Введение.
Данное произведение следует читать не торопясь. Закончив читать очередную картину, сделайте паузу, осмысливая прочитанное и представляя себе описываемые события.
Задание: научитесь чётко, без запинки выговаривать слово «описываемые».
Картина №1.
Вечером Костян удачно зашел на Уком. Под провокационным опросом «Выебать ли дуру или просто послать нахуй» разгорелся ожесточенный срач. Оба варианта зарабатывали право на жизнь в сотнях каментов. Старожилы ресурса жгли напалмом, поливая говном автора каменторезки, друг друга и всех остальных, было ржачно. Костян тоже вступил в полемику, увлекся, и не заметил, как кончился «ягуар». Костян с сожалением покачал банкой, допил последний глоток, долго вытрясал последние капли в запрокинутый рот. «Сколько банкой не тряси, а в магазин бежать придется..» - сегодня Костян был остроумен и креативен.
Картина №2
По дороге в магазин нужно было пересечь скверик перед кинотеатром. Крайнюю скамейку занимали две девчонки. Брюнетка готического вида сидела и курила тонкую чёрную сигарету, а напротив неё, спиной к Костяну, стояла рыжая, с прической – два веселых хвостика, в полосатых гольфах, короткой клетчатой юбке и короткой майке, пританцовывая в такт ритмичной музычке, доносящейся из кинотеатра.
Когда Костян проходил мимо, рыжая отработанным теннисным движением приподняла юбку и засунула в трусы маленький цветной пакетик. «Фигассе!» - негромко одобрил Костян. Рыжая резко обернулась к нему, с чпоканьем вынула изо рта чупа-чупс, непринужденно рассмеялась , и, пока Костян соображал, с чего бы начать знакомство, рыжая уже сообщила, что карманов на майке нет, приходится прятать салфетки в трусы, пальцы от чупа-чупса липкие, нужно вытирать, звать её Марина, подружку – Аделина (мрачный кивок), они опоздали на сеанс, домой неохота. Костян, наконец, растормозился, вспомнил, зачем шел, и предложил девчонкам хрюкнуть по коктейльчику, что было с энтузиазмом принято и Костян пулей сгонял.
Обсуждали новости мирового кинематографа. Маринка была симпатичная и заводная. Постоянно двигалась, смеялась, поправляла лифчик. Здоровенный чупа-чупс энергично нырял в её пухлые губы, сбивая Костяна с мысли. Аделина мрачно острила. Костян сгонял ещё и ещё и нормально так окосел. «По сколько им лет?» - всплыл вопрос из подсознания. Когда девчонки улыбались – казалось, им по 17-18. А иногда, когда они молча переглядывались, казалось , что у них усталые глаза сорокалетних теток. Впрочем, чупа-чупс гипнотизировал и отгонял эти странные мысли. «Взяться бы за эти хвостики и напихать ей в рот..» - советовал чупа-чупс.
Подрулили два гопника, решившие узнать, как у девчонок дела, отодвинули Костяна твердым плечом. Аделина сиплым голосом ответила, что дела заебись и посмотрела на гопников с такой злобой, что те отвалили не прощаясь.
Это недоразумение нарушило идиллию, стало немного неуютно. Марина зачпокала чупа-чупсом, поправила лифчик и, блядски поглядывая на Костяна, сообщила, что после солярия у неё, видимо, аллергия на защитный крем и жутко чешутся соски. «Аделя, пойдем к тебе, посмотрим» - заныла она. Аделина сильно затянулась сигаретой, прищурилась от дыма и согласилась. «Костик, пойдем с нами, ты такой классный» - Маринка прижалась сиськами, от неё сладко пахло карамелькой. Идти было недалеко.
