Вот наконец и отстучали для Сереги колеса дембельского поезда. Вернувшись из армии, он по совету отца первый месяц усиленно посвящал адаптации к новой жизни со всеми вытекающими отсюда последствиями кабаками и девочками. А что оставалось делать, если та, которая клятвенно обещала ждать и писать, теперь жила с каким-то коммерсантом и все у нее с ним было так гладко, красиво и замечательно как на картинках в глянцевом журнале, что даже противно становилось. Втайне Серега, конечно же, мечтал вернуть Оксанку к себе, зная переменчивую женскую природу, но как это сделать, никак не мог придумать. Помог, как всегда, случай.
Его дружок Колян, с которым они сидели за одной партой с самого первого класса, собрался жениться и напоследок решил закатить своим корешам грандиозную пьянку в честь своего добровольного ухода в мир памперсов, подгузников, детских колясок, валяющихся где попало предметов женского нижнего белья и постоянных требований быть дома в семь и чтобы пивом от тебя не пахло! . По такому поводу он собрал всю братву у себя на даче, строго-настрого запретил своей будущей благоверной показываться там и, отключив мобильник, предался с друганами последнему в своей жизни неумеренному потреблению сорокаградусного напитка. Подвыпившие друзья по очереди пытались образумить Коляна, уверяя его, что жениться он всегда успеет, а пока мог бы еще несколько лет погулять, на что тот с грустью в голосе всегда отвечал: Ребята, если я сейчас не женюсь, то просто-напросто сопьюсь! , хотя по глазам его было видно, что все-таки больше ему хочется спиться. Но уже было поздно давать задний ход, ведь и день церемонии был назначен, и ресторан заказан, и родственники в подарки молодоженам такие деньги вбухали, что запросто могли бы в случае отмены свадьбы компенсации потребовать. Да и родители каждый день ему напоминали: Вот женишься, сынок, и перестанешь с этими алкашами якшаться. Станешь хоть нормальным человеком, а то у твоих дружков одно только на уме водки выпить, а потом или песни орать, или морду кому-нибудь набить. Но ведь мы-то тебя не для этого рожали, мы-то хотим, чтобы из тебя нормальный человек получился! . Чтобы они только отвязались, Колян махнул рукой и сказал: Хорошо, я женюсь, но организовывать вы всё будете сами! , и теперь он с дружками пил у себя на даче горькую, к которой иногда примешивалась безысходная скупая мужская слеза.
Пил вместе со всеми и Серега. Поутру, мучаясь с похмелья, он включил телевизор и увидел каких-то додиков, которые возомнили себя великими сыщиками и маялись дурью, пытаясь свести вместе учительницу и безнадежно влюбленного в нее ее ученика. Серега хотел уже было переключиться на другой канал, но тут заиграла прикольная музычка, в которой он без труда узнал очередное творение столь обожаемого им и его друзьями Сергея Шнурова. Только из-за музыки он продолжил смотреть этот голимый сериал и где-то на середине его осенило: А почему бы им с друзьями не придумать какой-нибудь способ вернуть ему Оксанку? . Растормошив своих жутко матерящихся от неожиданного возвращения из мира алкогольных грез в реальный мир корешей, Серега вкратце изложил им свой план. А чё, прикольно! пропитым хриплым голосом просипел один из них и все дружно, заправляясь по ходу холодным пивком, принялись разрабатывать детальный план помощи своему другу. Для начала было решено пригласить Оксанку со своим хахалем к Коляну на свадьбу.
