Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

песатель :: Нужная профессия
Если ты зачитывался в детстве Джеком Лондоном как и я, то наверно тоже не охуел бы настолько феерически как охуели два моих спутника, попав в непонятное. Я половину детства представлял себя в подобной ситуации, несмотря на то, что для всех нас троих это приключение было первым. Трое взрослых мужиков затеряны в крошечном охотничьем домике в середине канадских гор - мрачных, холодных, покрытых враждебным лесом. В крепко сбитой и тёплой избушке есть всё необходимое, кроме еды. Еды нет от слова нихуя.

Два дня назад вертолёт, на котором мы возвращались с заработков с полу-пьяным пилотом, потерял высоту и грохнулся на верхушки елей. Пилота насадило на одну из веток и он там так и остался - примороженным огромным куском шашлыка на деревянном шампуре, а нас выкинуло в снег. Нас это Доктора, Водилу и меня. Объединяло нас, как это часто бывает - жадность. Мы, поддавшись на посул великих баблосов, бросили насиженные места дома и забурились на границу Аляски и Канады. Америка тянула провода. И ей нужны были все специальности.

Доктор, хоть и был в оригинале психиатром, за хорошую котлету из мёртвых президентов согласился штопать и латать простых рабочих. Он был щупл и невзрачен, а так же страдал от слишком высокого самомнения. Но если по честноку - он им не "страдал" , а наслаждался. В Водиле жили как будто два человека. Один очень большой, сильный и здоровый, а второй совсем мудак. 
Почти два дня - тридцать пять часов, мы трое продирались по лесу просто так. Наши познания о выживании в диком зимнем лесу в горах сводились к одной одинаковой мысли  - надо, блять, срочно искать укрытие.
Куртки-Аляски, унты, и прочая таёжная экипировка выдаваемая всем приезжающим помогли нам не сдохнуть в первые часы. Ну и ещё у Доктора случайно оказался пакет с едой из дома. Всё. Даже если бы вертолёт упал на землю, то не уверен, что внутри бы мы нашли какой нибудь паёк или ещё что. Это был маленький локальный аппарат. Вот ракетницу бы наверно нашли. Хотя хуй-его-знает. Пилотом у нас был негр пьяница. Правда летал хорошо. Пока не ёбнулся. Сейчас он глядел на нас сверху наколотый на ветку, с выпученными глазами и с открытым ртом. Изо рта у него тянулись длинные кровавые слюни из развороченного туловища протянулись петли кишок. От них шёл пар. 

Мы даже не стали спорить куда идти. Умнее было бы никуда - нас будут искать и должны найти, но холодно было шопесдец, а свисающий кусками с ветки негрофарш тоже не прибавлял оптимизма. Направление было нам известно, но самая важная деталь от нас ускользнула - мы конкретные городские лохи в путешествиях по зимней тайге. По расчётам Доктора мы должны были добраться до базы часов через пять-семь. Но через тридцать пять часов полумёртвые от холода и голода вышли к добротно построенной хижине охотника или домик рэйнджера. Нам было всё равно. Главное, что он был с печкой, дровами и необитаем. Правда ни радио ни тем более еды нам найти не удалось.   

Если вы думаете, что далее мне охота описывать наши печальные и голодные будни, то этого не будет. Таких историй, начиная от Робинзона Крузо и заканчивая "Золотой лихорадкой" Чарли Чаплина вы найдёте и без меня. Они написаны великими фантазёрами и их наверняка занимательней читать. В нашем же случае всё происходило довольно скучно. Реальность она вам не Даниель Дефо.
Ты просто сначала ещё человек, человек, человек, а потом уже нет. Голод это вещь такая, особенная. Он не тётка, он искуссный палач,  который мучает душу и тело.

Мы быстро, в первые три-четыре дня уже, потеряли силы на общение, но, как мне ожидалось, общая беда нас ни разу не сблизила - сразу стало понятно, что в соседи мы друг другу не подходим. Совсем из нас говно соседи. Водила был глуп и нeoбразован как якорь. И не просто якорь, а такой какой я один раз в детстве видал в Симферополе. Тот ржавый якорь был огромных размеров и поразил моё пацанское воображение своей нечеловеческой тяжестью и неподвижностью. Вот Водила интеллектуально был, скорее всего, ещё южнее этого якоря. Иногда я не представлял к в его крошечной головке как у динозавра-диплодока помещается хоть какая то информация. Объяснить ему что либо не представлялось возможным в принципе.

