Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Робат-Ебобат :: Детская проституция – порождение нашего похуизма
Мне позвонили по телефону, было очень хуево слышно и я вышел на улицу из помещения. Выбрал место с оптимальным приемом, начал пиздеть и, автоматически озирнулся по сторонам.  Охуел: к «Фольксвагену-Туарег» с бесовским номером «666» бендерша подвела двух пацанят лет двенадцати-тринадцати. Легкий торг и мамашка съебалась. Щенки сели в джип и тот раванул навстречу сомнительному педерастическому удовольствию.

На самом деле этим высером я не хочу понтоваться или стебаться, как может подумать значительная часть долбоебов, приклеивших в последнее время к моему имени некое тавро. Меня реально волнует присутствие темы детской проституции в нашей жизни. Тем более, темы мальчуковой проституции. Пидоры-не-пидоры - это уже другой вопрос. Я думаю, не один говномес не стал таковым в раннем возрасте, тем более, по принуждению. На то свои проблемы, больше социальные.

У большей части посетителей этого ресурса есть детки. У некоторых по двое-трое. У кого-то они уже выросли и ебут или ебутся с себе подобными противоположного пола. У совсем немногих уже подрастают внучата… Судьба их, сопливых, в наших руках. До тех пор, пока мы, охуенно занятые или, наоборот, пресыщенные свободным временем не начинаем строить из себя великих макаренковых и не начинаем их заебывать своими нравоучениями и устаревшими понятиями о жизни, а те, в свою очередь, не пытаются оторваться от такой злоебучей опеки любыми доступными способоми.

А чем мы их, как правило, пытаемся наказать?! Правильно, отлучением от всяческих ништяков, развлечений и прочих детских сладостей, радостей и приязней. Что будет делать сопля, получив от папки-мамки дозу откровенного говна?! Она будет тыкаться к каждому, кто повернется к ней лицом, приласкает и обогреет. И, не приведи Господь, если этим лицом будет не бездетный престарелый сосед с карамельками и благими намерениями, а, какой-нибудь наглый сучий потрах с грязными похотливыми поползновениями. А дальше уж, как кому позволит фантазия извращенца.

Посему, давайте заботиться о своих чадах, следить не только за ними, давайте присматриваться и к их друзьям-подружкам, соседям и одноклассникам. Вдруг, та капля внимания, не доставшаяся им от нерадивых родителей, оградит их от необдуманных поступков незакаленного детского организма и позволит избежать посягательств на их физическую и душевную свободу нечистоплотных во всех отношениях людей.

Свое отношение к детской проституции и порнорафии – в каменты.

  Дрын
22-12-2005 09:54:08

1!


  Дрын
22-12-2005 09:54:14

2!


  Укрощая Змей
22-12-2005 09:54:14

!!!!  1  !!!


 я забыл подписацца, асёл
22-12-2005 09:55:38

Сфинктер протифф..


  ыыыыыы
22-12-2005 09:55:50

а что ту т сказать


  Нэкосан
22-12-2005 09:56:11

Развернулся ты лихо...
А у тебя-то дети есть?



 старики и старухи
22-12-2005 09:56:26

не , ну и тема с утречка .


  Adidas
22-12-2005 09:56:41

Убивать нах!
Кол в дупло!
Хуже чем пидоры!



  Дед панос
22-12-2005 09:57:01

пидарофф надо жечь цукарей, а дрына выебадь фсем калективам ибо он ахтунк


  Азазель
22-12-2005 09:57:02

ф 10ке


  Дед панос
22-12-2005 09:58:59

Дрын, ты йопта не та мамка, каторая поцанчегоф маленьких в пидаров превращаид????


  Зафсклат
22-12-2005 09:59:09

мала каментаф блядь! я решительна протеф децкай праституцеи!


 снегурка
22-12-2005 10:00:04

конечно рсстрел таким отмарозкам !


  казюлин
22-12-2005 10:01:00

праблема безусловная... казнить к ебеням всех бойлавераф без слетствия и суда...ф топку пидаров!


  SS-80
22-12-2005 10:01:01

Детских сутеров и порнографов - живьем в крематорий !


  дорога
22-12-2005 10:01:08

ниинтиресная папулисцкая паибень.
афтар,  васпитывай сваих дитей, тожы мне правазащитнег блять выискался



 АМПУТАНТ СИРГЕЙ БУБКО (шест где то проебал)
22-12-2005 10:03:19

седня не последний крео про детей я чуствую


  Дрын
22-12-2005 10:03:27

Дед панос
22-12-2005 09:58:59

Песдетс тибе, сча вызовем армию Дундукоф, ане тебя по почерку и айпишнеку вычислят, и будут долга и упорна страпонировать, а потом мамке-бендерше продадут низадорага.



  Хуйсбугра
22-12-2005 10:04:15

ф 5-ке!!!!!!!!!!!!!


  Хуйсбугра
22-12-2005 10:04:56

абъибался


 АлКо
22-12-2005 10:05:33

пидарофф-педафолофф ф топку. а што, разве могут быть варианты?


 Ёкерный Бабай
22-12-2005 10:09:30

Аффтар, хоть что-то путевое нопесал. Пешы дальше на злобу дня.


 бесноватый ослег ийа
22-12-2005 10:10:16

превращение нашего государства в страну поклонения золотому тельцу дает свои плоды.
есть спрос - появляеца предложение.
нада искать социальные пути решения этой проблемы, формировать общественное мнение, врубать пропаганду по борьбе с этим явлением.
пути запрета - хуева пахать будут полюбос, деньги они нах все решают. менты ж продажные, будут на это глаза закрывать.
вон Бельгия - самая педофильная страна в мире, несмотря на очень суровые законы по этим вопросам.



  Дрын
22-12-2005 10:10:45

Пидаров и педофилов на кол сажать надо, и показывать в прямом эфире реалити-шоу "Кол".
ф топку - это банально и неинтересно.



  Дед панос
22-12-2005 10:11:16

Дрын, а ты фсётаке ахтунк...........па почерку ведать.


 Абизьяна
22-12-2005 10:12:56

пачетал, торкнуло даслёс, напешы пра чонить есчо


 Гитарист Балалайкин
22-12-2005 10:13:00

А чо такое порнорафия? Это наверно порно с  Алексеем Рафиевым и Ебобатам бгу-го-га-га!!! Да хули тут каментить, сотрясение воздуха одно! КГ/АМ


  carver
22-12-2005 10:13:23

негатив


  котег
22-12-2005 10:14:18

Что конкретно ты хочешь узнать?
как фтыкатели относятся к детской проституции?

первые десять каментоф соревнуются кто первый нах а кто ф 10ке (им пох на тебя)

часть жалуется что хуевую тему ты аффтар с утра задал

комуто просто похуй на фсех

лично я считаю что ты НИХУЯ ровным счетом не добьешся поднимая важные и серьезные праблемы на обсуждение в каментах.



