И курил тогда мальборо по 1,5руб! Было круто подвалить к пелотке и угостить её вкусной сигареткой! А ваще хули ностальгировать! Кто хотел - и тогда и сейчас живёт заебись! †NeKiT† 07-02-2006 20:58:55
Niasilil 33 07-02-2006 20:59:30
Чё-то на стихи пропёрло. А Ерёменко Все это называлось "детский сад", а сверху походило на лекало. Одна большая няня отсекала все то, что в детях перло наугад. И вот теперь, когда вылазит гад и мне долдонит, прыгая из кожи, про то, что жизнь похожа на парад, я думаю: какой же это ад! Ведь только что вчера здесь был детсад, стоял грибок, и гений был возможен. жорик 07-02-2006 21:17:04
тот самый осёл07-02-2006 20:13:00 блин помню па телику сматрел как лёню в магилу с грохотом, аж вороны закаркали!!!! а меня забрали в дикабрю 84, и мне в армейке в общим-то было заибись,канешна не в первые три месяца...выходишь на зарядочку,на турнике петля...гуси(молодые) вешайтесь, аптимистична и жызнеутверждающе!!!! Хуй в занозах 07-02-2006 21:20:52
хуле все было заипись, кто помнет конешно. 2 ПОГАНЕЦ ПРАВ БП 2 ТЕРЕЗА ЕЛСИ ТЫ БЫЛА ТОГДА РЕБЕНКОМ ТАК ХУЛЕ ПЕЗДЕТЬ А Я БЫЛ ВЗРОСЛЫМ И ОТЛИЧНО ВСЕ ПОМНЮ НЕХ ПЕЗДЕТЬ ПРО ЧЕ НЕ ЗНАЕШЬ! РАЗИ СЙЕЧАС МОЖЕТ СТУДЕНТ НА СТИПЕДИЮ К МОРЮ СЪЕЗДИТЬ? А ТОГДА БЕСПРОБЛЕМ НА 1, 5 МЕЯСЦА ЕЗДИЛИ В АЛЬПЛАГЕРЬ + ПОХОД ЧРЕЗЕ ГОРЫ С ВОСХОЖЕНИЕМ + МОРЕ = 100 РКБ С ДОРОГОЙ И ПИТАНИЕМ.. СТИПЕНДИЯ = 50 РУБ. А РАЗИ МОЖЕТ СИЧАС СТУДЕНТ - СЫН ОДИНОКОЙ ПЕНСИОНЕРКИ (ПОЗДНИЙ РЕБЕНОК ) ПОСТУПИТЬ В МГУ, ОТУЧИТЬСЯ ТАМ И СТАТЬ ДОКТОРОМ НАУК (МОЙ ПРИЯТЕЛЬ ВОЛОДЯЙ)? ДАЖЕ ЕСЛИ ПОСТУПИТ, ЧЕ ОН ЖРАТЬ БУДЕТ? А КАК НА ПЕРВОМ КУРСЕ СИЧАС ЗАРАБОТАЕШЬ, КОГДА ИСЧО МАЛАДОЙ И УЧИТЬСЯ НА МЕХМАТЕ НЕ ТАК УЖ ПРОСТО, КАК ТЕБЕ, ТЕРЕЗА, КАЖЕТСЯ? НИЧО,СТИПЕНДИЯ + ЛЕТОМ СТРОЙ ОТРЯД = 1000 РУБ И ЗАИПЦА, БЫЛ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ. НИКТО ЕГО БЕДНОСТЬЮ НЕ ТЫКАЛ ДА И НЕ БЫЛ ОН БЕДНЫЙ. А ОТДЫХАТЬ - НУДА, В ТУРЦИЮ НЕ ПУСКАЛИ ИЛИ ТАМ В ТАИЛАНД. ТАК ЗАТО МОЖНО БЫЛО ЛЕГКО НА ИИСЫК=КУЛЬ, В ТАШКЕНТ, ДАЖЕ НА БАЙКАЛ СЪЕЗДИТЬ БП, НЕ ГОВОРЯ УЖ ПРО ЧЕРНОЕ МОРЕ - ВСЕ СТУДЕНТЫ ТАМ ОТТЯГИВАЛИСЬ. А СИЧАС НЕ БОЛЬНО ТО РАЗЪЕЗДИШЬСЯ. ХОЧЕШЬ НА ВУЛКАНЫ ПОСМОТЕТЬ КАМЧАТСКИЕ - 1000 БАКСОВ НА БИЛЕТЫ, ПРОЩЕ В НЬЮ-ЙОРК СЪЕЗДИТЬ. НЕ НАДО ПИЗЕДТЬ ПРО ОЧЕРЕДИ И ЧТО ВСЕ БЫЛО ХУЕВО. КОНЕШНО, ТЕ КТО О ЕДЕ И КРАСИОВЙ ЖИЗНИ ГРЕЗИЛИ, М.Б. И СТРАДАЛИ, ДВА И ТО ПЕЗЛАТЫХ РЕСТОНРАНОВ БЫЛО ДО ХУЯ В МАСКВЕ. ЛИЧНО МЕНЯ ЕБАЛО ТОКА СЛЕУДЕЮЩЕЕ: ПРАПИСКА ВЫЕЗД ЗА ГРАНИЦУ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КВАРТИРЫ НЕ ДАВАЛИ ЧЕЛОВЕКУ ЗАРАБОТАТЬ МНОГА С ДРУГОЙ СТАРОНЫ, ЗАСТАВЯЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТУ ХОДИТЬ КАК ТОЛЬКО КЕТАЙЦАМ ВСЕ ЭТО РАЗРЕШИЛИ, НАСТАЛО ИМ СЧАСТЬЕ БЕСПЕЗДЫ. А ДЛЯ ЭТОГО ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛО ВЕЛИКУЮ СТРАНУ УНИЧТОЖАТЬ И СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ ДОВОДИТЬ ДО НИЩЕТЫ. НИКАК ЭТИ ВЕЩИ НИ ХУЯ НЕ СВЯЗАНЫ - ВОЗЬМИ ТОТ ЖЕ КЕТАЙ ИЛИ ПОЛЬШУ. А У НАС ЛЮДИ В ПРАВИНЦИИ К БЕЛЫМ ДОМАМ НЕ ХОДИЛИ И ВДРУГ НАСТАЛ ПЕЗДЕЦ - ЗАКРЫЛИСЬ ФАБРИКИ. МОЖЕТ У НИХ МЯСА И НЕ БЫЛО ДЕШЕВОГО, ЗАТО ЛЮБОЙ КОЛХОЗНИК ПО 200-250 РУБ ПОЛУЧАЛ И ЧЕЛОВКЕОМ СЕБЯ ДАЖЕ В ДЫРЕ ЧУВСТВОВАЛ, МАШИНУ МОГ КУПИТЬ, ХОДИЛ ПРИЛИЧНО ОДЕТЫЙ. А ЫТ СЪЕЗДИ ПОСМАТРИ НА КОЛОХЫ МИЛЛИОНЕРЫ БЫВШИЕ. ЭТО ПЕЗДЕЦ. 4-КОМПНАТЕЫ КВАРТИРВЫ ПРОДАЮТСЯ ЗА ТВОЮ МЕЯСНУЮ МАСКОВСКУЮ ЗАПЛАТУ. ТАМ ПРОСТО ПЕЗДЕЦ! А ВЕДЬ РАНЬШЕ ИХ ДЕТИ МОГЛИ ЛЕГКО УЧИТЬСЯ В МАСКВЕ И ПИТЕРЕ. ИЛИ ТЫ ИМ ХОЧЕШЬ ПРЕДЛОЖИТЬ СОБИРАТЬ ГРИБЫ, КАК ХАКАМАДА СКАЗАЛА? ПАПРОБУЙ САМА НАСОБИРАЙ, ЧТОБ ТВОЙ РЕБЕНОК В ФИЗТЕХЕ СМОГ УЧИТЬСЯ Я НА ТЕБЕ ПОСМОТРЮ НАХ. СИДИШЬ НЕБОСЬ ГЛАВБУХОМ В ОФИСЕ И ДУМАЕШЬ, ЧТО ВСЕ У ТЕЯБ ЗАИПЦА, А ОСТАЛЬНЕЫ, КТО НЕ ГЛАВБУХИ, ДУРАКИ. ЕТО НЕ ТАК. ПРОТСЫХ ЛЮДЕЙ ЛИШИЛИ ОЧЕНЬ МНОГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ДА ОЧЕНЬ СИЛЬНЕЫ ИЗ НИХ ВЫЖИЛИ, ПЕРЕЕХАЛИ КУДА-ТО И Т Д. А МНОГИЕ ПРОСТО СДОХЛИ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ. У НАС ЖЕ НЕ ДЖУНГЛИ, ГДЕ ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ, А ОСТАЛЬНЫЕ ДОХНУТ ЕТО СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМ. ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ ИМЕЮТ ВЫСОКООПЛАИВАЕМУ РАБОТУ И НЕ СДОХЛИ. НО ЭТО ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ПОЛУЧИЛИ ОТЛИЧНОЕ ОБРАОВАНИЕ, КОТОРОЕ СЕЙЧАС ВРЯДЛИ БЫ ВСЕМ ИМ УДАЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ. А ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЕЫ НЕ УЧИЛИЬС В МГУ, НО ЭТО НЕ ЗАНЧИТ, ЧТО ОНИ ХУЖЕ ИЛИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЖИТЬ. РАНЬШЕ МАТЬ-ОДИНОЧКА БИБЛИОТЕКАРЬ МОГЛА ПОСЛАТЬ СЫНА В ЛУЧШИЙ ВУЗ СТРАНЫ И ЭТО НИКОГО НЕ УДИВЛЯЛО. СЕЙЧАС ЭТО РЕДКОСТЬ БП.ИЛИ ТЫ ЕЕ ПОШЛЕШЬ НА ПАНЕЛЬ НА РЕПЕТИТОРОВ ЗАРАБАТТЫВАТЬ? СОСИ ТЫ ТЕРЕЗА С ПРОГЛОТОМ!!!!! мальчег 07-02-2006 21:23:11
2 Мент Просто в ахуе был,когда в гастраноме ленинградском в 1981 какая-та бабужко мяско выбирала без косточек.прадавчица бегала туда-суда,патом порезала выбранную мякоть. А бабужко сказала,что хорошо без костей,а то мой песег жрать не будет. и как мне было не сожрать вашу калбасу? Хуй в занозах 07-02-2006 21:24:52
О СКОКА БУКВ! САМ ОХУЕЛ! мазафака 07-02-2006 21:32:38
похорони сибя в очереди за хлебом!!!! КАК ЗАЕБАЛИ О СОВКЕ НАСТАЛЬГИРАВАТЬ,ПАШЛИ ФСЕ НАХУЙ!!!!!!!! Хуй в занозах 07-02-2006 21:35:04
еби свову маму бп тот самый осёл 07-02-2006 21:40:41
