Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Алексей Рафиев :: Почему же издаются книги?
Тут автоматически вопрос распадается на три части. Первая - почему издают книги? (Не сами же они издаются?) Вторая - кто издает книги? Третья - для кого издают книги? Ответив на эти три микровопроса, можно рассчитывать докопаться хотя бы до приблизительной истины макропроцесса.

Безусловно, книги издают для того, чтобы себя увековечить. По крайней мере, дать себе лишнюю иллюзию долгожительства, а если повезет - то и вечности. Это - одна из главных причин. Смешно, конечно, но именно так дело и обстоит. Неизвестно еще, кто тщеславнее - издатель или писатель. Тщеславие и подличанье - близнецы-братья. У них еще есть сестра - ревность. Ревнивый муж, тайком перебирающий вещи в сумочке обожаемой жены, разве не похож на издателя, одновременно радующегося микроскопичности авторского гонорара и качеству издаваемой им литературы? Детективщик Достоевский, поработавший с издателями немало, здорово описал ревность в одном из своих романов. Перескажу "Братьев Карамазовых" как-нибудь в другой раз.
Отлично мне однажды объяснил всё Антон Ческидов, у которого дома складируется коллекция из нескольких тысяч видеокассет - одно из самых больших частных собраний в Москве. Пятнадцать лет - и от первичного качества записи останется только вторичный продукт разложения. Сорок лет - и та же участь постигнет серийные компакт-диски, на которые Антон "пересел" вместе со временем и технологиями. Библиотеки живут веками, тысячелетиями.
Книга - источник знаний. Страшный штамп. Одно из тех заблуждений, от которых невозможно отказаться. Одна из тех ошибок, за которые потом приходится расплачиваться слишком высокой ценой. Кто-то умный сказал, что книги - те же бомбы. Так оно и есть. Только глубже смотреть надо. Поговорки и книги - разные заморочки. Знания ведь тоже бывают разными - разноуровневыми, разномасштабными. Даже если всерьез предположить первичность Слова - это всего лишь докажет вторичность книги. Интернет спас не только кинематограф, но и литературу. Просто, это пока мало кто понимает.
Зажатое форматом Слово давно уже превратилось в сплошное словоблудие. Как только бедные писатели не изворачиваются, чтоб их издавали. Но даже при таком нечеловеческом надрыве, заставляющем писать о говноедстве, скотоложестве и расчлененке, разбогатеть удается единицам. Остальные так и хуярят том за томом ради вечности и кукольной "знаковости" собственного бытия. А вечность - штука страшная. Пасть у нее такая, что даже Солнца в ней гаснут. Но тем увереннее хочется в нее шагнуть. Так уж устроена низшая человеческая природа. Постоянная тяга к самоутверждению, не прекращающиеся ни на секунду брачные игры. Еще одно осязаемое проявление не инстинкта, а комплекса самосохранения.
Мысль изреченная - есть ложь. Если так, то записанная мысль, да еще претендующая на истину - настоящее преступление против человечества. Гитлер, Ленин, Маркс, Троцкий, Сталин и любой другой кровосос от материализма страсть как любили писать. Даже от Грозного осталась его переписка с Курбским. Про отца Сергия написал Лев Толстой, а не сам отец Сергий. Жития настоящих святых пишутся не самими святыми. Гомер был слепым. Древние тексты писались, вернее - записывались на другом - ускользнувшем впоследствии - языке, чем тот, который подвластен современной логике. Деформация приключилась безжалостная и, думаю, необратимая. Даже индивидуальные, случайные выходы к Свету - не гарантируют подлинности происходящего. Свет бывает обманчив. Тибетская книга мертвых об этом рассказывает буквально. Автор указанного произведения неизвестен. В то далекое время копирайты ставить забывали. Истина ведь безотносительна. Гонорары в таких случаях платить некому. Впрочем, переводчики, собиратели и прочие "первооткрыватели" тоже всегда тут как тут. Свято место пусто не бывает. Тяжела издательская доля. Тяжела и неблагодарна.
