"Никого нету дома, уходите!"
(Под-натужевшись, заглядывая глубже в нору):
― ...А кто тогда отвечает?
Винни-Пуха опять размазало в гóвень… придётся ждать, пока его отпустит…
...а Винни-Пух тогда нигде не летал, а к нему приходили сакральные учения Дзен-Буддизма. Третьим глазом он получал энергию Раттики и переосмыслял ветреное бытие своих неозарённых коллег… Со стороны казалось, что его «вставило», но этот сеанс само-рефлексии делил его жизнь на "до" и "после"…
― Пяточёк… Я больше так не могу… Я всё понял.
― Винни… Скоро тебя отпустит и всё будет по прежнему, как до этого…
Винни-Пух не хотел возвращаться к "прежнему" но и не мог услышать передаваемый ему Раттикой, глубинный но простой посыл, через слова Пяточка...Не сейчас отпустит вера в истинность понятого сегодня, так через неделю, год, два… Но всё же… он сам это всё отпустит.
"Восполнение само-мнения и утверждения чего-то — мы ставим выше приятных моментов дружеской близости со своими людьми, разделяющими какие-то общие понимания, богатую историю за плечами и так далее. Нет — мы главнее, мы думаем. Человеческие связи теряют ценность в перевес нас, сами-себя любимых."
Но для Винни-Пуха это было слишком много информации в один раз. Тогда, защищая своё эго, ему было легче перевернуть так, что это Пяточек "ущербный, по жизни странный, мелкий, тупой сучёнышь, свино—пиздюк, что он тут мямлит - ну…" От части, может быть, по факту Пух и был прав во многом из этого но доброту, дружбу и искренность Пяточка — мог подтвердить любой, наблюдающий за ними сверху.
Пух всё дальше и глубже погружался во внушённую им себе мантру духовной исключительности, что создавало вокруг него невидимое силовое поле отрицания ценностей, взглядов и мнений всех тех, других глупцов… потому, что они не он. "Раттики…", обратился к творцу один из его учеников, на испытательном сроке, "Да, тварь, моё творение — что тебя терзает, быть тобой познанным?" — А когда к тому медведю, придёт озарение?
— Это зависит от самой твари… Я одинаково раздал каждому потенциал, самому прийти к пониманию моего учения… не писанного, а дарованного мною им, как опыт. Если он что-то не поймёт в этой жизни, недостающий остаток всей мудрости, для конечного уровня Дзен — ему нужно будет собрать в следующей жизни, а может ещё и после следующей — пока не познает всё, продвигаясь, то вверх, то вниз по уровням. Достигнув конечную, полную много-уровенность и соединившись полностью со вселенной… Он станет мной.