Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Осенний :: Проверка курсовых
Два года преподаю в одном вузе, по обязанности, аспирант я. Чтобы не быстрее отработать часы, беру на проверку письменные работы, а не сижу на парах. Вечерами дома их проверяю. Вот несколько моментов, которые позабавили … А может плакать нужно? Судите сами.


1. Три работы в одной группе, по одной теме, списанные с одного сайта. Я для прикола им линк не поленился перерисовать каждому в рецензию. Заебался, значки перерисовывать, но сделал. Вся кафедра под столом от этих рецензий валялась, а еще больше угарали, когда на кафедру пришли защищать работы эти штуденты. Лица у них имели вид придурковато-извиняющийся.

2. Мы в свое время работы списывали, кусками, хотя бы делали сноски на первоисточник. ЭТИ ХУЙ! Как будто, так и нужно, переписать работу моего отца (он профессор в другом вузе) и сдать ее мне. НУ НЕ ДЕБИЛЫ ЛИ??????? Неужели не видно, что фамилия одинаковая?

3. Мы сканировали в свое время, но хотя бы редактировали косяки в файнридере. ЭТИ делают  проще - не жалеют краску на принтере. Хуярят прям так, с косяками. Не текстовый файл распечатывают, а рисовальный (я в расширении не силен). Ну и что, что страница в курсаче отливает синим, нормально, покатит.

4. Работа без плана, ссылок, списка литературы. Просто голимый текст. Даже абзацев нет. Хоть точки в конце предложений расставил и то радует.

5. Еще улыбнули ссылки на ИНТЕРНЕТ. Они допускаются... но НЕ ТАКИЕ ЖЕ - www.yandex.ru.  И так пафосно приписал автор курсача «По данным опубликованным на сайте всемирной сети Интернет»
Ищи препод. Поебись ка очкастый!

6. Забавно - в колонтитулах видеть линк сайта реферат.ру Пользоваться инетом научились, осталось только в ворде освоить как убирать колонтитулы. Но студентоф такая хуйня не стесняет. Препод же дебил «по умолчанию».

7. На титульной страничке до сих пор пишут «Министерство общего и профессионального образования» хотя его уже сто лет как переименовывали и реорганизовывали не раз. Так и хочется перечеркнуть и написать «Департамент начального профессионального образования», а вместо вуза Профтехучилище № 17 п. Хор, специальность «Трактороводство».
Ну про мелочи типа ссылок на старые законы я ваще молчу...это даже нормально видимо


8. Даже ФИО свое не указали. Кому ставить отметку? Вспомнилось – «я забыл подписаца, асел» ©

9. Не пишут тему работы. Пиздец, как такое проверять??? Хуйивознаит

10. Во введении пишет одну позицию, а в заключении диаметрально противоположную. Как так? За время написания работы накатывал? Или ее дописывал кто-то другой?

11. Чисто юридический прикол - "примером абсолютной монархии является республика Чад" (я плакал).

12. Или вот еще - монархии бывают абсолютные, ограниченные, президентские. Равнохуйственно что сапоги есть мужские, женские и резиновые.

13. Это скорее не смешно, а жестоко
1)  Работа 60 страниц ОТ РУКИ написана.  Без ошибок и исправлений. Зачот автоматом. Читал вскользь
2)  Работа 60 страниц на ПИШУЩЕЙ МАШИНКЕ!  Без ошибок и исправлений. Орден за мужество.

 SaniluS
02-11-2005 10:09:51

Энжынер ИликтраПалафойСвйази02-11-2005 13:04

У меня уже есть диплом Университета.
А ты - придурок. Причём, ты не обижайся, это факт!



 Хобот
02-11-2005 10:10:29

да, коллега, я вас понимаю.
курсовые не проверяю, но проведение семинарских занятий позволяет констатировать феноменальный идиотизм среднего современного студента. халтура принимает все более изощренные формы. никак не могу взять в толк одного: нахуя? кого наебать хотят?