Законы, по которым живет современное общество, хранятся начертаными по бумаге. Президенты супердержав клянутся в своей человечности на Конституциях. Ребенок попадает в рабство прописных истин и записных дураков еще задолго до первого букваря. Это - такая цивилизация. С доходами нефтяных королей идут в сравнение только доходы наркобаронов и торговцев оружием. Это - такая цивилизация. Быть писателем - почетно и престижно. Писатель - ум, честь и совесть своей эпохи. Это - такая цивилизация. Книга настолько дискредитировала себя, как нравственную величину или даже единицу, что Библия кажется такой же попсой, как "Гарри Потер". Писатели, в массе своей, настолько помешались на собраниях сочинений и бестселлерах, что некоторых из них хочется пригласить на ужин и насильно накормить макулатурой. У Питера Гринуэя об это неплохо показано в "Поваре, воре, его жене и ее любовнике". Перескажу как-нибудь потом - вместе с "Братьями Карамазовыми".
Издатели за исключениями, лишь подтверждающими правило, настолько пошлы и беспринципны, что ради любой - даже пиаровской - выгоды будут говорить о гавноедстве или расчленительстве, как о самобытности национального характера или духе современности. От всего этого идет сладковатый душок. Если бы не начался Интернет - литература бы кончилась. Это - такая цивилизация.
То, что книги издаются для каких-то непонятных читателей - еще один миф. Читателей во все времена было меньше, чем писателей. Остальные потребители книжной продукции всегда оставались только потребителями. Это - такая целевая группа. Это - тоже такая цивилизация. Кино важнейшее из всех искусств, пока народ неграмотен - полная версия Ленинской заповеди. Письменная речь, как ничто иное, позволяет заниматься передергиванием, подмешиванием, подтасовыванием и прочим перевиранием. Книга - краеугольный камень антимира. Опричнина против земщины. Навь против яви. Именно иллюзия того, что бумага способна хранить информацию, стояла в начале эпохи СМИ. И при этом каким-то нелепым образом забылось, что информация и истина - это разные не только вещи, но и понятия. Всякое знание - есть воспоминание. После "Диалогов" Платона вообще мало что написано стоящего. А за "Диалоги" - во многом спасибо Сократу, так ничего и не написавшему. Как и за "Государство". Между "Государством" и "Государем" - пропасть не только этическая, но и понятийная.
Философский камень пытались искать многие. Пока за Идею массово сжигали на кострах и вешали - можно было найти сквознячок, щель в мир Идей. С приходом политкорректности вторглись идеи Идеального мира. Наступило время утопий и антиутопий. Чувства заменили на рациональные сюжеты и философские измышления. Вместо мистерий с употреблением психоактивных веществ начались повальные наркомания и алкоголизм, влекущие за собой тотальную деградацию личностей и наций.
