Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
Девочка Аля :: ЕВРЕЙКА
Десять посадочных мест, толстый водитель в засаленной кипе, касса-копилка, радио и ручка дистанционного управления дверью системы «рычаг» — это такси маршрута Жопа — Большая Жопа.
Пассажирский комплект — минус один. За спиной водителя, на двойной скамейке, сидела пожилая женщина в религиозном прикиде. Женщина сопровождала внука лет пяти при кипе и пейсах. Пейсы короткие, кипа вязанная, женщина суровая. Обожженное солнцем, тяжелым трудом отмеченное лицо обрамлял глухой черный платок. В руках у женщины была потрепанная Псалтырь.
Машина вздрогнула.
«Ийе рацОн милефанЕха...» зашуршали листки молитвенника. Вика закрыла глаза, склонилась к окну. Молитва прервалась. «Ежи еси на небеси» — повернула голову и уперлась в черные глаза пожилой еврейки. Женщина ткнула в Вику Псалтырью:
- Подпоешь? Это легко.
Улыбнулась, недобро глянув на короткую юбку девушки, и затянула: «Ине ма тОв у ма нАим… как хорошо, как приятно жить братьям вместе!»
«Приехали, сейчас начнется» — думала Вика нелепо раскрывая рот под известную мелодию и шифрованные слова. Пассажиры такси затянули развеселую дорожную, на сегодняшний день предписанную.
Пел кипастый водитель, пел аккуратный, интеллигентного вида, дядечка, пел пузатый и засаленный во втором ряду, пел худой кадыкастый у окна, пел мужик в черном коротком пальто на задней скамейке. Даже эфиоп запел и захлопал в ладоши. Не пел только спящий богатырским сном в дальнем углу, ну, и Вика. «Ине ма тов, ине ма тов ла ла ла». У Вики выходило: «ла ла ла блииин, щас начнется, щас начнется, почему я забыла наушники домааааа!» Когда последние «ла ла ла» отгремели, пожилая женщина подобрала юбки, резким мужицким движением подвинула жопу на край сидения, раздвинув при этом для лучшего упора ноги и, кивнув, в сторону Вики, хлопнула водителя по плечу.
- Нет, ну понаехало, а!?
Внук тряхнул пейсами в знак согласия с бабушкой. Водитель глянул на Вику и протянул всеобъемлюще: «дааа».
И началось: «Израиль и так маленький на всех гоев не хватит; если уж приехал, то будь добр; я все понимаю, но и своим не хватает; куда смотрит премьер министр? подумай о своих будущих детях; рай на земле; мессия постыдится заглянуть; в чужой монастырь; вали в свою Россию; все русские бляди; врачей на мыло; дипломы куплены; водка; ассимиляция; экзистенциализм.»
При всем этом разгроме, только водитель испытывал некоторые угрызения совести. Он изредка поглядывал на девушку через зеркало и всё свое участие ограничил междометиями и двусмысленными выражениями вроде: «С Божией помощью» и «кибенимат» *. Обернувшись к интеллигентному дяденьке Вика пискнула было про сионизм и израильское гражданство. Дяденька хмыкнул и сделал передачу пузатому-засаленному. «Ты же могла поехать в Америку, например?» — принял мысль пузатый. «Причем здесь Америка?» — «А при том, — облокотившись на мощные, по-мужски расставленные колени, вещал религиозный оплот государства женского полу, — «при том, что в Америке ты бы принесла больше пользы своему сионизму. Вы, гои, приезжаете сюда и думаете, что, платя налоги и рожая солдат помогаете развитию государства. Но ваши солдаты отказываются служить, дети не хотят молится, мужчины женятся на вас и забывают дорогу в синагогу, а страна заполняется полукровками, которые за пределы Тель-Авива не выезжают. Почему ты не перешла в иудаизм? Почему не соблюдаешь традиции? Потому что тебе насрать. Ты, как заразная болезнь, поэтому сиди и слушай, может, такой позор заставит тебя хоть с места сдвинутся!"
«Да уж, завтра же побегу записываться в ешиву, мерзкая ты баба.»
Впереди на дороге замаячила тень. Фары выхватили силуэт голосующего. Водитель начал сбавлять скорость.
- Тут же одно арабьё в округе! — забеспокоилась Женщина.
- Арабы не голосуют, а у нас свободное место, убыток — деловито ответил водитель, на ходу распахивая дверь.
