Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Viroos :: Колесо судьбы
В полутёмном зале захолустного кинотеатра сидит человек. Зал пуст, и поэтому человек может позволить себе такое нарушение, как курение в общественном месте. Он курит толстую сигару, и сизый дым, причудливо извиваясь и завихряясь в мерцающем луче кинопроектора, сказочным призрачным джинном устремляется вверх, как будто только и ожидая услышать и исполнить три желания. Но наш герой не загадывает никаких желаний, а, закинув ноги на спинку кресла перед ним, смотрит на экран, на котором идёт немое чёрно-белое действие.
На экране группа врачей оперирует больного, и по выражениям их лиц видно, что операция проходит не совсем гладко. Пожилой хирург отдаёт многочисленные распоряжения ассистентам, и те суетятся вокруг него, поднося ему различный инструмент и поглядывая на приборы. По сосредоточенному лицу хирурга стекает большая капля пота, и ассистентка немедленно промокает её салфеткой. Ситуация ухудшается: скорость мельтешения ассистентов возрастает, и все с беспокойством начинают поглядывать на осциллограф, на котором отражается линия жизни пациента. Линия, ещё недавно отражавшая равномерное биение жизненной энергии, изменяет свой бег на хаотические всплески уходящего сознания, а затем и вовсе переходит в ровное течение чернильной реки на барабане осциллографа. На лице хирурга появляется выражение, соответствующее восклицанию "О, Боже !".
Камера приближается, и человек узнаёт в пациенте, лежащем на операционном столе, себя.
***
Он идёт по тёмному каменному коридору. При каждом дыхании маленькое облачко пара вырывается у него изо рта, а тишину коридора нарушает только тяжёлое дыхание человека, да шаркание больничных тапочек по каменному полу. Наконец в конце коридора показывается слабое голубоватое мерцание. Человек подходит ближе, и оказывается в комнате, в которую ведёт лишь этот туннель, а в центре её стоит старый ламповый телевизор, который и является источником света.
В телевизоре он видит ребёнка, играющего в песочнице с большим игрушечным самосвалом. Лицо ребёнка светится от радости; он нагружает совочком песок в кузов самосвала, и везёт его, фырча и бибикая. Но тут идиллия нарушается, когда в кадре появляются два ребёнка постарше. Один из них пинает самосвал, и он отлетает в сторону, разваливаясь в воздухе. Человеку не нравится эта передача, тем более, что ребёнок- это он сам, в далёком детстве.
Он переключает канал, и теперь он снова видит себя- школьника, сидящего во дворе школы, а рядом с ним сидит Она. Мальчик в телевизоре нежно обнимает её, и шепчет что-то ей на ухо, а она весело смеётся и кладёт голову ему на плечо. Человек проводит рукой по экрану телевизора, и по его щеке скатывается слеза.
Но картинка сменяется, и вот уже на экране телевизора пятеро здоровых парней, одетых в камуфляж, бьют шестого, одетого в такой же камуфляжный костюм. Человек присматривается, и узнаёт в окровавленном лице своё собственное. Парни в камуфляже жестоки: они пинают его тяжёлыми армейскими сапогами в живот, по рёбрам, по лицу, а сам он лежит, скрючившись, на снегу, пытаясь закрыться от ударов. На лице человека появляется болезненная гримаса, и он снова переключает канал.
Теперь он видит себя, молодого инженера, уже в очках, стоящим перед чертёжным столом, на котором кнопками приколот чертёж какой-то авиационной детали. Воспоминания молнией пронизывают его сознание; он уже знает, что будет дальше. И действительно, вот он уже стоит на краю оврага, будто пропоротого чудовищным плугом, и смотрит на скорбную картину, раскинувшуюся перед ним- дымящиеся, покорёженные куски алюминия, расплавленный и обгорелый пластик, куски человеческой плоти.
Он в отчаянии переключает канал.
На этот раз он уже едет по приморской дороге в открытой машине. Рядом с ним сидит уже немолодая, но красивая женщина, а на заднем сиденье смеются дети. Он что-то кричит женщине, и она тоже заливается смехом. Да, он помнит эти замечательные мгновения своей жизни... но как давно это было.
Любопытство пересиливает его, и он снова щёлкает ручкой. На сей раз он видит себя, сидящего в полутёмном зале захолустного кинотеатра. Зал пуст, и поэтому он, не боясь возмущённых возгласов, курит сигару, пуская завихряющиеся клубы дыма в луч кинопроектора. Но когда же он сидел так в каком-то незнакомом зале, закинув ноги на спинку кресла в переднем ряду ?
Человек крутит дальше ручку переключения каналов. Мелькают знакомые лица, дорогие воспоминания, забытые кошмары, смешные случаи, неприятные казусы.
Внезапно раздаётся тихий треск, и ручка отламывается, оставаясь у него в руках. Человек в растерянности пытается приладить её назад, но тщетно. А на экране группа врачей проводит операцию. Камера приближается, и показывает крупным планом лицо хирурга, по которому предательски стекает капля пота.
***
Все мы считаем себя архитекторами своей судьбы. Но на самом деле мы всего лишь крутим ручку телевизора- колесо судьбы, лавируя в потоке телепрограмм.


