Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

soba4ki :: Последний день лета
Сколько лет прошло, а рефлексы никуда ни деть: в последний день лета невольно накатывает лёгкая и абсолютно иррациональная тоска по неизвестно почему и куда уходящей свободе, и новенький, ядрёно пахнущий дерматином портфель, уже собранный, тщательно нафаршированный чистенькими тетрадками, учебниками и прочим шанцевым инструментом начинает неизбежно нависать, давить, тянуть пудовым камнем на дно рутины, конца которой совершенно не видно, ибо даже начало её — только завтра, напевая злорадно про « школьные годы чудесные...»

Ничего не могло быть хуже первого сентября. Ты встаёшь рано и долго трёшь глаза. Хмуро смотришь на залитую солнцем улицу за окном, которая ещё вчера была летом, а теперь уже какое-то невыносимое дерьмо, раздражающее в первую очередь тем, что нет никакой разницы визуальной между вчера и сегодня, но тем не менее разница есть, и она ужасна.
Ты надеваешь новую жёсткую и неудобную белую рубашку, и внезапно тяжёлую, всю какую-то угловатую форму. Тебя излишне задорно хлопают по плечу, сообщая, что ничего-ничего, солдат, вытянешься ещё за пару месяцев, и будет впору.
Ты обуваешься в неделю назад купленные «праздничные» полуботинки, блестящие и скрипучие как чёрт знает что, в которых боже сбавь гонять потом в футбол, чтобы не ободрать, в добрые люди выйти не в чем будет, не напасёшься на тебя обуви то. Ты ходишь в них, как водолаз ходит по дну Марианской впадины в своих свинцовых башмаках. Тебе неудобно. Тебе всё это глубоко противно. Тебя зачем-то треплют по голове и суют в руки архаичный букет астр или ещё каких-то невыносимо тоскливых дачных цветов, говорят какие-то пошлости, типа «ну что, герой, готов грызть гранит науки!?» или «а кто это у нас тут такой нарядный ученик!?» и безжалостно выставляют из тёплой, уютной квартиры, ещё вчера бывшей обителью вольного человека и вдруг в одночасье ставшей тесной, сирой кельей несчастного послушника в неприветливое, первосентябрьское утро.
Оно, это утро, может быть яркосолнечным, или же напротив, ледяным и дождливым. Не важно. Оно всегда будет неприветливым, вне зависимости от погодных условий.

Школа. Школа пахнет краской. Школа пахнет старой, высохшей тряпкой. Школа пахнет спортзалом и лыжной мазью. Мокрой штукатуркой и перекисшими щами. Впереди линейка, и кудрявая классная руководительница в бесформенной кофте, которая скажет, что очень по всем нам соскучилась и что все мы очень выросли. Даже не выросли, а вымахали. Загорели и возмужали. Особенно мальчики. Но и девочки тоже. Хотя и не так сильно. Что Олег Иванов утонул, купаясь в пруду в деревне, и не будет больше с нами учиться, и что Маша Астафьева уехала в Саратов с родителями и тоже больше не будет учиться с нами. И что вот Аркадий Левицкий, он новенький, его родители переехали в наш город и он теперь будет учиться с нами. За Олега и Машу. И маленький, в больших, некрасивых очках Аркадий хмуро смотрит в пол и грызёт ногти. И все смотрят на Аркадия и думают, как вообще можно назвать ребёнка аркадием.
А потом все, и даже некрасивый Аркадий, который, к слову, окажется парнем нормальным, и мы с ним из металлической авторучки, набив её спичечными головками, наделаем в ноябре бомбочек, и нас будут стыдить и позорить в кабинете директора и пугать выбитыми глазами и оторванными руками, все без исключения подпадают под общий дёрганно-праздничный настрой и начинают неприятно егозить, бешено бегать, неистово хлопать друг-дружку по плечам и нести какой-то невыносимый шумный бред, суть которого сводится к сбивчивому пересказу малозначимых событий из жизни неинтересных тебе людей.

