Все неприятности начались, как обычно, с бабы. Точнее, со звонка любовницы Ленки прямо ему на работу:
- Я беременна.
“Ебать мой хуй… она беременна. Что за хуйня происходит со мной в последнее время”, - плотно сжимая губы и часто покачивая головой после услышанного, думал он.
Блять, всё же делали правильно - с учётом её женского календаря. Да, Серёга, конечно, знал, что теоретически такая возможность существует, но не мог предположить, что это случится именно с ним. Да и Ленка в своё время его успокоила:
- Не бойся, кончай в меня. Я уже не маленькая, и со всеми проблемами разберусь сама. Ты об этом даже не узнаешь.
Но всё оказалось иначе, когда она сходила в больницу и плачущая навзрыд рассказала ему, как увидела там кричащие плакаты: “Мать ! Не убивай своего собственного ребенка”, и начиталась ужасов о возможных последствиях прерывания первой беременности.
Сразу же, в истерике, позвонила ему прямо во время наезда в офис следователей из прокуратуры:
- Сергей, я не знаю что мне делать ! Помоги. Я всегда мечтала родить только от официального мужа.
- Успокойся. Всё будет хорошо. Ты же меня знаешь, - только и смог машинально ответить он тогда.
Да, вопросов нет, он обязательно поможет. Только вот КАК ??? Абсолютно безвредных абортов, он, как и вся мировая медицина, делать не умел.
Жену и своих двоих детей он бросить был пока не готов. Измены, любовницы, пьянки – это одно. А бросать ни в чём не виноватых в его проблемах родных людей – было не в его правилах. Он их полностью обеспечивал и содержал. Они имели всё, кроме его внимания.
Серега понимал это. Но пока ничего в своей жизни не менял. Каждый человек найдёт оправдание любому своему поведению. Он не был исключением. Оправдание было простым, как бутылка водки – “Один раз живу, ебанаврот”.
Правда, в последнее время его не покидало ощущение, что живёт он неправильно и постоянно делает что-то не так. И вот-вот должно случиться что-то хуёвое. Только вот по чём ёбнет его судьба – по бизнесу, по семье или по яйцам - он тогда ещё не знал. Всё равно не угадал бы. И поэтому, предпочитал не заморачиваться в догадках.
И вот сейчас - этот внезапный налёт прокуратуры. Они ворвались в офис неожиданно, предьявили удостоверения и потребовали всем выйти в коридор. Изьяли часть документов и опечатали бухгалтерию. С какой целью – неизвестно. Таковы их новые методы работы. Они сейчас никому ничего не объясняют. Перед уходом вручили повестку, чтобы завтра явился допрос.
Озадаченный, он уже начал накручивать себя, с чем это связано, и что за этим последует. Наезд конкурентов на бизнес, или против него лично ?… Пока вопросов было больше, чем ответов.
И тут раздался этот звонок Ленки. Беременная, в истерике потерять ребёнка, и с просьбой жениться на ней. Ебануцца. Если бы это было не с ним, никогда бы не поверил, что такое возможно. Но так случилось. И с этим надо было что-то делать. Причём срочно. Всё было плохо в последнее время. Всё.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ведь совсем недавно было всё так хорошо - много бабок и всегда хорошее настроение. Так хорошо, что даже не было времени это ценить. Удачная тема в бизнесе, стабильные деньги. Казалось, что так должно быть всегда. Много друзей и знакомых, готовых тебе помочь, когда не надо.
И жизнь продолжала крутиться, как в детской трубе-калейдоскопе. Только вместо разноцветных фигурок - там кружились лица живых людей, блядей, фишки казино, бутылки водки, номера гостиниц и совсем редкие появления дома, в семье.
Вообще-то, Серёга был сложным человеком. Но и он не миновал в своей жизни периода пьянства, блядства и прочего распиздяйства. С никому в мире не понятным размахом широкой русской души.
Успокаивало только то, что на работе пока хватало сил контролировать и решать основные вопросы. Хоть делать это становилось всё сложнее и сложнее. Но он продолжал крутиться в этом становившимся бесконтрольным круговороте.
Однако, Серёга был готов к тому, что в действительно трудные моменты жизни каждый становится сам за себя, и свои проблемы придётся решать одному. Такое сейчас время. И как любой нормальный человек, он знал, что любая чёрная полоса рано или поздно сменится белой.
Но сейчас был - не тот случай. Жизнь тоже умеет показывать - Фак ! Причём так, что казавшаяся до этого чёрной полоса - покажется тебе еще белой.