Свадьба прошла в лучших русских традициях. Жених поначалу крепился, но потом, увидев, что его не очень-то контролируют, втихаря стал то и дело подливать себе водки и к моменту окончания праздника уже не вязал лыка. Остальные гости тем более не терялись. Напившись до безобразия, они устроили грандиозную пьяную драку, в которой волей-неволей приняли участие почти все гулявшие, в том числе и Женя Оксанкин сожитель, который собственно и спровоцировал побоище. Его участие в драке было заранее срежиссировано, поэтому весь вечер самый крепкий из их компании усиленно накачивал того спиртным, а другой, увидев, что Женя находится уже в сильном подпитии и не совсем адекватно оценивает окружающую обстановку, начал усиленно клеиться к Оксанке, ведя себя при этом достаточно по-хамски. Пьяный Женя вступился за честь своей подруги и наотмашь врезал обидчику в глаз, после чего остальные заранее предупрежденные гости устроили потасовку с битьем морд и стекол. Вошедший в раж Женя лупцевал всех, кого не попадя, на глазах своей возлюбленной, а она потом со слезами рассказывала, что никогда раньше не видела его таким пьяным и омерзительным.
После свадьбы заговорщики на некоторое время затаились, но через некоторое время они приступили к выполнению следующей части своего коварного плана. Оксанка как-то предложила своей подруге устроить маленькую вечеринку, а та, тоже вовлеченная в заговор, немедленно сообщила об этом Сереге. На сходке было решено максимально унизить Женю в глазах не только Оксанки, но и всех окружающих.
На вечеринку собрались те, кто не принимал активного участия в драке на свадьбе. Единственным исключением был Колян, которого пустили на нее только потому, что он был с женой, которая после всех событий строго дозировала потребление им спиртных напитков. Но свое черное дело Колян все же сделал, незаметно всыпав в Женин бокал лошадиную дозу пургена.
Через некоторое время вся компания решила отправиться на улицу освежиться и заодно прикупить еще чего-нибудь на стол. Женя был посажен в грузовой лифт в компании одних девчонок. Лифт тронулся и, не доехав до конца, вдруг остановился. Девчонки завизжали, а Женя напрягся, потому что вдруг почувствовал сильные позывы где-то пониже живота. Естественно, лифт не остановился сам по себе. Это сделал лифтер Киреев, который за три бутылки водки согласился помочь пацанам, вспомнив заодно, что в ваши годы делал еще и не то! . И теперь Серега с мобильником нервно курил у места остановки лифта, дожидаясь, когда вовлеченные в заговор девчонки подадут ему условный знак, что пурген сделал свое дело.
Однако Оксанкин хахаль оказался крепким орешком, заставив Серегу выкурить полпачки сигарет, прежде чем природа взяла свое. Поначалу Женя надеялся, что лифт скоро снова заработает, но когда стало ясно, что в кратчайшие сроки этого может не произойти, попытался открыть двери. Но Серега предусмотрел и этот вариант, и лифт был остановлен Киреевым так, что вылезти из него было невозможно. Серега с чувством мстительного удовлетворения слушал Женины стоны, прекрасно понимая его состояние. Кому же захочется обделаться в присутствии женщин, да еще к тому же и будучи в светлых брюках. В итоге через час с небольшим масса испражнений стала критической, прорвав плотину сметающим все на своем пути потоком. А-а-а! Смотрите, Женя обделался! сразу же завизжали свои девчонки. Серега довольно хмыкнул себе под нос, услышав среди прочих голосов Оксанкины причитания, дал всей честной компании еще минут десять понаслаждаться новыми Жениными ароматами, после чего позвонил в лифтерскую, где уже достаточно нетрезвый Киреев нажал наконец кнопку Пуск .
Естественно, что после такого конфуза ни о каком продолжении вечеринки речи и быть не могло. Все разбрелись по домам, а рыдающая Оксанка повела своего обделавшегося ненаглядного домой мыться и стираться. После того вечера она столкнулась с тем, что их перестали приглашать на тусовки, а если и приглашали, то всегда обязательно спрашивали: А твой Женька больше не обделается? .
