Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Psycho :: РЕВНОСТЬ
Перед тем как войти в автобус, она перекрестилась. В салоне перекрестилась еще раз. Чем немедленно возбудила праздное любопытство пассажиров. Однако вскоре любопытные взгляды о ней позабыли: через передние двери в салон пытался вползти в доску пьяный мужик. Водитель поднял крик. Кто-то отозвался шуткой. Пассажиры загалдели. Она же, поправив белый платок, глухо скрывавший ее волосы, молча повернулась к захлопнувшейся двери. И только один взгляд не покинул ее, замер у нее на румяной щеке. Он принадлежал молодому человеку приличной наружности, сидевшему напротив нее. Он уже вынес своё заключение о ней, теперь им руководил другой интерес, не только случайное любопытство. Тяжело тронулся автобус. Она оглянулась. Зазвонил у кого-то телефон.


Он с готовностью поймал ее взгляд – искристый, доброжелательный, любопытный, - который, однако, резко осадил его: ее любопытство было лишено ожидаемого, столь необходимого интереса. Его лицо невольно дрогнуло. Она отвернулась. И тут же его охватило привычное раздражение – верующая! Верующих он не любил. Почему? Ясного ответа он не знал. И даже не искал его. Он просто переживал их существование. Мучительно переживал. Он еще раз осмотрел ее, словно лизнул, - снизу вверх, медленно, цепко. Что сказать? Молоденькая, симпатичная, стройная, при теле, но не толстая – куколка, словом! Никаких колечек на пальцах. И – верующая! Как такое можно понять? Ладно бы,  перед ним стояла бы какая-нибудь дурная бабка, из тех, что ходят по базарам и поют - на храм, типа, собирают, - но тут же совсем другой случай… Она опять обернулась. Он поспешно отвел глаза. За грязным окном моросил дождь. Он презирал ее. Каждый вдох томительно солодил грудь.


Он резко встал и обратился к ней: "Девушка, присаживайтесь!"


Она отказалась: "Спасибо, но я через одну выхожу".


Он не стал садиться обратно, а протолкался и встал рядом с ней. Дальше они ехали молча, он лишь изредка поглядывал на нее. Она никак не реагировала на эти взгляды. По ее сосредоточенному виду он решил, что она думает о нем.


После остановки, пользуясь возникшей толчеей, он так обхватил рукой блестящий поручень, за который она держалась, что их сжатые ладони соприкоснулись. На это она тоже никак не прореагировала, что еще больше раззадорило его. Вспотели ладони. В груди еще сильнее засосало от возбуждения. По телу прошла теплая дрожь.


На остановке он вышел первым. Развернулся и протянул ей руку, желая помочь сойти на скользкий, как ему подумалось, тротуар. Однако она сошла самостоятельно, никак не приметив его руки. Его рука опала, налету сжавшись в кулак. Они стояли друг напротив друга. Не зная, как теперь повести себя с ней, он спросил прямо: "Пойдешь ко мне?" И с неуместной поспешностью, краснея, добавил: "У меня дома Библия есть... Я там кое-чего не пойму..." Она спокойно ответила ему: "Нет. Ответ ищи в своем сердце. Или приходи в нашу церковь". И пошла себе прочь. Он стоял и смотрел ей вослед. Мимо прошли двое каких-то парней, один из них на ходу обронил: "…а так выходит, что братишка опять в обломе, а она…" Он решил, что эти слова относятся к нему. Это взбодрило его: после всех метаморфоз раздражение переросло в злость. Настало время действовать.


Он стоял на автобусной остановке, погруженный в унылые сумерки ноября. Вокруг щербатой дороги теснились обветшалые пятиэтажки спального района, над ними тяжело шумели кривобокие деревья, дробя свои черные силуэты в сморщенных лужах. Место было ему хорошо знакомо. Он отыскал ее по платку и провел взглядом, пока она не скрылась из виду, свернув в какой-то двор. А после развернулся и пошел в противоположную сторону, вслед за отъехавшим автобусом.


Однако возле остановки он свернул в сторону. Грязная аллейка между домами, в которой он оказался, вскоре упиралась в сетчатый забор детского садика. Он перелез через этот забор, наполовину обежал садик по тугой дуге и замер, присевши, возле трухлявого крыла деревянной ракеты. Напротив забор был распорот дырой. Еще дальше находились ворота и навечно распахнутая калитка. Между ними пролег путь, который  позволял местным обходить котлован близлежащей заброшенной стройки.


Между тем окончательно стемнело. Опять начал моросить дождь. Где-то сзади зажегся бледный фонарь.


Он уже стал сомневаться в своем расчете, когда она появилась возле дыры. В ее руках появился бытовой пакет, из которого торчала рыжая маковка батона. Ему везло: из-за непогоды было безлюдно. Когда она проходила мимо его засады, он стремительно наскочил на нее и сбил с ног ударом в ухо. Затем подхватил ее под руки и отволок в сторону, за плотную бровь кустов перед кирпичной стеной корпуса. Про пакет позабыл.


