Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Конечно, я обиделся, а они чего хотели. Нельзя же так тупо, я бы даже сказал подло, прикалываться. Я бы на их месте уже десять раз обиделся. Ну и что, что индеец, зато мне не надо каждый день мучится в ванной с этой грёбаной бритвой и полоумной пеной. И не надо придумывать, почему ты сегодня с пластырем, ведь всё равно все и так всё понимают.
Я смотрю в окно и прокручиваю всю эту фигню в своей бритой голове. Тоже мне нашли индейца. Между прочим, если использовать эту терминологию, то они все обезьяны, но я не буду им этого говорить, я же не придурок.
- Пиво будешь?
- Нет, не буду.
- Да ладно тебе, бывает. Я вот, например, маленького роста, и что?
- По крайней мере они над тобой не прикалываются.
- Это только сейчас... Ну? будешь пиво или мне всё самому выпить?
Я беру его пиво, оно отвратительно тёплое, но я пью его с довольствием, ведь Майк хороший парень. Помню, как однажды мы сидели с ним на крыше школы, напившись пивом, и боялись спускаться вниз по пожарной лестнице. Пришлось сидеть пока не поняли, что обратного пути, кроме как по лестнице, нет. Спускались без приключений.
Обида проходит, мне становится смешно, от того, что я так глупо себя вёл и начинаю смеяться, уже вслух.
- Ты чего?
- Да так, вспомнил дурацкий анекдот...
Я смотрю на Ника. Я вижу, каким он будет в старости. Те же очки, немного морщин, придающих его лицу оттенок усталости. Кажется, он будет немного лысоват. Да, точно, такая маленькая аккуратная лысина, на самой макушке. Я всматриваюсь в его лицо, пытаясь вычислить каким будет будет его лоб, но я не вижу, и потом от усталости закрываю глаза.
Мы едем уже целый день. После Роба, машину должен вести я, поэтому мне нужно выспаться. Но заснуть не получается. Мне нужен ритм: у меня в комнате очень громкие часы, я привык засыпать под их мерное постукивание. В машине же мне не за что зацепиться. Даже мотор работает как-то странно, то захлёбывась, когда поднимается в гору, то, наоборот, расслабляясь. Майк начинает выстукивать свою любимую песню, это Дорз: "Pеоple are strange, people arе stranger...". Я зысыпаю под его еле уловимый голос...
- Вставай! Твоя очередь.
- Ага...сейчас.
- Бензин кончается, так что тебе придётся заправится. Ты знаешь где лежат деньги?
Я киваю, перелезаю через кресло водителя и устраиваюсь поудобнее.
Мне нравится водить машину. Сидя за рулём, ты владееешь этим сложным, своенравным созданием, чувствуешь себя истинным хозяином. Ну, если не всего мира, то уж, по крайней мере, этой машины.
"До бензолоколонки осталось 10 миль"
Я с отстраненным интересом смотрю на приборную доску, отмечая про себя, что бензина осталось примерно миль на одиннадцать. Доеду.
Странно, но пока мы путешествовали, мы абсолютно не обращали внимания на то, сколько сейчас времени. У каждого, кто вёл машину, было своё представление. Мне, например, казалось, что сейчас часа четыре вечера, но сонный ди-джей развеял мои сомнения: было только пять утра. Я посмотрел в салон: все спали: Ник, Роб, Майк и Эшли. Нет, Эшли не спала. Она сидела рядом со мной и курила. Заметив это только сейчас, решил завести разговор. В конце концов мне было скучно.
- Сделай радио погромче, мне нравится эта песня. - опередила она меня.
Я послушно выполнил её просьбу, но это оказалось бессмысленно - высоковольтная линия, проходящая около шоссе, видимо, тоже любила эту песню, причём какой-то жестокой любовью: ни себе не людям.
- Давай я поставлю кассету?
- Мы уже все переслушали, - но она даже не возражала мне, а просто пробубнила себе под нос. В общем я понял, что это адресовано не мне и уже ставил кассету U2.
Под хорошую музыку всё становится проще, даже смотреть на любимую девушку, смотреть на которую раньше было почти невозмонжно. Хотя бы из-за того, что она не ваша.
- Эш, тебе нравится U2?
- Да, немного.
.................................
.................................
- Почему ты не спишь?
- Майк ужасно храпит, я не могу заснуть.
