Кризис Среднего Возраста у меня тесно связан с кинопроизведением Гарика Сукачева, Ивана Охлобыстина и Михаила Ефремова.
Кризис Среднего Возраста переживают те, чья молодость осталась в уже далеких 90ых.
Очень быстро все закрутилось - еще вчера мы танцевали медляки на дискаче под песню Тани Булановой, и, за право медляка с сисястой гидроперолевой блонди в мужском свитере Бойс и лосинах, махались в школьном сортире, а сегодня мы уже солидные дяди и тети и танцуем редко, а, когда дерутся вызываем ментов, от греха подальше.
Прогресс шагнул стремительно вперед, на его фоне мы - безграмотные дети 90ых, до сих пор привыкающие к первым компьютерам с Думом по сетке, до сих пор не умеющие быстро водить пальцем по экрану, не привыкшие к голосовым командам на телефоне и до сих пор считающие Илона Маска полным мудаком.
В бизнесе мы привыкли думать по гроссмейтерски; как можем поиметь партнера мы и как может поиметь он нас, у нас врожденное чутье опасности, мы обладаем мастерством строить двойные вилы и сталкивать лбами две бригады конкурентов и у нас существует особое отношение к музыке.
Мы, не без основания, считаем, что музыка, в какой то степени, умерла, слилась в какой то единый попс и только бессмертные старички из Депеша и Продиджи напоминают нам о качественной музыке нашей молодости, странно, это сейчас называют классикой.
Продиджи, бля, классика!
Но еще ужасней, это когда новое поколение на серьезных щах считает группу Спайс Герлс классикой рока.
Я чувствую, я пребываю в кризисе, я еще молод душой, но новое поколение смотрит на меня, как на безумного старичка.
Кризис среднего возраста российского шоубиза - это наше отражение в зеркале.
Тех, кто в то время блистал на подмостках ночных клубов, дискотек, и Песни Года, вытащили из нор на свет, они жмурятся от яркого света софитов, о которых уже позабыли, им неудобно, они выдумывают истории, ии хочется оставаться в обойме.
С нулевыми, после вечной пьянки, наступило тяжелое похмелье, добрая часть поющих про два кусочека колбаски, зрителю обросшему жирком нефтяного глянца, оказалась не нужна.
В стране появились новые герои, на плаву остались и те старики, что зализали большой попец Хозяина за право считать себя метрами эстрады, поюшими песни про заек.
А те, кого злой баловень судьбы скинул с царского трона, постепенно сходят с ума и только единицы вовремя сообразили и занялись другим денежным , но не имеющим ничего общего с шоубизом делом.
Сегодня по телеканалам гуляют посиневшие Осин и Кельми, пожирневший бурдюк в костюме с перешитыми пуговицами все еще ноет песню про гранитный камешек в груди, где то страшит народ инопланетная Жанна Агузарова, там же где то в местных клубешниках Сережа Жуков трясет тройным подбородком перед малолетками, а Шура с зубами выглядит гораздо ужасней, чем Шура без зубов.
Каждый пытается выехать на былой славе и достоин сожаления, за то что не попал своим жанром в новый мейнстрим.
Где вы Сташевский, Лемох, Владимирская, Ван Мор и многие другие, вы ушли даже не пободавшись?
Но если ты хочешь увидеть клинический случай умственного отклонения от полученного стресса, тебе стоит посмотреть интервью с Богданом Титомиром, который чудом пролез на ТВ.
На дворе уже новый век, рейв, как субкультура, закончился, рейв поглотила вдепожирающая попса и прогресс, осталось не так много истинных диджеев работающих с винилом, а те кто на данцполе употребляют Экстази и, словно сайгаки, скачут с бутылкой негазированной воды, кажутся немодными жлобами в сравнении с дрищами обдолбавшимися Спайсом.
Какой же ты Богдан твою Титомир?!
Тебя не пропустят на рэп баттл, там не практикуются в попсе и не призывают Делай Как Я, и ты не кислотный чувак, тебе далеко до танцуюших дедуль из Продиджи.
Ты никакой не Богдан Титомир, ты Олег Петрович Титоренко, ты сошедший с ума, дедушка российской попсы и сейчас ты стараешься поделиться своим безумством с теле аудиторией.
Олег Петрович, скидывай костюм Арлекина, облачайся в строгий костюм и начинай петь старые песни о главном, ты очень удачно впишешься на сцене, в углу, вместо новогодней елки в Кремле.
Твое время прошло, когда, лет тридцать назад, ты пел песню про чукчу, ты должен был запомнить лозунг того времени, брошенный канувшем в лету Мистером Малым, одним из идолов той эпохи - Буду Погибать Молодым!
Этот бит Малого, под который Оксимирон бьется на баттле с Дизастером - это похоронный марш на поминках по забытому поколению...