Он стоял над ней. Ему было необычайно жарко. Невыносимо пылали лицо и руки. Он ощущал и, нисколько тому не удивляясь, одновременно видел себя словно бы распухшей глоткой, красной, мокрой, дрожащей от невыносимого напряжения, из которой вот-вот вырвется некий раскаленный вопль, чей-то яростный выдох, после чего станет хорошо, очень хорошо, как никогда хорошо. Только совесть еще невыносимо боролась, душила немой порыв прозрачным шепотом испуганных увещеваний. Все решали мгновения.


Она полулежала без сознания, прислонившись спиной к холодной стене. Ее лицо скрывал сбившийся платок. Излишне напряженным, каким-то деревянным движением он сорвал его. Открылись пышные черные волосы. И вдруг он обознался. На мгновение ему показалось, что перед ним кто-то другой, чем-то неуловимо близкий ему. Наваждение единовременно и осадило его, хлестнув испугом, и еще сильнее обозлило. Он стоял над ней, задыхаясь от распиравшей полую грудь силы, и не знал, как же поступить дальше. В голове, за мутной пленкой распахнутых глаз, сам собой пульсировал, бился неразрывный клубок из дрожащих, текучих чувствований и видений. Он всхлипнул, вздохнул. Внутри головы что-то лопнуло – резкий щелчок возле правого уха. И сейчас же утихла совесть. Стало серо и тихо. Он ощутил себя удивительно невесомым, свободным. Она слабо застонала. Все прояснилось. Он просто должен. Немедленно. Быстро. Руки пришли в движение. Распахнул. Липкая нить – малофья. Опять стон. Но член, по ощущениям такой, казалось бы, могучий, – неожиданно вял, мал. Стон. Хрип. Он мигом отяжелел. Она пошевелилась. И тогда он ударил ее. Еще и еще раз. Она скорчилась, захрипела. Он стал неистово месить ее ногами. Ему сделалось необыкновенно хорошо, радостно… - он ликовал. Но от резких движений расстегнутые брюки окончательно сползли и обездвижили его. А дальше все слилось, смешалось…


Он рванул ее длинную юбку, захватив за раз колготки и трусики. Те выдержали его порыв, глубоко врезавшись в ее тело. Она заскулила от боли. Это только подзадорило его. Он дернул еще сильнее, стал рвать на ней одежду. Она сопротивлялась - извивалась, корчилась, - но только она повернулась на спину, как тут же он обнажил ее пах и ноги. Она вся оцепенела. Откинув в сторону тряпье и туфли, он навалился на нее, до хруста разведя ей ноги. Давясь слезами, она стонала: “Не надо… Не надо, ради Бога… Не надо…”.


Он попытался с ходу в нее войти. Не получилось: она была сухой, он – распален, но слабоват. Неловко обнаженную головку пронзила боль, несколько отрезвившая его, однако недостаточно - без всяких колебаний он позволил себе продолжить. Добывая смазку, он стал мочить слюной свою ладонь. У той был солоноватый привкус. Слюны оказалось мало. Что-то неразборчиво хрипя, он стал шарить рукой вокруг - по влажному бетону дорожки, по щербатой стене, по гибким прутьям, – надеясь как-нибудь смочить ладонь. Нащупал пожухлый листик, скользкий прутик, рыхлый комок земли...
  

“Ах вы ж паскуды! Смотри, что здесь устроили, уроды конченые!” – вдруг раздался резкий женский окрик. "Сторож", - с непонятным удовлетворением произнес он про себя. И неожиданно сильно испугался: колючий страх буквально парализовал его. Он очнулся, когда что-то несильно ударило его в спину. Грудь разорвал вздох. И он стремглав побежал, почти не разбирая дороги, намертво зажав в кулак перепачканные грязью штаны. Под ее безудержные рыдания. А желтобокий батон срикошетил под мокрый куст и замер там. Одиноко среди грязи.


