Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Гурман 20-12-2004 06:42:26
Муть... Чингачгук Великий Змей 20-12-2004 06:43:30
уже можна читать? -=Zubastik=- 20-12-2004 06:46:18
Описание жизни, что может быть проще. Юнику риспект! Гурман 20-12-2004 06:46:43
Поправка... Очень даже не муть, когда вдумчиво читаешь Пиши еще, если живой! я БЛЯ 20-12-2004 06:53:34
панравилось старый пидараз грищенко (патомственный первонах) 20-12-2004 06:55:02
как всегда риспект; написано со знанием дела Йобаный Папугай 20-12-2004 07:04:48
хуясе, пряма дастаефский кокойто... Писарь 20-12-2004 07:08:10
Опять что то жесткое, Нельзя такое в понедельник, как то грустно становится... Добрый 20-12-2004 07:08:48
чудесный роскас =АНТИСФИНКС= 20-12-2004 07:09:40
.. чувак ты жив хоть еще ? =АНТИСФИНКС= 20-12-2004 07:10:50
но такая у нас жизнь .. Юник пиши еще .. КРЕО лучшее.. Дварняга 20-12-2004 07:11:43
Палезный росскас. Фключить в школьную праграмму. Как и многое другое из юника. Крупье 20-12-2004 07:11:48
Юник, судя по твоему предыдущему творчеству, у тебя достаточно ума, чтобы не попасть в такой пиздаворот. Придумай чтонибудь менее жестокое. "Пеши есче", короче. Чингачгук Великий Змей 20-12-2004 07:11:56
есть ачем пачитать.ахуитильна! Саветчик хуев. 20-12-2004 07:12:31
Пиздец! И че типерь? А! Если у тебя дома газовая плита, то сам знаешь че те делать. Если нет, то прости. Юрич 20-12-2004 07:13:10
Правдиво. Верю. Зачот. (сам с рулькой в мозгах живу :( ) =АНТИСФИНКС= 20-12-2004 07:13:40
НЕ сцать ЮНИК пеши исчо!.. КИРПИЧИ РУЛЯТ БЕСПЕСДЫ АНКЕРБОЛТ 20-12-2004 07:15:01
Втарой крео - депрсняк сплошной. Чо случилось то? Хде пазитив, бля? Ещще пиши. Панравилось. Шланх 20-12-2004 07:18:08
Юник, как всегда - респект... Надеюсь, не все написанное действительно было. контра 20-12-2004 07:20:10
хорошо напесал. и хуй с ним, что идейка- копеешная. Я забил паттираццо, асёл 20-12-2004 07:27:58
Юник, ты не Вонидло случайно? Какой-то был у него высер про вред алкоголизма. Теперь вот про игроманию. Осталось про норкотеки и нюхание залупы заебенить. Кое-кто. 20-12-2004 07:28:39
Ты это серьезно? Или просто такое вот трюк чтоб привлеч внимание? Собственно, по интонации я не очень поверил. Хотя ХЕЗ... Я хоть и помладше тебя еще, но нах, очень многое из сказанного тобой знаю непонаслышке. Началось все когда накопленные за 6 лет (с 11 лет) 1200 долларов в 17 были спущены на тотализатарах (после нескольких "крупных" для того возраста выигрышей по 200-400 у.е.). Потом играл постоянно, деньги на руках почти никогда не задерживались... Этим летом из Канады (живу тут) ездил в Киев, спустил в 3 раза больше чем брал денег с собой. Сидел в казино один раз 35 часов подряд, не пизжу. В долгах охуительнейших, до сих пор. Кароче если ты не пиздишь и это все всерьез, напиши мне (похуй что) на мыло: www.udaff.com@mail.ru... =АНТИСФИНКС= 20-12-2004 07:30:35
ИГРАЙТЕ В ТЕТРИС нах Сукин Кот 20-12-2004 07:30:37
Красиво написано. Внушает. sax 20-12-2004 07:32:31
правдиво,только заученно как то.ну то есть афтор по ходу дает много советов,не надо,каждый сам... Пиздобол 20-12-2004 07:33:20
Вот так вот бля. Пра Лас Вегас. Ойра-Ойра 20-12-2004 07:33:32
"А ты азартен, Парамоша, и это тебя губит!.." Как всегда - респект. Медленно превратившийся в хуй. 20-12-2004 07:38:30
Написано славно. Скорбь про утраченные большие деньги можно вылечить тезисом "Не жили богато и не хуй начинать". я забыл подписацца, асёл 20-12-2004 07:39:30
Риспект! Юник, почитай мою "Последнюю дозу". Написана в схожих обстоятельствах, как у героя. http://www.udaff.com/authors/bigdik/37546.html сначала задумывал название как "Наркоман, алкоголик, азартный игрок" Медведь Шатун 20-12-2004 07:39:47
да, азарт тема страшная. Я по молодости частенько на бабки играл, не в таких размерах, как герой, но на принципиально для меня важные. Долгов никогда не из кого не выбивал, т.е. если человеку удавалось развести меня съграть в долг (чего, в принципе, не делается), и он не отдавал - не парился. Если выиигрывал нал - клал в карман с спокойно смотрел противнику в глаза, даже если он начтинал плакать и говорить, что деньги были на похороны деда (был случай) Этим летом сел опять играть. Проиграл 200 долларов. Отдал их. Угорврил человека дать мне отыграцца "в догл" (потом отдам"). Не отыгрался. Проиграл еще 500. Через месяц он позвонил мне и потребовал отдать хотя бы часть из 500. ПОШЕЛ ТЫ НА ХУЙ. Сказал я и повесил трубку Тема близка, крео понравилса. Эстет, бля 20-12-2004 07:43:58
Афтырь обычно пишет хорошо. Но в етом криативе не все мелочи связываюцо, ис чего таки следует надуманность и желание выбить слезу у фтыкателя. Нахуй. the крестьянин 20-12-2004 07:44:52
одна из банальных историй типа "как йа дошол до жизни такой" хуета. Ли Заобаб 20-12-2004 07:45:56
