Начало:
http://udaff.com/read/creo/130734/
http://udaff.com/read/creo/130740/
Появляется ВЕДУЩИЙ и подхватывает аплодисменты.
ВЕДУЩИЙ. Прекрасно! Превосходно! Беллиссимо! Это по-итальянски или по- испански? А, все равно. Следующая часть шоу очень, очень интересная. Я думаю, даже самая интересная. На мой вкус. Сейчас участницы попробуют поразить нас своими талантами. Какими? Увидим! Прямо сейчас. Итак, начинаем. На сцене — прекрасная Виктория!
Гаснет свет. Луч выделяет подиум ВИКИ. Звучит ритмичная клубная музыка. ВИКА встает с кресла и, исполняя эротический танец, поднимается на освещенный подиум. Постепенно в танце ВИКА избавляется от верхней одежды. Когда дело доходит до лифчика, танец прерывается ударом палки ПРИСТАВА по подиуму. Вспыхивает свет.
ПРИСТАВ. Но, но! Без блядства!
Вика собирает разбросанную в танце одежду. Одевается.
ВИКА. Где блядство? Обычный танец, что привязалась?
ВЕДУЩИЙ. Не надо завидовать. Молодость! Всякий танец может закончиться...
ДИРЕКТОР. Голой задницей.
МИНИСТР. И койкой.
ВИКА. Сами вы... дуры. Коровы.
ВИКА плюхается в кресло.
ВЕДУЩИЙ. Не ссорьтесь девочки! Спасибо Вика. Теперь давайте вместе посмотрим, чем нас удивит неподражаемая ДИРЕКТОР. Прошу!
Гаснет свет, луч прожектора выделяет ДИРЕКТОРА.
ДИРЕКТОР поднимается с кресла, выходит к рампе. Задумывается, поднимает ладонь тыльной стороной, прикасаясь ко лбу.
Звучит ненавязчивый перебор струн гитары. ДИРЕКТОР читает стихи. После окончания музыка стихает. Полная тишина. ДИРЕКТОР застыла в задумчивости.
Нет твёрже поклонения, чем Богам
Незыблемая вера, но едва ли
Спасал Богов несокрушимый храм,
Когда их предавали их же твари.
Беспечный смертный, потеряй покой.
Тебе не быть безгрешным и любимым
Настолько, чтобы Ангел твой
Тебя ни разу не покинул.
ВАФЛЮ стихи очаровали. Девушка мечтательно улыбается.
ВАФЛЯ. Как красиво. Только непонятно.
МИНИСТР. Тоже мне — Ахматова.
ВИКА. Что тут непонятно? Мужик ее сдал, вот она и скорбит.
МИНИСТР. А она что думала? Он за нее сидеть будет? Отработанный материал. Не украсть - не покараулить. Таких и надо сажать - чтоб другие умнее были.
ВЕДУЩИЙ. Вы своих замов также? Обрабатывали? Один сел - другой умнее будет?
ВАФЛЯ. Кто сел-то? Вы про стихи или про чо?
ВИКА. Сиди ты, не чокай!
ДИРЕКТОР выходит из поэтического транса. Возвращается к своему креслу. Обращается к МИНИСТРУ.
ДИРЕКТОР. Недалекие и бездуховные люди. Жаль, что у нас такие министры. Даже бывшие.
ДИРЕКТОР поворачивается к ВИКЕ.
ДИРЕКТОР. А вам, милочка... этих стихов не понять.
ВИКА. Да уж, куда уж. Нам уж.
ДИРЕКТОР. парадируя танец ВИКИ, трясет сначала грудью,
ДИРЕКТОР. У тебя мозги рассредоточены. Или здесь,
ДИРЕКТОР трясет бедрами.
ДИРЕКТОР. или здесь.
ВИКА встает с кресла. Теперь ДИРЕКТОР и ВИКА стоят друг напротив друга.
ВИКА. Да! И мне плевать! И на твое это...
ВИКА. трясет грудью.
ВИКА. и это!
Вика плавно переходит на бедра и эротично вращает ими, плавно поворачиваясь.
ВИКА. И на бредятину твою плевать! В смысле стихов.
ДИРЕКТОР. Почему же бредятина?
ВИКА. Бред потому что. С большой буквой ЭЭЭЭЭЭЭЭ.
ВИКА гримасничает, далеко высунув язык.
ДИРЕКТОР кидается на ВИКУ и впивается в волосы.
ВИКА. ЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!! Пусти немедленно!
ПРИСТАВ со СЛЕДОВАТЕЛЕМ растаскивает дерущихся женщин. ПРИСТАВ тянет ДИРЕКТОРА. ДИРЕКТОР брыкается, пытаясь лягнуть ногой ВИКУ.
ДИРЕКТОР. Дуры вы! Вафля и та умнее вас!