А я крыжовником отравился! А мы с пацанами суслика выливали из норы! А помнишь Федьку? Федька тоже утонул, но его потом откачали! А у Катьки, гляди, какие буфера за лето отросли! А Ленка — доска! А у меня вот ножик в пятью лезвиями! Дай ка глянуть! Да не ссы, одам. Эй, Аркадий, а ты откуда к нам?! А где это — Биробиджан? Это что ещё за село? А я десять раз подтягиваюсь! Врёшь! Покажи! Да турника нет! Ну пошли на площадку, там есть! Да потом сходим. А есть сигаретка! Да тише ты, не пали! Шуба, училка идёт!

А потом ручейки детей растекутся по неожиданно тесным, или наоборот, непривычно просторным классам (тут уж у кого как сработает восприятие), половина неизбежно перемажется краской, ёрзая за партами и сдирая плохо засохшие капли с краёв, остальная половина затеет неинтересную возню, рядясь и споря, с кем и где сидеть, вдруг выяснится, что совершенно непонятно, как держать в руках авторучку, что от написания трёх слов уже начинают болеть пальцы, что сорок пять минут приблизительно равны вечности, и что всё это не сон, а по-настоящему, на долгие девять месяцев и что дожить до следующего лета совершенно нереально. Потом, уже ближе к февралю, окажется, что всё не так уж плохо, а в середине марта появится первая надежда, а потом будет стремительный апрель и благодатный май, но сейчас самый первый день, всё только начинается и нет ничего тоскливее этого начала.
Спасибо тебе боженька, что всё это говнецо давно в прошлом.

01-09-2019 09:13:51

пашол нахуй


01-09-2019 09:16:46

нн


01-09-2019 09:45:38

стакан афтара наполовину пуст


01-09-2019 10:23:39

коше4ки нахъй прыг-скок


01-09-2019 11:05:15

Я прочол.

Всё верно. Афтр, в данном случае, напомнил Рэя Дугла са нашего так сказать, Бреад бери.



01-09-2019 11:07:38

А щкола это была каторга шопездетцЪ.

Ебанутые грязные учителя и всё такое.



01-09-2019 11:23:04

Ебанутые грит и пахатливые учителя, ггеазддыя ублюдки мать их (голасам валадарцкова)


01-09-2019 12:36:18

Пахатливый был разве что физрук Стасик ( иногда мацал таки девчонок за сисьге)но тогда это считалось невинным чудачеством.


01-09-2019 12:42:48

>Пахатливый был разве что физрук Стасик ( иногда мацал таки девчонок за сисьге)но тогда это считалось невинным чудачеством.
У нас етим занимало маладой фез-руг лобанов. А деффке то быле и не против



01-09-2019 15:11:17

Сцу4ки говорит: я таки всегда п'гоклятую шкёлу ненавидзел, азохен вэй. Встаёшь рано утром с кишащего клопами топчана, под б'гань мамеле с кухни и пердёж пьяного папеле в спальне - трубный, как самый громкий шофар в синагоге. Чешешься, скребёшься, посыпая пол паршёй, и с ненавистью глядишь в окно - за которым всё тот же обосранный штетл, утонувшие в уличной грязи домишки и городской дурачок Мойша на перекрёстке скачет без штанов, хуём трясёт и орёт "хава нагила, хава нагила, хто не скачет - тот Аман!..". Потом завт'гак, с отвращением ковыряешь вилкой вонючую жареную селёдку, напротив - мамеле жопой на трёх стульях и похмельный папеле, да сест'га Циля - кобылища рябая, с вшивыми косами: да дед-цаддик, лапша в бороде нечёсаной, поучает, что-де г'гешно идти первого сентября в хедер без г'адостной улыбки на лице, да в виде поучения посохом по башке пиздит - ай, больно... А потом напяливают на тебя зачуханный лапсердак, ноги - в опорки, на башку - кипу,  под мышку - букварь, и пиздуешь ты, убогонький Буратина, в хедер: где перед крыльцом уже линейка из таких же как ты дебилов и дур, и меламед торжественную речь зачитывает, про то, как вы, шлимазлы ёбаные, в пе'гвый погожий сентяб'гьский денёк г'адостно войдёте под хедера своды... Спасибо тебе, яхвенька, что всё это говнецо таки в п'гошлом.