Заебца! Пиши еще. дотошный 20-12-2004 07:47:20
Неувязочка однако, сестренке сейчас 25, в первом классе было 7-8, т.е. 17 лет назад... 1987 год, в это время была платная учеба, годовые задержки зарплаты, засилье китая на рынке, дорогие ночные клубы и казино? Юник 20-12-2004 07:58:38
Ептвою, где коммент Дотошного? В "Комментариях к креативу" есть, а тут нет. Дотошный верно заметил, что если сестре 25, то какие нахуй казино в 87 году? Отвечаю Дотошному: Опечатка. Следует читать "15". Тупой Иблан 20-12-2004 08:04:26
а есчо можно зажечь свечу в спальне, пройти на кухню, засунуть башку в духовку и включить все камфорки. уверяю тебя - умрешь ты шикарно! быстро, безболезненно, а главное соседи всио вовремя заметят... такжы кредиторы заценят твой искрометный йумор с заложеной квартиркой. гыгыгы. дирзай тащунчик! дотошный 20-12-2004 08:05:11
Ну тада продолжу занудство, еси это всё было в 97-ом то почему тебе сейчас 35? Глюк 20-12-2004 08:05:20
Заебись. Теперь буду играть только на щелбаны. АНКЕРБОЛТ 20-12-2004 08:05:58
Юник Тут те газом травиццо предлагалось. Че не внял то? Живой штоль до сих пор? Даже странно как то. Юник 20-12-2004 08:11:10
Дотошный, а финал крео происходит в 2014 году. Юник 20-12-2004 08:12:33
АНКЕРБОЛТ, предложения по убиению героя крео принимаются на мыло. Предложение затравить его нахуй газом рассматривается специальной комиссией. Мари Хуан 20-12-2004 08:14:13
Пиздато. Понравилось. Блять, я тоже этим "болею". Даже термин есть, не помню блять, короче, страсть к азартным играм. Это признаеться болезнью которую НАДО лечить. Риспект, сам даже начинал писать крео на эту тему но забил как-то... Молодец. Мари Хуан 20-12-2004 08:14:54
Юник20-12-2004 11:11 Гы-ы-ы! Нашелся гат :) Сфинкс 20-12-2004 08:16:06
Маста, хули. Респект. Topal 20-12-2004 08:20:17
ГЫ! Хоть одной дурной привычке я не паддался. Не везёт. И азарт быстро уходит если не везёт. Таварисч Ф 20-12-2004 08:22:09
Бля, жызнено, Юник жжот беспесды... АНКЕРБОЛТ 20-12-2004 08:22:14
Юник20-12-2004 11:12 Кста, насчет повесиццо. Когда тело повешенного висит не касаясь земли, то ушедший таким образом из жизни, классифицирунццо как ПОВЕШЕННЫЙ. А когда косаеццо пола (земли), то УДАВленный. О как. Юник 20-12-2004 08:29:02
АНКЕРБОЛТ, не знал. А вот если чел убивает себя головой об стену, разгоняясь менее чем со ста метров, он классифицируется как УДАРИВШИЙСЯ. Если же он разгоняется более чем со ста метров, то обычно такой суицид заканчивается ничем, потенциальный УДАРИВШИЙСЯ заебывается бежать, скорость бега падает и удар об стенку приносит незанчительные повреждения. Такой неудачник в народе зовется ДОЛБОЕБ. Егор Катлетов 20-12-2004 08:33:05
както нереально, афтор пишет пра такого мудака, какого еще поискать надо uran 20-12-2004 08:43:06
весьма нихуево пиши исчо Soilman 20-12-2004 08:45:10
неплохо кстати, автор - ты и некий Альберт Вонидло - не один и тот же человек? Слишком похожим стилем пишете о страстях человеческих. Юник 20-12-2004 08:47:48
Soilman, надеюсь сам Альберт Вонидло появится здесь и опровергнет это. Мужыкастый_Мужыкаст 20-12-2004 08:48:34
респект хули... АНКЕРБОЛТ 20-12-2004 08:55:00
Юник20-12-2004 11:29 Бугагагагага. Заебца! FilisH 20-12-2004 09:06:12
Юник, супер! В прочем, как обычно. Пеши! Д-р Е.Б. Лан 20-12-2004 09:07:02
Афтоматы это пиздец как хуйово. Больше сотки рублей с собой вообще не нашу, ибо проигрывайу фсе нах. Мож кредитку завести? барыга 20-12-2004 09:08:40
азарт, приводящий к самоубийству окутан потусторонней всякой чертовщиной таких плоских случаев быть неможет барыга 20-12-2004 09:11:32
и ранец в 11-м классе выглядит более чем претенциозно Das Mas Taa 20-12-2004 09:14:45
юник пишет довольно талантливо, но почему-то о хуйне ДевАчка из Питера 20-12-2004 09:21:43
ну и что?...Америку открыл? Медведь Шатун 20-12-2004 09:23:56
А вены вскрывать не больно. Только вода должна быть теплой, а разрез должен идти не поперек вены, а вдоль. Проверено временем. Юник 20-12-2004 09:26:43
барыга, ну хз, у нас полкласса в 95-м с рюкзаками ходило. ego (mudachka) 20-12-2004 09:27:34
вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвлю я... а вообще-то тебя и так люблю (не знаю, правда, за что) - но сегодня хвалю за крео. правда, пиздато. ...может потому что коротко?... гы, пошутила. мне панравилось. Zubilo 20-12-2004 09:46:24
Шык, че еще сказать... Сильно. Юника читаю с момента прихода на ресурс, не разу еще пожалел о потраченном на чтение времени. Не пропадай. Айс 20-12-2004 09:51:11
Охуительно Luka 20-12-2004 10:04:55
впечатляет афтару/ево герою надо убить себя без какой-либо жалости нах Старичюля 20-12-2004 10:13:30
не люблю казино samuill 20-12-2004 10:20:18