ПРИСТАВ. Остынь, поэтесса.
ДИРЕКТОР. Дуры! Он любит меня! Слышите? Любит! И не бросит! Никогда!
ДИРЕКТОР поворачивается к МИНИСТРУ.
ДИРЕКТОР. Как ты своих. Кинула мальчишек? Кинула. И сидеть будете. Все. А я нет! Понятно вам?
ПРИСТАВ. Садись уже. Как ее. Ахмадулина.
МИНИСТР. Творческая личность. У них, у поэтов, всегда так - фьюить – и кукушка слетела.
МИНИСТР делает характерный жест ладонью от лба.
ВЕДУЩИЙ. Ух ты! Какие страсти! Прямо дрожь пробирает. От волненья.
ВЕДУЩИЙ подходит к МИНИСТРУ, берет за руку, другой делает приглашающий жест.
ВЕДУЩИЙ. Ваша очередь, госпожа министр. Поразите нас своими талантами.
МИНИСТР выдергивает руку и остается сидеть.
МИНИСТР (возмущенно)Я? Участвовать в Вашем балагане?Чтобы меня эти....
МИНИСТР демонстративно оглядывает соседей.
МИНИСТР. Чтобы меня эти обсуждали? Увольте.
ВЕДУЩИЙ. Госпожа, гм. Сударыня. Сценарий есть сценарий, отказаться, право, никак невозможно.
МИНИСТР. Да пошел он, ваш сценарий. И вы с ним заодно. И ваше шоу - туда же Вот погодите, выйду, вы еще узнаете...
ВЕДУЩИЙ. Милая, моя, золотая, как вам объяснить, отказываться нельзя, контракт, понимаете ли...
К препирающимся подходит ПРИСТАВ, пробует на изгиб резиновую дубинку.
ПРИСТАВ. Че ты с ней валандаешься? Дай я объясню.
ВЕДУЩИЙ. Тихо, тихо. Без эксцессов. У нас шоу. Милосердие.
ПРИСТАВ угрожающе надвигается на кресло с МИНИСТРОМ
ПРИСТАВ. Ну и что, Милосердие. Первый раз, что ли?
ПРИСТАВ кидается к МИНИСТРУ. ВЕДУЩИЙ безуспешно пытается защитить ее.
ПРИСТАВ. Ты долго кобениться будешь?
МИНИСТР. Не трогайте! Не прикасайтесь ко мне! Уберите вашу Держиморду!
ПРИСТАВ отпихивает ВЕДУЩЕГО в сторону. Замахивается дубинкой. БАЦ!
МИНИСТР едва успевает убрать голову, палка врезается в спинку кресла. МИНИСТР вскакивает. Взмах дубинки. БАЦ! Громкий шлепок по ягодицам.
МИНИСТР. ААААААА!!! Она сумасшедшая! Помогите!
ВАФЛЯ отважно бросается вперед, защищая собой ушибленную женщину
ПРИСТАВ бушует. Замахивается вновь. Сзади ПРИСТАВА удерживает СЛЕДОВАТЕЛЬ И ВЕДУЩИЙ. Даже вдвоем им трудно противостоять разъяренной мегере.
ПРИСТАВ. Ты кого Держимордишь, паскуда? Я таких как ты в сизо через колено ломала и через больничку списывала. И тебя спишу!
МИНИСТР плачет, растирая ушибленное место.
МИНИСТР. Ой, больно как. Вот, дура.
ВАФЛЯ. Ну чо ты, чо? Убудет от тебя, чо ли? Стих, там, прочти, или спляши. Я энтих знаю, энта не отвяжется. Когда еще люлей министру доведется навесить.
ПРИСТАВ разбрасывает СЛЕДОВАТЕЛЯ и ВЕДУЩЕГО по сторонам, кидается к МИНИСТРУ, замахиваясь дубинкой.
ПРИСТАВ. Все! Прибью суку!
МИНИСТР в ужасе сгибается, поворачиваясь к нападающей спиной.
ВАФЛЯ закрывает глаза руками, но продолжает защищать согнувшуюся женщину своим телом.
ВАФЛЯ. АААААА!!!! Стойте!!!!!!! Согласная она! Согласная!
Дубинка ПРИСТАВА замирает в воздухе.
ПРИСТАВ. Согласная? Ладно. Посмотрим. Пусть начинает.
ПРИСТАВ нехотя и медленно, поигрывая палкой, возвращается на свое место в глубине сцены.
СЛЕДОВАТЕЛЬ и ВЕДУЩИЙ поднимаются с пола, ощупывая себя. Следователь идет к ПРИСТАВУ. ВЕДУЩИЙ подходит к плачущему МИНИСТРУ. Обнимает ее за плечи.
