Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
02-07-2018 01:11:17
Ну, чего тут нетактичного. Я же сам тему поднял. 02-07-2018 01:12:03
Говорят, он такой умный, что его в армию не решились брать :-) 02-07-2018 01:13:11
Sic transit. А какие надежды Володя подавал... 02-07-2018 01:14:05
Круто! Бывает. 02-07-2018 01:15:11
В израильскую, естественно :-) 02-07-2018 01:16:16
Да, я понимаю 02-07-2018 01:16:47
Иврит сложно выучить? 02-07-2018 01:18:01
Нет. Почти всё, что нужно знать об иврите, умещается в одну табличку. Ну а потом только выучиваете корни и подставляете в нужные формы. 02-07-2018 01:20:08
Но письменность дьявольская. На вид как тайский. 02-07-2018 01:20:38
Думаю, мне повезло с учителем. Я начала учить иврит ещё в России, в ульпане при Сохнуте. Иврит преподавал учитель физики, и у него было очень "математическое" вИдение структуры языка. Понял структуру - всё, дальше легко. 02-07-2018 01:21:19
Выучиваешь буквы, их всего 22, кажется. После этого уже не проблема. 02-07-2018 01:21:29
Как манускрипт Войнича. Непонятно, где начало слова, где конец. 02-07-2018 01:22:32
Ну да. Как Алгол в свое время по хорошо структурированной книжке Брудно за час выучивали. 02-07-2018 01:23:00
Начало - справа :) 02-07-2018 01:23:05
А говорить? 02-07-2018 01:23:27
Знаю... 02-07-2018 01:23:47
Алгол я не застала, но да, как-то так. 02-07-2018 01:24:29
Можно нескромный вопрос? 02-07-2018 01:25:24
Ходят слухи, что в Израиле есть ресторан "Кебенемат". Это правда? 02-07-2018 01:27:19
Ну, я сразу в школу пошла. Там чего не поймёшь - товарищи объяснят, покажут. Отношения были хорошие... За несколько месяцев говорила свободно. 02-07-2018 01:27:50
Слово такое есть, а ресторан - не знаю. Сейчас проверю. 02-07-2018 01:29:28
Похоже нет. Но есть покруче. Сайт с материалами по математике для ЕГЭ с названием... Кибениматика. Честно. 02-07-2018 01:29:53
02-07-2018 01:30:24
Но это же мат :-) 02-07-2018 01:31:06
Будто вверх ногами все написано :-) 02-07-2018 01:31:33
а слово что именно означает 02-07-2018 01:33:31
Это мат из другого языка. С ним в иврите нет таких ярких ассоциаций. Да и свои, ивритские "матюги" тоже довольно тусклые, и большого оживления не называют. Например, сакраментальное слово из трёх букв на иврите будет "зайн". Но это, кроме того, ещё и название 7-й буквы алфавита, а буквы здесь используются для нумерации. Таким образом, в каждой средней школе есть клас зайн, и все относятся к этому спокойно, даже дети. 02-07-2018 01:34:11
"К ебене матери", искажённое. 02-07-2018 01:35:43
хехе. так я и думал, типа fuck 02-07-2018 01:37:21
Ладно, Маша, гуднайт. Математических вам успехов. 02-07-2018 01:38:30
Спасибо! לילה טוב 02-07-2018 01:38:57
:-) 03-07-2018 17:51:31
Сколько, блять, живу, ни разу в жизни нищего еврея не видал, а у нас их тут полным-полно. Так что как-то к угнетённо-богоизбранной скорби присоединиться не получается. По сути же высера всё просто: ну да, воровка самая натуральная, и исключили правильно. И аффтарша, претендующая на образованность, умудряется написать, что училась на "несколько порядков лучше прочих". Аффтарша представляет себе, что на порядок - это в десять раз? Уже на один порядок лучше прочих учиться не получится, а тут этих порядков несколько.. Налицо опухание гондураса. В общем, кг/ам 03-07-2018 18:36:31
Я бы сказала, что шкала оценок в школе скорее логарифмическая, чем арифметическая. Да и труъ успехи банальной "пятёркой" не ограничиваются. А по сути самого вопроса - ну, знаете, у всех разные ценности. 04-07-2018 09:49:19