В проёме нарисовался худой человек, почти мальчик, глаза блестят. Запинаясь, он начал говорить на английском. Пока путешественники всей гурьбой продирались сквозь дикий акцент, силясь понять к чему клонит отрок, черной тенью метнулось к нему нечто и над плечом отрока показалось дуло автомата. Водитель нажал на газ, маршрутка дернулась, прогремел выстрел. Окно позади водителя разлетелось мелкими осколками. Пассажиры охнули, но не закричали. Из-за голосующего парня выдвинулась тень, ткнулась в темноту маршрутки.
- Что, блядь, жиды, не ссыте? — прозвучало на чистом русском.
Вооруженная армейским автоматом тень вскинула лапу, потянулась за самой доступной жертвой — религиозной женщиной, которая сидела аккурат напротив выхода, цапнула за руку, вытащила мордой к свету лампочки над ступеньками.
- Фу, бля, старуха.
Женщина плюхнулась на сидение, пейсатый ребенок кинулся к бабушке и зарылся у нее в боку.
Вика поняла, что ей пришел конец и дернулась, вскочила в попытке укрыться в глубине маршрутки. Её грубо схватили за лодыжки. Она упала лицом на пол, уцепилась за сидение. Четыре крепкие руки потянули за ноги, развели в стороны. Защищаясь она подвела колени к животу, смыкая их, защищая оголившиеся бедра, оторвала руку от сидения, в безумном порыве одернуть юбку, задравшуюся до живота. Головой пересчитала ступеньки маршрутки.
- Пошли жидовская сука, расплатишься за своих ...
Удара об асфальт не было. Вику вовремя подхватили и поставили на ноги. Дуло автомата нацелилось на водителя.
- Ю Гоу, Ай си. Ю стоп. Ай Шут.
Автомат дернулся, показал направление движения. Водитель даже не пошевелился. И тогда пустыню оглушил гавк:
- Шнеллар!
С хлопающей на ходу дверью такси сорвалось с места. В зеркале заднего обзора была видна тень со подведенными к лицу руками и угадывалось дуло автомата смотрящего в след.
- Полиция, полиция… — пальцы водителя перебирали клавиши телефона установленного на передней панели, загорелся свет над приборной доской, осветил перекошенные лица пассажиров.
- Идиот, свет вырубай! — завопила старуха, прижимая к себе пейсатого, зареванного малыша.
Свет погас, включилась громкая связь, зашипело:
- Отделение 656 слушает.
- Маршрутное такси, захват заложника.
- Ваш идентификационный номер.
- 025689744
Пассажиры сидели в молчании, ловили каждый звук исходящий из громкоговорителя. Угрожающая тень скрылась за поворотом, но водитель гнал, гнал так, как будто каждый километр приближал его к спасению, к заветной полиции, к дому, к безопасности. В телефоне крякнуло:
- Ноль два, что?
- 0, 2 — про себя и громче — 5 6 8 9 4… нет, 7 4 4
- Шесть что? плохо слышно!
- КИБЕНИМАТ — захват заложника, какой номер идентификации? Тридцать шестой километр, двадцать пятая трасса, Неватим — Димона...
- Мне нужен ваш идентификационный номер — перебил телефон.
Водитель заревел:
- 025689744!
Громкая связь кашлянула и вырубилась.
Шур шур шур — ногами по сухой траве. Слетела туфля, завязла в стеблях. Вика попробовала упираться, получила удар в зубы. Зашуршала трава под обмякшими ногами. Под руки, под руки, быстренько, волчьей тенью.
Водитель тормозил у обочины, колотил онемевший телефон.
- Не тормози! Нету тут сигнала, кати дальше — заорал на него мужик в черном коротком пальто.
Взвизгнули шины по сухому асфальту, подняли облако пыли.
- А что они сказали? Кто-нибудь понял? — аккуратненький дядечка окинул взглядом темный салон такси. Религиозная женщина повернулась к нему, пожала плечами.
- Арабский я бы поняла, но это даже не арабьё было. Неужели русские?
На задней скамейке заворочались, прочистили горло:
- Сказали, что ты для них старая. А потом, сказали, что-то вроде: пойдем, еврейка, будешь отвечать за свой народ.
- Еврейка? Кто еврейка?
«Блять, ни одного дерева!» Шуршала трава, переругивались голоса в темноте. «Тяжёлая стерва!» Ноги путались в цепких колючках. Вика повисла всем весом, зарылась коленями в поросли. «А ну встать, жидовка!» Железом в живот. "Воздух, воздух где?"