В былые времена некоторые женщины натирали кончик помела смесью дурмана, гашиша, вьюнка, галлюциногенных грибов и кое-чего еще, засовывали этот кончик себе во влагалище - и улетали через какое-то время на шабаш, не сходя с места. Непрерывная охота на ведьм - это желание книжника возвыситься над мистиком. Это - такая цивилизация. Воины обязаны уничтожать жрецов, иначе жрецы будут командовать воинами. Путь Великого Мачо - путь бесконечного самоутверждения ради самоутверждения. Писатель и издатель - почти всегда воины, и почти никогда - жрецы. Сказки Пушкина писались в соавторстве с Ариной Родионовной. "Евгений Онегин" - в соавторстве с собственной рефлексией, сквозь которую отчетливо проступает будущий памятник на Тверской, будущее здание Пушкинского музея и корешки будущих книг, изданных при поддержке Пушкинского фонда. Не самых бессмысленных книг, кстати говоря, выходящих крошечными тиражами.
Стихи общей гребенкой причесывать не стоит. В настоящих стихах информация считывается со звука и комбинируется с разноуровневыми прочтениями многочисленных смыслов внутри словесных конструкций. Настоящих стихов мало. Если на толстую книгу наберется десяток истинных произведений - это будет еще один Пушкин, Блок, Хлебников, Мандельштам, Есенин, Маяковский, Лермонтов… А что немного пожили в среднем - так само собой ведь. Охота на ведьм - зараза зоологическая. Гении зачастую неспособны на политкорректность, и книжному миру остается жертвовать ими ради будущих монет с их изображениями и библиотек, носящих гордые их имена. Иконостас - дрянь заразная. Портрет пресловутого Пушкина на настенном календаре или целлофановом пакете не менее комичен аллеи пионеров-героев в предперестроечном "Артеке". Еврей Бродский, похороненный рядом с фашистом Эзрой Паундом - лучший посмертный памятник книжному делу, какой приходит на ум.
Миллионные тиражи бестолковой писанины, кроме пошлятины и опереточной замыленности телесериалов не привносящие в нашу повседневность ничего - следует расценивать, как преступления против человечества. Мир давно уже встал перед необходимостью очередного Нюренбергского процесса, на котором должны судить авторов и издателей всяческих бестселлеров. Вырубка леса, идущего на бумагу, отдельная тема. Не сейчас. Чур меня, чур…
Интернет - религия будущего. Уже настоящего. Пора бы очухаться - и проснуться. Недавние наезды на библиотеку Машкова следует расценивать, как очередную фазу охоты на ведьм. Еще одна маленькая победоносная война. Еще одна Святая Инквизиция. Еще одна победа копирайта над правом свободного выбора. Еще одна победа Пушкинской, Некрасовской, Чеховской и других бумажных библиотек. За информацию надо платить. Кто владеет информацией - тот владеет миром. Вот они - девизы нынешней пятилетки, лозунги текущего съезда, признаки продолжающегося затмения, симптомы явного отдаления от мира Идей в сторону построения идеального общества. По мере вхождения Интернета в обывательскую жизнь - законы этой жизни неизбежно воздействуют на Интернет. Надо срочно осваивать еще одно измерение разума, как можно быстрее подчинять себе открытый новый материк пространства. Пространство виртуальным быть не может. В 2004 году оно может быть только информационным. Это - такая цивилизация. Такова наша низшая природа во всей своей воинственной, барыжной красе. Когда продажи Библий и Коранов становятся не только источником дохода, но и источником обогащения - Бог уходит из книг. Пора бы это понять. Ни одна Саентология на ровном месте не появится. Рон Хаббард был в первую очередь посредственным писателем, стремившимся к коммерческому успеху своих книг.
Издатель, отдавая в производство макет, должен помнить, что чем больше тираж будущей книжки - тем больше человекочасов эта книжка сожрет. Здесь уже начинается магия, волшебство, которое может быть не только белым, но и черным.
Если кто-то решит, что данный текст призывает отказаться от книг - он просто дурак, так и не понявший, что такое метафизический "Макдоналдс".
В том числе и для себя формулировал -
Алексей Рафиев