1. Ребенок банально хотел жрать 2. Воровство - тайное хищение имущества, грабеж - открытое, разбой - открытое с угрозой оружием. Где тут воровство? Изучи, латыш, предмет. Ну, для начала УК РФ открой. В лучшем случае тут мошенничество. Кроме того, ответственность со скольки лет по соответствующей статье наступает? Если твой шестлетний ребенок спрячет ключи от машины, чтобы папа на работу не уходил, это воровство? Ну то-то же. 3. Она взяла пирожки, а ее облыжно обвинили в хищении денег. Это как? Ложное обвинение со стороны взрослых людей уже на статью тянет. 4. Даже если бы это было воровство, ответственность наступает - вот новость-то - начиная с определенной суммы ущерба. Никто не станет открывать дело, если у тебя украли шариковую ручку, и не потому, что лень или смешно, а потому, что закон такой. А данные пирожки выделялись бесплатно. Понял мысль? Ущерб нулевой, дела нет. 05-07-2018 00:30:13
Дорогой друг, по сути дела это присвоение не принадлежащего тебе, то есть воровство. И срать на кодексы-хуёдексы. И на все остальные "доводы" в духе пиндосских адвокатов. Я так понял, что ты её оправдываешь, ну и флаг тебе в руки, а я осуждаю, и мне тоже флаг, мнение, имеем право оба. Тем более, что, повторюсь, такую еврейскую семью ни разу в жизни не видел, хоть и половина моих одноклассников могут претендовать на гражданство Израиля (и многие уже там). Неправдоподобно, как сказал бы старик Станиславский... 05-07-2018 00:51:00
В реальности, в которой я живу сейчас, если человек крадёт еду с голодухи, в дело вмешивается не полиция, а социальные службы. Получив предварительно хороший такой втык, за то что проворонили столь вопиющий случай. А если это ребёнок, на уши становится уже пресса всей страны, и по ушам может получить едва ли не министр, отвечающий за соцобеспечение. И, наборот, если некто - даже ребёнок, - вместе со своими товарищами тягает кого либо головой по лестнице, то он имеет после этого дело, в лучшем случае, с психиатром. А учителя, допустившие подобное в своей школе, вылетают оттуда со свистом. Каждый выбирает, в какой системе ценностей ему жить. Я выбираю ту, что в Израиле. На мой взгляд, она и человечнее, и логичнее. Вы - ту что в мерзком городе моего детства в эпоху 90-х. Бог вам судья. А по поводу того, верите или нет - ну ваше дело. На реальное положение вещей это не влияет. 05-07-2018 01:04:58
Да я уже догадался, что вся суть в том, как охуенно на Земле Обетованной и как паскудно в проклятой Рашке. Другого смысла для наваяния данного высера я просто не могу усмотреть. В реальности, в которой ты живёшь сейчас, вообще-то уже 60 лет не прекращается война, а людям высыпают на головы бомбы только потому, что они другой веры. Куда уж нам, сиволапым, в лаптях, да по паркету... Я ж не спорю, может, ты такое исключение, мне, в принципе, наплевать, но в том же самом принципе, всё, что ты тут живописуешь - неправдоподобно. Выбирай свою реальность столько, сколько тебе влезет, имеешь право. Только не надо нам тут срать в головы. 05-07-2018 01:09:03
>Да я уже догадался, что вся суть в том, как охуенно на Земле Обетованной и как паскудно в проклятой Рашке. А вот и нет. Скорее о том, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. >В реальности, в которой ты живёшь сейчас, вообще-то уже 60 лет не прекращается война, а людям высыпают на головы бомбы только потому, что они другой веры. Интересненько! Хотите просветить? А то я за два года в армии ни в кого "бобмуэ" не бросила "за то что он другой веры"... А вот с обратной стороны случается, да. 05-07-2018 01:12:29