- Пора бы уже привыкнуть к этому, всё-таки уже вторые сутки едем. - деланно удивился я.
Хотя почему деланно, ведь я действительно не мог понять о чём она толкует. Благодаря мирному храпу Майка я смог посмотреть очередную серию Симпсонов собственного производства. Последнее время мои сны идут в формате Симпсонов, я даже хотел зарабатывать этим на жизнь, отправляя сценарии на студию, но мне было лень стучать по клавиатуре.
- О чём ты думаешь? - спросила Эш.
- Я думаю о том, как мне лучше заработать денег.
- Ты врёшь: с таким возвышенным выражением лица, нельзя думать о такой фигне, - она была клинически права, ведь я думал о том, как бы лучше трахнуть её. Мне стало стыдно.
- Признайся, ведь ты думаешь о том, как бы трахнуть меня.
Ужасно осознавать свою убогость, но Эш опять была права, и мне уже второй раз за последнюю минуту мне стало стыдно. Это было ужасно, не считая того, что солнце стало светить в глаза и затекала шея. Я натянул тёмные очки и достал Pall Mall. Тут произошло то, чего я никак не ожидал: Эш засмеялась и пепел с её сигареты рассыпался по всему сидению. Я не знал, куда мне деться от этого смеха: пытался не обращать внимания, вежливо просил её заткнуться, но это только еще больше смешило её и она уже сгибалась пополам, причём так, что я думал, она уже никогда не разогнётся.
Потом её смех перешёл в кашель, причём такой сильный, что мне стало казаться, что она больна раком и он медленно пожирает её тело. Я представил себе, как она лежит в больнице и ей колят морфий, чтобы облегчить страдания, а она только ловит от этого кайф.
- Ты слишком много куришь, - сказал я, воспользовавшись тем, что она перестала смеятся. Эш не ответила, а только ещё сильнее впустила дым в лёгкие.
Бензин нехотя заливался в машину. Я сидел за рулём и курил. Эш пошла за едой и пивом с Майком, который проснулся от того, что машина остановилась. В этот момент произошло то, что перевернуло мою жизнь.
Луч солнца, который до этого ласкал лицо Ника, ворочившегося на заднем сидении, перескочил на моё, а потом вообще залез в меня. Это было очень приятно, какое-то настоящее тепло пронзило мою душу. Оно не было на похоже на то тепло, которе мы чувствем, когда стоим под душем или ласкаем любовника. Это было совсем другое. Оно заставляло вас радоваться простым вещам, не обращать внимание на что-то плохое, мрачное.
Я расплатился за бензин. Дождался Эш и Майка. Они тоже были какие-то необычные и по их взглядам я понял, что с ними произошло тоже самое.
С тех пор я часто вспоминаю этот день, особенно, когда вселяюсь в вас, спящих или спешащих по очередному бесполезному делу и пахнущих кофе, наспех выпитым перед выходом из дома.
DM 01-04-2003 12:52:34
Первый!.. Эстет, бля 01-04-2003 13:13:44
Да вопщем неплохой крео, хотя и не про нас. Не могу удержацца.. А Эш и Майк тоже стали писателями? Ершов 01-04-2003 13:23:14
Понравилось, радостно все так... надо бы сегодня будет курнуть... Хуй больше среднего 01-04-2003 13:51:50
блять, далбайобы! На заправке ни хуя нельзя курить!!! это же пижёнство и бакланство... Dead Morozze 01-04-2003 14:20:35
......... ra32 01-04-2003 18:24:32
.....чесно говоря, похоже на какойто перевод.... ......а так.....мне сегодня чтото всё нравится... fucker.exe 01-04-2003 20:20:51
Я кстати тоже подумал что это нихуйя ни эксклюзиф, думаю что спизженно, но ф целом мне понравилось и пох кто писал... Беня Ладенко 02-04-2003 05:47:55
Че то я не догнал... Это его дружбаны-попутчики ноги себе каждый день бреют???!!! Это ж АХТУНГ какой-то! Tutor17 02-04-2003 05:58:20
бритая голова индейского писателя, в которую не лезет пиво. Моррисон рулил, крео кал. Оля Тэ 04-04-2003 14:16:24
Piter ну, ты знаешь... пиши! я читаю! Piter van Prar 04-04-2003 15:10:04
Хоть кто-то чтит...... |