 Энжынер ИликтраПалафойСвйази
02-11-2005 10:12:40

SaniluS
02-11-2005 13:09

Сам ты придурок, а я энжынер!



 блаародный Ричард Львиные Яйца
02-11-2005 10:14:16

а что? Повеселил... вспомнил свои случаи -История государства и права:
-Какие коренные славянские народы населяли....
- Ну (бля) кривичи, вятичи там... занимались скотоводством, земледелием, бортничеством, воевали между собой...
-Да (бля)? а другие исторические источники мне говорят, что они никогда между собой не воевали...
-(Бля!) Конечно профессор! Войной это не назовешь (бля), но без вооруженных конфликтов не обходилось!
-Товарищ студент(сцуко) - запомните - эрудиция никогда не заменит знаний.. вот зачетка. (пиздуй еблан, с улыбкой).
итог -  экзамен по истории 4 - бля сам охуел. Мда, были нормальные юморные люди...



 SaniluS
02-11-2005 10:16:50

Хобот 02-11-2005 13:10

Поддерживаю!


Закончил универ 1,5 года назад, всё было и инет в том числе. Учился нормально, и времени и на баб и на бухануть всегда было.



 SaniluS
02-11-2005 10:19:18

Энжынер ИликтраПалафойСвйази02-11-2005 13:12

Значит, ты инженер-ПРИДУРОК!



 Энжынер ИликтраПалафойСвйази
02-11-2005 10:24:15

SaniluS
02-11-2005 13:19

А ты придурок, который разговаривает с клонами!



 ПРивеТ от сраных ШтебЛеТ
02-11-2005 10:24:58

ну препаду толька на этам сайте и отдыхать...гыыыы
улыбнул, неси диплом - вру4им фтарой паплавок!!!



 критик
02-11-2005 10:25:25

студентоф далбайопоф в бабруйск учить матчасть! осперант-гани их на хер из сфоей шараги! пусть троншеи ройут и зоборы красят.


 Энжынер ИликтраПалафойСвйази
02-11-2005 10:25:43

клоны блять, гыгыы

SaniluS02-11-2005 13:19

да иди ты нахуй со свои нивирситетский образованием,
достаточно очевидно, что даже тот факт, что ты козыряешь коркой, не позволяет тебе адекватно судить о происходящем в высшей школе, и об отвественности которая лежит преподавательском составе за тех ибланов, которые выходят их храмов ноуки, ибать ее в сраку, подобных именно тебе.



 Хобот
02-11-2005 10:26:03

я вот тоже кстате юрист.
автор, если не секрет - какая у тебя специализация?



 пошолтынахуй(ниибаццо пятыйнах)
02-11-2005 10:26:31

не знаю,как щас,а когда я училсо в ВУЗе,приходилось изучать очень много всякой ненужной хуйни.
поэтому есле афтор протирает штаны в техническом ВУЗе,то его студентам должно быть абсолютно похуй какие бывают монархии. и правельно делают,что не тратят времени на эту хуету.
есле же ВУЗ или факультет к примеру юридический,тогда да,фсе это грустно.
Исходя из вышеизложенного предлагаю афтору самому решить,кто мудаг-он иле студенты.



 СверхТаракан (апафиоз эвалюцыи)
02-11-2005 10:27:16

Нипанятно - нахуя афтар чужие высеры четаит?


 D.I.
02-11-2005 10:28:23

Осенний, тема creature стара как мир! Но стёб у тебя над students не плохой вышел;ты в курсах-аспираты такие же для професоров.
Sam
02-11-2005 12:54
Ты не совсем прав,всё дело в рынке рабочей силы. Загляни в любую базу вакансий-практически везде требуют вышку: example:
требуется слесарь-генеколог, водитель трактора Беларусь 298 и т.д, образование-высшее, з\п сдельная от 200у.е.+ соц пакет, обеды etc. Eсть спрос, открывается дикое кол-во негосударственных ВУЗов полаточно-полевого типа с преподавателями-losers, которых отовсюду послали и штампуются юные "спецы"!