один парнишка знакомый повадился играть в автоматы этим летом. доигрался до того, что проиграл бабло, которое предки дали на учёбу, стал красть у друзей и у родни. хорошо, что друзья нормальные попались. брат надавал пиздюлей хороших, предки его домой забрали... недавно опять проигрался. немного, но факт. чувак мечеца по церквям-психологам, предки пасут по телефону, чуть ли не каждые 15 минут звонят - где есть, что делаешь... бля. я в карты даже на интерес не играю, а после этого все эти "столбики-ромашки" охота из дробовика расстрелять ,"вулканы-империи удачи, ждекпоты" и т.п. взорвать к ебеням... а ведь людей никто насильно не тащит играть, сами идут... а не ебёт нах! 20-12-2004 10:22:29
заибал нигатиф в панидельник..хотя зачот беспесды еБаш Алкашев 20-12-2004 10:25:00
бля про меня паходу. Прочитав концовку думаю в 35 не буду играть, а то блять как то печально так вкалывать чтобы такого финала достичь гыгы а то блять 3 года убил на эту поебень, сейчас расхлёбываю...... респект Юнику потому что про меня гыгыгы Пилюлькин 20-12-2004 10:26:21
Сильно. Лучше пропить Гы еБаш Алкашев 20-12-2004 10:28:12
samuill20-12-2004 13:20 азарт хули, меня самого порой после проёбывания эн-ого количества бабла посещали идеи ворваться в масках и расхуярить там всё. Кстати в законодательстве нашёл статью запрещающую азартные игры, так какого хуя она не работает? Чмопиздрокл 20-12-2004 10:29:50
адин рас праиграл в руледку 300 (триста) рублей. было жалко до слйоз. после этово энцэдента большэ козено не пасищал ниразу. гирою креотива можно пасаветовать падать зоявку на участие в праграмме "Оптимизация", а Юнеку - допесать свой мегаопус с одноименным нозванием апзацы - >30 шт. (отл.) xek 20-12-2004 10:39:23
Знаем, проходили. Вылечился быстро - банально не везло. Но ощущения описаны верно. Нунах играть на бабло. НА ЩЕЛБАНЫ НАХ!!! Т.Курман 20-12-2004 10:41:50
я не зартный. мне похх. а креатифф ахуенен. Самара 20-12-2004 10:44:53
проигрышы в игорном бизнесе - налог за незнание теории вероятности (математика) Мастур Батор 20-12-2004 10:47:01
Не понравилось диски для караоке 20-12-2004 10:48:06
Юник как абычна, малатца пешы исчо я забыл поебаццо, первый нах! 20-12-2004 10:49:24
понил что пра рулетку, нихуйя не читал... афтар убей сибя... хуйли все прасадишь... придеццо давать в жопу... лучше уж умиреть.. test 20-12-2004 10:55:30
test Мэтр Пихалыч 20-12-2004 10:58:58
круто. "Просто насладитесь тем, что вы находитесь по ту сторону монитора" - это шедевр. КРОКОКОТ 20-12-2004 11:07:41
*samuill20-12-2004 13:20 сагласен. взарвать к ебеням! афтару респект. ждём оптимизацыю пёс-баксёр 20-12-2004 11:14:54
загрузило шо песдец, слава яйцам не азартный пёс... Задрочункин 20-12-2004 11:17:52
Казино - похуй, туда еще идти надо, не всегда желание есть, а вот аффтаматы в метро и гастраномах - взорвать НАХУЙ!!! Летом 2000 баксов проебал (при зарплате в 150). Выкрутился, уже пол года не хожу, но тянет, бля, как курить! Суки, Игорные воротилы - убейте сибя! Афтору - риспект! Авдей 20-12-2004 12:18:19
Как всегда респект! И не вздумай застрелиться! n00b 20-12-2004 12:19:22
Автору респект. В следующий раз лишний раз подумаю перед тем, как зайти в игровые автоматы. Хранительница личностных матриц 20-12-2004 12:49:24
1.Суцидник, думающий, как он будет выгладеть после сметри - позер. 2.Одно из немногих крео Юника, котрый мне понравился. Nacom 100 20-12-2004 12:58:12
Юник - респект , написано хорошо ! Можна всегда смело читать , так-как лажи не будет . Оптимизацию допиши ! Alien Evolution 20-12-2004 13:12:39
мля, Юник, я тож такое видел, и я возрадовался тада, что я всего лишь наркоман конченый.... Манья 20-12-2004 13:23:46
Азартные игры - это наркотик. Все пиздато в меру, часто люди ее не чувствуют и кончают весьма плохо.. Понравилось,хорошо написано. Охуенный критик, все такое... 20-12-2004 13:24:35
Классно написано. Прочитал на одном дыхании. Респект автору, похуй правда или нет, не в этом суть. Alien Evolution 20-12-2004 13:29:19
а, да, - написано хорошо, легко читаецца... срать тут 20-12-2004 13:34:03
авдей еблан палился на былинах Икинжага Ботва нах 20-12-2004 13:44:40
очинь жызненно - сама периодически играю в покер, затягиваит сцуко, вопще ни астанавиццо! респектую афтору! zav 20-12-2004 13:51:05
риспект автару Налбандян 20-12-2004 14:11:40
Жызненно, респект Радиоуправляемый говорящий огурец 20-12-2004 14:19:15
Юник, ебаный в рот, это че, правда что ли? Надеюсь что нет! Вообще, люблю твои креативы. Задумывалось это или нет, но имеют воспитательное воздействие на человека. Это хорошо. Это тебе не скачки на верблядях у Сфинктера. Молодец, Юник. Зачот. Полный зачот. не важно 20-12-2004 14:20:09
как всегда ОООХХХУУУИИИИТТТЕЕЕЛЛЛЬЬЬНННООО зы если ты думаешь не писать дальше "оптимизацию" лучше зделай то что здела твой херо! adskiy barsuk iz kosmosa 20-12-2004 14:25:39