 НИИ БЁТ
22-12-2005 10:14:34

Я канешна жы против децкой праституции ЛЮБОЙ сексуальной направленности ! .. а также пасылаю нахуй любых Макаренкавых, пытающихся указывать как мне васпитывать детей  ...


  Cтаричюля
22-12-2005 10:16:34

Говорить то не очем. Всё и так ясно.


  Дрын
22-12-2005 10:18:02

Дед панос
22-12-2005 10:11:16

"А ты хто такой, шоп на маем же флэту меня дибилом называть?"(с)Гайдук



 Доктор Аня
22-12-2005 10:19:22

Робат-Ебобат - адназначный идеот и мудаг, Макаренка хуиф.


22-12-2005 10:21:21

Думаю РЕ хочет срубить каментоф, бгыгы
теперь по теме: услугами деццкой прастетуцыи не пользуюсь. нуегонах



  f disatke
22-12-2005 10:21:32

хуйня палнейшая. Во-первых, тавро приклеить нельзя. Остальное нечетал. Детская проституция - зло, но корень его не в том, что кому-то не дали шоколадку, или отлучили от приставки, а гаараздо глубжи. Пей йат


 урод вжопеноги
22-12-2005 10:22:05

ага, давайте
и как это мы раньше не дагадались...



 Ибрагим оглы
22-12-2005 10:22:17

да хуле тут. Живьем брать пидароф

отношение, как и у любого нормального человека. Глупый вопрос конечно.

Можно было сформулировать его по-другому: кто-нибудь видит что-либо положительное в детской проституции?

А?



  Дварняга
22-12-2005 10:23:06

За децкую проституцию надо нахуй убивать. С децким порно сложнее - пока оно доступно, 99% психов-детойобов сидят дома и дрочат. Уничтожь её - изрядный их процент пойдёт за оргазмом на улицу. Возможно, на твою. Хуй знает как быть.

Гнусный топик, но реальный, хуле.



 Лучший способ избавиться от дракона
22-12-2005 10:23:33

Что мешало автору уебенить водителя Туарега - мне непонятно. Хуй с ним. Джип уехал. Бендершу что мешало уебенить? Хз.
Блядь. ну на худой конец запомнить номер джипа и звякнуть что у того кило кило героина в багажнике? хз. Если этого не произошло - хз чего тут обсуждать? Ну обсудим. Вечером вадитель джипа вылезет в сеть, напишет тут КГ/АМ и на этом все закончится...



 урод вжопеноги
22-12-2005 10:24:14

котег22-12-2005 10:14:18

про первых 10 - бугага



 Брандашмыг
22-12-2005 10:24:42

Перепроверил не в полемику ли запостил. Што здесь высказывать? Отношение мое к децкой порнографии и проституции негативное. Вот собссно и всё.


 Брандашмыг
22-12-2005 10:26:11

А тавро навеял туарег, вот такая хуйня.


 Россомаха
22-12-2005 10:30:57

каменторезка


  Хрен там
22-12-2005 10:31:10

бля, можно подумать, што ктото щас скажет - "я за децкую праституцию!". йебануца можно.

не то штобы бесполезно боротца с этой хуйней, да там такие бабки крутяцца,
сравнить разве што с прибылями собаки билла или нефтяных кампаний.
и никто пидарафф и пидафилафф в топку никогда брасать не станет,
патаму что те кто должен бросать, сами от этой прибыли кусок имеют.

а ты, аффтар, не писди, вряд ле кто ис падонкафф к этай теме равнадушин останицца,
а йесли и останицца, то он не падонак, а уебок, мочить таких в сартире, и фсе.



  Utburd
22-12-2005 10:33:26

По вопросу-как любой нормальный человек считаю, что хуярить этих тварей надо, беспезды.
По крео-дешевая попытка срубить камменты, посему-низачет. Ебобат, если я ошибаюсь во втором пункте-сорри.



  X 25 XE
22-12-2005 10:33:27

Вопрос? Не вопрос... Креатив? Не креатив... Полемика? Об чём полемизировать?
Провокация по выявлению педофильской составляющей посетителей ресурса? Хуй знает, есть ли смысл...
Афтар, чё ты хотел то? Ни хуя не понимаю.



 Жестокий Лесбиян
22-12-2005 10:35:28

афтар - мудаг, просто мудаг и предураг


 НИИ БЁТ
22-12-2005 10:41:41

Мужыг пади детей в школу павез а его уже в извращенцы зописали ...

бля, вот интересно, какда мне жына детей в джып сажала все вакруг тоже наверно думали што я педафил ... бугагааа



 Россомаха
22-12-2005 10:42:02

Жестокий Лесбиян22-12-2005 10:35:28

ты тожа мудагг
бгыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы



  жЫвотнае ака неутамимый кролик
22-12-2005 10:44:55

Тема актуальная наверно.
Но явно не сюда.



  Удроч
22-12-2005 10:47:51

Лучший способ избавиться от дракона 22-12-2005 10:23:33
Бля пез писды согласен. Хуйле ж ты бля, правозащитнег хуев, никаму ебло не разтрощил (ТУАРЕГУ, ИЛИ МАМАШЕ) а сидиш бля помогаеш проблеме, надрачивая возле манитора. А то, что это камуто выгодно но большинства падонкафф "раскумаривает" так ЯСЕН ХУЙ!!!!



  Понтий Пелот
22-12-2005 10:49:23

за такую хуету сразу пулю в лоб нада


  brok
22-12-2005 10:50:49

афтор, а чо не уебал кирпичом в джып? а потом бы еще ногами атмудохал ублюдка
считаю что надо хуйарить потребителей
поставщиков просто убивать на месте



  58-летний Ибрагим Пуздоев
22-12-2005 10:54:35

Детская проституция  и всяческие извращения- это преступление, которое должно наказываться самым стогим образом (правда этого бесполезно ожидать- проблема денежных масс, вертящихся в этой области уже поднималась в каментах). Даже если тут будет выдвинуто множество гениальных идей- это будет просто сотрясанием воздуха. Единственное, что мы можем сделать- это воспитывать в своих детях человеческую мораль и нравственность (а не насаждаемую СШП). Может, когда они вырастут, они смогут чего-нибудь изменить. А сейчас не имеет смысла даже обсуждать эту тему. Бля! я из-за вашего ресурса на молочную кухню не успел, казлы!