 Хобот
02-11-2005 10:30:04

Энжынер ИликтраПалафойСвйази02-11-2005 13:25

еблан

ты, кстате, не тот инженер, который сетевой простетуцией пробавляеца?



 Осенний
02-11-2005 10:33:45

на че помню, то и отвечу.
1. В первом абзаце частица "не" лишняя. Ашыпка, хуле, бывает
2. 13 пункт - ну типа меня поразило, что еще есть те, кто от руки ибашат работы и на машинке, таким только за старания зачот.
3.Мне ваще похуй на преподавание, я даже бабла за это не получаю, говорю же блять - аспирант, отрабатываю положенные часы. Не больше. Работа у меня другая.
4. У меня ваще нет претензий, что студенты хуйова учатся, мне похуй. И то, что они в рот ебали фсе требования мне тоже дапизды.
Если я буду на каждого такого аленя тратить сваи нервы, то их блять ваще не останецца. Пусть как хотят, так и живут.



 палена
02-11-2005 10:35:55

Энжынер ИликтраПалафойСвйази - еблан.
преподы рулят.



 Осенний
02-11-2005 10:38:26

Да, еще - вуз юридический.


 Энжынер ИликтраПалафойСвйази
02-11-2005 10:38:53

еблан


 барыга
02-11-2005 10:39:38

Энжынер ИликтраПалафойСвйази  берзохало, заткнись


 барыга
02-11-2005 10:40:37

я тебя за плогеат на тусе рвать буду


 Энжынер ИликтраПалафойСвйази
02-11-2005 10:41:31

Осенний02-11-2005 13:33

твой комплексный похуизм косвенно отражается на качественном уровне образования ссудента



 D.I.
02-11-2005 10:48:20

Да, Осенний02-11-2005 13:33, какой смысл был идти в аспирантуру, пальцы или военком любовные письма слать стал курьерами?" Типа, где ты, долгожданный? Вуз слышал заканчиваешь, пора бы долги родине отдавать...etc"


 Осенний
02-11-2005 11:08:14

D.I.
уже отдал если че.
аспирантура для дисера. пишу его.



 Мусульманен ниибацо (делю 13-14 место в спортпро
02-11-2005 11:10:21

Ищи препод. Поебись ка очкастый!
Это единственная понравившаяся мне фраза в этом, так называемом, крео.
Аффтар мудаг однозначно. Крео - дерьмо.
Я сам студент - получаю второе высшее, - как же вы заебываете, асперанты ебанные.



 D.I.
02-11-2005 11:21:40

Осенний
02-11-2005 14:08
"аспирантура для дисера. пишу его."
А ты дисер на сайте повесь, хотя бы частями в creature, интересно сколько комментариев будет и объявят ли тебе "падонки" после этого жестокий джихад за поломаный мозг и психику?



 Кеотэми
02-11-2005 11:26:23

прочтя все эти замечания с точки зрения препода, вспоминаю как сама училась, и от вечного безденижья приходилось заушникам и нерадивым штудентам то курсовые то рефераты делать по ночам...ну естественно мое дело было сделать расчеты...найти необходимый  материал в инете, а поскольку у меня времени на оформление чужих работ не было и об этом я собственно и говорила сразу клиентам-штудентам, то и свой конечный результат выдавала все в черновом и сыром варианте, дак вот я поражалась лени и невнимательности этих людей во первых мало того что им было лень редактировать в какой нибудь текстовой программе, но еще и расчеты так переписать что начало формулы возьмут с одного а концовку с другой...а потом еще и мне притензии предъявляют что мол почему типа не правильно сделала мол работа не зачтена ...я начинаю проверять и просто под стол улетаю....смотрят в книгу как говориться видят фигу...про чертежи и графики вообще не говорю когда там надо только стеклофонить и сделать шрифтом надписи которые я просто от руки написала дак умудрялись обводить мои каракули и с наглой умной фэйсой нести это на сдачу...ой до таких историй вообще не счесть если вспоминать годы учебы...лень главный бичь наших студентов...