zharaysyn. Кобра Пискинс 20-12-2004 14:29:14
Бля слезы намотаные на кулак. Слабак. Мужчина 20-12-2004 14:56:48
Кандидаты эконом. наук обычно разбираются в математике. Для правдоподобности надо было написать про стратегии игры. Игроки рассказывают, как именно они проиграли. Тема пускания по ветру выигрыша раскрыта, зачот. хосе из TAC 20-12-2004 15:34:32
зачот но надо было по маштабней в плане проебов косарей 120грюней за ставку, квартира хуйня у тещи переконтовался и ниибед Артём 20-12-2004 15:44:23
Да ну нахуй: играть, блядь, чтобы фсе равно фсе в песду проиграть. Хочешь, блять острых ащущений, вазьми "Жигули", найди себе более менее заасвальтираванную трассу, но тока извилистуйу (хули, па прямой каждый далбаиоп может железку в пол давить), и, блять, дай пат сраку свайему афтамабилю. Сцука, мокрая жопа, шары па пятаку, потные ладони (рпа ноги ваапще ни гаварю) тебе абиспечины...Папробуй, хули. Артём 20-12-2004 15:45:31
Извини, не дочитал. Игра в карты, блять и фсе астальное - не мая прирагатива...Но написано нармально, читаецца лихко. Симён Симёныч Гарбункофф 20-12-2004 17:04:40
играть не пробовал и не желаю. поэтому согласен с посл. предложением креатива. ну нахуй барыга 20-12-2004 17:20:09
а , ну если в 95-м гы гы прогнал я отец 20-12-2004 17:43:00
3 из 5 ... не захватило.... не дочитал.... афтор расстроил.. буду ждать другие рассказы .. Энжынер ИликраПалафойСвйази 20-12-2004 17:44:27
Очень понравилось, отличная тема для размышления о слабостях человеческой души. Чувачище 20-12-2004 17:48:38
Сука, напугал.... Хорошо что ты жив. Живи и пиши ещё такие философсике и офигенные креативы. Никогда не буду играть в азартные игры. KuZeN (новый хуй) 20-12-2004 18:01:12
Ахуена! Афтар ещё давай! Детский учепник пиши о правдах жисти! Хамло 20-12-2004 18:52:20
раз в десятый наверно убедился что Юник-лучший писатель на удафкоме. Огромный респект, пиши чаще. пойду покурю Александр Григорьевич Лукашенко 20-12-2004 19:30:09
Юник! Давай придём к взаимному компромису - ты не появляешся в коментах под своими креотивами (хотябы под своим ником) а я буду тебя читать. А? Ты хорошо пишешь, но твои дополнения - просто пиздец. Тебя и так читают. Договорились? Юник 20-12-2004 21:00:06
Александр Григорьевич Лукашенко, предлагаю другой компромисс: читаешь крео, забиваешь на комменты? Идет? Zomba 20-12-2004 21:20:32
песдато... песдато, што аш песдец (наивышшая похвала, если што). На мой предвзятый взгляд это твоё лучшее крео. Кстати, когда в следущий рас в казино идем, а то ф прошлый рас проигрались немного... Золотой 20-12-2004 21:24:54
Написано просто заебато. Риспект. Blyadi 20-12-2004 21:25:47
Blya.... Unique... ti padla... opyat ved vzyal za dushu i narigal v nee sukA! ВысшЫй хоккеист 20-12-2004 21:26:32
** Юник21-12-2004 00:00 Скажу тебе по секрету - я фсё читаю. Катя 21-12-2004 00:08:56
Вааау какой эстэт - думает о том, как будет выглядеть после смерти..Какая разница-то, а?если не записался на кремацию, будешь как и все остальные пухленький зелёненький и любимый червячками, как бы ты не умер..Всё читать не собираюсь,многовато, а я жить тороплюсь, но суть вроде бы в том, что автор собирается себя убить, потому что ему не везёт в игре. Я пошла играть. Мне жить надоело,а без повода умереть не можется. Хуясе 21-12-2004 00:41:12
Читал. Понравилось. Юник, так держать! Вита 21-12-2004 01:33:29
Мдя... Юник, очередной респект! Еще раз убеждаюсь, что играть на деньги можно и нужно только в преферанс (и то со ставками 1-2-3 цента за вист). Никаких нах рулеток, автоматов и прочего говна, только 10 карт и мозги. Ну и чуть-чуть везения с раскладами. Интилигент 21-12-2004 04:38:10
Охуеть, блядь. gsxr600 21-12-2004 06:19:06
преферанс рулит беспезды ! Тоже играем по 1 центу (австралийскому нах) за вист Блядокол Лени 21-12-2004 06:45:18
очень трогателен кусочек с сестренкой а в остальном - мне непонятно (не близко) но написано зер гут Бля... 21-12-2004 07:32:54
После кирпичей слабовато. А на общем фоне ничо так. В целом респект, но могло быть и лучше. СтарыйПадонок 21-12-2004 08:02:49
Юник есть Юник, хули тут скажешь. Респект, конешно. бешеный примус 21-12-2004 08:05:19
Написана песдата,но понты бля налицо. ни верица ни разу. Борода 21-12-2004 09:25:03
Юник, как всегда пробрало, надеюсь хотя бы половины из этого у тебя в жизни не было... А вот то, что азарт нужно засунуть в жопу - целиком с тобой согласен... Если всё это правда, как говорится, айм хуинг... старый пидараз грищенко (патомственный первонах) 21-12-2004 09:31:27
еще раз перечитал и проникся еще больше; юник напиши что-нибудь пазитвное ибо ты наверно самый читаемый афтар на данный момент, а депрессуху гнать и бес тебя ухарей найдется (хароший сюжет - тема пьянки на природе с паследующей еблей, к примеру, хотя не мне тебя учить) Семикрылый Пятихуй 21-12-2004 09:41:04