жорик07-02-2006 21:17:04 я тоже помню, гроб с лёней уронили немного . . . кстате потом этот момент вырезали и больше не показывали . . . они вообще что то блять один за другим все трое померли, ну третий черненко . . . а уже под дембель мой горбатый песни пел . . . помню я сидел в палатке и слушал выступление горбатого на заводе азлк, он тогда сказал что верит в то что они станут законодателями автомобильной моды, я тогда сразу сказал, что горбатый сумашедший и не понимает что говорит . . . тот самый осёл 07-02-2006 21:46:05
Хуй в занозах07-02-2006 21:20:52 ко всем приятственным вещам написаным тобою добавлю ещё как у меня знакомого осудили за то что принес в институт (учился он в лестехе в мытищах) порно журнал, сразу донос, изолятор, суд и лагерь, лет пять отсидел . . . Хуй в занозах 07-02-2006 21:50:30
2 осел чет не верится....правда я и не занл тогда где их брать зато порнофото сам печатал и бабам опказывал даже старосте группы и ничо не повезло твоему другу но и чейас такое бывает - за украденную курицу 5 лет сидят а олигархи на свободе ходят или там наркотеки подбросят ну и сам знаешь и сейчас хуйни полно... низа что некотореы сидят даже не за куру мальчег 07-02-2006 21:50:55
2 хуй в занозах Прав ты пачти абсалютна. сам студентом раз 5 ездил к чорнаму морю. Стройатряды позволили бабло заработать на свадьбу и жизнь.А заграницу может пральна не пускали. вот я ездил в ГДР без очиредей и без кучи ибланов типа челнаков. у кого тачка была-это не ворюга,а беспесды уважаемый и трудалюбивый пипл. Хуй в занозах 07-02-2006 21:54:53
а у меня знакомого ножом в сердце ударили в 80-х за то что бутылку каким-то козлам не отдал. нож прошел в сантиметре от сердца. он этих пятерых отхуярил ящиком от стеклотары. и че ты думаешь? два года условно обеим сторонам. и ничо. Простой народ легко жил... и через 3 месяца уже бухал снова и бап на шишку насаживал... были и плюсы... жорик 07-02-2006 21:55:01
тот самый осёл07-02-2006 21:46:05 да-а,блин..еси б тада не горби назначили, а к примеру щербицкого так всё бы было заибись... Хуй в занозах 07-02-2006 21:57:54
чет не помню щербицкого... кгб штоле? жорик 07-02-2006 22:00:46
Хуй в занозах07-02-2006 21:57:54 щербицкий тада украиной рулил... Хуй в занозах 07-02-2006 22:05:55
а мога быть или кетайца выписать бы даже думаю, с горби выжили бы, если бы не плюшевый демон эльцин. со всеми другими мудаками даже мудак горби справился бы Хуй в занозах 07-02-2006 22:07:18
дэмоническая личность блин, а на поверку оказался вообще пустой, пиндосагент хуже бы не вырулил ето про эльцина Хуй в занозах 07-02-2006 22:07:50
еб нуть бы ево в колыбели ..... Хуй в занозах 07-02-2006 22:08:59
тупой ведь... теперь ето хорошо видно где наши глаза были... жорик 07-02-2006 22:13:04