Она смотрела на Женю и недоумевала. Раньше он таким никогда не был. Всегда вежливый, внимательный, заботливый, аккуратный, а тут сначала пьяный дебош на свадьбе, потом еще этот случай в лифте, после которого его словно подменили. Он ходил как в воду опущенный и старался теперь сторониться прежних знакомых. С новыми знакомыми он стал часто бывать в ресторанах, после посещения которых приходил домой то взвинченный, то подавленный. Оксана думала, что у Жени какие-то неприятности по бизнесу, но он ничего не желал рассказывать, отделываясь односложным: Да всё нормально, не переживай! . Им обоим и в голову не могло прийти, что такое его состояние является следующим этапом реализации коварного плана.
А задумано было следующее. Двое Серегиных друзей из ВГИКа, до жути похожие на бизнесменов с криминальным душком, ради прикола согласились поломать комедию, изображая чиста крутых пацанов . Им это нужно было для практики, поскольку с их фэйсами играли они исключительно братков, а режиссёр всегда требовал от своих актеров, чтобы было всё как в жизни . И вот эта парочка общалась с Женей якобы для развития деловых контактов, постепенно подсаживая того на ЛСД, который как известно, вызывает в людях чувство страха и неуверенности в себе. Именно из-за этого Женя и приходил домой в таком состоянии.
Но просто так переводить марки на него никто не собирался и в один из вечеров было решено еще раз капитально унизить его в Оксанкиных глазах, при этом как бы случайно возвысив в них Серегу. Сделать это было проще простого.
Тихим июльским вечером Женя встретился с деловыми людьми для обсуждения разных вопросов, после чего он собирался со своей ненаглядной в кино на Люди в чёрном-2 . Встреча проходила на территории, контролируемой Серегиными дружками. После ресторана Женя созвонился с Оксаной и та приехала к нему. Взявшись за руки, они решили немного прогуляться перед фильмом по родному Оксанкиному району. На это-то и был сделан расчет Серегой и его корешами.
Когда парочка поравнялась с кустами орешника, оттуда вдруг с шумом и визгом вывалилась шайка чумазых 15-16 летних подростков. Один из них, с плеером, из которого ревел Eminem, приблатненной походочкой подошел к Жене и сквозь зубы процедил: Слышь, фраерок, такой кралей надо делиться, нехорошо тебе ее одному трахать, дай и другим попользоваться! . И тут события приняли совершенно неожиданный оборот. Женя вдруг как-то по-детски взвизгнул и бросился бежать с криками: Не надо ребята, я буду себя хорошо вести! . Оксана похолодела от ужаса, ожидая расправы над собой, как вдруг словно из-под земли перед нею вырос Серега и накинулся на малолеток, прогнав их от своей возлюбленной. Оксана даже не знала, как и благодарить-то теперь своего спасителя, ведь она сама выросла в этом районе и прекрасно знала, что с каждым годом подростки в нем становятся все отмороженнее и отмороженнее. В знак благодарности она поцеловала его и хотела уже расспросить Серегу о том, как он живет, но тот сделал хитрый ход и, извинившись, сказал, что не может отрывать у нее время для общения с молодым человеком и, сдав девушку на руки стоявшему чуть поодаль дрожащему как осиновый лист Жене, удалился. Оксана впервые с презрением посмотрела на своего избранника, который на фоне Сереги выглядел жалким трусом. Сославшись на нервный шок, она сказала ему, что в кино не пойдет и переночует у мамы. Ночью ей снился Серега и она чувствовала себя последней сволочью из-за того, что обещала ждать его из армии, а сама быстро о нем забыла, связавшись с Женей. А ведь он мог бы просто пройти мимо и был бы прав. Такие, как я, заслуживают наказания подумала она. Прежнее чувство вдруг с новой силой затрепетало в ее груди, ей захотелось вновь оказаться в Серегиных объятиях и никогда уже из них не вырываться.
Серега же при помощи малолеток проследил окончание развития событий и понял, что между Оксаной и Женей произошла размолвка. Теперь результат нужно было закрепить.