 ФимаПсихопадт
27-04-2004 06:26:33

Срочно пачитать!!!


 Пупырнацатый нах!
27-04-2004 06:36:02

Чё ёбнулся??? Слижком дохуя. кгам


 Себастьян Перейро (торговец черным деревом)
27-04-2004 06:37:04

Апзаццы блять, аффтар!!! Апзаццы!!! Даже не читая, без лупы вижу што КГ. Так что АМ.


 ёбж
27-04-2004 06:37:51

абзацы!!!


 Киргиз
27-04-2004 06:41:13

может К на самом деле и не Г а А на самом делен не М но! как это блять узнать если нахуй афтар захуйарил крео на две а то и три страницы да и бля с самого начала понятно что ни йобли бухла шышек пиздилавок не предведица. так что бля афтар. если ты мудак и тваи креативы не говно - докажи это. пока ты ни хуйа подобного не доказал. Уверен хуй кто дочитает этуц хуйню до конца. Кажеца сам Удав не читал. в общем идите все на хуй чето я сам уже до хуйа напесал.


 Киргиз
27-04-2004 06:42:43

прочитал свой камент и ужаснулся. ну неужели я диствительно такой далбайоп. Кажеца да. Я действительно далбайоп. Жаль..


 босц
27-04-2004 06:47:51

да, пля, мысль правильная у аффтара: книги гавно, лучше подрачить, чем книжку почитать
но, пля, пачиму таким скушным языком выражена такая ниибацца правильная мысль?

ща ведь не фкурит никто и  КГ-АМ

а надо было хуячить так:

как та рас тут я ришыл как следует прасрацца. то исть не просто отлажить личинку как абычно, а прасрацца биспесды за три дня сразу. ибо паследние три дня я хуячил бля драп па страшнаму и пачти уже начал забывать как срут... при этом дишоваво и вреднаво для писчиварения хафчика тиапа лапшы Дышырак или епаных Чипсофф с паприкой было заточено что весь песдетс.

кароче на исходе третьиво дня, када уже наканецта закончился сперва драп, а потом и ништячки все пастипенно тоже падашли, я вдрук пачувставал что пора бы уже и пасрать. а паскоку было панятно что бляха скомкать это процесс, то исть  прасрацца пабырому как обычно и паибошыть за драпом и хафчиком, никак низя - ришыл я взять на дальняк книжку. штобы беспезды насладицца працессом дификацыи. чтобы савмистить беспезды приятный працесс асвабаждения арганизма от каловых масс и обратный иму процесс загрузки каловых масс чилавечиской блять цывилизацыи в виде печатного слова сибе в мозг...

ну, а дальше уже хуячь свои загрузы. понял, аффтар нах?



 Лука Радищев
27-04-2004 06:53:51

интересно, максималситично, но, в целом, совершенно не ново.

Искусство зашло в тупик в общем (не только литература и, тем более, книгоиздательство). При всем моем уважении к таким хуяторам как Сорокин, Мамлеев и Шырянов, ни тот, ни другой, ни третий не тянут на Писателей. Мастеров. Литература, если речь зашла именно о ней, сегодня являет собой в самом лучшем случае трэш. То бишь, помойку. Идейный, а иногда даже идеологический мусоросборник. Потому что все, что пишется сейчас и будет написано в ближайшем будущем есть не что иное как подражание или обсасывание запомнившегося стиля.

Теоретически из ситуации видится достаточно очевидный выход. Уже скоро появится новое искусство. Хуезнат, что именно это будет, но оно будет окончательно и разительно отличаться от всего того, что мы привыкли видеть, слышать и чувствовать. Так или иначе все формы искусства воздействуют на нас через наши органы чувств: литература и живопись через глаза, музыка через уши. И так далее. Можно допустить, что это самое Новое Искусство будет оцениваться всеми органами восприятия одновременно, - а может, зацепит что-то еще, о чем мы пока не имеем представления.

Короче, искусство умерло - Искусство рождаецца.



 Роковые Яйца
27-04-2004 06:54:14

прочетал с интересом...
с чем-то даже согласен...



 Сказочник С
27-04-2004 06:54:26

"Так уж устроена низшая человеческая природа."
По сибе людей не судют! Я вот, например, высшее сущиство. Но об этом потом, ща дочитаю - скажу. Рофиев, ты что? С норкотиками зовязал? Ночало ничиво так, но не обольщайся, сичас дочитаю и скажу тебе кто ты есть на самом деле. Кстате ты удостоился немалой чести, я твой криотив открыл в двух браузерах, чтоб в одном читать, а в другом комменты хуярить по ходу пиессы.



