Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Пётр Андреевич Зверушкин являлся кандидатом химических наук, работал в лаборатории, подавал большие надежды и нищим на улицах тоже подавал. К сваим 30 годам не был ни разу женат, не пил, не курил и о плохом тоже не думал, вернее думал, но очень редко и только в ванной комнате.
-Почему всем им можно, а мне нет, ну вот почему? Все ети мафиози из сериалов : убивают, пьют, гуляют, унижают людей, чем они лучше меня? Все ети маньяки-убийцы, насильники, алкоголики, режущие горла сваим детям, почему они , а не я? Всё, решено - мне пора становица СОБОЙ!
-Так... кем же мне стать?
Пётр напрягся, мысль начала выходить. Туго, сантиметр, за сантиметром и наконец вышла:
-Ааааа - облегчённо протянул Зверушкин.
-Решено - я буду маньяком, кровожадным, психованым и беспринцыпным маньяком. - Пётр Андреевич зловеще захихикал, во всяком случае ему так показалось.
Надев розовую пижаму он укутался в одеяло и уже засыпая, решил назначить ссудным днём - субботу.
Утро субботы удалось: радостно светило солнце, ветер порывами рвал жёлтые листья, опухшие тучи нехотя скребли небо, сталкиваясь друг с другом.
Зверушкин побрился, жёстко вычистил зубы, помыл голову. В ванной перед зеркалом, он репитировал резкое вытаскивание ножа, Петя решил, что именно нож станет его товарищем. Он отточил все ухмылки и гримассы, зачесал волосы и удовлетворённый собой вышел к столу - завтракать.
Пётр Андреевич с трудом дождался вечера, дождался пока его мать отправилась спать, он всё ещё жыл с матерью. Зашёл на кухню, достал из стола нож с маленькими зазубринами, тихо шмыгнул в прихожую, одел куртку, задрал воротник, аккуратно поправил очки, игриво подмигнул себе. В груди стучало.
На улице было темно и тихо, его район не отличался бурной ночной жызью. Зверушкин крался дворами, он часто оглядывался, смотрел по сторонам. Его внимание привлек пьяный мужичёк, покупающий в ларьке пиво. Мужик пошатываясь зашёл в подворотню, Петя последовал за ним. Нагнав свою жертву Пётр выдавил:
-Эй вы!
Мужик обернулся.
-Чё те, козёл очкастый?
Маньяк оторопел, он думал што ето пьяное существо, прижмёцо к асфальту и обсцывая штаны будет слёзно молить о пощаде.
-Я маньяк.-С дрожью в голосе заверещал Зверушкин и вытащил нож. Он слегка пригнулся, растопырил руки и принялся устрашающе корчить рожи.
-Ага, а я - Борис Абрамович Березовский.
Мужик направился прямо на Петю.
-Стой, зарежу!
-Угу, а я покусаю.
Пётр Андреич хотел было развернуться и убежать, но что-то тяжёлое ударилось ему в ухо, в голове зазвенело. Второй удар пришёлся в нос. Резкая боль и тёплое потекло по губам и подбородку, Зверушкин качнулся и упал на землю.
Мужичёк ищё пару раз засадил с ноги по голове и рёбрам, пошарил по карманам Пети, поднял с земли нож , оглядел его, усмехнулся и отшвырнул в сторону, на вырученые от етого предприятия деньги, купил ещё пива и неторопливо растворился в свете городских фонарей.
Только утром Зверушкин дополз до дома. Мать охала и пречитала, вызвали врача. Три недели Петя сидел и даже лежал на больничном. Он много размышлял, о себе-маньяке и пришёл к выводу что всётаки ето не его путь.
-Я не маньяк! Я - террорист. Я - герой нового времени, я несу ужас и разрушения! Трепещите людишки, а именно : школы, детские сады , супермаркеты и пункты приёма стеклотары, на вас будет направлен мой меч. Я - телефонный террорист Зверушкин! - Петя поправил очки, пригладил волосы и принялся жадно жувать пирог с капустой, который ему приготовила мама - восхитительная женщина, с небольшой бородавкой на верхней губе.