Произошло ещё одно событие, по своим последствиям – хуже всех предыдущих. Только что, на пару часов заехал знакомый, Андрей. Поговорили с ним, вспомнили прошедшую несколько месяцев назад командировку, в Таллинне. Заодно, Андрей рассказал ему одну историю. Которую лучше бы не рассказывал никогда.
А дело было в том, что там, в одном из найт-клубов Таллинна, полиция недавно арестовала проституток. Восемь из десяти оказались шприцевыми наркоманками и носителями смертельного вируса СПИД.
- Да-да, это именно там, куда заезжали и мы. Можешь провериться, чтобы спокойнее спать было. Но ты же всегда с презервативом, чего тебе бояться.
Не успел уйти Андрей, как Серёгина душа камнем упала в мошонку и больно ударила по яйцам. Да так, что он не удержался от боли и вскрикнул сквозь зубы: “Блять ! Только этого мне не хватало”.
Как все-таки правильно бывает жить по принципу: “Чего не помню – того не было”. Но, пришлось вспоминать. И перед Серёгой, как в хорошо поставленном фильме ужасов, начали вырисовываться обрывки тех запойных вечеров в Таллине.
Пили в командировке, как обычно – до хуя. Но, поскольку всегда была компания, то провалы в памяти не ощущались - на завтра с друзьями совместно восстанавливали картину происшедшего накануне. Но на третий вечер бухалова, накопившая усталость и водка сделали своё чёрное дело.
Проституток заказали у таксиста, которые, как обычно, знают всё. Поехали в какой-то бордель. Выбрали молодых, стройных девчонок. Вернулись в гостиницу и развели их по своим номерам. Последнее, что помнил Серега, было то, как после минета, он потянул девчонку к себе, и его взгляд случайно упал на её вены на сгибах рук. Все они были в иголочных точках, вперемешку с сине-черными пятнами.
“Ни хуя себе, заявки”, - быстро подумал он и ещё сильнее притянул девчонку к себе, разворачивая её руки.
- А ну-ка покажи, что это за херня у тебя. Такое он видел впервые.
Девчонка судоржно дернула руки, пытаясь скрыть замеченное им. Но он с силой сжал её тонкие запястья:
- Ты что, наркоманка шприцевая ? А ну рассказывай. – продолжал он, ещё не до конца веря в происходящее.
- Отпусти, бля, больно же. Что тебе рассказывать ? – нервно спросила она.
И сразу, после того как он разжал руки, эта худенькая, как тростиночка девчонка, голая и беззащитная, забилась в угол за кресло и села на коленки лицом к нему. Закрыла лицо руками и как-то лихорадочно стала просить:
- Отпусти меня, пожалуйста, отсюда, хоть моё время ещё не вышло. Ты можешь меня не бояться. У нас все девочки пользуются только своими шприцами.
И затряслась, заплакала каким-то неестественным плачем. “Пьяный и наркоманка – заебись парочка. Хуле тебе ещё надо. Только на измену она подсела, что-ли”, - успел подумать он. Но вдруг внезапная волна ярости окинула его, и он резко шагнул к ней, отодвигая кресло…
Назавтра он очнулся в постели, окинул тяжёлым взглядом отекших глаз свой номер в гостинице, и охуел. Обычно, даже пьяный он контролировал своё поведение. Но во всех правилах случаются исключения. Сейчас вся его кровать была в бурых пятнах крови и спермы. В трусах, прилипший к хую, ждал своей участи разорванный липкий гандон. Серега с омерзением, двумя пальцами, достал его и бросил в унитаз. Смыл. Чуть подумав, снял трусы и тоже выбросил их. Принял душ.
Хуёвые мысли постоянно вырывались из набухшей головы, как из разорванного гандона. Но мысли в унитаз не смоешь. Блять. Как хуёво-то.
Вспомнился ебнутый анекдот, как пьяный выебал женщину, увидел утром кровь на постели и решил, что он её сьел. На всякий случай, Серега зашел в ванную, внимательно осмотрел душ, шкаф. Трупа нигде не было. Значит – не съел. Он усмехнулся и сел на край истерзанной кровати. “Ну его на хуй такие пьянки. Нихуя же не помню, что было. Видно, пора завязывать с бухаловом в таком количестве. Интересно, а где же девка… До утра же должна была быть.”
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Михалыч. (Продолжение - сегодня)