Входную дверь он открыл своим ключом. Первое, что он услышал, были мужские и женские голоса, певшие под гитару в соседней комнате. Один из голосов он выделил особо. Опять накатила волна яростного раздражения, однако сейчас она сменилась горьким отчаянием. Глухо бормоча ругательства, он проскользнул в свою комнату, где сразу же сбросил с себя грязную одежду. Переоделся. Прошел в ванную, умылся. После - на кухню. За столом сидел отец. Читал. На плите закипал чайник. Они поздоровались. Он нарочито бодрым голосом спросил: “Все еще воют?” Отец молча пожал плечами и снова уткнулся в газету. Зашумел вырвавшийся на волю пар. Он резко развернулся и стремительно, с топотом, вернулся к себе в комнату. Подошел к стеллажу, где стопками лежали кассеты и компакт-диски. Глаза резали слезы, само собой дрожало лицо. Хотелось включить что-то такое страшное, чтобы те певуны из соседней комнаты сразу поняли, что им лучше убраться вон – поскорее и навсегда. Что он ненавидит их. Что их вообще не должно быть тут. Что только он один… - а они! – твари, уроды… им нельзя, никогда…


И вдруг голоса умолкли. Страшную паузу разрешил ее теплый голос: “Во всем видна Твоя любовь, Спаситель наш небесный…”


В ярости, сбросив на пол остальные кассеты, он выхватил “Агату Кристи”. Врубил на полную. И упал на диван в беззвучных, удушающих рыданиях. Мучительные стенания братьев Самойловых, прерванные бессмысленным бегством два часа тому назад, заглушили светлый голос мамы:


Когда бы нас не встретила любовь,
Я буду знать, на что она похожа.
Она во всем похожа на тебя,
Она уже с рождения моя.
Она меня полюбит, как и ты,
Она сама взойдет ко мне на ложе.
Возьму ее и в море утоплю
За то, что я еще тебя люблю.


Ноябрь - декабрь, 2004

 Парапабабам
23-12-2004 15:41:48

Хватит пака. Пачитаю.


 FilisH
23-12-2004 15:45:52

Третий... Парапабабам, ну нахуя столько страть-то? особенна ничитафши...


 Гыгыг..
23-12-2004 15:45:58

А как , интиресна, втаранахи с третенахами у перванаха атсасывать будут? Эта-ж бля "Исполнитель желаний", мля, часть первая... АВТО-АХТУНГ, бля...


 Хуй
23-12-2004 15:46:00

Хуйня!


 Немецкий падводник.
23-12-2004 15:46:02

Паебень.


 Парапабабам
23-12-2004 15:48:32

FilisH
Вот ты када срешь, что-то аставляешь на патом? Сначала падумай, патом гавари (с) Мимино.



 ХренЪ
23-12-2004 15:49:52

гавно блядь, не понравилось, пиши еще


 Мата Харина
23-12-2004 15:50:20

не поняла, вторая итерация...


 Великий Палковводец
23-12-2004 15:50:35

ни асилил бля, в падлу..


 Парапабабам
23-12-2004 15:50:52

Гыгыг..
Как-как... Пьидистал займи-узнаишь!:)



 НИИ БЁТ (забаненный нахуй в аппазиции)
23-12-2004 15:51:04

Ноябрь - декабрь, 2004  .... Два месяца песать такое гавно -  это пиздец ...


 я забыл подписацца, асёл
23-12-2004 15:51:42

И, господа Бога - поставим Раком ... Прости меня Хосподи ...


 FilisH
23-12-2004 15:51:45

Парапабабам23-12-2004 18:48
Нууууууу, судя па тваим каментам, ты много думал, чтоп их захуйярить... беспесды!



 Нет у миня, блять, имени
23-12-2004 15:52:18

Полное гавно!!! Пашел, блать, фрейда читать на экзамен ебучий - там тема ебли хоть заебись раскрыта


 я забыл подписацца, асёл
23-12-2004 15:52:51

И пойдем в Ад ао 117-й, Аллилуйа


 Уебан на колёсах
23-12-2004 15:55:09

Кто дочитал? Тема ебли раскрыта?


 Гарыныч - трёхгаловый падонак
23-12-2004 15:55:31

ЗАЕБИСЬ...... МЕГАРЕСПЕКТ,


 Мата Харина
23-12-2004 15:55:55

поняла, но а, ладно, бес коментариеф


 Манья
23-12-2004 15:56:24

Бредятина....
Афтар- подросток.
Не понравилось.



 флудозвонн
23-12-2004 15:57:00

КГ....но потуги заметны


 Парапабабам
23-12-2004 15:57:39

FilisH 23-12-2004 18:51
Бля, скажу па-сикрету, вабще не думал. Сматри на время. Беспесды.:)



 Парапабабам
23-12-2004 15:58:41

Уебан на колёсах 23-12-2004 18:55
К сажолению-нет...



 Трактор
23-12-2004 16:00:04

По-моему, нормально, бля!!!


 hhhh
23-12-2004 16:00:32

чет мрачное под занавес


 Хранительница личностных матриц
23-12-2004 16:04:40

" молодому человеку приличной наружности"
"Тяжело тронулся автобус"
"смотрел ей вослед"
" кривобокие деревья"
" Напротив забор был распорот дырой"
"Зашумел вырвавшийся на волю пар"
" бровь кустов"
ещё?
все бы ничего если бы не это.



 буДД
23-12-2004 16:14:40

поначалу читалось. дальше хуже.
концовка ваще проебана вхлам.
ты поклонник агатыкристи штоле?