Есть жи в жызни уебаны, проигрывающие квартиры, машины, жен, залезющие в долги....... Лично встречал. Страшна, бля..... А так - риспект, канешна. SnuSSmumrik 21-12-2004 10:14:10
аффтору респект! Зацепило.... Ширянов курит... Канн на бис 21-12-2004 10:26:00
Достоевский, пиздец. Как вседа респект, хуле када сам грешен ИБО НЕХУЙ! 21-12-2004 10:55:16
неее, слабенько, честно. Несерьезно и банально как-то. Тема перетерта сотни раз. Видно что автар знаком с темой понаслышке, проблема на самом деле ему не знакома. Играл он может пару раз несерьезно и все. Не раскрыта тема полностью. Просто написано судя по слухам, газетным статьям, рассказам , байкам и тд. не понял момента, может и сам загнался, если да то хуйсним но: " К восемнадцатому часу в казино ты делаешь последнюю ставку ... ничего не пришло, кидаешь карты и с трудом встаешь из-за стола. Вы с Женькой молча одеваетесь и бредете в общежитие. Метро закрыто " Как это метро закрыто в 18-том часу, ну хуй с ним-час на разминку жопы и хруст костей пусть они потратили, в 19-том часу тогда? где-то на троечку. Юник тебе нужна встряска, хули, застоялся уже. Напиши ты этот крео не под своим ником- засрали бы, поверь. Брэнд работает хули. ИБО НЕХУЙ! 21-12-2004 10:58:30
А вообще об этом бесполезно писать. Долбоебы были есть и будут, которых нечем не остановишь. проиграют бля мать родную. Болезнь хуле, а ты далек от доктора. Юник 21-12-2004 11:00:09
ИБО НЕХУЙ! Бывает люди и сутками в казино сидят. 18 час - это именно 18 час в казино, а не время суток. патриот 21-12-2004 11:17:42
сильно написано! я почти через это прошел! но я зараз больше 200 баков не проигровал.просто вставал и уходил.это как наркотик , даже хуже! ИБО НЕХУЙ! 21-12-2004 11:20:11
ебты, поднаебался, с часами нормально всё Юник 21-12-2004 11:21:47
патриот, дело не в проигранной сумме. Дело в том, какие ты деньги проигрываешь: нужные, критически необходимые, занятые, последние или свободные. Какеист ниибаца 21-12-2004 11:45:02
Пошел в казино в эту субботу, первый раз в жизни. Поставил сибе лимит - 2000 рублей. В начале 1000 проиграл. Потом отыграл её, и еще 4000 выиграл. Блять... Ахуенно... Чувствую подсел. А как-то пошел с подругой в игровые автоматы. Я сам программист. Я понимаю что сделать алгоритм по которому хуй выиграешь - легче простого. Поэтому однорукие бандиты не торкнули ни фига, и больше не пойду. Вердикт - играть можно, но разумено. Это как времяпрепровождение должно быть. Те 2000 я по любому бы просрал - ну пробухал бы и всё.... А так неплохо развелкся. Немецкий падводник 21-12-2004 12:00:14
Ебанько. Макарофф 21-12-2004 12:07:30
мдя, хули тут говорить... мне хватило проиграть 80 баксов в 11-м классе и тех проблем которые у меня были, чтоб прекратить играть а начало было похоже Монстра 21-12-2004 12:49:55
Правдиво ( РАЗсказоff 21-12-2004 13:08:32
да-а-а-а... зацепило блять! от начала до конца чтива не оторваться было SIROTA 21-12-2004 15:19:27
У нас с аффтаром не только возраст совпадает. Я попивал. Пил. Напивался. Пропивал. Утро сегодняшнего дня описано очень точно. Я бы повесился, если бы не повешанный друг 4 недели назад. Я присутствовал на вскрытии. Врачи извращенцы. Сегодня мне приходилось улыбацца и шутить. Но аффтар поймёт мой аптимизм. маё имя 21-12-2004 15:26:14
афтар маладец, пешы ищо Дон Гандон 21-12-2004 15:30:46
пиздецбля! лучше бы я этого не читал! от меня месяц назад баба ушла из-за игры, до сих пор из запоя не выхожу. хотя в казино я больше не ногой... Бугага 21-12-2004 15:38:52
повадился я последнее время в казино ходить... больше не пойду, нуиво нахуй. креатиф песдат. SIROTA 21-12-2004 15:46:05
Бля! Ну у миня па судебке 5 баллов было. (средний 3,9) Но мой повешенный друг имел заключение асфиксия посредством повешаннииия... жывёт на балоти...зилёный..квакаит...бигимот нах 21-12-2004 23:54:01
шыкарна! фтарайя чясьть проста шэдэбра! глагол 22-12-2004 07:14:03
недоноски, билятть.. афтыр, пиздуй на форекс или ртс и ждем крео про жадность Чердак 22-12-2004 09:47:22
Понравилось Фтыкатель 22-12-2004 11:57:06
Бро, молоток! Еще один классный крео, впрочем это тенденция Большой респект и так держать! Ящер 22-12-2004 11:58:55
панравилась, захожу на удафф теперь ретко, но Йуника фсигда читайу.... я паначалу байался што грео апять афтабиаграфичный. ЮНИК, кирпичи-2 будут? Просто читатель 22-12-2004 14:25:58
Самое лучшее что я здесь читал! Мега респект тебе! Гофмаршал Пивняк-Заебенин 22-12-2004 16:13:16
Юник, маладца, жжошь сцуко, даже в каментах есть стиль, хотя и нужен редактор (я пра путаницу с датами и возрастами) нравиться беспесды твои экзорциссы ты вроде собирался профессионально писать, если не в падлу кинь наводку на своё профписательство (если оно состоялось) на: yopta@nm.ru Гофмаршал Пивняк-Заебенин 22-12-2004 16:18:56