  Жжощенко - песатель б/п
22-12-2005 11:13:55

четвертовать, медленно каждые полчаса по конечности с последующим сажанием головы на кол на всеобщее обозрение


  Пох Нах
22-12-2005 11:14:04

паучи жэну щщи варить заботливый ты наш


  ОрфоАрфа (букф не помню, нот не знаю )
22-12-2005 11:14:14

Необходимость /заботиться о своих чадах/ даже не обсуждается,
но вот призыв /присматриваться  к их друзьям-подружкам, соседям и одноклассникам/, учитывая тематику крео выглядит, мяхка говоря, странновато.
Это в каком-таком смысле присматриваца



 ASSov
22-12-2005 11:25:30

Полная песда,чё сказать лаве в нашей ьгавённой Жизни решает фсё


  Глупый пИнгвин
22-12-2005 11:25:52

Мне позвонили по телефону, было очень хуево слышно и я вышел на улицу из помещения. Выбрал место с оптимальным приемом, начал пиздеть и, автоматически озирнулся по сторонам.  Охуел: к "Фольксвагену-Туарег" с бесовским номером "666" бендерша подвела двух пацанят лет двенадцати-тринадцати. Легкий торг и мамашка съебалась. Щенки сели в джип и тот раванул навстречу сомнительному педерастическому удовольствию.

Не раздумывая ни секунды я прыгнул в свою "Десятку" (тонированные фары, тавро "LADA-SPORT" на жопе) с небесноподобными номерами "777" и устремился в погоню. Три светофора и я догнал его. Мог бы и раньше, но пропустил пару сторушек-пешеходов по дороге.

Я вытащил его из салона прямо в дорожную жижу. Он не ожидал возмездия. Даже слова сказать не смог. Жевал деснами осколки зубов и плакал.  А я бил и не мог остановиться. Ногами бил, руками западло такое чмо месить.

Когда  с негодяем было покончено, распахнул заднюю дверь бесовской машины и освободил пленников. Мальчишки были сильно напуганы, что и понятно - их везли ебать. "Не бойтесь" - я улыбнулся и достал из кармана пару пакетиков "Китикэт" и угостил ребят. Понимаю, это не леденцы, но у меня нет детей, только котенок но он мне как ребеночек а я как его папа.

Усадил ребят в машину и показал как открываются пакетики "Китикэт". Несчастное детство! Они даже этого не знают! Потом отвез в шоколадницу и накормил разным сладким. Единственное что меня смущало - они все время молчали. "А вдруг это не испуг, не следствие строго воспитания а просто они немые? Маленькие, немые мальчики гомо-проститутки!" - я чуть не заплакал.
- Ребята, вы немые да? Кивните хоть головой!
-Почему? - старший паренек лет тринадцати оторвался от торта и удивленно посмотрел на меня.
- А чего вы молчите? - я был удивлен услышав его голос.
- А хуле ты папку нашего отпиздил! - крикнул младший и кинул в меня торт. Кто-то из посетителей кафе рассмеялся. Я почувствовал себя глупо.
- Папку? А та тетя на дороге...
- Марья Захаровна, она с нами сидит когда папа из школы нас забрать не может вовремя.
-А деньги???
-Так за бабло сидит. А тебе то что? - старший посмотрел на меня с вызовом.
- А мать то что? - "Вот сука, детей из школы забрать не может. Ебется наверно на пропалую а мальчишек на мужа спихнула" -подумалось и стало до слез жаль мужика.
- А мама умерла.
______________________________________
Это я к тому что на каждую ситуацию ты имеешь свое мнение и считаешь его абсолютно и ниибаццо правильным. Хотя в большинстве случаев оно глупо.
Детская проституция имеет место но происходит совершенно не так как ты описал. Детей не продают на дороге.
Да хуйли с тобой говорить.



 урод вжопеноги
22-12-2005 11:28:33

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52

бугага



 не девачка(с мАсквы)
22-12-2005 11:31:34

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52

бугога.супер.



 квазар
22-12-2005 11:33:05

диствитильна, этат Ебобат - тупиздень дремучий.
дитей на дарогах не прадают, еблан.
это очень закрытый бизнес.



  brother
22-12-2005 11:33:37

а чего ты из джыпа пидарков не вынул и не отпиздел на месте?... вот так и будешь всёвремя со стороны наблюдать и ничего не делать?


 НИИ БЁТ
22-12-2005 11:34:22

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52

жжошь как хламидийный уретрит !! ... бугагаааа .... в прадалжение маиво камента

тока мамку зря умерщвил ... и при жевых мамках бывают няньки ...



  КЛОуН
22-12-2005 11:41:02

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52
павтарюсь, но жжешь же, сцука



 Робат-Ебобат (Джон-Кровавое яйцо Ебобика)
22-12-2005 11:41:22

По теме высера есть два варианта:

1. Афтар действительно это видел и НИЧЕГО не предпринял. Не списал номера, не задержал бандершу (робат-развеччег хуев), не вызвал ментов. В этом случае афтар и есть тот самый пособник пидоров-насильников (пацанам 12-13). Место афтару тогда на зоне под шконкой.

2. Афтар пиздит как мандала, чтобы укрепить свою ПОПУлярность на рисурсе. Тогда он просто тупое мелочное говнецо.

Афтар, какой из вариантов имеет место быть?



 быдло
22-12-2005 11:43:58

Глупый пИнгвин
22-12-2005 11:25:52

Жесть!



  Робат-Ебобат
22-12-2005 11:44:35

Глупый пИнгвин
22-12-2005 11:25:52
Хуяссе догада...  А нахуя старался-то, если обосрал? Можно же было коротко и емко.



  кососракин
22-12-2005 11:48:51

В Америке пацаны - педики называются chicken hole. Цыплячья дырочка. Пфубля.


  sbros
22-12-2005 11:51:26

А че ты сам не полетел догонять тот фолксваген или хотя бы бендершу абы вломить им диких пиздячек за секс эксплуатацию детишечек? А? Вместо этого пошел сопливое крео строчить? Два тебе афтар, давай дневник.


 
22-12-2005 11:51:42

Глупый пИнгвин
22-12-2005 11:25:52

Жестко ты его :))



 Жестокий Лесбиян
22-12-2005 11:53:31

Робат-Ебобат 22-12-2005 11:44:35 - братан, нижепрецтавленный уйопок - это ни я - клоняра бычья
Жестокий Лесбиян22-12-2005 10:35:28



 Жестокий Лесбиян
22-12-2005 11:55:05

*Россомаха22-12-2005 10:42:02
Жестокий Лесбиян22-12-2005 10:35:28
ты тожа мудагг
бгыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы * -  а ты то как попалсо на клона? Мы ж с табой в это время пиздели па тилифону?



 Гаго
22-12-2005 11:56:08

Пра миня есть.


 Жестокий Лесбиян
22-12-2005 11:57:10

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52 - дико ржал...


  жЫвотнае ака неутамимый кролик
22-12-2005 11:58:44

Пингвин отжог.


  Пробежавшая мимо
22-12-2005 11:59:20

Да, детям надо уделять внимание. Многие думают что накормить/одеть/отправить в школу достаточно, надо же поговорить, как дела у него? Я, конечно, теоретик.....
--------------------------------
Детская проституция подпитывается представителями самых неблагополучных семей. Либо детьми из семей, где на них кладут родители/моральный дискомфорт......... Занимаются проституцией, бросая вызов родителям.