Доктор же был наоборот - себе на уме. И хоть он старался держаться с нами за панибрата ему это давалось с трудом и на его холёном личике хорька часто мелькала гримаса некоторой брезгливости когда мы разговаривали. Он как бы сам себе удивлялся - что он делает в компании простых смертных.
Я понимал, что надо на что то решаться. Выйти отсюда до весны мы не сможем. Найдут ли нас неизвестно. Еды нет и охотиться мы не умеем. Я знал о чём думаю я, но боялся, что Доктор может додуматься до этого раньше.

За Водилу я был спокоен. Он впал в коматозный анабиоз и только вылезал из под старого одеяла на поссать и напиться талого снега. Могли ли эти двое сговориться за моей спиной? Навряд ли. И я решался...решался...а что было делать.
Меня не заботили морально этические вопросы - нам было не выжить втроём. Никак. Никакой Фенимор Купер не смог бы придумать ничего путного. У ситуации не было выхода кроме того, о котором думал я. Но я понимал, что съеденный нами - мной с Доктором или мной с Водилой, третий наш пaртнёр по несчастью вызовет некоторые вопросы у властей, случись нам выйти к людям в конце концов. Не хотелось как бэ продать душу дьяволу, стать каннибалом, а в конце заехать на тюрьму лет на тридцать. Да и по такой статье.

Надо было подумать кого взять в партнёры. С одной сторoны Водилу легко было убедить придушить Доктора. Тогда грязная работа висела бы на нём. Но он слишком глуп, что бы держаться одной версии -  Доктор, мол, вышел и не вернулся, а мы выжили благодаря тому, что добили раненого лося. Ну как гипотеза. Хуёвая гипотеза, естественно - я понятия не имел водяся ли здесь лоси, куда мы дели кости и т.д. Много вопросов... Разумеется надо было проработать детали и их держаться. Значит Водила отпадал. Расколят на раз и я пойду соучастником-организатором. Как говорят, паровозом.

Я голодал и думал. Не знаю о чём думали мои roommates, но я думал о том, что я хочу жить. Очень хочуы. А жить значит - есть. Я мыслю значит существую?! Хуй вам в нос, господин философ! Я существую пока ем.
 
Хорошо, возьмём Доктора. Он умён и с ним легко можно будет разработать разговор с полицейскими в унисон. И детали. Которые я скорее всего мог упустить. К тому же Водила намного больше, а сколько нам здесь ещё куковать неизвестно. НО! Доктор мне усиленно не нравился тем, что был с двойным дном и от него шёл тухлый запах труса. Я этот запах отлично знаю с детства. Как испугался и стал им вонять - всё, пиши пропало. Хищники и дворовые пацаны его чуют на раз. Так вот Доктор вонял трусом так, что перебивал запах своих носков.

А трус он человек непредсказуемый. Может и кукухой съехать - человека убить и съесть не каждый сможет. А нужен ли мне сумасшедший один на один? К тому же неприятная, но необходимая часть - забой Водилы ляжет не меня. А Доктор хитёр, богат и наверно может обладать знакомствами, которые повернут всё так, что я останусь один и виноватый. Хоть Водилу и жрали бы вместе.
Я взглянул на Доктора. Он лежал на боку у себя на кровати в позе зародыша. Глянул на меня, как будто только что думал о подобном. Знавал я таких вонючек. Значит Доктор тоже не вариант.

Я встал и вышел прямо в свитере наружу. Градусов минус двадцать. Теоретически можно было бы доковылять до мёртвого вертолётчика, он наверняка отлично сохранился и тоже годился в пищу, но кто знает где тот самолёт....Да и сил нет тащить обратно мясо.
Я вернулся внутрь и так ничего и не решив лёг на кровать и уставился на бревенчатый потолок.

Водила долго хрипел. Тяжёлые тучные люди часто плохо переносят голод и быстро теряют силы. А Водила был не тренированный и сильный спортсмен, а просто очень большой от природы грузный толстяк. Как динозавр, но это я уже говорил. Он долго хрипел после того как я ударил его спящего маленьким топориком. Я никогда не бил людей маленькими топориками по головам. Большими тоже не бил. В кино это получается быстро, чисто и изящно. Но от моего удара, который координировал Доктор, обещая, что именно в этой части теменной кости находится жизненная зона бла-бла-бла. 
Может Доктор был двоечник или у меня по первому разу дёрнулась рука или я всё таки переконил слегонца(а если честно то не слегонца). В общем с одного удара не вышло. Водила получив топорик в голову захрипел, перевернулся на спину. Начал приподниматься, оборачиваясь нба меня полуразурбленной рожей залитой кровью. Я прикрикнул на заистерившего Доктора и нанёс ещё один удар. И тогда Водила только стал хрипеть. И хрипел долго, минуты три...но пoтом затих. Всё было в маленьких брызгах крови. Доктор выглядел ещё хуже чем Водила.