Да, и ещё: к азартным играм нынче совершенно равнодушен ( чему способствовала личная целевая программа по отучению от игр и 2 срока на губе за пульку). Чем ценнее становить худ ценность данного крео , в принципе савершенно для меня параллельного.. Не твоё дело 22-12-2004 19:43:00
Лучший креатив на сервере Татарин и ниибет! 23-12-2004 06:48:49
Респект! Мега респект бля! БАЛДА 23-12-2004 09:30:41
говорят, что азартные игры и быстрая езда врабатывает одни и те же гармоны. Пусть станет гонщиком - выиграет гран-при, отдаст все долги и на вершине карьры в смятку. Умереть ничтожеством все таки не так романтично. Написано все верно, так и бывает. Ходили играли, будем ходить. Гоняю по мкаду всегда не понимаю зачем? Коалиция игровых автоматов, казино и прочей хуйн 23-12-2004 13:33:51
Афтар пиздит, кучи людей выигрывают и пиздуют домой счастливыми. Да, бывают редкие исключения по типу описанного еблана который потратил все бабки на кучку своих недоразвитых друзей . Но знайте, мы, владельцы автоматов и игорных заведений живем практически впроголодь из-за фантастической везучести маладых падонков. Суки, пойду доширак заварю... Miguel 23-12-2004 14:30:44
Первый НАХ Фуфлогон Хренослон 24-12-2004 14:34:50
АФТАР! Твая ашыпка, что играешь в игры с вероятностию выигрыша меньше 50%. Играй ф те, где больше, и будешь первым нах. ПизДоваТоЕ___СоЗдаНиЕ 24-12-2004 14:44:24
НЕ понравилось поТОМУ ШО непраВДА....ниХто так и не умер.........Нету ПаДонкоф..........а этот слабовольный ПРЫщ вызывает только жалость.......не Хуй играть..........идя в казино бери стоко скоко можешь проиграть, как дЕлаЮ я......надо сразу мысленно ПРОщаТься с деньгами....Деньги Это ваЩе хуйня..........их надо ПосТОЯНно проЕПЫвать( постоянно это делаю....могу к примеру просто потерять)..........шоп Был смысл ЗараБатывать.....................а их отсутствие не такое уж и большое Горе................................................Долги Выбивать ДеЛО неБЛАГОДАРНОЕ...........Трупы Денех Ваще не отдают.........НИЩИЕ ТОЖе живут.........И СамОЕ ГЛАВНОЕ РАДУЮТСЯ ЖИЗНИ.....еще НЕизвестно Хто щастЛИвее Хто с деньгами или без них.....НАДО к ним просто ОТНОСИТСЯ ПРаильНО..............Еще понравилось...Скорбь про утраченные большие деньги можно вылечить тезисом "Не жили богато и не хуй начинать". Mi6GuN 28-12-2004 16:58:06
играю 7 лет, работал и с психолагами и развелся на этой причине, ничто не остановило... сейчас пытаюсь восстановиться в жизни. 2004 год был годом ужаса, так как игровая зависимость вышла на пик мощности в 2004 году. в 2004 годы было все и автокатастрофа, на моей любимой "зубиле" как вы любите выражаться настоящие пАдонки и две квартирные кражи (вынесли все что было в квартире) и развод и потеря работы.....Но если взять себя в руки и не уходить в наркоту, депрессию и алкоголизм, то в принципе в жизни можно восстановиться. Что сейчас и происходит на рубеже 2004-2005 года. Вот только западло. опять тянет играть..и иду и играю...креатив сильный и достаточно реальный. Но я не суицидник и никогда в жизни не хотел наложить на себя руки. Так что герой слабак. А по моим скромным подсчетам к своим 25 годам я просадил за 7 лет игры порядка 300000 уе это так к слову.... Знаю что люди проигрывали и больше, но это так к слову. Не дай бог вам в реале познать ощущуния описываемые в креативе. Mi6GuN 28-12-2004 17:00:39
Юнику респект, сегодня прочитал все "кирпичи" и "ставки сделаны" и еще себе в дорожку распечатаю. А если дома комп починю от нападков вируса то и вечерком пару креативов успею заценить. ХУЯРЬ Юник ))) Белый судак 29-12-2004 00:54:30
Респект. P.S. Куприн сосет. voolf 02-01-2005 23:57:50
antiazart.narod.ru Сайт посвящен проблеме зависимости от азартных игр, игровой зависимости, есть бесплатные секреты игровых автоматов, эмуляторы игровых автоматов, стратегия игры на игровых автоматах, стратегия игры на электронной рулетке, стратегия игры в видеопокер. бесплатно скачать Swamp Land бесплатно скачать SuperJump Заходите <A href="http://antiazart.narod.ru/index.html">зайти</A><BR> Марафонец 05-01-2005 12:51:57
публицистика хорошо, что я не такой. на крупные деньги никогда не играю вист копейка Марафонец 05-01-2005 13:00:55
Самара20-12-2004 13:44 проигрышы в игорном бизнесе - налог за незнание теории вероятности (математика) не налог, а штраф. max 08-01-2005 09:52:43
Хули дебил max 08-01-2005 09:53:59
Дятел сука Эстонец ёбаный A 14-01-2005 08:39:15
Крео ахуителен! Юнику-мегареспект! Пиши есчо! писька толстая 17-01-2005 12:38:49
первый нах! ПРИХОД 21-01-2005 18:25:35
