Вот нас постоянно наёбывают и наёбывают! Обманывают тоесть! Пудрят мозги. Это надо же повестись на банальщину, что Мичурин, бля, ухуеть, ЯБЛОКИ ВЫРАЩИВАЛ! Мол яблоками он знаменит, что песдетс! Хуйня это всё! Песдёж и провокация. А дело было так:
Жил был один мужик. Иваном звали, надо сказать, дядька грамотный и крутой. С профессором Преображенским на шашлыки ходил, с Менделеевым в бане самогон гнал, с Пироговым за жизнь базары вёл. И вот была у него страсть: шишки! Любил он шишики. И всячески их выращивал под лампочками Ильича, ну и прочие девайсы использовал. И надо заметить, делал это с пристрастием и высоким профессионализмом. Шишки у него были песдатые. Куда там той чуйке и афганке! Мичурин с раннего детства проводил дни в парниках и в интервью говорил: "Я, как помню себя, всегда и всецело был поглощен только одним стремлением к занятиям выращивать те или другие растения, и настолько сильно было такое увлечение, что я почти даже не замечал многих остальных деталей жизни". Похоже даже женщины Ивана Владимировича не особо интересовали. Ну и барыжил конечно помаленьку, потому что шишек у него было полно, вот он за цену малую народ и подогревал. Но то ясное дело не простой народ, а всякие знатные люди, а для простого народа он анисовую гнал. Так вот после Мичуринских шишек Толстой захуярил «Война и Мир», причём в кротчайший срок! Во как пёрло. Мичуринские шишки, они такие, если писать чё задумал, то не меньше чем на 2-3 тома. Если рисовать чего, то ни как не меньще чем бородинскую панораму. Такая движуха сразу и пруха, и расколбас. Ну есть маза, что всё, что гениального было написано, во всём этом замешены мичуринские шишки. Ну и естественно Мичурин шифровал всё это дело. Типа яблочки он выращивает, помидоры чернобыльские и прочие мутагенные огурцы. Ну и яблоки конечно рядом с этими шишками мутантские росли! Типа для шифра. Вроде как, с этих яблок тоже торкало, но правда не сильно. Из них как раз Иван Владимирович анисовку готовил. Народ, что у Мичурина затаривался, был весь сознательный и соответственно его не пропаливали ни под каким предлогом. Любили товарища Мичурина и уважали. Было дело, заморские господа хотели Мичурина к себе прибрать, на Америку чтоб работал, ды бабки за счёт его его таланта выращивать шишки капитально грести, но Мичурин всех нахуй посылал.
А тут как-то товарищ Володя Ульянов по своим каналам, окольными путями, через десятые руки, через Германию у товарища Маркса, пробил себе пол бокса этих охуенских шишек и песдетс! Революция развернулась капитально. Это всего с пол бокса то! Володька такого с трибуны нагнал, что у всего пролетария башню снесло напрочь капитально. Ну правильно это, что он им всем крыши посносил или нихуя, это я сказать не могу, но факт, что снесло! И вот революция! Реальная такая. Царя нахуй! Заебал! Правительство нахуй! Заебло! И тут товарищ Ульнов как на трон взгромоздился, тык сразу вспомнил, что шишки у него уже кончились, и не мешало бы ещё коробок. Или стакан! Или мешок! Ну в общем свистнул матросам, те метнулись и Мичурина под руки привели.
Ну хули делать, и этому клиенту шишки теперь поставлять стал. А товарищ Ульянов как шишек покурит на своей даче с товарищем Маминым-Сибиряком и с Салтыковым-Щедриным, дык сразу он и детей любит, и общество чистых тарелок организовывает и на охоту ходит и бревно таскает, в общем отрываются по полной. Декреты всякие придумал и декретные отпуска. Ульянов как раз сотню другую томов своего креатива нахуячил. Бывало покурит, покурит и пишет. Покурит, покурит и пишет. Бывало сидит у себя в креслице на даче в Шушенском и кричин Надежде Константиновне: «Наденька! А не выкуить ли нам пятку мичуинских шишек?!»
Ну и вот Мичурину подарили целых половину ВДНХа, что он там свои шишки ростил. Что тот и сделал. А конопляные делянки под яблочные сады как всегда зашифровал и заборчиками огородил. Ну и менты там с автоматами дежурят и никого близко не подпускают. Простому народу даже яблок тех похавать обламывается, вроде как и от яблок там торкает, что песдетс! Ну по особому. Ясное дело, если народ бы получил доступ к мичуринским шишкам, то революцию можно ожидать каждый день, из-за любого угла. Так что вот так вот!
После кончины Ильича и сам товарищ Сталин, те знатные шишики, через свою знаменитую трубку хуячить стал. А тех кто пронюхивал про делянку на ВДНХа и про клиентов Мичурина, те соответственно свою жизнь заканчивали в казематах кремля или в крематориях.
Но самое, что обидное во всей этой истории, что после смерти великого планового садовника Ивана Владимировича Мичурина, хуй кто такие шишки вырастить смог, ну разве что в Индии, но там и климат другой, и ехать туда далеко, и ваще индюха по другому торкает. Что не могло не сказаться на настроении вождя. Товарищ Иосиф стал злой и неприятный, что песдетс. От всякой шалы, что ему подгоняли разные садоводы у него разыгралась мигрень и депресуха. Ну мы то с вами знаем, что это от человека зависит, а вот ему похуй эти выводы. Садоводы отправлялись рубить лес в Сибирь. А мы вот курим с вами всякую шалу Рязанскую, слушаем байки, мол Мичурин яблоки любил и вроде как не обламываемся!