Вот не зря всё же говорят, что раньше было лучше. Я вот с бабой в интернетах когда знакомство свёл — она мне номер аськи за это в почту прислала. Сидим, пишем всякое. Интрига, романтика, вот этот вот «о-оуу» идиотское на всю избу каждые пятнадцать секунд, пока не отключишь его к чертям.
Потом фотки пошли слать в ту же почту. Да не простые, а сделанные на средней дороговизны цифровой фотоаппарат, а то и вовсе — сканированные бумажные. Без всяких там фотошопов и фильтров.
И никаких собачьих носов, ушей и больших глаз. Сразу всё видно — вот тут прыщик на щеке, а здесь бы похудеть не помешало, но в целом хорошая баба, надо брать.
А сейчас я бы ни с кем не стал знакомиться. Они все в сорок лет на фотках гладкие, как античные статуи, ни морщинки у них, ни пятнышка. И все белозубые, глазастые и у всех собачьи носы и уши поголовно! Баба сейчас без манды может быть абсолютно спокойно, вообще не переживать по этому поводу ничуть, но без собачьего носа — это уже и не баба, это гадость какая-то! Совершенно невозможное явление.
И вся вот эта залупа личная вывалена полностью — в инстаграмах, контактах и прочих фейсбуках. Раньше в ЖЖешечке пафоса нагонишь — и хорош! А сейчас - вот ноги, вот кусок унитаза, кафель, опять кафель, но уже с половиной котика, виды из окна на соседний дом, губы, ресницы, я ем какое-то говно в фастфуде, но фоткаю так, как будто это мишленовский ресторан, снег выпал, ахуеть, машины во дворе, ёлочка, тут я сплю, раковина, кран, зубная паста, это батя полез под стол искать зажигалку, и у него смешно пол жопы вывалилось (ну это ладно, действительно смешно), лифт, на стене написано хуй, закаты, цветок, подушка, в примерочной кабине меряю то, что точно не куплю, но смешно же пиздец, кто-то в таком будет ходить, язык, облака то сегодня какие, пупок, носочки, аспирин, мама надевает сапоги, просто мужик в метро, книга, типа читаю, холодильник, и ещё видео на котором всё мелькает и кто-то смеётся как койот.
И ещё это вот — обязательно лицо надо трогать, когда целиком его фоткают. Ну там палец упереть в щёку, или подбородок щупать, или волосню на голове теребить, или открыть рот и прижимать к щеке ладонь или лоб тереть.. Вроде как живость кадру придают они так. Хрен его знает. Или чесотка у них. Или непреодолимая тяга трогать лицо. Или ещё что. И это никак с возрастом не связано. И школьники и взрослые — все одинаковые.
Так что если баба моя меня вдруг бросит и уйдёт к Птибурдукову внезапно, я её, конечно, прокляну, волчицей назову и самкой мерзкою притом, но ни с кем новым знакомиться точно не стану. Вдруг у них там и в правду нос — собачий?! А я такого страсть как не люблю и даже побаиваюсь немного. Не приемлю я этого. Такие вот наблюдения.