 ебать
23-12-2004 16:17:45

нихуя ни понял, ацтой пидарский


 не в имени дело
23-12-2004 16:17:48

уебанские истории


 ПизДоваТоЕ___СоЗдаНиЕ
23-12-2004 16:22:44

ПОчитать можно...гадливо правда потом...Это пестец...Вчера  иду домой,поздно,темный подъезд...лампочки нету, хуй с ним,первый раз что ли...бля ,но ощущаЮ какую-то опасность...не ржите спиной чувствую. Лифт...открылись двери, делаю  ШАг и боковым зрением в скудном сфете лифтовой лампочки, замечаю темный, силуэт стремительно поднимающийся по ступенькам от входа...спешит пидараст, понимаю,что спешит,чтобы НЕ пожелать доброго вечера....Писец... Измена...тупо смотрю на закрывающиеся двери лифта, приподнимаю левую ногу, готовясь к "теплой встрече", долбануть незванного попутчика на Хуй...считаю секунды 1,2,3....Думаю кто из нас быстрее успеет... я уехать или он влезть...Все НИИПЕТ...двери закрылись.Хуй догонит...девятый этаж...Мля седня опять идти
Мля седня опять идти...



 Клейстер
23-12-2004 16:25:20

поебень-с
не понял, тйолку выибали или нет? Что в данном креативе понимаецца под малафьой?
Афтар, просвяти!



 Кадавр
23-12-2004 16:28:09

Потуги заметны... Пиши исчо


 Кадавр
23-12-2004 16:29:24

ПизДоваТоЕ___СоЗдаНиЕ
Где живешь? Впряжемся!



 at
23-12-2004 16:29:41

уебанский высер, чето я нихуя не понял


 K2
23-12-2004 16:35:26

четал по диагонали,непозитивная хуета


 Макс Шруб Академия МВД РБ
23-12-2004 16:37:24

тема йобли плохо раскрыта
фф дисятке!!!



 Круглый угол
23-12-2004 16:49:12

А па мойёму афтар дефственник и в иво галаве возникают мысли о том как праявить сибя и удовлитварить. Афтар, милиция на чеку, спраси у Рафиева


 M_O_N_S_T_R
23-12-2004 16:58:02

Жду.....
Монстр



 Аденадель
23-12-2004 17:00:50

бля .. пиздец не стал читать..... много КГ/АМ
.. а вот за Агату Кристи РИСПЕКТ ... меня тоже прёт от етой песни..
... main libeeee......на самом дне!!!!



 al
23-12-2004 17:03:20

поебота редкостная. начитался учебников по криминалистической психиатрии.
или фантазии свои педарастические озвучил. лечись, сука.



 па нос или па калено
23-12-2004 17:03:56

епть писдатый кеатиф, така хуйна са мной почти кждый день слУчается... ебать всех в рот, не с манашкамм канешно но ебать быбы сфсем оуевшие - бля писдец йобнулся - опизденевшие есть - кретифф руль - зачет падонкам всех стран....


 Black Monkey
23-12-2004 17:07:55

Афтырь- буратина. поэтому не понравилось. гк/ам


 M_O_N_S_T_R
23-12-2004 17:08:52

Жду.....


 Шахматист
23-12-2004 17:09:29

чет нагрузило под вечер.
пеши о добром, мудром, вечном - гомна и так хвотает с лехвой.
тем более, что песать у тебя очень даже получаетцо.



 затрахали
23-12-2004 17:14:44

какая нах "Агата кристи", "напалм дитч" ебарь и соседей не бывало....!


 Блядокол Лени
23-12-2004 17:22:01

четал


 serg
23-12-2004 17:26:40

Круглый угол23-12-2004 19:49
А по моему ты долбоёб.
Креатив жизненный, но про дебила.......



 M_O_N_S_T_R
23-12-2004 17:30:41

.....
В последний раз я так ждал бобра
Стемнело. На воде была видна лишь полоска отражения луны
Мыши обнаглев устроили дикую возню под ногами
Откуда-то выпрыгнула ласка...
Дикий писк и потом всё стихло
А я всё жду

Тихий всплеск...



 Биг
23-12-2004 17:32:58

Я вообще неврубился в чём смысл этого крео? Може кто пояснит? Причём тут ревность!! Афтар пойди сделай домашнее задание а то родителей в школу вызовут тинейджерик ты уебанский только зря 20 минут портатил!


 Круглый угол
23-12-2004 17:41:19

Уважаемый serg, блять!
Ты бы не пиздил лишнего, полезно иногда.
Я лишь высказал свою точку зрения, и не просил себя комментировать, так что иди как ты на ХУЙ!
не обижайся, вырастешь, поймешь, а пока иди в сад...



 Чурка
23-12-2004 17:46:08

Бред!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/39890.html