На заднем ряду зашевелилось, подвинули и запихнули в угол эфиопа. Без малейшего намека на акцент:
- Разворачивай, водила, нас тут семеро мужиков, поехали за ними!
- Нееет — завизжала Религиозная,— не сметь, у меня ребенок!
- В машине останетесь! — гавкнул на нее молодой парень, выползавший с задних рядов. Плюхнулся на первое сидение, потянулся к рулю — Разворачивай.
Женщина повисла на плечах у водителя.
- Высади нас на остановке и разворачивай, звони в полицию! У меня ребенок, не смей туда ехать!
Ожила трубка, зашипела связь.
- Отделение 656.
- Захват заложника, трасса 25.
- Переключаю.
Полилась музыка.
- До ближайшей остановки километра три, не успеем спасти девочку! — взмолился водитель, — Да и чё ты делать там будешь, в темноте то?
- Скоро последний из Бер Шевы пройдет, недолго ждать. Лучше в полицию звони. У них вертолёты, а вы безоружные!
- Да какая полиция?
Музыка прервалась:
- Отделение 656, слушаю.
- Твою налево, у нас захват заложников...
- Ваш номер.
- Грёбаный мир! Опять номер?
- Ноль, два, — зашептал пейсатый ребенок
- Ноль, два — крикнула в трубку женщина
- 0 2 5 6 8 9 7 4 4 — медленно, с расстановкой повторил водитель номер своего паспорта. Шевеля губами ему вторила Женщина, шептал аккуратненький дядечка, кивали каждой цифре пузатый-потный, и кадыкастый, и тот, что в коротком черном пальто. Даже эфиоп, не понимая ни одного слова, раскачивался в такт общему порыву.
- Проверяю, — и полилась музыка.
- Что они проверяют? — недоумевал водила.
- Что это не подстава какая-нибудь, — ответил парень, — Слышь, разворачивай.
- Неет! — завопила Женщина, — до остановки довези и делай что хочешь! Ребенок у меня.
- Километра три еще пилить! — водитель озирался на пассажиров. Пассажиры молчали.
В телефоне щелкнуло:
- Отделение 656 слушаю.
- Это я вас слушаю! — рявкнул парень в трубку. — Маршрутное такси, трасса 25, Неватим-Димона, район Эль Ас`ам, нападение, автомат М16, захватили заложницу.
- Ваш идентификационный номер.
Такси взвыло в один голос и на телефонный аппарат обрушился слаженный, как хор, поток ругательств.
«Высоко привязали. Как ее теперь трахать то?» — «Да она обосцалась вся, кому она нужна!» — «Серый, че делать то будем? Мочить, что ли?» — «Совсем долбанулся? Крест на бедре вырежи. Фотографируй». Вспышка. «Ты охуел со вспышкой!?» — «А как?»
Впереди показались огни придорожных фонарей, козырек остановки. Такси воткнулось в землю, распахнулась дверь.
- Давай, давай, бабка, живее.
Грузная, широкобедрая женщина неловко спрыгнула на дорогу, подхватила внука, сумку. Такси рвануло, дверь захлопнулась сама по себе, по инерции, чуть было, не накрыв собою пейсатого детеныша. Описав широкую дугу, маршрутка развернулась. Бледное лицо кадыкастого мелькнуло в темном окне, проводило безумным взглядом оставшихся позади путников.
Женщина водрузила застывшего мальчика на скамейку. Осела рядом, подвинула к себе сумку, пошарила руками вокруг, нащупала ручонку внука и сжала ее. Ребенок взвизгнул. Женщина зашептала молитву. Попыталась было закрыть глаза, сосредоточится на словах. Мимо проехала машина. Женщина вскочила, замахал руками и только, когда габаритные огни скрылись в темноте, поняла, что шанса у неё не было — машина ехала в обратном направлении, туда, куда минуту назад уехала её маршрутка. Она начала ходить по дороге, всматриваться в темноту, шептать заученные песни псалмов. Один, второй, третий — очень длинный, два раза. Четвертый. Шум приближающегося автобуса. Беер Шева — Димона, раскрылись уютные двери.
Женщина поставила на ступеньки внука, вслед за ним сумку.
- Ты ничего не видел по дороге? Полиция? Вертолёты?
Водитель крякнул:
- Ты чего? Какие вертолёты? Одна сумасшедшая маршрутка промчалась навстречу! А что случилось то?
Женщина заглянула в салон, обвела взглядом пассажиров.
- Вот деньги, давай билет.