Картина №3
От Маринки сладко пахло чупа-чупсом и на вкус она была сладкая. В лифте начали целоваться, расстегивать одежду, не стесняясь Аделины. Аделина долго доставала ключи от входной двери, поэтому в прихожую Костян ввалился уже со спущенными штанами и стоящим хуем. В квартире везде горел свет, пахло экзотическим дымком, как от кальяна. Маринка, не прекращая целоваться, поволокла Костяна в спальню, громко дыша, срывала остатки одежды. Кровать оказалась размером почти с комнату, ни одеяла, ни подушек – чисто сексодром. Костян был поставлен на колени, а Маринка встала на четвереньки и приступила к минету. Чупа-чупс не обманул. Сосала Маринка энергично и умело, заглатывала хуй глубоко, утыкаясь носом Костяну в лобок. Тот, пьянющий, не удивлялся происходящему, и чувствовал, что скоро кончит. Краем глаза уловил, как в дверях спальни качнулся белый силуэт. Аделина, голая, с шикарной фигурой, смотрела на ебущихся и курила, жадно затягиваясь и щурясь от дыма. Одной рукой тискала темные, в цвет губ, соски.
Костян, не в силах больше терпеть, взял в руки рыжие хвостики и стал кончать, охая и глубоко всаживая в жаркие недра девичьего горла, и тут, вдруг, дикая боль от маринкиных зубов известила, что что-то пошло не так. Резко оторвав от себя зубастую блядину, Костян попытался рассмотреть на хую следы повреждений, вытер рукой слезы и увидел, что хуя НЕТ, а из волосни хлещет кровь, заливая безумные маринкины глаза. Запахло озоном, звездочки закружились в наступившей темноте, Костян отрубился.
Картина №4
Очнулся Костян от громких кошачьих воплей и тупой боли в животе. Он лежал на спине. Девки, голые, перемазанные кровью, сидели на корточках по бокам от него. Рыжая держала в руках и грызла какой-то кровавый кусок мяса, кровь текла ручьями по подбородку, лилась на груди, на живот и бедра. Брюнетка, тоже вся в крови, смотрела на рыжую и мастурбировала рукой, издавая при этом те самые кошачьи вопли, от низкого рычания до мерзкого визга.
Костян попытался привстать, но не смог напрячь живот. Скосив глаза книзу, он с ужасом осознал, что живот его распорот, внутренности выложены на грудь.
Брюнетка, заметив шевеления Костяна, засунула руку ему в распоротый живот, что-то там стиснула и с любопытством наклонилась к костянову лицу. Тот, слабо икая, открыл рот, потом его глаза потеряли осмысленное выражение, гримаса боли разгладилась, Костян отрубился, теперь уже навсегда. Он уже не увидел, как девки вырезАли из его ноги бедренную кость, тщательно очищали перламутровые суставные головки от остатков сухожилий, а потом яростно трахались этой костью в две пизды, издавая дикие кошачьи вопли.
Картина №5
Вызов в дежурку поступил где-то в обед из агентства, сдающего эту квартиру на сутки. Внятно ничего объяснить не смогли, но ключевые слова «кровь» и «труп» произнесли, поэтому на место был отправлен вооруженный наряд. Кровищи в хате было, как на скотобойне, в спальне лежало растерзанное тело молодого парня, сверху по грудь целое, а ниже просто порванное в лоскуты. Одна нога отсутствовала полностью. И посреди этой кровищи на кровати лежала чистая, гладкая кость, как потом определили – бедренная, этого парня. Для понятых пришлось дважды вызывать скорую. Те, как только понимали, ЧТО перед ними - падали в обморок, а после приведения в чувство блевали, аж наизнанку выворачивались. Менты, присутствовавшие на месте, потом бухали три дня, молча и не глядя в глаза коллегам.
Соседи ничего особенного ночью не видели. Слышали кошачьи вопли всю ночь, но это, наверное, с улицы.
Нашли таксиста, получившего заказ из этой квартиры в 5 утра. Клиенты были – две женщины, лет сорока, адрес доставки - в район старого кладбища на Богданку. По дороге молчали, расплатились без проблем. Вышли возле бани, пошли в сторону кладбища. Дальше таксист не видел, куда они пошли, т.к. подобрал клиентов из сауны и уехал.
Картина №6.
Оставление ведомого, приведшее к его гибели – тяжкий проступок. За этот проступок я был изгнан из числа Хранителей и наказан одиночеством. Проступок очень тяжелый. Мой ведомый во время моего отсутствия погиб во грехе, без покаяния, отдав душу темным силам. Вряд ли его душа будет отмолена, т.к. молиться за него некому. Видимо, наказание моё будет вечным.
(с) seguv 2015 г.