 Лука Радищев
27-04-2004 06:55:28

2 босц

малацца.
отжог.
респект.



 1-й день 2 таблетки, патом по 1-й таблетки 1 раз
27-04-2004 07:03:19

афтар
а я хуйивознаит пачиму

нечетал



 Ловчей Гораздо
27-04-2004 07:05:40

2 Лука Радищев
А ты не охуел ли о Мамлееве так отзываться? и ставить его в один ряд с Шыряновым? Нет? А по-моему, охуел.



 Лука Радищев
27-04-2004 07:09:45

2 Ловчей Гораздо

"Низший пилотаж" прочитал весь и с удовольствием. Может, потому что имею винтовой опыт. А "Шатунов" Мамлеева смог осилить до того места, где мальчик варит себе суп из собственных прыщей, а лирический герой этот суп пиздит и съедает. После этого желание читать дальше пропало.

При этом ни то, ни другое литературой не считаю. Это, как я уже сказал, трэш. Постмодернистский выебон.



 Опана
27-04-2004 07:09:45

Еле дачитал, прогруз сильный, апзацы отсутствуют...
Похожую тему фчера развивал на канале Сталица директор Рамблера
Афтар, надеюсь ты не подведешь, участвуя ф программе "12 злобных зрителей"



 Сказочник С
27-04-2004 07:14:03

Автор пытается объяснить нам, насколько он начитан. Рофиев, ты негуманный чиловек, ты ибешь мозги, пользуясь своим винтовым преимуществом.
=======================================
Пушкин, Блок, Хлебников, Мандельштам, Есенин, Маяковский, Лермонтов
Нахуя Мандельштам? Нахуя Хлебников? Нахуя Блок? По-моему ахтунг.
=======================================
Рофиев, я было уже простил тибя, но вижу поспешил. Как же ты можешь втирать нам тут за всю хуйню, с умным видом эксперта и интеллектуала, когда твое будующее очевидно. Ты умрешь как собака. Не знаю, наверное твоей зорплаты все еще хватает на поддержание своей тушки в удовлетворенном состоянии, но недолек тот день, когда ты начнешь кидать людей на бабки (а может и уже начал). А потом, не исключено, продаш свою жопу (а хуле, неисповедимы пути заблудшего норкомана). Опомнись, о Рофиев! Ты идешь неверным путем. Ты возвышаешься над говном только лишь в своих мыслях. И для того, чтобы закрепить свою возвышенность более жидкого кала над более очевидным говном ты пишешь! Да ты пишешь, ебаный врот! Интернет Хуйрэт блять. Ты , сука, решил обсудить Библию, Книгу мертвых и прочую хуйню ни на грамм не приблизившись к свету. Когда ты торчишь ты видишь нечто и не врубаешься что это, хотя это кажется простым, когда ты трезв ты пытаешься постигнуть умишком необъятное и в бессилии нагромождаешь призрачные конструкции на основе прочитанного, да еще смеешь выносить свое суждение по поводу важности прочитанного. Горе тебе, о заблудший. Интересно было бы посмотреть на твое охуевшее литсо в момент твоей собачьей смерти.



 Ловчей Гораздо
27-04-2004 07:20:15

Лука Радищев
Ты просто не в теме за Мамлеева. "Шатуны" - это книжка, которую вообще издавать было нельзя, если ее большинство воспринимают как ты. То есть как трэш. Это эзотерика, духовный опыт, накопленный подпольной Москвой шестидесятых. Почитай вот тут
http://www.rvb.ru/mamleev/01prose/2stories/4folk/01-2-4-04.htm
и вот тут
http://www.rvb.ru/mamleev/01prose/2stories/5end/01-2-5-08.htm
И охуей.
А винтовой ширянов - это литература эпохи телевиденья.