 ХуЙ нА хуЙ бЛЯ нАХ.
02-11-2005 11:57:30

на ХуЮ я ВерТЕл таКих ПреПадов. НеудоВлетвореннЫй нахУЙ мудиЛА.
теБЕ че не дают, уебИщЕ лесное.
Да ты сто пудов НеудовлетвореннЫй уебан, каторый хочиТ из сибя уМнаВа скорчить.
ТиПА бля Я умный НахУЙ, и буду чмЫрить Етих тупых УеБанов.
УверЕн что ты знаешь В таком узкам профиле, как ачКо у КаМАра.
А то, што щас 80 % таких уебанов пакупается, Эта Точна. Блять , как абасрать так мыкрутые, а как бабки с таких дибилоидов садрать, так Ты сука ище ПЕрВЕЕ нибось.
Тоже Мне выиБнулся.
Хуйня какаиТа.
Плять , чё с уДаВАм, наХ блЯ????????



 M16
02-11-2005 11:59:18

За кажущейся веселостью креатива отчетливо проступает весьма печальный факт - каждый последующий призыв в вузы в массе своей основательно, ощутимо, явно, но просто песдец как тупее предыдущего!  Подтверждено собственными наблюдениями, а также мнениями более опытных работников высшей школы.  Можно ли вбить в тупые головы знания универских курсов, если там отсутствует школьная база? "Не учусь, бля, потому что бухаю и ебу боевых соратниц по комсомолу. Хуй с тобой, но, йоптваю,  ты даже на вопрос из школьной программы не в состоянии ответить!", - и таких эпизодов масса, что свидетельствует о гораздо более глубоком источнике проблем.


 ПОДКАМЕННЫЙ ТУНГУСЕЦ
02-11-2005 12:27:58

Один хуила на экзамене по менеджменту на вопрс препода что есть "МУП или ФГУП" заебенил "московсое управление президента" и это на 3 курсе, про ФГУП уже ни кто не слышал.


 katja
02-11-2005 12:52:17

а у нас был случай в свое время- был у нас один ботан в группе, так он НИКОГДА не списывал, куросвики, рефераты все сам писал. и один раз он решил списат- тогда мы списивали реферати с умных журналов научних- и получилас что точно такую тему точно из етого журнала еще одна девушка списала- было 2 реферата один в один!!!
не умееш- не берись



 кальян
02-11-2005 12:55:42

Ищи препод. Поебись ка очкастый!
уссалсо с фразы.



 Спецкор от науки
02-11-2005 13:42:34

Студенты долбойобы, это точно. Ленивые никчёмные сволочи.
Хуле, сам таким был. гы-гы-гы



 ебака долбоёб
02-11-2005 13:55:27

я сам аспирант от преподования и проверялок отказался, ну иво нах


 Кот Мурзик
02-11-2005 14:42:17

Хуясебе, находятся герои которые пишут от руки или строчат на машинке. Давно такого не видел.


 МС Говядина
02-11-2005 14:55:09

Какого хуя тут аспирантам нужно ? Миня адин такой казел типа тибя чуть в армию не атправил в свое время. Пришлось нанять гопникоф, ему вломили пизды и он передумал. Гыггыы


 Федор Валидол
02-11-2005 14:57:01

Афтар, частоупоминаемое тут слово пту не означает, что это сайт учащихся. Нахуй ты эту поебень написал? Непонятно. Незачот.


 СИНЯЯ БОРОДА
02-11-2005 16:05:06

Сука блять и ты человек?
Тебе не похуй кто это писал? И что там написано? Сцука, ненавижу блять.