Все учишь... Как говорилось в ахтунговом фильме "Поучайте лучше ваших поучат". А в целом, напесал неплохо. Талант бля... llamerkov 27-01-2005 06:03:37
пешы исчо елси жывой gnida 09-03-2005 16:07:08
ненавижу играков...если с кем-то знакомлюсь и узнаю что он заходит поиграть...пох где и пох во что...сразу чувак идет на хуй...уж лучше с бомжем чем с тупым уёбком просерающим бабло в надежде поймать удачу.... ЗЫ читала и было реально отвращение к главному герою...но крео понравился своей злободневностью....по сему респект Мужик 18-03-2005 14:25:42
ничо так. Роман www.antigaming.nm.ru 30-03-2005 19:59:45
На самом деле очень интересная статья, жизненная. У человека было всё, а потом ничего. Отсутствие всякой веры, надежды на счастье. Покинули родственники и друзья отвернулись. Да, скорей всего из такой ситуации один выход - суицид. Хотя многие поступили бы по-разному. Мне понравилась эта статья. 5 БАЛЛОВ. Роман www.antigaming.nm.ru 30-03-2005 20:03:28
Отличный рассказ. Печальный только. Роман 30-03-2005 20:04:51
Отлично www.antigaming.nm.ru русский 11-04-2005 11:13:41
Крестьянин по ходу не понял темы. Астальным журнаглистам выискать нестыкофки незачот. Афтар реально раскрыл тему. респект*2. Падонки, не читайте буквы, зрите в крео! 5 баллов и беспесды. поучительно для распездяев Urtup 14-04-2005 04:47:16
Юник лох я мейрам что значит праздник 19-04-2005 15:52:18
первые тридцать три абзаца просто на одном дыхании потому как охуенно млять как дохуя хочется сказать но не получается... мысли разбегаются.. и млять кто скажет что юник графоман пусть засунет свое мнение в жопу а теперь если вытащить язык из задницы юника я поясню чему все то что см. выше потому что про мою жизнь...разница в том что я года два назад на курсе втором работал крупье играли другие, а з/п я просаживал в другом казино......сцуко ......как я жалею когда смотрю в глаза своей сестренки ...в глаза родителей... пробило Abbygail 26-04-2005 11:45:16
Млин, круто. Задевает в самое сердце. Я сама сейчас студентка в столичном вузе, живу в общаге далеко от родителей. они жиут по-ниценски, только бы наскрести мне сумму денег на учебу и проживание здесь...И мне бывает иногда невероятно стыдно, зато, чтоя трачу кучу денег на всякую ерунду (нет,я не играю, но зато покупаю всякую чихню для своего удовольствия). Все!!!!!!!!! Я тоже хочу быть кандидатом наук и не знать, куда девать деньги! XP 18-05-2005 08:46:25
нет слов..... Форева_Янг 26-05-2005 14:33:51
еще раз мегареспект. еще раз подчеркиваю - хочется публиковать. naemnik 28-06-2005 09:03:48
беспроиграшная система на рулетке (требует очень быстро и хорошо просчитывать ситуацию на игровом столе-только в этом случае она будет беспроигрышной ): суть заключается в следущем играть меньшими суммами против больших сумм .не секрет что любой более менее опытный крупье может метать на нужные поля с точностью 70- 80% .естественно если крупная сумма стоит на красном крупье будет пытатся оставить шарик на черном к примеру .(т.е получается играя против больших сумм на поле ты будишь играть за казино).других систем нет быть не может!!!!!!!! Я 10-07-2005 11:27:13
реальный рассказ.... кто не согласен, тот может засунуть своё мнение себе в задницу!!!!! FreeM@N 10-07-2005 21:47:48
Злободневно... три года уже не играю... ну нах... но хотца шопесдец... балезнь sdaf 14-07-2005 07:48:30
класека S.F.W. 29-07-2005 08:16:58
Чем дальше! Тем лучше! Гранд - респект ! Двигайся в сторону кирпичей , нахуй падонкофф и их тупые каменты! Грамозека 04-08-2005 07:25:45
Юник - лучший автор на ресурсе, он давно перерос формат этого сайта. Произведения заставляют задуматься над многими вещами, а в литературе это главное. Называю творчество Данияра литературой именно по этому критерию - "заставляют задуматься". Не принимай все ущербные коменты близко к сердцу, ты выше всего этого дерьма ! Koin Argirof 12-08-2005 11:24:28
Ааааатличнаааа!!! Грамозека прав. Забей на все - и слушай тока нас с ним. Мы - не обманим! Mimi 15-08-2005 16:26:15
nu real`no. toka ne pravda)))))))) yadu pit` ne nado) чудовищный ЖАБ 22-08-2005 13:45:28
ПАДОНКИ не игайте в казино и в автоматах Я уже столько денег спустил, что хватило бы на 2х комнатную квартиру и среднюю новую иномарку Всегда выигрывающий 03-10-2005 09:46:26
Неудачники!!!!!!!!! Космический долбайоп 13-01-2006 16:45:42
И ниибёт! Зачот! Макс ПОПОВ 14-01-2006 12:02:59
Нда.. афтар.. улыбнул... знавал я похожих людей.. красиво написано... в этом много правды. чебуратор 28-02-2006 03:26:07
млять.. у меня отец также лажанулся по жизни, блять из за него в дерьме греб всю школу, лишь потом проще стало.. никогда бля не играйте, порвете нах жизнь свою и млять близких.. НИКОГДА СУКИ! тебя ебет? 18-06-2006 01:51:45
Юник - один из самых охуенных креативщик наших дней Летчег-пилотчег 19-07-2006 00:49:16