ВЕДУЩИЙ. Зачем вы так, сударыня? Право, как ребенок. Нельзя так выводить из себя персонал. А если с ней инфаркт приключится? Или инсульт? Тьфу, тьфу?
МИНИСТР. Инсульт? Вы все с ума сошли?
ВЕДУЩИЙ. Тихо, тшшшшш.
ПРИСТАВ (угрожающе)Что она там? Снова?
ВЕДУЩИЙ. Нет-нет! Она просто волнуется. Ну давайте, соберитесь. Чем будите удивлять?
МИНИСТР. Черт с вами. Я спою. Песню.
ВЕДУЩИЙ. Песня! Нам споет МИНИСТР! Прелестно! А у нас и аккомпаниатор есть!
К рампе выходит СЛЕДОВАТЕЛЬ с гитарой.
ВЕДУЩИЙ. Что будем петь?
МИНИСТР выходит к рампе, всхлипывая.
МИНИСТР. Па-па-парамеллу....
ВЕДУЩИЙ. Итак. В исполнении МИНИСТРА — Парамелла! Маэстро, прошу!
Звучит зажигательная цыганская мелодия. МИНИСТР затягивает сильным голосом, не всегда попадая в ноты. Постепенно она входит во вкус, и песня превращается в зажигательный танец.
ВАФЛЯ срывается с места и пускается в пляс. Чуть позже к танцующим присоединяется и ВИКА.
В начале длинного припева к плящущим подскакивает ПРИСТАВ, неловко, но активно изображающая цыганку.
Сидящей остается только ДИРЕКТОР.
На последних аккордах музыка прекращается. Все танцующие застывают.
ДИРЕКТОР награждает исполнителей медленными и сочными хлопками.
ДИРЕКТОР. Офигеть. Велик зверинец господень.
ВЕДУЩИЙ. Простите великодушно! Так увлекательно. Аплодисменты!
Аплодисменты включаются внезапно и очень громко.
Участники танца расходятся по своим местам. ВЕДУЩИЙ провожает МИНИСТРА.
ВЕДУЩИЙ. Сударыня, вы талант. Вы явно ошиблись с выбором профессии.
МИНИСТР занимает свое кресло. Опасливо оглядывается. Сзади к ней подходит ПРИСТАВ и фамильярно хлопает по плечу.
ПРИСТАВ. Молодец, давно бы так! Ты на меня зла не держи. Я отходчивая.
Пристав поворачивается и покачивая бедрами направляется к своему месту, напевая.
ПРИСТАВ. А я парамелла , а я чебурелла...
ВЕДУЩИЙ. (в зал). У нас осталась одна участница. ВАФЛЯ, прошу вас. Покажите, что умеете.
ВАФЛЯ поднимается с кресла, шмыгает носом, выходит к рампе. Луч света выделяет ВАФЛЮ. Свет гаснет.
ВАФЛЯ. Я это.... Не умею ничо. Стихи не знаю никаких. Я могу вот чо. Ща, если вспомню. Мы так в школе делали. С пацанами. Кто быстрее. Тада получалось.
Вафля проводит пальцем по губам, затем надувает щеку и резко хлопает ладонью по щеке. Затем повторяет те же движения, ускоряясь все быстрее и быстрее.
После того, как звуки сливаются в один, неожиданно прекращает, засовывает указательный палец за щеку и с громким хлопком вынимает его. ХЛЮП!
На сцене полная тишина.
ПРИСТАВ медленно направляется к ВАФЛЕ, поигрывая палкой.
ПРИСТАВ Теперь эта издевается. Да что ж сегодня такое.
ВЕДУЩИЙ. (ВАФЛЕ, смущенно)Милочка, это вы, право, зря.
ВАФЛЯ. Хорошо, хорошо. Спою я. Мамка ее с подругами всегда пела. Тогда еще, до Максимки.
ВАФЛЯ затягивает неожиданно звонким, чистым и высоким голосом " Ой то не вечер, то не вечер".
К пению ВАФЛИ со второго куплета присоединяется ПРИСТАВ, затем ДИРЕКТОР, ВИКА и МИНИСТР.
Когда песня заканчивается, ВИКА медленно и методитно хлопая в ладоши подходит к ВАФЛЕ.
ВАФЛЯ. Нормально, а? Ничо?
ВИКА. Все хорошо. Пойдем.
ВИКА усаживает ВАФЛЮ и возвращется к своему креслу.
ВЕДУЩИЙ. Мда. Вот на этой оптимистической ноте мы и закончим наш конкурс талантов. (в зал) Господа, вы устали, наверное. И участницам неплохо бы отдохнуть. А давайте ка перед финалом нашего самого человечного шоу — МИЛОСЕРДИЕ мы объявим АНТРАКТ!
ПРИСТАВ. Антракт, шалавы! Поочередно за кулисы, шагом, руки держать за спиной.