 Бэмби, бля...
02-11-2005 17:35:58

Афтар, ты на кафедре "Теории государства и права" трудишься?


 norfolk.s3d
02-11-2005 19:12:14

гы бля, терь ясно как зпсот аффтаматам палучать.


 norfolk.s3d
02-11-2005 19:12:43

блядь!!! йэбучайа клава.


 veniamin
02-11-2005 19:24:20

blja, nu i tema. Aftor nah otsjuda na anekdot.ru v istorii
nahera etu muru chitat' padonkam? dumaesh' zdes' nikto kursoviki ne pisal i ne najabyval zadrotov-prepodov.
Luchshe by napisal kak za minety zachety stavil, eto byl by topik.
V zhopu sebe ochki zasun'



 Гончий
02-11-2005 19:32:13

Афтар еби черножопых, они вообще говорить хуй могут


 gans
02-11-2005 19:41:09

спасибо! я в Германии сейчас,сам тоже работал и работаю преподавателем в универе....как обидно,бляяя....как мы живем и куда катимся,штопесдетс...еще раз спасибо!


 ksa
02-11-2005 20:22:41

не парься, аффтар... зато черновиков-то сколько :)


 Толстожоп
02-11-2005 21:34:17

а Что вы, граждане, требуете??????????
скотство а не жизнь( я студентка Колледжа, в прошлом это был Технарь) так вот: моя степуха - 140 р.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это ли не издёфка, А?????????????
и как после этого курсовики не сдирать??
хотя, с другой стороны - голь на выдумки хитра, поэтому, сё пока у меня заибись
))



 Сценарист
02-11-2005 22:50:22

Такая же хрень была, когда в аспирантах ходил. Автору риспект за достоверность описания!


 Студент
02-11-2005 23:32:36

Что студенты мудаки бывают, с этим нихуя не поспоришь. что преподы мудаки бывают, с этим нихто даж спорить и не будет. короче, надо ебашить так, чтоб и знания получать, и шышку курить, и еще одну шышку баловать.


 тварец
03-11-2005 01:06:04

когда защищал диплом, по моей теме в сети ваще нихуя не было (да и щас немного, но хоть какие-то факты - политика, право - найти можна). через знакомых в академию к одному ниибаццо профессору пришел. типо - один из немногих спецов. попиздели 10 мин. он пачку рефератоф сваих студентав дал пачитать на пару дней. я, млин, как дурак - думаю, не обидеть старика - тактично спросить, скока? стал подводить к этой теме, он резко осек. ладна думаю - хорошо, что прямо не брякнул. принесу корзинку - коньяк, ананасы и вся поебень. старичок оказался гандоном - когда рефераты вернул, он мне грит - полтора штукаря. я охуел. развод чистый. послал его нахуй - по Владу диплом написать тогда было 400 гринов (не посмотреть материал, а написать под заказ!). дал ему 400. сказал что больше его услуга не стоит. а щас... не хочу брюзгой казацца, не старый я нихуя, но, студенты, по ходу деградируют. не все. и преподов - гандонов больше стало. капитализьм развиваецца, хуле...
афтор, не огорчяйся...

- ты не с Влада случайно уехал? пил я нескалька месяцэв назат с адним масковским юристам - припадавателем. у моря.



 xxx
03-11-2005 01:40:37

Я скажу так:
В технических ВУЗах рефераты по гуманитарным предметам списывают практически все. Даже злостные ботаны. И вобщем на это по барабану - ну нахрена инженеру например политология или философия ? Лучше вместо них прочитали бы лишние часы математики - т.к. их не хватает. Вобще наблюдается у нас по техническим специальностям хреновая тенденция - уменьшают часы профильных предметов, и читают вместо них всякую хуйню.
А по техническим дисциплинам сейчас работы в маткаде штампуют - и думать не надо. И я тоже в своё время к этому свою руку приложил. По моим "рыбам" до сих пор успешно сдают задания студенты.
Способ борьбы с маткадом есть - надо постоянно менять задания + упор на лабораторные работы.
Проблема в том что преподы сильно перегружены учебной нагрузкой - качественно проверять задания физически не успевают - студентов много, а их осталось мало... Новых кадров в ближайшее время не предвидится нагрузка большая, а з/п не очень.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/49724.html