Очнись, очнись уже!! всё!!, - кричал я ему в лицо, но он только смеялся и плакал и опять смеялся.  Блядский истерик, я с удовольствием отвесил Доктору пару оплеух. Слева направо, а потом в обратку - всправа налево. Голова его каталась по плечам как помпончик. Не скажу, что я был спокоен как удав. Руки тряслись и вообще я весь трясся. Но происходящее воспринимал правильно. Да и адреналин свежил разум, не давая ему сползти в тёмное.
Ты, Доктор, давай разделывай - совал я ему нож, а он только отмахивался и опять плакал, смеялся и получал от меня затрещины, - Хирург, бля!
Сука, покажи, хоть где резать, - пиздил я Доктора. Он показывал дрожащим перемазанным в крови пальцем - ягодицы, бёдра, рёбра....

Куски Водилы мы завернули в одеяло и отнесли на ледник. Я боялся, что запахи привлекут зверей - хер знает кто здесь
водится,  и заставил Доктора выдолбить в земле ямки, куда мы и сложили наш будущий провиант. Доктор ныл, жаловался на жизнь и причитал но долбил ямки. А я носил Водилу.
Детали и как мы будем выпутываться мы пока не обсуж.......................


-- Всё!, - выпрямился представитель канадской полиции, - это точный перевод с русского. 
-- Как всё? - зашумело несколько человек - важные чины за длинным полированным столом.
-- Да, конец текста, - полицейский издалека показал всем распечатанный на английском перевод, - мы так и не смогли...
-- Подождите, - перебил американец, - трое русских...
-- Трое русских американцев, - мягко поправил канадец.
-- Да, - отмахнулся первый, - трое русских американцев попали в аварию, вы нашли остатки двоих в этой точке, - американец ткнул в карту,  - экспертиза показал, что двое были убиты и съедены, но где же третий, третий то где?!. Вы опознали Доктора и Водилу, но так и не нашли Программёра!!!

Канадец виновато развёл руками.
-- Мы так понимаем, что с наступлением весны, то есть год назад, Программёр, который получается смог перезимовать и выжить, пешком спустлся здесь, - палец канадца потенил пале американца на карте, - и перешёл границу с Америкой. Ну скорее всего...
-- А если нет, - воскликнул американец, - где то ходит убийца-каннибал. Вы понимаете, что он опасен.

Канадец покачал головой.
-- Не думаю, сэр. Наш психолог считает, что Программёр умудрился за год сменить документы и где то уже тихо опять работает Программёром.
Программёры, знаете, ли сэр всегда нужны....

25-09-2021 10:58:05

ничего личного, просто нахенг


25-09-2021 11:12:11

ненужная пра фессия

аффтыр: чейтатель



25-09-2021 11:28:12

Граф Оман,это звучит,если ещё эхо в замке,как у Метца добавить


25-09-2021 12:05:38

афтор, а ты не вычитываешь свой говнотекст в силу врождённой гениальности и презрения к ничтожным четателям?


25-09-2021 15:20:40

НН


25-09-2021 18:26:42

нет
ниасилю



25-09-2021 18:47:55

Ткнул взглфдом в середину текста. Хуйня.
Негра надо было сожрать. Теплый же, судя описанию, ливер-то. И пажрале бе, и согрелись.



25-09-2021 19:09:21

>Ткнул взглфдом в середину текста. Хуйня.
>Негра надо было сожрать. Теплый же, судя описанию, ливер-то. И пажрале бе, и согрелись.
Но сначала, труп покойного негра, выебать!
Без этого нельзя



25-09-2021 23:49:43

Как друг дружку хавать так ничего а ниггера жалко.


26-09-2021 21:16:45

предурагбля


27-09-2021 13:03:20

Понравилась фраза "Я голодал и думал". Будучи ребёнком, я и не догадывался, что мою взрослую жизнь можно будет описать такой короткой фразой.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/141291.html