биспадобна агарчяет што внотури написано со знанием дела 14-08-2006 00:31:09
двести ПЕРВЫЙ НАХ! Aln 15-08-2006 15:39:12
Когда вешаешься, расслабляется кишечник, и ты будешь висеть, а под тобой будет лужа твоих отходов.. даже если ты не будешь есть перед тем, как повеситься... Хельг 21-08-2006 18:41:03
Решил перечитать любимый креос ) 4-й раз уже читаю, до сих пор за душу берет - близко оч. 31-08-2006 13:19:31
Слава богу писал не я 26-09-2006 18:02:36
я знаю такого человека, хоть и не так трагично было в его жизни, но за казино его на кладбище вывозили...мда...но не жалко нихера. Диоптрий 10-10-2006 22:49:45
Сам попадался на эту удочку и не раз.Завязать невозможно даже после длительного перерыва и работы над собой.Результат минимум 5 трехкомнатных столичных квартир коту под хвост.У приятелей еще хуже.Развал в семьях и полная деградация,подобно последним мыслям главного героя Алексея из “ИГРОК” Достоевского,остаток жизни думы и поиск мелочевки чтобы отбить хоть что-то или замутить новую систему игры. ВЫХОД ЕСТЬ .Испытал на себе.Побывал в Кувейте.Там это в запрете по законам ислама- практически как это было в СССР.Мысли об этой дряни полностью исчезли из-за недоступности и полного отсутствия этих псевдопраздничных заведений якобы представляющих индустрию отдыха и развлечений. Классически у игрока три дороги - ДУРДОМ,ТЮРЬМА,МОГИЛА. И какие бы бабки там не крутились с пользой для бюджета якобы,мое пожелание тем кто разжигает эту грязную страсть в невинных но слабых наших душах, нарушая заповедь Христа “Не искушай” как политикам так и содержателям этих сатанистских притонов побольше болеть,маяться и мучаться,обожравшись нашими бабками,детям плодиться слабыми недоумками,а любимым завсегдатайским заведениям предпочитать АПТЕКУ. ЧТО АМЕРИКАНЦАМ ХОРОШО ТО РУССКОМУ СМЕРТЬ. Бор 12-10-2006 00:26:54
ага))))) 123 28-11-2006 03:39:05
да уж блять,самый пиздец проигрывать поледние деньги. автор,наладь жизнь и купи апарат домой,так дешевле значительно хранительница личных менструаций 13-12-2006 11:43:39
юник,нах людям настраение портить?...эх бля Полинка 16-02-2007 12:28:25
А я с игровыми завязала после того как проигрывать было нечего дала себе обещание никогда на деньги не играть! Пока держусь а играю только в симуляторы игровых автоматов на ненастоящие деньги и все больше уверяюсь что игровые автоматы это лажа я уже 170000 виртуальных рублей проиграла и не жалко конечно это не то что в игровых но для тех кто бросает это единственное лекарство главное после опять в игровые не пойти!!!!!!!!!!! Всем удачи!!! Есть много сайтов где эмуляторы бесплатные не стоит и за них отдавать свои кровные и не заходите в виртуальные казино !!!! Саня 30-07-2007 10:52:37
Вот и я говорю! Пошли они на х.. эти игровые автоматы. алинка 28-06-2008 23:31:17
этот рассказ из жизни трогает до глубины души..было бы еще неплохо, если бы родные остались и поддержали..а так в жизни ни на кого нельзя положится заебизььььь 13-09-2008 12:11:19
Юник - красавчег. Сильно написал почти такой же 06-01-2009 14:11:14
братик мы не одни а радует только то что сколько еще народу не подозревает даже что у них скоро не будет НИЧЕГО!!! Бонан 14-01-2009 15:35:52
Афтар... Если это все с тобой случилось, это пиздец... У меня точно такая же ситуация... Абсолютно такая... Один в один... Жена ушла, машину продал, друзей нет... Есть толко долг на лимон рублей - кредиты в банках, отсутсвие будущего... Началось с того, что я с 1000р снял поллимона... И все, началось... Пиздец... А мне всего 25... Андрей 20-03-2009 11:36:36
У меня все как у автора. Только я отобьюсь !! Я их сделаю. CCCP 23-04-2009 03:51:21
Корче всё хуйня казино можно опустить. Я кидал казино и не один раз. Способ 1 В некоторых казино дают бонусы при входе тыщи на две, на них можно играть только в казино. Заходите с приятелём и в рулетку заставляете так чтобы не проиграть не выиграть на пример ты на чёрное приятель на красное, ты проигрываешь он выигрывает но выигрыш ему дают фишками их можно обменять на деньги. Как-то раз мы подняли в наглую 40тыщ в впятером за шесть чесов, просто зашли по три раза. Нас просекли попросили уйти мы забрали деньги послали их нахуй и пошли в другое казено. В инети ест где на счёт дают по сто баксов но надо играть против другова игрока (поделника-ов) Как играть несколько раз сами допрёте. PS. Есть еще много способов по круче, но надо понимать что нет ни каких систем самой игры есть только кидалово. Если вы хотите выиграть в рулетку то не надо думать про хитроумные комбинации, не надо даже знать все правила, надо думать как дать взятку крупе как самому стать крупе и с кентами опустить казино по самое не балуйся. CCCP 23-04-2009 03:59:52
Не когда не играю, но всегда выигрываю |