Водитель принял деньги и, даже не пересчитав, нажал на кнопку, выполз талончик. Религиозная хищно схватила его, пробежала глазами.
- Поднимайся давай!
В ответ женщина всунула в руки ребенка телефон и поцеловала его в кипастую макушку. Отступила на шаг от автобуса, прокричала.
- В Димоне позвонишь по последнему номеру. Это его мать, она заберет.
Водитель сделала было попытку встать, но женщина отошла ещё на один шаг и выставила вперед себя руку: Стой.
- У меня твой номер. — Она показала ему билет, — Узнаю, что не довез, найду и ... Понял? А мне тут надо кое-что...
На этих словах она развернулась и пошла в обратном от Димоны направлении. Длинная юбка мешала идти, путались ноги, толстые ляжки терлись друг о друга, было больно. Тонкие городские чулки порвались о придорожную щебенку в считанные минуты. Еще было слышно, как зовет водитель, проклинает, просит, а чулки уже сбились в никчемную тряпку и запутались в сандалиях, выставили на обозрение артритные пальцы. Позади взревело, зашипела закрывающаяся дверь. Она обернулась лишь тогда, когда звук мотора начал понемногу стихать. Не оставил ли добрый человек ребенка на остановке? Нет, пусто. Никто не плачет, не бежит за ней, не зовет громким голосом.
Тогда она сорвала с ног остатки чулок, затянула потуже черный глухой платок на голове и пошла быстрее. Быстрее. Еще быстрее.
«Как хорошо, как славно жить братьям вместе!
Это — как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду,
бороду Ааронову, стекающий на края одежды его;
как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские,
ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки»
Псалом 132
Кибенимат – такое себе производное от русского матерного из трёх слов
Это эпизод из сценария полнометражного фильма, в котором главными действующими лицами являются три личности, которые в данном эпизоде похищают девушку, так что их мотивы для зрителя известны. Для данного эпизода они значения не имеют.
аффтырьша. ты вже вворде из еврейщины. вот скажы пожалуйста. если в теме. когда один еврей в шляпе унд с пейсами чихнёт внезапна. ему другой такой жы еврей чёнить скажет? иле похуй мороз. вопщем у тру ервеев существуэ какойнить ритуал с чиханием связанный??
мне как-то раз учительница (химик и биолог) на уроке сказала что чихание это обычный естественный процесс, и "будьздоровать" несколько нелепо. С тех пор и перестал.
Простой здравый смысл.
>мне как-то раз учительница (химик и биолог) на уроке сказала что чихание это обычный естественный процесс, и "будьздоровать" несколько нелепо. С тех пор и перестал. >Простой здравый смысл.
Просто она была ЕВРЕЙКА
Если говорить о кино, в Израиле создан имхо только один достойный продукт - сериал Гидеона Раффа "Военнопленные", из которого Голливуд выжал уже 6 сезонов неплохого сериала "родина", и еще минимум 2 планирует.
неправда. если о популярности кино - то есть ещё сериал Светофор
Я не очень уважаю местное кино, но есть пара хороших фильмов. Например
Аванти Пополо - не оставит равнодушными
есть Аушпезин (из более новых, ему лет 10 всего) он есть на ютьюбу с субтитрами
а так да - хреново тут с попсой. всё о нашем о местячковом - даже метячковым это не интересно
раз в году есть День Изр кино. билет вместо 40 шеклелй всего 10. За 10 даже хлеба хорошего не купишь! ну я пошла в кинотеатр думаю - хоть в кондиционере посижу что ли... стою смотрю на постеры.
Печалька. то папа дочку совратил, то война, то вот - комедия - на кладбище...
стоят передо мной люди, тоже выбирают значит.
понимаю из разговора - что издалека они приехали
не знаю как у вас, а унас кинотеатры только в больших городах - вся периферия по нулям. Два часа ходу что бы Звёздные войны посмотреть!
и скачать что то сложно. израильтяне блюдут. нет такого количества сайтов онлайн
что вы думаете? кто то купил билет на израильский диперсняк? хуй. все пошли на супермена. 2 часа ехать что бы посмотреть реалии жизни на периферии в четырёх стенах?
Да, возможно. Светофор - забыл упомянуть.
"Ливан" - из кино, тоже неплохо. Но это опять же все - война, или прочая упомянутая Вами "печалька".
А Вы что думаете, продвинутая молодежь у нас ходит на отечественные комедии? Или на расплодившуюся сейчас говнопатриотическую шнягу? И полагаете, то в каком-нибудь Усть-перепиздюйске прям так все хорошо с прокатом артхаусных картин?)