 Ехидна
22-12-2005 12:00:51

Робат, не считай окружающих тупее себя. Даже если они тебе срут в каментах, быгыгыгы
Все вменяемые люди и так понимают, что за детьми надо следить, а невменяемым на твои сентенции похуй и на детей похуй и на всё похуй.

И кстати, почему же ты не отпиздил джипера или хотябы бендершу? В свете твоего поведения надо было назвать креос Детская проституция - плод МОЕГО похуизма.



 Figaro
22-12-2005 12:02:33

Linux жжот напалмом


 Ехидна
22-12-2005 12:04:44

Пробежавшая мимо22-12-2005 11:59:20
Слы, тиаретиг, давай мы тебе подмогнём всем рисурсом, настругаем снегурок, а ты тут лет через пять отпишешся на тему как твои теории подтвердились практикой.



  Диоптрий
22-12-2005 12:05:00

Толька блидей ибать надо


  АМПУТАНТ СИРГЕЙ БУБКО (шест где то проебал)
22-12-2005 12:15:40

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52

Блять опередил ты меня  бро  ..  хотел такое же  написать когда прочитал, просто думал можь э он не в нашей стране видел...тибе зачод а афтару ...афтару....афтару плохо наверно ...ополчился ресурс на него как на дундука...эх ...головокружение от успехов



  Котик
22-12-2005 12:18:41

Господа, а во сколько кончается детство?
Где детская проституция и где недетская?



 Робат-Ебобат (Джон-Кровавое яйцо Ебобика)
22-12-2005 12:21:59

Робат-Ебобат 22-12-2005 11:44:35

Афтар, мне тоже ответь. Какой из двух вариантов-то?



  Робат-Ебобат
22-12-2005 12:24:50

Глупый пИнгвин
22-12-2005 11:25:52
Хуяссе догада...  А нахуя старался-то, если обосрал? Можно же было коротко и емко.



  Робат-Ебобат
22-12-2005 12:28:10

Жестокий Лесбиян
22-12-2005 11:53:31
да понил я и так...



  Глупый пИнгвин
22-12-2005 12:28:50

Робат-Ебобат
Перечитай на досуге самый первый свой высер на ресурс и сравни с тем, что ты пишешь сейчас. Может, лучше реже но метче?



  морская
22-12-2005 12:29:26

Вашим же ресурсом подтверждаете и поддерживаете всю грязь...в зеркало посмотрите.


 как сабаки жучки ни имини ни роду адни кликухе п
22-12-2005 12:39:24

тема харошая, сыръезнайа, слишкам пажалуй сирезнайа длиа апсужденийа в кругу манажирофф среднега звина и им падобных запалняйущих рабочий день выстукеваниим каментав и пустыммм славаблудием
Вапрос к аффтару - щитаишь што нада защищать толька сваих дитей? а как жи сираты биспризорнаи, ани и йесть зачастуйу главнайа мишень длиа исвращенцаф всиех мастей
Йесли следавать тваей логике (бугага) - всие беды  -ат нидастатка внеманийа и  в этам случаи йедиствинный выхад - устанавить кругласутачнае наблюдении над сваим чадом



 как сабаки жучки ни имини ни роду адни кликухе п
22-12-2005 12:42:31

2Глупый пИнгвин 22-12-2005 11:25:52
ГЫ, жжошь, пеши исче!!!



 Ехидна
22-12-2005 12:43:14

морская22-12-2005 12:29:26

Вашим же ресурсом подтверждаете и поддерживаете всю грязь...в зеркало посмотрите.

Вот оно как оказывается! Пойду выпью йаду а потом убъюсь ап стену.



 Лучший способ избавиться от дракона
22-12-2005 12:43:41

пасквиль22-12-2005 12:32:22
За что? Если мамке то от трех до 8... или от трех до 10, в зависимотсти от 240-й или 241-й.
А товарищу 134-ю.  А по ней - нижней планки нету. Так что и условно дать могут....



  Атец Батько
22-12-2005 12:46:40

Пингвин мой респект. Пайду паищу твои крео, если есть.
Насчет сабжа, согласен, дохуя мерзости в этом мире происходит с нашего молчаливого согласия. Песдес.



  библеатекарь им. Ленина
22-12-2005 12:48:16

Аццкий пингин атжок, я ебу.

морская22-12-2005 12:29:26 - йебанись ап стену срочна



  ТАНГ
22-12-2005 12:48:23

КГ/АМ

Тут уже сказали, за что.

Йаду аффтару, йаду!!!!



  Пробежавшая мимо
22-12-2005 12:49:28

Вдогонку. О бдительности.
У нас рядом квартиру сдавли соседи. Так вот, поселилися там интересный мужик. Ухоженый, можно сказать, выяглядящий с лоском. Очень интересный. Сразу выделяется из толпы. Я-то потом его увидела. А мама, помимо всего прочего, занимается общественой работой, собирает седства на консьержку/прочие обществ. нужды. на нашем этаже. Она с ним почти сазу же пересеклась: познакомиться, ну и бла-бла.......
Потом соседи по этажу стали говорить, что видели сопливых девчонок, пихдящих к нему. Видели просто девчонок, ожидающих его, слоняющихся....... Короче, не заметить девочек было невозмжно. И все знали, в какую они кватриру направляются. Девочки, замечу, были всегда разные.......... Всегда маленькие. Однажды я их видела: позвонили, спросить, не знаю ли я/не оставлял ли записки, когда будет, что застать? Лет по 13-14... Не больше... Всегда приходили по две. И ждали его. Чем-то он заинтересовывал, видимо?
У взрослых людей это вызывало удивление. Рассказали старшей по подъезду. После решили тактично выяснить у мужика, смысл приходов несовершеннолетних.... Он абсолютно правомочно отвечает:"Я снимаю квартиру. Что хочу, то и делаю в ней. Ко мне приходят. Вас это не должно волновать. Это - моё личное дело." На что инициативная группа задаёт ему встречный вопрос:"РОДИТЕЛИ девочек знают, куда они ходят?"
Чувак через пару дней смылся.
Нафига это повествование, спашивается. А то..........
Во время одной из вечеинок у нас дома, рассказали об этот случае нашим друзьям - семейной бездетной паре. Замечу, циники, как и я. Даже Я не ожидала, что они будут ТАК стебаться над актевистами. Типа, того, что всякие граждане, кому заняться нечем/не с кем, только и шпионят за другими.....смысл типа того........(мне даже обидно за мать стало; думаю, херасе:"Мы вас тут кормим, а вы нашу мать иносказательно опускаете.").... Короче, мы, опущенные, заткнулись. После их ухода ещё дЭбилами себя чувствовали............
....................................................................
Прошло время. Пара обзавелась ребёночком............................. сейчас кульминация..............
Сейчас их просто не узнать. Куда, спрашивается, подевался цинизм? А?
Они считают, что воспитывать ребёнка - большая отвественность и проследить за передвижениями/контактами роителям невозможно. А на ту конкретую ситуацию (я-то забыть не могу до сих пор), они узумляются и говорят, что не помнят такого........
Зато только и слышно о стенаниях:"Господи, а когда она (ребёнок) пойдёт в школу..... Господи, только бы приличные люди вокруг оказались.........Ой..ой......" Причитания про то, что никому нельзя доверить ребёнка мне уже поднадоели...........
САМИ СТАЛИ ЕЩЁ УТИРОВАННЕ ТЕХ, НАД КЕМ СМЕЯЛИСЬ. ПАРАДОКС.
-------------------------
А тому мужику, видимо, было что скрывать, раз, так быстро убежал........