На следующий день деловые люди вызвали Женю в ресторан якобы для обсуждения одного перспективного дела. Пока они общались, к их столику подошли весьма соблазнительные дамы, которых бизнесмены представили как своих спутниц жизни. Вместе с ними была еще одна дамочка, сногсшибательная блондинка с ногами от ушей и весьма аппетитными формами. Женя вдруг резко захотел ее. По ее поведению он быстро понял, что в принципе может заполучить эту даму в свою постель. А тут еще раздался звонок и голос одного из его немногочисленных теперь друзей сообщил ему, что Оксана просила передать, что еще на одну ночь останется у мамы. Тогда Женя поближе придвинулся к Вике, как бы невзначай положив ей руку на талию. Таблетка Экстази-Плейбой , предусмотрительно опущенная ему в бокал, вовсю действовала.
Бизнесмены предложили обсудить их предложение у Жени на квартире, чтобы заодно совмещать приятное с полезным. Вся компания быстренько уселась в два такси и, прикупив по дороге еще шампанского и фруктов, оккупировала его обиталище. Женя к тому времени был заведен Викой, опытной проституткой, до предела. Не прошло и пятнадцати минут, как он потащил ее в соседнюю комнату. Едва за ними закрылась дверь, как один из бизнесменов позвонил Оксане и попросил ее поскорее приехать, потому что с Женей якобы было плохо. Через пятнадцать минут она влетела в его квартиру, открыв дверь своим ключом и, повинуясь указывающему жесту, толкнула дверь к Жене. От увиденного она вскрикнула и упала в обморок.
Когда ее привели в чувство, Оксана поначалу никак не могла понять, то, что она видела сон или реальность. Но, оглядевшись по сторонам и увидев окружающих ее расфуфыренных дамочек, о профессии которых догадаться было нетрудно, и их криминального вида кавалеров, поняла, что мало того, что в ее отсутствие Женя привел домой шлюху, так ко всему еще устроил в их гнездышке самый настоящий притон. Тут она увидела склоняющегося к ней Женю, от одного вида которого ее неожиданно вырвало. Оксана швырнула в него связкой ключей, вскочила с кровати и с ненавистью выпалила ему в лицо: Ты жалкий трус, развратник, дебошир и срань, не приближайся ко мне! Я ухожу от тебя, а ты живи с этими. Я-то думала, что ты приличный человек, а ты оказывается вот какой! Я ухожу к Сереже, да-да, именно к Сереже, человеку, которого я всегда любила, и который спас меня, хотя мог бы этого и не делать! А ты жалкая тряпка, только и можешь, что ходить под себя и бегать по кустам от малышни! Ненавижу тебя! Понял? Ненавижу! . Последние слова она прокричала уже на бегу, срывая с себя кольцо и серьги Женин подарок. На, забери это все, подари своим шлюхам. Может, ты и меня хотел ими купить? Не выйдет! , - и с силой хлопнула дверью. Ничего не понимающий Женя только хлопал глазами, силясь понять, что же с ним случилось, почему он променял Оксану на какую-то блядь, которой цена была от силы полторы штуки на всю ночь. Бизнесмены сочувственно похлопали его по плечу и со словами Ты извини, братан, мы наверное, лучше пойдем , прихватили девчонок и удалились.
Женя вышел из запоя через пару недель после той бурной ночи, так и не поняв, что же с ним произошло. Бизнес его как-то сам по себе развалился и теперь он работает сотрудником линейного отдела милиции по охране Метрополитена.
Оксана же прямо от него тогда поехала к Сереге, упала перед ним на колени и не вставала до тех пор, пока он ее не простил. Через неделю они расписались и теперь уже воспитывают двоих детей. Вот только правды он ей так и не открыл, заодно пригрозив всем тем, кто был причастен к той операции. оторвать язык вместе с головой, если кто попытается хоть чуть приоткрыть Оксане завесу тайны. А сериал Агентство НЛС теперь его любимый фильм.