пра ельцына хуивознаит..тада егор атжыгал, от же ж тупорылый комми был... мазафака 07-02-2006 22:15:01
Амиго всё равно песдатее написал... http://www.udaff.com/authors/amigo/13318.html Хуй в занозах 07-02-2006 22:24:08
2 мазафака да, пездато амиго написал. респект. уйти в лес, штоле.... как лисенок из крео Хуй в занозах 07-02-2006 22:26:20
хуля. после Амиго предлагаю закрыть дискуссию. усе вроде сказано.... мой котег баица крысо 07-02-2006 22:44:30
дифс-с-сыт это же очинь-очинь харашо... блиать, как я радовалса первым джинсам... собрать бы весь тот позитиф в баночку, и хуйарить чиста гомеопатическими дозами... мне, думаеца, хватило бы на четыре жизни... вообще союз был удивительной страной... в магазине на прилавках возводились архитектурные композиции из банок с морской капустой - больше не хуйа не было... но при том у всех в холодильниках был сервелат... из модной удобной обуви в продаже были только кирзовые сапоги по рупь 75 копеек, а ходили фсе в нихуйа не китайских, а очень даже буржуйских кросовках... Главный Хуй в мире жывотных 07-02-2006 22:55:21
а у нас в сибири родители ебашили за огромные деньши 500-800 рублей а все равно нихуя не было сухая карртошка перловка рис и рыба которую батя ловил после работы каждый второй мужик был охотником а мороженое сухой кисель видел раз в год когда у родителей отпуск был три месяца а дядька мой работяга пизды дал жене когда она в Партию собиралась вступить ну хули с синяками проебала свой партбилет заебись наверно им было а мне малым пришлось дохуя стоять в очередях откуда тетки с толстыми жопами тебя под шумок выталкивали Главный Хуй в мире жывотных 07-02-2006 22:58:59
сапогиии дджинсы хеви метал рок просто золотая молодежь мусорская страна была кругом стукачи и тупорылые карьеристы-подставлялы бабушки и дедушки в татуировках сталинских времен да пиздец еще дохуя позитивного и веселого Никто 08-02-2006 00:19:20
Да странная была страна. Моего деда отправили на Беломорканал, как кулака, а я пожил в Югославии в 1992.-94. сербы плакали думая что их предали. Ничего плохого не могу сказать про СССР. Начинаешь вспоминать и приходишь к мысли что люди в общем добрее были. идея хоть какая-то была. А сейчас вместо идеи бумажки с портретами американских президентов.Хотя чего жаловаться у самого бизнес есть. какаха 08-02-2006 02:25:24
грустно, бля... дешево же купили наших родителей, что завоевывали столетиями - проебали за десять лет... песдес и блять. тварец 08-02-2006 02:52:33
риспект Гигабайт говна 08-02-2006 06:29:06