 Робатвротибобат
22-12-2005 12:50:34

Сагласин нах. Таких уродов за это надо с Туарегов на Гольфы пересажевать. И ниибет.


  библеатекарь им. Ленина
22-12-2005 12:50:55

а, па теме то!

деццкая прастетуцыя - эт песдец. Убивать бандерш и иже с ними. деццкое порно - тоже песдетц канешна, но как кто то сказал выши - пока оно еззь - фсе эти пидафилы дрочат па домам а не паццтеригают дитей ф парках.



  Пробежавшая мимо
22-12-2005 12:55:21

Ехидна22-12-2005 12:04:44

Пробежавшая мимо22-12-2005 11:59:20
Слы, тиаретиг, давай мы тебе подмогнём всем рисурсом, настругаем снегурок, а ты тут лет через пять отпишешся на тему как твои теории подтвердились практикой.
-------------------------------------
"Настругать" - усилий/мозгов-то не надо. ВОСПИТАТЬ достойных людей - вот казус казусов.
Вы-то знаете, в какую школу ваш ребёнок ходит? В какой класс? А? ДР когда у него? Знаете? С кем дружит? Из каких семей эти дети?
Многие-то этого не знают. КАК они могут проследить, с кем общается/куда ходит их отпрыск? Да никак. Плюют, полагаясь, на удачу/случай.



  Рекс
22-12-2005 12:57:33

дальше больше...скока шумихи вон изза свадьбы мега-пидара вселенской величины и ущербности сера Элтона

скоро также и педофилы легитимизируюцца....спасеба дземакратии, ОБСЕ, правазащитикам  и еврокамиссарам



  doloto
22-12-2005 12:59:00

одно хоть радует когда этих пидаразов берут с поличным, группа захвата хоть душу за нас за фсех отводит, думаю хуйки им при захвате одназаначно отбивают, да патом ишо и в зоне надо как-то отмазываться, хотя если попадается честный судья то отпустит невинного дяденьку за отсутсвием т.к сказать.


  дальнобойщеГ
22-12-2005 13:06:24

Глупый пИнгвин - класс!!!

  Cтаричюля      22-12-2005 10:16:34

Говорить то не очем. Всё и так ясно.

присоединяюсь.



  bentley
22-12-2005 13:09:09

пидароф, ебущих детей, предлагаю сажать в  периферийные тюрьмы, где их опустят с особым цинизмом. Предлагаю также снимать на камеру и показывать в качестве реалити-шоу, как им костяшкой от домино будут выбивать передние зубы, ударяя по ней игральной доской, а затем 7-10 человек поочереди выебут эту тварь.
Отснятый материал выложить в сеть, чтоб водитель туарега задумался.



 тот самый осёл
22-12-2005 13:09:20

/Свое отношение к детской проституции и порнорафии - в каменты./  -  отношение лично у меня самое неготивное !!! это я пишу как человек непьющий . . . почти не пьющий . . .


  doloto
22-12-2005 13:09:21

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52
а ты чо детьми банчишь или заказываешь, откуда в теме?



 Ехидна
22-12-2005 13:09:32

Пробежавшая мимо22-12-2005 12:55:21
Вы-то знаете, в какую школу ваш ребёнок ходит? В какой класс? А? ДР когда у него? Знаете? С кем дружит? Из каких семей эти дети?

Знаю. Всё кроме школы, в школу пока не ходит ибо мал ещё.

Кстати воспитать достойных людей не такой уж и казус. Еслибы это было не так, то человечство давно бы уже в собственном говне утопло. Самому надо быть нормальным, а дети за родителями всё повторяют. Даже если им кажется что это не так.



  Пробежавшая мимо
22-12-2005 13:15:31

Ехидна22-12-2005 13:09:32
Да? Я знаю случаи, где в нормальных семьях с детьми случалось всякое.......
Семьи нормальные, но родители заняты..........
Вы контролируете совего ребёнка на данном этапе потому что он целиком у вас на виду. Когда пойдёт в школу, всё изменится. Тем более изменится, когда станет подостком.



 бесноватый ослег ийа
22-12-2005 13:20:03

Ехидна 22-12-2005 13:09:32
хуйню несешь мадам. знаю случаи када у удачливых интелигентных родителей, которые львиную долю своих сил убили на воспитание, вырастали маргинальные уебки.
один из таких уебков сел в 15 лет за изнасилование и убийство младшеклассника. при чем папа этово уебка - полковник мелицыи.
я думаю конешно что это паталогические отклонения, мало ли, гипоксия может при родах, на ее фоне бывает гидроцефалия и как следствие повышенная агрессия, ну или ваще родовая травма. но полюбос нихуя уже воспитанием не сделаешь.



 Робатвротибобат
22-12-2005 13:24:20

bentley22-12-2005 13:09:09

а ты откуда матчасть знаешь? бывал на таких реалити-шоу? тогда объясни что такое "игральная доска" от домино!



 тот самый осёл
22-12-2005 13:24:22

бесноватый ослег ийа22-12-2005 13:20:03
ехидна воопще насколько я как трезвеник понял - это ОН . . . 
тут по никам хуй поймешь кто где есть . . .по некоторым никам . . .



 тот самый осёл
22-12-2005 13:28:07

Пробежавшая мимо22-12-2005 12:49:28
радость моя, это конечно не моё собачье дело, но зачем ты почти полностью копируешь рассказ и потом каментишь и так постоянно . . . . не могла бы просто каментить . . .



 нормальный асёл
22-12-2005 13:30:09

бесноватый ослег ийа22-12-2005 13:20:03

да ты ахуел ослич! папа - палковнег мелиции - это чо, "удачлевые интелегентные родители"?
я бля патстулом -а-а-а-аааааааааааааааааааааааааа!
у нево наверно и дедушко чикист?
вот его папо с дедушкой и воспетале уепком. а каг они ещо могли ево воспетать?



 бесноватый ослег ийа
22-12-2005 13:39:14

нормальный асёл 22-12-2005 13:30:09
этот полковник был началником гувд 150 тысечного города, закончил академию мвд.



  Пробежавшая мимо
22-12-2005 13:42:54

тот самый осёл22-12-2005 13:28:07
Мне за тот стёб обидно до сих пор.