 TooRock
27-04-2004 07:28:33

блять, столько слюней что бы высказать одну мысль:  издательское и писательское дело - прежде всего призвано удовлетворять меркантильные интересы оных... Всё, нахуя столько воды, автор????


 TooRock
27-04-2004 07:30:11

N 747 - еблан малолетний


 Лука Радищев
27-04-2004 07:36:31

"БиО" - галимая буколика. Мне намного больше нравицца гребенщиковский стеб в этом же стиле (Иван и Данила).

"Валюта" вообще разочаровала. Не ожидал от человека с университетским образованием и ученой степенью. Выглядит как проходной фельетон посредственного журналиста с уклоном в чернуху.

ЗЫ.
А вообще, не вижу смысла спорить - один хуй каждый останецца при своем мнении. Не нравицца ставить в один ряд Шырянова и Мамлеева - не ставь. Ставь Мамлеева отдельно. А Шырянова отдельно. А Пелевина вообще лучше не ставить. Его лучше закопать.Бы-гыг!



 Лука Радищев
27-04-2004 07:37:02

пост адресован Ловчею Гораздо


 Standart Name
27-04-2004 07:38:28

Алексей Рафиев  Hyyyyy, Koro-To Ha qpuJlocoqpul-0 noT9lHyJlO, XoT9l AqpTap He MygaK, KpeaTuB He gJl9l Bcex, Ho TeMa E6Jlu Hux, He packpblTA.  AqpTap PecneKT.


 Ловчей Гораздо
27-04-2004 07:41:17

Бля, Лука, вот все у тебя по-журналистски, а.
ну почитай "Судьбу бытия" тогда. тоже может фельетон?



 Лука Радищев
27-04-2004 07:43:36

2 Ловчей Гораздо

кинь сцылу



 Z00Z (Неручной)
27-04-2004 07:44:02

Надеюсь, сам автор понял, что хотел сказать. Даже уверен, что понял. Учись теперь выражать, хули...


 Лука Радищев
27-04-2004 07:44:44

2 Ловчей Гораздо

а, бля. Сорри.
нашол.



 инв./ном. 666
27-04-2004 07:53:17

Лука Радищев 27-04-2004 10:53
Фантаст бля, какое нахуй новое искусство?
Каждый рожденный в Новое время подцеплен к Новой культуре.
Нихуя никто не читает Ломоносова или Библию сейчас, - скучно, безлико.
У современного гонева есть история, в которую читатель действительно проникает всеми органами чувств. Как прочувствовать то, что умерло триста лет тому назад? Кто пояснит уёбку, что такое ливрея или келья? Новое уже проходит давно через вену и легкие, в итоге тоже гавно для потомков.
Искусство то, что живет сейчас, будоражит и мучает. Остальное - навоз с разными сроками гниения.
Афтору - риспект, креатив - фантомные боли отрубленных рук.



 1-й день 2 таблетки, патом по 1-й таблетки 1 раз
27-04-2004 07:59:04

афтар маладца!
пиши исчо! заебись!

нечетал, хуйня паходу



 Soljah
27-04-2004 08:00:19

..сказал афтар, любовно поглаживая корешок своей только что изданной книги.


 1-й день 2 таблетки, патом по 1-й таблетки 1 раз
27-04-2004 08:00:48

"Тут автоматически вопрос распадается на три части" - где тут бля, афтар? вот хуйня редкастная!
пиши исчо (всёравно нечетаю)



 Мягкая & добрая
27-04-2004 08:12:59

Много воды.
"Миллионные тиражи бестолковой писанины, кроме пошлятины и опереточной замыленности телесериалов не привносящие в нашу повседневность ничего - следует расценивать, как преступления против человечества." - этого достаточно. С этимм согласна.



 Лука Мудисчев
27-04-2004 08:33:03

Креатифф-то типа за, но токо надо переделать как босц предлагает, а то них до конца не дочитить них!