>Я ж не спорю, может, ты такое исключение, мне, в принципе, наплевать, но в том же самом принципе, всё, что ты тут живописуешь - неправдоподобно. Ну уж за стереотипы, которые сидят у вас в голове, я отвечать не могу. Пятьдесят лет назад люди не верили, что еврей может быть солдатом, хотя это был бред даже на тот момент. И что с этого? 05-07-2018 01:17:29
Мне не понравился ни текст, ни комментарии 05-07-2018 01:21:00
>Ну уж за стереотипы, которые сидят у вас в голове, я отвечать не могу. Пятьдесят лет назад люди не верили, что еврей может быть солдатом, хотя это был бред даже на тот момент. И что с этого? Ты со своими стереотипами сначала разберись. И теперь мне хорошо понятно, на какие "несколько порядков лучше" ты там училась в своём лицее. Это какой дурак 50 лет назад не верил, что евреи - хорошие солдаты?! Тебе что, список евреев - Героев Советского Союза, в большинстве своём получивших это звание во время Великой Отечественной, выкатить тут нужно?! 05-07-2018 01:22:44
>И теперь мне хорошо понятно, на какие "несколько порядков лучше" ты там училась в своём лицее. Это, конечно, очень веский аргумент. >Это какой дурак 50 лет назад не верил, что евреи - хорошие солдаты?! >Тебе что, список евреев - Героев Советского Союза, в большинстве своём получивших это звание во время Великой Отечественной, выкатить тут нужно?! Ну хотя бы это вы знаете. А то многие не знают (или не заинтересованы знать). 05-07-2018 01:26:16
Речь не о том, чего знаю, или не знаю я. Речь идёт о том, чего не знаешь ты, причём о собственном народе. Потому и говорю, что неправдоподобно, училась она, на "несколько порядков", понимаешь... Ладно, без толку это всё. Пока, и не пиши, херово выходит. 05-07-2018 01:27:29
>Это какой дурак 50 лет назад не верил, что евреи - хорошие солдаты?! Пруф - цитата с Википедии: Бытует мнение, что евреи уклонялись от службы в армии вообще и в боевых частях в частности. Например, Александр Солженицын в книге «Двести лет вместе» пишет[33]: « Пока же рядовой фронтовик, оглядываясь с передовой себе за спину, видел, всем понятно, что участниками войны считались и 2-й и 3-й эшелоны фронта: глубокие штабы, интендантства, вся медицина от медсанбатов и выше, многие тыловые технические части, и во всех них, конечно, обслуживающий персонал, и писари, и ещё вся машина армейской пропаганды, включая и переездные эстрадные ансамбли, фронтовые артистические бригады, — и всякому было наглядно: да, там евреев значительно гуще, чем на передовой. » Было распространено выражение, что евреи воюют на «Ташкентском фронте», с намёком, что они все эвакуировались в глубокий тыл[34][35]. Однако множество источников, включая официальную статистику, опровергают это мнение. 05-07-2018 01:28:35
>Речь идёт о том, чего не знаешь ты, причём о собственном народе. И чего же именно я не знаю о своём народе? Про бомбы вы меня также не просветили... 05-07-2018 01:31:29
Ещё пруф. Об этих антисемитских настроениях в марте 1943 года с возмущением говорил Илья Эренбург[26]: Вы все, наверное, слышали о евреях, которых «не видно на передовой». Многие из тех, кто воевал, не чувствовали до определенного времени, что они евреи. Они почувствовали лишь тогда, когда стали получать от эвакуированных в тыл родных и близких письма, в которых выражалось недоумение по поводу распространяющихся разговоров о том, что евреев не видно на фронте, что евреи не воюют. И вот, еврейского бойца, перечитывающего такие письма в блиндаже или в окопе, охватывает беспокойство не за себя, а за своих родных, которые несут незаслуженные обиды и оскорбления. 05-07-2018 01:32:21
>Пока, и не пиши, херово выходит. Слив засчитан. 05-07-2018 01:35:17
>Слив засчитан. Да кому ты нужна, дуро. Иди учись в лицей. 05-07-2018 01:42:54
И эта жалкая попытка сохранить лицо ничуть на факт слива не влияет. |