***это конечно не моё собачье дело,***(С)
Вы и сами всё понимаете............



 Ехидна
22-12-2005 13:48:10

Пробежавшая мимо,  бесноватый ослег ийа
вы случаи не выдавайте за повседневные реалии. Вы лучше количество моргинальных уёбков при нормальных родителях поделите на количество нормальных людей и живите счастливо.



  Пробежавшая мимо
22-12-2005 13:54:26

Это опять я.
Конечно, у каждого своя жизнь. И вторгаться за пределы личной территоии надо точечно. В случае крайней необходимости.
Лучше всего, когда соседи друг с другм общаются.
А то показывали людоеда, так потом же, после того, как он съел 10 человек, его соседи говорят:"Рубит и рубит за стенкой. А чё рубит?" А то....... Вся кладовка заставлена 3-литровыми банками с чеовеческим жиром. Холодцы..... Пельмени..........
И за одни с ним ручки в подъезде брались, на одни кнопки в лифте нажимали......... Щас меня вытошнит.....



  FINISH
22-12-2005 13:54:42

хуярить....педофилов бес суда и слецдвия....родитилям продающим своих детей-отрывадь йайтсы.


 нормальный асёл
22-12-2005 13:55:39

бесноватый ослег ийа22-12-2005 13:39:14

акодемею мвд говоришь? ну тада беру свои слова абратно. закончить акодемею мвд и стать начальнегом гувд - это большая удача для интилегентнога челавеко!!!



 Dicent
22-12-2005 14:14:33

Мачить за еблю детей адназначно.


 Сисястая стервь
22-12-2005 14:16:56

законодательство надо менять нах, что п растрел за развращение малолетних .


 бесноватый ослег ийа
22-12-2005 14:17:38

Ехидна 22-12-2005 13:48:10
собственно я и так щастливо жыву.
собственно делят пусть паталогоанатомы, у них и пилы есть спицыальные, и ножи, и другие блестящие инструменты.



 бесноватый ослег ийа
22-12-2005 14:18:22

нормальный асёл 22-12-2005 13:55:39
очень бальшая шышка в социалистическую дествительность все таки.



 я забыл подписацца, асёл
22-12-2005 14:20:51

многа песдеть не буду22-12-2005 14:16:15
дитей-то нахуй мачить?


так за еблю.



  Жирный Хыч
22-12-2005 14:27:47

АКТИВНЕЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ ТАРГУЮЩИМ ДЕЦКИМ ТЕЛАМ! ХЫЧ!


  тоже влом
22-12-2005 14:30:04

Жирный Хыч22-12-2005 14:27:47
АКТИВНЕЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ ТАРГУЮЩИМ ДЕЦКИМ ТЕЛАМ! ХЫЧ!


а это как? выкупать у них децкие тела и отпускать на волю?



  Сныгавик
22-12-2005 14:46:55

Гавно!
Пидарами не становяца - ими раждаюца!
Ни адин нармальный пацан в децкам возрасте залупу в рот ни вазмет, бирут тока латентные пидары.



 Неожиданный Лось
22-12-2005 14:52:19

что же ты им всем па йайцам не напинал или ты только пиздеть горазд?


 stakanoff
22-12-2005 14:53:45

для начала предлагаю спасти котов и кошечек


 Ланкастер Пэк
22-12-2005 14:56:01

пока мусорские даляны плавают в этом "бизнесе" нихуя не сделаешь
а карать сутенеров надо как у Дрюона -раскаленной кочергой в сраку нахуйблять



  любапытный шо пестец
22-12-2005 14:57:12

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52

...............пеши вместа ебобоата...зачот тибе)))



 Добрый
22-12-2005 15:06:13

Один мальчик - Мангуст-Эстет
Второй мальчик - Девачка ис Питира



  Come Clarity
22-12-2005 15:06:45

За пидафелийу - смертная казнь! нужна ва фсём мире правести черес ООН


  Alien Evolution
22-12-2005 15:31:04

гы, пингвин порадовал, не глупый совсем...


  писать не научили
22-12-2005 15:47:00

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52
Смеялсо до слёз!



  ua
22-12-2005 16:04:48

Пингвин зажог б/п
праституцию, тем более детскую, каментировать желания нет!



  Йа-Йа
22-12-2005 16:16:43

На улице дитями не таргуют, это боян афтара. Налаженная децкая проституция есть, когда приезжаем в Маскву (ебать эту мусорку), моему шефу доставляют молодых девченок (11-14 лет), надо и пацанят привезут, но шеф не по ним.  На вид отмытые бомжихи . Но тут вапрос ! Что лучшы, если ани ат холада и голада будут нюхать клей и дохнуть, или мой шеф паибеццо и абеспечит им на пару недель условийа для выживания. Только не надо песдеть что государство далжно заботецо ап детях. Ани нахуй никаму ни кужны, у них жы с жопы нефть ни капаит !


  цыклон
22-12-2005 16:35:03

Глупый пИнгвин
22-12-2005 11:25:52
  усё прально.  тока нехуйа  ебобату это объяснять. бессмысленно.



 Ебобик
22-12-2005 16:40:49

Здароф, афтар, ахуительский крео накатал!
Мне песать некакда, вот тебе ещо темы для следующех:

А как вы относитесь к тем, кто убивает случайных прохожых, штобы набрать денек на стакан?
А как вы относитесь к тем, кто убивает случайных прохожых, штобы набрать денек на дозу?
А как вы относитесь к тем, кто убивает случайных прохожых, штобы набрать денек на еду?
А как вы относитесь к тем, кто убивает случайных прохожых, штобы набрать денек на детскую проституцыю?
А как вы относитесь к тем, кто не убивает случайных прохожых, а только уродует их, оставляя инвалидами, просто штобы убить время от скуки?
А как вы относитесь к тем, кто кастрирует невинных котяток и выдавливает у них руками из мошонки яйца?

Отмыль кстате Удаву, штоп наши папки объединил, вместе нас богаче.



  Пробежавшая мимо
22-12-2005 17:00:30

Йа-Йа22-12-2005 16:16:43
Ваш шеф - меценат.



 я охуел
22-12-2005 17:09:50

блять, какой же уебан. Ну иди, пригрей у сибя дома этих поцанов, защити от педафилов. Песдабол сцаный.


  Профессор
22-12-2005 17:34:57

Пингвин, блядь, жжот, блядь, што песдец.........


 Чмопиздрокл
22-12-2005 18:17:37

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52

бгагагаг

дальше каменты неччетал, и так все ясно...



 TailGunner
22-12-2005 18:21:29

http://www.allbest.ru/library/texts/oras/number/number3.shtml


  Имбецыл
22-12-2005 18:25:26

Прочитал комментарии. Такое ощущение, что собрались одни долбоебы. Человек затронул РЕАЛЬНУЮ ТЕМУ ВАШИХ ДЕТЕЙ.  Или в самом деле на ресурсе пасутся ПТУшники кастрированные?