 1-й день 2 таблетки, патом по 1-й таблетки 1 раз
27-04-2004 08:33:38

пачему же исдаютца книги? (када эсть удафком)


 Лука Радищев
27-04-2004 08:34:46

2 Лука Мудисчев

Дружище, будь так любезен

убей себя.

ЗЫ. Ничего личного.



 beavis
27-04-2004 08:40:17

афтор, вроде мысль какая-то есть, но изложение слишком длинное беспезды


 the крестьянин
27-04-2004 08:40:55

несогласен конечно с автором, но чувством уважения к ево интеллекту проникся... бугаааааа...


 DUDE
27-04-2004 08:45:52

Иосиф Кабзон 27-04-2004 11:12
БУРНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ, ПЕРЕХОДЯСЧИЕ В АВАЦЫИ.

Креатив снобский. Рафиев, ты ещё нам расскажи, пожалуйста что такое "Сказка о рыбаке и рыбке", а заодно как нам правильно читать учиться... пожалуйста... и все мы, тупое общество массовой культуры,  бросимсяся омывать твои стопы и вытирать их своими волосами.

Будь проще - женщины больше любить будут



 IGR
27-04-2004 08:49:23

фпизду...
не читаюя прозу... темболе в таких каЛичествах...
вот стихи у тибя пиздатые...кажись.



 епрст
27-04-2004 08:51:12

Необходимо заменить запетые на ебаный в рот, а точки - на нуево нахуй. Должно получиться курльтурно.


 100пудофф
27-04-2004 08:52:10

Прочитал с трудом, но не без интереса.
Позитивную смысловую нагрузку текста сильно затеняет желание афтора показать, какой же он на самом деле дохуя ниибаца умный чувак.



 Абизьян
27-04-2004 09:14:53

мысль верная, но много журналистских выебонов, красное словцо, так сказать.

автор показал не только начитаность, но и стиль, правда не оригинальный, слишком пафосно и много нерусских слов, нах.

ну да ладна, апсирать всегда легче. афтар - маладец.

с изобретением печатного станка дьявол поселился в типографской краске. (с) Кьеркегор



 Гоня
27-04-2004 09:19:32

Каменты читать интереснее беспесды чем эту хуйню... песпезды
Афтара в отпуск за свой счёт!!!
Нихуя не читал...



 Сухарь
27-04-2004 09:24:06

Длинна шо песдец. но билят усе верна.Для рисурса нифармат нихуйа.


 Ден
27-04-2004 09:25:23

кгам


 vadjara
27-04-2004 09:25:36

хроническая духовность, как еблом не верти, - хорошо сказано


 Абизьян
27-04-2004 09:28:32

А зачем люди пишут в сеть? Если тексты в сети будут жыть вечно, тогда это хуйня хуже книг. Любой нудный крео в сети претендует на бессмертие.

Только всеобщий пиздец расставиит все на свои места, утвердит хаос, из которого появится новый порядок.



 Сухарь
27-04-2004 09:30:08

2Абизьн-аты чо. типа ньюсмейкир ниибаццо.тут билят журналистикой и не пахло.


 sergant AGA
27-04-2004 09:47:45

Хароший анализ. Прочитал залпом. И пох что не ново - здесь вообще никто них нового не пишет, в том числе Удав. Все мысли и прописные истины должны переиздаваться и обновляться иначе обречены на погребение. Поэтому книга как искусство вряд ли исчезнет.
Пиши, Алешка, пиши



 BlacKDeatH
27-04-2004 10:00:43

ниасилил нихуя
не захватывает



 Абизьян
27-04-2004 10:07:17

2 Сухарь
я не ньюсмейкер (не знаю что это такое), ща посмтрю

newsmaker  сущ.  1) человек, находящийся в центре внимания средств массовой информации 
2) известная личность, заметное явление

нет это не про меня

а начсет журналистики, то такой или подобный стиль часто можно встретить в журналах, газетах или на тв


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/33628.html