01-09-2019 15:19:52

>Сцу4ки говорит: я таки всегда п'гоклятую шкёлу ненавидзел, азохен вэй. Встаёшь рано утром с кишащего клопами топчана, под б'гань мамеле с кухни и пердёж пьяного папеле в спальне - трубный, как самый громкий шофар в синагоге. Чешешься, скребёшься, посыпая пол паршёй, и с ненавистью глядишь в окно - за которым всё тот же обосранный штетл, утонувшие в уличной грязи домишки и городской дурачок Мойша на перекрёстке скачет без штанов, хуём трясёт и орёт "хава нагила, хава нагила, хто не скачет - тот Аман!..". Потом завт'гак, с отвращением ковыряешь вилкой вонючую жареную селёдку, напротив - мамеле жопой на трёх стульях и похмельный папеле, да сест'га Циля - кобылища рябая, с вшивыми косами: да дед-цаддик, лапша в бороде нечёсаной, поучает, что-де г'гешно идти первого сентября в хедер без г'адостной улыбки на лице, да в виде поучения посохом по башке пиздит - ай, больно... А потом напяливают на тебя зачуханный лапсердак, ноги - в опорки, на башку - кипу,  под мышку - букварь, и пиздуешь ты, убогонький Буратина, в хедер: где перед крыльцом уже линейка из таких же как ты дебилов и дур, и меламед торжественную речь зачитывает, про то, как вы, шлимазлы ёбаные, в пе'гвый погожий сентяб'гьский денёк г'адостно войдёте под хедера своды... Спасибо тебе, яхвенька, что всё это говнецо таки в п'гошлом.

это 6⭐, старичок1



01-09-2019 15:35:32

хотел еще со сранья разложить по полочкам данный высер, но на сухую ограничился.
в целом написано хорошо, складно.
но, блеать, таким депрессняком прёт, как будто афтар:
1) сразу родился стариком;
2) не любил приобретать новые знания;
3) претерпевал от сверстников.
(нужное подчеркнуть, всё)
начало учебного, года у меня лично, отождествлялось с встречей с друзьями, не все же жили в одном дворе, кто-то на троллейбусе в школу приезжал, кто-то всё лето в какой-нибудь молдавии или ульяновске провёл, у родственников.
хотелось поскорее блеснуть новыми матершинными оборотами, которых нахватался в пионерском лагере, первая в этом году школьная дискотека, девчонки опять же, да мало ли чего еще



01-09-2019 16:02:00

Хуячки


02-09-2019 13:02:10

>хотел еще со сранья разложить по полочкам данный высер, но на сухую ограничился.
>в целом написано хорошо, складно.
>но, блеать, таким депрессняком прёт, как будто афтар:
>1) сразу родился стариком;
>2) не любил приобретать новые знания;
>3) претерпевал от сверстников.
>(нужное подчеркнуть, всё)
>начало учебного, года у меня лично, отождествлялось с встречей с друзьями, не все же жили в одном дворе, кто-то на троллейбусе в школу приезжал, кто-то всё лето в какой-нибудь молдавии или ульяновске провёл, у родственников.
>хотелось поскорее блеснуть новыми матершинными оборотами, которых нахватался в пионерском лагере, первая в этом году школьная дискотека, девчонки опять же, да мало ли чего еще

да просто потому, что автор - человек-говно



02-09-2019 14:54:45

Да ну. приятно читать. Биробиджан рядом. Двоих одноклассников уже нет. Снова эта скука осенняя. и хочется напиться. только это уже алкоголизм.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/138056.html