 Сестры Кривашляповы
22-12-2005 18:38:35

Давайте для начала игнорировать креосы, где призывают ебать девочек 13-14 лет. Некоторые гидроцефалы настаивают,што они рупор.А некоторые олигофрены их поддерживают.


 Робат-Ебобат
22-12-2005 18:41:29

fucking bastard22-12-2005 17:34:06

Я лучше тебе присуну.



  zZz
22-12-2005 18:42:10

ЕбаныйвротРобот сморозил очередную хуету.Скрытый педаль как минемум.


 Прафесор
22-12-2005 19:34:21

Я согласен только в одном - давайте просто воспитывать детей: уделять им внимание, не отмахиваться от возникающих у них проблем, отлучать их от ништяков, когда они из оглобель бьют, и поощрять их за ответственные поступки - что еще надо? - мудрости, ответственности и любви к своим детям - больше нихуя!


 ПТУшники
22-12-2005 20:36:13

Имбецыл22-12-2005 18:25:26
у тебя такое ощущение потому что у тебя такой ник



 я забыл подписацца, асёл
22-12-2005 21:10:15

выебать самого надо


  нaглый cyчий пoтрax
22-12-2005 22:08:02

Неуспел Ебобнутый Робат высунуть квадратную  бестолковку из удаффкомовского петушатника,  как  паралоновые манагеры, ПТУшники и прочие ебланы сразу накормили его гавном и надавали защеку.

Как ощущения, Ебобнутый? Ты веть за этим и вылазил из петушатника?

Ты тока давай не шлангуй, с тебя к утру гневный стишок.
Тема такая:
"Караул, падонки, из-за вашего похуизма на Udaff.com-е Ебобнутого Робата постоянно в рот ебут."



  Закат
22-12-2005 22:12:26

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52

Жесть.



 Робат-Ебобат
22-12-2005 22:51:35

нaглый cyчий пoтрax22-12-2005 22:08:02


Ты, вафел, доскачешься, бля буду. Конечно, если не нищеброд и не выходишь через прокси бугога.



 ССФ
22-12-2005 23:02:56

крео про Дундука


 Хранительница личностных матриц
22-12-2005 23:04:24

ССФ 
ты пошто такой злой?



  Полный яду Змей (ужэ с празнечным дождиком на у
22-12-2005 23:11:36

в случае есле было так как нопесал аффтар, а не пенгвин, то аффтар лажанулся. патамушто плохие люди/харошые люди - это ничиво, самые хуёвые это безраличные.
просто пазванил бы мусарам, сказал бы номер джыпа и направление движэния - там жэ в багажник ложыли пять афтаматов и какието свёртки с торчащиме фитилькаме. и двух детей насильно затолкали. штото саветовали жэ в каментах вроде падобное.



  DRONN
22-12-2005 23:28:30

бесноватый ослег ийа

никаких бля сациальных решений, нах!
к стене, бля! как ф Китае! и неебёт!
ищо и па ОРТ паказывать!



  Закат
22-12-2005 23:39:34

Бесовской номер есть.Дети проститутки тоже.Как и робат -ебобат,впрочем.А значит получаем очередную порцию хуево сваренного маргарина.Жир,как он есть.

А пингвин всетаки жжот.



  нaглый cyчий пoтрax
22-12-2005 23:49:48

**Робат-Ебобат22-12-2005 22:51:35
нaглый cyчий пoтрax22-12-2005 22:08:02
""Ты, вафел, доскачешься, бля буду. ""

Что значит "бля буду"? Ты и есть пидар-блядь из петушатника.

""Конечно, если не нищеброд и не выходишь через прокси бугога. ""

Гыыы, месть  злых петухов ! ! ! 

Петушинная бригада быстрого реагирования из Вротебанного Ебобата и Дундука в камуфлированных стрингах.



 Закат солнца вручную
22-12-2005 23:55:03

Хранительница личностных матриц22-12-2005 23:04:24

Здароф. Скажи чёньть про крео и ебобата. А то прям неузнать тебя.



  кролег каторый не баицца лисо
23-12-2005 01:57:42

недачетал. Все и так панятна. Следить за сваими чадами нада и все тут.


  МАДЖАХЕД
23-12-2005 05:28:12

ПИДОФИЛОВ ЕБУЩИХ ПАЦАНЯТ-УБИВАТЬ ЖЕСТОКА МАЛАТКОМ И КАМНЯМИ !!!!!
Девок....хуй ща паймешь - на вид 20 а там и 16 не исполнилось....



  FILATELIST(собирать нет терпения-сразу хаваю)
23-12-2005 10:44:35

Не сцы рабакоп,мы уже пасем тваего педафила,интервью  с ним выложим позже

http://www.anekdoty.onru.ru/anekdoty/img/4874/



  FILATELIST(собирать нет терпения-сразу хаваю)
23-12-2005 10:46:18

ЗЫ.тока нихуя у него не туарег,ты б апределился...


 Хам, быдло и мужик
23-12-2005 12:34:51

Извини,Ебобат,но напесал ты хуйню. Ибо не понятно, что тут спрашивать, когда и так все ясно. Кстате, не факт, что на Туареге пацаны уехали не с богатой теткой - мечтой малолетнего дрочера.


 Имперская Разведка (доложись и обратно)
23-12-2005 13:26:14

Па сути верна.


 Падонак
23-12-2005 14:01:49

Пидароф и пидафилаф нада хуйярить, эта адназначна. Но, бля, кагда гасударстфа этим займееца?! хуй кагда. так што пеши - не пеши на эту тему, результата адин хуй не будит. аффтар, иди в газетту работать. и не пеши больше в удафф - ни твае эта.


 домингез
23-12-2005 14:16:20

в топку пидоров и растлителей детей.. адназначна.. какое тут может быть мнение..


  Херанука Параялю
23-12-2005 15:37:12

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52 - песдато. Пацстуломбля!


  pEDOFIL
23-12-2005 17:10:06

а НЕ ПОТКИНИТЕ АДРЕСОЧЕК?


  pEDOFIL
23-12-2005 17:13:55

хДЕ ТОРГУЮТ-тО?


 а идить ф песду
23-12-2005 18:09:48

хули тут спрашивать?..ответ ясен - фтопку пидарав..

Пингвит отжок...кстать Робат так и не атветилл..вдрук Пингвин прав?