Найдите блог крымчанина Горного, пост "Матильда в Крыму", там фото бесподобные - 2 человека на сеанс пришло)
не, я не люблю артхаус как раз )) я за Голливуд. Типа не то что бы прям одно говно красивое. Мои сценарии могут происходить в любом месте, например. в Москве и в Тель Авиве
я пишу и люблю смотреть то, что не зависит от местячковых проблем, но в то же время меня тронул фильм "И черепахи умеют Летать" или там Развод Ндера и симин. иран, как бы что мне до них.
последний артхаус, наверное, смотрела в универе.
Но и Полёт над гнездом кукушки - не пальцем деланый фильм, а перенеси его в Москву - мало что изменилось бы, да?
такое я стараюсь писать
Вы сами себе противоречите (имхо!)
Для меня синоним "артхауса" - "интеллект".
Не всякий "линчеанский" заеб для меня артхаус.
А Вы же пишете явно интелл - тексты, не трансформеров же...
то есть не Трансформеров, конечно, но если бы мне дали такое задание - я бы писала о Трансформерах тоже... хотя есть редакторы, которые всё умное тупо выкидывают.
ну да ладно
я хотела бы писать такое как Маленькая Больша Ложь или Полёт Над Гнездом Кукушки, но написала фильм ужасов о том, как несколько закадычных друзей отправились праздновать ДР в квартиру на крыше, а на утро поняли, что не могут из неё выйти. более того, их не видят снаружи и помочь не могут. Ситуация выходит за рамки нормальной: их никто не видит снаружи, им не могут оказать помощь, у них закончилась еда и вода и даже объедки подошли к концу. а потом ещё и квартира "оживает" и ставит новые преграды. Отношения между ними обостряются. Типа: Кто пройдёт испытание, а кто погибнет и найдут ли выход достойные?
И что самое ужасное, в конце выжившие обретают супер способности и стоят на пороге новой жизни, неизвестной, но захватывающей.
А почему нет? Описанный Вами сюжет вполне подходит и под "укрепленный город" и под "странствие и возвращение", и под "самоубийство Бога". Вам имхо надо понять - Вы нового сюжета не выдумаете, надо брать то самое ребро и пытаться засовывать его обратно.
я понимаю про новые сюжеты. меня этому учили, что их уже не будет. НО
я тут другое думала.
Я копалась в фильме Пролетая над Гнездом Кукушки и подумала, что дело не в стиле, не в новом сюжете или новизне подачи (от имени индейца всё или печени Джека) я подумала, что самое интересное это есть ли у меня что сказать на какую либо тему? есть ли что-то новое в моём взгляде на вещи, на то, что вокруг, на реальность (жизнь, людей вотевар) если нет - то всё, что я напишу - это просто милые рассказы. может интересные или не очень, увлекательные или не слишком. но проходные. они как огонь от клочка газетки - ни себе ни людям
"Если мне хорошо - я работаю. Если мне плохо - я работаю..." (Стругацкие, цитата вольная))
Конечно, я Вас понимаю. Мир никогда не будет прежним после Колина Холфилда, Форреста Гампа и Тайлера Дердена. Но...их же кто-то тоже создал? И не так давно? А чем мы-я хуже?)
Услышать - увидеть - согласен.
Создать из ничего - не согласен. Вернее - "создать" - согласен, "Из ничего" - из ничего будут трансформеры.
Настоящий писатель создается из боли, которая его мучает, из неизбывного переживания.
К сценаристам это тоже относится)
в рамках данного эпизода - всё пришло к логическому завершению, простыми словами, заносчивая еврейская женщина оказалась доброй зайкой, которая пошла спасать ту, кого недавно ещё так гнобила, это доказывает нам, что не всё потеряно, что все люди братья, как бы им не хотелось верить в обратное, что в каждом из нас живёт патриот, если не флага и гимна, то чего то высокого - общечеловеческого "когда твой друг в беде..."
относительно продолжения и начала, то да, там столько буков, что как бы надо сначаа вызвать жеж интерес, что бы такое количество буков кто то даже захотел одолеть
и ещё research не окончен. я собираю инфу о нео-националистических организациях в странах постсовка - вот уже 10 лет как, но ко мне то и дело приходят люди в штатском, показывают удостоверения моссада и при малейшей попытке сопротивления - берут под стражу с конфискацией имущества. Я уже задолбалсь новые холодильники выбирать и заполнять пустые квартиры. так что работа немного затянулась