Хо-хо, камрады! У меня на кухне щас стоит холодильник ЗИЛ - родителям дарили на свадьбу в 61-ом году. Мне его жаль выкинуть, да и не ломался он ни разу. У него есть замок в ручке (ключ, правда, потеряли давно) это типа чтобы соседи хавчик не пиздили - хуле, для коммуналок делали! Я однажды 15-летнюю пелотку привел выебать, так с ней истерика случилась при виде этого важного монстра. Она долго его изучала, не могла поверить что это холодильник. Я ржал шопесдетс. ЗЫ. А в совке школьницу редко можно было выебать. Девчонок за сережки из школы выгоняли, а щас зайдите в школу - любую старшеклассницу хоть щас на панель, хе-хе-хе! Красный багатырь 08-02-2006 07:08:49
Хуй в занозах07-02-2006 21:20:52 Терезе гавно лопатами хавать, ишь ты, сасать ей предложил. Только гавна. Для баланса, блядь, в ее сраном организме. Прошмандовка 100 у.е. бишная. Я Драчистый Изумрут 08-02-2006 08:27:29
Блиаа, пока читал каменты (все асилил кстате, тема затронута уш больно жыватрепещущщая), тоже столько всего хотелось присовокупить к ностальжи, но по прочтении рулит только одно главное - "Как молоды мы были..." (С) Градский. Анусоидальная интерполяция 08-02-2006 09:19:12
Гигабайт говна08-02-2006 06:29:06 Много таких видел, с замком. ЗИЛ, хули тут скажышь. Одно зоебись-не ламаюца никогда. омон ра 08-02-2006 09:36:38
Старичюля07-02-2006 18:10:59 вот поверишь - есть сомнения. Например, рас уш как мы убеждаемся промыффка мозгоф неизбежна при любом строе, я предпочитаю чтобы молодежи засирали мозги светлыми идеалами ленинизма-сталинизма, но никак не пидерастии. Прекрасно осведомлен что натворил Сталин, но все равно предпочту первое - второму. Еще есть дикие сомнения в том, что завод, на котором работает порядка 4 тыс. человек, завод, который построен полит зЭкА еще при сталине должен принадлежать трем жидам которые выкачивают из него миллионы долларов. Для сведения - зарплата на заводе 7 тыс. рублей, оборудование не обновлялось со времен СССР. Притом я не оголтелый там социалист или еще не дай бох кто. Просто как истино русскому мне глубоко противно почти все, что сейчас происходит с и в нашей стране. Хуй в занозах07-02-2006 21:20:52 во, харашо написал. super kirgyz 08-02-2006 10:31:53
да ты прсто тупое гавно афтор, а то что ты не помнишь дюфицит, так это наверно потому что ты помолодости лет тогда ещё титьку сосал сабака-хуесос 08-02-2006 10:36:25
спасибо накатили хорошие воспоминания плохое как-то стерлось даже очереди за сахаром на несколько дней сейчас воспринимаются, как какой-то экстрим Slaffik 08-02-2006 11:51:15
Все бля, пошли хуями меряцца, кто старше, и кто лучше помнит. Ебланы, достали уже. Каменты ниасилил, патамуша хуета.(с) Паша с Уралмаша 08-02-2006 12:31:48
было дело, ага. /талоны на сахар со студенческих лет остались, а на вотку неееет/ Пьянь 08-02-2006 12:55:13