  Мальчег с добрыми глазаме
24-12-2005 02:05:17

я против этой хуйни


  Мальчег с добрыми глазаме
24-12-2005 02:14:23

Глупый пИнгвин22-12-2005 11:25:52
ты супер, детка бугага



 tantraman
24-12-2005 03:59:45

Лучший способ избавиться от дракона22-12-2005 10:23:33
Что мешало автору уебенить водителя Туарега - мне непонятно. Хуй с ним. Джип уехал. Бендершу что мешало уебенить? Хз.
Блядь. ну на худой конец запомнить номер джипа и звякнуть что у того кило кило героина в багажнике? хз. Если этого не произошло - хз чего тут обсуждать? Ну обсудим. Вечером вадитель
джипа вылезет в сеть, напишет тут КГ/АМ и на этом все закончится...
ПА ДЕЛУ БЛЯДЬ ВЫСКАЗАЛСЯ!
Йа-Йа22-12-2005 16:16:43
На улице дитями не таргуют, это боян афтара. Налаженная децкая проституция есть, когда приезжаем в Маскву (ебать эту мусорку), моему шефу доставляют молодых девченок (11-14 лет), надо и пацанят привезут, но шеф не по ним.  На вид отмытые бомжихи . Но тут вапрос ! Что лучшы, если ани ат холада и голада будут нюхать клей и дохнуть, или мой шеф паибеццо и абеспечит им на пару недель условийа для выживания. Только не надо песдеть что государство далжно заботецо ап детях. Ани нахуй никаму ни кужны, у них жы с жопы нефть ни капаит !
ХУЙ ЗНАЕТ... ТОЖЕ ВРОДЕ ТЕМА...



 tantraman
24-12-2005 04:02:19

Не знаю бля...
Маему пацану 11, девчонке 9... Вроде нармальна васпитываю... Вроде пака па делу все...
Упаси Господь!!!



  ниипёт.
24-12-2005 12:15:41

мачить нада.


  рома
24-12-2005 15:31:12

это пиздец, это пиздец. только по любви


 MaoDzeDun
24-12-2005 16:26:04

Робот тему говорит
Смотрим, что щас происходит! этим уродам пидарам все позволяется. пальцем его, суку, тронь и он уже вовсю вопит о том, что "притесняют его как гражданина" и про свои, блядь, права!!!
Что мы будем иметь в итоге? Задайтесь этим вопросом, а я пока отвечу на него! А будет у нас толпа охуевших от безнаказанности пидаров, которые потом еще и детей пойдут усыновлять/удочерять. Поверьте, государству, уставшему платить за дет.дома,  будет по кайфу побыстрее избавиться от сирот, разрешив двум уродам усыновить пацана.
Даст Бог, если они этого ребенка не будут ввязывать в свои говномесные дела!!! Даст Бог, но не факт!
Кого же воспитают эти 2 урода? А воспитают они ПИДОРА!!!! Еще одного!
Опять таки из-за "притеснения прав сексуальных, блядь, меньшинств (сука, ненавижу эти, блядь, выебоны. сексуальные меньшинства... НАХУЙ! есть пидоры и НЕпидоры)", так вот чтобы их не "притеснять" никто под них отдельные школы строить не будет и я себе сразу такую тему представляю. Сидит мой ребенок за одной партой/в одном классе/в одной школе с пидаром!!!!
Падонак, у тебя есть ребенок? А ты уверен, что "папаша" одноклассника твоего ребенка не месит говно в жопе другого пидара???
Чему этот одноклассник может научить твоего ребенка???
Дети, они крайне впечатлительные и все, включая плохое и хорошее, они впитывают очень быстро!
Подумай, падонак, на досуге!



 Саня
25-12-2005 17:58:43

аффтар выпей йаду! руби палтсы со своей дипресивной хуинёй!


 Сексопилка
26-12-2005 00:04:49

Заёбисто!


  прастой атстой
26-12-2005 09:43:15

ля ля ля ля ля ля ля


  Охуел на месте
27-12-2005 00:08:37

Вот бля как.. Значит пидофилы говорите.. Интересно. Я не могу утверждать (не видел такого никогда - не уверен в ситуации) НО БЛЯ!!! Обьясните мне!!Как можно об этом писать?! Автор ничего не сделал (прошу заметить, я не призываю убивать на месте) и после этого написать жалосливый расказ..
Точно такой же пидорас - латентный и трусливый..



  sestra
27-12-2005 13:59:20

да,  ублюдков хватает
я - вот их жертва. Один такой пытался изнасиловать в детстве. До сих пор не отошла и не отойду, наверно



 Evil_Celer (R)
29-12-2005 15:02:36

Всем привет!  Вопрос как вы относитесь к проституции  в модельном агенстве ? Есть ли такое ?


  farm
12-01-2006 16:55:36

хули даже насрать нечем


 Слепой Читлинс (слепой как весь песдец)
12-01-2006 22:41:33

"децкая порнорафия" - это рафиев ибет детей, читая завывающим голосом свои стиховысеры? жесть какая.

а вообще вопрос сформулирован неправильно. что, ты ждешь, кто-то напишет мол хорошо отношусь?

а пингвин бескомпромиссно жжот.

есть такой писатель - роберт-ебоберт... тьфу бля роберт антон уилсон. очень крутой чел. одна из книг - "квантовая психология", там много примеров того, как мы делаем выводы, видя только часть событий.
переживаешь - надо было подойти разобрацца, и если порок имел место быть - наказать. если нет - извиниться.

при всем уважении,  с критикой пингвина и других камрадов в твой адрес согласен полностью.



 примус
27-02-2006 16:32:54

Ты- мужик, в хорошем смысле этого слова. Перечитал твои креативы и изменил мнение о тебе.


 Фрай
29-07-2006 20:25:26

Чувак, ты прав на все свои 200%... такое нельзя оставлять без внимания..


 Деман
09-08-2006 15:10:10

У миня девачке 14 лет, а мне 22. Мы уже год фстричаимся, ебёмся пастайанно. Этож ахуено!


 саша
18-09-2006 09:43:45

охуенно


 Вит..
20-11-2009 03:16:40

У таких выродков как правило все схвачено -  все проплачено.. Но бывали случаи, когда подобную мразь всетаки сажали, несмотря на связи и деньги. Тут главное да не оставаться в стороне. Накрайняк, можна бросить в багажник, отвезти в лес и йайтса отстрелить.. или голову.. по ситуации..вон Янукович даже пытался закон пропихнуть, чтоб педофилов стерилизовали. кастрировали посути..


 Вит..
20-11-2009 03:20:59

Деман     :
одно дело встречаться. отношения. секс. тра та та...
тут разговор вобще-то о децкой проституции идет... когда таких вот девочек ловят, сажают на наркотики, или пудрят мозги сатанинскими бреднями, насилуют и сдают в наем. А дети как правило даже толком не понимают что происходит, а когда понимают - то уже слишком поздно (как им кажеться)



 Вит..
20-11-2009 03:26:33

Evil_Celer (R)     : сколько тебе лет? если несоверш, то только через родителей. В любом случае должны быть все сертификаты и документы. контракты.. с юристом посоветуйся. Если агенсто липовое -то сто пудов сутенеры. Впрочем даже и в реальных конторах (точнее вокруг них) тоже сутенеров хватает. Если со всей ответственностью выберешь модельное агенство, то остальное зависит от тебя.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/51771.html