 Rabinovich
04-05-2003 04:41:13

Когда ви таки говорите - такое впечатление что ви бредите


  Медузей, хуйнув вотки, затем абсцэнту и сивухи.
04-05-2003 04:44:05

Как заебись быть лохом !


  Медузей
04-05-2003 04:46:54

Ой, афтор, мой камент не туда попал - он предназначен был для БП про Менделеева.
 
  А крео- нихуйово, тока грузит уж очень.



 Gluk
04-05-2003 06:05:18

....ну бля и напиздоворичил...


 Сан Толич
04-05-2003 06:40:07

Нормалёк.


 Jeck
04-05-2003 06:46:45

Ну хуевознаит, что сказать. Вроде грусна, мужика жалко. А там кабельного не было, а то переключился бы на парнуху и спецон бля, сломал бы ручку.
  Согласин с Медузеем, нихуйова написано, но грузит.



 ESENIN
04-05-2003 06:50:34

Нее, в пизду и креатиф и такие телепрограмы.


 Скотина
04-05-2003 07:13:26

Внезапно раздаётся тихий треск, и ручка отламывается, оставаясь у него в руках. Человек в растерянности пытается приладить её назад, но тщетно. А на экране  какой то рынок и несколько хачиков заломав руки,одновременно в жопу и в рот ебут какого то человека в котором он узнаёт себя.
    Внезапно раздаётся тихий треск, и ручка отламывается, оставаясь у него в руках. А на экране Он ,уже возле института Патриса Лумумбы отсасывает чёрный хер у какого то жирного негра.. Камера приближается, и показывает крупным планом довольную черномазую харю негра.
      Человек закурил и задумался:"Всё могло быть иначе не пробуй я грибы галюциногены."



 Скотина
04-05-2003 07:14:48

Бля ,два раза одно и тоже написал.Звиняйте,торопился.


 Kusok Gavna
04-05-2003 08:02:24

да гавна кусок крео


 гадкий утюк
04-05-2003 09:13:08

Ну и ни хуя тебя пробило.


 хз
04-05-2003 10:24:15

выражение лица у хирурга - это охуенно сильно гыыыыыыы
  Для особо одаренных поясняю: хирурги оперируют КАК ЕБУЧИЕ ТЕРМИНАТОРЫ В МАСКАХ БЛЯ, ЕБЛИЩА НИХУЯ НЕ ВИДНЫ. Это во-первых. Во-вторых, если пацыент загнется у хирурга под ножом, то хирургу будет хуево В ДВУХ СЛУЧАЯХ: А) ЕСЛИ ОН ОПЕРИРОВАЛ ПО ПЬЯНИ и Б) ЕСЛИ ОН ОПЕРИРОВАЛ ВЧЕРНУЮ ЗА БАБКИ И НЕ ПОДЕЛИЛСЯ С НАЧАЛЬСТВОМ. А вообще хирургам ВСЕ ДО ПИЗДЫ.
  Успехов в творчестве бля



 хз
04-05-2003 10:25:20

щас проверю: нехуй писать про то, что не знаешь гыыыыы


 Тигра Йобнутый
04-05-2003 10:46:32

а памоиму заибца, хоть и немного грузит.


 Viroos
04-05-2003 11:28:27

С маской у херурга подъебали, сцуки... Но нихуйа-маска
  у нево тока на нижней части ибла.



 кальян
04-05-2003 12:02:37

пиздатая тема. но нераскрытая.напиши продолжение.


 ГОВОРЯЩЕЕ ГОВНО
04-05-2003 12:09:31

ПОНРАВИЛОСЬ.


 Дыжурный Афыцер
04-05-2003 12:18:58

Маска такая, что только глаза видно. По глазам хуй проссышь выражение всего еблища.
  И вообще, в вашем пудинге налицо таракан.



 Lital
04-05-2003 18:52:28

Прикольно у СКОТИНЫ получилось.


 lumpen
05-05-2003 12:06:24

ПРочитал последнее предложение....блядь!!! вам времени не жалко на такую хуйню??? Дзен буддисты хуевы!!!


 тоня
06-05-2003 05:20:54

какая, в жопу, судьба - телевизионное стадо не получит даже посмертных воспоминаний - ведь всё, что считают они своей жизнью - только изображение на экране ящика. после смерти вы просто поменяете один ящик на другой

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/23510.html