Советский Союз реально закончился, как только к власти пришел мудак Горбачев. И начался хуйня всякая - студенты в армию, Чернобыль, катастройка, дефицит, талоны. А до Горбашлепа все заебись было. кася 08-02-2006 13:14:47
Аццкий призрок камунизму мля... Дефецита(!?) не было ну и хуй! Бля! Я тоже не застал хоть и был ражден при савке.. Родаки гаварят что ну его нах жлобство было сплашно если асмыслить ту жисть. Платили бабло за нехуй, креатив непривествувалси, сексу не было(афициально, а неафицально только мисианерскай позой многие небось давольствавались)! Скованные(!) одной цепью блиять. Кароче КГ/АМ. пижама 08-02-2006 13:37:03
Мэри 07-02-2006 14:16:07 ты в пендосии? Выебунах 08-02-2006 13:48:36
Афтар хорошо написал! Ты, наверное, чуть моложе меня, я помню, как это, когда ничего нет в магазинах! И очередь за хлебом тоже помню:) И ведь мы чуть не проиграли эту войну, но теперь уже "Сталинград" позади, и надо додавить америку и западом, кажется, они уже начали понимать, что их мнение в этом мире ничего не решает! gbpltw 08-02-2006 16:27:00
Заебали вы высерами этими.... "Каждому с рожденья было ровно дано, смеха да слез...." (Кинчев К.) Какая разница при какой системе быть, лишь бы быть .... падонком.))))))) Сотня 08-02-2006 23:58:11
назвать СССР великой сверхдержавой - это круто... загнул, что писец прям! СССР - нищая, никчемная страна, населенная стадами тупорылых баранов, во главе которых стояли старые, дряхлеющие пердуны, не понимающие вообще нихуя! Я не говорю сейчас о науке, медицине и прочей хуйне - с этим было все впорядке. Только при этом, была эта ебучая поголовная нищета! Если у тебя было что то в мозгах, то от своих стадо-соотечественников тебя максимум отделяла двойная зарплата и все! Нихуя не делаешь - получаешь 150р, впахиваешь с 7 до 7, по 24 часа в сутки - получаешь 300р! Охуеть блядь! И еще в довершение ко всему нихуя нет в магазинах, очереди и куда не глянь - тупорылые, спившиеся морды! А сейчас? А сейчас, если ты мудак, то сидишь в бараке или вообще на улице с голой жепой, сосешь хуй и смотришь как мимо пролетает пиздато навороченый тюненговый эклипс, за рулем которого сидит парниша лет 27, впахивающий в банке, зарабатывающий под 3 косаря в месяц, который объездил пол мира и стремиться к большему! Вот она вся разница, блядь! Те, кто хочет жить и работать, у них все будет ок! И нехуй пиздить! Сканг-гы 09-02-2006 03:03:06
Я помню что на руки давали 2кг сахара, и чтоб варенье забодяжить, мы с мамкой в очередь повторно становились... помню как на Комаровском рынке была нихуйовая пиздилка из-за батона колбасы... одному дядьке черенком лопаты висок пробили... super kirgyz 10-02-2006 16:23:30
Сканг-гы09-02-2006 03:03:06 ты охуел здесь жидовские сказки рассказывать ? 11-02-2006 16:46:12
,lh |