- А можно всех посмотреть?
Привычный вопрос не удивил пожилого сутенёра, и, тряхнув кудрявой с проседью головой он, улыбнулся, прихрюкнув в пухлые губы, и приоткрыв дверь на улицу выразительным движением глаз приказал всем войти в предбанник, почёсывая через рукав пиджака левую руку.
Стайка из четверых мужчин в дорогих, но изрядно поношенных костюмах робко вошла и выстроившись в неровную линию замерла, ожидая решения.
- Больные есть? Спросила она с небольшим акцентом и, протерев краешком влажной простыни запотевшие очки, внимательно осмотрела каждого. Мужчины активно затрясли головами из стороны в сторону, у самого пухлого непроизвольно задёргался левый глаз и предательски задрожала нижняя губа.
- Не обращайте внимания, - он у нас контуженный, - вступился за пухлого сутенёр, автоматически почёсывая левую руку, правой, тем не менее, успев отвесить лёгкий подзатыльник моложавому хлыщу с проплешиной, нагло растянувшему в недвусмысленной улыбке пухлые губы.
- Представьтесь пожалюйста даме! Сказала она, кокетливо поправляя длинные волосы цветом и запахом напомнившие всем присутствующим старую, добрую паклю.
- Югий, ответил первый, насуплено глядя через запотевшие очки.
- Олежка, игриво сказал второй, призывно покачивая бёдрами в сторону третьего. Но Мосийчук, так и не отошедший от стресса, продолжал трясти нижней губой, нервно постукивая тросточкой по кафельной плитке предбанника.
- Андлюша Палубий, я - ответил четвёртый не переставая, после увесистого пинка сутенёра, сосредоточенно наблюдать за каплями воды на потолке.
- Всем раздеться до пояса! Флюорографию давно деляли? Прифифки от кори есть? Ульяна засыпала их вопросами, подтягивая сползающую с талии простыню повыше к груди, явно наслаждаясь гендерным превосходством в сложившейся ситуации.
«Где наша не пропадала!» подумал, слегка картавя Юра и, стараясь опередить всех, снял через голову пиджак вместе с рубашкой, не разуваясь скинул брюки, гордо выпрямившись, замер в носках и туфлях, поблёскивая позолоченной оправой запотевших очков. Ляшко, интерпретировав приказ по-своему, снял только брюки с трусами и, слегка нагнувшись, повернулся головой к Юрию, потираясь задом о тросточку Игоря, всё ещё продолжавшего вздрагивать нижней губой. Только Палубий продолжал невозмутимо считать капли, падающие с потолка.
- Вас это тоже касается Петья! Супрун ехидно взглянула на кудрявого сутенёра поверх запотевших очков.
- А, впрочем, все в бассейн! Крикнула она, наслаждаясь превосходством американского гражданства.
Неожиданный удар трости сбил её с ног и, теряя сознание она почувствовала, как интеллигентные на первый взгляд люди, потащили её в бассейн. Палубий, отвлёкшийся от созерцания капель весело размахивал какой-то бумажкой с выцветшей печатью, крича, что ему ничего не будет.
Излишне хлорированная вода сомкнулась над её головой, придерживаемой трясущимися в такт губе руками Мосийчука.
- Буду я ещё манту мочить! - это были последние слова кудрявого сутенёра, которые она услышала перед тем, как вода начала заполнять её лёгкие…
… Скинув с себя мокрую от ночного кошмара простыню, Ульяна Супрун села на край широкой двуспальной кровати и, уложив груди на тощие колени, с ужасом подумала о миллионах аборигенов, не охваченных ещё медицинскими реформами.
«Манту они видите ли не мочат!» - осудительно качнув головой подумала она и, выпив ложечку перекиси водорода, направилась в ванную комнату, почёсывая зудящие от кори груди.
Она искренне благодарила Бога за вещий сон, неоправданно испугавший её сначала.